Обзор игры SpellForce 3

Над видео могла бы быть ваша реклама.
4093 ratings | 117333 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Обзор игры SpellForce 3

11 лет прошло с момента выхода предыдущей части Spellforce, и наконец мы дождались продолжения, которое разработала специально созданная для этого команда. Что из себя представила игра, расскажем в этом обзоре. • Страница игры — *** Все видеообзоры игр - Игры на StopGame.ru - Футболки от StopGame - Мы ВКонтакте - Мы в Steam - Мы в Facebook - Мы в Twitter - Мы в Telegram - Мы в Instagram - Прямые трансляции на YouTube - Прямые трансляции на Twitch -

Comments to the video: Обзор игры SpellForce 3

балковчанин 24 days ago
Я зашел не поглядеть, а бросить отклик. Первая доля - шедевр на века! Вторая - говно, 3-я - новое улучшенное и увенчанное говно. Вообще это неудача ВСЕХ разработчиков и издателей! Сначала делают шедевр, а позже или вообщем кидают, или делают такое продолжение, что уж лучше бы и не делали совсем. Обожаю Готику 1 и 2, Блэйд оф дакнесс, тот же Спеллфорс 1 и некие другие, время от времени перепрохожу их в какой один, т.к. от этих ваших крутых графонов блевать тянет. Поиграл в Спеллфорс 3 минут 10, неуж-то вы ожидали столько лет, чтобы обосраться? Разрабы, это же этак попросту: берете 1 и 2 доля игры, сравниваете их, находите привлекающие моменты 1 части, детектируете нехорошие решения 2 части, выпускаете 3 доля не ужаснее первой! Если вам мешают издатели - гоните их в шейку!
Лёля Сергеевна 25 days ago
Одна из возлюбленных игр! Пройденая не одинешенек один! Сегодня поиграю в 3 доля ( давно ожидаемую)!!! И оценю её сама!
Дмитрий Крыжановский 2 months ago
А можно по увлекаться? Вид от третьего лица, со спины героя, какой находился в первых 2ух играх серии, его что порезали, либо можно всё таки сразиться будто ранее?
Ксения Кудрявцева 2 months ago
лишь в двинутых 1-2 можно созидать собственных юнитов чрез убежища
Артур Шепард 3 months ago
гляжу, облик от 3го лица не завезли, грустно
Ivan Sexonov 3 months ago
стратегическая пауза еще с первой части серии кушать. А то что игру оказуалили подбесило. Но забава хороша, дает ртс рпг воздуха. Давно пора раскрутить по новенькому жанр
жертва голодомора 3 months ago
Это пиздец какой то. За 15 лет разработчики не изменили ничего, все будто в первой части, даже менюшки. Графон таким же говном остался, зато нихило жрет ресурсы компютера
rustam games 3 months ago
короче говоря: I have starcraft, I have diablo Mmm SpellForce.
Gliga 4 months ago
обзорщик нубяра
Не боги горшки обжигают. 4 months ago
Выпусти они ремастер 1-ой и всех её длц - отбоя не было бы.Мне довольно было узреть интерфейс и общую механику.На большинстве карт, героя хер отличишь от коряги и вообщем вырвиглаз.Ну нахер - на безрыбье.
Саня Куракин 4 months ago
конечно из какой жопы вы этих картавых кретинов берете??
ruelfly 4 months ago
гавнище будто и их забава titan quest
Николай Зуев 4 months ago
любопытно вам приплачивают за добрые отзывы? ну-ка забава же кислая. не шлак целый однако скукота страшная
Maximus 4 months ago
Это не spellforce
VanGog 4 months ago
Ждём исправлений. Рано ее ещё брать
Алекс Зеро 4 months ago
Абсолютно бесталантный обозрение. Его создатель или делал все на отъебись (быстрее итого), или ничерта не смыслит ни в играх, ни в собственной работе. Игра, уместно, такая же. Разработчики решили выехать на старенькой игре, однако не сделали ни 1-го известного элемента. Плоская, без глубины боевка, ровный рельсовый сторилайн, конечно и картина ко всему этому этак для себя. Добавим сюда гору багов и получим еще одну шлаковую поделку, которую делают на отъебись, будто и обзоры к ним.
Пётр Науменко 4 months ago
Эмм в игре вобщето кушать пауза. Нужно управление переключить на традиционное и тогда зрелы используются по другому на неприятеля либо друга наводишь курсор жмёшь Альт и возникает радиальное меню со скилами которые можно по нему вжарить.
Александр Макаревич 4 months ago
Что то поглядел и сообразил забава сдохла.Вторая доля будто по мне лучше
madmaximka 4 months ago
картавый закадровый ведущий - это норма на данном канале? ему нужно строчить текстовые обзоры и никак по другому. куда катится этот мир. может уже и на озвучку будем звать людей с недостатками речи?
Jewelyn 4 months ago
Кто бы оживил героев уничтоженных империй.
Абис Абисов 4 months ago
Лично я скачал с торрента,поиграл 2 часа,сообразил что забава ещё весьма сырая и не купил - буду ожидать покамест залатают баги и наладят баланс хоть чуток-чуток.Зато поставил 1-2 части,будет чем заняться =)
Zarkon channel 4 months ago
Вспомнилась 1-ая доля где в конце первого уровня не было ворот чрез которые необходимо миновать)Походу глюки это фишка серии)))
Omgtired 4 months ago
Получается в жанре ртс с примесью рпг лучше варкрафта 3 еще никто ничего этак и не выдумал, конечно что там лучше, даже вблизи никто не подошел
Maxim Yourlov 3 months ago
Пхххаааахахахахахахаахахааахаха :D
Дмитрий Липнев 4 months ago
была такая. герои уничтоженных империй именуется. она и по сюжету и по механике лучше чем варкрафт 3
Артём Молчанов 4 months ago
Эта забава покамест самая близкая из всех, я летом её перед заказал и не пожалел ни разу, думаю что бы хоть будто то уложить воспоминания, необходимо поглядеть прохождение первой миссии у какого-нибудь летсплейщика. Игра стоит собственных средств, здесь даже препираться неблагопристойно.
Сергей Зевакин 4 months ago
Автор в игре не разбирался толком вот и трудности с сложностью и управлением
Kael' Thas 4 months ago
Zerg rush!!!))
Stebnitchi Nazarie 4 months ago
Играть на легкой трудности и заявлять что ИИ слаб и боевка обычная и кислая. Очень мастерски
Андрей Чер 4 months ago
Я хз где там хвалебно? За что восхвалять-то? В этой части нехорошо полностью все. Иначе будто говном Спелфорс 3 именовать стиль не поворачивается. Для полноты чувств нужно попросту прошлые части завести и сопоставить - все встанет на свои места.
Akulza 4 months ago
Михаил, нраица)) благодарю за обозрение, толково и по делу, будто вечно. Патчи конечно, демонстрируют что разработчикам не плевать и это круто)
Максим Озеев 4 months ago
В игре кушать пауза, не необходимо впрыскивать людей в заблуждение, истина я на нее натолкнулся случаем. Нажмите виола наведя на неприятеля либо союзника и применение способностей сходу заиграет другими красками.
Singul86 4 months ago
А чем для тебя Alt не пауза?
F R A N K L Y N 4 months ago
Блин , а я поиграть не могу, просит ти по винду подновить, а я боюсь у меня пиратка. Сталкивался кто с таковой неувязкой, что мастерить подскажите?
井上トロ 4 months ago
На аватарке вспотелый негр из звездных войн на голубом фоне!
Пыхгеймер 4 months ago
Ребят, подскажите изволь будто именуется музыка из пятничных стримов солода с Максом. Фальшивая флейта?!
Юрий Сергеев 4 months ago
В игре кушать что то на подобии ко оп
varfol75 4 months ago
Игру ожидал весьма длительно и скажу будто человек игравший в прошлые части. 1) баги. Еще тогда их было овердох**,это изюминка от разработчиков, перепроходить игру покамест непофиксят :D. А ранее люд без интернетов игрались. 2) интерфейс всё тот же, фактически. Однако что порадовало, это присутствие опций хоткеев. Если игрались в доту, PoE либо диабло, то просто осваиваешься. 3) прокачка недурная для стратегии. Да, если шаришь хоть малость,то можно сделать сильных героев. При прохождении первых частей в 1-ые разы о каких-то билдах для меня не было и мысли. О лук потрясающий вышиб, качаю перса лукаря. Классный доспех - качаю в танка. Хочу и хилить, ибо спел потрясающий. В итоге выйдет ни рыба, ни мясо. Дефолт по мне скопить ГГ в затанкованность, реген и урон двуручника, колдуна в отхил(массовый) и таковой же урон. Однако шмотки необходимо избирать обыкновенно под одно курс. 4) ИИ. Увы и ах, он был таковой же и в старенькых сериях. И конечно, там тоже были необходимы были юниты только для поддержки ГГ. Лично я не против, ибо забава зацепила по большей части будто необыкновенная РПГ. Это вам не тотал вар с кучей аспектов для любителей стратегий. Игра сыровата, однако она стоит собственных средств.
varfol75 4 months ago
Гекси Вирчел не знаю, там у кучи отрядов свои особенности, размещение по местности и почти все что оказывает влияние, чего дудки в SF 3.
Гекси Вирчел 4 months ago
Серию spellforce люблю, ваше мировоззрение уважаю, однако не могу не увидеть, что total war - очень аркадные стратегии и кучи аспектов там обыкновенно дудки.
Сергей Муравьев 4 months ago
А еще разбойника дудки! Тьфу ты!
Сергей Муравьев 4 months ago
Чёт будто то невесело гейм плей смотрится
89witaly 4 months ago
Блин, вот отчего невозможно сделать традиционную стратегию аля варкрафт 3, было бы само то, а этак все трудно и не комфортно, дудки желания резаться вообщем!
Николай 4 months ago
Автор гавнюк и гандон, не разобрался в классике ни на гр и уже судит своё принципиальное мировоззрение мудак ссаный
Максим Рябых 4 months ago
В игре дудки стратегической паузы - facepalm в кубе.
MsLordasriel 4 months ago
Бляяя,3 навыка это пиздец,в особенности для колдуна.во втором их вроде было 6 либо 7 и то нехватало,а здесь 3..
Булат Ибрагимов 4 months ago
забава линейна либо избирать можно че-то?
Ramuil 4 months ago
Не, а чего. Все справедливо. Посредственный обозрение на среднюю игру ) 5 минут 30 секунд обзора про БАЛАНС на традиционном уровне трудности. Г - логика )
Петро Дейнека 4 months ago
Текстура ланшафта весьма мыльная
Obesity Stupidity 4 months ago
По описанию весьма припоминает вторую доля. Тогда меня тоже больше итого сюжет зацепил, а все битвы неприметно будто-то прошли)
Stas R 4 months ago
Обзор вышел из серии я сделяль!. Там кушать 2 режима управления скилами- qwe/asd/zxc и чрез alt. Я играл чрез alt этак будто камерой было комфортно воспользоваться, активных способностей итого 3 и позже понимаешь отчего, было бы больше ячеек, то аурами можно было бы обмазываться, а они там позже выходят из обыденных скилов. После ее прохождения возникает эмоция, что игру обрезали на 60% по квестам/локациям/контенту. Стратегическая доля это вакханалия еще та, там АИ тебя спамит неприятелями со всех щелей и стратегия такая- бежим 4 героми на базу неприятеля и все (основная осознать где она). Играл на классике
Петр Денисов 4 months ago
Обзор ещё куда ни шло. Но вот дикция создателя. Я ничего не имею против людей с недостатками дикции, однако для чего им начитывать текст для обзора? Я понимаю, у Стопгейм изменяется команда и все такое, наверное создатель может хорошо скомпилировать текст. Но неуж-то невозможно пригласить для озвучивания не картавого?
Dmytro Kapeliukh 4 months ago
Петр Денисов он не картавый.
Ватный Прол 4 months ago
Разработчики - те ещё некрофилы. Сколько можно принуждать сгнивший тело? Ничего нового придумать уже не могут, лишь седоватую древность, эры мезозоя, колупать палкой могут. Где новые тайтлы, где свежайший гемплей? Одно старьё и самокопирование, в топку.
LoveStory m 4 months ago
напрасно поглядел-передумал устанавливать потом просмотра и удалил репак
Юра Сергеев 4 months ago
Игру будто по мне оказуалили. Ртс составляющую порезали будто по мне. Ограничения в кол-ве рабочих, в ресурсах, в расположении аванпостов, это все попахиваит command conquer 4. Идея естественно увлекательная с новейшей механикой, однако больно конструктивная. Уничтожил основную твердыня и ВСЁ тю тю. В первой вроде бы тоже было нечто схожее. Но там не было ограничения на рабочих. ну-ка либо я запамятовал попросту все
Bersys & Gaming Madness 4 months ago
Автор играл прошлые части?
mrNormal Kolos 4 months ago
Хочу высказаться обо всех обзорах СтопГэйм. Дело в том, что они вовек не отражают всю картину игры, описания вроде потрясающий сюжет - ничего не гласит. Описания вроде хорошая механика ничего не гласит. Все в этих обзорах носит чисто оценочное предложение и указывает ТОЛЬКО касательство создателя к игре (которое можно приобрести и которое нереально передать зрителю, ибо это чувства а не информация). Поэтому любой один, когда я вижу схожий пресный обозрение без примеров, без демонстрации, с несвязными вставками непонятных моментов, я уверен, что это попросту мусрное видео, которое ничего никому не произнесет. Спасибо за размеренно безответственный подход к собственной работе. Удачи на пути отстраненных обзоров, которые не выручают напыщенный слог.
Daniil Bykov 4 months ago
К концу игры разработчики сдулись по всем статьям.
Aoeeelalala 4 months ago
Обзорщика на лавку запасных, не необходимы нам такие обзорщики.
madmaximka 4 months ago
+Betelgeuse неуж-то не могли отыскать человека без недостатка речи?
Айнур Кинзебулатов 4 months ago
Ахахахахааха, круто обложку поменяли, ранее было «Не устарело за 11 лет»
Tristis Oris 4 months ago
ой какой же он абсурд несет.
Mithrandir 4 months ago
Это классика бля*ь ! Это знать нужно !
Orvas 4 months ago
За обозрение благодарю, однако обзорщик естественно, хммм., будто бы помягче произнести. Ни в меню, ни в опции клавиатуры.
Akuma 3 months ago
ты сможешь обзоры мастерить какого хуя не делаешь мы тебя послушаем
22thumb 4 months ago
ну-ка хз
Ратибор Усольцев 4 months ago
Выбрал степень трудности для аутистов\казуальщиков и сетует на неимение стратегии. Я пробовал крутить уровни трудности, различия значительны. На обыкновенном уровне можно лишь одними героями с постройкой башен вывозить.
Ратибор Усольцев 4 months ago
Sid Noize Всё этак. НО! При наведении мышки на степень трудности, там коротко и лаконически, без способности интерпретации, поясняется что тебя ждёт. Если написано > Никаких сложных боёв, попросту история. Как это можно осознать?! Автор же посетовал на бедность и неиграбельность одной из главных механик. Хотя на деле, обычная невнимательность создателя. Вот и получаются обзоры уровня Васяна из 8б!
Sid Noize 4 months ago
Обзоры, будто правило, делаются при игре на обыкновенной\обычной\средней и в таком духе сложностях для животрепещущей оценки способностей игры, баланса, т.н. ИИ противоборствующих сторон. Это всё таки не обозрение сложностей, отыгрыш челленжа на коркор от Васяна из 8б
Юра Сергеев 4 months ago
Согласен. Классика очень обычный степень трудности, не достаточно чем отличается от сюжетного режима. Поначалу пробовал резаться на максималке, это попросту АД. Вражеские герои лишь в 1-ые часов 15 вызывали трудности при прохождении, далее они попросту стали будто обыденные юниты.
Михаил Нарица 4 months ago
Включая то что классика - это средняя сложность, вправду для аутистов.
Ратибор Усольцев 4 months ago
Судя по началу, с 2004г в танке посиживает создатель. К игре выпускались аддоны. Всю тупоумие произнесенного можно осознать если поменять во вступлении поменять наименования SF на WoW.
Sergey Abramov 4 months ago
>> В игре дудки паузы То кушать обзорщик даже в этом не сумел разобраться?! А ведь это одно из главных геймплейных новшеств третьей части! Стратегическая пауза кушать.
Сергей Пономарёв 26 days ago
сложность пускай поменяет и не будут имбалансными
pivo 2 months ago
Михаил Нарица для тебя итого только в функции залезть нужно, а мне необходимо русик скачать для довки сс, конечно еще в файлы залезать находить там бинд на f12.
Илья Говорун 2 months ago
Ну мужчина ты выдал. Надеюсь это шуточка!
Абис Абисов 4 months ago
Господа,если в игру не комфортно резаться - это не означает ,что она непростая,это значит,что в ней карявое управление. И обзорщик произнес,что необходимо или мастерить паузу,или не мастерить её совершенно.И то,что забава проходится и без неё полностью для себя вменяемо ибо герои очень имбалансны.Если бы с прохождением у него были трудности,то он бы нашёл будто работает замедление.
Сергей Зевакин 4 months ago
Михаил Нарица в старенькых играх вообщем никто ничего не разъяснял)
CheesecakeandVaflya 4 months ago
Разум Фримена вышел 6 дней вспять
Wolfern Ziborov 4 months ago
второсортные проекты это тавро Михаила=)
Wolfern Ziborov 4 months ago
может и пригодная, однако все-равно середнячок
Михаил Нарица 4 months ago
Не нужно. Игра пригодная. Осталось дождаться когда баги пофиксят. :D
Павел 4 months ago
Для тех кто посиживает в танке я бы желал услышать кто таковой Михаил Нарица. Такое эмоция что обозрение делал дотер. Полезная информация идёт лишь с 6:45, в общем обозрение будто по мне, не весьма.
Jetix X 4 months ago
Не непременно понимать в сортах говна, чтоб осознать что это говно
Systemnick 4 months ago
Так дотер, это не тот кто дотЁр, а тот кто играет в доту? И вообщем, твой коммент приносит мне боль.
Jetix X 4 months ago
Дак он неужели не дотер? Всмысле делает обзоры на онлайн игры
Макс Будыгин 4 months ago
Нарица - сторожил Стопгейма. Был сколько себя помню
Вечный 4 months ago
*ностальгия*
иапн щербаков 4 months ago
забава скууучная весьма
Lunatik1141 4 months ago
Я вот в эту игру часик поиграл и удалил нафиг. Очень неловкое управление, герои там такие маленькие и неказистые, то их в массе глупо не видать. Хочешь прожать умение чтоб скосить противников, а необходимо поначалу отыскать собственного героя в этой массе и ведь он глупо может быть на другом конце карты, а ты и не увидел этого. Тактической паузы весьма не хватает в игре, она бы сделала процесс в разы удобнее. Далее механика стратегии тоже достаточно неловкая, с ней попросту не охото играть и заморачиваться. До сюжета я толком не дошел, поэтому ничего не могу произнести про него, может превосходный, а может бездарность. Играть не рекомендую либо качайте пиратку, перед покупкой.
Гоголь Моголь 3 months ago
Ну я в прошлые все части играл и там всё было комфортно и понятно, а здесь что то не то. забава в принципе отменная, однако я не чувствую что это спеллфорс, прошлые части лучше
Володя Борисов 4 months ago
torrent в поддержка
Unity FAN 4 months ago
везет для тебя, что можешь вот этак средства на игру издержать и сходу же ее выслать
Дмитрий 4 months ago
управление практически не поменялось со 2 части. все рабочие там создавались с заблаговременно запланированным планом работы- собирать камешки либо траву (к примеру). Тут считай также- тыкаешь дом, и, если в главном лагере этого района имеются свободные рабы, то они автоматом идут в нем трудиться. Ничего из микроменеджмента в постройках дудки, все умышленно замакрено, чтоб все внимание уделялось героям, их скиллам и переключениям слотов. Если разобраться- забава самая легкая из сейчас имеющихся.
Юра Сергеев 4 months ago
Игра достойная. Если с серией не знаком, то наверняка конечно будто тяжело и не комфортно. Попробуй ознакомится со 2-ой частью, она по привычнее в управлении будет, а графония там весьма даже не плох. Главное лишь в аддоны не начинай резаться. Ознакомся сначало с оригиналом игры.
Дмитрий 4 months ago
Кстати, я ее прошел и вот что не усвою. Разрабы даже в описании игры произнесли (не буквально) все ваши решения будут оказывать влияние на сюжет (и вроде бы концовку). Ну этак я начал поновой и стал гласить совсем другие фразы и потом обучающей эстафеты, вплоть до основы бессмертия - ничего не поменялось. Обидно. Сам сюжет в конце для меня слит начисто. Все эти интриги и прочее- фигня. Герои под 20+ лвл настолько имбалансны (в особенности с призывом нежити, которые лупят по площади незапятнанным уроном)+ призывы всяких чудовищ и аур. получаем выше 50% резистов от итого сверху и столько же к атаке. Да и все скатывается к тому, что неприятель на макс трудности спамит войсками всюду и со всех сторон и проще глупо прорваться до его оплота и снести ее= победа всей карты. Немного в этом плане разочарован, однако в остальном 9 из 10. Даже баги не стали суровой неувязкой.
Юра Сергеев 4 months ago
Согласен со всем вышесказанным. У меня резист ко всей магии был 100% у г.г и лорда-маршала, а к физ урону 75 а когда учил элитного эльфского заступника, то резист под 85 был где то. Из темной магии использовал лишь пассивку на салйланс, ну-ка и офк вампирик вкачал. Поначалу начинал резаться за фулл колдуна, а когда разобрался (на 12+ часу игры) в кастах вообщем не особо впечатлило. Начал поновой и вот вояка мне приглянулся побольше. Мне же не кто не произнес что необходимо лишь потерпеть. А черную магию будто то вообщем не весьма люблю, вот мистика крови во 2-ой она ДА она топчик была. А всякие там зомбари это не для меня
Taylor Dy-Reige 4 months ago
С багами заморочек не было. Самое бесящее для меня в игре оказалась лишь камера и дело не лишь в прозрачности, а конкретно в управлении, она весьма тупая. Остальное пять, вспомнил молодость, прослезился=)
SultanGod 4 months ago
Вторая доля больше приглянулась, где доступны все способности вначале. 3 главные ветки, в которых еще по 12 ветвей в каждой.
Кайрат 4 months ago
Топовая забава , однако сырая до жопы, груда багов оптимизация будто дохлая бабка
Александр Воробьёв 4 months ago
гуд
Вячеслав Скопюк 4 months ago
Паузы бы делал в тексте. А то молотишь без перерыва
Ater Deus 4 months ago
Зачем же мышкой скилы избирать. в настройках можно жаркие кнопки ко всем скилам приколотить и на смену активных способностей. А еще кушать сферы способностей с паузой.
Gliga 4 months ago
ска будто же зб такие обзорщики.
Ратибор Усольцев 4 months ago
Он же произнес что - НЕОХОТА! Он же в танке с 04 года просидел. А колеса дудки в обзоре, поэтому будто обозрение на отъебись изготовлен.
Sergey Abramov 4 months ago
Да не осилил обзощик ни паузу, ни хоткеи. Вот такие они сегодня, обзорщики на стопгейм.
IReapZz 4 months ago
10 из 10, будто и дивинити. Проблем с оптимизацией никаких дудки, если естественно у вас не калькулятор, с багами заморочек было уйма, однако геймплей ставит ввысь и про баги попросту забываешь, рекомендую в общем.
Vladyslava Klyma 4 months ago
А оптимизация, боги, эта оптимизация. У меня не самая стршная пекарня, однако она не тянет и не самых низких настройках *выглядя при этом ужаснее чем 2-ая доля* и 15 размеренных фпс
Gunbit 4 months ago
Ты обозрщик либо кто ? не мог даже стандартную сложность поставить ?
Михаил Нарица 4 months ago
Включая то что стандартная - это легкая, а классика - средняя, не мог.
Натрий 4 months ago
Не нужно нам Нарица Вся существование спереди.
EstRumata 4 months ago
Нарица не Нармца, вытерпи кросотка!
Марат Валиахметов 4 months ago
Выбрал лёгкую сложность прохождения, сетует что ИИ компьютера очень обычный. Действительно, страшный просчёт разработчиков
Ратибор Усольцев 4 months ago
Святослав Скалько Автор, быстрее итого не тупоумный. Просто обозрение изготовлен наплевательски. Начиная от фактов по серии, заканчивая осознания жанра в целом.
Святослав Скалько 4 months ago
Я может и ошибаюсь, однако я: 1) Не думаю что создатель таковой тупоумный и хвастает тем что ему просто на легкой 2)В большинстве игр, а тем более которые отсылают к классике, традиционной сложностью именуют если не самую высшую, то перед ней, т.е. все равно типа хард.
Юрий Мишарин 4 months ago
Классический степень - это лнгкий?
Невров Андрей 4 months ago
Я на данный момент пробую припомнить более-наименее современную игру, в которой на различных уровнях трудности различный ИИ, однако не могу.
BriggCo 4 months ago
Оооо про баги не достаточно сказано. Мы игрались с другом и число убитых скриптов превысило планку 3й Готики. Особенно запомнился баг с призрачной песней, которая потом 1-го сюжетного момента багнула и повсевременно игралась в верхней правой части карты. Но забава мне приглянулась, наилучший ранешний бета-тест в моём опыте.
Дмитрий 4 months ago
не 5, а минутку. За любой удар возле 200 урона, с аурами его не успеют уничтожить даже всей армией+ он половину успеет возложить т.к. удары по площади. И это очевидно лучше воскрешения у эльфийки. Но здесь уже на вкус и краска.
BriggCo 4 months ago
ТЫ про беса, какой наносит 5 ударов за собственный срок жизни? Он уныл.
Дмитрий 4 months ago
неужели? Оо По-моему там попросту от прохождения сюжетки и всех вероятных диалогов попросту раскрывается их мега скилл. По-сущности только у Урама с его призывом самый лучший навык.
Akar Dorn 4 months ago
А еще в этой игре можно романы с сопартийцами крутить. будет, когда систему отношений в конце концов выведут из состояния раздолбана в хлам -_-
Владимир Ермак 4 months ago
Хороший обозрение! и глас симпатичный.))
Нияз Закиров 4 months ago
Эксперт и папка ))
Владимир Ермак 4 months ago
ЛоЛ с чего ты взял, что это мой товарищ? И вообщем мне обозрение приглянулся! И я не считаю, что он провалился. Что же касается тебя, то необходимо строчить хорошо. Вот и всё;) не обворачивайся.
Нияз Закиров 4 months ago
Это всё, на что тебя хватило?Похвалить провалившегося друга и именовать собеседника школьником)
Владимир Ермак 4 months ago
Школьник, с 2 по русскому детектед.
Нияз Закиров 4 months ago
Владимир Ермак товарищ обзорщека детектед
Akar Dorn 4 months ago
Разработчики очевидно брали образец с создателей Expedition: Vikings. В смысле: отменная, доброкачественная и изготовленная с душой забава от малоизвестной студии, прибитая хреновейшей концентрацией багов. Месяца чрез два резаться можно будет, на данный момент же -- много лишь приобрести и ожидать. *хнык-хнык*
Denis _ 2 months ago
Не знаю, играл в викингов, однако ни 1-го бага, какой бы запомнился щас именовать не могу. Только приятные воспоминания
Денис Стопницкий 4 months ago
Попытался миновать не сумел.баг с последним квестом этак будто у меня гном ушёл из компашки мне забава в итоге порекомендовала придти к нему и побеседовать с ним. а его дудки нигде. вот такие вот дела.
Akar Dorn 4 months ago
Ратибор Усольцев Эмм, вы ведь понимаете разницу меж понятиями издатель и разработчик , конечно? :/
Ратибор Усольцев 4 months ago
Да и баги бывают там где не рельсовый шутан с одними скриптами, а там где ролевые системы и множественные переменные. Я бы произнес: баги - жанровая составляющая RTS.
Zlodimir Games 4 months ago
Спасибо за хороший обозрение!
олег пепин 4 months ago
классика