ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЕХАТЬ В ОТКРЫТЫЙ КОЛОДЕЦ

Над видео могла бы быть ваша реклама.
2446 ratings | 277891 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЕХАТЬ В ОТКРЫТЫЙ КОЛОДЕЦ

Игры - Плей листы с другими видео: City Car Driving + РУЛЬ - Моды в гта 5 (gta5 mods) - эксперименты в гта обзоры модов gta5 - Beamng drive mods - Авто обзоры - Реклама на канале █ █ Мой ВК █ █ Инстаграмм █ █ Подпишись █ █ Привет. Я МЕХАНИК (Mechanic) и на моем канале выходят различные видео по играм автомобильной тематики, я играю в ГТА 5 и показываю самые интересные моды для гта Так же играю в City Car Driving с РУЛЕМ и другие авто симуляторы + РУЛЬ и куча других игр для детей и взрослых про авто и связанные с автомобилями. Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Comments to the video: ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЕХАТЬ В ОТКРЫТЫЙ КОЛОДЕЦ

Владимир Пасиковский 24 days ago
миханик иыпусти видео на камазе
Tatiana Slavioglo 1 month ago
попробуй свалиться в лючок
Женя Сотник 1 month ago
Слазь в сточную канаву
Елена Носенко 1 month ago
свалится
Гриша Васильев 1 month ago
У машины пробьет колесо
макса гасанова 2 months ago
💳💳💳💳💲💲💲💲🚚🚛чяаснрмпрнгонпнп огмппрмотпмогп9
Денис Котляров 2 months ago
Бешеная Табуретка
Галя Мельничук 2 months ago
Проедь на февраля по люку
Папа Фирсов 2 months ago
Ты крут
Антон Антонов 3 months ago
Возьми резвую машину
Irina Senkevich 4 months ago
4:17, Nissan Silvia задавил человека! 😰
Александр Мисюков 4 months ago
ета гта 4 преступная наша родина незапятнанная гипотиза вот силка на крмп
Илья Столетов 5 months ago
МААПА
Владимир благодаров 6 months ago
механник изволь можно серию с тем что чел залазит в открытую сточную канаву
Гульзира Сальменова 6 months ago
на велике либо мопеде попробуй
Sascha Sascha 6 months ago
Ты топ
Аскер Сканчибасов 7 months ago
Класс
Аскер Сканчибасов 7 months ago
А ты на Очень храбро поедешь пылюку
Кирилл Румянцев 7 months ago
машина сломается
Алексейпрод Силяеваппн 7 months ago
она будет ли это ннн89098
Иван Зверев 7 months ago
Головоногоеживотноеугар
Галина Ширкова 7 months ago
Меня зовут илья я думаю што иё убъёт
Vasya Brilliant 7 months ago
Че за забава?
Димасик2281 Малахов 8 months ago
я спонсор
Evgenii Nedozorov 8 months ago
7:40 таксист араб
Вадим Биляев 8 months ago
А где ты её скачал напешы
Артём Поздняков 8 months ago
Калёса оторвёт
СамыйОригинальный НикНаЗемле 9 months ago
GTA 4?
I am owl 9 months ago
1:45 мкханику в заключительный год нехорошо.скатился. Но здесь повинет механик,он выехал на встречную полосу во пора сближение со встречным автомибилем,а чувак на ниве не повинет
Бэлла 999 9 months ago
Полети на комазе чрез лючок
ваван bратан ! куз 9 months ago
Это уже похоже на русские дороги то
Саша Травин 9 months ago
Короче ты твою тачку попросту один хуячи
Tim 100500 9 months ago
ни/ху/я
ее пацаны 9 months ago
Глюк с камазос
Крутой Придурок 9 months ago
1:40 вы вообщем то будто бы ты не прав
Саша Травин 10 months ago
ездил По люку пробило колесо
White 10 months ago
3:40 Просто ор. Пастановка! Атписка! Дислайк
андрей Белозерцев 10 months ago
сделай это на ламбе
Максим Кваша 10 months ago
Сломается
Денис Голубович 10 months ago
Как скочати
Илья Кривошеев 10 months ago
Бешеная табуретка
Алексей Александрович 10 months ago
Эй ответь
Алексей Александрович 10 months ago
Эй отозваться?
Алексей Александрович 10 months ago
Как на зываится гта
Тимофей Аширов 10 months ago
СМОТРИ. обусловленные ядовитыми рыбами в этой. Игре
Тимофей Аширов 10 months ago
Сломается
Oksana Logvina 11 months ago
Упади в лючок
Даниил Алексеев 11 months ago
слышь че ты сероватой ниви произнес воще ты нарушил что за линию вишел сабака ты скутулая механик
WHAT THE WOLF ._. 11 months ago
удивительно что в селе кушать Бугатти и лабаргини
РОССИЯ И БРУТО РОССИЯ И БРУТО 11 months ago
папробуй на ладе гранта либо на весте
MEIN 1 year ago
Как забава именуется забава
Jkp Jkp 1 year ago
Если ты будешь резаться в нее несколько лет, то вред городку будет 10000$ )) кто сообразил о чем я лайк!
ремонт техники Amper 1 year ago
свались в открытый лючок
Alex mix 1 year ago
ака выжавит
Дракон2573737 6363 1 year ago
Хочу предложить вам забежать в колодец
Shadow Persik 1 year ago
Механих давай етс2 с Алексов фрешом
Vovan YT 1 year ago
Я задумывался что это Бимка,дизлайк
чебурашка тв 1 year ago
Машыне пофик
Glock754 1 year ago
Кто увидел посхалку клуб 8-бит их Криминальной России ставь лайк! на минутке 8:27
Glock754 1 year ago
Залесь в лючок персонажем
АРТОС 1 year ago
Лайк если знал 1:45
stanndof 2 1 year ago
Влити в дом
Marik 1947 1 year ago
Мда. немало жёлтого
Анастасия Новикова 1 year ago
Залезь в сточную канаву
Bendy 1 year ago
это чё гта 6? она вышла в конце концов-то!
Кот Котаном Snow 1 year ago
Gepard_One Я?
Gepard_One 1 year ago
Да ты додик чтоли это гта 4 преступная наша родина
Кот Котаном Snow 1 year ago
Русская
ДЕВИД ПО 1 year ago
Что будет если свалиться в лючок
ДЕВИД ПО 1 year ago
Машины класс будто и видео
Вадим Мирошин 1 year ago
Что будет если машина с пригнит с высочайшим домом
Дмитрий Шулепов 15 days ago
Механик слезь из Оки и прыгни в лючок
Vova Kryc 1 year ago
Як називається ігра?
Денис Алфимов 1 year ago
будто забава именуется
Юрчик Мурчик 9 months ago
Гта 4
алекс стюф 1 year ago
супер взломщик гта 4
Мирослава Крамар 1 year ago
прыгни с высочайшей точки в море
Rahat Koboshov 1 year ago
Сдохнет
доминатор X 1 year ago
Ох б////////я!!🎳⚠😐🌁🔯:O
Роберт Нигматуллин 1 year ago
она памнётся
Егор Ионов 1 year ago
Она помнется
Рустем Газизов 1 year ago
Сделай эпичные трагедии в гта4 преступная Россия
Radmir4 Play 1 year ago
набираем 15 к лайков и байк с лючком
FLEX_151 1 year ago
1:47 он долбаеб по встречке хуярит без тормозов вьебался в ниву и ещё его винит что он головоногое скотина пздц
Денис Котляров 2 months ago
Ты чё пиндеть будешь на механика я тебя зарежу😤😤😠🤬
Игорь Плахов 2 months ago
🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪
Игорь Плахов 2 months ago
Привет💏💏💏💏💏💏💏💏💏💏💏💏💏💏💏💏💑💑💑💑💑💑💑💑👍👍👍👍👍💜💜💜💜👙👙👙👙👙👙👙👙🍟🍟🍟🍟🍟🍟🍟🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍕🍕🍕🍕🍕🍕🍕🍕🍕🍟🍟🍟🍟🍟🍟🍟🍻🍻🍻🍻🍻🍻🍻🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪
Игорь Плахов 2 months ago
👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙💘💘💘💘💘🛀🛀🛀🛀🛀🛀👬👬👬👬
Игорь Плахов 2 months ago
Привет 😎😎😎😎😎😎😎😘😘😘😘😘😘👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙👙
Ular U 1 year ago
Бесят уже эти стрелки в заставках Как же это бесит Диз не смотря попросту
Fedya Iykyanov 1 year ago
Разарвет падвеску
Алина Фазылов 1 year ago
я думаю отвалица бампер
COVI SNAC 1 year ago
прыгни
COVI SNAC 1 year ago
поыгни в лючок
Юлия Егорова 9 months ago
COVI SNAC ы
Акежан Бектимиров 1 year ago
Умоляю
Акежан Бектимиров 1 year ago
Скинь ссылки на эту игру изволь
Максим Белый 1 year ago
Вазьми фырари
Игры Лайк 1 year ago
Что будет если чел свалится в каналищационный лючок
Артем Ханюков 1 year ago
что там с кабаном?
Макс Урга 1 year ago
Нада была кагда едиш стремительная на лючки пренармазить сходу
Heu3BecHbIu 1 year ago
Я думаю, нужно поначалу для тебя подарить российский словарь.
Nadi Merhatuly 1 year ago
Где можно скачать эту игру
Волчище На Связище 1 year ago
Че за игруха
foxy fnaf 1 year ago
ето гта 4 с картой и модами
CherepRu 1 year ago
Где можно скачать эту игру?
The Evie 1 year ago
Это GTA 4 с сборкой модов Криминальная наша родина , отыскивай в вебе
вахтанг Сизанов 1 year ago
клласс
Илья Zero 1 year ago
Го на мотике тоже самое) будет эпично)
Artyr Radan 6 months ago
К
Artyr Radan 6 months ago
Илья Zero дождики Дэвид ну-ка нросто
Artyr Radan 6 months ago
Илья Zero дэбил
MR Clavik 1 year ago
Го настоящая существование в гта 4
Олег Лосев 1 year ago
ты дривтер
Олег Лосев 1 year ago
я 10ый лайк
Не знаю 1 year ago
Механик, поделись лайком) Я для тебя поставил, сейчас твой черёд)
Адель Маратов 1 year ago
Круто
Crazy Play 1 year ago
Четвёртый привет механик
Coca Cola 1 year ago
Crazy Play hbm