GTA ONLINE - КУПИЛ ТАНК С ГАУСС ПУШКОЙ ЗА 5000000$ #348

Над видео могла бы быть ваша реклама.
25455 ratings | 1138765 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


GTA ONLINE - КУПИЛ ТАНК С ГАУСС ПУШКОЙ ЗА 5000000$ #348

Gta 5 Online - обзор обновления DLC The Doomsday Heist Купили танк с лазерной пушкой TM-02 KHANJALI Понравилось видео? Подпишись - Олег Брейн ВК - Группа ВК - Instagram - Магазин TheBrainDit - Цитаты Олега Брейна - Не забывайте ставить лайки и подписываться, друзья! Это очень меня поддерживает! Не ругайтесь в комментариях, уважайте друг друга.

Comments to the video: GTA ONLINE - КУПИЛ ТАНК С ГАУСС ПУШКОЙ ЗА 5000000$ #348

Юра Тисленко 11 days ago
Обезвредить танк
Felix Menselif 1 month ago
Откуда у него столько средств ?:D
канал Griper Fri 1 month ago
Танк манера Калинка малинка хахахахаха
Линкин Парк 2 months ago
4:25 что забавного?
Рыжик КаМаЗыЧ 2 months ago
Танк уничтожил цел под имене алекс и заехал в гараж :3
Ваня Грабовский 2 months ago
И когда вы были на танке вы тоже были призрачными танкистами
Ваня Грабовский 2 months ago
Вы в начале видео вы были призрачными копами
Bleat bleatovich 2 months ago
Олежа конечно ты кабачок
Mr.Morfik- LeTSPLaySHiK 2 months ago
Брейн огромные GTA V онлайн кто тоже этак считает LIKE ПОСТАВТЕ
Alyona Sheybina 2 months ago
Как зделать онлаин на Xbox
Daniil Koltakov 2 months ago
пасивный пасивный алекс позетивный
Оксана Досанова 2 months ago
Надоел Алекс 😈😈😈😈😈😈😈😈😈
Mandarin Mandarinov 2 months ago
Где вы берете средства ? Донат либо фарм ?
Бипон Талгат 2 months ago
Это же PL-01
Вячеслав Ковалев 2 months ago
низнаю сколька пацыки курят однако лайк)
Тим Петров 2 months ago
пацаны отжигают)))
iLyXa0209 [7IL] 2 months ago
Как же бесит когда ты камеру переключаешь всё пора
Msaier Show 3 months ago
KHANJALI НА ГРУЗИНСКОМ ОЗНАЧАЕТ МЕЧ.ЕСЛИ переместить :D
MOROKA MOROKOVICH 3 months ago
Там можно в четвером посиживать
Romanus PIEN 3 months ago
Как вечно ржач
Сергей Л. 3 months ago
Ну вы и порезвились, мужчины :-)
Илона Двойникова 3 months ago
😄😨100000🇷🇺
Antoha_Play 3 months ago
тм о2 канджáли, рокстар у нас козны отжали
Zhanserek Sarsengaliev 3 months ago
ОУУУУУУ,КАКОЙ КАЙФ
MEGA GAMES 3 months ago
Это Фандом Верте форте!
Resul Memmedov 3 months ago
Aleg breyin privet. Ya jivu baku.mne mravitsa se tavayi vidio.ya abajayu ciba
Анна Окрайникова 3 months ago
Привет из 2к18
Данил Морозов 4 months ago
Скоро?
Depkakot Play 4 months ago
Олег с Алексом на танке угарает а у копов бомбардирует
Алмаз Алмазович 4 months ago
Это же танк полант
Michael Jackson 4 months ago
*_Какой танк у мня даже миллиона дудки_*
Zeveron 4 months ago
*С Гауссом хм ПЛАГИАТ. ГАУСС ПУШКИ ИЗ СТАЛКЕРА*
Yan Zig 4 months ago
Вы дибилы
_RENDI_ 4 months ago
Lara with Horse Episode 3
kostyanov play 4 months ago
призрачные гонщики
Game_ Pro 4 months ago
А отчего у тебя глас будто у Shimoroshow
Владимир М. 4 months ago
стрим комедия
Mr Paullix 4 months ago
танк будто танк.
Даша Решетова 5 months ago
Не матерись
Роман Уралов 5 months ago
уместно эта танк ханжали
Жорик Димов 5 months ago
ты наилучший брейн
Наталия Шалабанова 5 months ago
молочики!!!!
мухамедияр ибраев 5 months ago
а
Руся Русланов 5 months ago
Олега подскажи на Пс4 тот же контент? Только купил приставку и в 2018 начал резаться в эту игру и нннеееекуя не усвою что там мастерить?((((
time game 5 months ago
3 чел нужен
Макскример 5 months ago
1)Не переключай камеру в гта пжжжжжжж 2)Почему без вебки?
ZaKiN GaN 5 months ago
Раз два три четыре 5, с юношества с рифмой не дружу.=.
Танков Птшович 5 months ago
два взрослых дебила
GGM 5 months ago
ну-ка тыб ещё и лайков для себя накрутил будто подписок накрутил
Евгений Волк 5 months ago
Это танк Польши вроди именуется pl-01
KirillW92 KC 5 months ago
Худшие неприятель Олежи и Алекса это камешки
Andrey The Skeleton 5 months ago
Отсылка к Танки онлайн
SIMPLEREDD 5 months ago
Я в шоке от количества кретинов подписавшихся на этот канал.
dominion 5 months ago
2 далбаеба
Romisy Play 5 months ago
ТЫ хуячь хуяч хуяч
T H E CMPIL 5 months ago
я тебя обозаю однако раскраска говно у танка
илья кабаев 5 months ago
гораздо меньше мата
Максим Еромасов 6 months ago
*норм танк*
KaS Cad 6 months ago
Как его чрез меню возбуждать потом покупки без поездки на базу
батя игр 6 months ago
Можете не матерится
ФИФЕРЫ ПЛАНЕТЫ! 6 months ago
Ты не можешь на обыденную камеру переключить и бросить?!
VaRLoX 6 months ago
будто такового дауна глядеть можно?
Théo Thys 6 months ago
КАМЕРЫ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙ МУДАК
smelic сидоров 6 months ago
Крута продалжайте этак далее
NameGame 24 6 months ago
Неконтактная мина это- ты положим едешь останавливаешься и стоя на месте ты можешь сбросить мину с танка ( она падает с низа танка)
Mr Gamer 6 months ago
класс я мечтаю угодить в видос и владеть столькоже подписчеков хотя бы 100ка эх это не когда не будит :((((
андрей смирнов 6 months ago
Олег рекомендую поглядеть дедушка легово поведенье
Дракон 2018 6 months ago
Ржу не могу
Emmet Brown 6 months ago
Охуеть эффекты от этого орудия(дудки,кусочек ебаного говна).
Степан Гирин 6 months ago
глупо практически 30 минут незапятнанного угара
funKreper 6 months ago
по грузинский надпись KHANJALI озночает клинок
zabuza 6 months ago
ЖЕСТЬ 5 ЗВЕЗД
M I L K A N E O 6 months ago
Не понимаю людей, которые пишут ойй, этак нередко матерится ужосс!1. Да вас это ебёт? Школота, вы точно также общаетесь, а Олег - зрелый человек, какой расслабленно может гласить этак, будто захотит. С самого основы GTAO у Брейна все сходу начали ныть про это. Прошло 5 лет - нихуя не поменялось.
Wizik Pizik 6 months ago
Запросить ТС: Tantym Verde
Демид Низам 6 months ago
самая угарная серия
Демид Низам 6 months ago
алекс ты такую фигню говориш
страйкбол аирмофт 6 months ago
Брейн если ты хочешь бить из гратомета на танке, то позади кушать отсек. Сядь туда и будешь бить из гранатомета
Мистер Ник 6 months ago
Ребята когда вы в трагедии жмите на ё пишите turtle)
Максим Мамаев 6 months ago
Олежа у меня кушать таковой танк там позади сядь и узреешь. Что будет)))
Наглый Кимлай 6 months ago
Топ видео) Продолжайте в том же духе
Povilas Povilas 6 months ago
дфифш пукфы ефтлфы
Рамиль Фахуртдинов 6 months ago
Обычный танк слабее однако обыденный танк можно украсть
Oscar Gefirson 6 months ago
кретины , уже сколько лет с их угараю ))0
XGame KiLeR 6 months ago
нужно 4 чела чтоб управлят ь всем орудием танка
Рушан Габбасов 6 months ago
танк на 4 человека.
Лапик Киса 6 months ago
дибилы
Danil4hil 7 months ago
А ты хуяч хуяч))
Andron Hozei 7 months ago
Двое безумных дятька на танке 😂
MC PIELOG 7 months ago
весьма похоже на танк Pl-01
ж з 7 months ago
Далбаепы
SLIZER Рябченко 7 months ago
хахахахахахахахахаха😀😁😁😁😁😁😁😁😀😀😀😀
ARTEM&BUMER 7 months ago
Люблю Брейна наилучший канал)
PRO STRIKE PRO 7 months ago
не немало матирица
Konstantin Palkin 7 months ago
Ты играешь на PS3
Владимир Лебедок 7 months ago
фигня.я то задумывался чет инерессное(
Ali Allahverdov 7 months ago
Сука😂😂 клёвый танк
KarpovSA 7 months ago
Гаусс пушка и рельсотрон это различные вещи
XyDoJnIk 7 months ago
для чего ты повсевременно меняешь камеру
BlakFire 7 months ago
Побольше снимайте совместно вы КРУТЫЕ
NIKITUS Gaming 7 months ago
Олежка где алекс с женей будто то скучно