ТЕРРОРИСТЫ ЗАХВАТИЛИ МЕТРО! Играю за полицейского в GTA 5! (LSPDFR)

Над видео могла бы быть ваша реклама.
4996 ratings | 202442 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


ТЕРРОРИСТЫ ЗАХВАТИЛИ МЕТРО! Играю за полицейского в GTA 5! (LSPDFR)

Подпишись на Doktor Dread - - МОЯ СТРАНИЦА! - ГРУППА ВК, ВСТУПАЙ! Играю за SWAT NOONE в GTA V и в метрополитене Лос-Сантоса произошёл теракт! Перестрелки с террористами, гора трупов и взрывы! Если Вам понравилось видео, то подписывайтесь на канал!

Comments to the video: ТЕРРОРИСТЫ ЗАХВАТИЛИ МЕТРО! Играю за полицейского в GTA 5! (LSPDFR)

дима шестаков 10 days ago
Нажми на кнопку е
Рома Бурдинский 11 days ago
Круто весьма снимай по больше видей таких мне понравилось
gulmira mussabaeva 12 days ago
он произнес пожарных однако вызвал скорую
Maximiliano Wallace 13 days ago
боже нуб с гм играешь бессмертный
санек artem124530 19 days ago
Евгения Шеленкова 22 days ago
А ты знаешь будто скасать гта5 на планшет
Антон Самбрат 1 month ago
Что за стереотип, что все террористы - арабы?
vokintos 1 month ago
Димитри петренко
Franklin 898 1 month ago
Крутой мод кей
dfyz228 dfyz 1 month ago
Репн
Sergey Konusov 2 months ago
Пидр
Sergey Krulikov 2 months ago
Супер забава
ארקן ניקולנקו 4 months ago
😁😁😁😁😁😁😁
Islam Esenali 4 months ago
Мистер кей взгляни видео гта5фсб
Ирисхан Жамалдинов 4 months ago
прекрасная гта 5
GHATS 4 months ago
GHATS 4 months ago
'; ,
Інна Ілітич 4 months ago
як скачати гта 5
Настюха К 4 months ago
отчего лишь 9 мин.
Егор Волк 4 months ago
Как мы любим Мистера Кея 1тыс фууу 2 этак для себя 3 будто и все 4 он крут
Brothers games 1 month ago
Егор Волк он наилучший
LIFE GTA 5 months ago
о прив люд
Йцук Йуука 5 months ago
мистер кей трусиха
Йцук Йуука 5 months ago
боягуз
АЛЕКСАНДР МАТВЕЕВ 5 months ago
MisterKey, ты весьма крут 1000 лайков кей ты весьма крут 1000000 лайков ты нефигасебе потрясающий
Вікторія Котів 7 months ago
вау😀😀😀😀😀😀😀
Сева Семенов 7 months ago
7:03 даже Тревор не совладал
Сергей Галеоскаров 7 months ago
ты кто
Халява 7 months ago
Твои 'эмоции уже бесят, ты можешь гораздо меньше гласить слово обалдеть.
Pokemon Game 8 months ago
а тут можно потребовать фбр
кирилл ноев 8 months ago
ето попросту охуено
Puzivizor Channel 8 months ago
Я желаю поиграть
MOB9 8 months ago
llбольше таких серийll
Юлия Онишкевич 8 months ago
я хотелби штоб униво лупила команда
Shamxan Shakrugxan 9 months ago
круто весьма круто
Батырхан Сейдалин 9 months ago
я не ставлю лайк я подписываюсь
позитив плей 9 months ago
жаль😖😖😖😖
Bekа тт 9 months ago
чит гта 5 можно здесь скачать
Андрей Бойков 9 months ago
Классная графика! Какие сиситемки?
Ванек Александровичь 9 months ago
ну-ка и где ссылочка в описании????я гласит оставлю ссылку а сам не оставил
сергей супрун 9 months ago
сними GTa 5 зомби апакалипсис
Евгений Владимирович 9 months ago
сцыкло!!!!
Tripple 9 months ago
7:29 то конусы вечно там стоят
X- BLEIN 11 9 months ago
реальный теракт
Магомед Юсупов 9 months ago
ты в онлайне играешь?
Влад 9 months ago
я думаю что у террористов 3 звезды были
одиноки волк 9 months ago
отчего полицейские ступают бои совместно с спецназами
Тина Кароль 9 months ago
такое чувство, что он не знает что мастерить.
Crazy Traker 9 months ago
С каких пор арабы террористы? Многие арабы мирные люд. Террористом можешь стать и ты (хотелось бы надееться что дудки хотя ты гандон какой или заикается или на пора становится золотой рыбкой у которой память 10 секунд, по другому я тебя найти не могу, ибо ты повторяешь одно и тоже 2 раза попорядку!
Crazy Traker 9 months ago
2:24 Ты конченый??? С каких пор теракты это круто? либо может погибель от террористов это забавно??
Базарбек Шаханов 9 months ago
вот ты еблан ты нездоровой?).иди лучше пивка тяпни конечно по девицам сходи.
Каратель Смирнов 9 months ago
ТЫ ЛОХ ИГРАЕШ С МОДОМ НА БЕСМЕРТИЕ👎👎👎👎👎👎👎👎
Александр Кот 9 months ago
чё без лица
ХЛЕБ 9 months ago
зпик
DanG5 9 months ago
Не знаешь в чем неувязка? После того, будто вызываю подкрепление она спавнися, однако не едит.
Sergey Kivenko 9 months ago
Ты крутой коп
The VersetiTV 9 months ago
Как я терпеть не могу тупых хейтеров, не нравится не смотрите и не оскорбляйте создателя видео! Иди сам снимай и на тебя поглядим хейтер тупоумный
Ардак Буршеев 9 months ago
ты бы играл от первого лица
Seryozhya Zzz 9 months ago
Какие же у тебя крутые в видосы.
Максим Фрелих 9 months ago
абаудеть
Artem Smile 9 months ago
Ну блин дудки рп в гта 5 ну-ка нету
Volodya Petroff 9 months ago
ты вздор несёшь какую то
Влад Назаренко 9 months ago
АБАЛДЕТЬ
Илья Кедровский 9 months ago
бля что за наигранную вздор ты несешь ??
марио микс 9 months ago
соси мой член гандон
Bust TV 9 months ago
Это не теры свет вырубили а вы.
cs gta 9 months ago
не арабы устроили этого
Deniska Fishka 9 months ago
увлекательная
Deniska Fishka 9 months ago
на конечно поглядеть другим
Mr Domosed 9 months ago
канал кретина
KOLER tv 9 months ago
а где ссылка на мод ????
kremlin bot v. 0.01b 9 months ago
daun
Forrest Gump 9 months ago
Это зуо (худо) к лагопеду сходи
Forrest Gump 9 months ago
Абаудеть😂😂😂 ну-ка и дикция у тебя! Еблан
ахмед магомедов 9 months ago
мудак не снимай видео
ёжик в тумане 9 months ago
а у тебя крутой канал
Шульда Team 9 months ago
Какую же хуйню ты несешь.
Нина Сергеева 9 months ago
абаудеть
Nikola litvinko 9 months ago
нудный пиздец
Кошка Барсик 9 months ago
Кей, какая у тебя видеоплата?
21213 21213 9 months ago
комментатор жесть.дай счет дам донат на исцеление
Иван 9 months ago
обоюдная подписка
MoNsTeR ___ EnErGy 9 months ago
Играй от 1-лица этак атмосфера реалистичней
Alisher Temirbekov 9 months ago
отчего если арабы то сходу террористы не суди по наций либо наружности,дудки нехороший наций кушать нехорошие люд
Махатма Ганди 5 months ago
+Егор Манжосов тот кто терор устраивать т.е. деспот/диктор!!!!!
Егор Манжосов 5 months ago
просвяти
Егор Манжосов 7 months ago
80% мусульман не терористы. 80% терористов- мусульмане.
Ернар Сартаев 9 months ago
не арабы арабы это мусульмане а это игилы слышь ты российский
Егор Лосев 9 months ago
ИГИЛ - это и кушать мусульмане.
-Qwest- Долин 9 months ago
какой ебанутый еблан поставил дизлайк?
Moments 9 months ago
Такое эмоция ,что ты не играешь а живешь тем ,что было.
CITY HALL 4 months ago
Rabbit_Mike красава
Klaus Haissler 9 months ago
это актерская забава попросту ужасна
Максим Фрелих 9 months ago
задрот попросту
Сергей Николаич 9 months ago
мистер нихренасебе.
Anarbek Osmonali 9 months ago
а че сходу Арабы.ты ебанутый какой то
Zoidy 9 months ago
- ссылка на мод:)(с официального веб-сайта)
SPinerON lineONeR 9 months ago
Zoidy Дзержинского
BHyK D 9 months ago
Че за мод скажи пж
ProStoGamer 9 months ago
отчего без вебки?(((
Кирилл Лазарев 9 months ago
норм мод пора уничтожить можно
NoRReX 9 months ago
Боже, причём здесь арабы? У терроризма дудки национальности!
Rayson Video Play 9 months ago
гдe СЫЛКА? ВСЕ ЮТУБЕРЫ ВСЕГДА БРЕШУТ
Elaman Bolatbek 9 months ago
Тупой стереотип (арабы)
KiNsToN Bro 9 months ago
если ты нас называеш дружише то тагда воспринимай заявы в ДР
Максим Борисов 9 months ago
Где ссылка на мод?
Влад 8 months ago
в описании, ты знаешь где описание
Канал для игр 9 months ago
ьаьсьсьлс
Nicat Xudaverdiyev 9 months ago
террор и арабы??? при этом здес арабы ?? смотри что говориш позже сам пападеш на руках террористов
Klinton Star 9 months ago
скок фпс?
Кошка Барсик 9 months ago
60+