Cyberpunk 2077 не игра будущего!

Над видео могла бы быть ваша реклама.
2899 ratings | 45842 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Cyberpunk 2077 не игра будущего!

Мы посмотрели Cyberpunk 2077 на выставке Gamescom, и теперь сомневаемся по поводу утверждений, что это игра будущего. Не пропустите наш репортаж! Стрим канал - Телеграм - Группа Вконтакте - vk.com/combo_breaker Стрим Вконтакте - Cyberpunk 2077, Cyberpunk, сайберпанк, сайберпанк 2077, киберпанк, киберпанк 2077

Comments to the video: Cyberpunk 2077 не игра будущего!

Влад Брюхов 2 months ago
Огромный город не вечно отлично , вы что-ли запамятовали про квесты отдай ,принеси.
Ville Vallo 3 months ago
Уберите уже этого неудавшегося комика от микрофона и возвратите людей, которые УМЕЮТ хорошо говорить про игры.ну-ка либо пускай кто-то заблаговременно пишет ему текст. А то думаю, не у 1-го меня потом последних роликов появилось назойливое жажда отписаться. Ээээ.кшн/шутер/рпг упонятые попорядку и эссенция/амброзия размазанная по лицу - совсем уверили меня в профнепригодности этого человека)
Дарт Назгул 3 months ago
Игра в ПЫ-ТРИ-САющем сеттинге)
RazNaRaz 3 months ago
Чего он восхищается будто маленькое чадо? Ведь это заскриптованная заготовленная демка умышленно для показа. Ну ёмоё.
Владимир Хрипунов 3 months ago
Да хорошо сетовать на то, что город может быть будет не таковой большенный.. Ведьмачек, во всем собственном великолепии совместно с дополнениями 200+ часов геймплея. Вы желаете 1000+ ? Люди таковой часометраж годами наматывают в играх. Оно же заебет :)
Ada Dark 3 months ago
Ну не знаю, если это забава сегодняшнего поколения, то у меня огромные сомнения свойства игры на уникальных PS4 и Xbox One, будто те же NPC будут задействованы в игре, скорей итого повырезают, будто это было в Sleeping Dogs, когда на ПК NPC было приметно больше, чем на консолях. Нет убежденности что совладать Xbox One X, про PS4 Pro даже гласить не буду, ничего известного там не увидим на ней.
Булат Батоев 3 months ago
Ведущий все же обосрался) Провокационное заглавие запилил, хвалил хвалил, однако позже оказывается это была не довольно круто. Да уж грусть.
сергей самсонов 3 months ago
На пс наверняка лучше графен будет
Timur Live 3 months ago
Кто знает музыку из видео?
Stanis Sowa 3 months ago
говно-обозрение
willis 3 months ago
Ты знаешь что такое киберпанк? Видимо дудки
Катлер Рис 3 months ago
Единственное, что вызывает экстаз и воспоминание это масштаб городка, в особенности его вертикаль. При том, если игрок еще сумеет его всеполноценно изучить, то это реально круто! Вот оно и будущее! Так же любопытно что там с диалогами и будут ли они оказывать влияние на концовки. А шутерная составляющая вообщем ни о чем! Все это знакомо. Или кушать олени которые вздрочнули на прострел стенок? Игра будто забава, повторю, не считая городка, ничего особого!
asdasdeba 3 months ago
он что хейтит игру?
Super HEOH 3 months ago
Не хватает лишь вида от 3го лица. Ты выбираешь резаться за тёлку, которую не узреешь, привет Варфейс с покупкой скина
Sam Fisher 3 months ago
С первых минут видео ощутил закос под Антона Логвинова, наружный облик, очки, повадка речи, речевые приёмы, установка, тайминги. лишь вот у Логвинова выходит в разы лучше, для тебя до него весьма далековато.
Данил Гребенюков 3 months ago
Логвинов на минималках?)))))
мост Инкогнито 3 months ago
Это будет потрясающая забава будто Ведьмак 3 либо даже лучше.
Yuri Kim 3 months ago
Обзор ни о чем. Одни сомнения. Потерял пора. Все что тут поведано лицезрел в гймплее с переводом.
Нурбек Асанбеков 3 months ago
Антон Логвинов детектед
stalkerruz 3 months ago
Как же надоел Кирилл!
Нуарный Дождь 3 months ago
Так, погодите, судя по геймплейному ролику в этой игре кушать сплетение практически всех игровых жанров. Вот, скажите, в какой игре мы можем узреть таковой неописуемый масштаб, а что будет, когда мы увидим всю карту Найт Сити и все игровые механики? Вроде, даже про мультиплеер где-то заикались, какой сделают потом релиза (Но даже без него забава смотрится неописуемо). По сопоставлению со всеми современными играми непосредственно эта - забава грядущего.
Владислав Никулин 3 months ago
Не заплатили //wasted//
Георг Фила 3 months ago
Интересно сколько киберпанк будет тянуть
Василий Кузьмицкий 3 months ago
дестени перемешали с дэус экс))
Anna Klimenok 3 months ago
где герои клинка и магии а эта забава ординарна шыдевр особено 3-я доля я досихпор играю икстати меня зовут саша мне 12 лет
IvanTheDraggo 3 months ago
6:29 Амброзия размазанная по лицу. Кибер буккаке ахаха ))
hoholok 345 3 months ago
за такие наименования видео ебало лупят
pavelRUSbat 3 months ago
Бородатый не весьма шарит, Кузьменко и Макс увлекательнее говорят
Boomer007channel 3 months ago
судя по всему в игре очень развита РПГ-составляющая. лол. какое впечатляющее наблюдение, в особенности беря во внимание то, что игру и заявляли будто РПГ
Клён 3 months ago
На 6:41 произнесли блять,стреляй?
человек из будущего 3 months ago
Как она не может быть игрой грядущего если это забава грядущего?
Ian McShane 3 months ago
Лажа ваш канал если честно
Rafael Van der Vaart 3 months ago
Бля,он даже в играх не разбирается. Кузьменко, нужен ты
Oleg Zhilin 3 months ago
А ну-ка ка подскажите, откуда таковой потрясающий гитарный запил в самом начале ролика?
Евгений Свириденко 3 months ago
Посмотрите кинофильм Первому игроку приготовиться - вот там забава грядущего.
Rojo F 3 months ago
Блин, ну-ка вы обычные либо будто !!!? Утверждать по преждевременному билду что-то - это будто мало-мало неосмотрительно, здесь можно знатно в лужу присесть. Вот когда выйдет итоговый, финишный вариант тогда уже и можно констатировать по факту, а этак - это галимая субъективщина.
Mikhail Grigorov 3 months ago
Ерошкин крассава )
Xanail Birxart 3 months ago
Почему Киберпанк на данный момент кртитикуют !? Это даже не альфа !! Игра будет дорабатываться , улучшаться , полираватся , ещё груда итого предстоит разработчикам они сами это произнесли , их слова. Ведьмака переносили 2 раза. Пусть лучше Киберпанк выйдет в первой половине 2020 года к примеру в Мае , на данный момент проджектом нужно будто не когда натужить булки и выдать собственный 2-ой шедевр ! Который я уверен переплюнет все проекты на то пора. Как говориться -поживём увидим.
Alex C 3 months ago
Наитупейший ролик. Нахрена ты пересказываешь всё то что все уже лицезрели в геймплей видео?
Yung Rich Nigga 3 months ago
для меня забава грядущего - это та забава , которая по всем характеристикам наилучшей игры прошедшего этого же жанра. и условно если cyberpunk будет больше , привлекательнее и лучше Ведьмака - то cyberpunk можно именовать игрой грядущего
Kashon Kun 3 months ago
Это же движок ведьмака а означает и на пс4 будет норм шагать
Павел П 3 months ago
Игра грядущего по системным требованиям, переплюнуть её сумеет лишь метрополитен финал
Zahvat Zombi 3 months ago
Ты Логвинова пересмотрел! Будь собой дядя
Anton Ivlev 3 months ago
Ещё одинешенек судила конечно забава офигенная однако не забава грядущего этак чего для тебя нужно либо ты одинешенек знаешь будто смотрится забава грядущего?
eLeFury Qwerty 3 months ago
Коооомбо, ну-ка дай изволь трек с 4.18.
Егор Ерёмин 3 months ago
Как-то невнимательно докладчик смотрел демку , ляпов и оговорок невпопад попросту на каждом слове тьма. И гласить этак уверенно о игре, которая непонятно ещё когда выйдет и какой будет , это , мягко говоря, непрофессионально.
Цифровой Кот 3 months ago
НЕНУЖНО никакой игры грядущего, НЕНУЖНО!!! дайте классную играбельную игру с высококачественным геймплеем и глубочайшим сюжетным приключением
Den Best 3 months ago
В тот момент когда выговор пошла про разрушаемую стенку: 2:35 , я внезапно сообразил, что это Антоша Салогвинов с бородой( таковой же яркий пересказ с выдумыванием того чего на самом деле не было)
Кир Малов 3 months ago
В 2077 году всё ещё употребляют огнестрельное орудие?
Дмитрий Толстой 3 months ago
Орнул и с кликов NPC Бляяяя!
Alex Medvediev 3 months ago
Сори мужчины, не желаю быть ядовитым, поэтому скажу попросту прямиком - мне жалко, однако я отписываюсь.
Катерина 3 months ago
Это забава всех игр.
Андрей Яковлев 3 months ago
6:38 а че за темка то играет?)))
Мухаммадазиз Набиев 3 months ago
Я вижу аналогию с однако мен скай. Хм хотя кто знает.
Kobets Matviy 3 months ago
Игра огнь, НО блин, будто же я не люблю это плавное перемещение. Выглядит будто камера летит в воздухе. В GTA эта функция более круто обмыслена!!! Кто за?!
Александр Старков 3 months ago
Где контент на games tv?
eLeFury Qwerty 3 months ago
Кто нибудь знает, где найти музыку с 4.19?
MelomaniyM 3 months ago
Да даже если это будет глупо Deus ex в открытом мире, это будет уже победой !
Андрей Молотов 3 months ago
2077 уже на голуву превосходит кислый коридорный деус экс с бевотным желтоватым фильтром и 2-мя обоссанами улацими праги с готичной европйской архитиктурой которыая заносят дисонанс и вообщем не вписывается в восприятия жанра киберпанка, этак что деус экс уже по этим характеристикам соснул.
Алексей 3 months ago
Боевка вообщем не приглянулась, а все остальное полностью отлично)
Сергей Олейников 3 months ago
Да 99% игр это то что мы лицезрели ранее в том либо ином свете. сука эти игровые специалисты, так же специалисты и журналисты, будто я танцовщица
Jfj Jffj 3 months ago
конечно, чувака будто как будто разбудили и предложили что в башку взбредёт набубнить в микрофон
Юлбасар 3 months ago
Ху из ит? Вроде у Вилсы лицезрел его
Максим Доголфатщев 3 months ago
Мне нравится покамест то что демонстрируют и я всей душой верю в эту игру. Но будто за последние месяца три опротивел Киберпанк этот уже, изо всех щелей лезет. Причем кушать боязнь что из-за завышенных ожиданий даже весьма неплохую игру могут смешать с грязюкой в итоге.
Во Лар 3 months ago
Я тоже сходу произнес,что это не некстген,однако одинешенек фиг забава будет роскошной,вангую)))
TwinKi 3 months ago
отчего Сайберпанк ?(я попросту с деревни , может что-то не понимаю )
Андрей Молотов 3 months ago
этак произноситя по английски по ходу, а по русски моджно и киберпанк.
Олег Птов 3 months ago
Какого рожна людям нужно? Все отлично, однако не забава грядущего) Все это мы уже где-то лицезрели. Да любой год что-то схожее выпускают и даже лучше.)) Если людей не впечатлил Киберпанк, то что вообщем может впечатлить?
Lost Alpha 3 months ago
очень немало ожиданий, на деле все стремительно приестся, к тому же чрез 2 года будет восприниматься норм, однако не этак чтоб изумляться, очень длительно делают
Эскобар * 3 months ago
Хотелось бы ещё эпичней городка!Как в призраке в доспехах!Во там вообщем эпик!Небоскрёбы огроменнейшие!
SANches 3 months ago
SANches 3 months ago
Поцы сняли крутой клип,позиркайте
Arthur's Little World 3 months ago
Вот смотрю демку и думаю крууутоо. Как же я желаю 3 доля Деуса Екса без обреза игры на половину. Не то чтоб я был против киберпанка, напротив я эту игру жду, однако блин, я скучаю по угрюмой морде Адама 😭
Андрей Молотов 3 months ago
2) Во вторых, унижать игру лишь поэтому что у неё фишка с жёлтым дизайном не довод. это говно-фишка) Слава богу можно мод поставить на каноничный лазурный фильтр, которого заслуживает хоть какой поклонник киберпанка) Третье, самый основной козырь Деус Экса это Адам Дженсен (и его подработка) ага, лишь поэтому что его обрас спиздели из кинофильма про робо-копа. Создам мужского персонажа и назову его Адам Дженсен. И на всякий случай, куплю огнетушитель и поставлю его рядышком с системником, когда выйдет забава 2077) И последнее, даже если Деус Экс в сопоставлении с Киберпанком всосет, это всеравно не довод чтоб поклонники игры кинули игру. Деус экс нармальная забава была бы, однако прогресса во 2-ой части с прагой я не увидел будто-то, сделали то же самое анти-дройвовый, медетативный, не весьма крутой, шутер с укрытиями и коридорами, игру еще погубило, то что она была нехорошо оптимизирована.
Андрей Молотов 3 months ago
1) Я доносил идея, что Прага архитиктурно выполнеа в возле-готическом стиле, там древних сданий, которым за 300 лет перевалило дофига и больше, они блять напоминают владык колец, такое ощищение что на данный момент голум выпрыгнет из за угла. И это они взяли за базу киперпанка в котором по канонам должны превалировать современные бетонные промышленные небоскребы с обилием рекламмы. кибер футуризма которые все лицезрели лишь в адаптацииах под Америку. Вообще все лицезрели Токио, в стиле кибер футуризма. И японские городка это эталн киберпанк стиля, бледранер взял в долг стилистику. США выбрано чисто из комерчиских суждений, однако избирать прагу это дебелизм. Дебильнее лишь основывать киберпанк в России, хотя может быть даже и луче бы вышло.
Arthur's Little World 3 months ago
+Андрей Молотов по поводу Праги, это тоже самое что сровнять Америку и Африку и произнести что Африка на данный момент не находится в 2018 году, она на данный момент в 753 году ибо отстаёт от других в плане развития. То будто была сотворена Прага имеет логику ибо это не город на подобии Лас Вегаса где надлежит быть всё в фанариках и по заложенной идеи кибер футуризма которые все лицезрели лишь в адаптацииах под Америку. Во вторых, унижать игру лишь поэтому что у неё фишка с жёлтым дизайном не довод. Третье, самый основной козырь Деус Экса это Адам Дженсен (и его подработка) и атмосфера, лишь позже остальное, этак что даже если Киберпанк будет шедевром, это не отторгает того факта что Деус Экс была неплохой книжкой из которой СД Проджект брали тону заметок для сотворения собственной книжки. И последнее, даже если Деус Экс в сопоставлении с Киберпанком всосет, это всеравно не довод чтоб поклонники игры кинули игру.
Андрей Молотов 3 months ago
2077 уже на голуву превосходит кислый коридорный деус экс с бевотным желтоватым фильтром и 2-мя обоссанами улацими праги, которые собственной гатичной европйской архитиктурой заносят дисонанс и вообщем не вписывается в восприятия жанра киберпанка, этак что деус экс уже по этим характеристикам соснул. Так что просоти братан)
3423 3 months ago
Геймплейно похож на Deus Ex? Что простите, в DE преобладает стелс, тут же экшен (исходя из ролика стелса вообщем дудки).
lI 3 months ago
Ты кислый.
Sonkei BF 3 months ago
Согласен это не забава будующего однако точно наилучшее что я лицезрел за последние лет 5. Вот Tomb Raider новоиспеченный уже в 3 один мы будем протекать одну и ту же игру( Ремейк Resident Evil 2 опять Capcom не могут придумать ничего путевого (уже в какой один они пробуют выехать за счет RE2) новоиспеченный DMC вообщем ничего не сообразил этак что гласить не буду, а дальше обычно: колда, баттла, ассассины.а вот КП очень увлекателен, понятное дело в итоге он будет наименее насыщен на действия в готовом виде, однако тем не наименее там кушать новые идеи
Андрей Молотов 3 months ago
Нас ожидает самая маштабная киберпанк забава за всю историю, при том, что этот жанр обявили погибшим еще в конце 90-х, ведь реды могли запилить еще одну фентези с Герльтом и скопить кассу гарантировано и без рисков. А что должны были представить поляки революционного? Революций в играх дудки уже давным издавна, тем более в жанре рпг. то, что проявили СДПр - красивый плод эволюционного развития игропрома, этак же, будто вышедший ранее ведьмак.
иван тарасов 3 months ago
ты запамятовал произнести про фантом в доспехах
BruceScottKennedy 3 months ago
Кузьменко роскошен))
Кирилл Ильясов 3 months ago
Сами поначалу выли о том, что это забава грядущего, сейчас сами молвят, что это не этак. В последующем ролике опровергнут критиков киберпанка. Самоокупаемый контент.
Fnakez 3 months ago
забава грядущего , она же на ps4 выйдет, чего вы ждали?
Barug 01 3 months ago
Зашёл дизлайк поставить за, сами понимаете за что. Но хорошо этак уж и быть не буду. Лично мне cyberpunk вообщем не напомнил deus ex. Ещё молвят некие что на GTA похоже. дудки не похоже ни на что. Это своя самобытная забава. И конечно это забава грядущего, если естественно то что проявили этак и будет. Лично я ни где ни в одной игре такового не лицезрел.
Rojo F 3 months ago
Согласен. Сравнения с Деус Екс и ГТА 5 уже начинают вымораживать. У игры своя уникальная атмосфера, тон и эффект погружения. Она даже по демо чувствуется не этак перечисленные выше эталоны.
Barug 01 3 months ago
+A1exOSS ты мне это не рассказывай, я в игры больше 20 лет играю, и вижу кушать что либо дудки.
A1exOSS 3 months ago
поэтому что в ней дудки ничего вау, не считая сеттинга, все остальное уже издавна существует
Barug 01 3 months ago
+venom the я вот не усвою вы когда такие выводы делаете, думаете о том что ваши выводы могут быть не верными?
Barug 01 3 months ago
+venom the всмысле не достаточно играл. Я будто бы стопроцентно deus ex прошёл.
Андрей Батурин 3 months ago
фанбои агрятся уже)
Vergell 3 months ago
Блять, в самом начале и на протяжении итого геймплейного ролика говорилось, а этак же полный ролик было сверху написано, что забава все еще в разработке и вы видите влажный продукт. Однако уже нашлись молодцы, которые засрали игруху по всем характеристикам: графон хреновый, пальба хреновая, геймплей хреновый, мир хреновый.
MrAlexandr61rus 3 months ago
Сильно графика не станет лучше , а на счёт другого согласен
Дмитрий Петров 3 months ago
Vergell Разработчики красавчики. Для слепых два раза в ролике прозвучало о том что забава в процессе разработки и немало может будто поменятся этак и совсем переделано с нуля. Для глухих написано сверху. А все неравнодушные и подписавшиеся на анонсы с официального веб-сайта игры получили духовное послание от Адама Бадовски где он всё тщательно расписал, отчего, для чего и т.д.
Chigatai 3 months ago
Этих мудаков не этак немало, попросту они кричат звучно и пишут всюду.
Леонид Ульянов 3 months ago
Хз. такое мы лицезрели не в играх, этак в кино и аниме( фантом в доспехах).
Dron ParadiseRepair 3 months ago
Ещё года два её будут докручивать, и всюду пишут что забава будет этак для себя. Это вы чрез два года будете этак для себя.
Александр Герасимов 3 months ago
А какой должна быть забава грядущего? Знаете ли вы ответ на этот проблема?
Андрей Молотов 3 months ago
А какую революцию вы желали? Когда у тебя чип в мозгу и ты умераешь обосравшись в кровати, если тебя убивают в игре, либо будто-то этак)
Dilkon Deff 3 months ago
Моё мировоззрение - забава провалится. То, чем нас кормили на протяжении нескольких лет, оказалось обычным затиражировованным дешевеньким продуктом, с кучей клише, скучноватыми диалогами, мыльной и пластмассовой графики. Отсутствие вида от третьего лица никак не компенсирует прибавление такового продвинутого редактора персонажа, что никак не оправдывает издержки игрока на возню с наружностью персонажа, ибо в таких играх, где находится редактор персонажа, главное - облик от третьего лица. Ибо за это и обожают Fallout и Skyrim, в их кушать редактор, какой совершенно совмещается с 3-им лицом, на персонажа можно поглядеть, оценить его наружность на редактирование которой ты издержал немало времени, оценить будто на нем будет посиживать амуниция. Скучный основной герой - Это вам не Геральт из ведьмака, с нравом, с увлекательными диалогами, даже благодаря одним его фразам можно полюбить игру Ведьмак , ведь ты привязываешься к герою. А что у нас с киберпанком? Гл. герой аля герой из Saints Row, добавленный только для Галочки и взаимодействия с другими персонажами, в стиле кислых диалогов и таковой же скучноватой интонации. Мыльная и пластмассовая графика, периодически даже мультяшная - таковой манера совсем не подходит киберпанку. Вспомните по фильмам Бегущий по лезвию будто обязан смотреться реальный киберпанк и сравните, на фоне этого Найт-Сити смотрится будто солнечный Лос-Сантос из GTA, истина его декорируют футуристичные небоскребы и странноватая одежка на NPC, из-за итого этого, не ощущается атмосфера киберпанка в игре. Геймплей - ну-ка это снимок фолыча 4, ничего нового я не увидел. В конечном итоге желаю произнести, что CD project очень поспешили спускать игру, ибо, будто они произнесли - продукт увидит свет ещё на консолях PS4 и Xbox, которые уже задыхаются от новинок, из-за чего пришлось сберегать на многих моментах.
Андрей Молотов 2 months ago
Здесь содержится ответ на проблема отчего нету вида от третьего лица - ИгроСториз: The Last of Us Part 2, революция в анимации либо вчерашний денек?
Андрей Молотов 3 months ago
однотипен фолыч 4, Сходи туда - принеси то , убогие неинтересные диалоги и сюжетец Найди сынка. Потому что эту игру делали ленивые бесезда, а эту делают реды, ты согласен что в ведьмаке были клевые побочные задания истина, этак отчего их тут не будет, там что Тот Говард во главсе студии? И ксти в рпг, главный сюжет практически вечно пафосное говно для галочки, ибо вся сущность в побочках! Сначала, по заверениям разработчиков, они желали сделать тот-самый-киберпанк (Ну этот, какой уже порядком всех заебал. Типо Блейд Раннер и прочее). Сейчас я вижу ТОТ САМЫЙ киберпанк из 80-х с примесью Акиры и Призрака в доспехах: Солнце, аугментации, ПАНКИ, компании, большой технологичный город и живенькие перестрелки. По мне, будто поклоннику киберпанка, даже на альфа стадии все смотрится охуеть будто круто. Не нужно из меня мастерить кретина! резон бледранера Ридли Скота вообщем лежит на поверхности, он вообщем в заголовке книжки уже виден, Мечтают ли андройды об электровцах. Могут ли искуственые существа быть споснобны на чувства и обожать кого-то, то кушать быть гуманными, тоже самое и в призраке в допспехах и в Чужом завете тоже
Андрей Молотов 3 months ago
Сходи туда - принеси то , убогие неинтересные диалоги и сюжетец все правильно поэтому что эту игру сделала бесезда) Нет, ты охотник сюжета, и потребитель увлекательных историй, которых в ведьмаке в побочных квестах хватало, помнишь? этак отчего они на данный момент облжатся должны, предпасылок к этому нету, кромет того что о кошмар геральта убрали и облик от третго лица. Как ксти относишся к масс эффет андромеда без шепарда? Тебе в превую очередность сюжет подавай и персонажей, для тебя и про принцессу лею было было бы любопытно резаться, если бы она проработаный персонаж))) Ты потребитель в этом смысле, я же поклонник самого сетинга, и мне пофигу на твои субективные предпочтения, забава делается не для жвачных, чванливых, придирчивых, избалованых, снобиских мудаков, любителей сюжета) Сюжет в игре для мнея не самое главное, главное сетинг и постановка создающая атмосферу, а тут это на уровне. Сначала, по заверениям разработчиков, они желали сделать тот-самый-киберпанк (Ну этот, какой уже порядком всех заебал. Типо Блейд Раннер и прочее). Сейчас я вижу ТОТ САМЫЙ киберпанк из 80-х с примесью Акиры и Призрака в доспехах: Солнце, аугментации, ПАНКИ, компании, большой технологичный город и живенькие перестрелки. По мне, будто поклоннику киберпанка, даже на альфа стадии все смотрится охуеть будто круто. Про блейд раннер ты попросту не сообразил кинофильм, его резон не в пафосных диалогов. Да, в бладрене в том же резон что и в призраке в доспехзах, и в последнем чужом ридли скота, и в деус эксе. Тут этой избитой проблематики не будет уже, хотя хз.
Dilkon Deff 3 months ago
Ты вообщем не сообразил сущность моих слов. В игре дудки к чему прицепится, в ней дудки ничего нового и увлекательного. К чему здесь цепляться? Аргументируй. Боевка, интерфейс? Похожее уже лицезрел в fallout 4, конечно дьявол, такое чувство как будто все от туда и слизали. Геймдизайн? Согласен, смотрится хорошо, однако снова-же, это не киберпанк, не та атмосфера, видать что окружение - малюсенькое, полный город можно проехать минут за 7-10, изучить там судя по всему нечего. Интересные диалоги, персонажи? Что-то я не увидел, основной герой - попросту для галочки. Вспомни как был уныл и однотипен фолыч 4, Сходи туда - принеси то , убогие неинтересные диалоги и сюжетец Найди сынка. После ведьмака, cd project должны были сделать большой упор на сюжет, запоминающихся персонажей с харизмой а вышел бедный шутанчик с примитивной боевкой и неинтересными персонажами. Про боевку разносторонне, с ней может дело зачислить иной виток, в это я верю, однако вот то, что игру напичкают увлекательными квестами и личностями, которые осядут в памяти - вряд ли. Про потребителя посмеялся, ты ни 1-го минуса не именовал, еще одна новинка - и ты ее хаваешь и гневно защищаешь здесь, когда минусы явны, кто ещё потребитель из нас. Я не ДРОЧУ на 3-лик, а считаю что оно нужно, если в игре кушать редактор персонажа, ибо н*хуя посиживать 2 часа и основывать собственного персонажа, и созидать его лишь в кат-сценках? Какой в этом поинт? Про потребителя: для тебя кинули какаху в лик, подали под слоганом Киберпанк 2077 - что-то немыслимое, новое, ВЫ ТАКОГО НЕ ВИДЕЛИ!! и ты повелся. Про блейд раннер ты попросту не сообразил кинофильм, его резон не в пафосных диалогах. а в смысле, какой в их заложен. Каких персонажей я желал? Ты вообщем играл в ведьмака 3 либо дудки? Не ужели потом итого этого, для тебя входит эта дрисня невеселая?
Андрей Молотов 3 months ago
12) все диалоги будто уже высказался - однообразны, с очень выкрученным пафосом, что является удел для школоты и безвкусных людей. не верю, что это говрит человек какой поглядел бледранера, где все тоже самое, в особенности манатоность диалогов и пафосные речи репликанта, какой затирает декарду, про то что он лицезрел, что ему даже не слинось, ага. В этом и сущность рпг, что персонаж может быть безличным и ты ему сам придумываешь беографию, однако ты не поклонник жанра, а рядовой потребитель, которому подавай сюжет-кинцо, и облик от третего лица с персонажем, и ограниченную рамками истории 1-го героя линию сюжета, по другому фу-фу-фу. В готике герой вообщем был безымянный, будто для тебя такое? Ты попросту не любешь киберпанк, а любишь сюжет и пялиться на собственного персонажа от третьего лица. Зачем для тебя эта забава, иди в редер редемшен 2 и дрочи на ковбоя в таком случае и иных калоритных реднеков)
Pasha Soier 3 months ago
Но это забава грядущего. Мне даже не верится в демонстрацию.
Diger 3 months ago
будто Ведьмак 3 может луче
Diger 3 months ago
Слишком брутальное наименования
Sergei Zharaspaev 3 months ago
Музыкальное сопровождение весьма клевое , я весьма проникся игрой потом этого демо , это забава заслуживает апгрейда видеоплаты =)))
Danis 3 months ago
Игра выйдет на сегодняшнем поколении консолей точно
loneR 3 months ago
вы все охуеете когда она выйдет и возьмете свои слова назад!Разрабы гласили что это и вблизи не финишная гипотиза игры!
LNDRonaldo 3 months ago
Видео делали до того будто геймплей выложили в всеобщий доступ. КЭП
ИГРОМАН - ТВ 3 months ago
Игра 10 из 10 Всё Понравилось :))) P.S: Эта та забава Которую я Ждал :)) P.S: Но это всеголишь Геймплейный ролик. P.S: Игра напомнила мне некие киноленты: Призрак в Доспехах; Назад в Будущее 2; Судья Дрэд 2012 года; Бегущий по Лезвию 1 и 2 доля + Вспомнить Всё 2012 года. P.S: Разумеется игру DEUS X 1 и 2 доля (Адам Дженсен).
Андрей Молотов 3 months ago
Повторью комент - Создам мужского персонажа и назову его Адам Дженсен. И на всякий случай, куплю огнетушитель и поставлю его рядышком с системником, когда выйдет забава.)
Ярый 3 months ago
6:40 Что они там кричат, не по-русски ли.
Don Giovanni 3 months ago
Ведьмак 3 остается игрой грядущего, такового уровня еще никто не достигнул. А вот очередной кал оф вздутие 1488 я игрой грядущего именовать не могу. Баттл рояль, хоть и самый прибыльный рояль, все же не тянет на игру грядущего, это детматч на немало человек. А вот наш красивый киберпанк полностью для себя тянет. Такой степень проработки будет недостяжим еще 5 лет до последующей игры cd project red ;)
Андрей Батурин 3 months ago
У тебя, мудило, огромные трудности с историей и математикой. И с русским маленькие кушать.
Ivan Ivan 3 months ago
+Иван Лебедев ну-ка этак и те,и те-Поляки)
Иван Лебедев 3 months ago
+Ivan Ivan этак различные компании
Ivan Ivan 3 months ago
+Иван Лебедев ну-ка конечно, я попросту надеюсь на этот один на реально увлекательную и эпичную игру, покамест от Поляков мне лишь Даинг Лайт весьма приглянулся, жду 2 доля с нетерпением
Иван Лебедев 3 months ago
+Ivan Ivan ну-ка это дело вкуса. Большинству ведьмак зашел на ура. Не напрасно игру года взял все таки
I Stalnoy 3 months ago
Да, знаю я эту свободу и, этак именуемый, опен сер. поиграв в такое дерьмо, будто ведьмак 3. где одинешенек непрерывный коридор для интеллектуально отсталых
Nikita Nikita 3 months ago
Найс рофел, щас понабегут.
I Stalnoy 3 months ago
то эмоция, когда над играми работают птушники и ничего лучше готики 2 не выдумали
I Stalnoy 3 months ago
я там видео умышленно для таких долбаебов. будто ты снял, для которых тавро CJPROJECT - это уже тавро полоумия, там все по полочкам с точки зрения профессионала расписано, а че препираться с хуесосами в комментах, которым по 13 лет отроду и которые даже свои высеры формулировать не в силах, поэтому что тупые
I Stalnoy 3 months ago
eLeFury Qwerty, дудки я в 10-ки тыщ один умней тебя и всей твоей тупоумный родни готику делают - лишь разработчики готики готики , долбаебов. будто ты делают лишь разработчики долбаебов сначала предлажения, мудак, научился бы что ли формулировать.
Андрей Молотов 3 months ago
ты лицезрел готику 2, от приния байц, это забава именуется элекс и она будто готика, готику делают лишь разработчики готики, мудак! 2077 уже на голуву превосходит кислый коридорный деус экс с бевотным желтоватым фильтром и 2-мя обоссанами улацими праги европйской архитиктуроы которые заносят дисонанс и вообщем не вписывается в восприятия жанра киберпанка, этак что деус экс уже по этим характеристикам соснул. Нас ожидает самая маштабная киберпанк забава за всю историю, А что должны были представить поляки революционного? Революций в играх дудки уже давным издавна, тем более в жанре рпг. то, что проявили СДПр - красивый плод эволюционного развития игропрома, этак же, будто вышедший ранее ведьмак. Согласен это не забава будующего однако точно наилучшее что я лицезрел за последние лет 5. Вот Tomb Raider новоиспеченный уже в 3 один мы будем протекать одну и ту же игру( Ремейк Resident Evil 2 опять Capcom не могут придумать ничего путевого (уже в какой один они пробуют выехать за счет RE2) новоиспеченный DMC вообщем ничего не сообразил этак что гласить не буду, а дальше обычно: колда, баттла, ассассины.а вот КП очень увлекателен, понятное дело в итоге он будет наименее насыщен на действия в готовом виде, однако тем не наименее там кушать новые идеи
eLeFury Qwerty 3 months ago
Ты вправду не осознаешь, как ты ущербный?
I Stalnoy 3 months ago
в том, когда ты родилась, чадо
I Stalnoy 3 months ago
смотрится будто дерьмицо, в особенности в кат сценах
Erwin Rommel 3 months ago
У тебя там крипер у коробки стоит.метнись.разберись.
Tofi Chykovski 3 months ago
10 лет в разработке - конечно. Но ее перерабатывали столько один, что офигеть можно. Сначала, по заверениям разработчиков, они желали сделать тот-самый-киберпанк (Ну этот, какой уже порядком всех заебал. Типо Блейд Раннер и прочее). Сейчас я вижу ТОТ САМЫЙ киберпанк из 80-х с примесью Акиры и Призрака в доспехах: Солнце, аугментации, ПАНКИ, компании, большой технологичный город и живенькие перестрелки. По мне, будто поклоннику киберпанка, даже на альфа стадии все смотрится охуеть будто круто.
Андрей Молотов 3 months ago
очередной тупоумный хейтер без конструктивных аргументов
Хомяк Хомяков 3 months ago
I Stalnoy иди далее играйся в свою готику, ебанный копрофил
I Stalnoy 3 months ago
дааа, она уже 10 лет в разработке, в 2077 выйдет, ожидай, даун, быстро умозаключение сделаешь
Drago Darkness 3 months ago
Спасибо за вашу работу мужчины что делаете для нас видео!!!! 👍👍👍😁😁😁
Nød I Mørket 3 months ago
Как же ахуенно подставлена музыка в конце видео в перестрелку, если бы этак же в игре было, образ чтоб в экшен сцены из неоткуда нарастала направленная на определенную тематику музыка, ну-ка а в размеренных моментах размеренная музыка, блин вот это кайф был бы.
denok80 3 months ago
Посыл ролика не ясен. Что вообщем в представлении создателей ролика забава грядущего ? Навороченный графоний последующего поколения, для которых еще график-карт не изобрели? Или геймплей. Что он обязан кормить в для себя, что его можно было именовать геймплей грядущего ? Ну хоть в теории? По мне этак забава грядущего это более открытый, интерактивный, накрученный мир, больше навороченных механик и их сочетаний, больше нелинейности в сочетании с триплэй графикой. Если по всем этим характеристикам забава затмит условных Ведьмака и Деус Экс , то это и получится забава грядущего. И для этого у игры все предпосылки. Но при этом все равно в игре будет пальба либо скажем взлом устройств - а будто по другому?
Jfj Jffj 3 months ago
по сопоставлению с 2-мя зассанными улочками из деус экс, которые больше похожи на картонные декорации, город из киберпанка 2077 смотрится будто божество спустившееся с небес
Jfj Jffj 3 months ago
это истина
Андрей Молотов 3 months ago
Сейчас прорывом можно находить выпус дорогостоящий игры, не сиквела, конечно еще и в андеграунд жанре.
Андрей Молотов 3 months ago
2077 уже на голуву превосходит кислый коридорный деус экс с бевотным желтоватым фильтром и 2-мя обоссанами улацими праги с европйской архитиктурой которые заносят дисонанс в восприятия киберпанк стиля, этак что деус экс уже по этим характеристикам соснул.
Андрей Молотов 3 months ago
Я думаю такое ожидание революции получилсоь поэтому, что реды длительно хранили все выработки в тайне от игроков, потому многие начали выдумывать и ожидать чего-то необыкновенного, а сейчас все начали ныть, что там человек по земле прогуливается и нам машине гоняет, ничего реболиционного.
CJEndowed001 3 months ago
Ненавижу Deus Ex
Андрей Молотов 3 months ago
2077 уже на голуву превосходит кислый коридорный деус экс с бевотным желтоватым фильтром и 2-мя обоссанами улацими праги с готичной европйской архитиктурой которыая заносят дисонанс и вообщем не вписывается в восприятия жанра киберпанка, этак что деус экс уже по этим характеристикам соснул.