10 игр для настоящих мужчин

Над видео могла бы быть ваша реклама.
7231 ratings | 406910 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


10 игр для настоящих мужчин

Больше интересного на Многие из нас, представителей сильного пола, хотят получить на 23 февраля не какой-нибудь проходной подарок вроде пары носков, трусы и бритву, а что-нибудь стоящее — например, хорошую, истинно мужскую видеоигру. Желательно, чтобы в ней были мощные авто, красивые женщины, хорошая музыка, верное оружие, море адреналина и чувство опасности. Всё вместе — ну или хотя бы по отдельности. В ближайшие минуты мы расскажем о десяти играх, которые никак не тянут на детские забавы — это во всех смыслах развлечение для настоящих мужчин. Вступайте в наши группы: Telegram - ВКонтакте — Twitter — Facebook —

Comments to the video: 10 игр для настоящих мужчин

Weedman 3 months ago
футбол и хоккей видимо для телок
Сергей Яхновец 1 year ago
вот полное ГОВНИЩЕ
Bekbolat Hayrbek 1 year ago
НАСТОЯЩИЙ МУЖИК БЕЗ ПОНТОВ ЕГО ВОЛНУЕТ БУДУЩЕЕ И ОН УМЕН И СИЛЕН НАСТОЯЩИЙ МУЖИК НЕ ИГРАЮТ ИГРЫ А РАБОТАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДУМАЮ О ПРОПИТАНИЕ СЕМЬЕ НАСТОЯЩИЙ МУЖИК ДОЛЖЕН БЫТЬ МАСТЕРОМ НА ВСЕ РУКИ НАСТОЯЩИЙ МУЖИК МАЛО ГОВОРИТ И ДОКАЗЫВАЕТ НЕ СЛОВАМ А ДЕЛОМ НАСТОЯЩИЙ МУЖИК УВАЖАЕТ ЖЕНУ И НЕ ОРЕТ КАК ПЬЯНЫЙ УРОД НАСТОЯЩИЙ МУЖИК НЕ МАТЕРИТЬСЯ ПРОСТА ТАК У НАСТОЯЩИЙ ГО МУЖИК КИШКА НЕ ТОНКА !
Anton Karpyuk 1 year ago
Мадам, вы палитесь.
Николай Данилов 1 year ago
а FIFA и NHL чем их ужаснее? Футбол - спорт №1 в мире, а в хоккей играют истинные мужчины)
Владимир Рудаков 1 year ago
Ждал в этом топе серию S.T.A.L.K.E.R.
Иван Пермяков 1 year ago
Элит Денжерус, ЮФС и ВОТ - игры для пидоров быстрее, а не парней.
Stalinko 1 year ago
UFC самая гейская забава в мире
Паша Пронин 1 year ago
Автор какой-то сексист. Спросить бы его: а кто таковой реальный мужик? Я уверен, что если бы он и ответил, то это было бы что-то наподобие: Ну, он любит машины, орудие и баб. Куцая какая-то черта. А если женщина, будет владеть такими свойствами, то создатель ее назовет реальным мужиком ? Точка зрения создателя устарела на 75 лет
Паша Пронин 1 year ago
Можно описать инфантилизм будто отчуждение от результатов собственного труда, которое происходит при капитализме. При таковой эксплуатации у человека в принципе теряется жажда существовать, это свидетельствует статистика по самоубийствам, хотя бы Культура и склад ума - вещи очень различные, в особенности если посчитать, что склад ума понимается будто духовное начин, вправду. Для этого нужна большая доказательная база под коллективное безотчетное, а здесь далее Юнга не особо-то и продвинулись, чтоб гласить об этом с уверенностью Генетика оказывает влияние не более 20 % в наилучшем случае, все остальное воспитание, этак что гласить о попорченном генофонде здесь не совершенно уместно. И это еще большенный проблема, что конкретно может передаться: может черты нрава и сумеют, однако модель поведения.у меня больше сомнения. Отнюдь, про равные права, закрепленные законодательно, я не соглашусь. Посмотрите хотя бы наш трудовой кодекс - это самый обычный образец. И к тому же это итог долгой борьбы дам за свои права (с физическими жертвами), а не попросту какое-то событие, которое случилось То, что дамы не желают тужиться и лишь ведут торговлю своим телом, непременно, их неувязка, и я их выгораживать не буду, однако можно и осознать отчего они этак делают - жажда отлично существовать, ничего не делая (отсылка: капитализм - маленький степень познаний - инфантилизм). Когда наружность становится продуктом, то ее и продают будто продукт на рынке. Но наша телесность чуть ли обладает ценой. Показывать свое тело за похвала - это ли не товарное касательство? Самоутверждение у дамы средством собственного тела лишь в классовых исторических формациях. Самооценку можно подымать и благодаря собственному лицу, один уж мы про наружность, а этак это педалирование собственной сексапильности ни к месту, которое позже и приводит к изнасилованиям. Но очевидно лучше утверждаться благодаря проф способностям. Тут вы очевидно путаете физиологию и социализацию: вы быстрее итого желали произнести, что наше СОЦИАЛЬНОЕ поза определяет наши социальные роли, физиология будто наука о внутреннем строении определяет весьма не достаточно. Мужчине тоже необходимо зачать малыша, и на него томная труд тоже может оказывать влияние плохо, потому не вижу здесь смысла в вашем примере. Про равноправность вы пытаетесь перевоплотиться в ситха и строить все в абсолют, лишь не понимаю отчего вы не пошли до конца, когда нужно было гласить, что все будут на одно тело ФИЗИЧЕСКИ, чтоб не дикриминировать, а за сложностью представленной модели начнется и массовый выпуск людей-киборгов, будто из доктора кто. Такого не будет: равные способности НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ равной наружности и отсутствия особенности. Мне это самому не нравится, конечно и в принципе это идеология конструктивных феминисток и иных Про долг: откуда вы это взяли? кто эту долг установил? какие за нее санкции при невыполнении? Суть мужчины - простите, что? Какая у него может быть сущность? Суть либо суть - высококачественная ясность явления, предмета, которая отделяет его от других. У человека она кушать. А какая она у мужчины? С помощью чего она образовалась, если вы считаете, что она кушать. Также будто дамы тянутся к сильным мужикам, этак и мужчины ценят сильных дам, этак что здесь тоже не совершенно делю вашу точку зрения Абсурдное? Человечество не существует в собственных крайностях. С гендером тоже самое: мускулинность и феминность - крайности, незапятнанных гендеров по сущности дудки, они оба попадают товарищ в друга. Отсюда и умозаключение.
Graf deFrontier 1 year ago
+Паша Пронин Вы невнимательны. Или же я недостаточно доходчиво пишу. Последовательность: вина (ваш вариант: экономика) -> инфантилизм -> смена вида мыслей -> неизвестная хрень. Про капитализм. конечно, он не идет на благо взаимоотношениям и улучшению человечьих свойств, здесь не спорю, однако я все еще не вижу в нем довольно весомой предпосылки появления инфантилизма. Это видится мне быстрее рычагом давления, чем истоком трудности. Про склад ума - это вы напрасно. По сущности собственной это расширенное понятие культуры. Эдакая душа народа, если можно этак выразиться. Про невозможность передачи модели поведения и привычек родителя потомкам не согласен. Это база эволюции. Да, будет нужно несколько поколений для закрепления, однако в итоге последствия таки проявят себя в генофонде. Справедливые права у дамы уже кушать. Законодательно (конечно и социально) она обладает даже большенными правами и преимуществами, чем мужик. А про тело будто продукт я уже писал. Если нечего больше предложить, означает не на что сетовать. Если кушать - обучайся проявлять себя и с этой стороны. Только оно же им самим не нужно. Они тоже не желают излишний один тужиться, демонстрируя какие они умные и примечательные - им проще повилять чем виляется, получить что желали, а позже сетовать, что в их ничего другого не рассмотрели. Тело - это мощнейший прибор воздействия на парней и дамы, умеющие им воспользоваться, чуть ли наденут паранджу. И я говорю не про кровать либо еще какую пошлятину (хотя и не без этого). Просто рядовая пластика. Язык тела. Та доля нашего общения, которую мы настолько нередко игнорируем. Если даме кушать что показать - она указывает. Что и сколько - это уже её дело. Ты думаешь им не приятны восхищенные взоры парней и завистные дам, бросаемые в их сторону? Открою для тебя ужасный секрет: большинству это нравится. Они этак самоутверждаются. Социальные роли во многом определяются физиологией. Да, можно переступить чрез неё и брать несвойственную для тебя роль, однако это не нормально. От рождения мы ничего не избираем. Мы рождаемся в определенном теле, в определенной семье, нас длительное пора воспитывают, не спрашивая нашего представления. И если потом этого мы избираем не ту роль, что нам наметили, то это не наш выбор, а кто-то очевидно налажал с воспитанием. И поползновение вправить мозги на пункт - это не дискриминация, а социализация. Женщина-сварщик, мужик-швея. в наше пора это не считается чем-то необыкновенным и очень уж неестественным. Да, некая проф деформация наложится, однако чуть ли критическая. Так что образец не совершенно точен. К тому же, стоит держать в голове, что даме еще рождать, а по мед свидетельствам, томная физическая труд этому совершенно не способствует. Да дудки, про равноправность - это я не толкую понятие, а показываю то, к чему приведет поощрение схожей тенденции. Борьба за равные права скоро дойдет до того, что принудят ходить однообразные маски, чтобы безобразные люд не комплексовали, смотря на прекрасных и чтоб все были в равных критериях. Точно этак же в итоге задавится и неважно какая другая особенность. Таким образом война за равноправность перевоплотится в полное бесправие. Серость, будто вы изволили точно подметить. Да, внутренняя мочь и обязаность - это право итого населения земли. С этим я и не спорю. Вот лишь для реального мужчины это не лишь право, однако еще и ОБЯЗАННОСТЬ. Более того - это его сущность. Такое даже ощущается чуток ли не на физическом уровне. Особенно дамами. Какие при этом у него будут ценности - уже проблема культуры и воспитания. А про большая часть людей вечно были андрогинными вообщем финиш! На основании чего появилось настолько абсурдное утверждение? (Звиняй, если где что неясно - уже вырубаюсь.)
Паша Пронин 1 year ago
Инфантилизм - это не вина, это следствие. Экономика и кушать вина, поэтому что она обрисовывает изменение нрава труда. Труд - вот вина итого, что вы видите в обществе: изменяется нрав труда - изменяются производственные дела. Как здесь связана экономика и инфантилизм парней, конечно и дам? Современный капитализм разъединяет население земли будто целое, гендеры будто целое, взаимнодополняющее товарищ друга. Инфантилизм это что? Это позиция, по которой ты не хочешь взрослеть и принимать решения. Ты пытаешься остаться ребенком, поэтому что багаж экономических заморочек будет тянуться за тобой с подросткового возраста и даже ранее (кредиты, жажда наживы, завидование богатству другого - все это следствия капитализма, где любой сам за себя). Менталитет понятие вообщем скользкое, поэтому что обосновать его нереально, один не обосновать - считайте, что дудки. Что касается генофонда - инфантилизм, гомосексуальность, мужественность/трусливость и остальные не передаются по поколениям, ибо это никак не закодировать в ДНК этак, чтоб передать Я не являюсь конструктивным феминистом, однако определенные, справедливые права дам я признать должен. Тело дамы стало продуктом, и это некорректно. Получать работу, богатеть, становиться известной благодаря только телу - мерзкое явление. Потом: а для чего демонстрировать всем длину твоих ног либо размер груди? Они что от этого пропадут? Нет. Их увидит твой партнер, больше и не нужно. Потом вы пытаетесь разъяснить социальные роли чрез физиологию. Но это поползновение никчемная: соц труднее, чем био, этак будто человек - это надживотное образование. Молочные железы, гормоны, несколько различная труд мозга НЕ ОБЪЯСНИТ социальную роль. Каждый человек от рождения может избрать всякую и ограничивать даму либо мужчину в ее выборе - это дискриминация будто ни крути. Женщина-сварщик, мужик-швея - что здесь отвратительного, если работу и та, и иной делают отменно? Я никак не за матриархат либо патриархат - я за равноправность. Социального равноправия достигнуть реально: по биологическим разность будет некоторая, вы правы, однако и она не будет определяющей. Безликая масса однотипных болванчиков, без пола, без лиц, без наружных особенностей, без чувств и без желаний - это вы превратно толкуете равноправность. Равные права связаны с равными плодами, которые можно достигнуть. Никакой однотипности и серости там не предусматривается, напротив, больше контраста, этак будто возрастет возможность проявления особенности И я повторю свою главную идея: уверенность в для себя, внутренняя мочь и стержень, обязаность - это положительная черта ВСЕГО населения земли, самостоятельно от гендера, никто не имеет на нее права больше другого. Я не уверен, что хоть когда-то существовал содержательный термин реального мужчины либо истинной дамы. Большинство людей вечно были андрогинными - и это норма. Не постыдно уметь шить либо мыть для мужчины - постыдно для него не владеть настоящими, гуманистическими ценностями и свойствами человека. Поэтому я вначале произнес, что мужик - это НЕ равно машины, драки, нагие бабы и брань. Это больше похоже на неандертальца (какой бы обладал такими чудесами техники), какой полагается на свои инстинкты кушать, тянуть, плодиться и пр. P.S. Я тоже будто-то многословен:)
Graf deFrontier 1 year ago
+Паша Пронин Т.е, по вашему, то, что инфантилизм приводит к изменениям вида мыслей и пересмотру ценностей, это поверхностно? Или это вы, возможно по моему недосмотру, перепутали причину и следствие? Потому будто про предпосылки инфантилизма я даже не заикался. Да, непременно, социально-экономическое (будто и хоть какое другое) давление может вынудить захотеть от итого отгородиться, став опять беспечным ребенком, однако это не линия мужчины. Это линия побега от заморочек, линия беспомощности. И вот здесь будто один начинается воздействие культуры и склада ума, которые должны не подавать мужчине поддаваться на подобные провокации судьбы. Они определяют сколь мощный удар способен пережить мужик, не сломившись и продолжая биться. Как указывает практика, лучше удары переносит тот, кто их часто получает. Так что находить экономическую составляющую главный предпосылкой повального инфантилизма очевидно не стоит. Свое воздействие она оказывает, однако не более. А вообщем подобные заявления сегодня модны - все списывают на экономику и кризис. Это будто списывать все не вторженцев, судьбу либо волью Божью - не просит последующих объяснений XD Далее у нас про дегенерация. Что же, признаю, это не ново. Вообще ничто не ново под луной. Люди вырождались и ранее. Только замечу, что ранее был куда вящий прирост и смертность населения, а этак же приток новейшей крови от куда более бессчетных варваров, конечно и вообщем обстоятельства были куда суровее, этак что это дегенерация хоть и имело пункт быть, однако не сумело в полной мере отпечатлеться и закрепиться на генофонде народа (Хотя где те народы? Уже издавна перемешались с теми же варварами.). Да, лишная мускулинность, будто и неважно какая крайность, тоже не полностью хороша, однако конкретно что лишная. Крепкое тело присваивает уверенность в собственные силы. Это еще одинешенек кирпичек в копилку силы воли. Следующим пт у нас по списку традиционный воинственный феминизм. Что же, здесь мне, сознаться, вообщем не понятно ваше касательство. Женское тело приятно глазу. Красивое женское тело - тем более. И это возбуждает. Как заявляли создатели Ведьмака на жалобы феминисток: у неких людей кушать сиськи. Так отчего мы должны доказывать себя, что это не этак? Если в каких-то женщинах не ценят разум и цивилизованный вещи, означает им или нечего показать, или они не могут этого мастерить. А то у нас любой 2-ой горазд орать какая он уникальная персона, непонятый гений, какой у него обеспеченный внутренний мир, а копнешь и что в итоге? Пшик! Тут не красоту необходимо запрятывать, а обучаться показывать не лишь её. Многие дамы это могут и схожей феминистической дурью не мучаются. Они полноправны (в чем-то даже более полноправны). И не поэтому, что их не желают в сексапильном плане (часто совершенно напротив), а поэтому, что их желают НЕ ТОЛЬКО в сексапильном плане. Тут работает принцип взаимодополнения, а не исключения. Пока население земли разбито на два пола, мужчины и дамы безизбежно будут владеть разные социальные роли. Это физиология! И это нормально! А мужик на данный момент - это все больше и больше дама. При чем конкретно та, из настолько постылого вами домостроя, а не современная и эмансипированная. Те же яичка, лишь в профиль. Ну будет, скажем, матриархат заместо патриархата. И чем это лучше? Равенства полов без ущемления свободы личности (при чем реального, а не каких-то там магических оскорбленных эмоций) не достигнуть. Мужчина и дама не должны быть схожи. Они должны органично дополнять товарищ друга. Будут ли они при этом равны? Не непременно. Что бы там не гласила Библия либо конституция - мы ВСЕ НЕ равны. Мужчины, дамы, старики, малыши, богачи, бедняки, здоровые, нездоровые, способные и не весьма. мы все различные. В чем-то дамы лучше, в чем-то мужчины. Почему заместо того, чтоб развивать в для себя наилучшие свойства (а что бы ты ни задумывался, в том, устаревшем , виде мужчины они кушать - необходимо лишь адаптировать под современные реалии), мы зацикливаемся на недочетах? Как по мне, это совершенно не волшебно. Безликая масса однотипных болванчиков, без пола, без лиц, без наружных особенностей, без чувств и без желаний - конкретно этак мне видится будущее полное равноправия и свобод. Свобод, которые уже никому не необходимы. Это покамест еще не срач, а только дискуссия. Срач начнется потом ухода от конструктива и перехода на личности. Но, тем не наименее, смысла в этом чуток. Мы можем неужели что коротко высказать и объяснить свои точки зрения в попытке донести свое видение до оппонента. Хотя про коротко - это я загнул =)
Паша Пронин 1 year ago
То, что видите вы про инфантилизм - это этак и кушать. Но вы это связываете с конфигурацией вида мысли , что кушать конкретный идеализм и нежелание доходить до конечной предпосылки для разъяснения парадокса, какой вас интересует. Подобный перекос становится понятным только при соотнесении его с социально-экономической реальностью, а в РФ она, как досадно бы это не звучало, не ахти. Культура и склад ума здесь играют второстепенную роль, про их я и не гласил в общем-то, однако экономика этих государств (Япония и иже с ними) несоизмеримо выше - означает осмысленность жизни у полов несоизмеримо выше. Вот к чему я это гласил По поводу вырождения - ничем не подкрепленное убеждение. Гомосексуализм, лесбийство, андрогинность - явление обыденное еще со времен эллинов и римлян. И уж если гласить про дегенерация, то мускулинность - это оно самое, ибо тупые, переполненные тестостероном недочеловеческие особи (людские соображают) развязывали все войны, в которых погибло человек на 10-ки млрд. Подумайте об этом Про стерилизацию ни разу не упоминал и не задумывался. Да, глядеть на иной пол - нормально. Но мастерить поклонение из красы дамского тела (а его на распорядок больше, чем мужского по упоминаниям), а не умственного и культурного багажа - идиотизм. И конечно, дама имеет право быть полноправным субъектом общества, однако она не сумеет им быть до тех пор, покамест ее воспринимают будто совокупа половых органов. Сейчас игровая промышленность в конце концов стала отворачиваться от этого паскудства, однако очень медлительно, к огорчению. Поэтому я и поставил мой проблема: а что кушать мужик на данный момент? Очевидно, что с воздействием капитализма половые различия стали более размытыми и возвратиться к домострою нам не получится, и это волшебно И срач этот не никчемный, по последней мере мы с вами на теоретическом уровне сможем выковать настоящее осознание мужчины и его роли в историческом процессе .
Аслан Сарсембаев 1 year ago
Я вечно считал, что UFC это гейская забава. Ну согласитесь, кому приятно глядеть на обнимающихся полуголых мужчин?
Сергей Коновалов 1 year ago
Что за трэк на 3:50?
Сергей Коновалов 1 year ago
СПАСИБО!!!
Stalinko 1 year ago
The Silent Comedy – Bartholomew
SizbIy 2 years ago
Собралась масса ноющих оленей) Что ебут? В танках то? Скулите скулите сученьки клешнями щёлкайте! Без вас забава лишь расцветает.
Роман Догадов 1 year ago
естественно , столько народу её спонсирует еще бы , сему шедевру не расцветать
Георгий Такмаков 2 years ago
Лайк за Арму, полчаса в грузовике, а 2 часа пехом не нужно?) итог может остаться тем же, ждем на полях брани в Арме)
IvanPtentsov 2 years ago
Автор, что у тебя с произношением? когда ты произносишь английское заглавие, такое эмоция, что захлебываешься киселём!
Vladimir petrov 2 years ago
World of tanks это дрысня!
KAGE 2 years ago
S.T.A.L.K.E.R. для парней!
Kenshi Razza 2 years ago
Первым делом самолеты! - IL-2,однако будто-как будто какой-то реальный мужик будет понимать в этом слоооожном =Р управлении,естественно он лучше будет wasd паровозить танчики конечно флеймить на школоту которая составляет больше половины аудитории игры ибо f2p.Удивлен что всеми обдр*енная уже 100500 один GTA V не попала в перечень - забава для зрелых,адекватных людей!хD хотя ее пункт заняла the last of us - попросту поэтому что ну-ка она же ох***ая! >_O
Стас Borland86 2 years ago
Фэнтази вздор !!!!!!!!!
Sasha Maslyaniy 2 years ago
World of tanks ха ну-ка ишчо wartander ну-ка нє World of tanks
Zetysa 2 years ago
(10 игр для реальных парней) Неправильное заглавие (10 игр для ёба. школоты)
Дмитрий Николаев 2 years ago
Угу, стоило именовать игры для реальных парней и сотки мужЫков сходу же, пуская слюни, начали обосновывать, что топ бедный)))
Русик Чёрный 2 years ago
Что за музыка на Dark Souls?
Sergey Redko 2 years ago
Лойс за Элиту.
РАФ ТУРТЛ 2 years ago
А Где Warface, Ground of Tanks, Копатели аа???
Андрей инкогнито 1 year ago
В Warface одни читеры в пвп, а пве предоставляет только одно прохождение в денек 3 уровня трудности.
Alexander Pavlov 2 years ago
где МК?))) где GTA V? Dead or Alive где, в конце концов?))))
Александр Филимонов 2 years ago
+Alexander Pavlov GTA V я еще соглашусь,однако МК,конечно жестока кровава,любопытно,однако на 1 один,плюс не хардкорна(последние части),а Dead or Alive высер для школьников с недотрахом
Николай 2 years ago
+Alexander Pavlov он произнес что подпрыгивания на 3 метра и побиение неприятеля в течении 10 секунд в воздухе-не наш выбор я в чем-то согласен
Dan Moon 2 years ago
Я играл в первую мафию в 10 лет.
Дмитрий Николаев 2 years ago
+Dan Moon и что далее? к чему это было??
Kisahood 2 years ago
Игры выставленные в этом топе кажутся нормальными , не считая танков. Может, поэтому что у меня дудки краника меж ног.
FerdinandRUS102 2 years ago
почти все простил и пропустил мимо ушей,однако устанавливать в поклонение, брякнуть водяры поиграл в войнушку - мужчина..ты дичь
Денчик Из Дворика 2 years ago
WoT? Она ж казуальная по сопоставлению с War Thunder! Wae thunder хардкорнее и более реалистичен. Нету там у танка хп.
SizbIy 2 years ago
+Денчик Из Дворика в арму всё в арму. Чё слабо?
__Buba__ 2 years ago
Д Жаз и хорошЕЕ виски
Стратонов Кирилл 2 years ago
Насчёт бателфилда не согласен. У этой игры тоже кушать поклонники и не необходимо их обижать.
TheDronBit 1 year ago
наподобии дебилов тебя. Аркаду ассоциировать с симулятором.
Стратонов Кирилл 2 years ago
+Vito Santapaola Кому-то бл покажется хардкорнее. Это дело вкуса и обижать людей за то что им нравится то что для тебя не нравится это идиотизм.
Vito Santapaola 2 years ago
+Стратонов Кирилл дело не в поклонниках, а в хардкорности игры. Арма в 10-ки если не в сотки один хардкорнее бф
Serega Zikratiy 2 years ago
зато все в вот игрались будто я сообразил по коментам
Artem Adamant 2 years ago
The Walking Dead дудки в топе
Savladar Liid 2 years ago
Настоящим мужчинам не необходимы убежища!(если вы осознаете,о чём я)
epsilon aurigae b 2 years ago
А что здесь делают детско-приставочные игры? Зачем?
Madara Uchicha 2 years ago
а я dark souls 2 прощёл
Антон Мирошниченко 2 years ago
Если уж на то пошло,то War Thunder намного хардкорнее WOT
Aman Mukanov 2 years ago
ведьмак :)наилучшая забава
Forest Games 2 years ago
где far cry 1!!!!
Alexander Prokhorov 2 years ago
Почему Ворлд оф Танкс? Вар тандер в разы лучше.
PiNoChEt augusto 2 years ago
Парожняк ювс Энди соеер где ????
Nik NemIka 2 years ago
Я женщина, однако мне весьма по характеру серия игр The Witcher
Моменто 2 years ago
Вилкой еще и сено можно косить :))
HellNo 2 years ago
Dayz standalone там ужас находится (за собственный лут) , и не любой может совладать с багами лагами лишь избранные играют:D
Boris Rezun 2 years ago
Музыка с 4:43?
ОзорноЙ МясоедЪ 2 years ago
И ни 1-го хоррора, вот уж игры для мужчин
TorantinoZaZa Game 2 years ago
Странно The Walking Dead не хватает ведь будто никак забава шедевр(
Дмитрий Тарновский 2 years ago
во честно, создатель. нехороший топ у тебя вышел. Если бы мой батя хотя бы ведьмака увидел, то произнес бы что то вроде: че за хрень? По мне этак чисто мужские игры это те, в которые мужчины играют. Из тех, что я знаю, это: Сталкер рыбалка стрелялки про войну(кол оф дюти и схожее) танки(вот, тундра) симуляторы авиации(что то типо ил2 штурмовик и вертолетиков типо команч(старая забава) из новых игр это скорей итого серии игр от том клансис спортивные симуляторы типо футбола, хоккея и этак дальше. а то что вы понаснимали, это выбор хоть какого 16летнего парня. Имхо естественно же. кто согласен плюсаните
An 2 years ago
Ага, даже женщина станет реальным мужиком если поиграет в это Г.
Дима Марамыгин 2 years ago
planetside 2 доступнее армы 3, однако масштаб пиздеца там не меньше, хоть забава и более казуальна
WATER Margeno 2 years ago
Настоящия забава для мужчин это Копатель Онлайн!
Джон Бэйлтон 2 years ago
Играть в игры, откосив от армии- удел реального мужчины! За таким вечно будет очередность самых прекрасных дам этого мира.
Кристалл Меркаба 2 years ago
Аллоды онлайн - вот забава для реальных, СОСТОЯВШИХСЯ мужчин, в видео же представлены игры для тех, кто мужчиной лишь собирается стать.
Sash Alex 2 years ago
брехуни мальоха ))
BACKSWORD CHANNEL 2 years ago
Э ты чё ска обидел Батолфилд!Это шедевр!!!!
Даулет Сейтказин 2 years ago
Не все нравится
мирон алексеев 2 years ago
ахахаах,не 4:15 неприметно этак зеленоватого слоника запихали,прям найс (братишки оценят))
Ulita Vedma 2 years ago
Saints Row запамятовали - самая ахирительная забава в мире!!
Origami origami 2 years ago
Дизлайк за неимение Mortal Kombat, Total War, Street legal racing (конечно вы о ней наверняка и не понимаете). Можете брать своё гавно от ЕА и сожрать без соли. Топик - убогая попса.
Anreku 2 years ago
а EVE online где?
Drakon LBM 2 years ago
WT,всё в месте взятых и WOT и WOW
Сергій Буткевич 2 years ago
А голкой ? Кто то чистил унитаз голкой ?
DenieL XFact 2 years ago
Мафия роскошная была забава, попросту шедевреальная
Alexsan 2 years ago
скажите изволь; кушать ли для компютера забава the last of us
Алексей Форак 2 years ago
ArmA 3 рулит!
sergey-belov 1991 2 years ago
War Thunder лучше
Roxta Vegas 2 years ago
Эээ а будто же DOOM
SunRize Play 2 years ago
А где Counter Strike? А S.T.A.L.K.E.R? Или вы считаете что в эти игры одни девки играют?
Даня Play 2 years ago
В натуре!!
Александр Медведев 3 years ago
kerbal space program для реальных мужчин.
Мудрый Еж 3 years ago
>Наш выбор это UFC Ваш выбор это забава где потные мужчины обжимаются товарищ с другом?
V V 2 years ago
+Виктор Козлов они не делают этого в игре. В плане динамики все игры, которые заявлены будто симуляторы спорта (в особенности всякие файтинги) - это каузалки, причём казуалки лишённые динамики. Сами-то в ЮФС игрались? Поиграйте. Там чувство, что ты играешь за инвалида-колясочника: удары неспешные неловкие, персонаж выдыхается потом 2-ух взмахов ногой. Если бы в действительности такие бойцы были - грош стоимость таким бойцам.
Виктор Козлов 2 years ago
+Мудрый Еж Эти,этак именуемые тобой гомосеки,вынесут тебя с 1-го удара,при чем хоть какой силы!
Мудрый Еж 2 years ago
+Виктор Козлов Зачем мне участвовать в этой гомосятине?
Виктор Козлов 2 years ago
+Мудрый Еж Выйди на сражение по правилам UFC и узнаешь будто там обымаются,позже отпишешься!!!
V V 2 years ago
+Мудрый Еж 10-15 минут глядеть будто 2 потных мужчины обымаются товарищ с другом - для мужчин, ага
wontNOT beTRUE 3 years ago
арма 3.пол часа трястись в тачке чтобы сдохнуть от 1 пули. ддаа оно того стоит.Тупость. Вот кому совершенно времени не жаль.
wontNOT beTRUE 3 years ago
заместо wot быстро будет armored warfare
Vasile Nastas 3 years ago
Обзор не нехороший! Но за Ламбарджини !!!? Но комент!
volna vovana 3 years ago
какое заглавие первой игри про бокс
Naathi 3 years ago
Пробовал резаться в Ведьмака. Не осилил. Боёвка меня уничтожила. В обще не могу в такое резаться, а этак хотелось.
Владимир Иванов 2 years ago
Половина игр из перечня ращитана на 10-14 летних малышей реальных грозных игры штуки 3 и дарк соусл там вообщем не к месту он не мужской он дебильный.
Анбрин ТВ 3 years ago
Арма говно
Владимир B 3 years ago
eve online тоже совершенно не детская забава, а вот World of Tanks очень презентабельна для школьников и по этому исключена многими.
Arturs Ruds 3 years ago
Что за саунд в конце?
ПАНК ОЗКИБЕР 3 years ago
Ха-ха,баб не берут в астронавты.Сосите,феминистки!Чмок-чмок!
Andrian 3 years ago
Проплата рекламы Картошкой детектед.
Captain Bang 3 years ago
Что за трэк впору показа WoT?
Кирилл Немушев 3 years ago
Всё фигня. Warfce и все серии Вудьмак  Супер 
АРтем Иванов 3 years ago
купил арму 3 зашел и вышел
Vincent Vangog 3 years ago
Скажем этак UFC можно было бы добавить в этот перечень на 99 пункт если он состоял из 100 игр.
Игровой канал FaustPlayGame 3 years ago
будто именуется 3-я забава я попросту не усвою а забава классная подскажите изволь!!
Слава Гордиенко 3 years ago
А то что вы произнесли про WoT вообщем одичавший пиздёшь они что вам средств дали за рекламу? там даже физики дудки про отрывающиеся башни от первого выстрела это уж точно не этак вот в War Thunder там конечно 1 попадание и можно отвлечь и башню и дуло в цветок перевоплотить 
Слава Гордиенко 3 years ago
Почему про ласт оф ас вы произнесли отстаивать  даму ? Там вроде девченка лет 13 ?неужели дудки?
Андрей Андроиденко 3 years ago
конечно ARMA3 это точно без бутылки в управлении точно не разобраться!)))
Sinner666 3 years ago
После ПРОПЛАЧЕННОЙ рекламы World of Tanks,сходу закрыл видео.Игра для школьников, никак не для мужчин.Во 1)Все завязано на Донате, Во 2)Очень уж она одинаковая,конечно будто и все подобные игры,лично мне не в кайф 1000 часов резаться на одних и тех же картах и мастерить одно и тоже. 3)Очень уж немало КОНЧЕННОЙ ТУПОРЫЛОЙ ГРЕБОННОЙ ШКОЛОТЫ!!!ЧТО БЫ ОНИ СУКА ВСРАЛИСЬ ВСЕ!!!Именно школота а не обыденные обычные школьники!Не путайте.И даже старшие там далековато не все обычные.
Inarslegend 3 years ago
Танки не тортик уже, и EvE online не хватает.
ИНКВИЗИТОР ОРДО-ЕРЕТИКУС 3 years ago
Хотите реально игру для реальных парней? Поиграйте в Red orchestra 2 и клики ваших покалеченых товарищей и свистящие пули над головой на учат вас будто зарываться под землю! Я очень не доволен GSTV тем что вы попросту пропустили эту самую близкую к реальности игру про 2 мировую! (К слову о танковых боталиях там прогуливаются легенды)
Russo Teroristo 3 years ago
2:58 стать евреем Гагариным)
Russo Teroristo 3 years ago
А вообщем я Гагарина уважаю-мужчина.
Reker Paratrooper 3 years ago
Последнее пора лишь в arma 3 и играю
Nikolay Sherstnev 3 years ago
Ой напрасно вы в ВоТ вляпались. Нет там того о чем вы здесь пели. Игра говно для школьников и опьяненных быдлонов. И самое грустное разработчикам лишь этого и нужно, адекватные игроки их не заинтересовывают.
Dezert_Haze 3 years ago
mafi2 лучше всех
Эдвин Шваб 3 years ago
То што я школник нк значет што я не харош я ати игры все прашол с друзями И прастити за мой русске
Евгений Евгений 3 years ago
играл в мафия 2 - знаменитая забава, самая наилучшая в какую я лишь играл) на уникальность атмосферная!
soller boller 3 years ago
а будто женщина может приобрести wot он что еще и продается?
Yellowstone 3 years ago
музыку из мафии услышал и прослезился крутая забава и 2-ая доля тоже