Megaquarium Мой Собственный ОКЕАНАРИЙ!

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1804 ratings | 15692 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Megaquarium Мой Собственный ОКЕАНАРИЙ!

Megaquarium - Это игра в которой вы можете обзавестись своим собственным Океанариумом и разводить в нём разных рыб. Игра предлагает прохождение кампании, для обучения и режим настраиваемой песочницы :) Megaquarium Megaquarium прохождение Megaquarium обзор Megaquarium на русском языке

Comments to the video: Megaquarium Мой Собственный ОКЕАНАРИЙ!

шуш krarin 8 days ago
Где 2 доля
Ольга Кондратюк 3 months ago
снимай больше видео по этой игре!!!
латвент роблокс 3 months ago
Продолжай!
PixArk play 3 months ago
Прив
Иван Киселёв 3 months ago
продолжай снимать парказарвус
Гит Стория 4 months ago
Ты наилучший ютубер
AntoxA PLAY 4 months ago
Хочу ещё серий по этой игре. + кто согласен.
Матвей Кудинович 5 months ago
где новоиспеченный видос по игре ??
хоббит хобитович 5 months ago
Продолжай резаться и снимать прохождение этой игры
NoRaLaY _ʕ • ̀ᄉ•́ ʔฅ 5 months ago
Где продолжение?
Илья BroSSik 5 months ago
Но ещё видео по этой игре
ALAMON CHANNEL 5 months ago
Ураа забава в которую Я тоже могу поиграть а не джарасик ворлд Эволюшн (нечего против не имею) ты самый лучший ютубер
For Play 5 months ago
Давай ещё прикольно
Арина Зайцева 5 months ago
Пожалуйста запиши видео 🙏🏼
_MEGA_228 Block Strike 5 months ago
го The isle
Raks Panc 5 months ago
Продолжай крутая забава
гей для душа 5 months ago
ну-ка не сань,контент стал какой то децский
loltylol 5 months ago
Когда последующие видио?
Олег мельчаков 5 months ago
Жду джурасик оволюшен на 25минут!
ANDROID GAMES 5 months ago
А где караси ???????!!!!!
Moorgan Shwoops 5 months ago
Уау весьма большая разность видео веселее и лучше
Yaroslav Shkurko 5 months ago
Слушай, а сделай обозрение на jurassic park builder
юный аквариумист 5 months ago
Плиз
юный аквариумист 5 months ago
Ещё
Ярослав Луста 5 months ago
Скинет кто нибудь сылку (^~^)
Sergey Kobukanov 5 months ago
Я аквариумист у меня 2 аквариума игру скачаю твой канал вечно смотрю
Камилла Норд 5 months ago
Ссылка где?
егор 5 months ago
прикольная игрушка
Verdana Mur 5 months ago
классная забава, продолжай снимать!
кот блатной 5 months ago
к
Саньок Бондуровський 5 months ago
Арк
BLACK COFFEE 5 months ago
Ты чтоооо?? Всего 8 минут?? Я мы желаем больше годноты!!! Лайк чтоб Саша увидел
Timofe Andr 5 months ago
Слишком скучновато имхо
za_za layv 5 months ago
Очень любопытно продолжай !!! И когда ЭКО ??
SeverumAqua 5 months ago
Продолжай снимать эту игру
Коти Ива 5 months ago
А эта забава платная?
Коти Ива 5 months ago
Мега супер видео классная забава
Mr. школьник 5 months ago
Игра клас
STREAM TV 5 months ago
клас забава
михан миханий 5 months ago
гдеи гру отыскал
Nilis Braze 5 months ago
Nice пригодно
Таня Голубева 5 months ago
ECO GLOBAL SURVIVAL ещё будет сходить?
Никита Мячин 5 months ago
Годна
mr nomon 5 months ago
М-конечно я в эту игру не поиграю компьютер слабенький а жалко
тётя нюра 5 months ago
хороший формат,желаю развития канала
просто кирилл 5 months ago
прадалжай
Aleqsandr Hovsepyan 5 months ago
очен крутая играь
Color Search 5 months ago
Продолжай снимать, весьма любопытно обнаруживать новые виды рыб, и поглядеть на те фонари, которые говороли, и конечно там кушать другие аквариумы, если дудки то грустно :С, а этак видос крутой продолжай в том же духе :). Графика естественно на любителя, однако всё же приятно глядеть.
Ева Шмидт 5 months ago
мне нравица
віталій Коваль 5 months ago
Топ
Сычек Великолепный 5 months ago
Продолжай эту игру)
Слаутин Андрей 5 months ago
Клёвая забава!
Вика М 5 months ago
Классная забава
странник 5 months ago
Игруха мне зашла))
Абдурахман MR. 5 months ago
Люблю новые игры на канале это круто👍👍👍👍
МАФИОЗНИК _X_Cigil 5 months ago
когда будет видос про собственный зоопарк ты запамятовал что-ли снимать его? лайки ставте чтобы увидел
Санчоус Алекс 5 months ago
Круууууууууууууууууууууууууута краааааааааааасааааааааааааааавчик ара снимай пай по большеееее поооооожаааааалучтаааа
• Solovushka • 5 months ago
Меня окрестили рыбкой!💜✨
OL So 5 months ago
Круто. продолжай!
Kirito Kun 5 months ago
продолжай снимать
fenixx olpa 5 months ago
Давай ещё
Никита Рожков 5 months ago
Ты один комбайн убрал и снова поставил
ALIkh Prodaction 5 months ago
музлов мнимай ичё
георгий одинсон 5 months ago
музлов я обажаю подомные игры умоляю зделай продолжение
Dregon 109 5 months ago
Музлоф продолжай мне весьма приглянулся контент Удачи для тебя в играх и чтобы всё отлично было
ICE FREESE 5 months ago
Эта забава суууууууууууууууууурееееееееееееер(^.__.^)
DARK FLESH 2.0 5 months ago
Давай ещё акионария.Хочу ещё,желаю ещё
Chemchik VP 5 months ago
прикольноя забава продолжай а отчего ты не поздоровался
Кирилл Долгих 5 months ago
Так что поглядели игру которую я рекомендовал
Vova: Mamedov 5 months ago
Сними игры на телефон ок а я лайк =] 👍👍👍👍
Roman Moiseev 5 months ago
Крутая игруля продалжай снемать
антош ка 5 months ago
Я в начале не сообразил ни буя. Странное видео
DоDошкиN YT 5 months ago
Очень маленький видео ролик, однако всё равно лайк;)
Всё обо всём 5 months ago
Хочу Green Hell.
Lego и всячина * 5 months ago
топ
Lego и всячина * 5 months ago
клас ти про
Dаun1L Gыыы 5 months ago
Классная забава, анимешник)
Андрей Шастин 5 months ago
Музз ненадо такое начин. Типо мы рыбы малость обижает
RIGBY 5 months ago
Лампово и не скучновато, снимаю перед вами шапку
[Aнastasia] 33 5 months ago
С нетерпением буду ожидать ))
Семён Fix 5 months ago
Когда космос?
Владимир Этигилов 5 months ago
Сделай прохождение Project Wight
Danaliya Games 5 months ago
То эмоция что когда заговорили о переменах, дом на первых шагах похоже на черепушку😂
Настя Дёмина 5 months ago
Я этак длительно ожидала эту игру ,она такая приятная ,надеюсь ты будешь продолжать её снимать.
Мега метал 5 months ago
Музлоф я с тобой лишь год однако не пропусти ни 1-го твоего видео ты наилучший
Кирилл Гусааров 5 months ago
Эх будто я заскучал по расту на твоём канале:(
KROKOROK RED 5 months ago
Крутое видео
hanter 44 5 months ago
Єто красата
Олег Коновалюк 5 months ago
Делай випуски подольше
Владимир Куд 5 months ago
Прост дудки слов от игры и ещё ты снимаешь эту игру и это попросту офигено го продолжение
КаРаНдАш ТВ 5 months ago
Снимай 2 серию
ИГРОФАН 5 months ago
привет
КаРаНдАш ТВ 5 months ago
И конечно ты наилучший
КаРаНдАш ТВ 5 months ago
Дай ссылку на игру если кушать на телефоне
Алексей Васильев 5 months ago
Очень увлекательная забава однако тут невозможно мастерить весьма огромные оквариумы
Funny _Dog 5 months ago
Игра весьма отменная снимай эту игру побольше
Канал Алика 5 months ago
Сними серию в которым ты будеш приучивать всех диназавров и показываеш нам
игровой дом 5 months ago
В зе вульф бнова
Altunbek Aitbekov 5 months ago
Вау стремительно будто то
Don Degidon 5 months ago
Продолжай в том же духе. Красава бро.