РЖАВЫЙ NISSAN GT-R С АУКЦИОНА! ВОССТАНОВЛЕНИЕ - CAR MECHANIC SIMULATOR 2017

Над видео могла бы быть ваша реклама.
9616 ratings | 298257 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


РЖАВЫЙ NISSAN GT-R С АУКЦИОНА! ВОССТАНОВЛЕНИЕ - CAR MECHANIC SIMULATOR 2017

Друзья хотите больше серий на моем канале?) Тогда ставьте лайк я Вам буду очень благодарен) - ПОКУПАЙ ИГРЫ У МЕНЯ :) - НАША ГРУППА ВК! - Я В ВК! - Я В ИНСТАГРАМ!

Comments to the video: РЖАВЫЙ NISSAN GT-R С АУКЦИОНА! ВОССТАНОВЛЕНИЕ - CAR MECHANIC SIMULATOR 2017

Ромаша Твіняша 10 days ago
уххххххх пушка
DimonFantom 10 days ago
V6 569 сил.
Вадим Глинский 14 days ago
за такое лайк! продолжай далее
Gister 19 days ago
дермище
Frick HERO 21 days ago
На реальном GT-R V6
Приключения Антона 24 days ago
Почему ты не покрасил нисан в голубий будто из форсажа
dima 289 25 days ago
И никто не увидел, что в движке турбин небыло. Собрали атмо говно, потому и не едет.
Felcon Bro 26 days ago
камаро сними
Misha Chanel 27 days ago
кто ставит дизи тот лох
TimchiG :D 27 days ago
Ковалевский кросс. 4 сервера крмп, 3 мта, 1 самп и ещё снимает влоги, и игры успевает вписывать.
ЯРИК!YARIK [GCITW] 27 days ago
АУФ номера Грузии ееее
Топ ЧОП 2.0 27 days ago
Двигатель на GT-R 3.8 V6
Иван Пирогов 28 days ago
Ты запамятовал поставить тюненый старте:р
The NewRoma 28 days ago
Блэд. Думал реал тачка.
Макс Умный 28 days ago
У гтр 35 коробка с зади и соидиняется с двс карданом
олег олещенко 29 days ago
сними теслу
Марина Миндру 1 month ago
я поставил лайк ваше крутая забава
Марина Миндру 1 month ago
я поставил лайк ваше крутая инра
Maxim Zarko 1 month ago
Булка топ и Ковалевский тоже топ вы вообщем топеры
VINDETTA_ 777 1 month ago
у ниссан gt-r движок v 8
Никита клеп 1 month ago
Ковалевский ездил на реальном гитаре там был движок V8 750 лошадиных сил
олег черный 1 month ago
V12
Ілона Санько 1 month ago
Колектор випускной не тот поставил 92 процика там
Влад Шкодин 1 month ago
Ору подписчиков 901к а просмотров 80к накрут нк думаю
Влад Шкодин 1 month ago
Ой 250 к просмотров
jdm top 1 month ago
V6 движок именуется VR38DETT
guramidze 1 month ago
о фига номера грузинские
BEWARE LIFE 1 month ago
900к подписоты , поздравляю💚💚💚💚👍👍👍👍👍
BLOKE R 1 month ago
Урааааа ты покрасил gt-r в красноватый :)
ecco ecco 1 month ago
у гтра в реале позади коробка стоит
Денис Несмеянов 1 month ago
А ничего, что у ГТРа коробка передач распологается на задней оси, а здесь впереди?
Kachkovskiy 1 month ago
Чиповку сделай 😁
Saulet Abay 1 month ago
na gtr R6, a ne V6 i ne V8))
Vlad Cor 1 month ago
В GTR v6 турбо в максімалки.
Dima Granher 1 month ago
Цвет гавно. Ты все в красноватый красиш. Дизлайк
Сергей Ившин 1 month ago
спс избавился от бисонници
Serega Rudochenko 1 month ago
Елух, на гтр все движки в6. Даже в игре я увидел в6. Коробка 6 ступка глупец
biba_ pirat 1 month ago
Омай гат обажаю GT-R
Подписчик Kaomi 1 month ago
Смотрите какая ржавчина чоткая xD!!!
xD ARCHI 1 month ago
Если коротать анологии с реальным миром, стоковый гтр выдает 540 сил. Так что это не сток, а он похерен
Хомечки show 1 month ago
Тачка вышла класс !!! Продолжай таковой контент😁😁😁
Next TV 1 month ago
Ммм, пиздато всё желал желал радмирмта, а щас запамятовал., бб.
WWE Vlog 1 month ago
будто би в гтр нету коробки передачь хуйня гтр
Сkрип_очka 1 month ago
Капец, убитый гтр в игре, в два раза дороже чем в жизни новоиспеченный
Ghast Deepsip 1 month ago
в заглавии 2017 в игре 2018 а под видео 2004
Anton Djuh 1 month ago
чел тут v6 a не v8
Khayrullo Davlatov 1 month ago
Движок vr38dett v6 550 приблизительно сил на стоке
Edward Georgia 1 month ago
Грузинские номера)
антон кузин 1 month ago
забава не реалестична звук не тот и ваабше кака ! лично моё субьективное мировоззрение !!!!
Сергей Панферов 1 month ago
Блять, задумывался реально гтр с аукциона, а здесь забава
Stepan Bandit Game 1 month ago
Коваль пж помоги мне с сервером ип 185.195.25.241:6666 в Крмп
Satrio Bagio 1 month ago
Vios 2004
Аслан Алимджанов 1 month ago
Ты красава 100000 лайков и подписон
Denis Daniluk 1 month ago
Знімай кар механік
2Brother Acrobata Studio 1 month ago
Где можно скачать эту сборку кар. меха. С этими же модами, либо попросту где брать такие же моды будто в видео?
The Я 1 month ago
у гтр движок v6 и коробка там не такая, размещение.
Мики Маус 1 month ago
Почему конкретно красноватый краска ??? Надо было сделать Чёрным
Вадим Калашников 1 month ago
Боже какой ты тупоумный
Артем Рагимов 1 month ago
Мая лубимы машины
Богдан Соляник 1 month ago
Гордей купил гтр
Сергей Синица 1 month ago
Падписывайтесь
Станіславhttps://youtu.be/K2VuN4FWuuE Одайський 1 month ago
в кар механике обнови виходят а нарадмир хер
Станіславhttps://youtu.be/K2VuN4FWuuE Одайський 1 month ago
коваль если завтра небудет обнове на радмире тогда ти пиздабол
Рома Богуцкий 1 month ago
ты крут поверь коваль не кто иной тя не лучше
Egor - Block Strike 1 month ago
ФЕРМУ снимай!
Roman 1 month ago
А где ТвинТурбо?
Иван Иванов 1 month ago
Ура топ видио
FRED Narkoman 2 months ago
За Булкина Лайкос
Dimas Gamp 2 months ago
А где можно брать длс Ниссан гтр35 в стим?
Иван Паксюткин 2 months ago
а будто устанавливать детали
Andrey Stels 2 months ago
Снимай кар механик
Reus aka ussrbro 2 months ago
V6 на GT-R
MOT-Channel xXx 2 months ago
он заржавелый=(
super канал поп 2 months ago
Почему 2017?
Данил Резуненко 2 months ago
А что за ферму ты играешь и на каком канале?
Александр Александров 2 months ago
CAR MECHANIC SIMULATOR 2017????? чтоооо 2017???
АлЕкс ей супер 2 months ago
Ну х. я непон. лад что танк еще кушать!!!
Aristokryt155 3 months ago
VR38 - V6
Сергій Парійчук 3 months ago
тупа
Динар Андержанов 3 months ago
Твин турбо v6 у него стоит в стоке на 500+ сил
Keny 3 months ago
МОЖЕТ БЫТЬ CMS 18 А НЕ CMS 17??
САША ГАПИЕВ 3 months ago
Я бы произнес лучше хамелеон либо смешанные цвета.
САША ГАПИЕВ 3 months ago
Это не V6, не V8 ,а V10.
PSIXAPAT TV 3 months ago
накрутка пальюбому
Kenji Saito 3 months ago
В реале у GTR 540 л.с., а максималка 320 км/ч
Сергей Скалыга 3 months ago
У стока стоит v6 3.8 л. Мощностью 540л.с.
*Sheva* Play 3 months ago
Ищи героя !!!кто желает щтоб герой нашелса ставте лайки;;;
Денис Божко 4 months ago
вотымина где самп ?
Nikolay Batalkin 4 months ago
А колеса?
евгений артемчук 4 months ago
все же в GTR реализма по конструкции совершенно грустно.коробка должна быть в зади два кардана.попросту сам в реале с машинами копаюсь))
I7oVeJIuTeJIb 4 months ago
ща бы гтр владеть 380сил. при том что даже 1-ый в 2011м имел 480,мда
Антон Набока 4 months ago
Это с какими-то модами!?
Страна Игр 4 months ago
а у тебя кушать машина
DimasDa 4 months ago
А кокого года джитиер
Real Smile 4 months ago
НЕ ЩИТАЙ ПРОЦЕНТЫ ПРИ СБОРКЕ ПЖ! ТАК ХОТЬ ИНТРИГА!
интро басс 4 months ago
Почему он у меня не запускается попросту выскакивает чёрное окошко и всё
интро басс 4 months ago
Скажи пж умоляю и прошу
Ruslan Rakitin 5 months ago
Дабавь рено логан
mr salamon 5 months ago
Почему зеленоватый краска нехороший ????
Вова Топал 5 months ago
Car mechanic лучше. Ты топ.
Виталя Никифоров 5 months ago
Скажи пажалуйста забава просит неизменного веб-подключения?
Дима Малой 5 months ago
Грузовики кушать? Типо тягочи