Лучшее РУССКОЕ оружие в играх, часть 2

Над видео могла бы быть ваша реклама.
6087 ratings | 130006 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Лучшее РУССКОЕ оружие в играх, часть 2

Первая часть: Продолжаем рассказывать о лучшем оружии России и СССР, которое можно встретить в играх. Сегодня вас ждет рассказ о самолете «Илья Муромец» , танке ИС-2 и вертолете МИ-24.

Comments to the video: Лучшее РУССКОЕ оружие в играх, часть 2

Федя Б 11 hours ago
Ми-24 это вертолёт амфибия полуводный, полуназемный
XxhackxX Позолотин 3 days ago
Что за забава 5:24
TNT Kill 10 days ago
Иосиф Сталин 2
Богдан Пертель 18 days ago
будто же ка50
Яша Сольжиграсов 22 days ago
Жду видос с СВД, ПКМ, пистолет Макарова и тд
Юля Шабельникова 26 days ago
Россия это самое мощьное орудие
Amangeldy Bekishev 1 month ago
Где орсис-т5000
Анна Тарасова 1 month ago
Самое наилучшее орудие в НАТО
Руслан Быков 1 month ago
Лол в war thunder все эти самолёты и танки
Nikitos Volkov 1 month ago
А будто же ми-28?)
Саша Гончаров 1 month ago
Кто вызнал savage из гта ?
sanchees 747 1 month ago
А пулемет,, Максим где?
Марат Кам 1 month ago
sanchees 747 не максим, а Пулемет Максима
Алиасхаб Раджабов 2 months ago
Это уже не орудие. это техника
Сергей Журавлёв 2 months ago
3:28 что это было !?
Georgan Sidious 2 months ago
Ми-24 кушать в counter strike condition zero deleted scenes. В одной из миссии. Нелогичная деталь. В кад-сцене в начале мы едем с русскими мы друзья, а в конце там, нужно убить вертолет
Hi Boy 3 months ago
бессрочная слава пилотам ми 24 погибшим в афганистане
Дмитрий 3 months ago
Что то про ИС2 не считая тундры и ВоТ никаких игр не показано. про эти онлайн покатушки и этак все знают. конечно и вообщем будто то бедненько. одинешенек аэроплан, танк , вертолет. ппц. игр с различной нашей военной техникой тьма, авиация, бронетехника, флот, артиллерия. а здесь итого по одному эталону.
Маслина Channel 3 months ago
миг из сталкера
T Rex 3 months ago
Сикорский украинец!!!!
Дмитрий Шелковников 1 month ago
T Rex, Сикорский был учеником Туполева, а Туполев был русским. И вообщем, тогда не было Украины и украинцев, если что.
Golden Chafee 4 months ago
3:15 *Даже не пробив броню снаряд мог сорвать башню с танка. Каким хреном ?!*
sanchees 747 1 month ago
Если угодить меж башней и корпусом фугасными зарядом, то может хоть полный танк порвать. Нужна только высочайшая взрывная мочь
Yurio13 4 months ago
согласен чтобы сорвалась башня в танк дложен угодить снаряд и от давления башня сорвётся вот лишь башня должна быть гермитично закрыта
Наталья Мельниченко 4 months ago
Golden Chafee мочь удара большая была
Golden Chafee 4 months ago
Наверное особенные *заколдованные* снаряды такое и могут.
Игорь Березицкий 4 months ago
Ещо запамятовали Катюшу
Marsel' Rybachuk 5 months ago
Ещеееее!!!
Slender Men 6 months ago
А где новое вооружение России?
Тимофій Заник 6 months ago
Я не сообразил, по каким аспектам посреди танков избрали ИС-2. Еще и проявили его лишь играх о танках, что вообщем не репрезентативно, ибо там практически все танки 2-ой всемирный кушать. Не хватало кадров из шутеров и, может быть, стратегий (если в таких играх находился ис, ведь везде в первую очередность т-34!)
Пётр Федорович 6 months ago
4:53 Спинер!
Андрій Grumbler 7 months ago
мурамец украинская разработка они в унр служили ещё
Александр Шестак 7 months ago
ИЛ-2 Штурмовик КА-50 Черная Акула Т-72 Т-90 СВД ОЦ-14 Гроза РПК Винтовка Мосина Жду их в последующем ролике
наемник шрам 7 months ago
А где ПМ где АКСУ
илья волков 7 months ago
2:58 Да, ис 2 уничтожал все что лицезрел. Но не Ебаный М4 Шерман с его ахуевшим ВЛД, либо с говнотундрой, которая попросту по умолчанию говно!!)
Дмитрий Шелковников 1 month ago
илья волков, а конечно, ну-ка естественно, Шерман божественен попросту… ИС-2 курит в сторонке…
илья волков 4 months ago
дЕван здесь лишь ты
Yurio13 4 months ago
деванный экспер ты
Vishein Play 7 months ago
Думал что увижу ПП19 - Бизон, однако дудки(
wolf stasis 7 months ago
Как можно не проколотить броню однако сорвать башню с танка вы хотя-бы не немало подумаете.
Тимофій Заник 6 months ago
Вообще-то это миф о сорванной башне. Погон башни утоплен в корпус и чтоб сорвать башню, ее необходимо поначалу приподнять, чего, естественно же, не происходит. Самое обычное - заклинить башню, в редчайших случаях - малость двинуть с погона, однако она точно не упадет с танка даже при попадании 122мм снаряда.
Dmitrii Sh. 7 months ago
Всё попросту. Мощная болванка прилетает в башню. Броня выдерживает, однако сама построение сдвигается и клинит, может даже слетает с погона. Итог: башня не работает, техника выходит из строя. Хотя по факту непробитие.
Королевский грифон 7 months ago
Силой скорости снаряда наверное, а вот в картошке страшно тупо отлитают башни без верха (к примеру Хэлкат и тд) ведь чтоб она отлетела необходимо чтоб взорвался боекомплект в крепко закрытом танке(чтоб лючки были крепко закрыты)
Lorraine 155 mle. 50 7 months ago
Это какому танку ис 2 рвал башню?
САША МАЛЬЦЕВ 7 months ago
а сталкер про ми 24 отчего не показано там же кушать вертолёты ми 24
что-то следит за тобой 7 months ago
Еще давайте доля, и не заставляйте ожидать год.
Bалерий Kиреев 8 months ago
04:05 что за забава?
Архангел Тираэль 7 months ago
Left4dead
Никита Шумов 8 months ago
Оооооооооооооооо ми 24 я его ожидал)))
shur1990 8 months ago
Ми-24 красавчик)
Shikigami_dano 8 months ago
3:01 122мм рикошетят об чело шермана! будто же у меня пылает!
Тимофій Заник 6 months ago
Sashan тупоголовый снаряд не прокачал ;)
Руслан самый позитивный 8 months ago
А история гласит что на самом деле у бомбовоза Илья Муромец был итого одинешенек удачный военный вылет. Ребят недочёт.
Funduk TV 8 months ago
А вот о наилучших русских играх таковой топчик забацать не выйти.
Олежка Журик 8 months ago
А кв 1? кв 2? ис 3 и 7? миги? Армата?
Yurio13 4 months ago
то же самое и с арматой
Yurio13 4 months ago
ис 7 был зделан потом войны и не применялся в боевых действиях хотя танк был достаточно неплохим конечно ещё и с барабаном
Капитан Сук 7 months ago
Ой фсё, сейчас во всех играх про войну появились Т-14, будто лишь этот танк появился в Проекте Армата от маил ру.
Олежка Журик 7 months ago
Капитан Сук Проект Армата.
Капитан Сук 7 months ago
В какой игре ты Армату лицезрел?
Артем Поправко 8 months ago
4:00 до конца ролика чё за музыка напишите в ответе
id Usher 8 months ago
Этот перечень нескончаем. Т-34, Т-54/55, Т-72. Т-80, Катюша, Град, Шилка, БМП-1/2, БТР-80. Миг-15 и до МиГ-31, Су-27, АПЛ Акула. Короче практически все вооружение.
Александр Леонов 21 days ago
id Usher И плюс т-90 и армата, истина не знаю, в аких играх они естб
Николай Никакоюс 8 months ago
Да товарищ, аудитория у тебя отчаянных долбаебов.
Grizz _Game_Channel_ 8 months ago
Лишь тють наименее знаменитый ))
Дмитрий Казус 8 months ago
МИ-24 популярен не лишь в действительности и Играх, Но и в Кино и Аниме. )
ForzaPit ForzaPit 8 months ago
в 1-ые слышу чтоб 24 называли крокодилом. летающий танк слышал, винтокрылый аэроплан слышал. крокодил не слышал =(
Капитан Сук 7 months ago
Так это же уже издавна крокодилы летать начали. И дудки, я на данный момент не про наркотики.
Felix Dog 8 months ago
Ми-24 неплох. Был неплох покамест не появились ПВО нового уровня. И на данный момент лучше гласить о КА-52, чем о Ми-24
Felix Dog 8 months ago
ИСУ-152 был сотворен для ликвидирования дотов и тяжёлых укреплений. А ИС-2 был танком прорыва, для ликвидирования других танков.
Yurio13 4 months ago
както удивительно ведь ису 152 был противотанковой самоходной самоходкой
Альберт Сергеев 8 months ago
Ещё
PataBolla 8 months ago
Что за кадры 5:33? Что за кинофильм?
Александр Непомнящих 7 months ago
PataBolla 9 рота
Danilus Kovalsky 8 months ago
Если про танки то попросту перечислить всю советскуЮ технику из W.O.T
Королевский грифон 7 months ago
Danilus Kovalsky Почти больше половины в картофане танков которые были на бумаге и ряльных прототипов не имела.
Yary_k P.S. 8 months ago
Сикорский был украинцем!
Evgeniy Gaberman 8 months ago
Ис-2 слитно
Герман Глок 8 months ago
04:57 - российский Ми-24 с украинскими опазнавательными знаками. что-то здесь не этак
Герман Глок 8 months ago
Лол, Илья Муромец был собран в Киеве Игорем Сикорским совместно с друзьями) А Росийская воля именовала их ненадобными)
Уклес Волхов 8 months ago
Киев тогда был в составе Российской Империи
Лысый Браззерсов 8 months ago
А где Армата?)
Юра Ткач 8 months ago
будтоім боком ми 24 рускій ?
Golden Chafee 4 months ago
Хорошо Украинский, хотя это не этак однако иди далее пляши в Европу с пенсиями в 100 евро!!!
Капитан Сук 7 months ago
Разработка — ОКБ Миля(находится на местности РФ), создание — Роствертол. Сам Миль родился в Иркутске ещё в Российской Империи. Понятное дело, что вряд ли в разработке участвовали лишь российские, тем более беря во внимание разработку во времена СССР.
Герман Глок 8 months ago
Артем Мельчаков он так же российский, как и молдовский, латвийский, белорусский, украинский итд
Артем Мельчаков 8 months ago
Обоими
zolanton 8 months ago
Что за абсурд про ми24 , у нас над Славянском летал , сепары обстреляли вертушку из АК , в итоге проявили что вертолет в решето перевоплотился , хоть пилоты целы остались , этак что никакого бронирования темболее от большого калибра дудки
Дмитрий Шелковников 1 month ago
zolanton, с АК его не повредят, это целый абсурд!
Владимир Иванов 8 months ago
zolanton глядя ещё с чего и каким патроном, ак его вряд ли пробьет, а дшкм, утес и корд уж точно сумеют, этак что абсурд, его быстрее с большого калибра сняли(12,7).
2010Zanoza2 8 months ago
Не стоит в роликах ровнять русское и российское. Советское - это величавое, российское - быстрее убогое либо зазорное. Муромец - бесчестье и убожество с ввезенными движками, в сопоставлении с германскими и английскими бомберами был хренью. “Хендли Пейдж” HP 0/400 - 900 кг бомб. “Хендли Пейдж” HP V/1500 - 3500 кг бомб. Zeppelin-Staaken R.VI. - 2000 кг бомб. “Капрони” Са.4 - 2000 кг бомб. ИС-2 - это русский, а не российский танк. Ми-24 - русский, а не российский вертолет. Граждане России могут ссылаться на русское наследство лишь потом повторного возрождения СССР, на данный момент же - это искажение и передергивание фактов.
DzhOKer 2 months ago
От себя добавлю: РСФСР бывшая в первую очередность в чисто территориальном смысле. Уравнивать изделия даже непосредственно из РСФСР и РФ всё равно неправильно - смысл имеет не генезис и конфигурация черепа инженеров (оставим изыскания в этом направлении нацикам), а то, ради чего они работали и делали это орудие. Цели у русских учёных и боец были практически прямиком обратны тем, которых на данный момент достигают их коллеги в РФ. И непринципиально, что там написано по поводу правопреемничества в конституции - это поза в документе необходимо лишь для узаконивания принадлежности РФ на русское наследство - до этого итого в очах условного мирового общества - а в контексте нашей дискуссии этой бумажкой можно расслабленно подтереться.
Никита Заика 3 months ago
Если нужно, то могу пруфы кинуть
Никита Заика 3 months ago
А будто же армата, подводные лодки, МИГи, тополь-М, баргузин, ак-15, ОРСИС Т-5000. Это всё в России сделали. Нет аналогов.
Alex Beck 6 months ago
Кхм. а в СССР основная масса населения это кто были - советы (новенькая цивилизация?) либо варяги? А единственным правоприемником СССР (с его долгами и т.д.) не РФ стала? У Вас логика отсутствует: французы должны тогда отречься от Наполеоновской империи, монголы от орды, итальянцы от Рима, немцы от тевтонского ордена, китайцы от династий, жители страны восходящего солнца от бусидо и т.д. - государств-то таких уже дудки! Я молчу о сотке стран, которые появились лишь потом ВМВ, однако этнически принадлежащих к тем либо другим цивилизациям.
Капитан Сук 7 months ago
Цифры про бомбачи взяты из головы. Цеппелин нёс до 1000 кг, всё остальное и того меньше. И это не говоря уже о том, что техника была довольно редчайшей по сопоставлению с маленькими бомбовозами.
Покатушки и Рыбалка с Лёхой 8 months ago
Самолёт Илья Муромец был сотворен Туполевым и его учеником Сикорским
The Pinki 8 months ago
то самое эмоция когда ты из Мурома
The Pinki 8 months ago
я знаю попросту заглавие Илья Муромец
Дмитрий Ионов 8 months ago
The Pinki, я тоже, однако бомбовоз к городку никакого дела не имеет
Егор Суслов 8 months ago
На 2:39 вообщем то не тигр 2 а E50. Так что не путайте
Саня Отечественный 8 months ago
Побольше бы таких видео
Yevhenii Kulhuskin 8 months ago
А что за забава с Ми-24?
Батик Дауров 8 months ago
Yevhenii Kulhuskin ArmA не?
Жерар Тен 8 months ago
Когда был ис 2 это был китайский ис
Королевский грифон 7 months ago
Кирич Пон Вы совершенно здесь переиграли в картошку от которой уже тошнит
Black Ashkore 8 months ago
давайте третью доля
IDistor 8 months ago
Больше!
Дима Никишин 8 months ago
Круто, давайте ещё)
LUBER 1937 8 months ago
музыку на третьей минутке не подскажите изволь.
Дмитрий Плетнев 8 months ago
когда последующая доля?
Iron felix from Kuban 8 months ago
Эх. А в 1867-м году инженер Телешёв спроектировал Дельту с ПуВРД на 120 пассажиров, это не наименее 12 тонн груза - блин, конечно Б29 поднимал не более 9 тонн полезного груза. Что бы делали турки если на их головы в 1877-м посыпались бомбы с высоты в несколько км? Англичане с французами и грозить бы не стали. А уж про ПМВ с Германией в качестве основного агрессора можно было бы запамятовать - Дельты бы разбомбили индустрия, штабы, флот в 1-ые три, от силы четыре месяца. Да и покамест Германия объеденилась бы, этих Дельт понастроили бы уже достаточно немало. Даже если бы проект не был готов к российско-турецкой войне, то уж к Русско-японской его выполнить заморочек не было никаких. ЯПошки со своим флотом в Цусиме наш флот готовятся повстречать? Не проблема! - бомбим покамест не потопим Того на Микасе либо покамест сами не отвернут. Можно было уместно и десант с этих самолётов на японские острова посадить. Был бы ужасный шок у япошек - высаживаются сотками российские с орудием, прямиком в Киото. Цап-царап правителя и вынудить подмахнуть перемирие на прибыльных для России критериях. И революции в 1905-м году не было бы - поэтому что победа могла быть уже в руках, оставалось бы довоевать малость, и будет Порт Артур совместно с нашей монархией стоять нерушимо покамест новоиспеченный Гитлер не вылезет. Кстати Юрьев уже в 1911-м году выстроил вертолёт с современной сборкой (тогда она ещё не была стандартной). Оставалось-то - прирастить размеры, обшить хоть чем-нибудь, подвесить блоки НАРов по проекту Воловского от 1912 года, потавить худо-бедные прицелы - и готово, лети мочи противников царя-батюшки. Кстати манёвренность уже тогда была достаточно высочайшей, машина перекоса уже существовал. А если поставить на вертушку два соосных винта Неждановского с ПВРД. Хоть бронёй обвешивайся. А ещё можно было бы прицепить ракету-торпеду системы Тихомирова - нужно трудиться по наземным целям - бьёт по наземный, нужно по морским - ныряет под воду будто торпеда и идёт к цели. Конечно, до Шквала ему было весьма далековато, однако всё же. Опять же - лучше бы заместо Царь-танков издержали оружие на ЭТО, ничего разрабатывать и ненужно, спроектировать на базе имеющейся модели за полгода, там лишь каркас крупнее конечно движок сильнее. И, будто и в случае с Дельтами , было бы хорошее боевое оружие. Вертолёты гасят полосы снабжения, пехоту, батареи тяжеленной артиллерии, склады, Дельты бомбардируют фабрики, порты, флот. Но наши генералы были больно заняты - всё трепотня стояла о форме, а большой Пермский артиллерийский завод с 1905-го года по самый 1914-й фактически нихрена не делал, благодарю думным депутатам. А ещё благодарю думным депутатам (за 1905-1914 гг.) за срыв сроков строительства и введения в построение линкоров типа Севастополь. Григорович цельный год упрашивал этих козлов выделить средства на стройка дредноутов. Если бы не они то был бы флот из готовых Севастополей и Марий , которые могли уже к 14-му году вступить в построение, плюс достраивающийся Император Николай 1-ый и Измаилы - причём последние могли быть по обычным, а не урезанным проектам. А сколько ещё прохезали перпективных военных разработок? - и у нас, и за рубежом, в XIX - начале XX века. А будто профукали лекарства? Алексей Полотебнов в 1860-е - 1870-е полностью для себя вылечивал людей антибактериальной сывороткой, лишь сил ему прорваться, в отличие от Флеминга, не хватило, конечно и тот со своим пенициллином пролез лишь чрез несколько лет, конечно и то - даже в ВМВ он употреблялся весьма изредка. А сколько могло покалеченых в первых 2-ух глобальных войнах в живых остаться? Огромное число.
August GF 8 months ago
А где кадры крокодила из тундры????
Капитан Сук 7 months ago
Любой первоапрельский стрим открой по Тундре, с высочайшей вероятностью найдёшь крокодилов.
Roman Zaharov 8 months ago
The Gray_Foxx их ооочнь не достаточно, лишь поклонники тундры их могут отыскать -_-
Алексей Мурыгин 8 months ago
Не И Эс-2 и попросту ИС-2.
Vlad Borius 8 months ago
Что за забава на 5:10?
Батик Дауров 8 months ago
Vlad Borius батла либо ArmA
Владмир Панякин 8 months ago
ми 24 это не крокодил, крокодил это ка 52
Конь в Пальто 8 months ago
Конь в Пальто Сказал знаток в военной технике
Конь в Пальто 8 months ago
Ка-50 и Ка-52 говно, живи с этим.
Михаил Лузин 8 months ago
Владмир Панякин Камов Ка-52 - его имя «Аллигатор», Ми-24 - попросту,без наименования,а «Крокодил» - это неофициальное заглавие.
Mr.Clyde 8 months ago
Кросс! Видос супер !
MrTwillsShow 8 months ago
Ми-24 в Афганистане поначалу тащили, а потом начались серьёзные утраты из-за возникновения у моджахедов Стингеров и иных ПЗРК, о чём не было сказано. Покойтесь с миром, пилоты, сбитые в Афгане.
Николай Никакоюс 8 months ago
. skywar. ru / afghstatloss. html
MrTwillsShow 8 months ago
Николай Никакоюс ссылки дудки, пошли её, разбитую пробелами, этак их не чистят.
Николай Никакоюс 8 months ago
MrTwillsShow, вот к примеру статья с точными цифрами. Там же приводится эффективность внедрения ПЗРК. Мне не нравится то что обыденные утраты, различного рода хомяки выдают будто за суровые.
MrTwillsShow 8 months ago
Я уместно пробую отыскать четкие данные по численности ВВС в Афганистане, и не вижу таких нескромных цифр а-ля 300 Ми-24 и 1000 ЛА итого.
MrTwillsShow 8 months ago
Какое имеет смысл сортировка войск, если глядеть нужно на число боевых вылетов? Найдёте общее число вылетов в афганской войне, буду признателен и признаю свою ошибку. Ежели Ми-24 было возле 300 штук, а утратили по различным причинам 127 штук, означает потеряно больше трети. Если осматривать советскую армию будто одну из наилучших в мире на тот момент, это выходит далековато не достойным результатом. Опять же, я о чём говорю - не будь у муслимов стингеров, утраты были бы существенно более умеренными (мало-мало на 25 шт меньше), я не понимаю, что вам не нравится. Или вам трудно объяснить, отчего эффективность их внедрения по сущности приближалась к нулю ? Вьетконговцы будто-то же умудрялись сбивать со Стрелы-2 амеров, приблизительно любой 3-ий выстрел был в мишень.
Юра САВКА 8 months ago
6:00 Это уже не зависит от вертолета, а от пилотов и их опыта
White tiger 8 months ago
Разрешити критику. Илья Муромец. Ну. Не знаю. ИС-2. Если в первом ИСе была 85 мм. пушка и заряжающий мог еще существовать, то на новеньком ИСе была 122 мм. пушка. Теперь для заряжающих начался преисподняя. Автор этак беззаботно ведает о 25 кг. снарядах. Ему не приходилось справа от пушки, досылать в казенник 25 кг. снаряды БЫСТРО, конечно еще в тесноте. Да и танк начал тянуть не слабо. МИ-24. Господи, начну с размеров. Весь обьем МИ-24-это МИ-8 и МИ-28. Абсолютно неясно, отчего ГРУ не смогли поглядеть чертежи Кобры и Апача. Ведь в Афганистане была стандартная вязка-десантный МИ-8 и ПУСТОЙ (!) МИ-24. Скажите, для чего ему еще деантная кабина?
Айсен Степанов 21 days ago
Ну кобра и апач это же лишь ударные вертолеты. А ми 24 это и ударный и десантный. Кобру и апач нужно ассоциировать с ка 50 темная акула и ка 52 аллигатор
Капитан Сук 7 months ago
Ми-8 вмещает больше народу, чем Ми-24. К тому же, когда нужно перевезти кучу народа, для чего хватать, положим, 3 Ми-24, если можно брать Ми-8(какой позже, возможно, вернётся на базу) и Ми-24(какой в случае чего кого-нибудь сумеет избавить, а этак будет попросту делать поддержку с воздуха).
Батик Дауров 8 months ago
Ми-28?? Этот вертолёт меньше чем Апач, и уж точно меньше ми-24
Глеб Клубков 8 months ago
Что за музыка была, когда беседа зашёл о вертолёте МИ-24?
Дамир Фаррахов 8 months ago
Ми 24 удачно служит до сих пор, даже во пора зомби апокалипсиса в Left 4 Dead)))
Александр Шестак 7 months ago
Это был мод для Left 4 Dead, в оригинале Гражданский Вертолет службы новостей
cruality 8 months ago
отчего бы не сделать заглавие видео наилучшая российская военная техника в играх, дудки, вы что, это же 2-ая доля!
Конь в Пальто 8 months ago
Техника носитель орудия. Поэтому является практически одним и тем же.
Михаил Лузин 8 months ago
crualityl33t Военная техника - это не орудие?
BertoldBrain 8 months ago
А что за забава на 5:23?!
Данил Тишковский 8 months ago
Жду 3 доля!
Ulman Shuhov 8 months ago
В моменту с ИС-2 говоря про Тигр 2 проявили заместо тигра Е-50
Фома Федоров 8 months ago
Наконец-то новое видео!
MultiTheStudent 8 months ago
такую страну росиянцы просрали
Николай Никакоюс 8 months ago
Пони в Пальто, конечно это очередной прыщавый пидр из хохляндии с пустым акком.
Конь в Пальто 8 months ago
MultiTheStudent Как нацисткая охрана связана с написанием слова Русский ?
Макс Красный 8 months ago
MultiTheStudent а я не Русский) я Якут.
MultiTheStudent 8 months ago
СС (нем. SS, сокр. от нем. Schutzstaffel — «отряды охраны», в 1933−1945 гг. в Германии при написании использовалась особая типографская лигатура в виде сдвоенной руны «зиг»: Runic «↯↯») — военизированные формирования Национал-социалистической германской рабочей партии (НСДАП).
Мётра 2 8 months ago
Эм !
USSR 2033 8 months ago
Давай 3 доля! :)
Cirus 8 months ago
3:00. А это у нас рикошет от 50мм лба Шермана А1. Улитки такие улитки.
Илья Лылин 29 days ago
Как один, в нашем случае M4A1 76 W, он и кушать обыденный Шерман
Чайник для Чая Чайников 29 days ago
Илья Лылин, этак ведь кушать гипотиза джамбо с 76мм ( M4A3 76 W будто-то этак именовался).
Илья Лылин 29 days ago
Хотя не, это Шерман со 76-мм
Чайник для Чая Чайников 29 days ago
Илья Лылин , +
Илья Лылин 29 days ago
А неужели это не Джамбо либо Кобра?
Just Pancake 8 months ago
где дирижабль Киров ?!!
Александр Шестак 7 months ago
Это вымысел его не существует в действительности
Papa Mama 8 months ago
Roman Zaharov серия red alert
Roman Zaharov 8 months ago
Не того ни другого в играх не лицезрел
Макс Красный 8 months ago
Just Pancake а где Адмирал Кузнецов ? :P
Артем Помаз 8 months ago
кобо попросту лайк однако желаю еще видео по типу правды о крестовых походах
Дмитрии Фирсов 8 months ago
где ил 2?
Алексей Соловецкий 8 months ago
Годное видео и увлекательное.Лайк не смотря!
TROFFik 0 8 months ago
где т 34?
Батик Дауров 8 months ago
TROFFik 0 был уже
TROFFik 0 8 months ago
где т 34?
Alex Green 8 months ago
Прошел итого-то год.
Коммунистический Маппер22890 8 months ago
awesome
Твой Дед 8 months ago
Раньше задумывался: БОЖЕ ЧТО ЗА @ХУЕННЫЙ ГОЛОС сейчас : ну-ка естественно, это же Петр Гланц))
Командор Гидры 8 months ago
Давайте сейчас про германское орудие
Илья Лылин 29 days ago
Согласен, про Пантеру, Тигра, Юнерс-87, Мессеров и Фок, МП-44, Геверха я бы послушал с наслаждением
В Гостях у Яблока (TEAM:Сергей Лучков ) 5 months ago
Да германские вооружение достаточно любопытно слушать.
Roman Zaharov 8 months ago
Командор Гидры лучше ненадо, а то снова патриотизм пропадёт.