Pillars Of Eternity II: Deadfire. Обзор игры и рецензия

Над видео могла бы быть ваша реклама.
340 ratings | 3754 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Pillars Of Eternity II: Deadfire. Обзор игры и рецензия

В сиквеле одной из моих любимых ролевых игр Pillars Of Eternity II: Deadfire мы должны преследовать бога в архипелаге Deadfire. Но так ли это интересно как звучит? Узнайте в моём обзоре! Игровой процесс: Обзор первой части: Обратите внимание на эти плейлисты: Обзоры игр: Обзоры ретро-игр: Настольные игры: Моменты истории: Мнение дилетанта: Лёша смотрит рецензии на фильмы: Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире: Гайды по играм: Sid Meier's Civilization VI: Sid Meier's Civilization V: Stellaris: Endless Legend: Beyond Earth: Вселенная Ведьмака: Cities: Skylines: Darkest Dungeon: XCOM: NBA 2K: Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V: Чудеса в Sid Meier's Civilization V: Принципы развития в пошаговых стратегиях: Плейлисты по Sid Meier's Civilization V: Записи стримов: Как играть дуэли: Командные игры: Мой официальный сайт - Группы для подписчиков в социальных сетях: YouTube: Вконтакте: Google+: Facebook: twitter: Instagram: Стим: Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!

Comments to the video: Pillars Of Eternity II: Deadfire. Обзор игры и рецензия

Rednek0117 10 hours ago
Первая доля была традиционным средневековым дарк-фентези, с соответственной атмосферой. Был загадочный антагонист (истина стопроцентно слитый в конце), хорошие напарники, пригодные квесты. Личное меня в первой части огорчила боевка, сюжетный квест, и концовка. Вторая доля слабее первой будто по мне, дарк-фентези сменился на пиратский сеттинг, боевка практически не поменялась, такая же короткая, ввели возможность дуал-классов заместо обычной предстоящей прокачки персонажа из первой части мы должны отчего-то снова с нуля раскачиваться, при этом синергии меж классами практически дудки, несколько композиций рабочих. Понятно что обмыслить последующие развитие персонажа труднее чем попросту ничего не мастерить.и этак везде. Нормально работающие механики из первой части поменяли на халтурные, для чего? Отдельное благодарю за глобальную карту и морские бои.ой не знаю кто додумался воплотить морской сражение в текстовом формате, в старых пиратах был намного лучше реализовано перемещение по глобальной карте. П.С игру дропнул, может с выходом длс ситуация станет лучше столпы не инди забава, то что они заработали малость средств на кикстартере еще не делает из неё инди игру, дивинити тоже там средств собрало, они тоже инди?))
Руслан Виляй 13 hours ago
1. не дивайн дивайнити 2 а попросту дивайнити 2. DOS2 тоже делали на юнити. ору с момента о графике
[Ezh1Sche] 21 hours ago
Спасибо за обозрение. Вот закончу divinity и возьмусь быстрее итого) Алексей, а pathfinder не ждёте?
Михаил Ткаченко 1 day ago
Ты не прав, можно не избирать фракцию совсем, это одна из не многих игр, где ты можешь хоть полный материк вырезать. Тут дудки неубиваемых нпс, в отличие от 1 ой части.
Лёша играет 1 day ago
конечно, однако если выбираешь, то лишь одну
Александр Лобачевский 2 days ago
Из минусов можно добавить то что при втором прохождении этак званый дух исследования теряется, низкая реиграбельность
Veter12 3 days ago
Divinity Original Sin 2 попросту божественна, это пожалуй наилучшая традиционная RPG забава всех времён. А эта Pillars Of Eternity II: Deadfire попросту отменная забава , однако не более того, она с Divinity OS 2 даже рядышком не стояла. Ну и будто можно их ассоциировать ?  и гласить что они обе хорошие.
Oleg Semashko 6 hours ago
+Need Healing ох на данный момент бы пососный nwn2 вспоминать в контексте наилучших рпг евер))) Первый конечно, полностью, однако не 2-ой. Да и драгон ейдж спорно, отменная была забава, однако далековато не одна из наилучших
noct RK 15 hours ago
Veter12 Было бы корректней произнести, что у Ориджинал Син 2 более глубочайшая и проработанная боевка посреди традиционных рпг. Но ратифицировать, что она пожалуй наилучшая традиционная RPG забава всех времён - примета небогатого разума и невежества.
Need Healing 1 day ago
Лучшая традиционная рпг всех времен? ну-ка это ты загнул. Где-то в сторонке от твоих слов недоумевают Арканум, два фаллаута, NWN 2, и Dragon Age: Origins тоже смущенно отводит взор
Лёша играет 3 days ago
не знаю для чего вы требуете строчить вам тривиальные вещи, однако: 1. На вкус и краска друзей дудки 2. Моя задачка сделать обозрение игры, а не топ наилучших ролёвок 3. Эти игры можно ассоциировать, поэтому что они 1-го жанра
Veter12 3 days ago
я в 2017 прошёл Divinity Original Sin 2 нереально было отколоться, а когда вышла Pillars Of Eternity II пробовал её миновать и любой один кидал , поэтому что становилось скучновато. А сейчас дождался Divinity Original Sin 2 Definitive Edition и на данный момент прохожу по новейшей , этак таковой кайф, будто в 1-ый один.
Peter Wor 3 days ago
Напарники и истина достаточно невеселые. В первых столпах мы имели, пожалуй, 1-го из наилучших напов во всех играх обсидианов - Стоика, достаточно необычную Скорбящую Мать, смешного Кану. Во вторую же доля перебежали: амебный Эдер, Алот, увлекательный лишь если не вылечивать его вторую персона и, простите госпади, Паледжина, которая меня раздражала еще в первой части. Только к ним добавились ну-ка очень уникальные и неподражаемые ребята: обычный авантюрист, обычная похотливая жричка, обычная наемница. Один лишь Такеху местами доставляет, однако он далековато не всем понравится.
офоф офофыч 15 hours ago
Зря Стоика угробили,я бы побегал с ним,Эдер норм,Паледжина снова бесит,из новых приглянулись лишь Зоти с Техеку ну-ка и Майя хотя бы не раздражала в отличие от Серафена.(Алсо,Алот стал очень суровым,отлично я бабу в нем оставил.)
Мутный Даррен 3 days ago
Типичная похотливая жричка)
Владислав Демышев 5 days ago
А будет обозрение на Shadows: Awakening либо этот жанр не данного создателя?
Александр Ванюков 5 days ago
Tyranny, по-моему, была на две головы лучше Pillars of Eternity. PoE - несуразная пародия на традиционные ролевые игры, сделанная людьми, когда-то умевшими мастерить отличные игры (Icewind Dale), однако издавна потерявшими ориентиры, из-за чего вышла графоманская и попросту глуповатая забава в стиле been there, done that.
Василий Карамазов 9 hours ago
конечно, уместно, забава лучшая, крутая, однако такое чувство, что она вся - это попросту 1-ый акт из 3-х либо даже 5
Need Healing 1 day ago
Tyranny роскошна. Нет этих тупых побочных квестов со спасанием бубушек и собирания шкур волков - гг не бегает на побегушках у каждой обоссаной собаки, а что-то из себя представляет. Ничто не отвлекает от основного сюжета. Классные диалоги, ну-ка и тонны пафоса, естественно. Она попросту не доделана, будто как будто им произнесли - выпускайте и все
Александр Ванюков 3 days ago
+Две Луны Я знаю, однако за проект отвечали другие люд. Главным в случае с PoE является Джош Сойер, а за Tyranny отвечал Брайан Хайнс. Разные сценаристы над играми работали и т.д.
Две Луны 4 days ago
Однако Tyranny тоже делали они))
UltraViolence798 6 days ago
Спасибо Алексей.
михаил логвинов 6 days ago
Мне забава весьма приглянулась.
Prosto Sсhool 6 days ago
Ну в каком то смысле неплохой субститут original sin 2
Иван Поляков 6 days ago
Спасибо за обозрение)
LeoRIO 6 days ago
Я бы не произнес что сюжет здесь раздражает либо вызывает какие-то нехорошие чувства, мне весьма хотелось продолжения истории и я её получил, ну-ка и в принципе остался доволен. Так что про сюжет больше вкусовщина, чем фактор.
твой хомяк 6 days ago
Оптимизации издавна в современных играх дудки.
Зёма 6 days ago
Прикольно, благодарю за обозрение :)))
Сергей Марданов 6 days ago
Не знаю мне больше приглянулась деспотии чем столбы
- - 6 days ago
Занятно. Меня будто один главный сюжет, боги, продолжение сюжета первой части заинтересовывали больше итого, соответственно, побочки очень утомляли. Видимо, потому эта доля для меня вышла какой-то затянутой и скучноватой. Может быть, стоит поглядеть на неё под другим углом. Спасибо за обозрение.
Peter Wor 3 days ago
Да не, мне тоже главный сюжет пригодным показался. Саму завязку, что самый хороший и любящий господь внезапно устраивает погром и решает чуток ли не убить мир, тяжело не именовать увлекательной. И в общение с богами нравилось, что можно будто робко безмолствовать в тряпочку, этак и выделываться, именовать их жуликами и немощами. Из побочных заданий мне более наименее запомнились лишь фракционные, и то они в каком-то роде являются частью сюжетки.
Moonserou 6 days ago
В игре кушать этакий редактор сохранений для тех кто играл в 1 доля. Насколько очень учитываются решения изготовленные в 1 части? В обзоре об этом ни слова, хотя упомянуть наверняка стоило о таком и будто то озарить этот момент для тех кому приглянулась сюжетка 1 части и им любопытно чем все завершится. В обзоре нехорошо раскрыто изменение военный системы, очень ли она поменялась либо дудки, вроде добавили подклассы, однако и лишь будто я сообразил. Скорее это мировоззрение и воспоминания от игры, будто то на обозрение слабовато тянет, тем не наименее благодарю, приятно было слушать.
Юрий Дьяченко 6 days ago
Решения с первой части учитываются, однако никаких особенных конфигураций в историю не заносят. Будет чета упоминаний в диалогах и чета побочных персонажей из первой части, с которыми можно побеседовать. Так же от решений из первой части зависит доступность пары предметов: к примеру, нагрудника Дьяволицы Корок ( можно будет приобрести у торговца, если она померла в прошлой части) и Шёпота нескончаемых путей - наилучшего двуручника в игре. В боевке кардинальных различий дудки - убрали некие раздражающие моменты из первой части (к примеру, нужда повсевременно почивать, если у тебя партия кастеров), чуток поменяли пару механик, весьма очень прокачали систему классов ( ввели специализации и мультиклассы). В целом, боевика стала наименее беспорядочной, чем в первой части, этак будто партия сейчас из 4 человек. Если нравилась бовика в первой части - понравится и тут.
Борис Фролов 6 days ago
Вот ты, Лёша, весьма точно подметил, что стоило выпустить отдельную игру. Я сходу сообразил, что что-то в игре не этак, однако длительно не мог обусловиться с тем, что конкретно. Вот тот самый момент с отсылками к предшествующей части, вот конкретно он портит всю игру - ты повсевременно пытаешься выстроить какие-то ассоциативные связи с предшествующей игрой, однако не выходит. В играх полностью различная атмосфера и воспринимаются они по-другому.
PermResident 6 days ago
@Лёша играет , будто это не было таких подгрузок в первой части? Как вспомню: нужно лут реализовать, идем в кузнецу (загрузка минутка), продал, выходим из кузнецы (загрузка минутка), вспомнил, нужно было … приобрести, возвращаемся (загрузка минутка), купил, выходим (загрузка минутка), идем почивать (загрузка минутка), на 2-ой этаж (твердыня)(загрузка минутка), отдохнули, спускаемся (загрузка минутка), выходим из строения (загрузка минутка) АААААААА!!! Первой частью не проникся (подвели ожидания, начитался похвальных рецензий). Герои и мир не зацепили, сюжет на 3-ку (норм твист в конце). Вот если бы PoE вначале содержала лишь The White March, а этак на середине прохождения забросил (аж на год). Так что, пожалуй, от меня, PoE2 шанса в наиблежайшее пора не получит. P.S. похвальные отзывы в Стиме составлены по итогам 7-12ч прохождения. PoE 1-ые 10-15ч тоже была ого-го, а предстоящее прохождение было или чрез силу, или игру хотелось выслать.
Лёша играет 6 days ago
я не помню, чтоб меня в первой части раздражали подгрузки, а вот во 2-ой - конечно. Ну и мой похвальный отклик оставлен потом 100 часов игры
Уважать меня извольте! 6 days ago
ну-ка в конце концов-то сделал рецензию
Ice Spirit 6 days ago
Жаль, что морских чудищ в игре мы этак и не увидим
Петряженков Константин 6 days ago
→ Когда вы сможете навести мышкой на какой-то там термин либо имя персонажа и вам сходу всё покажут и скажут. Почему до этого не додумались ранее ? А сейчас дружно вспоминаем The Elder Scrolls III: Morrowind , где нечто схожее выдумали ещё тучу лет вспять (2002).
LeoRIO 6 days ago
+Петряженков Константин, в Морре малость не этак было, все референсы были подобием диалога, и если человек с которым ты разговариваешь ничего не знал к примеру о Альд'Руне, то ты сколько не тыкай инфы больше не появится. А здесь ты можешь попросту выяснить всю энциклопедическую и лорную инфу, без всяких заморочек.
Лёша играет 6 days ago
А ещё лучше Wizardry припомнить, где что-то схожее было ещё ранее. Но это конкретно что-то схожее , а не такое комфортное будто здесь.
Dmitry Rudyuk 6 days ago
Спасибо за обозрение! Я жду всей пачки DLC, до этого чем брать, поэтому что 1-ые PoE мне приглянулись, однако по-истинному они раскрывались конкретно в Белом Переходе, и сейчас тоже охото резаться во всю игру полностью, а не ожидать контент для перепрохождения. Уже писал, однако повторюсь: попробуй Шэдоураны, будто мало-мало Dragonfall и Hong Kong. Вспоминаю, так как ты упомянул Battletech от тех же разработчиков - в Shadowrun тоже юнити, однако еще более обычный визуал(так как забава сходу шла ещё и на iOS/Android), однако при этом элегантный и симпатичный глазу. Возможно в бэтлтэке разработчики по неопытности не потянули апдейт рисунки на настоящий ПКшный степень при сохранении близкого к реальности дизайна.
Дмитрий Гелих 7 days ago
Небольшая исправление - средства собирались не на кикстартере, а на площадке Fig
Александр Камаев 7 days ago
Лучше поздно чем вовек, правильно Алексей? :D
Юрий Дьяченко 7 days ago
Игра хорошая, однако ее весьма непосредственно подкосило то, что она вышла потом Дивинити. Сравнения она, к огорчению, не выдерживает и смотрится блекловато. По этому и продалась нехорошо. Вроде вот и все хорошо в ней изготовлено ( не считая главный сюжетки, она и истина невеселая и графоманская), однако в Дивинити любой элемент, не считая, на мой взор, прокачки и построения персонажа, изготовлен глупо лучше, ярче, сочнее. В общем, желаете партийную ролевку - играйтесь в Дивинити, там на данный момент будто один вышло бесплатное улучшенное издание. Если потом дивинити охото добавки, то тогда и пилларсы к вашим услугам.
Chico-Te 7 days ago
Пример диалога их PoE2 - Ты меня пытаешься слепить? Варианты ваших ответов. 1. Да 2. Нет 3. Да (Солгать) 4. Нет (Солгать) Вот это я называю неплохой отыгрыш:)
Василий Карамазов 9 hours ago
лишь в большинстве случаев это всё равно ни к чему не ведёт
Рома Бритый 1 day ago
Ну хотя бы не: 1.Да 2.Нет 3.(Сарказм) 4.Вопрос
Иван Стерлягов 7 days ago
Может кто дать подсказку, можно ли приступить резаться в pillars of eternity конкретно с этой части? Вопрос в основном к тому как познание лора первой части (а конкретно его неимение) оказывает влияние на общие воспоминания от игры. Леша естественно не весьма лестно выразился на счет центральной сюжетной полосы, однако всё-таки не охото оказываться в состоянии полного недопонимания происходящего из-за сильной привязки к прошлому серии. Даже если это не самая объёмная и увлекательная доля игры.
Александр Камаев 7 days ago
Можно начинать и ты усвоишь полный замес (истина не сходу, однако там и те кто в 1 играл не сходу врубятся). Но я думаю многие согласятся: лучше миновать первую доля, чтоб владеть персонажа из первой части попросту поэтому, что там кушать моменты сюжета завязанные на твоем прошедшем и эти моменты в разы ярче переживаешь когда прошёл 1 доля. Не знаю, что для тебя мешает сразиться в 1 доля, она на данный момент стоит копейки, графика там до сих пор хороша, история я считаю лучше чем во 2.
Юрий Дьяченко 7 days ago
Запросто можно начинать.
Chico-Te 7 days ago
Фиг знает. С одной стороны вы по плану продолжаете резаться героем из первой части: со всеми им пережитыми событиями и самоосознанием. С иной, героя вы всё равно создаёте нового, пункт деяния новое, народонаселение, фракции, племена и остальные персонажи новые. И я согласен с Лешой, что эта забава воспринимается быстрее будто отдельное приключение, и по духу даже становится малость неясно когда в эту пиратско-приключенческую вакханалию в один момент вмешивается тяжеловесный сюжет, по последней мере у меня вечно появлялся диссонанс. Резюмируя ,скажу этак. Учитывая, что лор первой части невелик, ты попросту можешь прочесть его даже на каком-нибудь фанатском веб-сайте и особо не запариваясь резаться во вторую, тем более, что по ходу игры для тебя будут попадаться книжки, которые посодействуют для тебя больше осознать мир игры. Но 1-ая доля сама по для себя хороша, этак что лучше поиграй)
Лёша играет 7 days ago
храбро играйтесь! Вам будут переодически припоминать о том, что происходило в первой части
Александр К 7 days ago
А для чего соединять Divine Divinity и Divinity: Original Sin - это же вроде будто совсем различные игры.
Юрий Дьяченко 7 days ago
+Лёша играет здесь выговор быстрее о том, что полное заглавие - Divinity Original sin 2, а не Divine Divinity Original sin 2, однако конечно, и этак понятно о чем выговор.
Лёша играет 7 days ago
я их не смешиваю, попросту не желаю любой один выговаривать полное заглавие. Думаю, созерцатель сходу осознает какую игру я имею в виду.
Иван Стерлягов 7 days ago
Александр К первородный порок это быстрее перезапуск серии чем «совсем другая забава». Конечно удивительно слышать “Divine Divinity Original Sin”, однако на техническом уровне если Лёша лицезреет в современной серии продолжение оригинала, то с ним трудно поспорить.
Василий Пупкин 7 days ago
Спасибо
MrSachik 7 days ago
Привет Алексей, играл в Phantom Doctrine, будто для тебя забава?
Твая момаша 7 days ago
Отличное видео, Алексей