10 из 10. Игры, создавшие новые жанры

Над видео могла бы быть ваша реклама.
8182 ratings | 201792 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


10 из 10. Игры, создавшие новые жанры

• Выбор темы следующего выпуска — «Переворот» в игровой индустрии случается не часто, но если происходит, «смену власти» невозможно остановить. Именно таким образом происходит развитие игростроя, в процессе которого зарождаются новые тенденции, зачастую становящиеся правилами рынка. Давайте рассмотрим 10 случаев, когда революция в геймдизайне приводила к созданию новых игровых жанров. *** Игры на StopGame.ru - Футболки от StopGame - Мы ВКонтакте - Мы в Steam - Мы в Facebook - Мы в Twitter - Мы в Telegram - Мы в Instagram - Прямые трансляции на YouTube - Прямые трансляции на Twitch -

Comments to the video: 10 из 10. Игры, создавшие новые жанры

StopGame.Ru 3 months ago
01:14 Как дизайн TES V: Skyrim изменил игры с открытым миром? 04:19 Что такое «ящик Скиннера» и отчего вышки в Assasin’s creed опираются на нашу психологию? 08:09 Где связь меж Xbox 360, инди играми и DLC? 12:33 Почему Call of Duty закончила быть про Вторую мировую? 13:48 Зачем Halo ввела моду на лишь два орудия? 15:30 Почему система перекатов и укрытий несовместима с высочайшей сложностью? 18:38 Mass Effect сделала революцию в RPG ради сцен секса? 21:38 В «погибели» традиционных хорроров виновата Resident Evil 4? 24:05 Что сделали создатели Amnesia, чтоб «воскресить» жанр ужасов? 28:35 Новые игровые жанры возникают благодаря воровству мыслях? Ответы на все эти вопросы вы сможете выяснить в нашем ТОП 10 игр, перевернувших промышленность.
Данила Косов 17 days ago
ха не так давно амнезию раздавали собрание в 2 игры и я её взял класс
Vaultboy Protoss 1 month ago
Дмитрий Кощей кхм кхм. Биоваре не делали фоллаут, а этак всё правильно
Дмитрий Кощей 1 month ago
Так для себя. Биовар с фаллаут не сделали революцию в РПГ? Варгейминг с танками? Вентиль с халфой? Контра? Квака? Вот это революция и родоначалие. А Скайрим - это попросту Морровинд с модами и освеженной графикой.
Роман Сохарев 3 months ago
Надеюсь, что это таковой тройной сарказм. В неприятном случае, у меня плохи анонсы для твоих родителей
Vaultboy Protoss 3 months ago
Saint Skull по-твоему, топ - это контент на 10 из 10?
Anjei Raskolnikov 13 hours ago
Яннп
челик с пула 1 day ago
Чё за хуйню ты несёшь?
Misha Hodlevski 2 days ago
В начале норм повествование норм идет, а позже непрерывный винегрет.. Игра за игрой, в обезумевшем темпе, пропадает нить повествования и становится занудно глядеть. Думаешь таковой - поскорей бы крышка либо сколько еще там осталось
Роман Репецкий 3 days ago
Кто играл call of duty 3? Игра фантом
home game pc 4 days ago
а будто же МАкс Пейн где можно было пора задерживать.
Arch1302 5 days ago
Новые жанры?Это не новые жанры ,это нововведения !
nugwisomu 10 days ago
18:48 три раза избавить галактику от циклопических креветок методом проникания в синекожую даму xD
Eugene Kotov 11 days ago
Слишком глубоко капнул и обобщенной отсебятинки пару ложек бабахнул. Большинство аудитории канала не проникнется и не усвоит, т.к. принципны и категоричны по отношению к тем либо другим проектам. Перед видео необходимо было произнести - Забудьте, все во что игрались и очистите собственный рассудок.
HeySleare 11 days ago
Вер ис зе готика?
Николай Лебедев 12 days ago
Аналитика роскошная. Хочется подарить человеку писавшему сценарий учебник по логике и вынудить выучить дефиниция причинно-следственной связи. Все факты притянуты за уши и выдернуты из контекста.
Arhyst 20 days ago
будто именуется забава на минутке 9:00? скажите я её издавна находил
Кин Тацу 23 days ago
ура, кликбейт. новые жанры блин. может попросту инновации?
Alex Jack 24 days ago
ЧТО БЛЯДЬ?! НОРДИЧЕСКИЕ НОТКИ В ВЕДЬМАК?! ТЫ ЕБУ ДАЛ?! СЕВЕРНЫЙ АНТУРАЖ ВЕДЬМАКА В КНИГАХ ЕЩЕ ПРОПИСАН БЫЛ ТОГДА КОГДА TES И РЯДОМ НЕ БЫЛО!
Будь Спокоен 28 days ago
У него что, страничка в вк именуется fuck off bro ? Чеееее 0_о
Франческо Бертолуччи 29 days ago
Вооооооообще не беспристрастный обозрение
Оксана Шелопугина 30 days ago
Где сталкер?
Альфред Пес 30 days ago
И насчет Uncharted не согласен. Проходил все части на наивысшем уровне трудности (конечно, я тот человек, какой охотится за айчивками) и того, что система укрытий не работает я не ощутил. Если руки прямые, то забава напротив становится более оживленной, противники почаще выходят из укрытий и заходят с тыла.
Альфред Пес 1 month ago
Почему конкретно Skyrim? Не Morrowind и не Oblivion?! Скорее итого поэтому, что школьники, для которых Skyrim, вышедший в 2011 году является богоподобной игрой, лицезрев его в начале видео сходу придут в экстаз и будут глядеть далее.
Stranger In Paradise 1 month ago
Где дарксоулс. Кароче - тема не раскрыта. такое для себя.
Александр Дантес 1 month ago
Там где хэло не непременно было долбаебов вставлять;)
Roman Sadokov 1 month ago
а где моба?
Иван Сусанин 1 month ago
И где хал-лайф 2 какой, положа руку на сердечко, был откровением для того времени? В том числе, подарив миру движок Sourse на базе Havok?
Иван Сусанин 1 month ago
А вот про Геральта не стоило, создатель очевидно не читал)))
Дмитрий Войнич 1 month ago
PUBG не создавала новоиспеченный жанр алло. В H1Z1 либо что то на подобие был порядок Battle Royal, за пару лет до PUBG. Я не считаю его прорывом.
bornonearth 1 month ago
26:26
Анерокес Варрис 1 month ago
Автор этого ролика мудила и дилетант. Landscape - перевели практически будто ландшафт. Ололо кто вас таких бесталантных говнарей вообщем до сотворения роликов допускает. Это дизлайк
Дмитрий 1 month ago
Не создавшие новые жанры, а изменившие имеющиеся. Новые жанры , делали другие игры, такие жанры будто, к примеру, МОБА и Roguelike. Отличное видио, однако не наименования не слова не соответствует содержанию.
Никита Александров 1 month ago
Пабг на заставке.
Фёдр Михалыч 1 month ago
2.99-логия
Dmitriy Orekhov 1 month ago
Нет игровые механики невозможно патентовать! И верно!
Павел Зибиров 1 month ago
Название Игры, создавшие новые жанры и первым пт идет 5 забава серии The Elder Scrolls. На этом же моменте выключил.
Nafis Gromov 1 month ago
Ждем продолжения Разума Фримена 2 ;)
countbars 1 month ago
Эээээй, ты что имеешь против Арены и Даггерфолла? Окей, Арена - прямолинейное рубилово с прокачкой. НО Даггер. конечно, в нем прогрессивных частей (от которых в последствии отказались не весьма умные разработчики) на годы вперед! Ай, конечно что это я. мы попросту найдем материал в вебе, для чего знакомиться с игрой самолично? А знаки вопросов заместо халявы вообщем ранее появилась в Dragon Age: Inquisition, такшт Ведьмак здесь никак не первопроходчик.
Maus 312 1 month ago
Нда, я задумывался будет что-то в духе Dune 2/Warcraft 1 для стратегий в реальном времени либо же Quake/Doom 1 (Wolfenstein) для fps, ну-ка либо же очевидный Thief - будто начин Стелса либо же Ultima 7, будто образец высококачественного скачка жанра RPG. Но дудки действительность оказалась еще банальнее. В общем - то ли я отстал от жизни, то ли создатель играл лишь в самые раскрученные игры и франшизы.
Мастер Таск 1 month ago
Ну, насчет авторских прав, я думаю их необходимо ограничить, то кушать не подавать запрещение на внедрение, каких или заглавий, каких или текстур. Насчет движка, если его кто нибудь сделал он обязан, его запатентовать, таким образом получить авторские права, а позже приказывать им будто угодно, в данном случае, внедрение этого движка без прав либо разрешения, идет уже не плагиат а кража.
Дима Демидов 1 month ago
Да, дудки, сарказм МРАЗЬ Ебаная!!!! Сдохни шлюха ебаная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дима Демидов 1 month ago
Асасин крит это продолжение Принца Персии, создатель иди в школу!
Дима Демидов 1 month ago
Беседка исщадье ада!
Дуотт Даэнур 1 month ago
Почему-то весьма немало говорится об играх для приставок к телеку. Но ведь на компьютерах свои тенденции и первопроходцы.
Offhead84 1 month ago
На счет ведьмака стопроцентно согласен. Они роскошно выдумали с вопросами. Там может быть обыденное и не необходимое гнездо монстров а может быть очко таланта либо сундук с эпиком. Это принуждает изучить все знаки вопроса. P.S. Про Demon's Souls ничего не произнес а ведь это самый реальный прародитель жанра. А то что ты произнес в видео это не жанр а игровые механики.
Gream Reaper 1 month ago
Это попросту новые механики, и никаких новых жанров не описано
404 User 1 month ago
StopGameRu Название стопроцентно не соответствует содержанию ролика. Какой жанр сделал Скайрим?Симулятор шедевра ? Причем здесь жанры и не самые удачные геймпления решения Юбиков?До Ассасина не было в играх коллекционирования?Что за халтура!?
Leonid Yankin 1 month ago
Я извиняюсь,однако будто связано 10 из 10. Игры, создавшие новые жанры с этим видео?Какая из перечисленных игр это сделало?
Noemi Naia 1 month ago
Тут все обычные люд должны были залепить дизлайк на 1:22
Hzd3Y 1 month ago
Ну и абсурд.
Sim ElitaN1 1 month ago
Hearthstone тривиальный ящик скиннера
GAME PORTAL by BERKUT713 1 month ago
Не в тему, однако за ретровэйф на бекграунде ставлю лойс
Максим Покровский 1 month ago
Скайрим. Рукалицо. Не рпг, а песочница.
PruDi 1 month ago
1:14-4:20 - вырежьте это, изволь, и воткните лучше рекламу. И вам какая никакая денюжка, и людям будет понятно, что пропускать.
Шайтан Труба 1 month ago
Пиздец. Почти все названые игры, кончиное говнище, начиная со Скайрима, заканчивая PUBGом. Если это и прорывы, то еще одного дна. Дна дудки.
SOAP GAME! 1 month ago
А где MGS?! Ребят, вы что.
Риузецу Тацуя 1 month ago
Где Зельда?
The games guide 1 month ago
Что за бедный контент вы стали мастерить?? Смотреть противно
Александр Лис 1 month ago
Название стопроцентно лживое. Лучше бы наоброт был видос про систему из 4х пт, описанную в начале, к примеру про диабло, дум, майнкрафт, доту и иных создателей жанров. Здесь же выговор идёт не о новых жанрах, даже не о субжанрах, а о новых механиках, даже не новых механиках, а о популяризации старенькых механик. дудки, даже не популяризации, поэтому что на тот же автореген здоровья многие люд были недовольны, попросту разработчики решили этак мастерить в силу собственных обстоятельств, к примеру что бы забава была легкой для среднего мещанина, и заодно не усложнять для себя дизайн уровней и систему здоровья (к примеру, будто в Думе, жизни, панцирь, аптечки, павер-апы). Так что ролик не лишь не соответствует наименованию, он вообщем ничего толкового в для себя не несёт. Когда на скайриме говорят про необыкновенность игры в том, что бедняки живут бедно, а богатые - богато, поначалу поразмыслил что шуточка, позже не сообразил, позже охренел от бессмысленности произнесенного. Да 90х годов в ролевых играх можно ходить куда угодно и там бедные живут бедно, а богатые - богато, я уж молчу про прошлые игры серии. Может, стоило поведать о чём-то более существенном? Приписывать хэйло творение машинимы - абсурд, а потом чайного пакетика уже не сумел глядеть далее, это уже не забавно. При всей любви к стопгейму, этот ролик - мусор.
Prophet Medivh 1 month ago
Скайрим - удачная забава, АХАХХАХАХАХАХА
Alexander Farakh 1 month ago
Ниодной игры от Нинтедо, бедные и злые собачки Шевцова довольны
Aleksandr P 1 month ago
видео не соответствует наименованию. ждал что то вроде 1. Вульфштейн 3ди - прародитель жанра шутер от первого лица 2. Варкрафт 3 - благодаря редактору и и профессиональным мододелам появился новоиспеченный жанр МОБА и т.д
Артем Токарев 1 month ago
создателю бы подучиться. Слишком немало индивидуального представления, заместо беспристрастной оценки, не говоря уже о том, что подборка изготовлена. из рук вон. На каждую игру в перечне можно повергнуть иной образец, какой вправду зародил новоиспеченный жанр, а не стал попросту самой распиареной игрой в нем.
めぐみん 1 month ago
И в итоге ни одной j-rpg либо визуалки (хоть они и не совершенно игры).
Диванный Эксперт 1 month ago
Что ведьмак что скайрим не делали новоиспеченный жанр, всё это пошло от Legend of zelda ocarina of time
данил пупкин 1 month ago
Анчартед 10 из 10 а создатель мудак !
Владислав Федоров 1 month ago
Народ! Не стоит устанавливать дизлайки этому видеоклипу, ведь диктор чурка с аула, проявите лояльность и толерантность
Fire Not 1 month ago
Ща бы папку РПГ запамятовать( За вов грустно!
Юрген Сергеевич 1 month ago
а можно поразборчивей заглавие инди игрушек
Артур Радунцев 1 month ago
Как Скайрим изменил игры с открытым миром? Безликая забава, 4 в серии обмен текстурок и выезжающая на славе Обливиана и Морроувинда? Это мы узнаём из видео Игры, создавшие новые жанры. Дизлайк, совершенно точно.
Votan009 2 months ago
Эм, будто бы PUBG не 1-ая забава батл роял. Они сами слизали из H1Z1.
Sidiusz 1 month ago
Ты че, дуррак блядь? Это был мод на мод для Арма 2 Дейз, позже он же перенес на Арма 3, и он же разработал ПУБГ
McKokoko KOFT 2 months ago
Меня в один прекрасный момент спросили: Тодд, какая твоя возлюбленная фраза на все случаи жизни? На это я ответил: Привет, купи Скайрим ©Тодд Говард
Иван Сусанин 1 month ago
Этот Тодд, он даун либо попросту по жизни не подфартило?
Alexey Korolev 2 months ago
После первой же игры (скайрим) сообразил, что заглавие и содержимое товарищ с другом не соотносятся никак. Чувак, твою мама, геймплей и жанр TES не изменялся со времен Морровинда, что она там могла нового привнести?
Якименко Евгений 2 months ago
Абсолютная бредятина. И это выпускается под маркой Стопгейм. Жесть.
Владимир Белобородов 2 months ago
Посмотрел и нихуя не сообразил. Слишком немало слов.
Strannik_N95 2 months ago
mass effect - это трилогия. лишь за эту фразу лайк.
pogbl4 2 months ago
Чет этак для себя. для чего то ящик скинера сюда приплел. Этот я щик можно ко всей игр. промышленности можно приплести. Да не из за вышек люд игрались в фаркрай и ассасинов, если этак думаете. то степень вашей компетенции весьма низок.
paramit paramit 2 months ago
Ждал в перечне 1-ый метал гир, деус екс, Фрилансер, 1-ый, 2-ой Тес, Готика, конечно хотя бы какая Бригада е5. Что-или, что было первым в собственном жанре, 1-ое, что было в механике. А перечне.вода,вода,вода, скайрим,какой произвел на создателя воспоминание из-за собственной ньюфажности,видимо. Там же графоний. Единственное, что было в тему: про хороры и интерактивную книжку. Дальше глядеть уже не стал. Бредятина.
Doomsday Device 2 months ago
Чувствую плешивый хвостик сзади чьей-то мамы.
Рафаэль Булатов 2 months ago
Музон из ХОТЛАЙН МАЙАМИ,усьо, лайк ставлю
andrey lebedev 2 months ago
услышал скайрим поржал, поставил дизлайк, оставил коммент, выключил
Марк Цицерон 2 months ago
А где Игры, создавшие новые жанры ? Нет? Бла-бла-бла. Новаторские механики, такие новаторские.
Алика Мамиствалова 2 months ago
Подскажите музыку на фоне на 20х минутках
Tdwwer V 2 months ago
Согласна лишь с 4 резидентом
Remos 2 months ago
здесь очевидно не хватает доты.
СΞРΞГА SOVΛN 2 months ago
Как я люблю ретровейв) Perturbator на фоне)))
Pal From Hell 2 months ago
Стоп! Автор желал произнести, что царскую битву выдумали ПУБГ?!)))))
Anarovic Present 2 months ago
U from Azerbaijan or daghistan ?
Никита Никитенко 2 months ago
По моему воззрению это тупо чтоб создатели могли патентовать свои идеи, поэтому что даже самые революционные идеи является такими лишь на момент выхода, а конкретно преображением и развитие будто один таки часто конкретно копии и предоставляют, когда пробуют привнести что-то новое в базисную идею
ReplicantSSK 2 months ago
квесты по маркерам с мало-мало описания - вот что сумел зародить скурим. полное отупление и насильственное отстранение игрока от лора игры. забава должна преподносить для тебя историю, возбуждать жажда узнавать больше. забава роскошна, однако такое нововведение в жанр песочницы не дает игроку окунуться с головой в этот мир, заставляя носиться из пт А в пункт Б без особенных изъяснений. ты беги,мальчишка,беги.- а для чего?-не принципиально, попросту беги. с каким упоением проходилась серия Готики, познаешь мир, проникаешься к второстепенным персонажам. практически две сотки часов в скуриме - запомнился охеренный сеттинг, графонЪ и фусродах =)
Ivan Shyika 2 months ago
Молодой картавый диктор. Непонятный и местами неправдивый сценарий. При чем здесь слово топ?
Люцифер Найтмер 2 months ago
7:56, что за забава?
Дмитрий Шульгин 2 months ago
Боже. В превью увидел PUBG, задумывался, снова буду всё засерать. Из-за того, что ссаная модификация кушать, а вот его отца Армы 3 дудки. Но потом просмотра. Тут где-то пахнет на***ловым.
Иван Сусанин 1 month ago
АРМА этак-то по хардкорней будет
Ferstrall Freewar 2 months ago
Что то мне будто что я поглядел полную херню. Скорее нужно было именовать 10 Игр подавших хорошие идеи однако не будто не новые Жанры
Vladimir Bardyuzha 2 months ago
А чего в начале никого с ДР не поздравили?
Сергей Резник 3 months ago
1. Вот что точно начал обливион, а скайрим построил в абсолют - это квест маркеры на все, на хоть какое поступок и объект квеста, что бы даже дебил двигаясь от маркера к маркеру мог миновать хоть какой квест. К счастью Obsidian и Larian Studios так покамест не опустились и могут вынудить хоть чуть натужить мозг игрока.А вот что точно Скарим всем показал. Так это, как дебильный списочный интерфейс, какой этак обожают пихать беседка в каждой собственной игре, можно сделать еще уродливей и неудобней чем в обливионе и фоле3. 2. Перекаты и убежища появились в играх от третьего лица, под воздействием роста количества огнестрела а также аказуаливанием геймплея в угоду массовости. Скорость выстрелов выросла этак, что от их не может быть стало просто уворачиваться, плюс выход всех этих игр на консолях. А этак будто там играют на джойстиках а на их: скорость, точность и кол-во кнопок ограничено, в игры добавили автоматическое прятанье за укрытиями, чтобы даже -казуалы- не весьма опытные игроки стремительно не подыхали, под градом свинца, и могли миновать игру. Кроме того, сам геймплей стрельбы будто бы облегчается, шутерная составляющая упрощается до уровня тира, истина с возможностью смены точки обстрела. Тоесть идет подмена бега+уворотов+прицеливания+стрельбы лишь на прицеливание+стрельбу.
Good God Dead God 3 months ago
Автор 30 минут несет полную хуйню, а потом скайрима уже хотелось выключить.
Миша Нестер 3 months ago
В чем же скайрим сделала новоиспеченный жанр? Она попросту повторяет прошлые игры.
RazieL 3 months ago
PUBG - тот-же самый дейз с закинутыми Фишками других игр:Arma 2 OA epoch - Вас скидывают с верталета в неведомые места и там вы выживаете (даже лут на полу это тоже от дейз а), ARK - у вас не достаточно времени и купол сужается и если находится за пределами его Смерть, порядок сам из голодных игр был внесен (незнаю точно, этак-что подскажите в какой уж в первый раз был применена мысль этого кинофильма) - вот вам и забава. Я издавна играю в игры и вижу конфигурации лишь в худшую из сторон - средства (я знаю что и ранее они были необходимы, однако ведь не этак-же очень будто в депутатских законах либо бизнесах больших компаний, жалко одно - лишь покупатели решают что будет ибо они несут средства. Ответ для тех кто гласит ранее было лучше : я не спорю, однако и ужаснее не стало ибо можно-же спиратить:) Или сделать свое.
Олександр Киян 3 months ago
19:20 - star wars :king the old respublic ( может 2)
Andrew Mad 3 months ago
Очень ценная информация и животрепещущая тема. Благодарю за ролик.
Vladimir Pantalaimon 3 months ago
А я задумывался, что здесь Dune-2 будет либо Wolfenstein 3d.
Глеб Ленин 3 months ago
Ооооо! Музыка из Hotline Miami пошла! Топчик!!
Роскомнадзор 3 months ago
Если бы заглавие было Подборка не плохих игр ,то и касательство к такому видео было бы другое.
Brachkoff 3 months ago
Марк Браун будто бы журналист, а не геймдизайнер.