Обзор игры SpellForce 3

Над видео могла бы быть ваша реклама.
3829 ratings | 83773 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Обзор игры SpellForce 3

11 лет прошло с момента выхода предыдущей части Spellforce, и наконец мы дождались продолжения, которое разработала специально созданная для этого команда. Что из себя представила игра, расскажем в этом обзоре. • Страница игры — *** Все видеообзоры игр - Игры на StopGame.ru - Футболки от StopGame - Мы ВКонтакте - Мы в Steam - Мы в Facebook - Мы в Twitter - Мы в Telegram - Мы в Instagram - Прямые трансляции на YouTube - Прямые трансляции на Twitch -

Comments to the video: Обзор игры SpellForce 3

Gliga 3 days ago
обзорщик нубяра
homo coitus not homo sapiens 8 days ago
Выпусти они ремастер 1-ой и всех её длц - отбоя не было бы.Мне довольно было узреть интерфейс и общую механику.На большинстве карт, героя хер отличишь от коряги и вообщем вырвиглаз.Ну нахер - на безрыбье.
Саня Куракин 8 days ago
конечно из какой жопы вы этих картавых кретинов берете??
ruelfly 9 days ago
гавнище будто и их забава titan quest
Николай Зуев 18 days ago
любопытно вам приплачивают за добрые отзывы? ну-ка забава же кислая. не шлак целый однако скукота страшная
Maximus 18 days ago
Это не spellforce
VanGog 19 days ago
Ждём исправлений. Рано ее ещё брать
Алекс Зеро 20 days ago
Абсолютно бесталантный обозрение. Его создатель или делал все на отъебись (быстрее итого), или ничерта не смыслит ни в играх, ни в собственной работе. Игра, уместно, такая же. Разработчики решили выехать на старенькой игре, однако не сделали ни 1-го известного элемента. Плоская, без глубины боевка, ровный рельсовый сторилайн, конечно и картина ко всему этому этак для себя. Добавим сюда гору багов и получим еще одну шлаковую поделку, которую делают на отъебись, будто и обзоры к ним.
Пётр Науменко 24 days ago
Эмм в игре вобщето кушать пауза. Нужно управление переключить на традиционное и тогда зрелы используются по другому на неприятеля либо друга наводишь курсор жмёшь Альт и возникает радиальное меню со скилами которые можно по нему вжарить.
Александр Макаревич 24 days ago
Что то поглядел и сообразил забава сдохла.Вторая доля будто по мне лучше
madmaximka 25 days ago
картавый закадровый ведущий - это норма на данном канале? ему нужно строчить текстовые обзоры и никак по другому. куда катится этот мир. может уже и на озвучку будем звать людей с недостатками речи?
Jewelyn 25 days ago
Кто бы оживил героев уничтоженных империй.
Абис Абисов 28 days ago
Лично я скачал с торрента,поиграл 2 часа,сообразил что забава ещё весьма сырая и не купил - буду ожидать покамест залатают баги и наладят баланс хоть чуток-чуток.Зато поставил 1-2 части,будет чем заняться =)
Zarkon channel 30 days ago
Вспомнилась 1-ая доля где в конце первого уровня не было ворот чрез которые необходимо миновать)Походу глюки это фишка серии)))
Omgtired 30 days ago
Получается в жанре ртс с примесью рпг лучше варкрафта 3 еще никто ничего этак и не выдумал, конечно что там лучше, даже вблизи никто не подошел
Дмитрий Липнев 13 days ago
была такая. герои уничтоженных империй именуется. она и по сюжету и по механике лучше чем варкрафт 3
Артём Молчанов 20 days ago
Эта забава покамест самая близкая из всех, я летом её перед заказал и не пожалел ни разу, думаю что бы хоть будто то уложить воспоминания, необходимо поглядеть прохождение первой миссии у какого-нибудь летсплейщика. Игра стоит собственных средств, здесь даже препираться неблагопристойно.
Сергей Зевакин 30 days ago
Автор в игре не разбирался толком вот и трудности с сложностью и управлением
Kael' Thas 1 month ago
Zerg rush!!!))
Stebnitchi Nazarie 1 month ago
Играть на легкой трудности и заявлять что ИИ слаб и боевка обычная и кислая. Очень мастерски
Андрей Чер 1 month ago
Я хз где там хвалебно? За что восхвалять-то? В этой части нехорошо полностью все. Иначе будто говном Спелфорс 3 именовать стиль не поворачивается. Для полноты чувств нужно попросту прошлые части завести и сопоставить - все встанет на свои места.
Akulza 1 month ago
Михаил, нраица)) благодарю за обозрение, толково и по делу, будто вечно. Патчи конечно, демонстрируют что разработчикам не плевать и это круто)
Максим Озеев 1 month ago
В игре кушать пауза, не необходимо впрыскивать людей в заблуждение, истина я на нее натолкнулся случаем. Нажмите виола наведя на неприятеля либо союзника и применение способностей сходу заиграет другими красками.
Singul86 1 month ago
А чем для тебя Alt не пауза?
F R A N K L Y N 1 month ago
Блин , а я поиграть не могу, просит ти по винду подновить, а я боюсь у меня пиратка. Сталкивался кто с таковой неувязкой, что мастерить подскажите?
井上トロ 1 month ago
На аватарке вспотелый негр из звездных войн на голубом фоне!
Семен Каверзин 1 month ago
Ребят, подскажите изволь будто именуется музыка из пятничных стримов солода с Максом. Фальшивая флейта?!
Юрий Сергеев 1 month ago
В игре кушать что то на подобии ко оп
varfol75 1 month ago
Игру ожидал весьма длительно и скажу будто человек игравший в прошлые части. 1) баги. Еще тогда их было овердох**,это изюминка от разработчиков, перепроходить игру покамест непофиксят :D. А ранее люд без интернетов игрались. 2) интерфейс всё тот же, фактически. Однако что порадовало, это присутствие опций хоткеев. Если игрались в доту, PoE либо диабло, то просто осваиваешься. 3) прокачка недурная для стратегии. Да, если шаришь хоть малость,то можно сделать сильных героев. При прохождении первых частей в 1-ые разы о каких-то билдах для меня не было и мысли. О лук потрясающий вышиб, качаю перса лукаря. Классный доспех - качаю в танка. Хочу и хилить, ибо спел потрясающий. В итоге выйдет ни рыба, ни мясо. Дефолт по мне скопить ГГ в затанкованность, реген и урон двуручника, колдуна в отхил(массовый) и таковой же урон. Однако шмотки необходимо избирать обыкновенно под одно курс. 4) ИИ. Увы и ах, он был таковой же и в старенькых сериях. И конечно, там тоже были необходимы были юниты только для поддержки ГГ. Лично я не против, ибо забава зацепила по большей части будто необыкновенная РПГ. Это вам не тотал вар с кучей аспектов для любителей стратегий. Игра сыровата, однако она стоит собственных средств.
varfol75 1 month ago
Гекси Вирчел не знаю, там у кучи отрядов свои особенности, размещение по местности и почти все что оказывает влияние, чего дудки в SF 3.
Гекси Вирчел 1 month ago
Серию spellforce люблю, ваше мировоззрение уважаю, однако не могу не увидеть, что total war - очень аркадные стратегии и кучи аспектов там обыкновенно дудки.
Сергей Муравьев 1 month ago
А еще разбойника дудки! Тьфу ты!
Сергей Муравьев 1 month ago
Чёт будто то невесело гейм плей смотрится
89witaly 1 month ago
Блин, вот отчего невозможно сделать традиционную стратегию аля варкрафт 3, было бы само то, а этак все трудно и не комфортно, дудки желания резаться вообщем!
Николай 1 month ago
Автор гавнюк и гандон, не разобрался в классике ни на гр и уже судит своё принципиальное мировоззрение мудак ссаный
Максим Рябых 1 month ago
В игре дудки стратегической паузы - facepalm в кубе.
MsLordasriel 1 month ago
Бляяя,3 навыка это пиздец,в особенности для колдуна.во втором их вроде было 6 либо 7 и то нехватало,а здесь 3..
Булат Ибрагимов 1 month ago
забава линейна либо избирать можно че-то?
Ramuil 1 month ago
Не, а чего. Все справедливо. Посредственный обозрение на среднюю игру ) 5 минут 30 секунд обзора про БАЛАНС на традиционном уровне трудности. Г - логика )
Петро Дейнека 1 month ago
Текстура ланшафта весьма мыльная
Obesity Stupidity 1 month ago
По описанию весьма припоминает вторую доля. Тогда меня тоже больше итого сюжет зацепил, а все битвы неприметно будто-то прошли)
Stas R 1 month ago
Обзор вышел из серии я сделяль!. Там кушать 2 режима управления скилами- qwe/asd/zxc и чрез alt. Я играл чрез alt этак будто камерой было комфортно воспользоваться, активных способностей итого 3 и позже понимаешь отчего, было бы больше ячеек, то аурами можно было бы обмазываться, а они там позже выходят из обыденных скилов. После ее прохождения возникает эмоция, что игру обрезали на 60% по квестам/локациям/контенту. Стратегическая доля это вакханалия еще та, там АИ тебя спамит неприятелями со всех щелей и стратегия такая- бежим 4 героми на базу неприятеля и все (основная осознать где она). Играл на классике
Петр Денисов 1 month ago
Обзор ещё куда ни шло. Но вот дикция создателя. Я ничего не имею против людей с недостатками дикции, однако для чего им начитывать текст для обзора? Я понимаю, у Стопгейм изменяется команда и все такое, наверное создатель может хорошо скомпилировать текст. Но неуж-то невозможно пригласить для озвучивания не картавого?
Dmytro Kapeliukh 1 month ago
Петр Денисов он не картавый.
Ватный Прол 1 month ago
Разработчики - те ещё некрофилы. Сколько можно принуждать сгнивший тело? Ничего нового придумать уже не могут, лишь седоватую древность, эры мезозоя, колупать палкой могут. Где новые тайтлы, где свежайший гемплей? Одно старьё и самокопирование, в топку.
LoveStory m 1 month ago
напрасно поглядел-передумал устанавливать потом просмотра и удалил репак
Юра Сергеев 1 month ago
Игру будто по мне оказуалили. Ртс составляющую порезали будто по мне. Ограничения в кол-ве рабочих, в ресурсах, в расположении аванпостов, это все попахиваит command conquer 4. Идея естественно увлекательная с новейшей механикой, однако больно конструктивная. Уничтожил основную твердыня и ВСЁ тю тю. В первой вроде бы тоже было нечто схожее. Но там не было ограничения на рабочих. ну-ка либо я запамятовал попросту все
Bersys & Gaming Madness 1 month ago
Автор играл прошлые части?
mrNormal Kolos 1 month ago
Хочу высказаться обо всех обзорах СтопГэйм. Дело в том, что они вовек не отражают всю картину игры, описания вроде потрясающий сюжет - ничего не гласит. Описания вроде хорошая механика ничего не гласит. Все в этих обзорах носит чисто оценочное предложение и указывает ТОЛЬКО касательство создателя к игре (которое можно приобрести и которое нереально передать зрителю, ибо это чувства а не информация). Поэтому любой один, когда я вижу схожий пресный обозрение без примеров, без демонстрации, с несвязными вставками непонятных моментов, я уверен, что это попросту мусрное видео, которое ничего никому не произнесет. Спасибо за размеренно безответственный подход к собственной работе. Удачи на пути отстраненных обзоров, которые не выручают напыщенный слог.
Daniil Bykov 1 month ago
К концу игры разработчики сдулись по всем статьям.
Betelgeuse 1 month ago
Обзорщика на лавку запасных, не необходимы нам такие обзорщики.
madmaximka 25 days ago
+Betelgeuse неуж-то не могли отыскать человека без недостатка речи?
Айнур Кинзебулатов 1 month ago
Ахахахахааха, круто обложку поменяли, ранее было «Не устарело за 11 лет»
Tristis Oris 1 month ago
ой какой же он абсурд несет.
Gendalf Gendorovich 1 month ago
Это классика бля*ь ! Это знать нужно !
Orvas 1 month ago
За обозрение благодарю, однако обзорщик естественно, хммм., будто бы помягче произнести. Ни в меню, ни в опции клавиатуры.
22thumb 1 month ago
ну-ка хз
Ратибор Усольцев 1 month ago
Выбрал степень трудности для аутистов\казуальщиков и сетует на неимение стратегии. Я пробовал крутить уровни трудности, различия значительны. На обыкновенном уровне можно лишь одними героями с постройкой башен вывозить.
Ратибор Усольцев 1 month ago
Sid Noize Всё этак. НО! При наведении мышки на степень трудности, там коротко и лаконически, без способности интерпретации, поясняется что тебя ждёт. Если написано > Никаких сложных боёв, попросту история. Как это можно осознать?! Автор же посетовал на бедность и неиграбельность одной из главных механик. Хотя на деле, обычная невнимательность создателя. Вот и получаются обзоры уровня Васяна из 8б!
Sid Noize 1 month ago
Обзоры, будто правило, делаются при игре на обыкновенной\обычной\средней и в таком духе сложностях для животрепещущей оценки способностей игры, баланса, т.н. ИИ противоборствующих сторон. Это всё таки не обозрение сложностей, отыгрыш челленжа на коркор от Васяна из 8б
Юра Сергеев 1 month ago
Согласен. Классика очень обычный степень трудности, не достаточно чем отличается от сюжетного режима. Поначалу пробовал резаться на максималке, это попросту АД. Вражеские герои лишь в 1-ые часов 15 вызывали трудности при прохождении, далее они попросту стали будто обыденные юниты.
Михаил Нарица 1 month ago
Включая то что классика - это средняя сложность, вправду для аутистов.
Ратибор Усольцев 1 month ago
Судя по началу, с 2004г в танке посиживает создатель. К игре выпускались аддоны. Всю тупоумие произнесенного можно осознать если поменять во вступлении поменять наименования SF на WoW.
Sergey Abramov 1 month ago
>> В игре дудки паузы То кушать обзорщик даже в этом не сумел разобраться?! А ведь это одно из главных геймплейных новшеств третьей части! Стратегическая пауза кушать.
Абис Абисов 28 days ago
Господа,если в игру не комфортно резаться - это не означает ,что она непростая,это значит,что в ней карявое управление. И обзорщик произнес,что необходимо или мастерить паузу,или не мастерить её совершенно.И то,что забава проходится и без неё полностью для себя вменяемо ибо герои очень имбалансны.Если бы с прохождением у него были трудности,то он бы нашёл будто работает замедление.
Сергей Зевакин 30 days ago
Михаил Нарица в старенькых играх вообщем никто ничего не разъяснял)
Андрей Алексеенко 1 month ago
Это фиаско братан: ) Попробуй еще один поиграть на более сложной трудности и по лучше разберись в игре.
Dorian Krezer 1 month ago
О госпади, конечно какие стратегии для тебя тогда=) Иди В пойнт-энд- клик играйся, там лишь мышка нужна. В поции лесть абсурдно, кнопки жать стремно. Молодец, иди поиграй. в мяч=)
Ратибор Усольцев 1 month ago
Юра Сергеев Для людей с схожими неуввязками предоставлено два варианта. Поставить маленький степень. Либо забежать в меню и настроить всё под себя. Михаил Нарица Разработчики очень понятно оформили меню опций. С подробным пояснением при наведении на их. И не принуждают подстраиваться под определённое управление. Есть огромное количество казуальных игр с обычным управлением. Туда вам и путь.
CheesecakeandVaflya 1 month ago
Разум Фримена вышел 6 дней вспять
Wolfern Ziborov 1 month ago
второсортные проекты это тавро Михаила=)
Wolfern Ziborov 1 month ago
может и пригодная, однако все-равно середнячок
Михаил Нарица 1 month ago
Не нужно. Игра пригодная. Осталось дождаться когда баги пофиксят. :D
Павел 1 month ago
Для тех кто посиживает в танке я бы желал услышать кто таковой Михаил Нарица. Такое эмоция что обозрение делал дотер. Полезная информация идёт лишь с 6:45, в общем обозрение будто по мне, не весьма.
Jetix X 1 month ago
Не непременно понимать в сортах говна, чтоб осознать что это говно
Systemnick 1 month ago
Так дотер, это не тот кто дотЁр, а тот кто играет в доту? И вообщем, твой коммент приносит мне боль.
Jetix X 1 month ago
Дак он неужели не дотер? Всмысле делает обзоры на онлайн игры
Макс Будыгин 1 month ago
Нарица - сторожил Стопгейма. Был сколько себя помню
Вечный 1 month ago
*ностальгия*
иапн щербаков 1 month ago
забава скууучная весьма
Lunatik1141 1 month ago
Я вот в эту игру часик поиграл и удалил нафиг. Очень неловкое управление, герои там такие маленькие и неказистые, то их в массе глупо не видать. Хочешь прожать умение чтоб скосить противников, а необходимо поначалу отыскать собственного героя в этой массе и ведь он глупо может быть на другом конце карты, а ты и не увидел этого. Тактической паузы весьма не хватает в игре, она бы сделала процесс в разы удобнее. Далее механика стратегии тоже достаточно неловкая, с ней попросту не охото играть и заморачиваться. До сюжета я толком не дошел, поэтому ничего не могу произнести про него, может превосходный, а может бездарность. Играть не рекомендую либо качайте пиратку, перед покупкой.
Володя Борисов 16 days ago
torrent в поддержка
Unity FAN 30 days ago
везет для тебя, что можешь вот этак средства на игру издержать и сходу же ее выслать
Дмитрий 1 month ago
управление практически не поменялось со 2 части. все рабочие там создавались с заблаговременно запланированным планом работы- собирать камешки либо траву (к примеру). Тут считай также- тыкаешь дом, и, если в главном лагере этого района имеются свободные рабы, то они автоматом идут в нем трудиться. Ничего из микроменеджмента в постройках дудки, все умышленно замакрено, чтоб все внимание уделялось героям, их скиллам и переключениям слотов. Если разобраться- забава самая легкая из сейчас имеющихся.
Юра Сергеев 1 month ago
Игра достойная. Если с серией не знаком, то наверняка конечно будто тяжело и не комфортно. Попробуй ознакомится со 2-ой частью, она по привычнее в управлении будет, а графония там весьма даже не плох. Главное лишь в аддоны не начинай резаться. Ознакомся сначало с оригиналом игры.
Дмитрий 1 month ago
Кстати, я ее прошел и вот что не усвою. Разрабы даже в описании игры произнесли (не буквально) все ваши решения будут оказывать влияние на сюжет (и вроде бы концовку). Ну этак я начал поновой и стал гласить совсем другие фразы и потом обучающей эстафеты, вплоть до основы бессмертия - ничего не поменялось. Обидно. Сам сюжет в конце для меня слит начисто. Все эти интриги и прочее- фигня. Герои под 20+ лвл настолько имбалансны (в особенности с призывом нежити, которые лупят по площади незапятнанным уроном)+ призывы всяких чудовищ и аур. получаем выше 50% резистов от итого сверху и столько же к атаке. Да и все скатывается к тому, что неприятель на макс трудности спамит войсками всюду и со всех сторон и проще глупо прорваться до его оплота и снести ее= победа всей карты. Немного в этом плане разочарован, однако в остальном 9 из 10. Даже баги не стали суровой неувязкой.
Юра Сергеев 1 month ago
Согласен со всем вышесказанным. У меня резист ко всей магии был 100% у г.г и лорда-маршала, а к физ урону 75 а когда учил элитного эльфского заступника, то резист под 85 был где то. Из темной магии использовал лишь пассивку на салйланс, ну-ка и офк вампирик вкачал. Поначалу начинал резаться за фулл колдуна, а когда разобрался (на 12+ часу игры) в кастах вообщем не особо впечатлило. Начал поновой и вот вояка мне приглянулся побольше. Мне же не кто не произнес что необходимо лишь потерпеть. А черную магию будто то вообщем не весьма люблю, вот мистика крови во 2-ой она ДА она топчик была. А всякие там зомбари это не для меня
Taylor Dy-Reige 1 month ago
С багами заморочек не было. Самое бесящее для меня в игре оказалась лишь камера и дело не лишь в прозрачности, а конкретно в управлении, она весьма тупая. Остальное пять, вспомнил молодость, прослезился=)
SultanGod 1 month ago
Вторая доля больше приглянулась, где доступны все способности вначале. 3 главные ветки, в которых еще по 12 ветвей в каждой.
Кайрат 1 month ago
Топовая забава , однако сырая до жопы, груда багов оптимизация будто дохлая бабка
Александр Воробьёв 1 month ago
гуд
Вячеслав Скопюк 1 month ago
Паузы бы делал в тексте. А то молотишь без перерыва
Ater Deus 1 month ago
Зачем же мышкой скилы избирать. в настройках можно жаркие кнопки ко всем скилам приколотить и на смену активных способностей. А еще кушать сферы способностей с паузой.
Gliga 3 days ago
ска будто же зб такие обзорщики.
Ратибор Усольцев 1 month ago
Он же произнес что - НЕОХОТА! Он же в танке с 04 года просидел. А колеса дудки в обзоре, поэтому будто обозрение на отъебись изготовлен.
Sergey Abramov 1 month ago
Да не осилил обзощик ни паузу, ни хоткеи. Вот такие они сегодня, обзорщики на стопгейм.
IReapZz 1 month ago
10 из 10, будто и дивинити. Проблем с оптимизацией никаких дудки, если естественно у вас не калькулятор, с багами заморочек было уйма, однако геймплей ставит ввысь и про баги попросту забываешь, рекомендую в общем.
Vladyslava Klyma 1 month ago
А оптимизация, боги, эта оптимизация. У меня не самая стршная пекарня, однако она не тянет и не самых низких настройках *выглядя при этом ужаснее чем 2-ая доля* и 15 размеренных фпс
Gunbit 1 month ago
Ты обозрщик либо кто ? не мог даже стандартную сложность поставить ?
Михаил Нарица 1 month ago
Включая то что стандартная - это легкая, а классика - средняя, не мог.
Натрий 1 month ago
Не нужно нам Нарица Вся существование спереди.
EstRumata 1 month ago
Нарица не Нармца, вытерпи кросотка!
Марат Валиахметов 1 month ago
Выбрал лёгкую сложность прохождения, сетует что ИИ компьютера очень обычный. Действительно, страшный просчёт разработчиков
Ратибор Усольцев 1 month ago
Святослав Скалько Автор, быстрее итого не тупоумный. Просто обозрение изготовлен наплевательски. Начиная от фактов по серии, заканчивая осознания жанра в целом.
Святослав Скалько 1 month ago
Я может и ошибаюсь, однако я: 1) Не думаю что создатель таковой тупоумный и хвастает тем что ему просто на легкой 2)В большинстве игр, а тем более которые отсылают к классике, традиционной сложностью именуют если не самую высшую, то перед ней, т.е. все равно типа хард.
Юрий Мишарин 1 month ago
Классический степень - это лнгкий?
Невров Андрей 1 month ago
Я на данный момент пробую припомнить более-наименее современную игру, в которой на различных уровнях трудности различный ИИ, однако не могу.
BriggCo 1 month ago
Оооо про баги не достаточно сказано. Мы игрались с другом и число убитых скриптов превысило планку 3й Готики. Особенно запомнился баг с призрачной песней, которая потом 1-го сюжетного момента багнула и повсевременно игралась в верхней правой части карты. Но забава мне приглянулась, наилучший ранешний бета-тест в моём опыте.
Дмитрий 1 month ago
не 5, а минутку. За любой удар возле 200 урона, с аурами его не успеют уничтожить даже всей армией+ он половину успеет возложить т.к. удары по площади. И это очевидно лучше воскрешения у эльфийки. Но здесь уже на вкус и краска.
BriggCo 1 month ago
ТЫ про беса, какой наносит 5 ударов за собственный срок жизни? Он уныл.
Дмитрий 1 month ago
неужели? Оо По-моему там попросту от прохождения сюжетки и всех вероятных диалогов попросту раскрывается их мега скилл. По-сущности только у Урама с его призывом самый лучший навык.
Akar Dorn 1 month ago
А еще в этой игре можно романы с сопартийцами крутить. будет, когда систему отношений в конце концов выведут из состояния раздолбана в хлам -_-
Владимир Ермак 1 month ago
Хороший обозрение! и глас симпатичный.))
Нияз Закиров 30 days ago
Эксперт и папка ))
Владимир Ермак 30 days ago
ЛоЛ с чего ты взял, что это мой товарищ? И вообщем мне обозрение приглянулся! И я не считаю, что он провалился. Что же касается тебя, то необходимо строчить хорошо. Вот и всё;) не обворачивайся.
Нияз Закиров 30 days ago
Это всё, на что тебя хватило?Похвалить провалившегося друга и именовать собеседника школьником)
Владимир Ермак 30 days ago
Школьник, с 2 по русскому детектед.
Нияз Закиров 30 days ago
Владимир Ермак товарищ обзорщека детектед
Akar Dorn 1 month ago
Разработчики очевидно брали образец с создателей Expedition: Vikings. В смысле: отменная, доброкачественная и изготовленная с душой забава от малоизвестной студии, прибитая хреновейшей концентрацией багов. Месяца чрез два резаться можно будет, на данный момент же -- много лишь приобрести и ожидать. *хнык-хнык*
Денис Стопницкий 16 days ago
Попытался миновать не сумел.баг с последним квестом этак будто у меня гном ушёл из компашки мне забава в итоге порекомендовала придти к нему и побеседовать с ним. а его дудки нигде. вот такие вот дела.
Akar Dorn 30 days ago
Ратибор Усольцев Эмм, вы ведь понимаете разницу меж понятиями издатель и разработчик , конечно? :/
Ратибор Усольцев 1 month ago
Да и баги бывают там где не рельсовый шутан с одними скриптами, а там где ролевые системы и множественные переменные. Я бы произнес: баги - жанровая составляющая RTS.
Ратибор Усольцев 1 month ago
Ну конечно, ох уж эти малоизвестные THQ!!!
Zlodimir Games 1 month ago
Спасибо за хороший обозрение!
олег пепин 1 month ago
классика