✅🔥 БЕНЗИН + ПЕТАРДА 💥 ВЗРЫВАЕМ ПЕТАРДЫ В ВОДЕ, КАСТРЮЛЕ | Когда начал тушить петарду, было уже позд

Над видео могла бы быть ваша реклама.
15480 ratings | 774536 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


✅🔥 БЕНЗИН + ПЕТАРДА 💥 ВЗРЫВАЕМ ПЕТАРДЫ В ВОДЕ, КАСТРЮЛЕ | Когда начал тушить петарду, было уже позд

►Что будет если кинуть петарду в бензин, воду, помидор, кирпич | ТОП ВЗРЫВОВ ПЕТАРД | ПРИКОЛЫ С ПЕТАРДАМИ МЕГА ТЕСТ ПЕТАРД | ►Моя группа ВК : ►Чем больше КОММЕНТАРИЕВ и ЛАЙКОВ тем я больше вас люблю и хочу выпустить новое видео)) ►ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ С КОЛОКОЛОМ- чтобы не пропустить новые ролики! ►МОЯ ИНСТА ►МОЙ ВК ↑ По вопросам сотрудничества и рекламы писать в вк ►ДОНАТ НА ДОШИК

Comments to the video: ✅🔥 БЕНЗИН + ПЕТАРДА 💥 ВЗРЫВАЕМ ПЕТАРДЫ В ВОДЕ, КАСТРЮЛЕ | Когда начал тушить петарду, было уже позд

Blade Pri 11 hours ago
я знаю что взрывать однако поверь мне невзрывай на природе я знаю будто не разрушить природу.сделай не большенный огородик и ты молодчина
Фруззи:з 2 days ago
*Ссылочка на егоный канал,земля пухом*
Даниил Ярусов 3 days ago
На рекламе евоный, а нужно гласить его
Vanya Kryt 3 days ago
где ви берёте летом питарды????
Jamal Saipova 3 days ago
Малладец астарошна
Юрий Мисюра 3 days ago
плагиат
Артем Маликов 3 days ago
Опасные игрушки!!! Я тоже желаю бахать питарды конечно боюсь $ не найду на отличные((
LuckiTyan 4 days ago
кек
Всё что угодно 5 days ago
Ты можеш микрофон обычный сделать чтобы взрыв было слышно
Настя Московская 6 days ago
Дурачок сука безрукий в очко для себя запихни
Ольга Жиляева 6 days ago
📗🎇🎇🎇🎇🎆🎆🎆
николай полторацкий 7 days ago
подарки в бензине пират 8
Данил Матвиенко 8 days ago
Я обосрался когда видео спомидором было до этого когда взрыв был
Данил Матвиенко 8 days ago
Я обосрался когда видео спомидором было до этого когда взрыв был
Максим 8 days ago
Самый цынус)
Аренда в Омске Недвижимость квартиры 9 days ago
Печально.где техника безопасности.
светлана яскевич 9 days ago
цимус подорви сильную петарду в 5 литровой стеклянной банке
Вадим Ключков 10 days ago
Я купил 3 пачки пират 3,это норм петарды?
Роман Roman 10 days ago
Вот кретин.
Евгений Евгеньевич 12 days ago
в жопу для себя запихни поможет
Евгений Евгеньевич 12 days ago
рукажоп бензин этак не загараеться он вспыхивает
Andrey 124 RuS 19 days ago
Вы кретины резаться с бензином и петардой! Реально башкой собственной не думаете!
Леонид Неумоин 21 days ago
Цимус ты Сука. 💩💩💩💩☢️💩👽💀♍️♑️☣️🖋🈲🖊☣️😺✒️🇳🇱😺😹😙🤣🤡🤡🤡🤡🤡👀👩‍👦
Саса Жаанбаев 26 days ago
Террорист 1 го класса😁😁
Виталий Шарыкин 27 days ago
что за слово такое ЕВОНЫЙ 😳😳😂😂😂😂 колхозник
ВИТЁК БАТЁК 27 days ago
Помидор в нутрии влажный
Lay Lay 28 days ago
криворукий, перепуганный рак
Антон Малчанав 28 days ago
лыс мэн ты чувак
arlan gabbasov 28 days ago
Первые петарды сделала Азула.
DAVE REDWOOD 29 days ago
Подскажите изволь, будто именуется трек на 02:39 минутке.
Наталия Артошина 29 days ago
Кинь все питарды под кострюлю
Оаоатаьслс Ьсдчд 29 days ago
Однорукий хуйло
Оаоатаьслс Ьсдчд 29 days ago
Ты долбоеб и отпрыск долбоеба
Джахонгир Набиев 1 month ago
Лысый терорист
Манас Масылбеков 1 month ago
Всех рахату расположение поднял брат
Kadzuki Lucifer 1 month ago
Взрывал на кирпиче обмоченные в нефрасе петарды бабахают когда жидкость догорит ещё прикольно в бензине галоша
High_Card_Ace 1 month ago
щас бы бензин задувать =))) добавь воздуха чтобы горело лучше =) конкретно этак движок и работает =))))
ggNail 1 month ago
ебало урожденного дегенерата
Акылбек Талкатбек уулу 1 month ago
ей ты цинус ты портиш ррироду
Вася Васичкин 1 month ago
Пипец
Николай Кец 1 month ago
Тебя подходу в роддоме, головой ебнули.
Djamal Pantiev 1 month ago
Ты на хабиба похож
Abdysamat Jagiparov 1 month ago
Не любопытно, хреновые петарды
shine Yt 1 month ago
круто !
Daniil Chunaev 1 month ago
крутой канал! Подписался и влепил лайк!
Mgkvalera Mgk 1 month ago
Есть же камеры которые крепятся на голове либо на груди. У тебя освободятся две руки
Demos Podkos 1 month ago
Посмотри других ютуберов Делай более отменно А то невесело будто-то этак что диз👎
Женя Светлый 1 month ago
Просто ему бабы не дают вот таковой хернёй занимался
Мехроджиддин Боев 1 month ago
Что за детские игры
_ Сашка _ 1 month ago
Почему этот ебанат в наставлениях?
Максим Мазаник 1 month ago
Говорит не повторять небезопасно. А сам дует на пылающий бензин. Ну будто потушил
Анатолий Рыбаков 1 month ago
Клиент ожогового отделения!!!!!!
Артем Скорятин 1 month ago
3:05
Limash Limashev 1 month ago
Самое увлекательный опыт не вышел,какой с бензином
Легендарный Чтец 1 month ago
про петарды против чего сплагиатил сука сволочь
Легендарный Чтец 1 month ago
бензин и петарда мысль сливки шоу плагиат отписка дизлайк
Влад Савчук 1 month ago
Даун
Иван Иванов 1 month ago
Eбанько
Керо Фзб 1 month ago
где ты их купил
Iqu Shef 1 month ago
Скучаю по русскому домашему помидору
Sergey Grushentsov 1 month ago
Нет он попросту делает с помидора томатную пасту
ЦИМУС 1 month ago
*РЕБЯТ, видео с ТОП 100 ПЕТАРД уже НА КАНАЛЕ!!!*
ХАМИД Идиев 1 month ago
Ты дурачина
Айдос Тойшыбеков 1 month ago
Гусь ты, перепуганный
Ivan Uvarov 1 month ago
Хорошь
Добрый парень 1 month ago
Следующий один для себя в жопу попробуй вот тогда лайк ставлю
Sergey Schedrin 1 month ago
Давай ты залезиш в бочку с бензом и чиркнишь жигой!!! Глянем что в конце получится!!!
zombigeme 1 month ago
взаимка
Ipatow Show 1 month ago
Класно продолжай в том же духе
Рустам Икрамов 1 month ago
Ку
Помидрока тв 1 month ago
Ставим скорость 0.5 и смотрим будто обкурившийся норкоман взрывает питарды
Дони Prlmov 1 month ago
😂😂😂 ну-ка ты даешь
Alex ////// 1 month ago
Уголовники
Hacker Strike 1 month ago
5:10 пыльчык😂😂😂
&GudZeNChIk& 1 month ago
для 66к мог хотя бы интро уже сделать.
Killer 1 month ago
😅😅😅
Раиль Сальманов 1 month ago
Когда в 3 один пират 4 не взорвалась я угарнул
Ман Bek 1 month ago
👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
KACATUK 1 month ago
ЕВОНЫЙ👌
Кремлебот #1 1 month ago
Долбоеб, бензин поджег, петарду кинул и дует на нее
Мэиди Вайм 1 month ago
Дебил в 4:45 я ужаснулся
Данил Осипов 1 month ago
Евоный
terra lord 1 month ago
Это очень небезопасно. Думаю.
JaXoN JaLiLoV 1 month ago
Ты реальный долбаёб😎
Alexender Pp 1 month ago
ссылочка на ИВОНЫЙ канал ахпхахаахха
adidas adidas 1 month ago
Далбоеб питарда для тебя не подвела подвели тебя мозги твои еблан ты ее засунул до гортани а там воздуха дудки а для того что бы она взорвалась нужен атмосфера хоть чуть-чуть дебил
VaNia Sedorenko 1 month ago
Став сам собі лайк
Mr.Micsik 45 1 month ago
вот это я понимаю контент чувак чисто тестит питарды покамест другие снимают режу воду 10 часов!
LEXTOR 71TT 1 month ago
Видос из разряда когда нехуй мастерить в деревне))
gleO 1 month ago
Чё у него этак длань бликует?
Жооо орр 1 month ago
Цимус попросту красава
Жооо орр 1 month ago
Удачи для тебя в развитие
Алексей Калуцкий 1 month ago
Он прогорал, в помидоре, поэтому что это физика, ты из петарды сделал пушку, петарде необходимо было место не огромное, будто у 3карсара, какой подорвал.
Павел Антипов 1 month ago
в очко запихни и подорви
Олег Олег 1 month ago
У меня в детстве мальчик во дворе этак же потушить пробовал. Петарда взорвалась и бензин попал ему на лик и тело. Около 10 сек он бегал, позже свалился и начал кататься. Теперь шрамы на всю существование
Deniska_ Deniska 1 month ago
Ппц за что устанавливать лайк?Мы этак в детстве целыми деньками таковой хуйней мучались,что здесь небезопасного?Страшно ему,не смеши бл))
SANYA SANYA 1 month ago
Что этак рекламы немало диз сука
Best Friends 1 month ago
3:32 у него перст загарелся
Василий Хейчиев 1 month ago
Цимус рукожоп колхозный.
Q X Q zzz 1 month ago
Блин лох