Российская Paladins! CityBattle | Первый взгляд

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1260 ratings | 27473 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Российская Paladins! CityBattle | Первый взгляд

Официальная группа игры: В России есть такая компания, именующая себя «Рикор». Насколько мы можем судить, занимается она разработкой различных инновационных IT-проектов — прежде всего, в области серверного и электронного оборудования. Но есть у неё ещё одно направление деятельности — точнее, если цитировать официальный сайт, её страсть — разработка игр. И задумала она, ни много ни мало, создать Виртуальную Землю. То есть, натурально прототип нашей планеты. А любая нормальная планета должна содержать множество городов, вмещающих внутри себя и политику, и обычную жизнь, и войны. Вот это всё тут как раз и будет: для любителей стратегий — City Manage, для желающих общаться, знакомиться, гулять по 3D-городу, посещать концерты и всё в таком духе — City Life, а для истинных бойцов, мечтающих уничтожить всю эту идиллию, — CityBattle. Первые два авторы показывать ещё не спешат, а вот последний модуль сейчас находится в стадии беты и уже довольно скоро должен добраться до официального запуска, а потому мы не могли упустить возможность посмотреть, что это вообще такое и есть ли будущее у первой российской Sci-Fi-вариации Paladins. Использованная музыка: Igorrr - Spaghetti Forever Igorrr - Half A Pony Machine A (Axiomatic) (Production Music) Вступайте в наши группы: Telegram - ВКонтакте — Twitter — Facebook —

Comments to the video: Российская Paladins! CityBattle | Первый взгляд

Антон TitanWars 9 months ago
что то говнецом пахнет
virnus1 9 months ago
Клон на говноклон на говномобу дудки уж благодарю. По трейлерам смотрится весьма омерзительно, судьбина этого фритуплейного дерьма в наилучшем случае сгнивать на mail.ru, позже чрез пару месяцев потом релиза про неё забудут. Взять к примеру LawBreakers на облик куда более качественней, уже нафиг никому не нужна.
SÜ SS 10 months ago
Дерьмо какое - то
Виталий 1 10 months ago
таких игр миллион, для чего еще одна?
EgoAer 10 months ago
Назови мне хотя бы 5
Андрей C 10 months ago
Данать и будет супер, ну-ка будто вечно и всюду и еще читеры будут.пм
EgoAer 10 months ago
Андрей C, положим возьмём тех же паладинов. Из доната на 70% это раскраски, а другие 30% это ускорение прогресса. Нет там дизбаланса. Так что, можно сделать безопасный донат.
Андрей C 10 months ago
Все онлайн игры построены на донате и с этой этак будет, главное людей подсадить на нее, а там попрет.
EgoAer 10 months ago
Тебе то откуда знать ))
Андрей C 10 months ago
Мдаа, наивность)
EgoAer 10 months ago
Вроде будто в ролике сказано, что за донат уникального лишь раскраски на персонажей и всё.
Don Julio González-Frausto Estrada Amorales 10 months ago
Мультяшная хуета.
Aleksey Tayberi 10 months ago
что они будут мастерить с пингом? если любой за собственный регион резаться будет
Rikor.Games 10 months ago
Эту делему просто разрешить правильным выбором сервера. Например, при помощи системы GameLift от Amazon, которая подбирает местопребывание сервера исходя из пинга обеих сторон.
Insar Talgat 10 months ago
ЩЪ.
Insar Talgat 10 months ago
ЩЪ. Фат
Domi Gun 10 months ago
калда для нищих
Александр ГОлишевский 10 months ago
ОДНА российская КОМПАНИЯ ВЫПУСКАЛА ПОДОБНОЕ и что с игрой конечно закрывают ее чрез луна не могут российские мастерить норм игры грустно обидно однако факт
Rikor.Games 10 months ago
Хм. а можно подробнее, о каком конкретно схожем проекте Вы гласите?
Claster 10 months ago
В heroes & generals идут бои за реальные городка, а от количества захваченных городов зависит победа одной из фракций в войне (ссср, германия, сша)
Rikor.Games 10 months ago
Отдельные бои оказывают влияние на глобальную карту - это весьма общее утверждение. Выше в комменты - конкретное объяснение о том, будто работает битва городов в CityBattle. Люди ведут войну не за Германию, а за город, в котором живут в реале. Города полем боя НЕ являются. В итоге побед городку перебегают определенные ресурсы для заработка средств, которые отчасти идут на заработной платы бойцам, отчасти - на постройку построек с баффами. Такой механики - таки не было :)
Claster 10 months ago
В видео это преподнесли будто уникальность данной игры, хотя схожее уже реализовывалось в других проектах, когда отдельные бои оказывают влияние на глобальную карту
Rikor.Games 10 months ago
Ну, в CityBattle люд ведут войну за те городка, где живут. Скажем, игроки из Мурманска будут вести войну за Мурманск и получать средства для его благоустройства. Города не захватываются, захватываются источники ресурсов.
levpersii 10 months ago
сюдя по тому будто загнулась парагон. Которая на распорядок выше во всём. Тут без шансов. Слишком Овервоч заняла базар.
Rikor.Games 10 months ago
Когда мы инспектировали, ниша боев за реальные городка была полностью свободна :). Так что - поживем, увидим :).
Philologist DefaulT 10 months ago
Я бы не гласил, что прям Паладины. однако достаточно хорошо) Фича с городками достаточно прикольная) Необычно. Но, блин, будто перебороть свою вражда к жестянкам?) Нужно будет попытаться. Удачи им в предстоящей разработке. И других 2-ух игор)
Rikor.Games 10 months ago
А Вы приходите к нам на ЗБТ, которое мы анонсируем уже весьма быстро, и попытайтесь :). Реал - он вообщем имеет тенденцию затягивать, а у нас уже в группе землячества вовсю формируются :).
MrExp3rtr 10 months ago
Отличная концепция, местами очень немало различных цветовых и световых мельканий, а этак полностью для себя. А когда примерная дата релиза?
Rikor.Games 10 months ago
А вчера анонсировали ЗБТ, которое состоится в эти выходные! Так что добро пожаловать!
Rikor.Games 10 months ago
А вчера анонсировали ЗБТ, которое состоится в эти выходные! Так что добро пожаловать!
Rikor.Games 10 months ago
ОБТ планируется на 1 квартал этого года, этак что приходите к нам в ВК и смотрите за анонсами!
Канал Соколиного Глаза 10 months ago
Мне нравится мысль) Но графика. классно что free to pay Ведь на рынке их этак не достаточно
Rikor.Games 10 months ago
Графика и анимации уже на данный момент значительно доработаны, и на ближнем тесте можно будет оценить новейшую версию игры. Приглашаем в группу ВК, где на этот момент больше итого инфы и самые свежайшие анонсы о проекте!
Daniel Davidoff 10 months ago
будто обыкновенно парашное все в россси, будто и синематограф
Rikor.Games 10 months ago
Есть и такое мировоззрение, никуда не деваться. Мы считаем, что поменять ситуацию в русском игропроме можно лишь честным трудом, невзирая на трудности. И, судя по реакции забугорной аудитории на выставке G-Star, где мы были, естественно же, единственным русским проектом, - кое-что даже выходит. Остальное покажет пора и ОБТ.
Александр Акулович 10 months ago
Овердроч на минималках
Дуля Смаком 10 months ago
это даже не фу, а фу фу фу, неясно даже, ведь на разработку потрачены груда средств и времени, неуж-то не нашлось ни 1-го человека, какой бы им произнес, что они делают говно, будто этак, для чего?
EgoAer 10 months ago
Опять же, не обоснованное мировоззрение. Какой твой основной довод? Игра от Российских разработчиков по определению говно? Ну и живи с этим тогда )))
GooD JoB 10 months ago
говно!
PARADOXAL 10 months ago
No future to this game! SAD!
Rikor.Games 10 months ago
Well. Judging by the response we got from the visitors at G-Star, the world famous international game show (where we BTW were the only Russian project) and by the publishers' interest - we would not be as pessimistic. Have you actually played the game?
Alex Veer 10 months ago
Очередной недоклон ! На что-то свое уже ни разума ни фантазии не хватает. Меня поражает что разработчики питают надежды на спортивную реализацию этого чуда. Ни графики, ни геймплея - тупое передирание отовсюду.
Rikor.Games 10 months ago
Разумеется, пора и ОБТ покажут, как игрокам любопытно вести войну за свои родные реальные городка.
Alex Veer 10 months ago
Есть одно неумолимое измеряло фуррора - пора! Именно оно нам покажет как любопытно будет игрокам в тысячный один резаться в то же самое, однако в иной обертке. Всяческих вам фурроров и побольше вправду новых мыслях!
Rikor.Games 10 months ago
На баланс сможете поглядеть сами, придя на ЗБТ. На паре последних тестов замечания были лишь к одному моменту, и он уже поправлен :). А как увлекательны схватки меж реальными городками - можно представить по тому, какие обсуждения у нас в группе разгораются по следам постов о городках и республиках, и будто люд чуток ли не днями игрались, выводя в топ свою республику еще весной. Кстати, вывели! Воронежские игроки - огромные молодцы.
Alex Veer 10 months ago
А где геймплейные фишки? Ну хоть какие-то свои, а не слизанные откуда-то. Сражения меж реальными городками? Не смешите! Кто вообщем будет этим заморачиваться? Сам игровой процесс совсем непримечателен - стандартное рубилово. Прокачка? А что будет с балансом? Опять буду имбосборки - это факт и от этого никак не отступить. Я лишь ЗА наш игропром. Но ребята хватит плагиатить! Столько источников разных мыслях, однако дудки мы копируем понемногу со всей промышленности.
Rikor.Games 10 months ago
Основная мысль игры - в схватках меж реальными городками, которые позже благоустраиваются на средства, приобретенные в боях. Причем если Вы играете за Владивосток, схватки будут по тому времени, что комфортно вам, а не лишь Москве. Кроме этого, прокачка в CityBattle устроена таким образом, что кардинально меняет геймплей за класс. Был снайпер - стал фактически штурмовик. А саппорт может наносить дамаг, не меняя орудия. Мы рассчитываем, что все перечисленное выше отыщет ответ посреди общества и нишу для игры.
:зレオーネ 10 months ago
Вот я бы поддержал разработчиков, всё же забава бесплатная, и я уверен,что их команда уж точно не поспорить с близард, дайс и тд. тп. Жаль на ps4 дудки. Надеюсь не напрасно они в этот проект силы и средства вкладывают.
Богдан Дудник 10 months ago
Игра снимок Overwatch. Поправка, нехорошая снимок Overwatch.
Rikor.Games 10 months ago
Основная мысль CityBattle, будто нетрудно узреть из наименования, - это схватки реальных городов с возможностью благоустраивать их на ресурсы, приобретенные в бою. А также прокачка, которая кардинально меняет геймплей за классы. Вот на чем основан наш проект. Что же касается сходства - конечно, вдохновением для игры послужила Team Fortress 2, будто и у нареченной Вами игры. Но мы возлагаем надежды, что вышеизложенные идеи отыщут свою нишу на рынке.
Янеж Васильков 10 months ago
поиграл на збт.на тот момент это был свирепый кал с одной картой. орудия не ощущалась будто и самих героев. все будто то картонно и не любопытно. и все эти городка лишь на глобалке. а зрительно это обыденные пвп карты будто в овервотч! этак что не ожидайте какие откровений в этой игре. здесь все будто у всех. ничего нового я думаю не будет;)
Rikor.Games 10 months ago
Мы тоже считаем, что судить нужно по делам. Поэтому - доживем до ОБТ :).
Янеж Васильков 10 months ago
звучит любопытно. однако только покамест что звучит. поглядим;)
Rikor.Games 10 months ago
Делать 100% клон было бы несколько удивительно. Наша основная мысль - это битвы городов, оттуда и заглавие игры. Бойцы выступают за регионы, подобные реальным. И в боях зарабатывают средства на их апдейт. Президенты, избранные игроками из игроков, распоряжаются бюджетом и строят строения, дающие баффы бойцам. О правительстве мы поведаем чуток поближе к ОБТ, это отдельный длинный беседа :). В общем, в итоге на Виртуальной Земле найдется дело каждому!
Янеж Васильков 10 months ago
а вы реально все же готовы что то новое привнести в жанр схожим игр либо все же будете еще одним клоном Овервотч?
Rikor.Games 10 months ago
Анонсируем в наиблежайшие деньки, приходите к нам в ВК за новостями :).
videoGreyAbode 10 months ago
Лучше бы начали,к примеру,с политики , так как и животрепещуще,и относительно ново для игровой промышленности, а этак,глупо мясо показали. В целом же,если всё озвученное будет в особенности сходу(и боелее наименее нормально изготовлено), то весьма даже отлично и конкурентно способно.
videoGreyAbode 10 months ago
И будто-нибудь реального мяса в боях добавьте : или будто одинешенек из вариантов, или к примеру сюжетные режимы, где не до ботов .
Rikor.Games 10 months ago
А политика и будет уже с самого основы ОБТ. Также в наиблежайшее пора анонсируем Президентов и их помощников, их способности и обязанности. И далее будет лишь больше!
Eugene Frolov 10 months ago
Задумка без колебаний увлекательная. Вот лишь в качество реализации не верю. не потянут. Больно амбициозно. Без поддержки большого издателя и неплохого финансирования реализуют намного меньше, чем задумывали, конечно и качество будет прихрамывать на обе ноги. Да, я пессимист.
Rikor.Games 10 months ago
В общем, обоснованное беспокойство выражаете. Ну, с финансированием все в порядке, Rikor - это большой удачный холдинг. А что касается издателей - мы планируем издаваться без помощи других в России и странах бывшего СССР, а за рубежом - уже ведем переговоры, желающих довольно :). Так что - ОБТ покажет.
MrINDIGO911 10 months ago
очередной трешак какой не взлетит
Sergio Rames 10 months ago
Очередная говно забава
Я Котэ 10 months ago
Много будет серверов пустых, хотя покамест там в шутер на других стратегия (типа там где ведут бои любители шутеров на других серверах бьются стратеги, однако это не факт) весьма увлекательна будто всё это реализуют типа стратеги строят городка, крепости, базы там живут либо будут существовать любители ну-ка типа симса(не знаю будто любители попросту пожить именуются) штурм стратеги управляет ботами дают задания игрокам, а игроки шутера бьются меж собой. Ну будто-то этак приблизительно я представляю
Rikor.Games 10 months ago
Вы не совершенно верно сообразили. Боевые сервера у всех общие, подбираются в зависимости от участников поединка. А регионы, в свою очередность, защищены системой от перенаселения. И на шаге старта ОБТ это будут не отдельные городка, а республики. Так что бои будут собираться нормально.
Silly Cake 10 months ago
Я задумывался будет более непредвзятый обозрение
oOByka 10 months ago
моба-шутер-рпг? забористая трава трава видать была, мне нравится
Anarchy 10 months ago
Эта забава попросту никому не нужна
Сергей Дубровин 10 months ago
Тарков всех нагнет
Alan051 10 months ago
графен дно, однако забава норм
Дон Румата 10 months ago
Вот и задумка кушать, и геймплей не плох, лишь вышел бы он пару лет вспять, то зашёл бы отлично. Вангую что чрез полгода будут пустые сервера. Жаль, без всякого сарказма жалко.
Дон Румата 10 months ago
Думаю в топе вечно будет Уганда))
Giger Po 10 months ago
10-ки методов уничтожить(на видео стоит и стреляет в упор
ContientaL L 10 months ago
вроде средства кушать, для чего избирать таковой сеттинг для игры? по моему вообщем мимо кассы, конечно и соперники достаточно сильные, этак то приятная игрушка может быть, однако весьма сомневаюсь, что окупится
Тимур Окилов 10 months ago
Интересно! А проект на данный момент доступен?
Georgy Margaryan 10 months ago
Скоро очередной шаг ЗБТ
Алексей Луничкин 10 months ago
Из анимаций и эффектов очень вытерты все элементы экшна - дудки ни отдачи, ни тряски камеры, даже попросту движения ботов смотрятся простоватыми и заторможенными. Да и городов будет очевидно больше, чем возможных защитников, вообщем не понятно, какое касательство такая фича имеет к шутеру.
lest to lest 10 months ago
играл в эту игрушку, этак то увлекательная, однако меня покамест не весьма зацепила
Влад К 10 months ago
CityBattle часа 2 играл в разминке,сражение этак и не отыскало -_-
Fix Forever 10 months ago
Графика не нехорошая однако механика пласмасовая
EgoAer 10 months ago
Как по мне графика приятная, сеттинг грядущего с роботами мне весьма даже зашёл. Но мне будто, что игре попросту актуально нужен большой онлайн, ибо столько городов, каждому нужен собственный гарнизон , по этому, дорогие разработчики, или вам необходимо сделать шедевр, или вам нужна серьёзная маркетинговая бражка либо может быть сотрудничество с большим издателем. РПГ прокачка, весьма веселит, однако будто бы с балансом не накасячить, чтобы не вышло этак, что существует одна - всенагибательская ветка прокачки и всё обилие пропадёт. Персонажей 4, у каждого 2 подкласса, не достаточно, однако очевидно будут прибавления хотя если учитывать, что в том же Battlefield тоже 4 класса, а геймплей разбавляется на каждом из их только сменой орудия, то тогда все сомнения отпадают, ибо будто я сообразил, здесь будут всякие модернизации на орудия. Что касается анимации и вообщем механики боя, что то небогато, однако удобоваримо, надеюсь в этом плане будут улучшения. По моему умеренному воззрению будто забава этот проект смотрится неплохим, будто российский проект, от ноунеймов в игровой промышленности - замечательно. Игра бесплатная и без имбалансных лутбоксов, что не может не веселить. Надеюсь и системные требования будут не высочайшими, уж весьма заинтриговало, а то машинка моя, мягко говоря, металлолом. Хочется веровать что с этой игрой не будет такового, что вышло с lawbreakers. Не понимаю тех комментаторов, которые лицезреют какой то российский проект сходу поливают его грязюкой, даже не об основав собственный комментарий. На счёт сопоставления с Palladins, что то мне дает подсказку, что общего в их лишь то, что это шутер от первого лица. Эта забава смотрится еще динамичней чем те же паладинсы, конечно и мишень вроде будто другая, и сеттинг иной. Мне ещё от части напомнило Star Citizen, это модульностью игры, здесь для тебя и шутер и стратегия и другие жанры которые я уже благополучно запамятовал XD. Интересная забава, я заинтересован, когда там выходит? В Феврале либо в Марте?
Izaya Orihara 10 months ago
Сколько уже попыток сдвинуть титана собственного жанра и все безуспешно, загибаются сами копии и эта снимок не получит огромную репутация, конечно ещё и моба элементы впихнули, ну-ка вообщем сумрак. Я лучше заплачу за голду оверов и буду шиковать
Серёга Шелест 10 months ago
грустно.
SSSEREGA 10 months ago
Что-то мне эт шутер весьма припоминает) не LawBreakers случаем?))) а что там с ним случилось?) Сделали бы лучше крутой файтинг с неплохой физикой и с высочайшей детализацией либо реалтайм стратегию на современном движке!
SSSEREGA 10 months ago
lawBreakers погибла! Игра оказалась провальной!
EgoAer 10 months ago
Именно, меня весьма стращают такие мысли. Понравился и LawBreakers(естественно я поиграл лишь 2 денька в ОБТ, однако тогда ещё онлайн был) и эта забава тоже покамест что нравится.
Александр setriy 10 months ago
Кажется наши строят матрицу)
Александр Ёлкин 10 months ago
Визуально смотрится конкурентоспособно, конечно и задумка с некоторым подобием талантов для персонажей хорошая, может быть у российского производителя и взаправду получится занять свою нишу в играх подобного жанра (будто War thunder в жанре симулятор к примеру). Но судить рановато, нужно игру прощупать. Остаётся лишь пожелать им фортуны.
silver man 10 months ago
А сейчас подумайте,резон брать овервотч?Можно же попросту скачать ситибатл,и все будет охуенно.
silver man 10 months ago
Человек Безимени хах, конечно)
Человек Безимени 10 months ago
silver man совсем различные игры. Или это сарказм?
Гачик 10 months ago
Предлогаю разработчикам заблаговременно дать пизды до погибели, необходимо выручать русскую промышленность видео игр от мучений, и усыпить ее
Гачик 10 months ago
Говно какое то 100% и будто уже писали ниже, когда это говно выкупит обоссаный маил, то говно станет еще и обосаным говном
Гачик 10 months ago
ты просишь доказать явное чувак :D ходи не обоснованный и играйся в такую вот залупку. из за таких будто ты она видимо и выходит на свет )
EgoAer 10 months ago
А доказать вообщем никак, конечно?
Даниил По 10 months ago
ммм, не впечатлило. отлично естественно что у нас пытаються, однако этого не довольно
Alan Wake 10 months ago
Бред
Ден Биркин 10 months ago
Ну не знаю, дамажить моба полчаса. такое для себя. Затянуто, медлительно, вязко. Не то что я жду от экшена.
Булат Дамирович 10 months ago
Откровенное лаббирование нашего разработчика
Никто Никакой 10 months ago
участвовал в бэте в том состоянии котором была забава покамест что меня хватило лишь на 2 часа () Про графику особо гласить не буду. она не весьма однако даже на перед топ ПК с фпс неудача однако видать что допилить можно до хорошего уровня будто и графику этак и фпс возвысить () Вообще забава по стилю навеяла unreal tournament\Quake и т.д. НО ПО СКОРОСТИ она какая то неспешная вялая дудки резкости в движениях чёткости всё какое то черепаховое раскладка скиллов тоже весьма не весьма )) повсевременно механично юзал шифт в надежде побежать )) НО ПОВТОРЮСЬ ОСНОВНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ В ТОМ ЧТО ИГРА ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАВЕВАЕТ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ АНРИАЛ ТУРНАМЕНТ ИЛИ КВЕЙК !НО! НО ПО ФАКТУ ПО ГЕЙМПЛЕЮ СРАЗУЖЕ ОБЛАМЫВАЕТ ОТСУТСТВИЕМ СКОРОСТИ И РЕЗКОСТИ КОТОРОЙ ТЫ ЖДЁШЬ ОТ ИГРЫ КОТОРАЯ ТЕБЕ НАВЕЯЛА АНРИАЛ ТУРНАМЕНТ ))) в общем КАК В СКАФАНДРЕ С КАКИМ ТО НЕПОНЯТНЫМ ОЩУЩЕНИЕ ДИСКОМФОРТА В СКОРОСТИ И ОТЗЫВЧИВОСТИ ПЕРСОНАЖА прошли для меня 2 часа бэтотеста больше я не осилил )) ПОКА ЧТО ПЛАНИРУЮ ПОСМОТРЕТЬ НА 2-рую либо даже 3-тью ВОЛНУ БЭТОТЕСТА ЕСЛИ ПРИШЛЮТ ИНВАЙТ )) ВЕДЬ ИГРА ПО ЛЮБОМУ БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ И ДОРАБАТЫВАТЬСЯ И МОЖЕТ И ПОД МОИ !!!ПРИХОТИ!!! ЧТО ТО СДЕЛАЮТ ))
Станислав Сибилев 10 months ago
недоQuake?
Gokerson 10 months ago
Надеюсь, забава отыщет свою аудиторию.
Strannwj 10 months ago
ребята, ну-ка не этак же прогибаться, ну-ка шапка же и это видать ((
Михаил Бордун 10 months ago
Задумка увлекательная, однако оправдает ли она себя? Я этак в полной мере не сумел осознать, будто стройка, шутер и дипломатия будут взаимосвязаны. И будет ли это любопытно? Всем известен грустный эксперимент с no man's sky. Обещали увлекательную вселенную, историю, ВСЕ за что обожают игры про космос, а в итоге: кислый, линейный, без онлайна отрыжка за 2000 рублей Буду смотреть за проектом, надеюсь на фуррор!
Віталій Баглай 10 months ago
Интересно поглядеть на людей которые будут резаться в ето.
Тарас Игнатенко 10 months ago
это что WHOURKR на 3 минутке играет?
Тоха Императоров 10 months ago
Самый наилучший канал, высококачественный контент, точный и грамотный диктор! Желаю скорого миллиона подписчиков!!!
Guardian 10 months ago
Скорее итого нехорошая снимок Unreal tournament
Olanis Kontroller 10 months ago
Ребята, ну-ка это совершенно никуда не годится. Вы этим первым взором навредили собственной лишь формирующейся репутации, при этом вам небось ещё и за это никто не платил. Наверняка вам хотелось это расхвалить, ибо наши, и миролюбивые, и принципиальные и всё такое, однако звучит будто супер дуболомная реклама, поэтому что как бы обещания не были симпатичными, это нереально внимать, если вы сходу не разберётесь со слоном в комнате. А конкретно - забава смотрится отвратно и это не замаскировать эпилиптичным монтажом и от этого невозможно отвести внимания рассказами про воспроизведение планетки. То кушать это я обязан сам для себя на данный момент гласить о том что дескать Да, это ранешний билд игры, все игры в альфе смотрятся нехорошо, а эти разработчики ещё и не из богатых , а вы напоказ этого не замечаете. И сейчас и ваш канал теряет доверие и разработчику приходится в коментах выгораживаться за неимение анимаций. Вот был Побег из Таркова и отчего он прославился на полный мир? Разрабы запарились и сделали впечатляющие пререндеренные ролики, где проявили игру собственной мечты. Нечестно, однако зато можно торговать доступ к бете за 5 тыщ. Ну и сами обещания относительно будущей игры не звучат в особенности ново, этак что не нужно озвучивать этак как будто это надлежит нас впечатлить. Тем более нынешний игрок в компьютерные игры уже никому не верует. Но в 2004-м шума бы наделали, конечно.
Дуля Смаком 10 months ago
а что касается таркова, то это гениальнийший рекламный развод, из компиляции бесплатных моделей сделать миф о крутой игре, это нужно уметь
Дуля Смаком 10 months ago
наших игроделов нужно из-за всех сил пинать, весьма очень, лучше по яичкам, а восхвалять они и этак товарищ-друга хвалят, какое красивое говно, хорошая какашка сотрудник, однако игры помойка одна
Olanis Kontroller 10 months ago
Именно, у меня в первую очередность притязание к таким роликам, которые нехорошо сказываются ещё и на достаточно хорошем GSTV. Мне лично бы хватило бы очевидного дисклеймера вроде Да, забава смотрится нелицеприятно, однако разработчики божатся что завезут адекватные анимации и прочее, а сейчас об их планах. и это уже меньше негатива. И слон уже не этак мазолит очи. А то что им стоило отсрочить демантрацию игры блогерам на более поздние стадии разработки, это уже совершенно другая история. Тут достаточно большая аудитория, а поведали об этой игре достаточно немало каналов за последнее пора, этак что это маркетинговая бражка. И фактически Таркова нагим общественность не лицезрела, лишь сферы посвященных. Поэтому он был мной упомянут, неплохой образец о том будто людей по всему миру завлекли визуал и атмосфера на стадии, когда чуть знали о чём будет забава. Это позволило финишной игре фактически достигнуть фуррора невзирая на чрезмерную нишевость. А на данный момент Ситибатл сделал ошибку, создав неблагоприятное 1-ое воспоминание, которое принуждает поразмыслить о мертворожденности игры. А жалко, разработчики делают воспоминание добросовестных ребят.
EgoAer 10 months ago
Olanis Kontroller, про Побег из Таркова, эта забава оказалась очень сложной, для обыденного игрока, очень высочайшая там толика симуляции. Набрала аудиторию и живёт для себя. На счёт роликов маркетинговых, этак у их была маркетинговая бражка, у этих же разработчиков её дудки, этак и дудки смысла мастерить прорендеренные ролики, это, этак произнести, то, чего достигнули разработчики за этап разработки на тот момент. При этом, никто не играет в альфа версию игры, лишь тестеры, а мы под крышка увидим готовый продукт, что тоже от части отличает эту игру от многих ЭрлиЭксес. Так что ждём выхода. Хотя и в правду, у многих такие ролики создадут нехорошие воспоминания, что может нехорошо сказаться на самой игре.
Антон Демаков 10 months ago
Пусть еще запилят это под возможнлсти VR
Mikel3509 10 months ago
От Русских разработчиков ничего неплохого можно не ожидать.
Tomass tomasio 10 months ago
Mikel3509 отчего же? Разрабы та норм, а вот издатель.
Axel Loginov 10 months ago
дерьмо какое то
Василий Ильинов 10 months ago
Вот все бы ничего однако смотрится весьма серо
Atenos Fox 10 months ago
Разрешите я внесу свою идея. Может естественно мысль и глуповатая, однако мне будто, что было бы любопытно, если бы у ботов была не полоса хп, а отстреливаемые модули. К примеру наносишь довольно урона в руку и отстрелил. Это будет смотреться эпичнее конечно и сам геймплей будет увлекательнее. В неплохом замесе запчасти будут лететь во все стороны. Сделать попросту критически принципиальные модули, при повреждении которых бот гибнет. Вот такая у меня мысль
EgoAer 10 months ago
Для этой игры уже не применимо, быстро выход, а для в видения таковой вот фичи необходимо перелопатить всю игру.
casper1k 10 months ago
на облик вроде не нехорошо и мысль увлекательная ) ждемс чо)
Vasser XIV 10 months ago
Внешне смотрится будто забава 2002-го года
Tomass tomasio 10 months ago
Vasser XIV совершенно дудки )
Посетитель Ютуба 10 months ago
Мне будто либо это все тот же движок от алодов =(
Anton Kuznetsov 10 months ago
Скорее не paladins, a Paragon
Лисий.Грех Бан 10 months ago
Обмазываемся..
Antibiotick Projeckt 10 months ago
Игра не зайдет по моему
ghost dance 10 months ago
То что вовек не было боев за реальные городка не сочиняйте. В heroes and generals издавна это кушать
Beka Beka 10 months ago
Надеюсь брань будет тока в играх, не дай бох
skaT na Dne 10 months ago
То что в этом режиме совершенно не любопытно, этак будто кушать Овервотч, где тоже самое однако больше лучше и сочнее. Самое увлекательное это другие режимы, не боевые будто я сообразил, нужно обождать инфы про их.
EgoAer 10 months ago
Где это в Овере разрушение неприятельской базы?
Константин Сыров 10 months ago
Спасибо за Рекламу.
Our Last Night 10 months ago
Интересно будет поглядеть и на другие два проекта этой студии, нареченных в видео. Буду с нетерпением ожидать)
Сергей Лайков 10 months ago
графика 2010=(
EgoAer 10 months ago
А будто по мне графика сравнима с CoD Black Ops III
Rikor.Games 10 months ago
А с какой конкретно игрой сравниваете, если не секрет?
Арчибальд Шишкин 10 months ago
Что за какахи в комментариях? Нет бы поддержать российский продукт
Дуля Смаком 10 months ago
российских игроделов пора расстреливать каждого второго, а не поддерживать
El Chanel 10 months ago
Так для себя реклама. Верните дденьги.
Бамбей Жаков 10 months ago
Очень сыровато
Актёр ТеатрА 10 months ago
Death match, практически будто в Vainglory.Те же функции героев, « миньонов ». Но всё равно игрушка заинтриговала, российская!!!!!
zはんどs くrまのv 10 months ago
Игра много на 5 минут
Rikor.Games 10 months ago
Если лишь пару один огрести и ливнуть :). Предоставив другим игрокам строить ваш город, получать баффы и отстаивать рейтинг и ресурсы собственной местности в боях.
Ilya Shishkunov 10 months ago
Как-то проработка стрельбы и персонажей не побуждает
Rikor.Games 10 months ago
Давайте по порядку. Баланс. На последнем тесте жалобы были лишь на одинешенек дуло, и мы его уже поправили. В остальном - приходите на ЗБТ, оцените :). Магазин улучшений - будто мы уже гласили, брать можно будет лишь зрительные апгрейды. Да, они будут, различные и бессчетные, на хоть какой портмоне. Разнообразие классов - ответили выше. И будем прибавлять еще. easy to learn - hard to master - эту фразу мы слышим от управляющего проекта практически любой денек :). Поэтому конечно, к этому стремимся. И судя по реакции игроков и журналистов - вроде выходит. Конечно, пообщаться можно и необходимо, мы весьма любим внимать игроков, ведь мы работаем для их! Приходите в группу ВК, там на этот момент самая подробная информация о проекте и масса собеседников.
Ilya Shishkunov 10 months ago
А баланс? А лавка улучшений и перков? А обилие классов? А геймплейная глубина и easy to learn - hard to master и.т.д? Хватит на всё это средств, времени, тестеров, внимания игроков? Не знаю, какой то вы непростой линия избрали, пробовать сделать обычный шутер с хуманизированными модельками, перками и иным, однако без лора, т.к по другому невозможно будет закрепить территориальность, которая является чуток ли не главной фишкой. Ну, непонятная мысль. Дорогая, рискованная. Я бы пообщался подробнее, однако ютуб и комменты страшно не комфортная конфигурация, может у вас кушать какой-нибудь форум либо что-то такое? Как обожают гласить в акселераторах - фича ради фичи - мусор, любая доля вашей идеи должна приносить барыш либо интересовать игроков в своем продукте. Пока у вас кушать фичи с территориями, привет Planetside 2, фича с роботами, которую вы не развиваете, привет Hawken, фича с перками и иным - привет Активижион, и естественно же фича с взаимоинтеграцией игры на социальные виртуальные платформы. Вам нечего предложить инвесторам, не считая своей команды, которая я сомневаюсь, что сумеет потянуть таковой проект. Но я бы взглянул на игру, не скажу, что она меня заинтриговала геймплейно, быстрее считаю, что быстро виртуальные болталки и лобби времён всяких там мморпг без боёвки - быстро опять станут трендом, не напрасно же VR чат этак поднялся.
Rikor.Games 10 months ago
Скинов, раскрасок и наружных апгрейдов в игре будет весьма немало. Как и званий/значков/ачивок для фаворитов чемпионатов. А новые анимации уже завезли, на ближнем ЗБТ продемонстрируем!
Ilya Shishkunov 10 months ago
Rikor.Games нехорошая мысль, намного увлекательнее было бы завести возможность прибавления новых модулей и/либо ботов только для фаворитов чемпионатов и с их логотипом, доступными, скажем, лишь тем, кто живёт на их же местности и естественно же с частью прибыли для команды,это существенно поможет киберспорту, вообщем, судя по всему вы не особо осознаете, что те же самые 4 бота, к слову об оформлении, даже хуманизированные - остаются скучноватыми и не узнаваемыми игроками, а те же антропоморфные ну-ка либо хуманизированные, однако базы для модулей, были бы существенно более нужными и с наилучшей кастомизацией, тупо цепляться за персонажей будто целостный дизайн тела + орудия, всё равно не вытяните, ни анимаций, ни свойства. А вот дать возможность тому же танка брать, скажем, орудие близкого боя либо перевоплотить тело фантома в огромную бомбу и.т.д - попросту будто образец, уже не можете, т.к это существенно изменит восприятие класса и будет трудно на техническом уровне. Иди у вас достойные внимания, однако вот цепляется в шутерной части за старенькые обычаи и не хватать и мастерить всё полностью по собственному - удивительно. Есть тот же знаменитый Трайбс, какой по сущности выдумал 10-ки фишек, которые больше нигде не использовали, смотрите хотя бы на такие игры, а не очевидные Овервотч
Rikor.Games 10 months ago
Антропоморфные боты - это лишь начин. Через некое пора мы добавим, к примеру, механического паука, какой сумеет носиться по стенкам :). А интегрированные в руку модули сделают труднее смену орудия, к которой у нас привязано существенное изменение геймплея за класс. Впрочем, у нас подразумевается огромное число пользовательского контента, и потому потом выхода на ОБТ у вас полностью может показаться возможность предложить свою модель бота либо скина в Steam Workshop :).
Александр Пастухов 10 months ago
Что-то отдача у орудия не ощущается. Что оно стреляет, что не стреляет - идиентично.
Rikor.Games 10 months ago
Ну, на физическом уровне бот всяко сильнее человека будет :). А на анимацию стрельбы в работе можно поглядеть на нашем канале Youtube либо в группе ВК.
Gokerson 10 months ago
Rikor.Games, однако ведь там не будет хардкорной отдачи? Там будет обычная анимация, легковесный контроль и разброс при зажиме, (будто у бойца в оверватч)?
Rikor.Games 10 months ago
Вы совсем правильно увидели. Именно потому уже на последующем тесте игроки увидят освеженные анимации, эффекты и остальные вещи, обеспечивающие эффект присутствия. Что-то можно поглядеть уже на данный момент на видео в группе ВК. Версии, на которой играл создатель, уже 2 месяца. Сами осознаете, с того момента разработка ушла далековато вперед.
Владимир Макаров 10 months ago
Какой 1-ый взор??? Это глупо РЕКЛАМА!!!! Жалуйтесь, кому не ленность.
Хикори 10 months ago
Я уважаю этих юношей за пригодные видосики, этак что в принципе не очень имею претензии к рекламе.
Andrey 10 months ago
Плохое в том что если 1-ый взор, то забава может понравится либо дудки. Если реклама то полюбому будет не мировоззрение, а много описание в положительном ключе. В рекламе дудки ничего отвратительного, однако рекламу нужно именовать рекламой и не наебывать никого
NSAYS 10 months ago
я тоже не знал.
Gokerson 10 months ago
Что отвратительного в рекламе, ты знал про эту игру? Я вот дудки)
Марсэллос Ахмадулин 10 months ago
Пиздец, Сахалин обделили нахуй! В топку эту хуйню
Trantarok 10 months ago
3LMONsTER, я ассоциировал лишь игроков. По аналогии с историей населения земли игроки на данный момент, это виртуальные войны (забавно стало) и сопоставить их можно с армиями тех самых империй. Касаемо конкретно России, то чем меньше и отдаленнее регион, тем меньше в нем заработной платы, однако цены на компьютерную технику напротив лишь вырастают, т.к. торговцы добавляют к итак завышенной стоимости цена доставки. В итоге владеть игровой ПК могут не многие, а на устаревшей технике с ~20 фпс особо не поиграешь, отсюда и умозаключение про число игроков. Зайти на пару один они могут, однако не более. Говоря про спорт реальный стоит учесть огромное количество причин. Не секрет, что в спорте даже мельчайшее превосходство может принести победу. Если брать Китай, то у их наименьший эксперимент в проф футболе и европейских видах спорта, чем у государств Европы. Также стоит учесть сложение, рост, выносливость, командную работу и прочее. Ну и естественно же то, что всё куплено и подстроено. Видел вырезку, где при игре в футбол игроки симулировали травмы, чтоб получить какие-то достоинства либо слить игру. P.S. забава сейчас висит в перечне ожидаемых в стиме, пощупаю. Похоже на смешение PlanetSide2 и Paladins/Overwatch/., однако если от PlanetSide будет больше, чем от других игр, меня это весьма повеселит. Rikor.Games, Т.к. будет захват территорий, было бы любопытно и атмосферно, если бы заместо меню игроки появлялись на базе, где вживую был бы Великий Комбинатор фракции, какой выбирал бы точку захвата, а игроки сами загружались в понравившиеся транспорты (наземные, надводные, воздушные, сброс с орбиты, самое обычное - телепортация) и двигались к цели, следили это всё из окна/видом сверху и имели возможность в этот момент разговаривать, хотя бы в весьма ускоренном и урезанном режиме. Видимо забава будет где-то 5х5, потому игроков, соответственно, можно за ранее помещать (автоподбор, случайный подбор, по желанию) во временные отряды для определенных целей. Похоже на сбор рейда в ММО, однако это же и кушать ММО, где ударение обязан быть на связь и взаимодействие меж игроками.
Rikor.Games 10 months ago
Система защищает регионы от перенаселения, этак что все будут фактически на равных.
3LMONsTER 10 months ago
Интересная теория. По Вашей логике, один Китай самая бессчетная край, то все спортивные соревнования он обязан выигрывать априори? Т.е. в Чемпионате Мира по Футболу в 2018 обязан одолеть Китай? Увы, однако Китай не прошел отборы на ЧМ 2018) Это касается не лишь футбола, однако и других видов спорта.
Андрей Савинов 10 months ago
Дальневосточная республика. О боже какая дикость (>_<)
Trantarok 10 months ago
Вот ещё что: сравните число игроков в республике московии и том же Сахалине. Думаю стразу понятно, кто одолеет при битве за местность в игре) и беря во внимание число и качество игроков, этак будто где больше населения будет больше скиловых игроков. История населения земли тому доказательство (поглощение большенными империями маленьких империй/городов-стран). Разве что маленьким империям будут подавать призы, которые будут сглаживать баланс, однако это достаточно трудно воплотить и тогда уже игроки московии будут не довольны.
Adeon 10 months ago
Шляпа забава, крах обеспечен
Domi Gun 10 months ago
пресмотрись внимательней. это же калда тока для нищих. врядли провалится
Rikor.Games 10 months ago
Проблема Lawbreakers нам видится в высочайшем пороге входа. Слишком немало динамики, очень неинтуитивно понятно, что происходит. Мы попытались извлечь из этого уроки и не повторить их ошибок.
Adeon 10 months ago
Подобная забава - Lawbreakers сеттинг лучше во немало один чем в данной игре, однако провалилась этак, что онлайн не добивается и 10-ти человек, а фри ту плей мастерить ее не желают, а про эту я вообщем молчу
Павел Бездорнов 10 months ago
Если разработчики в рекламе не будут немало обещаться проект они не раскрутят и не реализуют. Большие обещания это уже обычная практика для маркетинговой компании. Обещают все, даже именитые разработчики вон cd project red тоже все обещают сделать крутую рпг игру в сеттинге киберпанка, лишь далее тизера дело еще не зашло. Надо ожидать открытой беты и или самому поиграть, или на худенький составить мировоззрение на базе будто мало-мало 5 обзоров и 10-ти обычных отзывов, а покамест мастерить выводы об игре, все равно что ожидать сигнала из космоса для себя в голову.
ThePrexod 10 months ago
Знаем попросту, одинешенек схожий проектик. Обещали немало а в итоге вышел фритуплей шутерок. Причём весьма средний в какой играют лишь из-за сетинга.
Гриня 10 months ago
Копия Crysis
Веталь Ковальчук 10 months ago
не нехорошая забава, если будут баталии за городка, будет круто, жалко Украини нету(
Rikor.Games 10 months ago
У нас на форуме кушать деление Карта мира , там кушать целый перечень республик Евроазиатского Союза.
Веталь Ковальчук 10 months ago
благодарю, знач не догладел
Rikor.Games 10 months ago
Как это нету? Есть и Украина, и Беларусь, и вообщем все страны мира. Милости просим!
Imari Mooney 10 months ago
старая WOT уже издавна употребляет глобальную карту, где любой алкаш может постреляться за собственный родимый череповец либо агаповку
3LMONsTER 10 months ago
Не обращайте внимание на молодых хейтеров в вебе. Они еще школу не закончили, однако уже вовсю критикуют. Они не знают что такое самокритика, однако уже лезут со своими претензиями. О времена, о характеры.
Rikor.Games 10 months ago
А можно апгрейдить этот самый Череповец на завоеванные в боях ресурсы, силами правительства, избранного игроками из игроков? Чтобы эти апгрейды давали баффы бойцам. А можно интегрировать в игру видеозаписи с Youtube?
Анатолий Бой 10 months ago
абалденно
Alexey Gaidukov 10 months ago
Чет надоела мне реклама на этом канале.
Ruski25 10 months ago
Проще ныть чем одинешенек один отписаться?
FLuppi Duppi 10 months ago
надеюсь вам довольно заплатили, ибо забава.это.конечно
Канал Соколиного Глаза 10 months ago
Может доработают
Алексей Константинов 10 months ago
че ты стесняешься дерьмо именовать дерьмом?