МТЗ-82 Легендарный трактор на бездорожье! ТРАКТОР мчался по бездорожью, слегка попахивая!

Над видео могла бы быть ваша реклама.
265 ratings | 218163 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


МТЗ-82 Легендарный трактор на бездорожье! ТРАКТОР мчался по бездорожью, слегка попахивая!

МТЗ-80 «Белару́с» (МТЗ-82 «Беларус») — марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время. Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Первый прототип датирован 1970 годом. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70 %. Трактор построен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод. Тракторы выпускались и выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, «привязочными местами» для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета, установкой систем обеспечивающую работу на крутых склонах. Наряду с ДТ-75 и Т-40 являются самыми массовыми тракторами на территории бывшего СССР. В ноябре 2012 года участвовал в марше протеста балтийских фермеров в Брюсселе. Крестьянин Каспарс Гулбис в знак протеста против несправедливых прямых дотаций отправился в путь на тракторе МТЗ-80 из Таллина в Брюссель Двигатель На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 (только модели Д-240 и Д-243) производства Минского моторного завода с полуразделённой камерой сгорания, выполненной в поршне, жидкостного охлаждения. На части двигателей устанавливался предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б. Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л.с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л.с.). Запуск двигателя осуществляется электростартером (модификации Д-240/243), либо пусковым двигателем ПД-10 (модификации Д-240Л/243Л), номинальной мощностью 10 л.с., с блокировкой пуска при включенной передаче. Трансмиссия Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 комплектуются только механической трансмиссией. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающим редуктором. Количество передач 18 вперед, 4 назад. Имеется возможность установки ходоуменьшителя. На части тракторов, выпущенных после 1985 года, устанавливается гидроуправляемая коробка передач с переключением под нагрузкой. Такая коробка позволяет выбирать любую из 4-х передач в рамках каждого из четырёх диапазонов скоростей без выключения муфты сцепления. Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки. Управление блокировкой на тракторах старого образца механическое, с помощью педали, расположенной на полу кабины. На тракторах более поздних выпусков — гидравлическое. Под приборной панелью установлен переключатель режимов, связанный с рулевым механизмом. Ходовая часть Подвеска задних колёс — жесткая. Передние колёса имеют полужёсткую подвеску с балансирным мостом. Задние колёса закрепляются на ведущих осях с помощью клеммовых соединений, что позволяет бесступенчато изменять ширину колеи в пределах 1400—2100 мм. Колея передних колёс также регулируется в пределах 1200—1800, но ступенчато, с шагом 100 мм. Дорожный просвет 465 мм для основных модификаций, 650 мм, для модификаций, оборудованных колёсными редукторами, и 400 мм, для модификации МТЗ-82Н. Тормозные механизмы дисковые. Управление поворотом — передними колёсами. Имеется гидроусилитель рулевого управления. Произведение «МТЗ-82 Легендарный трактор на бездорожье! ТРАКТОР мчался по бездорожью, слегка попахивая!» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

Comments to the video: МТЗ-82 Легендарный трактор на бездорожье! ТРАКТОР мчался по бездорожью, слегка попахивая!

Ann Panagasova 1 month ago
мульт
Матвей Проститов 1 month ago
Матвей
Petro Bobnuk 2 months ago
Єто МТЗ 80 брехуни
БАНД ЕРА 2 months ago
Олені,ви дивіться відео далее,там мтз 82!!!От тупі кацапи!)
Feqan Mehdiyev 23 days ago
Damla
Татьяна Прохоренко 2 months ago
Ето мтз 80, вы все пора пиши и что к примеру мтз 82, а на самом деле это мтз80, я дизлайк
Mantas Nazarovas 2 months ago
It s mtz 80
Эваз Гасанов 3 months ago
иолдзт. торилжю
Anna ivanova 2 months ago
Эваз Гасанов оп
сашок 31 3 months ago
то мтз 80
хан хан 4 months ago
это 80 видать же
Слава Спиридонов 4 months ago
круто
Anna ivanova 2 months ago
Слава Спиридонов жлж
Fhedor Konst 4 months ago
ш @ отель жзжддргрьб тьттолосвыыфыяьми
Fhedor Konst 4 months ago
Слава Спиридонов то ирьбюэюю ъ бз
Danif 12 4 months ago
это вопще мтз 80 а не мтз 82 был бы он он бы не застрял бы
Такада Юмз 3 months ago
Былбы он юмз точно не застрявбы
Ahmed Alahmed 5 months ago
Пожалуйста
Олег Фёдоров 5 months ago
создателю дизлайк это мтз80
Anatolich69 2 months ago
с 3:35 уже 82)))
Ahmed Alahmed 5 months ago
Это МТЗ 80
Я ядреный, как кабан! 5 months ago
Ahmed Alahmed Блядь, а мы все задумывались, что это дт-75-благодарю, что дал подсказку!))))
Андрей А. 5 months ago
от це такая шнягха, робяты.