КОГДА КУПИЛ ГЕЛИК 6х6 - City Car Driving с РУЛЕМ

Над видео могла бы быть ваша реклама.
2255 ratings | 181633 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


КОГДА КУПИЛ ГЕЛИК 6х6 - City Car Driving с РУЛЕМ

Игры - Плей листы с другими видео: City Car Driving + РУЛЬ - Моды в гта 5 (gta5 mods) - эксперименты в гта обзоры модов gta5 - Beamng drive mods - Авто обзоры - Реклама на канале █ █ Мой ВК █ █ Инстаграмм █ █ Подпишись █ █ Привет. Я МЕХАНИК (Mechanic) и на моем канале выходят различные видео по играм автомобильной тематики, я играю в ГТА 5 и показываю самые интересные моды для гта Так же играю в City Car Driving с РУЛЕМ и другие авто симуляторы + РУЛЬ и куча других игр для детей и взрослых про авто и связанные с автомобилями. Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Comments to the video: КОГДА КУПИЛ ГЕЛИК 6х6 - City Car Driving с РУЛЕМ

Танки WoT 2 hours ago
А на какой карте ты всё пора ездишь?
Дима Никитенко 2 days ago
4.33 аал
Паша Афонин 4 days ago
роскошно
Арсен Тершак 14 days ago
Тупо рилий сміх
Артур Авджян 17 days ago
Этот Гелик наверняка стоит ровно 540000 в Ровно
позитив 19 days ago
сделай пж скидку на гта 5 60р
Леся Пикуля 23 days ago
Да оце машина
макс TV 26 days ago
поезди на белазе. Механик ты самый самый наилучший. Ты красава. Молодец
Curtis Jackson 1 month ago
4:34 | 4:38 Лексус :D
aleks_ play28 1 month ago
222км/ч при оварии!
Vlad Jemison 1 month ago
Ты далбаеб?? Это забава какие нахер ужасы дебил ты говоришь будто бута ты за рулём реального гелика
Артур Тагиров 1 month ago
Механик, ты сам дебил))
Андрей Базылев 1 month ago
Ты мечаник
Эльтун Алиев 1 month ago
У тебя самир говно едешь будто безумный
Leon Yt 1 month ago
7.57
Константин Андреев 1 month ago
Слушай ты уродец! Купи для себя таковой гелик реально и снимай!
Наталья Цурикк 1 month ago
ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья Цурикк 1 month ago
Кстате я пукнула
Айнур Адиятуллин 1 month ago
Ты и этак дебил
jurij E Evs 1 month ago
Извени
jurij E Evs 1 month ago
Ой
jurij E Evs 1 month ago
Это обыденный гелик а не 6×6
Алексей Чиньков 1 month ago
привет    максим   челябн
4SV# SKILL 2 months ago
нуууууууууууу на минутке 5 10 либо 15
Катерина Молчанова 2 months ago
снеми про белаз
Splay Over 2 months ago
5:30 капец там чела сбил задом
ali zakaryaev 2 months ago
Сделай на мерседесе мл от 2005 года неважно какая модель пж
Игорь Ваями 2 months ago
ма шофер хир вац хьоьхь
Rainy_YT gudlak 2 months ago
12:42
Temniy 4elovek 2 months ago
Я думаю трагедия на 3:54
ErvinYT-Play 2 months ago
Скинь свои свойства руля в игре мне нравится будто машина рулится
ErvinYT-Play 2 months ago
Скидывай в описание мод на машину которая была в видео вечно
Pashka 228 2 months ago
этот гелик в реальной жизни еле едет
Ильшат Шатликов 2 months ago
Мне нравился
Мадияр Жанабав 2 months ago
круто
Timon CVB 2 months ago
Ты сбил человека 5:19
Арсений Алферов 2 months ago
покатайся на хонда црв
Kz LeaDeR 2 months ago
кс 1,6 кушать?
Тим Том 2 months ago
а мне быстро точ в точ будто у тебя руль накапливают
александр зиборов 2 months ago
аааааааааааааааа когда ты будеш от 3 лица ездить надоел. уже от 1 лица ездить.
Лаки Жолудь 2 months ago
Текто ставя дизлайк лохи и пидары
Юлия Милованова 2 months ago
Обычный гелик крече
Светлана Егорова 2 months ago
Выпуска новые видео мне нравится я твой паклоник
Корниец Никита 2 months ago
Почему ты перестраеваешся без поваротникп?
erdaulet auezkhan 2 months ago
где скачать сити кар драйвинг
leon shul 2 months ago
4:31 угар
leon shul 2 months ago
4.31 угар
Krokoek Game 2 months ago
ты педик епаный
Лейля Эндреева 2 months ago
ты.на.себя.взгляни
Мобильные Игры 2 months ago
Ты сбил человека ,а сам в футболке с кровью.
Роман Малинин 2 months ago
4:32 Ему там точно отлично)
Рахматула Курбаналиев 2 months ago
клааааааааааааасссссссссссссс
Play Life 2 months ago
4:49 орнул)))))
Shurup 2 months ago
Контент для школьников))).Несёт полную ложь.Это на санках по херу на лёд не лёд,а на джипе хоть 15 колес поставь шипованые одинешенек хрен будет скользить,законы физики не кто не отменял,дурачины кусочек!И это машина не для снега а для бездорожья!
Антон Сергеев 2 months ago
Видео было увлекательным однако ты вовек не жмешь
Илья Юнков 2 months ago
2:24 когда я получил 5 по контрольной работе)
ЧЕЧЕН ИГРЫ 2 months ago
А где новоиспеченный руль
Захар терещенков терещенков 2 months ago
Механик. Давай. Без обмана поездил б ты ка на шивроле
лудчие Вайны 2 months ago
Води пажалуйста mercedes цешка
алексей головин 2 months ago
Ты топ
Алихан А 2 months ago
Он весит 3 тонн итого только
Mister foder 2 months ago
Алихан какой 3 ващето е
Ferrou_Top 2 months ago
едет негромко какой крутой обозрение.
EndField XEW 2 months ago
чесна играйся
L isi 2 months ago
Надеюсь в жизни вы этак не водите 😶
Иван Алексеевич 1 month ago
L isi, вы)))
Вадим Варнава 2 months ago
сбрось ссилку на мод
Михаил Чернов 2 months ago
что за руль???
Мышка Крон 2 months ago
чо ты на новеньком руле не играешь?
Мышка Крон 2 months ago
я знаю однако он гласил что руль супер
JayZ 2 months ago
Мышка Крон поэтому что хуйня
ваня хуй 2 months ago
разгон нужно
dany akbashev 2 months ago
купи нисан пж пж пж пж пж
СерийНый УбийЦа シ 2 months ago
ААХАХААХАХАА АХАХАХАХАХХАХХАХХ ЧЕ ЭТО БЫЛО АЛАЛААЛЛААЛАЛХ
Леонид Попрядухин 2 months ago
4:45 я угараю над хохотом
Женя Панько 2 months ago
Слишком большая вебка
Никита Борисов 2 months ago
Механик ответь изволь какой у тебя руль?
JayZ 2 months ago
Никита Борисов хуёвый
Strimer UA 2 months ago
Скиньте ссилку пж на мод
Фарид Садыгов 2 months ago
Ты убил человека потомушто они тупые которые мальчуган
Алекс Коп 2 months ago
ти мажор
леня агеев 2 months ago
Лёд не лед гололёд)) хахаха
THE SUPER SASHA Bigaev 2 months ago
Ты и забава супер однако ты больше
zaz non банда кукареко 2 months ago
Купи lobgtek 27
zaz non банда кукареко 2 months ago
Сори за ошибки
Бекзат Куламбаев 2 months ago
хохот прост ржака
Дмитрий Филиппов 2 months ago
Отключи нелинейность управления у руля
Иван Акименко 2 months ago
Возьми пассат либо логан либо ниву.
Mr MARLEN MrSmaglov 2 months ago
Ты для чего не снимаешь приора
Alex Tv 2 months ago
Механик попробуй по дривтьты
Alex Tv 2 months ago
JayD та пашол ты нах***
JayZ 2 months ago
Alex Tv а ты попробуй российский выучить
Maksym Bilinskyi 2 months ago
Во писание
НаГиБаТеЛь369 -_- 2 months ago
4:33 алкаш опьяненный хахахаххаха
Maksym Bilinskyi 2 months ago
У нево моди на city car??
Мышка Крон 2 months ago
дудки моди у него нету а моды кушать
RiDer 2 months ago
конечно
gifi 2 months ago
у тебя наверное в игре стоит мертвоя пояс на руле и из за этого руль стал этак поварачиватся
НаГиБаТеЛь369 -_- 2 months ago
Кнш мой коммент не лайкнут,я одинок(
Седа Мазаева 1 month ago
Я вечно смотрю твои ролики круто снимаеш уж ты не хрена для себя
Fallout 1 month ago
Е Он Ао Аоашб Привет, помоги мне до нового года скопить 150 подписчиков. Я думаю ты весьма неплохой человек. Спасибо.
Fallout 1 month ago
Евгений Симонов Привет, помоги мне до нового года скопить 150 подписчиков. Я думаю ты весьма неплохой человек. Спасибо.
Е Он Ао Аоашб 2 months ago
ты круто
Айдар Султанов 2 months ago
вот на чем нужно ехать на рыбалку)))
COFFI 2 2 months ago
Механик ты таковой красавец
JacK PeRsOnVip 2 months ago
4:34 пздц
AWP Dragon Lore 2 months ago
Го от 3 литса на етом гелике зиме
Елена Конд 2 months ago
Ты дебил эта забава
Рома Стрімер 2 months ago
Зніми ГТА 4
Dima Vereschak 2 months ago
Механік ти клас возми мяня в последующий ведос
Bogdan Tokarchuk 2 months ago
*СНИМАЙ ПОБОЛЬШЕ КРМП С АЛЕКСОМ) ТВОИ ВИДЕО ТОП!!!*
Lera Cat 2 months ago
Помоги изволь будто скачать эту игру на виндовс 7 ноутбук
Fast Game 2 months ago
скажите пж какой у механика руль!!!1
Fallout 1 month ago
Канал СПРЕЯ Привет, помоги мне до нового года скопить 150 подписчиков. Я думаю ты весьма неплохой человек. Спасибо.
Fallout 1 month ago
Михаил Чернов Привет, помоги мне до нового года скопить 150 подписчиков. Я думаю ты весьма неплохой человек. Спасибо.
Fallout 1 month ago
Vladik2000 Potin Привет, помоги мне до нового года скопить 150 подписчиков. Я думаю ты весьма неплохой человек. Спасибо.
Fallout 1 month ago
Владимир Лебедев Привет, помоги мне до нового года скопить 150 подписчиков. Я думаю ты весьма неплохой человек. Спасибо.
#Орех 2 months ago
Механник скажи будто ты попросту себя отображаешь в интернет каамере? Не подскажешь? Ну ты ссебя лишь отображаешь некакого больше квадратов лишь себя
Ghananer 2 months ago
4:33 топ момент.
Муса Ведзижев 18 days ago
Ghananer будто алкаш смеётся😂😂😂
Артьом Рубель 2 months ago
Механик ти далбайоб
Артьом Рубель 2 months ago
Евгений Осипов иди нах
Евгений Осипов 2 months ago
Артьом Рубель ты дурачина.