НЕУЖЕЛИ UBISOFT СМОГЛИ?? Обзор Assassin's Creed Origins.

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1453 ratings | 30990 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


НЕУЖЕЛИ UBISOFT СМОГЛИ?? Обзор Assassin's Creed Origins.

► ПОДДЕРЖИ МЕНЯ НА ПАТРЕОН: Обзор Assassin's Creed Origins. Получилось ли у Ubisoft создать достойный перезапуск серии? Интересно ли прохождение Assassin's Creed Истоки? Каков сюжет Assassin's Creed Origins и стоит ли брать игру? Узнаете, посмотрев обзор игры. ► Стримы: ► Поддержать автора на стриме: __ ► YouTube: ► Facebook: ► VK: ► Steam: ► Магазин цифровых ключей по низким ценам: ПРОМО-КОД на скидку в 6%: MRJ

Comments to the video: НЕУЖЕЛИ UBISOFT СМОГЛИ?? Обзор Assassin's Creed Origins.

Jakir Channel 1 month ago
Какая у вас возлюбленная доля серии Assassin's Creed?
.naFFoc 12 days ago
Assassin's Creed: Black Flag
Николай Ботвич 16 days ago
Асраф Измаил будто вечно - сделал сверхкрутой открытый мир, проработанную эру, однако при этом запамятовал, что делает Ассассина))
Alexi Rinchest 27 days ago
Black Flag Origins
Ghost Wolf 1 month ago
Альтаир ,Эцио ,Радунхагейду,Эдвард Кенуэй,Агилар,Байек
Mr. Arno2 1 month ago
Origins
Ruslan Taubylun 9 days ago
Вторая самая наилучшая!
Петро Запупа 9 days ago
очередной атсассин, обширнее открывайте уста и вперед сассать!
Kuro KARAS 10 days ago
Точно произнести не могу, однако бабло в атсасине торговать не вчера начали! по моему будто один с ченого флага, может ранее. Любимые части - с 1 по 3! многие хейтят предтечей. объединяющая сюжетная конва держала хорошо! фактически мерк флег заключительный атсасин которого я ожидал, которому ИМХО весьма не хватало легкой рпг системы! Юнити дропнул, далее пропустил! Ориджин может быть возьму со скидоном под 50%.
Wasabi 11 days ago
числа прибрать можно
VlReaderr 11 days ago
Непонятно, для чего накалывать зрителей. Во-первых, ГРИНДА НЕТ. Уровня на сюжетные квесты хватает вечно. Если выполняешь побочки, то на сюжет приходишь перекачанным. А добывание сырья для улучшения снаряжения кушать во всех играх, где это амуниция можно сделать лучше. Иначе какой резон? Во-вторых, сейчас кушать три главные направления прокачки, и каждое из их предлагает собственный подход к убийству цели среди площади. Как-то это ускользнуло из обзора совсем. Подозреваю, что дело в самой тривиальной прокачке на боёвку, которая и позволяет попросту прорубиться через площадь и уничтожить мишень. Два другие направления принудят мыслить и скрываться ещё посильнее, чем в самых первых играх, поэтому что Байек, прокачавший отрава и снотворное, в рукопашной схватке огребает по самое не балуйся.
Sergei Pokhilets 15 days ago
А чё этак подписунов то не достаточно? =0 Контент же роскошный, олдовые обзоры на дисках припоминает)
Александр Кларк 17 days ago
игре 10 из 10 ставлю, залип непосредственно уже 4 денек, графа будто в кинофильме, в особенности на 4К телеке, все те кто вовек сетует на графику, блять вы нишеброды купите для себя уже PS4 либо соберите компьютер за 100 кусков, купите 4К телек и будет вам графика от кинофильма не отличить ! У вас попросту компютеры говно, научитесь получать уже
Алекс Кросс 17 days ago
на счёт орудия сказки не рассказывай в кузни за монеты вечно можно возвысить скил собственного возлюбленного орудия не парясь ,продаёшь море лута и покачиваешь орудие
Сигизмунд Дийкстра 18 days ago
Ты прав во всём не считая роботов, они весьма тупые, самые тупые боты за всю историю видеоигр.
Андрей Фоменко 27 days ago
брать игру что бы резаться и позже докупать за средства улучшалки чтобы не резаться?? этож на сколько нужно игру непереносить что бы позже еще доплачивать что бы в нее не резаться? зы. а если всерьез, брать игры с схожими донатными механиками это сумасшествие
Андрей Фоменко 12 days ago
буду резаться в игры нинтендо, там по последней мере незапятнанный геймплей без этой донатной куиты
Dima 12 days ago
Потерпи лет 5, или все одиночки будут с донатом, какой будет оказывать влияние на всё, или одиночки вообщем закончат мастерить.
Простофиля ТВ 1 month ago
А можно задонатить юбисофту и,что бы за меня человек игру проходил?И что бы даже не у меня дома?
MrWarrcan 1 month ago
После 2-ой части началось крутое пике на дно.
Александр Аракелян 1 month ago
0:36 что за панцирь и где её раздобыть?
Игорь Демченко 1 month ago
Переосмысление серии можно было и не ожидать, поэтому что игру делала команда, которая сделала Black Flag, а это уже не был AC, это было больше похоже на игру про пиратов, в которую впихнули асасинов и тамплиеров. Да это подразделение спецы по созданию открытого мира, однако вернуть серию к истокам в втянуть в неё новоиспеченный глоток воздуха и возвратить былую славу могут только команды, которые делали AC1,AC2.
Beksultan Sultanbek 1 month ago
Любой человек играшы Скайрим либо другие части на знаменитым лёни не будет.
Serafim XII 1 month ago
Смешно) Запил обозрение не наиграв даже и 5 часов) Весь обозрение под чистую скопировал у кого-то либо хоть что-то своё кушать?) С чего я это взял? Ты замкнутый клинок даже не получил, от того и ругаешься, что неприятели не погибают, а катаются по земле) Развелось обзорщиков блин) Один смешнее другого)
Нубастик 1 month ago
Юбисофт этак и не смогли
AlE Tol 1 month ago
А мне забава в целом весьма нравится. Хотя минусов у нее ооочень немало, конечно таких, от которых то плюешься, то хохочешь в глас. Но сеттинг, окружение , большая часть сайд-квестов на высочайшем уровне и для меня перекрывает минусы! Транзакции- не более чем противный факт, игру он не портит. Лично мне охото миновать любой уголок и надобности в каких-то донатах вообщем дудки. В общем, забава на твердую 8 для меня. (если за 10 брать Ведьмака)
Иван Кирсанов 1 month ago
При всём почтении. сделала команда одной из самых наилучших и выделяющихся игр - Блэк Флэг. Вы серьёзно? Мореплавание там было очень приятно, однако большей частью построено на механике из третьей части. Всё не считая мореплавания - свирепая халтура и искривленное будто дедушкина кочерга. Процентов 80 итого наземного контента той игры - это миссии типа следуй за тем чуваком полчаса, попутно слушая про то, будто он ездил на каникулы к бабушке в деревню. Столь интереснейшего и бодренького геймплея в этой серии я не лицезрел (вобщем, я не играл в Юнити и иже с ним, этак что, может в сопоставлении с ними БФ и считается шедевром).
Unknown_user248 1 month ago
На счёт того, что невозможно запрятывать трупы: невозможно перенасить, поэтому что они ещё живые. Если ты их добъёшь с помощью орудия либо скрытного клинка (получишь далее по сюжету) их расслабленно можно уносить.
Василий Дадонов 1 month ago
Классный обозрение , потрясающяя забава.
Sempai3607 1 month ago
1:15 Логвинов на минималках
Р. Геймер 1 month ago
6:18 У ЧУВАКА СИФИЛИС))))))))
Максим Калашников 1 month ago
Смогли!Конечно смогли сделать очередной высер,лишь сейчас с донатом,совершенно! И по факту в этом видосе всё поведано,будто оно кушать на самом деле,оценка игре 2 из 10 и минус 2 за донат.
денис мезенцев 1 month ago
прохожу истоки выполняя все попутные квесты ,встревая в евенты аля зашити фермеров от крокодилов либо отомсти за погибель мейджая ВАСЯ666. нудного гринда дудки ,ресурсов полностью хватает.
Дмитрий Осипов 1 month ago
2 ЛУчшая
The splash 1 month ago
Интересно , хоть полавинка комментаторов в игру игралось ?
Detective Pardo 1 month ago
Тупое говно тупого говна (с) АС гуфанулся потом Ревелейшенса. Смотрел стримы в денек релиза, таковой смехопанорамы издавна не видал. Охуеваю иногда с людей. Годные вещи хуями обкладывают, а открытый фаршмак у их на лаврах почитает.
Николай Чебанов 1 month ago
Первая и блудлинес на psp
Remenko 1 month ago
3 из 10
НЕ ГОЛОДНЫЙ 1 month ago
хорошая забава
Darkwing Duck 1 month ago
Купил за 3200 на Ps4 и уже забрался на пирамиду.😉Не слушайте людей которые молвят что все нехорошо.Просто берите и пробуйте,забава весьма достойная.
Off Top 1 month ago
Дружище. А ты играл вообщем в это говно? Я этак понимаю, что дудки. Я уж не буду про квесты, пркачку и т.д., однако тупее я ума не лицезрел ещё в этом году. А если я на данный момент начну опровергать всё остальное, что ты навешал людям на уши, то получится длительно.
Fаt Bаstаrd 1 month ago
Кто уже успел поиграть, будто вам боёвка?
я Крис 1 month ago
Какой то не типовой и странноватый здвиг, DICE погибает, Калда (сюжетка) по моим первым ощущениям не гавно, Асасин не дрисня, Wolfenstein весьма выделяется из за юмора, даже не знаю это отлично либо нехорошо, молвят что South Park не таковой крутой будто ранее, осталось лишь взглянуть The Evil Within 2.
iSDEAD The Way 1 month ago
12:00-12:13 Так на этом же принципе строилась 2 доля игры,однако ее все хвалили,гласили:О смотрите ка новейшую хрень добавили,давайте-ка поставим 10/10,а здесь ээ скучновато?
Кумыс Камин 1 month ago
Игра зайдет любителям исчезать 10-ки часов в прекрасно нарисованом мире.Разрабы даже под это дело запилят порядок где не будет никаких противников,ходи лишь ,конечно обследуй.А остальным товарищам придется ожидать чего поинтересней.
Russ Leman 1 month ago
Где можно прочесть систему оценок этого любителя лутбоксов и гринда?
dj beaviss 1 month ago
самая классная была 1 доля,а остальное гавно ебаная,конвеер будто у колды всё ужаснее и ужаснее,ассасинс скатился,и тем более в 1 части боёвки были сложные,покамест ты на 1-го отвлекаешься другие на тебя нападают
WhiteL MMV 1 month ago
Нельзя оттащить лишь оглушенных противников Им же ужаснее, птмшт предьявят, дескать, хле спишь на посту))
Марат Закеров 1 month ago
неплохой обозрение
Stepan Kononov 1 month ago
Нет ну-ка всерьез, почем, отчего все считают Черный флаг одним из наилучших, все полностью, все что там было это допиленные механики из третьей части. кислый и глуповатый сюжет, весьма картонные персонажи, темная борода которая не внушает кошмара, снова какая то дичь с тамплиерами, а еще в трейлерах обещали что пираты спускаются на сушу лишь что бы поджарить шлюх, мусорить золотом и убивать сухопутных крыс, а в итоге из итого это го были лишь флешбеки по супруге и геометрические говробницы. кароче на мой взор 3-я доля попросту не может быть ужаснее, из за вступления, реального прибавления новых механик, контраста в локациях, и все тех же заморочек с сюжетом. то что было в серии в не анимуса вообщем ситком, однако все же отчего Черный флаг наилучший, я не понимаю
Razor Forest 1 month ago
Где ты лицезрел лутбоксы за реальные средства, ебланище.
Razor Forest 1 month ago
3:50 блять иди майнкраф хуйню снимать, чё ты блять несёшь, долбаёб.
Razor Forest 1 month ago
Что за абсурд ты несёшь? Какую революцию? Обещали сделать переосмысление - сделали.
Евгений Здыбай 1 month ago
МОЖНО ВОПРОС? ПОЧЕМУ РАНЬШЕ ТЫ БЫЛ ДЖОКЕРОМ А СЕЙЧАС СТАЛ ЖАКИРОМ?
Andrey Smirnov 1 month ago
Готов поспорить, что взломают до конца каникул)
Shepard 1 month ago
Чет графон днищенский, все пора мыльцо на экране
Shepard 1 month ago
Ваномасу нехорошо будет))
Владимир Ермак 1 month ago
Калиматоры на луке попросту 10/10! И забава года.
Maklein 1 month ago
Кто вообщем те люд, что приобретают внутреигровое дерьмо в сингл играх?
Антон Ободовский 1 month ago
Мне больше итого приглянулся Rogue, за Тамплиеров.
i never asked for this 1 month ago
Чет я прокричал с истории о сложном убийстве цели среди площади в первой части. Рассказали этак, как будто это что-то неосуществимое, а на самом деле необходимо попросту прийтись, стукнуть сокрытым клинком и удалиться.
Дмитрий Пантелеев 1 month ago
Донат в сингле? Спасибо, пускай идут нахрен.
Adrian Ling 1 month ago
3:14 ватер фак? Комент от бога 100%
Saitama 1 month ago
И будто в это резаться потом божественного ведьмака?
Mister Zadirin 1 month ago
Когда хочешь, чтоб для тебя завозили чемоданы, а для тебя их не завозят)
Mr_Zet [4lifeFamily] 1 month ago
Бля, ты заспойлерил наверняка самый наилучший сайд квест во всей игре. Ты угараешь? xDD
xXx JolyYolo_MLG_ xXx 1 month ago
еба, Drzh, это ты?
Борис Бритва 1 month ago
Сука эти комменты всплывающие , кричал будто ебнутый
Серёга Догматов 1 month ago
Хорошая забава))чем то напомнила Rise of the Tomb Raider однако существенно обширнее будто по местности этак и по всему остальному (всё же открытый мир) купил полную версию,класс игруха))Имеются 2-ая доля,синдикат и эта!Видео будто вечно зачётное и всё по разуму!!!
Ivan Molchanov 1 month ago
Больше итого приглянулась 1-ая трилогия
Иван Зубрилин 1 month ago
Твой обозрение прекрасен!
Jilly Live 1 month ago
Мистер Джокер стал Жакиром?)
Alex88 1 month ago
когда же юбики запилят игру про убийцу, будто в первой части.где нужно продумывать все деяния, а не лететь будто рэмбо чрез толпы людей.и рекомендация для любителей 1й части:увлекательнее резаться,когда отключаешь карту и интерфейс и ориентируешься в игре по подсказкам.
Даниил Винчестер 1 month ago
Alex88 в юнити и синдикате по-моему классно было, там были варианты будто подобраться к цели и т.д
Nick Etlis 1 month ago
Так, друг. Главное, что Юбисофт сделали - это обосрались перед потребителем собственной одержимостью не дать игру в руки пиратам. Они проявили, что для их является на самом деле приоритетным, и им насрать на потребителей, на их железо и свою репутацию. Это уже пирова победа, когда покупатели угрожают судами и требуют возврата средств, а те, в свою очередность, отпираются, дескать, у нас все ОК. Хотя по факту лучшие компютеры перегружаются этим сранным ВМпротектом поверх денуво, и железо летит. На своем компютере все это инспектировал. Загрузка от 85 до 100%
Даниель Коробков 1 month ago
вы чё гоните!?, забава охуительная! Не слушайте никого! Лично мне, новоиспеченный ассасин приглянулся больше чем ведьмак3.
Ваш Царь 1 month ago
AC4 выделяющийся? Куйня, а не забава.
Alexey Alexey 1 month ago
Чувак благодарю за обозрение, пригодный контент!
Max Axe 1 month ago
Скоро сингл игры вообщем будут труднопроходимы без доната в их. Бестии почуяли кровь.
Dgager Nault 1 month ago
В Ведьмаке можно было со шлюхами почивать и золотом в гвинте мусорить. А здесь?
Дмитрий Рындин 1 month ago
по атмосфере с AC2 и AC Brotherhod ничто не поспорить, однако самая увлекательная на мой взор вышла все-таки 3 доля.Опять же лично для меня!
MrThemotenad1 1 month ago
Бред забава. Полный абсурд. Ничем не цепляет. Ничего не увидел от ассасина. Только заглавие. А этак попросту забава со стелосм и рубнёй. По мне этак потом эцио всё остальное полная хрень. Ничего увлекательного. Как я прикинул. Первые 3 ассасина это и кушать асасин крид. Ибо там кушать сюжет, какой закончился. А всё остальное непонятная придуманная хрень. То новоиспеченный подопытный в абстерго. Потом реальный мир вообщем убрали. И кто мы, за кого играем хуй вообщем усвой. ПОтомок ли это дезмонда либо дудки. Хрен усвой. Асасины скатились. Хрень это уже а не забава. Идёт незапятнанная отсебятина в играх. Они пихают что в голову полезет и не более.
Denis kurt 1 month ago
Только вот забава говном показалась на стримах, что смотрел. Но будто торент эдишн выйдет все же сам попробую
Denis kurt 1 month ago
Приятно что в камеру смотришь, а не будто всякие аутисты в угол куда-то
Gamer_Girty 1 month ago
1,2,BrotherHood,Revelations,3,Unity Остальные части все говно
PyJIoH AбоеB 1 month ago
Десять Логвиновых из 10
Евгений Черников 1 month ago
Эцио,мы тебя помним.
Арбузное Семечко 1 month ago
Никакого хейта и хайпа в сторону ассасинов, однако оценка жакира очень лична что-ли. Мало того, что формат Логвинова, какой копируется чуток больше чем стопроцентно, лишь скучновато. Был подписан год, не всё нравилось, какие-то обзоры были полезны, что-то брал потом роликов, однако на данный момент сделал для себя умозаключение, что канал стал стопроцентно вторичным, для чего глядеть жакира, если кушать миллион схожих каналов. Увы
Игорь Юрьевич Тузенбобель-Марлинский 1 month ago
Че ты несешь? Без привязки к Анимусу? Может еще и без Абстерго?! Это и кушать основная мысль игры и все будто один и идет к глобальной финишной части в современном мире, ну-ка либо недалекого грядущего.
Dobro Dobrowich 1 month ago
Какой-то чемоданный обозрение
Артём Прохоров 1 month ago
Кто заплатил ? ХD
Battle Line 1 month ago
Ассасин погиб потом Черного флага и уход в РПГ серии вряд ли поможет!
денис мезенцев 1 month ago
не играл не в 1 отсасин длительно. полчаса и удалял. а вот истоки это забава шедевр.
Krant mAn 1 month ago
BattleLine Какой же ты тупоумный, откуда ты знаешь что твоё ведро лучше ps4 pro? Сюжет был обычный, конечно, из него немало урезали, однако с каких это пор Ассасин играют из-за сюжета? А на счёт оптимизации, ты долбоёб? Это продолжалось первую неделю и всё. Да и какую оптимизацию ты хочешь играя на ПК? Юбики получают заработок от Ps и Xbox нахуй им сдалось Пк где одни бомжи-пираты?
Battle Line 1 month ago
А еще баги и мегаоптимизон+сюжетно она уступала! Мое ведро попизже твоего будет, однако этот шедевр я даже устанавливать не желаю=)
Krant mAn 1 month ago
BattleLine То что следующие части игры на твоём ведре не потянули, не означает что забава скатилась​, Юнити это наилучшая доля серии(Истоки еще не опробовал) классный гейм-дизайн, графика, костомизация, ПАРИЖ
DISABLED Once 1 month ago
в блэк флэге уже не было ассассинов )
the WHITE 1 month ago
За реальные средства Вас обслужат по полной)))
SpySolid Liquid 1 month ago
если вы желаете выяснить РЕАЛЬНОЕ мировоззрение по игре - поглядите обозрение Бесполезного, там он называетсячто-то с говностоками. Вот там реально по существу все разобрано, забава блять гавно полнейшее, конечно и создатель сам не подкупной говноблоггер, поэтому и просмотров у него там итого 70к по-моему
Макс Гредасов 1 month ago
Мне одному будто что жакир стал малость завышать оценки по собственной системе ?
igorec shu 1 month ago
Народ, от ведьмака здесь ничего дудки, даже не ведитесь. Локации бедные, ничего увлекательного, песок и пальмы вправду, а это не извинение: ну-ка это ж египет старый что там ещё? Хорошо, песок, пальмы, однако чему ж там лагать. Две защиты? однако юбики опровергают это, а означает они попросту признают что даже пустыню не могут сделать нормально. Орёл, вообщем фейспалм, попросту перетащили дрон из других игр собственных, хоть бы что то изменили, он делает функции будто дрон, движется будто дрон, жаль что не стреляет. Короче шапка этот ваш ориджин
Avstrias 1 month ago
Объективно наилучший ассасин.
Квазипака Двунаправленная 1 month ago
Ориджинс очень повеселил, совсем не охото подвигаться по сюжету, охото галопировать на лошадке вдаль к еще одним скрытым секретам либо выручать холуев от гиппопотамов. 35 часов - а я лишь квест с Айей в Александрии окончил. Всё остальное пора - побочки
денис мезенцев 1 month ago
35+часов наиграл играю этак же.и дудки заморочек с крафтом итого хватает.
ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ 1 month ago
трудно не согласится
Дмитрий Фаустов 1 month ago
2я доля наилучшая.а эта достойна только чтобы ее спиратили лиш поэтому что микро транзакции.
Krant mAn 1 month ago
Дмитрий Фаустов Как для тебя мешают микротранзакции, Долбоёб? Они были со времён 4-ой части
Mitraelin 1 month ago
Я этак ожидал твоего представления. Почему 7.5, лол. 6 не больше.
NIGIGN 1 month ago
Отличный обозрение
Владислав Ратомский 1 month ago
Есть 3 непростительных фактора непосредственно в этой игре. Которые обычные люд считают за плевки в лик, какая бы забава не была крутой. Уж в данном случае она далековато не такая. Гринд - как будто мне его не хватало в ММО, дайте еще плз. Искуственное торможение прогресса указывает будто не достаточно на самом деле контента в игре. Микротранзакции - Аналогично. Это ок для онлайн проектов. Для сингла это бесчестье. Это вообщем кто нибудь покупает? В пиратке то они по сущности бесплатны и читы никто не отменял. Клонирование довольно большенный части механик с Ведьмака, один уж заговорили. Что означает разработчики сами не знают, что желают созидать в игре. Решили не заморачиваться, что у их будет все этак же удачно. Это не говоря о том будто они пиздят механики сами у себя. Привет фаркрай. Не то что бы нехорошо, однако лишь когда это все ок вписывается. Кстати чекните анонсы о накрутке отзывов на Метакритик. Щас бы большой компании накручивать рейтинг. Уже указывает их уверенность и почтение.
Владислав Ратомский 1 month ago
Нет. Мне здесь лишь что позвонил Ген-деректор EA. Это они решили поддержать собственных старенькых друзей. Норм поцаны, о собственных не запамятывают. Респектос.
Krant mAn 1 month ago
Владислав Ратомский Разве подтверждено что Юбисофт накручивали ?
Fenixx Mind 1 month ago
Жаль что немало людей гласило о для тебя будто о неплохом обзорщике,а ты ставишь высшую оценку откровенному калу.
Игровой Канал Afomin 1 month ago
Я отлично разбираюсь, этак, будто всю существование в их играю и имею достаточную библиотеку в стиме. А в серии АС прошла все игры, включая Освобождение, хоть и недовольна многими, начиная от 3 части. Лично меня не отпугнуло, что графика стала ужаснее. В Синдикате был красивый геймдизайн - Лондон смотрелся потрясающе, однако сюжет и персонажи были пустоватыми, а боевка с внедрением одной кнопки надоела, потому эта доля попросту раздолье)
artandr23 1 month ago
Fenixx Mind стопроцентно не соглашусь с вами, очевидно в играх не разбираетесь. Графика стала ужаснее местами, и то если использовать фоторежим, вообщем трудно сопоставить графику будто таковую, этак будто место полностью различная, а картина стала сочнее по сопоставлению с теми же сероватыми синдикат и юнити. Оптимизации дудки - этак можно было произнести на релизе Unity, однако не тут. Здесь даже на 5 летнем компютере, не особо массивном игру можно запустить и играть будет отлично(естественно в пустыне будет больше фпс, чем в городке, однако тут зависит не от оптимизации). На 3-ем пт идёт противоречие самому для себя, если боёвка древесная, означает её трудно держать под контролем, однако вы написали легка, означает боёвка ощущается отлично. Легко на сложном уровне трудности, по-видимому вы дрались с противниками ниже вас уровнем, так как если соперник будет выше вас на 1-2 уровня и их будет несколько, то здесь уже придётся попотеть - два удара и вы тело. Не знаю отчего вы считаете, что ИИ тупоумный, поэтому что тут он отыгрывает нормально(весть у ИИ кушать, однако он на маленьком радиусе). Умный как я могу припомнить был лишь в Fear'е, а означает мы не можем предъявлять данной игре(ассоциировать с одной игрой из миллиона - тупо). О сюжете: Ладно если бы была ТОЛЬКО мщение, хорошо если бы он был НЕИНТЕРЕСНЫМ, хорошо если бы он НЕ МЕНЯЛСЯ, однако это же не этак либо я ошибаюсь? Не знаю, будто у вас, однако багов у меня было реально не достаточно: штук 10. Для такового открытого мира - это прощается, поэтому что в любом открытом мире можно отыскать баги. Донатить никто не принуждает, если погружаться в мир протекать хотя бы некие дополнительные Мисии в каждой локации, то заморочек у вас не будет и для чего вам донатить, если вам и этак просто? Донат является специфичной поддержкой организации, ведь тут дудки мультиплеера. Сюда не завести скинов по типу КС:ГО. Гринд- это повторение одинаковых действий для прокачки собственного персонажа. Мне вот любопытно, где тут гринд? Разнообразные пещеры изучить для лута? Побочные мисии, которые весьма многообразны и в отличии от большинства игр их весьма любопытно протекать? Если вам нужен лут по типу кожи, металла, этак продай не нужные шмотки и купи у торговцев, если для тебя этак не нравится несколько минут поохотиться(отчего тогда Black Flag не называли гриндом?) Если вы набиваете эксперимент на убийствах, то это тупость, ведь эксперимент необходимо получать доп. миссиями и различными побочными заданиями, а эксперимент за убийства - это маленький приз, какой приятно получать при прохождении. Таким образом все ваши аргументы являются набором фактов, какой предъявляют все, кому не приглянулась по нескольким личным причинам, а конкретно:1) Вы конкретный хейтер серии, может быть вы даже не игрались ни в одну игру серии, однако они вам не нравятся, попросту поэтому что этак. 2) Вам не приглянулся сеттинг старого Египта 3) Вы конкретный Олдфаг и ранее было лучше. С этими причинами я не желаю препираться, поэтому что это личное мировоззрение и забава здесь не причём( это будто если вам не приглянулись Оливки и вы их не едите, то другим они могут нравится - это субъективизм, вкусавщина, а на вкус и краска товарищей, будто говорится, дудки)
Rendolf Great 1 month ago
Понятно,тогда прощу прощения,если кое-где был груб.)Я сам понимаю,что забава не тортик.Нужно было отполировать игру(улучшить по лучше,прибрать баги).Сюжет этак же не очень оригинален(конкретно вендетта).Но прошу вас не именовать игру сходу калом ,приглядитесь к ней.Есть ведь в ней и плюсы.)Всего неплохого и покамест,приятной игры.
Fenixx Mind 1 month ago
Ну лучше чем прошлые,однако ужаснее чем другие рпг
Fenixx Mind 1 month ago
Прошу извинить меня за запятые,однако этот стиль мне не родимый и я не знаю всех его правил.И попросту поглядеть будто пишется слово совершенно не трудно будто бы
RandomGul 1 month ago
-Видишь Дрю. И я не вижу. А он кушать.)
Андрей Мельников 1 month ago
Про боёвку ничего не произнес. Хотя бы в камеру глядеть начал- дудки чувства, что косишь). Не понимаю чего этак все прутся по чёрному флагу- лично я ниасилил, ибо не ассассин уже, а про пиратов. Любимая доля 1-я и 3-я будто ни удивительно. В 1-й - герой и сеттинг, бои с рыцарями хороши, а в 3-й - прыжки по деревьям ))) сюжет и корабельной темы ровно столько, сколько необходимо.
Ada Ada 1 month ago
для меня 10 из 10
ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ 1 month ago
полностью согласен
UnrealTvink 1 month ago
Играю на данный момент во 2-го Ассассина, и понимаю, что это реальный убивец. В людной массе вычислить и уничтожить шефа Тамплиеров каким-нибудь изощрённым методом, к примеру, сидя на лавке. Убиваешь его, садишь на лавку, а сам ныряешь в массу и уходишь будто ни в чём не случалось
iSDEAD The Way 1 month ago
Как по мне все части ассассина неплохи,все перепроходил по несколько один,а содружество вообщем 7 один,на данный момент прохожу ориджинс.
Игорь Левин 1 month ago
7.5 из 10? А сколько баллов можно дать Ведьмаку 3? Моя оценка Ведьмак 3 : Первоначально 10/10, - 0,5 за кривую плотву, - 0,5 за неимение прыжка у ведьмака(ведьмаки скакать не могут? В пещере ордена горящей розы, пару один свалился с моста, и меня затыкали боты, из за утраты мобильности), -0,5 за огромное число багов, -0,5 кривая и кислая боевка( Геральт рубит моба, а звук удара, будто как будто атмосфера рубит)в сопоставлении с Дарк Соулс 3, -0,5 за то что Геральт убивает бруксу за 5-7 ударов, и при этом сам погибает от 1-го удара злого стражника(может лучше высокоуровневый стражник пойдёт высших вампиров убивать? а Геральт пускай на воротах постоит. и этак моя оценка Ведьмак 7,5/10 однако могу ли я при схожей оценки Ведьмак 3, оценить assassin’s creed origins на 7,5/10? Просто забавно)))) assassin’s creed origins 3/10 и и нечего даже заикаться « при разработке ровнялись на Ведьмак 3» ага, а я когда рисую портреты ручкой в тетрадке, ровняюсь на Мону Лизу.
K.D.C. 1 month ago
Misha Shalda Доказательств непохожести боевок я тоже не увидел - расскажу для тебя про судебную, поначалу обвинитель обязан предъявить подтверждения. Если таких не предъявляют, то и суда никакого не будет. Ты начал ратифицировать, что боевка Ведьмака, это копирка боевки DS. жанр (никак не связан с боевкой)- ну-ка тогда, это DS похож на ведьмака, 1-ая доля вышла ранее. внедрение блоков - блок в DS не защищает от ударов в спину, парирование вообщем отдельная функция. В ведьмаке поставил и блок, и он ультимативен а парирование работает при своевременном использовании блока. перекаты - перекаты они и кушать перекаты, вне зависимости от боевки. Только в DS за их стамину сжирает. разные виды орудия - Да, два вида клинка и топоры с дубинками которые все ровно с анимацией клинка, это мистическое обилие орудия. Если уж ассоциировать с DS, то в Ведьмаке и дудки никакого обилие орудия, все ровно в конечном итоге останешься с клинками. мистика в различных проявления - 5 символов, конечно это массивно, беря во внимание что они чисто вспомогательные. Та же ситуация что и с орудием, никакого контраста и быть не может. У 1-о Ведьмака этак же. хитовая система правил боя - хочешь произнести, что в Ведьмаке они такие же кривые? Интересно. прокачка персонажа по уровням - Система прокачки DS взята из Fable, и несколько видоизменена. Уровень только показатель будто нередко ты прокачивался. И качаешь ты статы, а не перки. В Ведьмаке получаешь степень, вот для тебя очко способностей чтоб прокачать какой нибудь перк. торговля (не связана с боевкой)- снова же будто и с перекатами, торговля она и кушать торговля. Хотя DS и в этом плане отличился, в основном можно лишь брать. Продавать можем лишь определенным персонажам. Только торговля была и в 1-м Ведьмаке, и не поменялась в следующих частях. открытый мир (не связан с боевкой)- Мир серии Ведьмака (включая и 1-ю доля) состоял из нескольких просторных локаций, которые из части в доля становились больше. Мир DS, это одинешенек большенный муравейник, состоящий из локаций с узенькими тропами, и 99% населения пробует тебя уничтожить. крафт (не связан с боевкой)- В Ведьмаке (включая и 1-ю доля) основывать можно:масла, элексиры, доспехи, орудие. Находишь рецепт, находишь ингредиенты, создаешь (у кузнеца в случае орудия либо доспехов). Так же и с прокачкой масел и шмота. В DS можно лишь основывать орудие из душ шефов. В 1-м DS прокачивая орудие и в предстоящем преобразования, этак же с заточкой. И эта система полное дерьмо. Со 2-й части для сотворения орудия нужна лишь сама душа, прокачка орудия не просит преобразований будто и заточка, и заточку можно ввести/сбросить в хоть какой момент, при этот lvl орудия не свалится. А сейчас мои аргументы по поводу боевок. В Ведьмаке при столкновении с отрядом, игрок попросту врывается к ним и начинает интенсивно штурмовать только в некие моменты ставя блок и в некие моменты юзать знаки. Битвы с шефами-людьми по сущности не отличаются от битвы с человеком-мобом, шеф лишь на распорядок посильнее. Такая боевка уже была во многих играх за длительно до DS и Ведьмака, попросту требуют бдительности и не более. В DS же боевка упирается в стратегию, ворваться в массу невозможно, нарываться на потенциально сильного противника невозможно. Очень нередко приходится выманивать, делить либо устранять врагов при помощи окружения. Приходится находить слабенькие места, а то и совсем уклоняться боя. В игре низкая динамика и упор в тактичность. Открытые бои нацелены на бои 1на1, а не 1 против толпы.
ILya Uu 1 month ago
На самом деле все взято с зельды.
Игорь Левин 1 month ago
WhiteL MMV А что, за всякую фишку в игре необходимо прибавлять банкет(даже кривую)? Вот то что в Ассасине донат сделали, ему + банкет? Юбики будто никак добавочный «нюанс» привнесли.
Misha Shalda 1 month ago
Доказательств непохожести боевок я тоже не увидел (неадекватно добиваться от других аргументов, не представляя собственных - это проблема адекватности, с которой у тебя надлежит быть все в порядке), лишь неприемлимое сопоставление с 3D beat 'em up, где для предстоящего прохождения игрок ОБЯЗАН одолеть ВСЕХ чудовищ (это основное отличие игр данного типа). А похожи они всем: начиная от жанра, внедрение блоков, перекатов, разные виды орудия, мистика в различных ее проявлениях, хитовая система правил боя, прокачка персонажа по уровням, торговля, открытый мир, крафт (по сущности схож, попросту оформлен по различному). Главное отличие игр: вложение опыта в Ведьмаке больше сосредоточено в персонажа (перекачался и затыкал неприятеля обыкновенной палкой без использования стратегии(хотя к неким противникам нужен собственный подход)), а в серии Соулс - в игрока, когда стратегия боя играет огромную роль, чем степень персонажа.
K.D.C. 1 month ago
ILya Uu ОК, хоть и выдрана статья со дна с непонятного веб-сайта. Поздравляю с прохождением. ) Misha Shalda Они взяли в долг боевую систему, этак будто они не изобретали ее - шах и мат - нихуя для себя, и это потом того что я написал - боевка типична для 3D beat 'em up-ов. При этом ты не предъявил никаких доказательств что она будто-то связанна с DS. После чего начинаешь воду месить.
UnrealTvink 1 month ago
Её всё ещё не взломали, этак что, поспорить не получится xD
Николай Ботвич 16 days ago
купи, она на данный момент со скидкой в юплее, и она того стоит (в отличие от игр ЕА)
ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ 1 month ago
а ты пиздабол,либо реально лицезрел будто его пидаром делали, если не лицезрел тогда ты себя показал будто пиздабола, проблема ,для чего
MorGuN7 1 month ago
Ты типа прорекламировал то что ты пидор?
Tragon Akames 1 month ago
Ясно, понятно. Пойду далее убивать мутантов в ELEX.
Владимир Ермак 1 month ago
Согласен)
Andrey Davydov 1 month ago
+
Антон Ободовский 1 month ago
+