FIFA 18 против PES 2018

Над видео могла бы быть ваша реклама.
4229 ratings | 390555 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


FIFA 18 против PES 2018

В какую игру податься поклоннику футбола? Сильные и слабые стороны двух главных футбольных симуляторов планеты

Comments to the video: FIFA 18 против PES 2018

Алеша Фролов 14 hours ago
Фифа для рил Даунов.ПЕС рулил и рулит.
Григорий Борисов 6 days ago
означает pes лучше
Ден Ханин 7 days ago
я лично ни разу в пес ни играл, лишь в фифа
Kir 8 days ago
В ФИФЕ 😁
belykhdm 11 days ago
в FIFA 19 EA получили права на ЛЧ и кубок УЕФА в мена на РФПЛ, однако думаю в FIFA умельцы сделают модификацию с РФПЛ
Soren Mills 13 days ago
ФИФЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
padliuca1 13 days ago
ReZZo 14 days ago
Я играл в то и то. 2 игры хорошие, для чего препираться?
Назар Бончевський 16 days ago
Четкий видос
Drew Scott 17 days ago
*Если для тебя 22+ естественно ты будешь резаться PES. а если ты ребенок то все равно во что резаться. только бы мячи полегче забивались.*
BinGO_BonGO 21 days ago
В фиве футболисты бегают со скоростью бугатти и при этом делают финты - аркадка одним словом
anton utkin 25 days ago
Пфффффффффф канешно же фифа
Alexey Fuzeev 29 days ago
Гавно против говна гандикап против гандикапа скрипты против скриптов)))
XOLOD 1 month ago
Пожалуй, по этому вопросу единственным верным решением будет сохранить эскобаритет.
Артур Фарниев 1 month ago
нечего препираться поэтому что фифа тем более 18 намного луче
Red Rustam 1 month ago
Мне FIFA18
смдкр ололоев 1 month ago
бля прост у школоты нехватает средств на достойную фифу и приобретают днищенский PES какой во всем уступает в фифе не считая ебанной физики мяча
Матвей Багин 1 month ago
Хаха Лч в ФИФЕ
Raider play 1 month ago
Я играю и fifa 18 pes 18
Happy Cat32 Game 1 month ago
Следующий фифа будет лучше пес.
Роман Швырёв 1 month ago
Это две различных игры.
Мансур Исанов 1 month ago
мне больше фифа нравится однако если дудки компютера нормально в нее не поиграешь и пес тож самое мне лично и то и то нравится
Goqor Hakobyan 1 month ago
fifa 18 лучше
Denys Denysenko 1 month ago
слабенький разбор
Whitty gamer 1 month ago
Pes
Annur X 1 month ago
Фифа для понтов, Pes для жизни!
The Ptaha 1 month ago
Я поближе к PES
Looney Delario 2 months ago
FIFA )
HymG 2 months ago
FIFA вне конкуренции! За фифой стоит практически всё киберспорт,футболисты тоже играют отчего-то в фифу,а не в пес,груда людей итого мира отчего то играют в фифу,а не в пес. -Странно,а отчего? -Да похуй отчего! Потому что в фифе футбол-именуется футболом,а не СОККЕРР БЛЯЯЫФХ
Граздный крипер 2 months ago
Кавани уругваец дебелы
7 7 2 months ago
✌🗿
Байэл CR7 Данапияев 2 months ago
ФИФА лучше!!!
Nikitoshka 2 months ago
PES
DARKNES AMV 2 months ago
хотя в фифа тоже играю поэтому что там моя возлюбленная боруссия кушать
DARKNES AMV 2 months ago
мне больше пес по душе
Cyril M 2 months ago
ФИФА - коммерция, ПЕС - андерграунд :)
Fakraliev Munir 2 months ago
Fifa-для итого мира pes- для фанатов барс
Gamekilller 123 3 months ago
FIFA one love😁
Pley init Gem3 3 months ago
*FIFA* Лучше тем более в фифе там Всё глатко А в *PES* Там меня бесит что во врема празнования У их руки в воздухе Висят!
Mysterious-_- Player 3 months ago
Что-то не услышал про высококачественные скрипты которые в фифе находятся а в pes дудки, может потому в защите труднее резаться? Потому что там руки необходимы и скилл а не чесание 2-ух кнопок
Super Batia 3 months ago
ФИФА лучше
Влад Проданец 3 months ago
Они идут на пк
просто 3 months ago
FIFA18 Лучще
Aza Braza 3 months ago
Читаю коменты большенство за пес это веселит , понимаешь что маркетинг и козны не вечно решают , лично я считаю что жители страны восходящего солнца обошли канадцев , пес намного реалистичнее , я сам играл длительно в фифу покамест мне не в 2008 году не попался пес 2008 и все это был срыв бошки , будто же круто там двигались футболисты в сопоставлении с фифой. Было пора мы часами рубились с братишкой в пес
Aza Braza 3 months ago
Я издавна за pes Более настоящая физика мяча и игроков
Максим Марій 3 months ago
pes лучше
George Tibilov 3 months ago
FIFA наилучшая
Кирилл Васильченко 3 months ago
Я за фифу
Саня Мантула 3 months ago
По моему два отстоя, полная деградация песа за последние годы, про фифа вообщем молчу.
FILLKORTV 3 months ago
Покупать фифу, а позже докупать на неё поинты чтоб были норм игроки, топ забава 10 лутбоксов из 10
Vladislav Naganov 3 months ago
в fifa для тебя придется немало растрачивать на легенды и они лишь в ultimate , а в pes в искусник лиге кушать легенды !
FixPlay 3 months ago
ФИФА топ
Арука Хас 3 months ago
А мне нравится и фифа и пес обе игры неплохи это будто Месси и Роналду ассоциировать они ведь оба величавые игроки!
Мурсал Аскеров 3 months ago
Пес лучше на немало
Fox Man 3 months ago
фифа лучше чем pes
максим лавров 4 months ago
Рамос перешёл в Реал Мадрид в2005 году
Раушан Калмакова 4 months ago
2005 года
Асад Калашников 4 months ago
Пес
Алишер Умбеткалиев 4 months ago
Мне,нравится, FIFA
Артём Халимов 4 months ago
И что такового за в фифе дудки режима лига чемпионов и лига европы
A. Grand 4 months ago
Да здесь итак понятно, что большая часть - нищеброды с доходяжными пк, таким ПЕСюн будет в самый один)))
Maga Gans 4 months ago
Pes лучше это моё мировоззрение
FoOtBall TeaM 4 months ago
Хорошо что у меня выбора дудки.У меня фифа не тянет,вот и приходится резаться в пеc xD
Дима Андреев 4 months ago
Фифа-самокопирование. 18 ни чем от 17 не отличается. А выплачивать нужно будто за новейшую игру. Про донат и читеров вообщем молчу.
Jeffry Boomhauer 4 months ago
Про ум не истина, включи звезду футбола ( порядок трудности) и я посмотрю какие там заступники. Pes для реальных ценителей футбола, фифа это фан
Mr Anderson 4 months ago
Что здесь мыслить. ФИФА лучше во всём.какая блять физика мяча?! всё в ФИФЕ норм!
PEVATIN 4 months ago
По мне этак вратари ужаснее в пес они вообщем те тащят даже лёгкие мячи однако один-единственный большой + пес это доступоность в игре поэтому что фифа весит вечно дофига и её вообщем фактически дудки
ERIKO TV 4 months ago
fifa и pes весьма отличные однако я больше люблю pes
Illia Yachnik 4 months ago
PES!
Рома 01 4 months ago
ФИФА 18
Бред Пит 4 months ago
PES номер 1
Fatima Nurmahanova 4 months ago
Фифа круче
Vseya Gor 4 months ago
Дряхлая карьера в ПЕС? ВЫ БЛЯТЬ СЕРЬЁЗНО?
Роман Рогатов 4 months ago
Пес 18 лучше фифы 18 лишь геймплэем, однако это главное в футсимах
Tan4ik 4 months ago
Получается я обязан брать пес из - за мяча?
БеЗзУмеЦ Фрэй 4 months ago
Pes и Fifa18 обе лучшие игры про футбол!
Айнагуль Нуртазаева 4 months ago
Фифа
Luis Suarez 4 months ago
Как по мне все гавно, самый ништяк это PES-13
1111111 5 months ago
всё будто ранее. у FIFA формы всех клубов, у PES лучше геймплей. не пора ли уже глупо передать все лицензии и денежные способности в конами?
Nizdri TV 5 months ago
Фифа 👍👍
FrostyBoll 5 months ago
Физика мяча может и похожа на реальную, однако она не играбельна
1nnocent 5 months ago
Я за пес ведь всё разумеется, пес это симулятор футбола, фифа аркада с конфети.
Game Show TV 5 months ago
Фифа 18 лучше чем pes
Ivanek _24 5 months ago
ПОЧЕМУ НА 1:30 КАВАНИ ИГРАЕТ ЗА ПОРТУГАЛИЮ ОН ЖЕ УРУГВАЕЦ?
Alkatras Vz 5 months ago
К огорчению,а может к счастью ЕА и Конами не объеденятся,сколько не мечтай,ведь слияние таких компаний лишь уничтожит конкурентную борьбу и без того неспешный прогресс совсем остановится,а на выходе мы будем получать раз в год одну и ту же игру без конфигураций,ведь соперников то не осталось,к чему шагать то? Пипл и этак съест то,что ему дадут за неимением кандидатуры. Так что пускай бьются за право именоваться наилучшим футбольным симулятором,а любой из нас изберет,что ему поближе, лицензия и прекрасная картина либо физика и реалистичность. Лично я собственный выбор сделал в сторону ПЕС 18 (до этого играл лишь в фифу,пес купил по скидке по глядеть,что конечно будто) сейчас фифа позабыта, и я наслаждаюсь песом))
Малик Садиров 4 months ago
Pes 2018. Только школоте нравится Фифа. Так, будто они или не игрались в другое, или взялись и бросили, этак и не сумев её одолеть )
Арт УС™ 5 months ago
Я за pes
Ерден Ибраев 5 months ago
В Фифе дудки того безумного драйва и гневный мощи, будто в PES когда на большой скорости несешься заколачивать и вколачиваешь мяч с убийственной силою. Фифа по большенному счету это мультик с клавишами
Максим Костенко 5 months ago
fifa
Viktor Pandenko 5 months ago
к физике запамятовал добавить физическую модель всех частей тела в ПЕС и неимение физики частей тела в фифе и тем более из взаимодействия, игрок не может к примеру зацепить противника рукою, в ПЕС это обыденное дело еще с 17 части. Варианты поведения на поле и кучу способностей в тактических постороениях, а не статические шаблоны будто в фифе.
Кейл топчик 5 months ago
весьма постарался с меня лайк)))
LUXE 17 5 months ago
Обожаю фифу, однако в последние годы это не сим, а аркада по 6-7 голов за игру.это не нормально
Макс Танцоров 5 months ago
А в Fife ещё игроки товарищ друга.
Яковлев Станислав 6 months ago
В прошедшем году пес был не тортик, на плойке по последней мере. А в этом попросту на голову выше фифы. Погонял фифу и продал нах диск, очень апатичный геймплей. Да, кушать российские комментаторы, графон, однако бл.ть ватно все, непонятно.
kairseven 6 months ago
Бред, я смотрел ролик про фифу, там заступники стояли будто бревна все пора!!!
Кирилл Волков 5 months ago
а ты в нее поиграй,а позже коментируй.
Tyrese 6 months ago
FIFA - одолевает по продажам, лицензиям, турнирам, комьюнити, интерфейсом. PES - мы впустим сырую хуйню, однако с близкой к реальности физикой мяча, а вы уебки сами там накатывайте патчи.
w33d / 6 months ago
СОСАТЬ ЯПОШКИНА ФУТБОЛ
егор иванов 6 months ago
фифа мне больше нравится мне главное не физика а чтобы любопытно было а не чтобы мяч вессел 9999 кг и боты были будто камешки на речке.
kirill Chorniy 6 months ago
1:28 Кавани португалец?!
Dipper Elite 6 months ago
PES GOVNO
глебос 1 6 months ago
фифа лучше