8 САМЫХ ШОКИРУЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ ВЗОРВУТ ВАШ МОЗГ

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1726 ratings | 380273 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


8 САМЫХ ШОКИРУЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ ВЗОРВУТ ВАШ МОЗГ

В этом видео вы узнаете о 8 САМЫХ ШОКИРУЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ ВЗОРВУТ ВАШ МОЗГ. 1. BIGFOOT 2. ZIL-2906 3. Ekranoplan 4. Photo Camera Car 5. VZ-9 Avrocar 6. Bath Car 7. Thrust SSC 8. Jet-powered Flatmobile Подписка на канал На протяжении веков люди изобретают и реализуют амбициозные проекты по созданию самолетов, мотоциклов и автомобилей. Часть изобретателей творят ради интереса, другие - чтобы сэкономить, а третьи хотят оставить свое имя в истории, поразив своим творением весь мир.

Comments to the video: 8 САМЫХ ШОКИРУЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ ВЗОРВУТ ВАШ МОЗГ

Надежда Евдокимова 1 month ago
Круто аболдеть
84roadkill 1 month ago
ДевЯтьсот
Амир Борец 1 month ago
написано 8,а произнес в начале видео 10
绿鳄鱼 г 1 month ago
без звукового бартера не поедет - нужно выменять звук на керосин !
Свет Совершенный 1 month ago
Звуковой.что?
Жменька ЧЁРНЫЙ 2 months ago
ЩЁ ЗА АКЦЕНТ У АЗВУЧНИКА?
Игорь Передня 2 months ago
бля -какой бартер ))))) писец))))
h7TT 2 months ago
Даа,- косячок на косячке.., либо под косячком? Такое воспоминание, что саавсем не российский гумоноид озвучивал!))) Экраноплан над тундрой?- это уже не косячок,- это пипец! Конструкцию и принцип изучи!
Ди Бык 2 months ago
Заставка не соответствует содержанию! Достали уже! Поэтому минус. Ну кушать же неплохой видео-материал. Сделайте стопкадр и воткните его. А этак видео не плохое.
MUSTANG 66 ERG 2 months ago
а ваше 11000 л.с. 'однако бывает я с вами согласен однако наилучшее бугатти вейрон и mercedes зашитный и бугатти вейрон зашитный и все дорогие машыны зашитные наилучшее
MUSTANG 66 ERG 2 months ago
этак что не нужно мне здесь лаля
MUSTANG 66 ERG 2 months ago
эх вы люд самая при самая при самая стремительная тачка в мире это бугатти вейрон
Шер Шер 2 months ago
гинес ето для америкос а нас ето не тревожит
Эйс Вентура 2 months ago
создатель старается смотреть за дикцией поэтому иногде теряет текст
Айсмэн Ломбораси 2 months ago
бомбовые тачки, все со сверх возможностями практически. Басейн ну-ка тоже можно применить, будто  тачкаа в котторой не разбиваются.
Alex Van Greyps 2 months ago
шокирующие транспортные уё.ще.это к примеру камаз.либо газ.
джек супер 3 months ago
котак бас
Никита Костин 3 months ago
амереканцы долбаёбы
Никита Костин 3 months ago
Русские всех ебут и у их сосут. Тобешь кто не российский тот и сосает
Никита Костин 3 months ago
Блять хули америкосы выдумали биг футы это Китайцы их выдумали
cezzer 3 months ago
привезли грузовую машину с лайками куда выгружать?
ст. 228 ч.1 3 months ago
звуковой бартер бляя)
Миксимум Гавриличиев 3 months ago
Боже мой Да это же ватная пропаганда Нахуй иди
R1 RUS 3 months ago
на 10 школе у меня чертеж экраноплана спиздили
Диана Шурыгина 3 months ago
Звуковой паштет?
Ronix82 3 months ago
дурдом,деградация мозгов у людей
DOGE 3 months ago
Интересно и весьма познавательно,благодарю,побольше бы таких))
Олег Ххх 3 months ago
Выражение подорвать мозг - от скудоумия для привлекалова.
ПОЛНАЯХРЕНЬ+ 3 months ago
4:33 не один-единственный
ПОЛНАЯХРЕНЬ+ 3 months ago
2:47 кретины Колин Фюрз издержал на это наименее месяца Когда они ебались с этим 6 лет !
ПОЛНАЯХРЕНЬ+ 3 months ago
И вы верите во всю эту хуйню ? С такими большенными колёсами и никаким протектором эта тачка в первой Русской луже засядет ! Посмотрите, он чрез грязюка едет еле-еле Вы чё думаете что Русские разработчики на столько тупые что не додумались сделать такие колёса !? Ну конечно америкосы нас выручат )) Урааааа Стоп. Видео когда появилось (то что с машиной) ? Ой, уже 2017-й. И где вы видите эти тачки на Русских дорогах ? Ну вот же 0:59, колёса вертятся резвее чем едет машина. И это попросту земля с водой в углублении. Лучше поглядите видео где УАЗ по грязищи гоняет
Сергей Мастерков 1 month ago
ПОЛНАЯХРЕНЬ+
Geka Sever 3 months ago
Жалкое подобие в произношении британских слов, обмолвки и не познание терминологии.
Motaylo 3 months ago
Аффтар! Ты дурак в плане техники,один такие перлы выдаёшь -типа звуковой бартер! А твои английские словечки - не что другое будто закос под умного!!. Так ты просетись и будь им ,а не закашивай! Дизлайк!
绿鳄鱼 г 1 month ago
а будто ему просетиться ?
Андрей Никитин 3 months ago
Переводишка ещё тот.
ComaroConcept 3 months ago
Господи еще и трубоВЕНТЕЛЯТОРНЫМИ жесть какая то.
绿鳄鱼 г 1 month ago
он имел ввиду ТРУПОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ .конечно-конечно , представьте будто бы это не было удивительно , однако такие есть . имеется ввиду что если попал в вентилятор , то всё - тело
аВАС малаРОС 3 months ago
Мне чай приглянулся, какой пил во пора просмотра.
Rick Rocker 3 months ago
Автор, сделай топ 10 собственных оговорок и попыток гласить на британском со своими же комментами - стопудово будет прикольно!
Bubur Bekov 1 month ago
ялвовтво
Без Аватара 3 months ago
тысьячья дивьятьсот. тьфу на.
Igor Tsatinov 4 months ago
Он говорил о экранопланах, а в кадре в это пора демонстрировали не экраноплан, а еще более необыкновенный аппарат. конечно попросту вправду уникальную машину, аппарат создающий подъемную силу другим методом. Но создатель баран, он прикалывается от всяких фэйковых чудовищ, а истинное волшебство не сообразил, пропустил. смотрел в упор, и не увидел.
Вячеслав Нацик 4 months ago
Звуковой бургер???
Александр Мендакс 4 months ago
Звуковой бартер. шта.
Александр Македонов 4 months ago
Звуковой бартер?????
александр касиянов 4 months ago
110000лс ты чо курил
Waldemar Wagner 3 months ago
Википедия подтверждает 110000 л.с. Самолет на колёсах, даже ракета.
Артём Савич 3 months ago
александр касиянов не курил он кушать такие машины по 20000 и 30000 лошадиных сил,а эта 110000 л.с.И такие бывают
Александр Кокшаров 4 months ago
4:40- звуковой бартер, это что ещё за нахрен, чем звуковой бартер отличается от обыденного бартера, будто его победить и будто сверхзвуковой автомашина связан с бартером? Его что, у цыган на лошадка выменяли?
Нараби Ульбашев 5 days ago
зто бот читает текст.
Donatello KZ 4 months ago
Я не 1-ый и не 2-ой однако зато я 6123
Конус 4 months ago
тачка басейн зачет.
xkt356 tv 4 months ago
Ты супер
Максим Гопей 4 months ago
xkt356 tv Спасибо!
xkt356 tv 4 months ago
Пойми меня
Максим Гопей 4 months ago
xkt356 tv Что осознать ? :)
xkt356 tv 4 months ago
Я тебя поблагодарил бы
Максим Гопей 4 months ago
xkt356 tv Как ?)
xkt356 tv 4 months ago
Я желаю чтобы ты меня воткнул в последующий ролик изволь
Максим Гопей 4 months ago
xkt356 tv что конкретно воткнуть , фотку ?
xkt356 tv 4 months ago
Привет всем
Max TV 4 months ago
Привет!
Наполеон Бонапарт 4 months ago
мой коментарий 2 ура!!!
Максим Гопей 4 months ago
Наполеон Бонапарт )))
Den Bro 4 months ago
Сделать топ 10 самых странноватых пар ок
Максим Гопей 4 months ago
Den Denych попробую )
Den Bro 4 months ago
Я 1-ый
Максим Гопей 4 months ago
Den Denych Круто )
Den Bro 4 months ago
Привет