Обзор игры Mass Effect: Andromeda

Над видео могла бы быть ваша реклама.
19352 ratings | 523375 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Обзор игры Mass Effect: Andromeda

В космосе никто не услышит, как Константин Тростенюк кричит от боли после прохождения Mass Effect: Andromeda. • Просто работник BioWare — *** Все видеообзоры игр - Игры на StopGame.ru - Футболки от StopGame - Мы ВКонтакте - Мы в Steam - Мы в Facebook - Мы в Twitter - Мы в Telegram - Мы в Instagram - Прямые трансляции на YouTube - Прямые трансляции на Twitch -

Comments to the video: Обзор игры Mass Effect: Andromeda

the road so far 1 day ago
Почему усе молвят что PS4 говно и там все лагает а вот и дудки я вам вот что скажу я сколько один играл в различные игры и самая Лаговоя забава это Скайрим в основном плойку обсирают пк обладатели поэтому что у их её не было
Хищник Ахотник 3 days ago
Создавая игру с заглавием Масс Эффект уходить от Масс Эффекта не, ну-ка пиздато. Незя же бы попросту именовать игру Андромеда и все.
Соломон Гранди 4 days ago
Найс спойлер естественно, вот нахуя их вставлять
Марат Ишмуратов 6 days ago
Точнее и не скажешь!) Автору респект)
Сергей Смирнов 7 days ago
Интересно, благодарю.
Maria Waterdip 11 days ago
4:25 и здесь пошли муражки
Jack_D_Dreik 15 days ago
Здесь даже в самом первом задании идёт та основная черта отхода от обычного и закоренелого, которая и является целью всей игры, смотрите: 1. Первопроходец, какой обязан первым протекать, изучить и осваивать, человек, ставший вторым лицом вообщем всей операции по переселению, тот самый аналог Личности в Истории, Человек, Ведущий В Бой ('Commander' Шепард) - MUST DIE, и сейчас это - ты, какой попросту ты, и лишь ты решаешь, каким будет твой основной герой, с каким нравом и будто будет смотреться. В тебя никто не верует, тебя никто не слушает, твой статус вообщем очень условный - полная противоположность Первому Человеку-Спектру, you, Nexus scum. 2: Твоя мишень тоже чутка не совершенно уже мишень: практически всё уже разведано, освоено, однако не изучено, включая и другие цивилизации. Тебе - рутина: выучить, исследовать, довести до разума и сделать взаимодействие - будто людей, этак и цивилизаций и целых планет вообщем. Твоя миссия тут вообщем, по существу - заниматься той рутиной, которой не занимался 'Commander' Шепард, ибо кому-то нужно, а всем остальным насрать. 3. Повторюсь, однако полностью ВСЕ действия и личности, о которых ты знал из Старой Трилогии (тм) остались far, far avay, в Далёкой-далёкой родимый Галактике, однако ты обязательно о их услышишь, если попросту доберёшься до триггеров и вообщем сможешь в сюжет. Буквально пару предложений, упоминаний, однако не более: дань почтения необходимо дать, выделить их роль в прошедшем нужно, однако тут и на данный момент их дудки и призывать их никак, они далековато будто во времени, этак и в пространстве. Это всё совершенно выслеживается в игре: забудь всё, что ты знал ранее, сейчас перед тобой новоиспеченный чудный мир, вот здесь и живи, а со старенькым покончено, хоть мы его и любим. Неуправляемые напарники, наверняка, для этого же. И Старый теплоприёмник - будто дань почтения вообщем самой первой части - тоже. И орудие Реликтов - новое, однако отлично забытое старенькое. Это не безупречная забава, в ней довольно косяков, с той же анимацией на первых порах, однако - на данный момент всё пофиксили, могу заявить трепетно, за два прохождения ни одной херни не было, лишь пару один Сара Райдер повернула головку на пару градусов посильнее обыденного людского, в остальном - хороший графон, и не лагает фактически (Core i5-6300HQ, GTX 950M и вообщем MSI GL-72, маленькие торможения в течение первых 3 минут игры, позже отлично, и пару один вылетало на сцене приземления на Нексус, это все встреченные мной технические трудности, и вообщем стремится к нулю). Но это нужная забава. Она нужна студии, чтоб приступить развивать сюжет куда-то далее 'Commander' Шепарда и нашей родимый галактики. Она нужна, чтоб выделить окончательность и завершённость Старой Трилогии (тм) и чтоб воздвигнуть фундамент для новейшей. Она нужна и нам, игрокам, которые привыкли быть Героем либо Отступником, неоспоримо правым во всём, которому подчиняется и которого уважает/признаёт/опасается всё и вся, так, что это уже приелось. Она нужна нам, чтоб почувствовать и осознать, что делают все другие люд, не считая 'Commander' Шепарда, то кушать - будто бы МЫ С ВАМИ вели себя либо реагировали на те либо другие происшествия, действия и вещи. Это - для нас в первую очередность. Это, можно произнести, новоиспеченный тренд: та же Kingdom Come идёт тем же, однако более хардкорным путём. И она нужна обществу. Именно поэтому, что тема разумных машин логически закончилась в МЕ3, и тут мы смотрим будто развитие одной из не плохих концовок последней, этак и уже новейшую идея и новейшую идею, и новоиспеченный тренд, о котором все молвят: Искусственный Интеллект. Но не абы какой, а какой будто бы машина, однако будто бы снутри тебя, бестелесное, однако имеющееся, и при этом - это живой же рассудок, сделанный человеком. А может, это ещё и тот самый внутренний глас , кто знает.
Jack_D_Dreik 15 days ago
Нет, Андромеда совсем не об этом всём, и все эти темы были отлично и хорошо проработаны в первых трёх играх серии, которая выстроилась по традиционному закону: завязка, развитие и развязка (кульминация). Захватывающая завязка, интригующее развитие и МЕГАмасштабная и нервотрепещущая кульминация. Она о людях, которым в Старой Трилогии (тм) было уделено значительно меньше внимания, чем богоподобному и сверххаризматичному 'Commander' Шепарду. Тем людям, которые занимались теми делами, на которые 'Commander' Шепард не мог ни обращать внимания, ни заниматься ими тем более по причине собственной исключительности. Тем людям, которые будто-то жили до его возникновения и которым оставалось понимать с последствиями его действий потом его ухода. Обычным, обычным людям. С их обыкновенными, ординарными делами, обыкновенными и ординарными отношениями, желаниями, потребностями, нравами, в общем - теми людьми, которых можно повстречать, выйдя на улицу, а не лишь на экране чего-или либо в театре. Она о обычных, обычных людях, мимо которых вы проходите любой вечер при походе в лавка либо тех, с кем вы рубитесь в онлайне. Она всё-таки больше о нас. И красота Андромеды, и её новшество и шарм - в то же пора её анафема, поэтому что сами слова Mass Effect уже стали возбуждать приблизительно то же эмоция, что и слова Tengen Toppa Gurran Lagann. Но она нужна будто для студии, этак и для нас, конкретно потому же: ведь со старенькой вселенной и Старой Трилогией (тм), будто и с 'Commander' Шепардом - покончено. Полностью. Всё это - дела прошедшего, и даже сам сюжет Андромеды прямиком гласит нам об этом: ведь с момента Тех Самых Событий прошло более 600 лет! Думаю, мужчины из студии попросту не отважились поставить цифру в 1000 лет, а то очень обыденно и противоестественно, однако посыл, ИМХО, конкретно таковой.
Jack_D_Dreik 15 days ago
Присутствует 100% ИМХО без ГМО (тут и дальше). Игра хороша, она обладает теми особенностями и атмосферой, которые, вроде будто, и должна гнаться. Нам демонстрируют истории: историю людей, историю цивилизаций, отношений и ИИ. И демонстрируют конкретно этак, будто они могли бы смотреться при некоторой экстраполяции сегодняшних реалий в будущее с допустимыми и личными, естественно, отклонениями. Но тут вправду нужно отвлекаться от наименования Mass Effect , будто это сделали те люд, которые сверхволевым усилием и очевидно с большими рисками окончили историю 'Commander' Шепарда в третьей части, ровно будто и историю, какой была сотворена вначале, виртуальной галактики Млечный Путь. Потому что Андромеда - не про 'Commander' Шепарда. Не про опасность смерти ВСЕХ разумных цивилизаций и огромного количества целых видов нашей ОГРОМНОЙ галактики. Не про СВЕРХДРАМАТИЧНЫЕ и витиеватые дела 'Commander' Шепарда и различных тянок/кунов с тяжёлой судьбой и необычной, однако симпатичной наружностью (либо с наружностью неведомой в принципе, Praise The Tali Zora nar' Raya/ vas' Normandy) и большущим припасом актуального опыта, смелости, услужливости и скиллов (для меня стало ударом неимение способности хоть будто-то править напарниками, будто и для многих). Не история ботов, которых улучшали и развивали во всех областях (не считая человечности) до того момента, покамест одинешенек из их не спросил: А кушать ли у данной платформы душа? , позже желали их всех НАЙТИ И УНИЧТОЖИТЬ, а заместо этого закономерно получили этого же в ответ в разы больше. Это красивая тема, колоритная мысль и роскошное воплощение в существование которой, с основы и фактически до собственного логического конца в Старой Трилогии (тм) была изготовлена стопроцентно и похоже до степени смешения с эталоном вообщем.
Olek Dav 16 days ago
Я весьма изредка играю, и МЕ был чуток ли не единственной серией игр, которую я проходил и ожидал. Но по почлежней - согласен стопроцентно, это доовольно средний космическмй шутер, будто есои бы у студии делаюшей низкобюджетное безликое говно внезапно появились средства на крутойтграфон. Но лишь средства, без таланта и опыта.
Alex batogovskiy 18 days ago
я поклонник масс эффект 3/ Единственное , что в этой игре относится к масс эффект это наружный облик. А этак забава не нехорошая - лучше чем no man sky в разы и увлекательнее.
Аддан 24 days ago
Я бы именовал игру Mass Effect:Scanning этак больше подходит.
bZ HALL 26 days ago
Это нормально что забава проходится на 100% за 20 часов *? чет стремительно полный контенд кончился
The Best 27 days ago
3:34 чёт в глас))
Игорь Болтнев 27 days ago
увлекательная забава
[BlackSoft] 1 month ago
StopGame! Перестаньте, изволь, спойлерить! Даже не умышленно, я понимаю. НО спойлер про погибель Шепарда. Очень нередко встречаю спойлеры в ваших обзорах. Будьте аккуратнее, изволь
Aleh Rusakevich 1 month ago
Андромеда мне весьма приглянулась! Она нереально атмосферная, а вы попросту ребятушки, попросту зажрались
Спартак 1 month ago
Неплохая забава.
Игорь Богачик 1 month ago
Хорошо что прошел главные задание и удалил)))
VolobaS 1 month ago
ДОМ 2 В КОССМОСЕ
Miss Gamer 1 month ago
я только труженик байовер,мой вины тут дудки,хд
Олег Артемьев 1 month ago
Я на данный момент говорю для тугих, не за саму игру, а об одной фразе, которую использовал создатель данного видео. Увы, фантазии живописцев хватило только на занесение снегом горы, барханы, степи и неоновые леса с грибами переростками, однако на все это хотя бы глядеть приятно. Мдааа… честно, я не знаю чем ты, мудак, управлялся чтоб произнести такую ложь.Я бы поглядел на твое творение искусства, ты живописец что-ли, чтоб этак гласить? Ты сам-то задумайся, будто тяжело придумать что-то, чего не существует, чего ты вовек не лицезрел и воплотить это на листе бумаги. Сейчас я имею ввиду пейзажи различного рода, задники, городка и т.д., дудки естественно если ты под грибами видишь не будто все, думая что все сделать этак же попросту, будто перст в жопу запихнуть то я хз. Пусть это отстойная забава в серии, однако при этом здесь труд дизайнеров? Ты бы сам свое художество выставил бы а? Тогда бы все покритиковали, хотя для чего, ты нарисуешь.будто-там это было, палочка-палочка огуречик, вот и вышел человечек этак ведь? Автор, если ты это смотришь знай, ты попросту мистер Мудак. Причем с большенный буковкы, Боевая система отменная, инновация!!!! пахаха, он может скакать, прям будто Боба Фет, у него там ранец таковой кушать, а еще у него в голове ум виртуальный и он таковой может переключатся меж классами вот это инновация, а еще, еще он может укрывается в укрытиях. блядь попросту браво, для тебя не обзоры мастерить необходимо а газеты разносить много. Зато фантазии им, не хватило. Это не обозрение, это будто я играл в игру. Субъективное мировоззрение.
samplistic 1 month ago
во я ржал)))
kepleomax 1 month ago
Для пидорасов кто смеются над этой игрой в аду кушать отдельный котел, создатель конченный уебан
No Fly 2 months ago
Мандрамеда 2 на ыкранах в 6666 гаду П. С масыфикт 10 в 19191919119 гадуууу
Kiт Запорiжжя 2 months ago
Корм.Наделали корма.Я из почтения к серии не притрагивался к этому.Это невозможно даже палкой касаться.
Антон Бобров 2 months ago
пвп в андромеда нету?
Мистр Пончик 2 months ago
no man's sky от баевер
Aktheon 2 months ago
Проблема не в том, что контент не разбавлен сюжетом, а в том, что сюжет не разбавлен контентом. Проще говоря, сюжет попросту Замещен контентом.
Меркурий М 2 months ago
А образ, какого этот ушлёпок гоняет в броне N7? (Я про головного героя)
Maxim Berlidis 2 months ago
Чё вы все хейтите масс эффект норм забава норм графика в отличии от бес соулс где графики 0мимики лица 0
QWAID FARNSWORD 2 months ago
Я сообразил две вещи.сканирование дивана и.бекоз фак ю
Цитадель Сайрекса 2 months ago
Обозревал масс эфект, вышел варфрейм какой то. До сих пор в его сюжет не вовлечен и диалоги
Ezio Auditore 2 months ago
Вобшето Шепорд выжил это всё уместно зависит от выбора концовки
Sports 2 months ago
Я игралась в Effect 2
Lil Evone 2 months ago
Я не интересуюсь всей серией mass effect однако andromeda попросту офигенная во первых графика во вторых сюжет в третих всё про космос НЛО короче я не понимаю людей кто обсирает этот шедевр а ещё там большой открытый мир
Sergey Gasanov 2 months ago
Не необходимо было доводить первую команду Mass Effect до увольнения и перебегать на новые технологии с помощью престижного и непонятного движка Frostbite. Прежняя команда разработчиков Mass Effect, даже со старенькым движком Unreal Engine 3 либо даже UE4, быстрее итого была бы опять удачной. Амбиции и гордыня - это основной порок по канонам библии. В итоге хорошая и ранее пользующаяся популярностью франшиза Mass Effect уничтожена стопроцентно и похоже невозвратно. Сейчас основной проблема у Biowаre заключается уже в финансовом выживании. Продюсера, которые не так давно ушли из Bioware - это и кушать реальные тупые убийцы Mass Effect. Движок Frostbite в руках неопытных новичков оказался каменным топором , а не современным игровым движком. Если дудки собственного движка, то лучше использовать пользующиеся популярностью и измененные UE4 либо CryEngine т. к. от технологий также зависит фуррор игры. Например, весьма удачная Ubisoft c самого основы употребляет в рейтинговой серии Far Cry измененный движок CryEngine (Dunia). У Bioware оcтаетcя поcледний шанс реабилитироваться с помощью Аnthem либо будет целый крышка света этой шизанутой Bioware.
Митя Клиев 3 months ago
Warframe на минималках
Максим Никифоров 3 months ago
А что еще можно было ждать потом инквизиции? Гринд, гринд и еще один гринд. И диалоги на уровне творческой импотенции. Игра года готова!
Игорь Юрий 3 months ago
В жизни без дебилов дудки, это действительность.
А lover of sweets 3 months ago
Мне вот и 1-ые части не приглянулись.Шепард на мой взор был бесхарактерным кусочком говна и напарники его такие же.Кроме красноватого крокодила,однако и он клешированый нехороший кореш.И вобще биовары в душе не ебут,будто обязан смотреться космос и его жители,потому вся забава будто абсурдной и уебанской.И ещё там педики вроде кушать.
Artem Bashirov 3 months ago
нужно попросту резаться на трудности повествование , тогда и гриндить не придется)
Галина Тасылбаева 3 months ago
Фанатею от ME. Считаю новоиспеченный канон бредом и нехорошим фанфиком. Но! ME:A далековато не этак плоха, будто показано в этом не-обзоре. Или в играх МЕ были уникальные сюжеты конечно запредельной крутости анимация? Главные минусы ME:A : нехороший сюжет и убитый сеттинг, ну-ка и побочные квесты (не блиставшие и в уникальной трилогии). Технические недоделки прощают даже первой части.
Мёртвый Смех 3 months ago
Не знаю.Мне весьма даже зашла,хоть из серии она 1-ая.
Optimus Prime 3 months ago
Не забава а майнкрафт какой-то. Спасибо вам школота, из-за вас сейчас делают игры нехорошие, возносили свою возлюбленную игру сейчас она будто вирус в другие пролезла !!!
Павел Михайлютов 3 months ago
я люблю бах бах бум бум, однако терпеть не могу судоку - чо мастерить? брать либо дудки.
Артем Казанцев 3 months ago
Верните жнецов, пускай убьют всех. Подождем обычного Mass effect еще 50000 лет.
Fox Chost 4 months ago
Я не расист однако желаю врезать ему по роже паршывый Лиам
Edward Nashton 4 months ago
Разработчики нахерачили для вас контента, целую миску нажористого трипл-А некстген хрючева, мнооого контента, чтобы вот прям на 100 часов хватило, чтоб позже потребитель мог произнести Дааа, вот это я ничего для себя сколько контента получил в этом продукте за 60 американских баксов. Платиновая цитата, вот прям топ
Максим Ромашев 4 months ago
Вот насчет кнопки Т на астероиде я несколько дней ебался. Я не осознавал что не этак я делаю
Corvus Corvus 4 months ago
До слёз, чувак, до слёз, лойс
Valery Nikolaev 4 months ago
Сузи расслабленно уничтожит это ии
Valery Nikolaev 4 months ago
Это не забава от bioware гавно от еа
Valery Nikolaev 3 months ago
Stan Kowlenn не студия итого-то отдел bioware Монреаль
Две Луны 3 months ago
Нет, это говно от Bioware))
Сергей Левшов 4 months ago
Смешно посиживать и обижатся на гигантскую игру в которой анимация не весьма и сюжет хромает. А вспомните игрули года этак 2000 там вообщем ни хуя не было и игрались за обе щеки и все всем нравилось. Зажрались вы товарищи.
LjoviK 4 months ago
а тогда игры тоже по 60 бачинских стоили? берём Ведьмак 3 за 60 бачинских против Масс Эффект 4 за 60 бачинских? А сейчас думаем что мы получаем за жти средства от каждого проекта и итог будет естественным. Так что кушать на что дуться
Слава Слава 4 months ago
Честно говоря купил игру и пожелал часов 10 прошол и забросил этак и воляеться больше года за ненадобностью не могу я в неё
Lomek455 5 months ago
Когда погиб Шепард всё пошло по пизде
Le gendarme 5 months ago
Лучший обозрение на Андромеда +1
Алексей Ф. 5 months ago
Так архонт, гиперион, нексус. ЭТО ЖЕ STARCRAFT!!!!!
Амиго 94 5 months ago
12:13 в точку подметил))))) ржу не могу)))
stacyreed 5 months ago
О будто я желала выбросить Лиама в шлюз, будто он меня бесил, даже врезать ему было невозможно(
Дмитрий Копейкин 5 months ago
напишите, обычная забава либо фуфло еще одно? Нужен ли будет донат?
Le gendarme 5 months ago
Донат ,к счастью, ненужен. Игра в целом очень спорная, будто и Инквизиция. Покупать её я бы не стал ни при каких обстоятельствах. Доступна по подписке - наилучший вариант, не считая бесплатного, на мой взор.
EWAKS Channel 5 months ago
невооруженным взором видать что Андромеда вышла в продажу неготовая. ее еще года 2 пилить нужно было. Задумка увлекательная, однако сюжет не желает себя усложнять, большие планетки по сущности никчемные, орудие и улучшения к нему это ваще пипец, видать что это не обмыслили будто нужно. Но с умениями в тоже пора отлично поработали. Главный лиходей будто куколка какая то. Враги вообщем будто пластмассовые какие то. Короче можно было сделать намного лучше, однако отчего то разработчики решили выпустить влажный проект, фактически что выпустили то и получили. Вон в Варфрейм поиграйте_) там лишь 4 умения и груда орудия. Только ухмылка была когда увидел убогое орудие и умения в андромеде. И снова будто и в третьей части от моих решений ничего не зависило. Врагов убиваешь , они позже снова на том же месте возникают. Ну вы и сами видите что забава неготовая вышла в продажу. здесь уже глупо по созданию персонажа видать, будто не крути. Вместо того чтоб сделать афигенную менюшку по созданию лица, тела, украшений, костюмов увлекательных каких то, может быть исторических даже. Люди этак то со свей Земли на ковчеге. Добавили бы хорора чуток-чуток, это все такие посторонний мир. Животный мир этак вообщем порожний напрочь. Ну не считая динозавров на всех планетках. Не ощущаешь себя первооткрывателем вообщем) куда бы не пришел там уже кто то кушать. Я играл чисто ради сюжета, какой бы он не был, однако все таки основная черта мне приглянулась. Нам в конце дали осознать что это лишь начин, о кетах нам ничего неизвесно по сущности, о реликтах (ботах) тем более, откуда взялись устройства для терраморфинга планет, они в границах лишь этой галактики либо в других тоже кушать, откуда СЭМ взялся, кто он вообщем, может это никакой не ИИ а другая конфигурация жизни. Короче мне будто они трилогию готовили, однако что-то пошло не этак и вот напихали кусков различных которые лишь финишной битвой оправдываются. Второй один резаться не охото вообщем. Хотя и Ведьмака в принципе 2-ой один протекать не охото, лишь в Ведьмаке ты наслаждаешься сюжетом и побочными заданиями, вроде бы и ничего особого нету, однако изготовлено весьма очень, смотришь все чтоб не проглядеть разговор какой случаем. А в Андромеде может и охото слушать диалоги, однако в их смысла дудки, дудки чувств. А когда к этому еще и графика прибавляется в 2017 году, она много на 2008 тянет. Я считаю этак некорректно поступать с аудиторией для которой эта забава делалась, и даже с теми же актерами которые были задействованы в сьемках. Сейчас брать и с масс эффекта сделать вот это бесчинство, вы меня извините однако этак лишь DC могут. Пожалуй Андромеда в этом сопоставлении одолеет. Потому что глядеть на клоунов из лиги справедливости это необходимо владеть еще те нервишки, конечно и отряд там же. Это флэш типа снимок спайди из марвелов. В Голливуде актеры резко закончились что ли. Вы лицезрели будто спринтеры смотрятся? У их тела безупречные по своим пропорциям либо будто те же плавцы смотрятся. Флэш не похож на человека какой повсевременно бегает, а Аквамен не похож на человека какой повсевременно плавает, конечно он качек однако он не плавец. Лучше бы аквамен Лекса Лютора утопил нафиг чтоб его больше мои очи не лицезрели)) это чудовище)) Одни расстройства с этими играми и фильмами) Понимаете попросту в эту игру будто и в кинофильм вложили сотки миллионов баксов, сотки. И позже чтоб эту хрень осуждал цельный мир, лучше издержите эти козны на улучшение медицины и не позортесь.
Алексей Сухов 5 months ago
Март 2018 забава всё ещё забогованное дерьмо.
Влад Яшков 5 months ago
Не беспристрастно.
Denis Zhigulsky 6 months ago
Очень ржал, камеди клаб для задротов) Благодарю)
Dima Levin 6 months ago
Стрелять там любопытно? Это еще одна забава, боевки в которой я обхожу стороной либо использую снайперку, чтоб побыстрее (все равно нпц не реагируют на падающих рядышком с собой саратников). Это наиотвратительнейшая боевка!
ОSpic 6 months ago
Да любопытно, в особенности играя штурмовиком, он вообщем танк поближе к середине становится, с неизменным регеном щита от столкновений с противником. Или инженер, с вереницой комбо. При этом, любопытно изготовлен переход от суперсолдата, в которого преобразовал СЕМ Райдера и обыденного человека, брата либо сестру, которая в конце должна избавить брата/сестру и снова шкерится по укрытиям от рядовых врагов, которых Райдер на один два сносит. Так что, боёвке я бы тоже плюс поставил здесь.
Alexc 2000 6 months ago
ебать поржал я от души
Вадим 6 months ago
Я не стал брать это говно.
Андрей Кречит 6 months ago
Народ,обьясните это до либо потом Шепард Командера ,я попросту очень бухой и нихрена не сообразил!!!!!скажите,если это до то я сходу говорю нахер!!!!!если потом то будто такое может быть!))))на данный момент прохожу Масску на безумии,ипать там раздают!
La Volpe 6 months ago
Параллельно событиям Mass Effect 2, учёными Млечного Пути был запущен проект Инициатива Андромеды , мишень - билет в одинешенек крышка в ближайшую от нас галактику Туманность Андромеды, всем желающим добровольцам и исследователям, которые были согласны бросить прошлую существование сзади и отправиться в неизведанное. Полетели в 2185, когда Шепард пинал Коллекционеров, летели в криостазисе 600 лет, прилетели в ~2818. Так что, типа, сиквел.
Alexis Young 6 months ago
Не нравится - убейся. Иди играйся в CS либо Ведьмак.
Армен Хачатрян 6 months ago
Инквизиция в космосе, будто как будто Трилогию игрались ради того чтоб бегая по карте туда сюда собирая ресурсы.
Shido Kasagi 6 months ago
твое лик когда марадер шилдс более прописанный персонаж чем все герои андромеды совместно взятые
The best music 7 months ago
Супер обозрение, редчайший случай когда я не перематывал.
llTwitchll 7 months ago
о божей мой, конечно все масс эфекты такие и были. 1-ый - драчильня покатушек по планетке, побегушек по кораблю и оплота. забил даже недопрошел. 2-ой потом первого даже резаться не охота было(хотя молвят он самый лучий). 3-ий - снова побегушки по оплота и дебильные пострелухи на карте от КС, и долгие-долгие диалоги ниочем залитые тоннами пафоса. андромеда поглотила в себя все самое наилучшее из 3х частей.
Ungrandscelerat 7 months ago
не знаю отчего однако когда я играю в MEA (этак пора от времени)мне охото пойти на улицу, погулять, устроиться на работу в конце концов. хз короч что-то с етой игрой не этак.
FeNr1R 7 months ago
Прости Шепард !! Мы все просрали (
Major 7 months ago
По поводу багов 1. Баги неминуемы (это необходимо осознавать, чтобы не быть законченым имбицилом). 2. Баги правятся, сравнимо стремительно и отменно (исключая лицевую анимацию, поэтому что она, это база всех ролевых игр, и чтоб ее пофиксить необходимо перелопатить полкода всей игры, что подымет ее стоимость на третья часть, это убыточно и никто этого мастерить не будет. Возможно они будут разрабатывать анимацию для продолжения и добавят какую-то ее альфу в Андромеду. Увы, не ранее). 3. При самой новейшей версии игры, багов в МЕ1 до сих пор больше чем в Андромеде (этим я не желаю произнести что Андромеда лучше, либо что игру десятилетней давности можно ассоциировать со свежайшим релизом, НЕТ. Я попросту желаю показать что разработчики провели уверенный дебагинг, понимают и стараються поправить свои ошибки. Что будто бы впринципе не соответствует званию Проходняк , а все ошибки (не лишь баги, однако и сама концепция 2-ой части) следствие, быстрее, не небрежного дела, а неопытности того филиала байовер, которому поручили разработку игры. Который, к слову, не занимался ранее суровыми проектами). Такие дела.
Константин Тростенюк 6 months ago
Кулстори, бро. Поддержка MEA официально закончилась прошедшим летом — никто ничего там не исправляет и поправлять не будет, забава признана провальной, студия-разработчик закрыта.
Skillet 7 months ago
порекомендуйте плиз игру, без ипаного гринда либо судоку(и хоть какое подобие судук). охото попросту повырезать мобов в большом количестве с неплохой графикой, множеством скилов и крови. не люблю стрелковое орудие с обыкновенными пулями.
ОSpic 6 months ago
Дум 2016. Но если РПГ и гринд всё же хоть малость устраивает, то Ведьмак 3 либо Divinity OS 2.
leya 7 months ago
Как бот судоку не разгадывает. лишь из за этого резаться не стану XD
Крайне Жестко 7 months ago
because fuck you 14:30 Ахахахахаххаха зачет
Jill Frost 8 months ago
Поиграл 2 часа, удалил, проебал пора, параша кислая пиздец
KaPToHHbIu KoT 8 months ago
Автор, ты совершенно ах.ел?! Сравнить ЭТО с Ведьмаком?!
александр масленников 8 months ago
Лайк лишь за некстген-хрючево. Выпал в отстой попросту.
александр масленников 8 months ago
Куда 2-ой лайк поставить?
ПСИОО 2 8 months ago
Единственное, из-за чего этак яро захейтили игру, это анимация, попросту кошмар, а еще ужаснее то, что итого этого можно было избежать этак просто! Достаточно было малость повозиться, сделать нормальную анимацию, и в игру всунуть, будто видео файл, и все, никаких для тебя багов. Возможно, на это кушать вина, я не разработчик, не знаю. Игра сама вроде не плоха, будто молвят некие люд, сам я не стану ЭТО брать, и болтать также. Кто-то еще ругал боевку, а создатель данного обзора гласит оборотное. В данном видео проявили стрельбу из дробовика, в обзоре с критикой в сторону боевки проявили стрельбу из автоматической винтовки, это кошмар попросту. Сам судить не стану, думаю, забава все равно, не глядя на анимацию, на баги, забава, будто продолжение хорошей линейки игр - плоха.
ОSpic 6 months ago
Сценарий не намного ужаснее МЕ 1, однако там он цельный был, а здесь весьма немало недосказанных лазеек, видать желали несколько сюжетных ДЛС выпустить, однако потом хейта положили болт и сюжет остался весьма рваным. Вот образец дыр. Личность Благодетеля, поползновение сделать из Райдера суперсолдата и воздействие на него СЕМа, исчезновение расы Джаардан (из предпосылок, показанных в игре, в Андромеде уже была жатва). Не ясна натура Скверны, кушать гипотиза, что это та самая хрень из Тёмной Материи, из за которой прилетали Жнецы по сценарию Карпишна, и связана она была с ретрансляторами. Так же не ясна натура вознесения кетов (может быть это их принцип размножения, уж больно они фанатично к нему относятся и их весьма очень заинтриговал принцип размножения азари), ну-ка и утрата корабля кварианцев. Часть этих ответов должна была появится в ДЛС, во всяком случае расследование погибели Джейн Гарсон обрывается, а про кварианцев лишь под крышка можно услышать, где они требуют ни в коем случае не близиться к их кораблю.
Bill CIA Wilson 7 months ago
Срать на анимацию. Убогий сценарий, убогие персонажи, бедный гринд, невеселые, пустые планетки, невеселые, одинаковые квесты про Доберись до Хранилища-апни планету , пустая галактика. В МЕ1 2007 года контента было в разы больше. В разы, Карл! Ну и то, что во всей новейшей галактике все две расы, мопсов и кеттов, при этом 2-ые понаехаевшие - это 5, естественно. Я уж не говорю про Реликтов, которых с цефов из Круизисов слизали. Единственное, что изготовлено на уровне в этом кусочке кала - боевка. Но если бы я желал глупо пострелять, я бы каллофдутий скачал, чесслово. В Borderlands больше Андромеды, чем в самой Андромеде.
Oleg Oleg 8 months ago
Редкостное гавно!рядышком с масс эффектом рядышком не стояла!глубочайшее разочарование.
ПУТИН ПАМАГИ 8 months ago
А ведь забава была отменная.
Serjeo Lii 8 months ago
ЧИВО Ведьмак и второсортные РПГ в одном предложении ?
Anastasia Amell 8 months ago
2:42 Всё-таки не трёх, а четырёх. Но на данный момент это уже и не этак принципиально :D
Stas Gavrilyuk 8 months ago
самая наилучшая забава в серии
Григорий Ковтунов 8 months ago
Надеюсь они учтут ошибки и потом мы увидим игры подобные Эффекту Массы, однако с тем же уровнем свойства! P.s. кадры отменные.
Александр Мурахин 8 months ago
Гадостный обозрение.Бред.
Валерий Братчиков 8 months ago
Аххаах. Фу отлично даже не запустилась забава на моем старичке
S0ar1n9 8 months ago
Я согласен с большинством комментариев по поводу игры в этом обзоре. Но. Не могу не отметить, что играя за дамского персонажа, при этом изготовленного из шаблона темнокожей уродины и реально доведенной до приятной красы адскими стараниями, я при всем этом играя за нее, не лицезрел ни разу искривленный анимации!!!!!!!! Ну ни разу! Команда Райдера - может быть - однако не моя Райдер! Мне она даже нравится! Вероятно, что из-за FULL графена у игры что-то подвисает с этой анимацией, ибо на моих низких настройках аля-ME3 - все чики-пуки! Я всерьез. На мимику мне некогда толком было заглядываться, однако я и не увидел ни разу искривленный анимации, которая была бы ужаснее предшествующей трилогии!! Ведь переигрывая ее - я вечно ее нахожу - а уж 1-ая ME этак вообщем забагованная пародия на игру! (хотя тогда она была на уровне ). Кривизна кушать лишь в отсутствии коридорного прохождения сюжета, к которому все этак привыкли! Ведь в трилогии про Шепарда это коридорное прохождение вечно концентрировало наше внимание на СЮЖЕТЕ и его подчеркивании в виду всяких фишек! Будь то резкое изменение сюжета, высказывания персонажей и проявления их нравов! Все это было в коридорах узеньких и длинноватых, однако изготовлено было любопытно. В MEA все открыто и очень вольно - оттого все воспринимается так чужим и не собранным , что люд тонут в многообразии изготовленного разработчиками, которое ни капли не намекает на похожесть трилогии всеми возлюбленного и канонизированного , еще тогда (будто и все игры) - коридорного Шепарда! Я могу упомянуть еще отличие в действиях - когда в трилогии действия быстры и уверенно развивающиеся - никак не имеют окна при котором игрок, безизбежно будет пялиться на кривую анимацию, которая, будто было сказано - кушать во всех 3-х частях ME!!!
Alex Pebody 8 months ago
Слава Богу, что не купил, будто Ж ощущал на 10 тест часах, что УГ.
Zerohexen Serg 8 months ago
Просто труженик BioWare - это шедевр!! перепеть этак RagnBone_Man_-_Human это вышло у создателя на все 100!!
Стам Аристас 8 months ago
Супер говнявая забава
AlexRussian92 8 months ago
Гениальный обозрение. Понимаешь, что за забава, и несколько один ставишь на паузу, чтоб проржаться от хороших шуток
GlaudCrashSTIX FOBOS 9 months ago
Обзор будто как будто все бройлерные. Если он считает, что то тупое. Значит это тупое. По мне этак абсурд! Обзор изготовлен по шаблону. Если все кричат нехорошо, то и я крикну нехорошо.
Aloner 9 months ago
*Шепард Жив!*
scvosh sc 9 months ago
Прошел, хрень на один, даже в тени не стоит моей возлюбленной 2-ой части.