Инфакт от 21.11.2017 [игровые новости] — Rainbow Six Siege, Uncharted, Valkyria Chronicles 4...

Над видео могла бы быть ваша реклама.
4204 ratings | 67250 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Инфакт от 21.11.2017 [игровые новости] — Rainbow Six Siege, Uncharted, Valkyria Chronicles 4...

• Анонсирующий ролик Valkyria Chronicles 4 с танковым дрифтом по льду — «Инфакт» напоминает вам о том, что жизнь не стоит на месте! Rainbow Six Siege заходит на третий год своего успешного существования, Electronic Arts продолжает признавать ошибки, серии Uncharted стукнуло 10 лет, а поклонники H1Z1: King of the Kill дожили до значимого обновления. Игры выпуска: *** Все выпуски ИнФакта - Игры на StopGame.ru - Футболки от StopGame - Мы ВКонтакте - Мы в Steam - Мы в Facebook - Мы в Twitter - Мы в Telegram - Мы в Instagram - Прямые трансляции на YouTube - Прямые трансляции на Twitch -

Comments to the video: Инфакт от 21.11.2017 [игровые новости] — Rainbow Six Siege, Uncharted, Valkyria Chronicles 4...

HeartBox 2 months ago
Что за карта в геймплее r6s?
DonkeyHot 2 months ago
Кадырову вручили медаль анколога. СтопГейм, че не поздравили?
SisterFister 13 2 months ago
Однажды ведущие Stopgame не поведали новинка о Rainbow Six Siege и у их отвалилась жопа
Александр Калинин 2 months ago
Отлично, давайте все совместно пожелаем ЕА обесцениться и быть выкупленной каким-нибудь казино 666
viktor riabov 2 months ago
h1z1-оно ещё шевелится,это наебалово людей,произнесли будет безвозмездно ,а на деле ууу еее-1500руб просили мхразззии
Дима Ric 2 months ago
ПОДПИШИ
KantrusT 2 months ago
H1Z1 уже издавна пора на почин. Она устарела будто в технологическом, этак и в моральном плане.
Вечный 2 months ago
*утро начинаю с вами вечно*
Stavr Ognev 2 months ago
R6s: как я сообразил, француз и российский - персонажи ТОЛЬКО для этого нового PvE-режима, спецы по химзащите оба, в PvP они не появятся.
The Valtazar Kane 2 months ago
объявление юбисофт прочел, не лишь анонсы послушал
MrBananaPony 2 months ago
Как ты это сообразил? :/
The Valtazar Kane 2 months ago
появятся
Ali`geri GYM 2 months ago
На звездунов пох, а нфс заинтриговала
Eugeny EXnay 2 months ago
Новый Российский оперативник, класс! Жду с нетерпением.
Shinigamy Soul 2 months ago
Обожаю валькирию. Очень жду этот шедевр.
Иван Савельев 2 months ago
H1Z1. Ещё живая?) вот это вправду новинка)
GAYAN 2 months ago
У меня завтра денек рождения(22 ноября), поздравьте изволь.
Vladimir Chebodaev 2 months ago
Guyana, на веб-сайте оставь заявку. Поздравляю, стареешь :)
Eugeny EXnay 2 months ago
Поздравляю с днём варенья) счастья, здоровья, итого самого лучшего, пожелание на 22 ноября.
Несносный Монах 2 months ago
Инфаркт первой категории никого не убил)
Bibizika18 2 months ago
Глеб, а ты уверен, что в четвертом сезоне r6s Вьетнам, а не Марокко?
Кот Шредингера 2 months ago
Это марокко(зеленоватая звезда) а у вьетнама жёлтая
StopGame.Ru 2 months ago
Вьетнам? В выпуске вроде дудки ни слова про Вьетнам :)
SWEET DEATH 2 months ago
Не подскажите сколько лет будет поддерживаться rainbow six:siege
Кот Шредингера 2 months ago
Хз обещали возле 100оперов
Арман Серикбай 2 months ago
супер
Павел Грешнов 2 months ago
А Музыка в конце - это из Street of rage?
Жонатан 2 months ago
заходим с пк в псстор розыск по слову анчертед показать все сортировка за последние 7 дней
Androklz 2 months ago
Утро по определению не может быть хорошим(
Iridium 516 2 months ago
От души
I Won 2 months ago
Я бы вам рекомендовал не тащить эту вздор в начале видосика, пожелание каких то дебилов либо чьих то шлюх с деньком рождения! У вас и этак мучается информативность!
I Won 2 months ago
Jack Raiden Тогда пускай лучше реклама мыла для анала Palmolive natural будет сначала!
Jack Raiden 2 months ago
Ишь какой нахальный государь, а денежку за труды ты им сам выплачивать будешь?
I Won 2 months ago
Фёдор Конюхов Спасибо за рекомендация, однако шли бы вы в пизду, от куда и явились на свет, почетаемый советчик.
Фёдор Конюхов 2 months ago
Я бы порекомендовал Вам бросить своё убогое мировоззрение при для себя
Vladimir Bardyuzha 2 months ago
Это дискомфорт мощный. Мне приходится проматывать чтоб этот мусор не попадал в уши, а в итоге проматывается и доля ролика. Потом выискиываешь где начин. Детский сад какой-то.
Xtelm 2 months ago
Ханзо?
Александр Трухин 2 months ago
Вау, повысили заслуги в нфс, вот спасибочки то! (EA, идите нах;*)
Paul Kaz 2 months ago
У меня и Анчардеда д.р. в одинешенек денек. Еее)
снежный зверь 2 months ago
Paul Kaz поздравляю. с прошедшим
Daler XYZ 2 months ago
Днюху в комментариях указывать?
jokerplay 2 months ago
готов поспорить что опер из России и Британии тоже будут бабами
Денис Охритько 2 months ago
jokerplay Как-никак это единственные страны, у которых в игре дудки дамских оперов.
Александер Новокщенов 2 months ago
Вот ссылка на юбилейный набор анчартед
MrSheonn 2 months ago
я вот не понимаю, если вы 3 части выпускали на хз какой платформе,накой вы 4 доля выпускаете позже на ВСЕ другие? проблема риторический естественно,ради бабла,однако что за упоротые люд будут брать? я в 3 прошлых не играл, я знать не знаю лора,накой мне 4-ая забава?
Vicent Cross 2 months ago
Сергей Осадчев 2 доля мгс тоже выходила на ПК в версии Substance
Сергей Осадчев 2 months ago
1-ая доля выходила на пк точно
Shinigamy Soul 2 months ago
MrSheonn ну-ка этак ведь консоль основная по продажам игр.
Sergeant Arch Dornan 2 months ago
Мгс тоже фактически вечно выходил на консоли. Пятая доля вышла и на пк однако сделали в ней всё этак что даже человек до этого не знавший что такое мгс всё достаточно быстро поймёт
Haker Pro 2 months ago
где новоиспеченный выпуск трудности перевода? отстаете от графика stopgame.
Eroth Amur 2 months ago
Вы там совершенно не спите что ли?
Yavar Dark 2 months ago
Всем неспящим этой ночи, добра.
Darth 2 months ago
Хах, у кого то 3-4, а мне норм 6 ч утра.
Nikrob play 2 months ago
Darth 10 утра
Sashs Fedoyov 2 months ago
Шёл 3 час ночи,а мне молвят пробудить вас пробует издиваешься,что ли?
ghost vip 2 months ago
МСК 4:02 Я ЖДАЛ ПРОСТО ТАК ГЛЕБ МЕЩЯРЯКОВ ну-ка блин мне Денис Карамышев больше нравиться когда ведёт (я их фамилии верно написал?)
Натрий 2 months ago
ghost vip Мещеряков*
алексей елисеенко 2 months ago
Доброго утречка!
AsirS KaZ 2 months ago
Спасибо что впору!! Вы наилучшее
Дмитрий Манул 2 months ago
ушел от ИГ пришел сюда. норм
ZA WARUDO 2 months ago
ты нахуй меня в 4 часа разбудил
Ven1k1 2 months ago
Пробудить? Лол! Я лишь конспект по философии дописал и почивать собираюсь)
Иван Мажуков 2 months ago
Что-то спозаранку сейчас)
Flamingiy 2 months ago
Чем бы заняться в три часа ночи. О, инфакт!
Artyom Krasnov 2 months ago
1-ый коммент мой! наканецта! XD
krikikal Mr 2 months ago
Утро Доброе)