10 ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ ИГР, КОТОРЫЕ НАМ ВСЁ РАВНО НРАВЯТСЯ

Над видео могла бы быть ваша реклама.
9358 ratings | 264291 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


10 ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ ИГР, КОТОРЫЕ НАМ ВСЁ РАВНО НРАВЯТСЯ

Мы привыкли условно делить игры на хорошие, плохие и средние. Большинство старых и новых проектов кое-как вписывается в эту схему. Но что делать, когда игра одновременно и радует, и дико раздражает? Сегодня в нашем топе — десятка откровенно плохих игр, в которые мы всё равно почему-то играли. И не жалеем. Список игр в ролике: 50 Cent Blood on the Sand Alpha Protocol Bloodbath Kavkaz Deadly Premonition Duke Nukem Forever Earth Defense Force Goat Simulator Mafia 3 Postal 2 Two Worlds Смотрите также: Игровые новости - Во что поиграть - Обзоры - Распаковка / Unboxing! - Репортажи - Превью - Календарь Игромании - Мы на других площадках: Официальный сайт: Twitch-канал: Группа ВКонтакте - Паблик ВКонтакте - Facebook - Twitter - Google+ - Instagram - Viber:

Comments to the video: 10 ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ ИГР, КОТОРЫЕ НАМ ВСЁ РАВНО НРАВЯТСЯ

Томат Томатович 16 hours ago
Овервотч в топы)
lllxlll 21 hours ago
PUBG
Гассал Босой 1 day ago
Пауки не насекомые, не, не знаем.
Gelty Ro 1 day ago
симулятор козла =D
ДИМОООН 1 day ago
мафия ШЕДЕВР
Olexiy Ponomarenko 1 day ago
Arma 2, Dota 2
Dubsmash Madlipz 1 day ago
Где дота:D
Вазген Азамбаев 1 day ago
Где CS:GO????
Volkov Neekit 1 day ago
Где сталкер? ГДЕ СТАЛКЕР БЛ*ТЬ?
nitro lite 1 day ago
эм чё ОДНА И ТАЖЕ КОМАНДА вы ебанутые команда создовшая мафию 2 и мафию довно распалась и останки команды перебежали под другую компанию. Игру делали Остатки не плохих людей и кретинов
WeeZz 2 days ago
мафия 3 достойна 1го места.более убогой игры я не встречал
_shta_ 2 days ago
вот я бы поставил козла
_СпортиК_ 2 days ago
А за POSTAL 2 можно и по морде получить)))
Moonshine [SG] 2 days ago
Я бы на 1-ое пункт поставил TF2
Перидот Кристалл Самоцвет 2 days ago
Симулятор Козла Крутой! Реал! Там можно прикалываться!
Перидот Кристалл Самоцвет 2 days ago
Мафия 3 весьма непростая забава! -Она супер!!! ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА- *_Моя возлюбленная забава Кроссаут))))_*
Дмитий Ивасенко 3 days ago
сим козла нечто естественно. отчего я не знал о этой игре ранее?
Дима Кекс 3 days ago
Жаль,что Доту 2 запамятовали
Никита Беляк 3 days ago
мафия 3 обычная
Лесной Денис 3 days ago
Даааааа. Помню в альфа протоколе цель с бесящим взломом в китайском метрополитен. До сих пор кошмары снятся
Павел Бондаренко 3 days ago
1:13 приз качкам
Russian Jew 3 days ago
JewKiller`` ?? Серьезно? -.-
Biack Fox 4 days ago
Почему постал2, а не 3?
Shadow The Hedgehog 4 days ago
Mafia 3 Говно Mafia 2 ЭЭЭТОО ШЕЕДЕЕЕЕЕЕВР !!!!!!!
fine jeka 4 days ago
мафия 3 не монотонна. миссии различные и не все неотклонимы.
max mastjanica 4 days ago
варфейс можно поставить,конечно на данный момент полетят яростные ответы,однако реально забава говно однако люд продолжают в неё резаться
XYN 4 days ago
постал сука, конечно это же шедевр.
MrKongong 4 days ago
Че за топ воообще, здесь все говно не считая GS, кторые мне никак вообщем не нравятся
Иван Калинин 4 days ago
PUBG
Алексей Веселов 4 days ago
Что за музыка на 6:07 ?
adwdwa adwdad 4 days ago
Хух, прошёл в своё пора Альфа Протокол один 5, оказывается, о ней немало кто знает
Art B. 5 days ago
В топ необходимо игроманию поставить, снимают гвню, а всё равно кликаешь
Евгений Белый 6 days ago
Реально Мафия-3 - это полное говно! Установил, поиграл малость и удалил с компютера нахер!
KnRzj 6 days ago
Кредо Ассасина
Гвоздь 6 days ago
здесь доты нету(
G-Rabbit :3 7 days ago
Что за забава на 17 секунде
Aleksei Konev 7 days ago
сталкер незапятнанное небосвод
GlanDrom 7 days ago
Арма 3 1-ое пункт
RemelOne 7 days ago
А где Скайрим.Там багов больше чем у Гейба жировых складок.Но все равно она остается моей любимейшей игрой.(Парадокс)
Ден 8 days ago
А маинкрафт?
Брэндон 9 days ago
SWKOTOR
Zarrik 10 days ago
Не хватает обзорьтаймь и ДанькиXD
Стерео Вуду 10 days ago
Половина со Стопогейма прям)
Блоха В Сарафане 11 days ago
11 - CupHead
World Selman'a 11 days ago
А мне приглянулся Duke Nukem Forever. Не знал что его все этак не полюбили покамест в Steam не посмотрел.
Alex Shestopalov 11 days ago
Так 2 Ворлдс это таковой Ведьмак 3 на минималках, за длительное время до выхода 1-го Ведьмака.
Пингвин Пингвинович 12 days ago
Гдэ S.T.A.L.K.E.R?
AndreYuryevich AK 12 days ago
В этот высер не играл! А постал 2 была крутая забава в свое пора и с неплохим графоном, этак что ее сюда не в тему пихнули!
Вадим Попов 13 days ago
А где обливион и скайрим ?
Артем Старовойтов 13 days ago
А где ПАБГ?
Натали Слюсарь 13 days ago
дэ ссилки
Sir_Teepo 13 days ago
Нет, не нравится, эти высеры даже играми именовать невозможно, это тупое говно тупого говна.
Artem Mikhalkin 14 days ago
Где pubg
dIXTo RuS 14 days ago
дота
Black Jack 14 days ago
Всем топам топ!
Геша Трикотаж 14 days ago
а дота2?
LandarLegend :3 14 days ago
*Saints Row IV*
ИvaН 14 days ago
А будто же КОЛДА????
Vovans_007 14 days ago
О большинстве игр слышу в первый раз
ElderFrog 14 days ago
дота хуйевая однако резаться охото
Андрей Чучкалов 14 days ago
Нашла даунскую аудиторию для даунов
Konstantine play 15 days ago
Fallout 4 обязан был быть в топе.
Илья Гриценко 15 days ago
Мафия 3 хуйня
Arch Dornan 15 days ago
Где блядский варфейс?
Andrey Gorokhov 15 days ago
Saints Row
freez light 16 days ago
Журнал ИГРОМАНИЯ ВВЫ ВИДЕЛИ ФИЗИКУ В JUST COAS 2?
KKid 16 days ago
Давайте начистоту. Вы же открыли это видео лишь изза Goat Simulator на превью?
Александр Ежицкий 16 days ago
Я бы поставил COD WW2
Илья Артемьев 16 days ago
goat simulator
Валентин Прекрасный 16 days ago
Ты выпали в Перископе байки За старенькое доброе ультранасилие. Сектор-приз выпадет на тамбур, И мы с опьяненными чертями по кабакам.
Sviopee WTF 16 days ago
3-тею
Phenomenon Fox 17 days ago
Как у вас Постал то в этот перечень попал?
expirementator 18 days ago
я бы поставил в верхушку scp containmemt breach это забагованое говно посути без сюжета поэтому-что вечно любопытно что ждёт тебя за поворотом
Warsent's Channel 18 days ago
Народ, это был топ нехороших-не плохих игр! Не нужно строчить типо - Почему Гульмена дудки? ! Вот для тебя бы хотелось поиграть, а позже возвратиться в него опять (Гульмена)? Мне дудки.
Влад Лэм 18 days ago
Теперь уже Яжкой не подлечишься, воспретили.
Дмитрий Шаршавых Шаршавых 18 days ago
Симулятор козла не отвротительная забава.
Hendricks Jacob 18 days ago
Самая мерзкая забава то это Goat simulator
Мойше Семнадцать Ноль Три 19 days ago
кто диктор?
sergeant Keating 19 days ago
World of tanks обязан быть на первом месте
Ахмед Рамазанов 20 days ago
То эмоция, когда не играл ни в одну из этих игр(
Александр Данилов 20 days ago
Blood of the sand быстрее снимок таковой игры,будто The Club.Думаю многие вспомнят такую недооценённую игру Alpha protocol ты не лишь Борн,однако и Бонд,и Бауэр.А про торможение в инвентаре.А вы запамятовали будто в Deadly premonition 15 кадров в инвентаре демонстрировало.Нет?А вот я конечно
Maksim Molotow 20 days ago
Симулятор козла рулит)
Maxim Ibragimov 20 days ago
Не играл ни в одну из перечисленных игр.
Lennos Palenos 20 days ago
Максим 21 days ago
из итого этого шлака играл лишь в 3 игры
Alien 2003 22 days ago
ВО-ПЕРВЫХ ДИЗЛАЙК ЗА КАПС111 ВО-ВТОРЫХ ГДЕ CSGO? ОНА ПЛОХАЯ ПО ВСЕМ КРИТЕРИЯМ, НО МИЛЛИОНЫ ШКОЛЬНИКОВ ДРОЧАТ НА НЕЁ111
Hot Dog 22 days ago
Прошёл постал 2 без убийств, о даа, я мазохист
Oleg Aleksandrovich 22 days ago
в Постал 2 норм же локации, Парадайз одинешенек из возлюбленных городов, ну-ка мб поэтому что я маленьким еще был когда играл в это (12 лет вспять наверное) и забава сохранилась в памяти будто шедевр
Лютик Лотрика 23 days ago
Почему дудки Армы 3? Игра будто была кусочком говна этак и осталась, а стоит 6к рублей
Imamiablo akaSM 23 days ago
Мафией 3 даже наслаждаться невозможно. Это говно голимое, ничего в ней неплохого нету. Вообще ничего. Хз будто оно сюда попало.
Dude X 23 days ago
Two Worlds мерзкая? Что??? Она одна из самых наилучших РПГ я считаю. Для тех времен.
Dmitry Demin 24 days ago
ПОДПИШИ МОЮ ПЕТИЦИЮ ИЛИ Я УБЬЮ ТВОЮ СОБАКУ
Дима Гуков 24 days ago
Кто озвучил? Мне будто, это тот чувак, что в галилео тоже был
RomanSr SarR 24 days ago
Для меня возлюбленная и сразу ненавистная забава это Hearts of Iron 2 - Darkest hour.
selman and saimon No фамилия 24 days ago
*ПОМНИТЕ КАК МЫ ЖДАЛИ 2 МАФИЮ?я дудки я тогда отыскивает спермой был(*
Paddy Murphy 24 days ago
+ за Дюка и козла. - за цента и кровавую баню
Николай Борисов 25 days ago
Так стоп. А неужели в Постал потом того будто поссать на могилу отца из нее зомби вылезает?
Modjo Galogon 25 days ago
Халтурщики,добавили в топ какие то совсем всратые игры,ежели добавить каких нибудь ассасинов либо другую известную парашу их мира игр!
Richter Al 25 days ago
Deadly Premonition-наилучшая и возлюбленная забава
Rom Grom 26 days ago
А отчего ПУБГА дудки???