Создатель Minecraft Маркус Персон Нотч умирает от одиночества!

Над видео могла бы быть ваша реклама.
712 ratings | 37774 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Создатель Minecraft Маркус Персон Нотч умирает от одиночества!

ССЫЛКИ НА ИГРЫ ОТ НАШИХ ПАРТНЕРОВ: FORTNITE PUBG (PlayerUnknown’s Battlegrounds) БОНУСЫ ОТ НАШИХ ПАРТНЕРОВ В STEAM, ORIGINS, PSN, XBOXLIVE - НАШ САЙТ ---- --------- WORLD OF WARSHIPS - WORLD OF TANKS - WAR THUNDER - Reborn Online - WARFACE - ВОЙНЫ ПРЕСТОЛОВ - TRAVIAN KINGDOMS - DRAGON KNIGHT - STAR CONFLICT - ЛЕГЕНДА РЫЦАРЯ - BATTLES FOR GLORY - НАШ САЙТ ---- --------- ---- Наш твиттер - ---- Наша страница в гугл + - Если понравится не забудь поставить лайк! Теги: самые лучшие игры 2014, самые лучшие игры на андроид, самые лучшие игры 2015, самые лучшие игры 2014 года, самые лучшие игры на пк, самые лучшие игры 2015 года, самые лучшие игры 2014 года в жанре стратегии, самые лучшие игры про выживание, самые лучшие игры на андроид 2014, самые лучшие игры 2014 года про зомби, самые лучшие игры бродилки, самые лучшие игры в мире, самые лучшие игры в жанре rpg, самые лучшие игры в жанре стратегии, самые лучшие игры в жанре action, самые лучшие игры гонки, самые лучшие игры года, самые лучшие игры гонки на пк, самые лучшие игры гонки на пк 2014, самые лучшие игры года в жанре rpg, самые лучшие игры для компьютера, самые лучшие игры в жанре horror, самые лучшие игры в жанре шутер, самые лучшие игры в жанре гонки, самые лучшие игры в жанре adventure, самые лучшие игры за всю историю, самые лучшие игры за всё время, самые лучшие и интересные игры 2015 года, самые лучшие карточные игры, самые лучшие логические игры, самые лучшие игры мира, самые лучшие игры мморпг, самые лучшие игры майнкрафт, самые лучшие игры с открытым миром, самые лучшие игры про паркур, самые лучшие игры про вторую мировую войну, самые лучшие игры по сети, самые лучшие игры про снайперов, самые лучшие ролевые игры, самые лучшие игры стратегии, самые лучшие игры стрелялки, самые лучшие игры с сюжетом, самые лучшие игры с друзьями, самые лучшие игры с физикой, самые лучшие игры симуляторы, самые лучшие игры топ 10, самые лучшие игры хоррор, самые лучшие хоррор игры, самые лучшие игры шутеры, самые лучшие игры экшен, самые лучшие экшн игры, самые лучшие игры 2014 года в жанре action на пк, топ 10 самые лучшие игры

Comments to the video: Создатель Minecraft Маркус Персон Нотч умирает от одиночества!

SuPer ViDoSiKi 5 hours ago
Я БЫ МЕСТО ЕГО НИ КОГДА НЕ ПРОДАЛ БЫ МАЙНКРАФТ!!!!!! ЛАЙК КТО СО МНОЙ
Иван Проверенный 3 days ago
возвратите хиробрина
Арсландыки жопа 9 days ago
Как верно нотч либо ночт
DOG PRO 18 days ago
Мне его жалко🙄
Hasanjon Barotov 18 days ago
Живи длительно
Hasanjon Barotov 18 days ago
Спасибо вам за игру у меня на мобильном телефоне гипотиза: 1.1.5.1
Sev enn 27 days ago
Вообще-то Нотч живой.
MR. MOB 1 month ago
666 лайков
Шамил Магомедов 1 month ago
Я папробавал скачал майнкрафт паиграл и видил херабрина и он убил меня
REKEND JOU 1 month ago
лох
Ад VS Край 1 month ago
Надеюсь это не истина! О боже я этак надеюсь что это не истина!😢😢😢
Асия Сеилова 1 month ago
НОТЧЖИВИ
Vizaga 2 months ago
Нотч рулит
Arbro Play 2 months ago
Этого не может быть дудки дудки неееееееет
Azriel 31 2 months ago
нотчь засранец он продал на растерзание игру джебу и тперь джеп и кампания его новенькая делает какието фиговый текстуры насчет жеребца мни жеребцы вглядят будто жирафа у жеребцов практически нету ног хвост погрызан рожа упротая эти новоиспеченный разробы курят трупку и говрят ой это очень отлично чебы нам не подосрать
в гостях у zombimana 2 months ago
Ну, я думаю если даже нотчь и на задумывается разрабатывать новейшую игру, то таковой поклонение будто майнкрафт у него уже не выйдет сделать. (Извиняюсь за ошибки)
Талшын Баймагамбетова 2 months ago
Вы зделоли майынкрафт на айпаде
_Shadow_ and _Tvister_ 2 months ago
живи
_Shadow_ and _Tvister_ 2 months ago
неееееет нотч
Ilya Magmi 2 months ago
Нотча зовут Маркус Алексей Персонн
Сбербанк 3 months ago
Этот рыжый крыч прибыл!!!
Turbo Channel 3 months ago
средства решают всё!
Альберт Закиров 3 months ago
Нотч крутой он сделал майнкрафт
МистерMineCraft 1 month ago
Альберт Закиров конечно хорошо!
GIVE AWAY 3 months ago
Ночт спс за майн
Андрей Андрей 3 months ago
Маркус желаю обновления
смешно TV 4 months ago
Тот кто сделал мафнарафт он кретин полный мир захватили кубики быстро люд будут квадратными и без мозгов они будут поклонятса кубикам и на планетку будют гласить куб властелин галактик и самое главное то что и в мне то будет и у нас чрез 30-60 лет
SuPer ViDoSiKi 5 hours ago
забавно TV ХАХАХАХА ДАУУУУННННН!!!!!!!
VANIA2512 play 4 months ago
нотч го обновления на майнкрафт на иксбокс 360. реальную графику и тень от скинов и заместо неба из кубиков нужно сделать близкое к реальности небосвод и солнце с луной. нотч изволь сделай мою просьбу изволь
илья Blezers 5 months ago
GTA sa там даже графа лучше чем в говномайне
илья Blezers 2 months ago
заглавие майнкрафт схоже с заглавие дневника Гитлера майнкап
BCanary 4 months ago
gangstar макарон даун ты попросту усвой различный жанр игр графика не имеет смысл даже если она нарисована в пайнте. Майнкрафт это лего лишь забава. А ты не можешь нормально саргументировать свое мировоззрение и лишь модешь этак гласить.
Big Keks 5 months ago
помним.скорбим. Нотч. (я про то что лучше бы он не продавал майн)
stalker , 5 months ago
ПРОДАЛ МАЙН
Olesia Fox 5 months ago
Я люблю тебя Нотч и желаю издавна познакомиться.
NerenCat Alpha 5 months ago
надеюсь вы не запамятовали про scotta cowthona
happywin98 5 months ago
Cat Games Скот? Да блять он вообщем не программер. Этот писал на реальном языке программирования, а ваш сранный скот не на чем не писал. Click Team Fusion он использовал для сотворения игры, это даже не стиль программирования. Он не величавый человек.
Петр Шляхов 5 months ago
Арлкс девака ие мачк
Ваня Мордвинов 6 months ago
нотч ты крутой любой денек делай майнкрафтобновления на иксбокс 360 плизз
Dizierus0192837465 15 days ago
Ваня Мордвинов он Американец он тебя не усвоит!
Leonid 3992 6 months ago
Мне бе евобе трудности охото владеть болшые средства. Лучше владеть трудности с счастьем , ну-ка не з средствами.
агата Щербина 6 months ago
для чего для чего он порадал майнкрафт!
Big Keks 5 months ago
всё повинны козны1! БАБОСЫ БАБЛООО
илья Blezers 6 months ago
чтоб тот дятел сдох и удалил игр собственный е.ный майн
илья Blezers 5 hours ago
SuPer ViDoSiKi ты понимаешь что я сирота у меня нету родителей
SuPer ViDoSiKi 5 hours ago
илья Blezers ДАЙН ОН ДОБИЛСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ТВОЙ ПАПАШКА ТВОЕМУ ПАПЕ НЕ ДОБИТСЯ ЭТОГО УСПЕХА ДАУН ТЫ
илья Blezers 2 months ago
а вы не увидели что ежедневник гитлера (майнкап) идентичен с заглавием майнкрафт
Egor Skovorodnikov 2 months ago
Дон Солидине он достигнул хотя бы больше чем ты
BCanary 4 months ago
Аргументируй ты пидр! А отчего пидр а мне похуй я же не аргоментируб что б ты сдох. Ладно попросту сделай что я попросил.
Danny 6 months ago
Мне будто что у него кончились идеи по добавлению итого в майн, он наверняка страшился что попортит майн и потому покамест не поздно продал его. И будто по мне майкрософты сломали майн всем тем что в него добавили, вообще сделали ночной ужас Маркуса явью.
ПРИЗРАЧНЫХ ГОНЩИК 6 months ago
благодарю Марксу Перссону ИЛИ нотчу ЗА творение майнкрафта
Ted Strendz 5 months ago
gangstar макарон Твоя существование фигня
Big Keks 5 months ago
а ты российский учи
илья Blezers 6 months ago
ОРОКУ САКИ фигня етот майн
Настя Тая 7 months ago
благодарю за майнкрафт
Эльвина Петрова 4 months ago
gangstar макарон ты сам тупоумный майнкрафт хорошая забава и для тебя не постыдно ли личность маркуса бранить он тебя старше ах конечно) когда ты выростиш будеш уже малость старенькый и тебя будут бранить к примеру дохлый пень приятно а?)) нотч неплохой человек а ты дудки даун
илья Blezers 5 months ago
Настя Тая самая тупая забава графа 0% тупоумие 100% и словом майнкрафт был назван собственный ежедневник гитлера
Нариман Бахтияр 7 months ago
нотка Винни
FilixRun 8 months ago
В заглавие видео промах пишется Маркус Перссон
MR_Timon4ik 8 months ago
нотч круче он сделал майнкрафт
Эльвина Петрова 4 months ago
MR_Timon4ik конечно это точно обожаю майнкрафт
Офис 266 ТМК 8 months ago
Marcus persson make maynkraft on android version 500
Офис 266 ТМК 8 months ago
Marcus persson make maynkraft on android version 300
Офис 266 ТМК 8 months ago
Safe marcousse person minya zavut vital I'm 20 years old
Офис 266 ТМК 8 months ago
Marcus persson make maykraft stalkers compilation please on android
Офис 266 ТМК 8 months ago
Safe marcus person minya zavut vital I'm 20 years old
_patronouckladhik _ 9 months ago
я вообщем хз будто этак происходит с обеспеченными людьми!
Matvey крутой 9 months ago
НОТЧЖИВИ
Anahit Mikayelyan 11 months ago
Вполне может быть
ярик лапа лапа 11 months ago
а вы знали тошта у Маркуса погиб брат этат брат херабрин нотч эта марку и херабрин погиб из-за трагедией и вот этак херабрин в майнкрафте вы сами унего спасите тошта унего был брат либо дудки
Драконикс :3 9 months ago
Нотч весьма издавна произнес, что у него не было брата, тем более погибшего. И он произнес, что Херобрин вовек не был в игре.
Ocelot G 11 months ago
урааа ночь вернклся
Test Testov 11 months ago
Ocelot G *Нотч
Cristal Visions 1 year ago
маркус добавь в майнкрафте все моди на свете в майнкрафт пожалоста
KashAAAR 9 months ago
Тогда бы твой компьютер взорвался бы :D
Deep_and_ Deep1 1 year ago
нотч ты супер
нубик 001 1 year ago
у тебя попросту завитно поэтому что у тебя дудки единорога
Нерлос 1611 5 months ago
Ава скачена из веба взгляни канал Канал Лейз'а
Оксана Газали 1 year ago
чувак а нужна программка чтоб основывать игры
Big Keks 5 months ago
ор
ミ ッ ク ス 5 months ago
Danny Cool *OPУУУУУУУ*
Danny 6 months ago
Нет, графику ты можешь в паинте сделать, а остальное в блокноте на печатать.
Thi Krakinc 1 year ago
конечно
Dianа Cat 1 year ago
Майнкрааафт
Офис 266 ТМК 1 year ago
Notch create a texture of super heroes in version 01701
Офис 266 ТМК 1 year ago
Notch to create maynkraft to version 01701 girls monsters
Офис 266 ТМК 1 year ago
Notch create texture targovlyu to bargain residents to version 01701
Офис 266 ТМК 1 year ago
Hello Notch Minh zavut Vitaly me 19 years
Офис 266 ТМК 1 year ago
when zozdayte trade mankraft to version 01701
Офис 266 ТМК 1 year ago
I live in city Mozhaysk Russia
Офис 266 ТМК 1 year ago
Notch umenja Quam any question
Офис 266 ТМК 1 year ago
здрасти нотч миня завут виталий мне 19 лет
Офис 266 ТМК 1 year ago
нотч уменя для вас вапрос
Офис 266 ТМК 1 year ago
Notch I have a question for you
Офис 266 ТМК 1 year ago
Hello Notch Minh zavut Vitaly me 19 years
Дима криминал игры 1 year ago
нотч лодырь он нече не дабавил
Вадим Павлов 11 months ago
Сладкий АрБуЗиК ты прав
dorkolmen XD 1 year ago
Дима Расковалов эм чел твой комент идиотический если непонел то иди к психологу
Виолета Кис 1 year ago
Дима Расковалов Ты дибилл!
maks горбунков 1 year ago
я в телефоне не могу забежать в майнкрафт будто это сделать
Daniil Tsyqankov 1 year ago
клас
Нехороший Данёк 1 year ago
Нотч возврати майнкрафт для себя
Dead Gamer 3 months ago
Новые версии стали крутыми, потому с какой то стороны это отлично, что он его продал
Алена Дагаева 7 months ago
Он его продал((
KrakenHeroYT 8 months ago
заставки для видео Akmatov дудки
Elya Akmatova 10 months ago
Нехорошев даниил майнкрафт и этак у него в руках
TheMuwka 1 year ago
g
Большая радуга 1 year ago
огогогош
Stincs 1 year ago
можно кто считает нотч ДауННННННННННННННННН!!!
SuPer ViDoSiKi 5 hours ago
Stincs ТЫ ДАУН ТВОЕМУ ПАПЕ НЕ ДОБИТСЯ ЭТОГО УСПЕХА ЛОХ УБЕРИ АВУ МАЙНКРАФТА ЧМО ЛОХ
Egor Skovorodnikov 2 months ago
Дон Солидине они достигнули хотя бы больше чем ты
илья Blezers 5 months ago
Stincs и ночт и макус оба дауны что сделали майн
Denis Zolotcev 1 year ago
Этот плагиатор и ранее ни черта не делал. По большенный части Майнкрафт должен моддерам и Джебу. Майнкрафт этак и не портировали на С , этак и не добавили мод_апи. Последнее обновление 1.9 полное фуфло, а делали же его больше года. Разработчикам не хватает разума добавить больше мобов, интерьера и обычный редстоун. Говоря про строительный элементы и крафт, то их обилие очень небогато!
дезоксирибонуклеиновая кислота 1 year ago
Ну впринцыпе все что угодно добавляется модами, которые можно устонивить персонально каждому для себя по вкусам. Так что лучше бы они сделали установку и реализацию модов более обычный.
Diamondjavelina fajitas Gmail psychological pwistne 1 year ago
нотч хуйня
илья Blezers 2 months ago
Diamondjavelina fajitas Gmail psychological pwistne +
Egor Skovorodnikov 2 months ago
Diamondjavelina fajitas Gmail psychological pwistne он достигнул больше чем ты
Ted Strendz 5 months ago
Diamondjavelina fajitas Gmail psychological pwistne Твоя существование х@йня
Вадим Павлов 11 months ago
Diamondjavelina fajitas Gmail psychological pwistne дудки он обычный
ZURAB Cokiev 1 year ago
когда выйдет гипотиза 1.9.3 и 1.9.4
you _xi 1 year ago
уже])
ZURAB Cokiev 1 year ago
нотч наилучший!
Gamer Vlad123 1 year ago
нотча он самый наилучший в мире
Игровой канал Gregeb 1 year ago
грусть неудача оскорбление уныние 😑😑😑
Valeria Naumova 1 year ago
Нотч наилучший!!!!
Timmy CreaTIve 1 year ago
НотчЛучший
|The \/ Trilord| 1 year ago
Еблан это его псевдоним
Stincs 1 year ago
это Маркус Персон
Stincs 1 year ago
еблан
[С'А"Н"Я] 1 year ago
он погиб?
фиолетовый парень 1 year ago
нотч не засранец
Ники Ананасиков :3 1 year ago
С какой проги он майн сделал?
илья Blezers 6 months ago
Ники Ананасиков :3 он создавал майн под наркотой
Кирилл Хрусталёв 1 year ago
с помощью среды разработки приложений
Anna KeK 1 year ago
дудки заштооо
AndreyChereshnev Vlog 2 years ago
майнкрафт лутче пустььделает
Denis Malinov 2 years ago
Легко. Когда немало средств ты начинаешь думать не этак будто все.
Evg Bek 2 years ago
даниил если бы не маркус персон то ты бы не играл в майнкрафт
Ислам Жарылкасын 2 years ago
он засранец
AndreyChereshnev Vlog 2 years ago
😔😔😔
AndreyChereshnev Vlog 2 years ago
нотки молодчина то что майнкрафт сделал, ну-ка лишь евоного брата жалка
Fun Video 1 year ago
+Steve Pro tv у него нету брата :D
Maks Asanov 2 years ago
отчего маркурс пёрсон продал майнкрафт
MrLesterTube 000 2 years ago
Лучше бы удалили Майнкрафт забава для школоты
SuPer ViDoSiKi 5 hours ago
MrLesterTube 000 ТЫ ДАУН ЛУЧШЕ БЫ ТЕБЯ УДАЛИ ЛИ БЫ СУПЕР ЮЫЛО БЫ
Black Jack 2 years ago
Он целый импотент-придурок, которому подфартило и какой ни на что больше не способен. По нему рыдает мост Золотые ворота !!!
TheBlooddays 2 years ago
а я думаю он попросту зажрался и проблем жизни не лицезрел.
Сергей Рысаев 2 years ago
Если он при всем этом ощущает муки совести, означает он неплохой человек, обыкновенно все куда ужаснее. Но один этак, можно ведь издержаться на что-то стоящее и долгостроящееся, без оглядки на сроки, редактуру сверху и выдать что-то воистину превосходное. Ему и истина, лучше отыскать для себя какое-нибудь дело по душе, поэтому что времени у него сейчас будет много.
FuckTheUnicorn 2 years ago
Ну попросту офигеть, он ведь и взаправду погибает. Вы лишь поглядите на этого жирдяя, ясен *мер он лузер, даже владея такими средствами он всё равно остался этак существовать! Обычно люд меняют собственный образ жизни имея такие средства на своём капитале, а он остался существовать задротом! Ребят избавляйтель от игр!) Это подневольность, а не реальный мир!)
LighT MiX 2 years ago
Самое главное шоб ему на донат в копателе хватило
ИСКАЛАЙЗЕР ЛАЙ 9 months ago
че?