ТОП 5 игр во вселенной Star Wars

Над видео могла бы быть ваша реклама.
2443 ratings | 59705 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


ТОП 5 игр во вселенной Star Wars

Покупай игры без комиссии на «Звёздные войны» пользуются популярностью не только у кинозрителей, но и у геймеров, а потому по их мотивам существует множество игр в самых разных жанрах. Мы предложили подписчикам группы IGM выбрать лучшие проекты в далёкой-далёкой галактике и поделились результатом в ТОП 5 игр во вселенной Star Wars. VK - Twitter - Instagram -

Comments to the video: ТОП 5 игр во вселенной Star Wars

Шоколаденфюрер 4 days ago
С каких пор новоиспеченный батлфронт лучше тех игр которые не вошли в топ ?
Олег Моторин 13 days ago
Забыли упомянуть такую игру будто Star Wars Galaxies, от LucasArts и Sony Online Entertainment. Игра была глобальной и весьма неплохой. По последней мере до того момента, будто её не начали упрощать и оказуаливать. P.S. А оупея от крысы, за номером 7 и 8, полная херня. Всё что она (крыса имеется ввиду) сделала - уничтожила историю вселенной ЗВ, заменив её свирепым бредом. Dixi
NOTNA 17 days ago
согласен лойс
NOTNA 17 days ago
4:35 чтоооооооооооооооооооооооооооооо???????????????????????????? нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееттттттттттт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кирилл Кондаков 18 days ago
А где lego star wars 1 the complit saga либо lego star wars 3 the clone wars
Белослав Малюта 19 days ago
Ну вообщем топ отлчный, лайк. Однако мне любопытно отчего ты не включил неплохую KOTOR либо рпг Swtor? Разве они недостойны прсравнению с предоставленным?
SkyNet 1 month ago
Кто такие главном из Дисней ? Канон это Лукас и первоисточник
Vond Bond 1 month ago
Слава богу что старкилер не канон, а то с его возможностями можно такового наворотить в галактике.
🌚UnityStar16♻️ 1 month ago
Для меня самые наилучшие - это: jedi knight 2:out cast и star wars: old republic
Wild D Rynex 1 month ago
Забыли упомянуть sw:galactic battlegrounds
- АрБуЗиЧеК - 1 month ago
Мне было 6-7 и я игралась в звездные войны какие-то однако точно момент не помню однако я там бегала в меня белоснежные стреляли из комнат выходили ну-ка вы врятли поймёте то что было.
ivan bylbah 1 month ago
ето все *** где star war repablic comandos
Риз :3 1 month ago
Что за музыка в конце? :D
АЛТАРЬ ДЕМОНОВ 2 months ago
А будто же Galaxy of Heroes на android?
Павел/ igrohod01 2 months ago
Что за абсурд.Что за хуйня заняла 1 пункт
Павел/ igrohod01 2 months ago
кайл катарн похож на брэдфорда из XCOM
Александр Бобро 2 months ago
Блэт ребят сделайте 8 заданий и получите ключ от игры GTA 5, CS GO, PUBG на веб-сайте и радуйтесь! Есть раздачи либо можно приобрести за 200р. России! Я сам не ждал! Крч перебегаем регаемся и усё!
korbut 2 months ago
Knights of the old Republic переоценная параша
DrAlex 2 months ago
Я одно скажу 90% игр по звездным войнам полное ГОВНО, я поклонник франшизы и уже немало лет жду потом КОТОР 2 когда же выйдет что-нибудь убойное, играл во все. С SW TOR вообщем всех наибали, сделали WOW во вселенной уродцы, мне будто что и не будет уже игр не плохих по звездным войнам, сука сердечко кровью обливается!
Иван Бондаренко 3 months ago
Другой бателфронт в 10000000000000 один лутше
Мудрость Никитки 3 months ago
Намного лучше было бы, если бы старенькые Star Wars: Battlefront I - II Просто соединили и перенесли на новоиспеченный движок, назвав это третьей частью, чем основывать игру, у которой не считая будто в графике и динамике преимуществ никаких дудки (относительно других, более старенькых игр по star wars).
WoodStudios 3 months ago
Это приемный папа ааа бомбардирует этак бы и произнес что приемный папа, это вейдер её био папа ааа джедаями можно править если очки запастись ааа отписка дизлайк.(дудки(не отписка) )
Валера Лемешко 3 months ago
Люди, желаю справиться кушать ли такая забава, где ты клон и захватываешь планетки либо что то тому схожее? Или хотя бы попросту клон, с какой-то сюжеткой, благодарю)
Иван Боярских 3 months ago
Чо за дерьмо
Лев Блинов 3 months ago
Эх жалко что в топе дудки Star wars The old Republic
Валентин Большаков 4 months ago
ВЕРНИТЕ ЛОБСТЕРА!!!
МотоСамара 4 months ago
подписчики дауны слабоумные, за дерьмище проголосовали, конечно и администратор петушок не все игры выложил в голосование, а ток свое слабоумное.
Илья Кривых 4 months ago
На первом месте стоит говно а не забава. В ней нихуя не понятно что мастерить, управление не работает, ты умераешь с первого удара. Это самый зазорный из всех зазорных игр бесчестье за всю историю.
Alexander Bernikov 4 months ago
Мой топ 1 пункт star wars knights of the old republic 2 пункт star wars the old republic 3 пункт star wars the force unleashed 2 4 пункт star wars the force unleashed 5 пункт star wars knights of the old republic 2 Бонус пункт star wars republic commando
Demon BlackWell 4 months ago
Jedi Outcast one love, наилучшая из наилучших, сколько времени было проведено за ней. Полное погружение в атмосферу ЗВ. Это было круто.
Gangsta Raper 4 months ago
ГДЕ НАШ KOTOR 3!!!!!!!!
Vitalik _Presents 4 months ago
Почему ты на столько крутой? Я не понимаю.
Аристарх Дубров 4 months ago
Rezan сыграй в игру Dirty Bomb в стиме бесплатная! Да и поиграй ещё в Unturned) будет приятно если ты это сделаешь)
Валерий Мотороев 4 months ago
Странно что здесь не упомянули Star Wars: Galactic Battlegroundsот от создателей AoE
BertoldBrain 4 months ago
ИМХО - по моему топ игр по Звездным войнам - это будто один Republic Commando, Empire at War и KOTOR.
BertoldBrain 4 months ago
По мне Battlefront что от Pandemic, что от Dice - средние игры. Да прекрасно, конечно графонисто (про Dice), конечно Звездные войны, конечно той самой техникой можно править. Но в игре весьма немало казуальщины и аркадности, и недостаточно интерфейса и способностей!
Logan/Wolverine 4 months ago
мля республик командос весьма крутая-удивительно что в топ не вывел.
The New Motion 4 months ago
Заходи ко мне в группу, и скачай ассасин крид на пк!
Гризли 4 months ago
Погодите, а неужели Лея не дочка Энакена(Дарт Вэйдер)?
Про100 4ел 4 months ago
Bf 2 не оч
Про100 4ел 4 months ago
Первая лучше
Михаил Вовк 4 months ago
весьма жду 8 сезон
Олег Шафоростов 4 months ago
Помогите что мастерить, KOTOR вылетает в самом начале
Justas 123 4 months ago
Разве папа Леи не Вейдер?
Владик Губкин 4 months ago
Игры лучшие, диктор обычный
Aleksandr Kot 4 months ago
Согласен.что на первом месте заслуженный кандидат !
DimaJeydar 4 months ago
Лол, 6:09 и 6:33 - наш трейлер с Игорем. Спасибо, IGM.
SJKimblee 4 months ago
Лол, новенькая Батла кушать в топе, а Командо дудки.
Alex Famous 4 months ago
Где озвучка от ЛЭСТЕРА!!!!
Артем Кузнецов 4 months ago
Органа не папа леи
WoodStudios 3 months ago
Артем Кузнецов не био папа.
Константин Иванов 4 months ago
Как думаете можно ли на данный момент миновать с интеросом игру под номером 1? Не графодрочер, рпг игры люблю,однако думаю, не устарела ли забава?
Demon Fighter 4 months ago
Прошёл первую доля один 6, вторую - три. Но буду перепроходить ещё, это 100%
Евгений Гужва 4 months ago
Константин Иванов попробуй. Там своеобразно, однако и общее) биовары же
Константин Иванов 4 months ago
если механика похожа на дао, то, думаю, можно попробывать поиграть, сам дао прошёл возле 4 один)
Евгений Гужва 4 months ago
Константин Иванов а в чем заключается устарелость, если говоришь что не графодрочер? Механика идентична на дао, однако куда интересней. Хотя и свободы кое где меньше
Гуменюк Руслан 4 months ago
Лестер хоть и крутой, однако диктор из него ужаснее будет
Paper Plane 4 months ago
Оценку нового батлфронта на метаскор лицезрели?
Рома Бритый 4 months ago
Рыцари Старой Республики ван лав
Grisha Shevcow 4 months ago
4 пункт поэтому что пк не тянет
TheFASTninja 4 months ago
Как вечно олдфаги засрали новые части, хотя лутбоксы заслуженно
dima SANDALOV 4 months ago
В Батлфронте от Пандемик умышленно графон на минималки поставили? Он намного лучше чем в видео.
Александр Чебка 4 months ago
эээээ где Лестер???
-Wizzy- 4 months ago
Знаете отчего игры все ещё предпочитают классику? Потому что у их компьютер не тянет Star wars battlefront 2015 и 2017 года!
TheOriginalBob 2 months ago
Badum tssssss
WoodStudios 3 months ago
[X]ion еблан
-Wizzy- 4 months ago
в 2015
-Wizzy- 4 months ago
в том то и дело что не был у меня компьютер говно
Евгений Гужва 4 months ago
[X]ion а ты хоть там был? У 2015 онлайн ужаснее собрата с 2005, толку от него? З:ы и вообщем то их тянут даже устаревшие а10, офисные графонии. Что гласить о более массивном
Константин Бризицкий 4 months ago
Ребята а будто же восхитительная Star Wars Racer? Неужели о ней никто не вспоминает? Отличные были гонки, оживленные, калоритные, сложные. Настоящий привет из юношества, помню будто пррсил cd мама его диск с игрой у друга!
Пистон 4 months ago
Где ребалик команд и джеди академия а ещё топавая стратегия репаблик эт вар либо емпаер эт вар
Евгений Гужва 4 months ago
Антон Чигринец академия даже в топе.
Антон Чигринец 4 months ago
Их упомянули. Внимательнее смотри.
TheSteveShow 4 months ago
Ребята оцените мой канал, я стараюсь снимать пригодные видео однако меня не достаточно кто глядит, у меня дудки средств чтоб пропиариться Спасибо огромное тому кто подписался на канал!
Survivalist 4 months ago
2:57 - на смену 2-ой части идут кадры Battlefront 1 2015 г (тот какой засрала груда кретинов-хейтеров) , - и наглядно видать как картина лучше и более четко в первой части.
Евгений Гужва 4 months ago
survivalist я вот играл на выходе (по ваулту+пробник) и играл позднее, уже взял (о чем жалею). Ах конечно, еще мне приходила альфа либо бета - что на этот, что на 2й. Да, побегал, однако. Это неестественный гемплей когда 1й и 50й ранг балансит в одинешенек сражение, еще и в противники. А баланса по командам тоже нету. Требовали больше карт и кампании? Да добивались, поэтому что забава стоила не недорого, а брать тот старенький 2й баттлфронт, там карт в несколько один больше. Да возьмите их на новоиспеченный движок натяните, если ленность выдумывать. Скажешь - зато отменно ? Тогда проблема одинешенек, кому в реально увлекательной игре мешал бы небольшой комплект карт? Половина игр с малым набором. То что их здесь не было толком сходу - это очевидный минус, их то длс позже подкинули, однако неужели лишь число карт определяет гемплей? Прокачка.ну-ка гринд, хорошо - промолчу о нем, уже выше было кое что. Гемплей - я бы не именовал это прям захватывающе , однако конечно, резаться было достаточно приятно, динамика была - покамест не упарывался на дисбаланс, о котором я уже писал выше. Да и дело ведь не лишь в выходе. На овер 75% карт игроков дудки практически вечно, и дело не лишь в сезоннике, а даже на бесплатных не вечно кушать. Лично для меня это шутер шутером, единственное - с неплохой графикой. Шикарным именовать не могу. Хотя соглашусь, было приятно побегать какое то пора. Только вот чем далее тем непонятней. Можешь находить меня тоже хейтером, однако с таким балансом и онлайном он собственных средств не стоит (еще бесплатная раздача сезонника, когда брал полное издание тоже не особо приятно, конечно и к удивлению - онлайн то не вырос, даже потом такового). А вот кретины. У каждого собственный вкус. При свободном времени и некоторых денег у ориджина ваулт поможет осознать что к чему с хоть какой игрой, а этой еще и пробник дают.
Survivalist 4 months ago
Он полумертвый поэтому , что на выходе ее засрали незаслуженно, одинешенек лишь логвинов , что несвойственно, заступился,, людям немало карт подавай (в MW3 , к примеру, было немало карт однако все практически сероватое дерьмо), кампанию подавай, плевать на качество, главное чтобы комплект типовой был. Игра на выходе была роскошна, классный был геймплей, классный звук , че еще нужно.
Евгений Гужва 4 months ago
Вторая куда более прожорливая, если что. При чем жрет она не ясно что (не знаю что там на данный момент, однако на предрелизе - глупо грузила проц, даже лучшие, не тянули) что в видео, не ясно. А 2015 полумертвый
Funny Chel 4 months ago
Органа - не папа Леи
Vitos 4 months ago
И ведь вправду. Автор лоханулся.
Funny Chel 4 months ago
Вижу звездные войны. Ставлю лайк.
Kimba 4 months ago
Второй Котор со всеми патчами от фанатов уделывает 1-ый котор без заморочек даже в его полуготовом состоянии. P.S. Почему клону God of War и лутбокс-дрочильне уделили отдельные места топа, а Star Wars Empire At War - дудки? Вы бы тогда уж 2-ой дарк форсес поставили. Оно хотя бы атмосферным было.
Aleksey Karelin 4 months ago
Хе, у меня реклама SW: последние джедаи была))
Александр Браницкий 4 months ago
Swgoh помоему самая наилучшая
Kirill Zotov 4 months ago
Александр Браницкий ,ахххах,забавно.Только на мобилках
Stalker 445 4 months ago
все нажимаем лайк кто играет в игры из даного топа)))Кроме бателфронт от dice я бы поменял 5 пункт на Star wars empire at war)))
LiLFarm \ 4 months ago
Отличный новоиспеченный диктор, утомился от однообразного голоса Лестера.
Денис Соколов 4 months ago
Охренеть, благодарю за инфу по старенькому батлфронту, а то случаем в один прекрасный момент купил в Стиме, когда сервера были закрыты, а щас хоть порублюсь
palacher 4 months ago
5. Star Wars Battlefront 1-2 (уникальные, а не та нелепость для богатых школотронов) - без игроков и лутбоксов. Только боты, лишь хардкор. 4. Star Wars Episode I: The Phantom Menace - может из чувства ностальгии головного мозга, однако что-то в этой поделке такое кушать. Вроде всё картонно и угловато, однако забава вправду весёлая. 3. Star Wars Racers - роскошная гонка. Дикие скорости, достойные внимания трассы, кучи каров, некий лёгкий тюнинг, что ещё для счастья нужно? 2. Star Wars Knight of the Old Republic (The Sith Lords попросту хороший аддон) - здесь и нечего добавить, всё уже сказано. 1. Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast (Academy попросту хороший аддон) - лишь тут кушать такая потрясающая боёвка на светопалках. Но до неё ещё дойти нужно, ибо забава начинается с пары длинноватых бластерных миссий, которые, будто и все следующие, казались весьма запутанными в те времена. Да, это вам не по стрелочке носиться, здесь всё серьёзно. И хоть пострелушки очень недурные, основная фишка всё же фехтование и джедайские фокусы, однако, не считая того, сюжет, возникновение знакомых персонажей, музыка, всё было так атмосферно и круто, как Эпизод 7 тупорылый кусочек говна. А ещё там кушать мультиплеер, какой просто даст прикурить всяким Баттлфронтам, хоть в нём дудки техники (неужели что можно устанавливать туррели). Пока не дошёл до джедаизма по сюжету, хорошо было практиковаться в мультике, хоть и с ботами.
Кантемир Мырзатов 4 months ago
Я люблю больше Всего Star Wars: Battelfild
Play Game 4 months ago
И реклама астральный войнов
Vektor 05 4 months ago
а star wars batellfront для PSP.
TraNqu1L1Ty # 4 months ago
стопроцентно согласен с первым местом, моя возлюбленная доля KOTOR и 2-ая тож
dead pool 4 months ago
Репаблик командо обязан быть на первом месте
макс наумов 4 months ago
3,14здабол. Нет в плей маркете игры
макс наумов 4 months ago
Работа ну-ка у меня и истина тел слабый
макс наумов 4 months ago
Russia NuberOne 9:04
Работа 4 months ago
дудки
Russia NuberOne 4 months ago
макс наумов я не слышал про плэй маркет лишь мобильная гипотиза, для тебя че в инете тяжело написать в инете
макс наумов 4 months ago
Работа однако в перечне она должна быть
Kolibrin Key 4 months ago
Новый BF 2 даже без доната плох.
Casper 4 months ago
Причем здесь извинение?
Kolibrin Key 4 months ago
Casper ахуенное извинение)
Casper 4 months ago
Чем он плох? У тебя нихуя не тянет, вот ты и бесишься
Леха Нескаду 4 months ago
Как отыскать в плей маркете ту игру ???
Russia NuberOne 4 months ago
Леха Нескаду конечно зайди в Яндекс либо Гугл бля
Максим Покровский 4 months ago
Что за говно??? 5 и 4 пункт должны быть где-то в конце перечня вообщем всех игр по SW.
Паша Эпш 4 months ago
Ну. Ожидаемо - KOTOR на первом месте. Пойду протекать в очередной один, пожалуй.
Илья Бурыкин 4 months ago
Новый диктор ШИКАРЕН! Лестер попросту дно со своими затянутыми и интонационно выделенными окончаниями! Это весьма разрезает весть и бесит до желания заварить уши наглухо.
Денис Мартынюк 4 months ago
KOTOR - наилучшая аббревиатура Умели мастерить игры, не то что на данный момент
Глеб Ростов 4 months ago
даже не глядя ролик скажу: практически все игры по франшизе -- мусор, изготовленный, чтоб заработать на франшизе. не считая 1-го вида: лего-игры крутые, головоломки отличные, кооператив кушать.
Евгений Гужва 4 months ago
Никита Кондрахин а ему и не зашло. Он в конструкторе лего забарикадировался
Никита Кондрахин 4 months ago
Star wars kotor весьма хороша,про battlefront 2(я про 2005) вообщем молчу,в те времена одна из наилучших онлайн пострелушек, а на данный момент гаммаю новоиспеченный battlefront какой лишь вышел и доволен)Так что хз, если хоть малость поиграть ,то этак человек не будет гласить,неужели что если ему попросту звездные войны не зашли.
Макс Кармин 4 months ago
Дай угадаю. Ты не играл ни в одну из их?
Tony Mitya 4 months ago
Назвали бы это топ 5 СВ для пекарей, lul. SW:Ep3 на ps2 по геймплею и проработке лучше фактически итого перечисленного, однако про него ни слова. П.с. еще дико ору с того, когда идет выговор про хейтеров св:бф2 и хороший графон нем, и в этот момент показфвают кадры из 1 части, и ни 1-го кадра из 2 части :D Красавцы
Евгений Гужва 4 months ago
Tony Mitya ну-ка там (в видео) демонстрировали дроидов точно. Их в 1й не было
OWL SWAT 4 months ago
И конечно мне не нравится Star wars KOTOR
OWL SWAT 4 months ago
А отчего Jedi academy на 3 месте хнык хнык забава юношества хнык хнык
YuCriis Niki 4 months ago
Норм диктор
Иогорь Залупковичь 4 months ago
Хоть глас обычный
Leva Kazaryan 4 months ago
Бло Лего стар варс 3 дудки в топе (
Funny Man 4 months ago
Приятный глас у нового диктора
Алексей Гер 4 months ago
Верните Лестера
Генерал Брусилов 4 months ago
Верните Лестера либо скатились
Валентин Большаков 2 months ago
Верните Лестера либо скатились Чего бл*ть?!
Skororost 4 months ago
Я ещё не смотрел ролик, дайте угадаю - KOTOR 1-2, Jedi Academy, Republic Commando, Battlefront 2 classic?
Паша Эпш 4 months ago
Ты был близок
sashOK 4 months ago
Новый диктор неплох))
Maxim Davydov 4 months ago
котор где же ты. будто заебала это онлайнавая хуита
Леонид Кутьин 4 months ago
А вот с Empire at War грустно было!
Даниил Красношеин 4 months ago
Lego Star Wars навечно в сердечко, одна из наилучших лего игр, не знаю людей(моего возраста) кто бы ни играл в нее
SteepRG 4 months ago
Гоу ТОП5 игр с лутбоксами!
ватафак 4 months ago
SteepRG axax
Courier 4 months ago
Моя наверняка одна из самых первых игр по вселенной Star Wars - Это Star Wars: Republic Commando. Для меня она самая лучшая
познатель 7 1 month ago
Courier блин 5 пункт у меня настольгия у меня плейстейшен 2 на данный момент играл однако не прошло И плейстейшен 2 сломался
NᎧᏫN ᏦᎡᎯᎥᏣ 4 months ago
Courier для меня топ это баттлфронт 2 старенькый и еще анлишед 2