ОПАСНЫЕ РУКИ БАЗУКИ ЗОМБИ В CS:GO!!!

Над видео могла бы быть ваша реклама.
10394 ratings | 270001 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


ОПАСНЫЕ РУКИ БАЗУКИ ЗОМБИ В CS:GO!!!

ОПАСНЫЕ РУКИ БАЗУКИ ЗОМБИ В CS:GO!!! Ссылка на сайт: Играем в прятки ксго (cs:go)!!! ● Я В ВК: ● Я в Instagram - ❏ ГРУППА В VK - ❏ ПИАР НА КАНАЛЕ - Со мной играли: ● Михакер: ● ХеллДор: ● Кратос: Не забывайте подписываться на канал: Квантум 2017 ---------------------

Comments to the video: ОПАСНЫЕ РУКИ БАЗУКИ ЗОМБИ В CS:GO!!!

Nevschik1423 Gamer 2 days ago
Су** базука!!!
Муса Дудаев 1 month ago
У хелдора какашки бозуки
Захар Мащенко 1 month ago
НЕ ОРИТЕ
kireta pro 2 months ago
полный ютюб уже на этих базуках помешен
djek ryrk 2 months ago
ЭЙ!!САНЯ НЕ ПИЗДЮК,ОН ДОЛБАЕБ!!
Sergey Honyshniuk 2 months ago
Хуй базука
Atom 2 months ago
АХАХАХАХАХ РУки-БАзуки =вы чё того поцана насмотрелись у кого банки здаровеные
Serik Jeksenbai 2 months ago
Quantum ты крут будто дерево груд
Bkack Jak 2 months ago
Ххахахахаах животик базука
Mr- Igrotron 2 months ago
тема го вы будете невидимыми скрываться когда кончается пора вы остаетесь на месте
Алёна Котик 2 months ago
Чё пацаны, синтол?
Angelos 2 months ago
раырыГапвАдлСпрлТдЕлргР аавефвфвнгпнгф 2 months ago
за прекрасных женщин ЛАЙК
Илья Мейстерлинг 2 months ago
Я не 1-ый не 2-ой однако за то видос крутой
Илья Мейстерлинг 2 months ago
Я не 1-ый не 2-ой однако за то видос крутой
Илья Мейстерлинг 2 months ago
Я не 1-ый не 2-ой однако за то видос крутой
максим бондарев 2 months ago
Че пасаны синтол?
Lai Throne Lai 2 months ago
Была бы школа где демонстрируют видео Квантума, а домашка была бы та же глядеть видео Квантума
Azuz 2890 2 months ago
Мне молвят -DO IT! А я -Муррр
Киоши CS:GO 2 months ago
Даниил оставляй ссылки на карты.
mr CANER 2 months ago
1:58 и на помащь побижали люд ( асасин скрид 3) (литрал)
Crack Rodgers 2 months ago
лишь завершился ролик и у меня выключилось електричество
god by 2 months ago
будто карта именуется?!
THE LAD 2 months ago
Midletown
SSPIG 1337 2 months ago
Хелдор, Михакер, Кратос, Квантум - Ван Лав
Foxy GO! 2 months ago
чё за отзвук? 2:26
Ars Cool 2 months ago
делай больше такового монтажа. этак смотрится все не этак невесело
Игро man 2 months ago
Я бы трахнул квантума если бы он был бабой
Джон Кол 2 months ago
Что за карта?
Denis 2 months ago
Когда Квантум мурлычет, в мире радуется одинешенек Кратос
Startrack_Games 2 months ago
уже в начале начал угорадь до слез))) почаще бы Михакер кричал этак :)
Mr. EliteCJ23 2 months ago
Я поставий большой лайк базука
Mr. EliteCJ23 2 months ago
У него жопа базука, а не животик базука 1:23
Shadow Boy 2 months ago
что будет если вколоть синтол в хуй? Будет хуй базука
Andrew Aksenov 2 months ago
Миша а может туда-подмостки из порно-кинофильма про геев
Zhenya Borowcow 2 months ago
Сука-базука
Din grimes 2 months ago
Пузо - базука
Хиразам 2 months ago
ты пидрг7ье орпгнекьанеппраглрорботрисоти ти
Дмитрий ФОКУС 2 months ago
12:11! 20!8 хп. Совпадение ??
AntyGamerShow Dagirov 2 months ago
ДАЁМСЁЁ
Descris 003 2 months ago
Наконец-то досталось Сане, а не Антону.
Сергей Улизко 2 months ago
вот и я в королевском коменте,веруйте больше в волшебство ребят мочь квантума с вами^_^
Zyavka 2 months ago
ЭЛИТА СМОТРИТ В 360Р
sonic623 2 months ago
Видео квантума это то ,что квантум прописал
KoRHeT 2 months ago
Пока этот гандон будет в выпусках буду устанавливать ДИЗ!
KoRHeT 2 months ago
HELLDOOR пидарас !!!!
Андрей Субботин 2 months ago
Данил го с вебкой кто за ставим лайк
Mr.Orange 13 2 months ago
что за карта
Reaver Games 2 months ago
Помню времена когда маньяк был 11:11
Wafs and Yni_s_ 2 months ago
Хотите лучшую игру в STEAM перебегайте по этой ссылке и получайте баллы за их вы можете приобрести КСГО,ГТА 5,РАСТ и почти все другое
Dargen 2 months ago
Писос квантума базука!!
Aland overwatch 2 months ago
Я кушать грут.
YarikPlays 2 months ago
Квантум поиграй в Generals & Heros
Зорик Балданов 2 months ago
мне любопытно будто Quantum играет в мм
Vitaliy Shadow 2 months ago
Ахахахахапх👍👍👍
жукевичь илья 2 months ago
ррррр руки базуки
___ GaMeR___ 2 months ago
ой извиняюсь оказывается с ними был фишер
___ GaMeR___ 2 months ago
ребят 1:35 сек там был хохот фишера
Tr3nt0s Channel 2 months ago
Привет.Подскажите изволь ,что за карта?
Den craft 2 months ago
рррррррррррррр блять
игорь фетисов 2 months ago
Топовые игры по низким ценам здесь
Никита Токарев 2 months ago
сделайте угар в гта 5
лайко забрал 2 months ago
Ручки базучки
Алексей Ткачев 2 months ago
Когда гта5?
Mr_ Voks_Game 2 months ago
сука-базука
Dobrый Эl'f 2 months ago
Сука базука
Pissed Deity 2 months ago
можно мне с вами тоже в маньяка пж ]
LikeChenalHD 2 months ago
Рррррр - (с)Квантум
король 666 2 months ago
наша группа ВК
official REcry 2 months ago
Данил,Астанавись,ролик становиться длиннее!.)
ShutOut TV 2 months ago
Кхм удивительно ,не я одинешенек любой денек в завтрак,обед и ужин слышу:УТАПОК,МУДИЛА, ПЕЗДЮК?
v4chinskiL 2 months ago
Я курю и мне похуй, я бухаю и мне похуй, пускай и кликбейт однако мне похуй!
Mad Maximka 2 months ago
Есть сериал Глухарь , а Саня Слухарь
BOSS#1 2 months ago
мне нравится будто ты монтируешь видео
MaxGamer 2 months ago
Утро начинаеться, компьютер запускаеться, видео квантума загружаеться.
Карина Скибина 2 months ago
ор выше гор😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Haru Hakeruq 2 months ago
Наконец-то без лайта
Угол - LLlnuoH 2 months ago
Блять, конечно идите нахуй, реклама больше чем самого видео. Продажная мразь!
Кто- То 2 months ago
Хера для себя , здесь до буя рекламы :0
Князь Тишины 2 months ago
рррр рр, рррррр р, рррр (это извещение поймёт лишь квантум:D )
TheDestonyGAMES 2 months ago
Бомбит Пукан Курочный
You My Bro 2 months ago
*<--Бecпaлaтныe cкины! БEЗ РУЛEТOК И ФEЙК ТРEЙДOВ!!! Ктo хoчeт HOЖ бeз риcкa, тo кo мнe нa кaнaл!!!*
Oleg Krasnolob 2 months ago
Пришол с работы поглядел квантума и лег почивать.
Брат Шаппи 2 months ago
12:25 мой год рождения из хп
Андрей Бояринцев 2 months ago
Сцука - це БАЗУКА
RRD RRD 2 months ago
Оскар Квантуму за его актёрскую игру
Obran _Rf 2 months ago
Лутший веб-сайт для получение ключей на топ игры
Аслан Вендуков 2 months ago
то эмоция когда пришел и не можешь глядеть квантума
Владимир Натойлад 2 months ago
Хеллдор картавое чмо БАЗУКА
Кирилл Сорокин 2 months ago
Рожден что бы ходить корону королевского комента
Кирилл Сорокин 2 months ago
Родился что бы угодить в топ комент
Тагир Ирмяков 2 months ago
Мы ведь ниндзя черепашки мы ведь совсем не какашка TMNT
DEADPOOL 228 2 months ago
я 531 еееее
Максим Гришкевич 2 months ago
в конце концов-то все совместно
Виктор Викторович 2 months ago
Больше таких серий с мантажём)
Макс Алексеев 2 months ago
Саня пиздюк
Beka 2 months ago
Михакер ранее тебя выпускает видос, старееш квантум
Сева Данилов 2 months ago
Скиньте сыллку на карту
SKILSNAME_YT I 2 months ago
Квантума
SKILSNAME_YT I 2 months ago
Чтобы поглядеть старияе серим ивангага либо новейе серии квантума
МаксВелл 2 months ago
Когда Квантум на 8:01 произнес реклама у меня появилась реклама!) Совпадение - не думаю!