Самые ожидаемые игры 2016 года

Над видео могла бы быть ваша реклама.
5373 ratings | 431351 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Самые ожидаемые игры 2016 года

XCOM 2, Uncharted 4, Doom, Quantum Break, Outlast 2, Mass Effect: Andromeda и другие потенциальные хиты, которые стоит ждать в наступившем году Хотите еще больше сюжетов — подписывайтесь на канал и вступайте в паблик: И не забывайте заходить на наш сайт:

Comments to the video: Самые ожидаемые игры 2016 года

Rase Look 3 months ago
Скажу вам фар кромка праймал выйдет не весьма крутым
The great Fox 7 months ago
на данный момент 2018
JIRONIMO 1 year ago
Реквием По мечте 1 year ago
Круть ,ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ,А Я ПОДПИШУСЬ НА ТВОЙ)))
Реквием По мечте 1 year ago
арар
Рауан Дюсенов 1 year ago
Рауан Дюсенов 1 year ago
играйся сомной в хорошию игру и получи подарки
Любитель выживаний 2 years ago
здесь дата неправельная
PublicAlex and Evgexa 2 years ago
А отчего нету battlefield 1?
Viktor Game Chanel 2 years ago
Мафия 3 уже вышла
_ San4es _ 2 years ago
На дату ролика взгляни, уебан
QFass 2 years ago
А где The walking dead season 3?!
emin 1312 2 years ago
Как именуются песни на 8:00 и 9:19 ?
Demoman 2 years ago
Гейб бы халфу три анонсировал. Я бы выше ушей скакал.
Demoman 2 years ago
+Роман Догадов А, это незапятнанная правда.
Роман Догадов 2 years ago
+Demoman я имел в виду не саму игру , а то , что практически в каждом топе про ожидания выхода игр либо что-то аналогичное , кто-нибудь непременно упомянет о ней
Demoman 2 years ago
Для кого-то это не животрепещуще, а для фанатов это ещё животрепещуще.
Роман Догадов 2 years ago
не животрепещуще уже
Леша Евтушенко 2 years ago
сталкер 2 все ожидают, и я.
Rashid Gardaloev 2 years ago
far krau эта таже тема что и арк
BUM TV 2 years ago
(y) Super
Voroval Show 2 years ago
Лол! кушать PS(3-4)не играл ни в одну чать uncharted. этак же кушать Xbox one не играл в Halo. -_-
WizarD ! 2 years ago
что за музыка играет под трейлер мафия3??
серёга !трудовик 2 years ago
и не в одну игру из перечня я не поиграю
DAMIRKHAN KHAN 2 years ago
создатель ты иллюминат
- Енкс 2 years ago
Ребят не кто не знает выйдет ли МЕТРО 3 ?????????
Lo Master 2 years ago
1) Battlerite (ремейк наилучшей арены BLC - Bloodline Champions) 2) Combat Arms: Line of Sight (ремейк Combat Arms - наилучший шутер с прокачкой, какой за 8 лет никто лучше не переплюнул.) и мб 3) Казаки. Всё в этом году, осенью.
kikbakser 06 2 years ago
сталкер и медаль за отвагу когда выйдет новоиспеченный?
Алексей Азимов 2 years ago
Лоол,я одинешенек жду АУТЛАТС
Ender Lenovo 2 years ago
ты издеваешься no mans sky самая ожидаемая эй вручили 2 награди за самую ожидаэмаю игру
Королевиц Купер 2 years ago
После фол4 не жду новых игр. Он показал игроделам, что можно насрать на лик игрокам и получить барыш. Активижн, Юбисофт, сейчас Бесезда. Хороших игр больше не будет, поэтому, что и нехорошие лупят рекорды продаж. А для чего мастерить отлично, если и этак едят.
Эдилов Умар 95 2 years ago
сопли зубы тигр
Эдилов Умар 95 2 years ago
сопли зубы тигр
1wewedf 2 years ago
массэфект неужели что жду, может не шлак будет. Остальное - шлак вначале
Владислав Егоркин 2 years ago
ц
GGigo 2 years ago
Я ЖДУ OUTLAS 2 А ТО КИРПИЧИ ЗАКОНЧИЛИСЬ
РаСпросТранИтелЬ 2 years ago
, заходим в группу и начинаем понимать,будто и с чего можно приступить в эпическую игру,которая наделённая 5 расами,захватом замков, лупить степень собственному герою добиваясь величаво наисильнейшего бойца,а этак же сделать наисильнейшую гильдию,которая будет главенствовать в игре Lordmancer и немало другое.Ждём вас дорогие друзья у нас в группе, где можно всё выяснить подробнее!!!
[ Доктор Горацио ] 2 years ago
За Лунную Сонату чистосердечное похвала!
МАРС228 2 years ago
А где BF1?
Mr Bargo 2 years ago
Срань господня мирорс ейдж выходит в параллель с овервотчем!
Егор Кисель 2 years ago
Самые ожидаемые игры 2016 года :Doom Mirors edge Xcom 2 Dark souls 3 Всё больше нам ничё не нужно
Trash Can 2 years ago
ПЕРЕЗАПУСК CALL OF DUTY 4: MODERN WARFARE!!!
RUSSIAN LITERAL 2 years ago
весьма жду OutLast 2
Bro Tishka 2 years ago
mafia 3 уже кушать в стиме
Антон Иванов 2 years ago
взглянул на стоимость Sony 4, сообразил что не куплю , пошел резаться на пк
Антон Иванов 2 years ago
?
ARandCO 2 years ago
агп
Maxim Lozovoy 2 years ago
А где S.T.A.L.K.E.R 2?
Maxim Lozovoy 2 years ago
+Bio Game незнаю
Bio Game 2 years ago
+ Maxim Lozovoy А он в этом выходит ?
Yura Pekarev 2 years ago
у меня 25 мая днюха, а смотрю я 24 апрелч
Кирилл Ефанов 2 years ago
Ахахаха , эксклюзив на коробку ахахахаха
Kevya Design 2 years ago
Вы не поверите 12 апреля у меня денек рождение:) Dark souls 3 моя забава:)
Garik H. 2 years ago
Freedom Moments1 2 years ago
Outlast РУЛИТ.
Murray Imanov 2 years ago
мафия 3 выйдет в августе
Алан Болуров 2 years ago
а будто же гта6
Antibiotik 48 2 years ago
жду мафию,непременно сделаю обозрение на своём канале )))
Данил Федоров 2 years ago
Я одинешенек Overwatch жду?
Дмитрий King Чухеев Warrior 2 years ago
Я жду третью доля METRO 2033 , лишь кто знает когда она выйдет !
** profAAs 2 years ago
сколько ж говна делают) пора уже слиться всем этим студиям игровым и выпустить че нить масштабное. с неизменным обновлением, где будут и гонки и космос и всякие психушки с подземельями и чудовищами, и прогулки в тропических зарослях. полностью открытый мир на люой вкус для итого мира) уже надоело брать игры дрочные, в которые две недели поиграл и заебала. одна ток гта5 200 часов с горем напополам держала. все эти хитманы будут стоить под 2 тысячи, а забава то хуета, разок пройдешь и запамятовал. а эти шлемы обоссаные кому они необходимы? у меня и этак бабуля гласит что ебнутый на телек ругаюсь, а здесь ж ваще инфаркт прихватит либо вызовет психушку. произнесет внучок ебу отдал, шлем надел и в космос летит D
Hilal Mustafazade 2 years ago
Ваше круто произнес,наверняка все этак задумываются
Егор Кисель 2 years ago
+** profAAs Гонки в подземельях с психами и чудовищами?
Michael Morosov 2 years ago
+** profAAs и чтоб грабить корованы можно было!
Олег Воробьев 2 years ago
Overwathe
Mr zumik 2 years ago
Метро 2035 я одинешенек жду? :)
TheCubeRubik 2 years ago
Тоже жду, однако больше итого жду Mafia III, Outlast II, и Пятницы 13.
Вася Росоха 2 years ago
Я тоже весьма-весьма жду,3-я доля ВОЗМОЖНО в последующем году выйдет.
Арсений Дунаев 2 years ago
Фаллаут 4 говно
Zombirius III 2 years ago
Я одинешенек жду Serious Sam 4 ?
Dead Astronaut 2 years ago
Они ебанулись, все разом. Как я протекать то буду все.
Сталин Андреич 2 years ago
а на пс3 не чего нету?
Giuseppe Maddaloni 2 years ago
удивительно удивительно а где же The Division ? игрушка попросту БОМБА !
Golden Lotus 2 years ago
Uncharted 4 вышел уже издавна
Unga 2 years ago
Пруф
Unga 2 years ago
Что?
Golden Lotus 2 years ago
ты дебил
Bio Game 2 years ago
+Golden Lotus отчего
Анжелика Арустамова 2 years ago
Нашёл сервис, какой платит за установку приложений. Инфа здесь - , если введёшь код DENFXP, то сходу зачислят 15р на счёт.
Igor Apolonin 2 years ago
Весь видос боялся, что амиго начнет устанавливаться, пронесло
ARandCO 2 years ago
Хахахах
Ivan Konstantinov 2 years ago
House of the rising sun из мафии повеселил)
Zero Gravity 2 years ago
Жалко, что в топе не оказалось Ratchet and Clank- новейшей игры в серии эксклюзивов для PS, начиная с PS2. Она была одним из знаков Sony и была уже взрослой, когда Uncharted было в пору поменять памперсы. P.S. Uncharted я тоже люблю, однако R&C сделала мое младенчество, потому негодую.
Сергей Грозный 2 years ago
мда уж, РТС стратегии вообщем канули в лету.печалька
Вася Беляев 2 years ago
херня одна
Unga 2 years ago
Твое мировоззрение нам любопытно. Нет
Tolik Pan 2 years ago
что за песня 2:30?
Tolik Pan 2 years ago
что за песня 2:30?
Kurt Cobain 2 years ago
А Quantum Break выйдет и на Windows
Kurt Cobain 2 years ago
А Quantum Break выйдет и на Windows
Доброе Зло 2 years ago
Мёртвый Космос?
Доброе Зло 2 years ago
Бог Войны , будет?
Андройд игры 2 years ago
Жду не дождусь Doom когда новоиспеченный выйдет=)
i dont no you 2 years ago
а где mother russian blitz?
oleg robert 2 years ago
дум 3 охуителен! тупое мочилово в топку
Nikita Grishulenko 2 years ago
DOOM крут!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Max Dizlayker 2 years ago
Где Mafia 3!
Max Dizlayker 2 years ago
+Ерик Бекмухамбетов  ты незрячий это ты-.-
Ерик Бекмухамбетов 2 years ago
+Max M ты незрячий ? её уже проявили
LiJay 2 years ago
А где sniper elite 4?
Dard Vedro 2 years ago
Вот блять.ПС3 продал.А чет от создателей Килзоны,Горизонт думаю будет оффигенная.Писец снова издержки,снова кредиты (
Владимир Нейморов 2 years ago
DOOM 3 подмочила. ясно
sagmna sagmansan 2 years ago
а у меня днюха 11 марта )))))
Vault-Boy 2 years ago
Ну а где Kingdom Come??
V1RTUS Подпишись! 2 years ago
А Metro новоиспеченный!?
Coolboarderable 2 years ago
Лично я ожидаю выхода таких игр, будто Tekken 7 и King of Fighters XIV.
Grigory 2 years ago
mount and blade 2
Руслан Халимов 2 years ago
Господа АВТОРЫ данного ролика. Вы ведь делаете видео для огромного количества людей. Ну неужели невозможно заглянуть в словарь британского языка и верно выговаривать наименования игр??? Что ещё за Хорайзн ДАУН? Какой ещё ДАУН? Dawn[dɔːn] - свет. Произносится будто ДОН. И подобные умники практически во всех роликах масс медиа. Красивый глас это естественно отлично, однако и за достоверность произнесенного тоже необходимо малость смотреть. Лично у меня огромные сомнения о точности новостей от людей, которые даже верно заглавие игры произнести не могут.
KYwerty ' 2 years ago
No man's sky суки
RUS NORMAN 2 years ago
куда катится мир?! Даже герои игр стали НЕГРАМИ. :(((
Oleg Kesetev 2 years ago
а где гта 6
Влад Волк 2 years ago
Фанатам стратегии не хватает не магии, дибило интриг , а обычных стратегий.а не консольно-туповатых ракад.
Evil Mamkoeb Злой Goblin 2 years ago
Кто такое говно ждёт будто Deus ex и Hitman?
Александр С 2 years ago
Ни одной обычной РПГ не будет? Одни стрелялки и перделки?
EliteGaming 2 years ago
сасноле саснуле
Unga 2 years ago
?
Богдан Дрим 2 years ago
и дешонеред 2 я в 1 доля наиграться не могу )
Богдан Дрим 2 years ago
я лишь мирор с эйдж жду )
Ivan Starkov 2 years ago
А где Kingdoms Core???Забыли!!!!
Yung Siemens 2 years ago
Quantum Break уже не эксклюзив как я знаю
Super Gaming 2 years ago
Хороший канал
Shell_ play 2 years ago
Я the одни из нас 2 жду
Алексей Новиков 2 years ago
А где Halo 5 Division¿?????????
Unga 2 years ago
Какой halo 5?
Никола Тёсла 2 years ago
Где Escape from Tarkov на первом месте, а??