50 ВЕЩЕЙ В ИГРАХ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЕТ КАЖДЫЙ

Над видео могла бы быть ваша реклама.
2826 ratings | 39853 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


50 ВЕЩЕЙ В ИГРАХ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЕТ КАЖДЫЙ

🌴 Распродажа стим игр: 🌴 Промокод: SUPERPROMO 50 ВЕЩЕЙ В ИГРАХ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЕТ КАЖДЫЙ 🌴 МАГАЗИН ИГР - Если понравился видос - жми лайк! :3 💛 Давайте наберём 200.000 подписчиков! - Подписывайся на канал и не пропусти новое видео! РЕКЛАМА - ➜ Я Вконтакте - ➜ STEAM - Райли, Райлюха, Riley - это всё я, ага делает каждый / вещи которые делает каждый игрок / жиза в играх / жизненные вещи / это делают все

Comments to the video: 50 ВЕЩЕЙ В ИГРАХ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЕТ КАЖДЫЙ

РАЙЛЮХА 6 months ago
А что обыкновенно делаешь ты в играх? Какие у тебя привычки? Пиши в комменты товарищ!
12 34 9 days ago
в каком то шутере кидать гранату и возлагать что кого то взорвеш однако сам здыхаеш
princess games 5 months ago
Сохранятся каждые 5мин и повсевременно панически страшиться что забава может вылететь
Коннор RK 800 5 months ago
РАЙЛЮХА я не дибил, я в КС вовек не менял орудие туда сюда
FadiSey Channel 5 months ago
РАЙЛЮХА я повсевременно в шутерах смотрю на ножик и тыкаю ножиком и снова смотрю на него тоже самое с огнестрельным орудием
Игровой канал Сенсея Фридома 6 months ago
Скачиваю моды и веселюсь, уничтожая всё вкруг (либо создавая)
Mr Koffi 2 months ago
Я иду и переключаю орудие сук БЕСИТ
Карина Пульман 2 months ago
ору
Карина Пульман 2 months ago
2:03
Joystick Play 3 months ago
Я все делал что здесь лупило:)
Орёл Кино 3 months ago
Перезарядка потом каждого выстрела
мафиозник _ 4 months ago
самая жизненая жиза из жизненых жиз
Васька Васькаровичь 4 months ago
11 попросту реальная жизза!!!
Timon 4 months ago
Такие вещи делают те, у кого обычный ПК
Тим Омаров 4 months ago
Орать в чате
Ivan Pavlychev 4 months ago
моя обыкновение обосраться на одной и той же миссии мало-мало 5 один)
Fun Maker 5 months ago
Приседать необходимо для того что бы лучше бить. Точность была лучше
MaxSlaim 5 months ago
41 одаааа
Vlad_Efremov YT [GOLD] 5 months ago
Я услышал кое-что знакомое: поставить лайк. =)
Степа Мураховский 5 months ago
Кто здесь пират)?
DARK _YT 5 months ago
Все выше перечисленное про меня. Жжиза!!
Sans HorrorKiller 5 months ago
Слыш я пубг получал №1
Игры на Андроид 5 months ago
КААААК ВСЁ КАК ДЕЛАЮ Я ВСЕ 50 НА 50
Хитмэн Меньон 5 months ago
11 конечно конечно конечно конечно !!!
Pavlo Negovno 5 months ago
3 и 42
princess games 5 months ago
Про чит-коды прям жиза
Insane 5 months ago
11, 12, 17, 24, 27, 30, 32, 33, 41, 43 не мое
Павел Викторович 5 months ago
Я ложусь в час
Mr. ZoomBat 5 months ago
ну-ка и заседать за пк дов самой поздни
Mr. ZoomBat 5 months ago
оу ДААА розрушалки епта!
Semka 556 5 months ago
Я не ездил по правилам в Гта и делал реальные деяния я в Скайриме делал кто тоже ставим +
SonyHard Original 5 months ago
Ты прав. Я делаю не все однако мой брат.(я имел в виду кс го)
Владислав Руднев 5 months ago
Моя прывичка в гта сан Андреас была окуратно по дороге ехать однако не выходило время от времени
Иван Скорпион 5 months ago
Я фар кромка 3 удалил потом сцены с цитрой
regix раш 5 months ago
Я вечно строю дома
Boss 228 5 months ago
Всё не считая 41
gfgdg 0_0 5 months ago
ты смотришь king dm'a ? если что я тоже ;)
gfgdg 0_0 5 months ago
я всё вечно делаю!
Игорь Илюхин 6 months ago
Читерства
Anti Panda 6 months ago
Всё про меня
Asatbek dosbaev 6 months ago
13 14 это моё
Hotrfggk Fjgxmc!ckf 6 months ago
Ты прямь меня обрисовал)
Phantomchik 6 months ago
все 50 у меня кушать
YodaGamePlay 6 months ago
все что ти показал
Fun_Lab 6 months ago
Мне весьма знакомо протекать одну и туже цель по 412697412 один, а позже проглядеть при помощи читов в GTA San Andres.
Mr. Kriss 6 months ago
Привычка перепроходить одну из миссий 100 один
Diman Banan 6 months ago
ЕТО НИ ВИДОС ЕТО ЖЫЗН.
園動物 6 months ago
Все вещи
сука линк пиздуй лесом 6 months ago
Моя привичка в ігрі грати в ню
fox land 6 months ago
отчего в описание гта 5
Юсиф Рзаев 6 months ago
Все было :D
Александр Дашицыренов 6 months ago
Заставлять летать те вещи, которые для этого не предусмотрены и улететь с ними
Frazer 555 6 months ago
случий 50 это мой случий
илья майшев 6 months ago
у все это делал
OnePik 6 months ago
вот грустно когда в играх делаешь ну-ка попросту невореятно крутые вещи и ты их не снял
WHITE NIGGA 6 months ago
я лицезрел King Dm
Гьювеp 6 months ago
всё, не считая FarCry, не прошёл ещё
Иван Федусик 6 months ago
Это не все делают. Я это не делаю!
DimaG 6 months ago
всё делал
faily brakes/приколы,баги,фейлы 6 months ago
FORTNITE НЕКОГДА НЕ СТАНЕТ КРУЧЕ PUBG
Skrayvee 6 months ago
Самое 1-ое мое лайк для тебя
BINAR BLOG 6 months ago
Все случаи были у меня
Jake -Джейк 6 months ago
Всегда топ видос
James Bakster 6 months ago
11-конечно
Pavel SAMP 6 months ago
Мне всё знакомое)
Слава Моисеенков 6 months ago
Кто кинга увидел
Батёк Харитон 6 months ago
Жиза Ж- Жизненная И- Игра З- Задрота А- Аутиста
Чел С базара 6 months ago
50 фактов обо мне
Миша Вербицкий 6 months ago
всё было). +
\\ShiFer// 6 months ago
Привычка тащить хавку к компютеру 42
Avadon 6 months ago
Больше половины чёт не припомню
ADER 6 months ago
Гулять в игре. В жизни я боюсь)))
EHOT_ KOJUCHIY 6 months ago
Я устанавливаю моды на Gta 5 подольше, чем играю в неё!
Gamid Abdullaev 6 months ago
Мммм Маркус в трусах.
ВЕСЁЛЫЙ ЧУВАЧОК 6 months ago
Бывает и читы не помогают если нужно миновать к примеру граффити в гта Сан Андреас закрасить
Adam Gaz 6 months ago
Сидеть до поздна и сбивпть Nps
Никита Щербак 6 months ago
Все из этого
YniTI 6 months ago
А еще, сохранится и создавать всякую фигню, а позже попросту загрузить сохранение и резаться будто как будто нечего небыло
Reverend :3 6 months ago
50 вещей улаживаешься в 4 минутки, и ещё рекламу впихиваешь. Профессионально, лайк
петыч 6 months ago
не пубг а пабг
Саид Гамидов 6 months ago
41 это моё
Eldar Gang 6 months ago
Я всё делал не считая 15
Вячеслав Шипилов 6 months ago
Зачем проигрывать одинешенек кусок музыки 10-ки один? Очень раздражает. Сложно полную бросить, либо несколько воткнуть?
D -man 6 months ago
Наконец-то ты ушел от ГТА: САН АНДРЕС и начал снимать весьма пригодные ролики, благодарю для тебя за твои видео)
Dyrpi Howvs 6 months ago
Играть до поздна
Осман Магомедов 6 months ago
Что за музыка в видео скажи пж?
Gost war 6 months ago
Я 2 раза занимал топ1 в pubg.
Android tv 6 months ago
Много чего я делаю в гта :)
Gost war 6 months ago
Обожаю истреблять
FSK JaydenZ 6 months ago
Кто-нибудь дрочил на Цитру?
Oleg Shmidt 6 months ago
Я люблю осматривать каждую комнату и уголок
Ильнур Ахметзянов 6 months ago
61 топ
Даниил Русаков 6 months ago
Про сокрытые локации эть про меня
Albert rutnik 6 months ago
41 это про моего друга Максим
QuaZes V. 6 months ago
В конце вообщем повторяешься
Right Egg 6 months ago
Бесит когда с другом 5 один попорядку топ 2 в пупге
No Limits 6 months ago
Блин ну-ка отчего ты топ
Meteo L-Drago 2 6 months ago
Всё с гонками - это про меня. Особенно про тюнинг машин. Я в эту игру играю и допрохожу
Demian68ru 6 months ago
я вот желаю чтоб я мог читерить во всех играх
Leon Leon 6 months ago
Здесь всё про меня
Game King 6 months ago
Чего лишь мы не делали в играх
Yarko Channel 6 months ago
Блин чел, ты что за мной смотрел
He-He Show 6 months ago
всё знакомо
Evgen4ik Pictures 6 months ago
Чисто все про меня
Иван Волков 6 months ago
У меня кушать прывычка в Wath Dogs 2. убивать всех кто кушать в красноватой зоне. КРОМЕ СОБАК.