GTA ONLINE - МИССИЯ НА ВЕРТОЛЕТЕ-МАГНИТЕ! #339

Над видео могла бы быть ваша реклама.
14482 ratings | 426822 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


GTA ONLINE - МИССИЯ НА ВЕРТОЛЕТЕ-МАГНИТЕ! #339

Gta 5 Online - обзор обновления DLC Smuggler's Run Контрабандисты. Купили машину Бэтмена Vigilante за 4,000,000$ Понравилось видео? Подпишись - Олег Брейн ВК - Группа ВК - Instagram - Магазин TheBrainDit - Цитаты Олега Брейна - Не забывайте ставить лайки и подписываться, друзья! Это очень меня поддерживает! Не ругайтесь в комментариях, уважайте друг друга.

Comments to the video: GTA ONLINE - МИССИЯ НА ВЕРТОЛЕТЕ-МАГНИТЕ! #339

Илья Живоглядов 22 days ago
Ребят, когда же вы летать нормально научитесь?)
Daminator Channel 2 months ago
Алекс ты рукожоп
Макар Цыбулевский 6 months ago
Брэйн отчего вечно Алекс за рулём ,ты снимаешь видео и твои подписчики желают что бы ты летал!!!!!!
BitCoin Обыкновенный 7 months ago
Этот вертухан и в сюжетке был.Им Тревор поезд подцплял для одной из миссий.
Галина Горбатенко 8 months ago
в 1 миссии нужно было бы хватать 2 самолеты была бы легче
Я МОИСЕЙ 9 months ago
Просто ахуеные курьеры
Леша Крылов 10 months ago
Нахуя брать резвые машины, и не воспользоваться ими?
Егор Маруев 10 months ago
Алекс про кнопки L2 R2 знает?????
Oksanka Vinokurova 10 months ago
Я покакал бомбой олег попортил расположение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Art uR 10 months ago
Ахуенный самолёт!!)
The AriVox1 10 months ago
Ребята скажите пожалуй,та где можно приобрести в Гта таковой же педжак будто у Олега
Александр Наливайко 10 months ago
Обязательно сделайте супер вырезку))) Кто помнит, ставим лайки
Александр Наливайко 10 months ago
Хорошая мысль - супер вырезка
Sergey Grey 10 months ago
Алексу денежку отдавай потом заданий
ALPHARD 11 months ago
Алекс будто как будто в 1-ый один играет!
Аноним Незнаком 11 months ago
конечно был дубина ты вопще играл одиночную игру
Леша Ивлев 11 months ago
Привет. Бреин
Леша Ивлев 11 months ago
Здравствуйте
Наталья Пухова 11 months ago
больше гта больше гта гта гта гта гта гта
Pavel 11 months ago
вы на PS рубите?
Барри Аллан 11 months ago
Твой товарищ алекс ваще нооб , ты говоришь дескать он умеет летать ? Ты чё даун ? Он не умеет летать , даже 5 летний школяр летает в сотку один лучше , чем твой жопорукий товарищ !
Барри Аллан 11 months ago
Вы не успели поэтому что вы рукожопые дауны , не проходите гта 5 , не позорьте игру нахой !
Gera Schneider 11 months ago
ihr seid die besten. real prikolno
Gera Schneider 11 months ago
ihr seid die besten. real prikolno
Дмитрий Шаповалов 11 months ago
этот самалет плавает лазурный
Николай 11 months ago
Команда бравые т.уз.ы!!! Никто не угарает под фиаско этак!!! Патовая ситуация?! т-а-ак пора уссацца с неё!!!.) Покажем кто здесь наилучший из.у.ших!!!
Николай Кочуров 11 months ago
брейн нихуя не делает. алексу вечно достается вся грязная труд
ALPHARD 1 year ago
лицезреет же что кинул мимо и всё равно встали рядышком!!!
ALPHARD 1 year ago
на 2 нужно лететь, а этак лишь пора растрачивать
божественный mem4ik 1 year ago
Харе матирится
Никита Мартьянов 1 year ago
Ты супер
божественный mem4ik 1 year ago
Когда мне будет 18 лет наверное уже будет 7 гта : (
Игорь Бойко 1 year ago
Брейн бет-мобыль можно обличить чрез ПКП передвижной командный пункт
Рафаэль Керимов 1 year ago
Пачему попросту заказать брыстую машыну будто бем мабиль либо другие а не уганять
Nice Sharky 1 year ago
Брэйн, этот вертолёт был в одиночной игре в миссии где игрок вагоны поезда этим вертолётом перевозил
Alex Grom 1 year ago
Самолёт не взрывается от 10 столкновений , умеет плавать по воде , может скидывать бомбы , маневренность у него на высоте. Самолёт охуенный , это вы ебланы.
Alex Grom 1 year ago
Самолёт охуенный , это вы ебланы! За 5 лет этак и не научились водить и пилотировать.
Давид Цатурян 1 year ago
*на какой минутке они бэтмобиль апгрейдят?*
ZEFIR 1 year ago
ЭТО Т САМОЛЁТ ПО ВОДЕ ЛЕТАЕТ! ВЫ ЕГО НЕ УЕБЁТЕ!
ИгРы ВпЕрЁт 1 year ago
ЛОЛ ВЫ НАШЛИ ГРУЗ СРАЗУ. ВЕЗУНЧИКИ НО! ВЫ НЕОБРАТИЛИ НА НЕГО ВЕМАНИЕ Я ЕБУУУ
Вячеслав Исачков 1 year ago
попробуй цим віртольтом підняти пойзд
Егор Бойко 1 year ago
Супер крутой видос сделай воздушный сражение
Андрей Щенников 1 year ago
Насколько же очень они ТУПЯТ!
Коля Запорожець 1 year ago
Брейн давай бет мабиль и реактивный моцык пж
Z_Vlad Az_A 1 year ago
Больше видео Олег Ани топ больше видосикав
Stas Ivashenko 1 year ago
А попытайтесь залить бензина в кабину гидры, подпалить, и взлететь. Я думаю, что надлежит выйти прикольно)
Елена Курцевич 1 year ago
Брейн попробуй залесть на крышу возле бассейна и стрельни в Алекса из шокера
mr Xwartn 1 year ago
Эти голубые самолёты невозможно потопить
Lego Мишутка 1 year ago
ОЛЕГ ТОТ САМОЛЕТ НА КОТОРОМ ВЫ ВЫПОЛНЯЛИ МИССИ ГДЕ НАДО БЫЛО РАЗБОМБИТЬ ОН УМЕЕЬ ПЛАВАВТЬ НО НЕ ПРЕЗИМЛЯЙСЯ ВИНТОМ ВИЗ А ТАК ОН КАК ЛОДКА И ПРИ УНИЧТОЖЕННЕ ЕГО ПРИЗЕМЛЕНИИ ВНИЗ ДВИГАНОМ ОН НЕ ТОНЕТ ) В ТОП ЧТО БЫ ОЛЕЖА УВИДЕ (Сорри за капс, желал что бы было заметнее)
ЭЛИТА GAMES 1 year ago
Почему Алекс вечно посиживает за рулём бесит
Magzhan Maksim 1 year ago
Нигера жаль((
Давід Хотинський 1 year ago
Больше гта
Teama Abd 1 year ago
а вы понимаете что бэтмобиль стреляет???
THE SLEEPINGFOX 1 year ago
Олег ржака Олег класс Кто не верует тому в глаз
Егор Держун 1 year ago
Где прокачка бэтмобиля ?
Ruslan Danilov 1 year ago
я за 2 месяца лета поднял 120лв. а вы за 300+ видосов 62 лв
Ruslan Danilov 1 year ago
базард не слышел
Mr Fro 1 year ago
Видео топ однако на карту смотрите.Тачку подорвалі багаж невзяли
Arturshov Games Stas swoy 1 year ago
GDE CALLUUDUTI 2
Родион Матишёнок 1 year ago
Брейн сигпай с сомной в ГТА. Онлайн у миня шкура будто утебя толька згарелый даш дениг
mexa supergame 1 year ago
Поинрай в мта Плис
даниил долгов 1 year ago
я побаду в видео ?
Дарья Слинькова 1 year ago
хахахахахахахахахахахахххххххххххххххххххххххххххх
smomo 21 1 year ago
Если видете платьице, убийства, матюки, угар, то брейняха здесь будто здесь. Расвеселит, убёт, покорает однако всеровно добъётся собственного.
Фарид Мамедов 1 year ago
Скачай мод на базу выживших! :)
AyElllHuK PUBG MOBILE 1 year ago
Олежа, плиз сними гта 5 онлайн на вебку! В ТОП!!!
Vit Argis 1 year ago
такового верта небыло в игре ? а какже сюжетка где вы поезд перевозили
Сергей Панченко 1 year ago
Постанова
rus rus 1 year ago
Сними гта5 с вепкой
Denis Ryazanov 1 year ago
MESSI:Презентация мяча чм 2018
Beast 1 year ago
Как же охота поугарать будто в старенькые добрые времена (
mollia_membrum 68686 1 year ago
Ребят, помогите пж! (Извините за мусор) Если у моего друга XBOX One, а у меня PC, я смогу с ним поиграть в GTA ONLINE??
FoXXXi CHANNEL 1 year ago
- Ты лети, а я за тобой. Только смотри не свались, а то это будет фиаско!
Егор Верховский 1 year ago
Я посчитал и судя по Роликам ГТА Онлайн ты погиб 1800 - 1850 один
Sat Show 1 year ago
Олег а чо гта онлайн без вебки этак хочеться узреть будто ты ржеш (без обид)
NeverNight 1 year ago
Этот хохот.
ji rt 1 year ago
Насколько вы любите Олега и Алекса? Пишите в комментах
DHIY urazaev 1 year ago
Когда негр улыбнётся тогда угар начнётся
кирил Пилипчук 1 year ago
Попробуйте от первого лица полетать в воду
Free Man#1 1 year ago
миссия привезти а не подорвать накотики !!!!!!
Aleksander Glukhov 1 year ago
Парни, совершенно не непременно все пора нажимать на газ, когда управляете самолетом.
poronoiy mix 1 year ago
(брейн если ты это смотришь то читай пристально) у меня кушать 2 мыслях, 1-ая-попробуй подцепить командный пункт с помощью карго и по летите на мейз банк и сбросьте его оттуда и притом вы будите сидёть в нем образец -ты сидишь в самом пт а алекс в кабине и вы оба от 1-его лица смотрите это 1-ая , 2-ая возьмите 2 карго и подцепите им самолёт и свалитесь с большенный высоты образец- вы бирёти 1 карго и им подцепляете втарой карго ( если этак не получится то 2 мысль на получится) и вторым карго( какой подцеплён первым карго) подцепите самолёт и когда набирёти гигантскую высоту и прыгните из карго)))( знаю что немало один произнес карго однако этак было бы не понятно карго)))
Oleksii Kolakovskyi 1 year ago
Я одинешенек вздрагиваю любой один, когда на карте он проходит рядышком с ящиком, однако не может его увидеть?!?!?!?
Fidan Agassi 1 year ago
Синий аэроплан можно усаживать на воду.
Molodoy 1 year ago
50 минут пота и угара! :D
Vlados Сhannel 1 year ago
TheBrainDit давай Gta 5 с вебкой?
Alex Game 1 year ago
выпускайте по почаще ГТАшку
Сергей Дризголович 1 year ago
Возможно стоит мастерить звук Алекса чуток по-тише, в какие-то моменты это громче ультразвука.
Тимофей Чернышов 1 year ago
А скора новенькая серия по ГТА 5?
L1KY 1 year ago
Брейняш, запили проблема ответ)
Даниил Марфин 1 year ago
Вертолёт был в сюжетке
Mr Sery 1 year ago
У бэтмрбиля кушать пулимёт ёпта больше угара
YouRealIdiot - майнкрафт 1 year ago
Ребята , попытайтесь надавить скачок+удар. Будет угарчик
Zhenya Timofeev 1 year ago
Вижу гта онлайн, несу чаёк с печеньками. Правда гта не достаточно. Снимай больше гта. В топ кто согласен
Nerbon 1 year ago
Посмотрите это видео в х2 увеличении и х0.5 замедлении, они или будто белки говорят, или будто опьяненные
Иван Соин 1 year ago
Почему ты этак не достаточно делаеш видосов гта с позитивом
Maria Says 1 year ago
нужно с вебкой сбросить ГТА)) вы чего)))))
Елена Стахорская 1 year ago
ПривеТ Тёска, смотрю твой канал, и весьма бы хотелось добавить тебя в друзья в GTA 5 ONLINE, я подписан будто Oleg_BooM
Люцифер Морнингстар 1 year ago
Тебя слышно со скайпа Алекса,весьма звучно,лук что бы в топ.
Рустам Матвеев 1 year ago
Олег а вы играете на ps4?
garrys show 1 year ago
Олег и Алекс купите новые шмотки!
Skeletron 1 year ago
Бреин дит это вертолёт с магнитами можно приобрести брать необходимо в востоке в ваенай технике