Мнение Алексея Макаренкова - Call of Duty: WWII

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1469 ratings | 24043 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Мнение Алексея Макаренкова - Call of Duty: WWII

Мнение Алексея Макаренкова о Call of Duty: WWII, которая местами бесит, раздражает и выводит из себя, а местами заставляет забыть обо всем и пиу-пиу, тыды-тыж, пах-пах и 10 из 10. Но. нет! Не 10. Сколько именно - смотрите в ролике. И не забывайте, что это всего лишь мнение отдельно взятого Алексея Макаренкова, а не истина в последней инстанции. Даже если вы относитесь к игре иначе, это видео покажет вам, что на игру можно смотреть и с другого ракурса. Спойлеров - немного. Спойлер-алерт - присутствует. Личный канал Макаренкова -

Comments to the video: Мнение Алексея Макаренкова - Call of Duty: WWII

Кирилл Колье 15 hours ago
Дурачки, нахуя полный ролик говорить про сингл? все играют в мультиплеер и в зомби порядок, полный потенциал там!
Диф Дэад 2 days ago
Блин для чего с игромании ушел, там хоть тебя больше смотрело
Garik Garikovich 3 days ago
Автор ведь ты тоже уместно весьма похож на миллионный одно типовой образ, плешивый и бородатый, будто клон таких же по всему СНГ дахрена. Что за мода такая?
Никита Бугаков 7 days ago
Аааа, Алексей, будто я по Вашим обзорам заскучал. Я-то задумывался, что потом ухода из игромании Вы ушли из игровой журналистики. оказалось, что я попросту 3 года не додумывался вколотить Ваше имя и фамилию в ютубе. безрассудно рад, что Вы продолжаете трудиться. Как по мне, Вы попросту наилучший игровой журналист (либо обозреватель?) в России
Даниил Пилипенко 7 days ago
Да вы зажрались государь
Tipi-tip 13 days ago
Какие 8 балов,ни одна современная забава ни тянет выше 5-6 баллов.
Tipi-tip 13 days ago
Нет ни кинофильмов ни игр обычных,и самое грустное что и не будет уже! Деградировал и синематограф и игроиндустрия, спереди всех рулит бабло,остальное похер и этак схавают,резаться попросту дудки игр в которые можно резаться.! Мир опустился в полную жопу.в это говно ни то что резаться даже глядеть трейлер нереально
Dentair 15 days ago
Момент где нужно использовать передвигающиеся танки будто заслон, уже тоже был в во 2-ой колде (может и в первой), издавна это было, однако точно было, помню что в пустыне)
Николай Ачикасов 15 days ago
Забавно мне вечно казалось, что регенерация и два ствола в слоте и пальба из 2-ух руках были введены в Halo 2 в дальнем 2002 году. А сраная CoD попросту спиздила эти механики и выдала за свои инновации !
Ckyurgens 18 days ago
Сашка Кузьменко и Антоха Логвинов - сероватые. Леха - попросту топ! Актерская забава на высоте :)
Dr. Meow Meow Kitty 19 days ago
26:34 16 стрельбище, я даже и не замечал этого
Egor Blev 22 days ago
Лучший шутан 2017.
Егор Сметанин 24 days ago
Вот, помню, Black Ops 3. Вот там озвучка, этак озвучка была! Хуже и вовек и нигде не слышал. Такое воспоминание, что умышленно старались сделать будто можно ужаснее. Даром, что сама забава отборное дерьмище (у всех различные вкусы, конечно, однако очень многие были того же представления), этак еще и российская озвучка была вишенкой на тортике. А в WW2 еще сравнимо ничего.
Eroth Amur 25 days ago
После обзора на БФ1 доверия уже дудки никакого. Пойду Логвинова посмотрю. Будет весело если новоиспеченный Battlefield запилят в будущем, чтоб глупо потроллить Калду. А еще забавнее будет, если забава получится на 10 из 10))))
ваня антипов 26 days ago
осадок короче
ваня антипов 26 days ago
смотрю в камеру когда говоришь!!! что ты будто антошка. ты ващпе кто чтобы этак мастерить?! будто антошка. и что ты плешивый то? будто антошка. ты не тучный будто антошка, если что это я про логвинов.
Алексей Нестеров 26 days ago
Кто-нибудь, скажите ему где находится камера.
MO 26 days ago
Давно Алексея не смотрел и когда увидел этот ролик поразмыслил, что Рагнар точно не в вальхале
hizirhizirov hizirhizirovich 26 days ago
Мнение Алексея Макаренкова будто вечно на высоте!
hizirhizirov hizirhizirovich 26 days ago
Лично мне забава нравится со всеми ее недочетами, ( отлично бы если бы их не было естественно). Текстуры мыльные, просадки местами стршные. Но зато я в конце концов то получил этот дар которого длительно ожидал. И пускай его по дороге в спешке уронили и малость попортили. Мелочи. В гуще таковой динамики не обращаешь внимание на графику. После апгрейда железа непременно пере пройду поновой. Кто скучал по играм про вторую мировую войну, играйтесь. Отличная забава.
Олег Михайлец 27 days ago
А кушать мировоззрение о call of duty infinite warfare?
Станислав Калюжный 27 days ago
Внезапно заиграл ОСТ из quake 2, респектище!)
Анатолий Юрьевич 27 days ago
Кому этот человек ведает все это?
Анатолий Юрьевич 27 days ago
Кто таковой Алексей Макаренко?
Den4ik TV 27 days ago
Макаренков красавец все по делу
Den4ik TV 27 days ago
забава жесточайший шлак на 2-ой миссии бросил и удалил а новоиспеченный вульф это шедевер берите не думая
Патрик Стар 28 days ago
Про рубец не с с той стороны лишь несостоявшийся медик увидит(кек)
Егор Бобуров 28 days ago
Про последнюю цель вы малость не сообразили. Ремагенский мост- заключительный цельный мост чрез рейн, Рейн- река, которая не даёт нигде миновать далее, они этак стремительно пробовали завладеть мост, а спасение Цуса было не главной задачей
Егор Бобуров 23 days ago
А, ой, извините, я этого не увидел. Прошу прощения.
Алексей Макаренков 24 days ago
При этом в разговоре прямиком перед этой миссией спасение Цуссмана подается конкретно главной задачей.
Сергей Фиолетов 28 days ago
Настоящий и добросовестный обозрение! Всё чётко и по существу. Подписываюсь.
Сергей Фиолетов 28 days ago
18:35 Квест по типу Hitman: Agent 47.
Виктор Карвинус 29 days ago
7:00 Напишите заглавие музыки на фоне ?
Дмитрий Чернов 29 days ago
21:56 - Алексей, они не Цуссмана выручали, а делали стратегическое задание. С сюжетной точки зрения всё чисто. Цуссмана они выручали уже потом взятия моста чрез Рейн, когда все стратегические цели были достигнуты и был открыт доступ к зачистке концлагерей. В игре же ясно обозначены миссии, и миссия со спасением Цуссмана лишь в эпилоге, когда основная забава уже завершена. Парадигма избавить 1-го и поступиться всем обыграна в сюжете глобально и связана сходу с несколькими персонажами, это практически лейтмотив итого сюжетного нарратива, потому напрасно ты придираешься, попросту невнимательно смотрел за сюжетом, этак будто сюжетные вставки для тебя показались халтурными.
Дмитрий Чернов 28 days ago
Алексей Макаренков, ну-ка не знаю. Цель избавить Цуссмана обоснована желанием головного героя, мишень брать мост обоснована стратегией армии США, и понятно, что во пора выполнения стратегического задания будут погибели и утраты, здесь будто бы ничего не поделаешь. Но я согласен с тем, что основной герой в этом свете немножечко ханжа, ибо ставит в ценность существование 1-го единственного человека и плюёт на жизни собственных точно таких же боевых товарищей. С иной стороны это его лицемерие обосновано детской травмой, и сейчас Цуссман ассоциируется у него с потерей брата из-за его бездействия. Получается забава не совершенно верно расставляет ударение на героизме головного героя, какой по сущности не герой, отказавшийся от увольнительной, а себялюбец со своими амбициями.
Алексей Макаренков 28 days ago
Спасибо за комментарий, однако не согласен. В ролике перед заданием Дэниелс верно гласит о том, что, дескать, давайте захватим мост и найдем Цуссмана (еще и дополнительно ударение расставлен, когда выговор идет о том, что команда не в полном составе и нужно это поправить). Т.е. прямиком перед этой миссией основной герой верно обозначает конечную мишень. После этого сходу следует подмостки с грузовиком. Ну, т.е. можно попробовать сделать облик, что посыл головного персонажа и начин миссии никак не связаны. Но мне это будто-то трудно сделать, когда прямым текстом молвят, ради чего мы двигаемся далее, прямиком в голову вбивают.
Дмитрий Чернов 29 days ago
Игра геймплейно зашла лучше, чем новоиспеченный Вульф. Да, не этак киношно, не этак футуристично и фантастично, не этак гротескно, однако здесь кушать Реальный Геймплей, когда в Вульфе это корридорная беготня от 1-го крутого сюжетного ролика до другого. Да здесь тоже корридор, однако он попросту напичкан событиями и динамикой. Я уже могу высчитать несколько различных механик в этой игре, которые вправду любопытно осваивать, они реально различные, чего стоит целая миссия за Руссо - конечно их не этак немало, однако хотя бы этак, чем попросту глядеть кинцо, а в конце надавить одну кнопку, чтоб одолеть головного злодея.
Maxim Eremeev 1 month ago
Макаренков - красавчик. Смотрю, не отрываясь. Побольше бы такового контента.
drone 1 month ago
crysis 1 смотрится лучше даже в 2018 ! а ему уже на минуточку ! 10 лет !
Game Clips 1 month ago
Дубляж будто дубляж, последнее пора стало стильно засирать всякую русскую озвучку во всех играх, как будто вам там игроблогерам доплачивают за это раздельно. -__- Хорошо осознаете британский на весть и желаете резаться на нём дак и замечательно, однако к чему эти нескончаемые призывы всех и вся резаться этак же, в стране где процент англоговорящих мал вне среды журналистов которым по профессии это положено.
Game Clips 28 days ago
Фильмы и в особенности телесериалы тоже дублируют далековато не совершенно, однако от того их не перестают массово глядеть на родном языке. Если бы по всей стране процент англоговорящих был настолько велик будто вам охото мыслить, то и в киноиндустрия смотрелась бы по другому, в кинозалах были бы не редкостью отдельные сеансы без дубляжа, онлайн кинозалы предоставляли бы возможность выбора языка звуковых дорожек и прочее, прочее, прочее что отсутствует в виду малого спроса, этак будто предприниматели ответственные за всё это знают что в России принято глядеть всё конкретно в переведённом виде. Безусловно кушать те кому охото глядеть/резаться на британском, однако в общих масштабах страны это капля в море. Для тех же кому нравится глядеть/резаться на своём языке все эти маленькие косяки с иногда (однако справедливости ради нужно увидеть далековато не вечно) чуток наименее выразительными интонациями почаще итого не приметны если не ассоциировать в чело, поочерёдно запуская одни и те же сцены в различных версиях, что на практике не достаточно кому любопытно. А в критериях когда британская выговор не воспринимается на весть на все 100% (либо хотя бы вблизи к тому) людям по большенному счёту всё-равно какие там в неё вложены интонации, _(не спроста ещё совершенно не так давно даже предпочитали глядеть киноленты в страшных гнусавых переводах ежели в несравненно более отменно озвученном оригинале)_ по тому будто резаться/глядеть в разы комфортней воспринимая всё на весть, а не читая субтитры тем самым отвлекаясь от самого процесса.
Алексей Макаренков 28 days ago
Что еще за мода ? Это принципиальный элемент, помогающий окунуться в игру (либо не помогающий). И вы предлагаете - не обращать на него внимания и не гласить про него. Ну, давайте не будем гласить еще и про графику, про сюжет, про героев. И, будто, вы недооцениваете процент понимающих британский. Лет пятнадцать вспять - конечно, многие не понимали на весть и вообщем. Сейчас - сплошь и рядышком вижу, будто люд расслабленно играют в английские версии и никаких заморочек не испытывают. И выговор не о журналистской среде. Мы же сейчас все в вебе - там нужно попросту весьма попытаться, чтоб года за четыре подспудно не освоить стиль. Прямо нужно принуждать себя не вылезать за рамки ру-сектора.
Dirty Martini 1 month ago
Поезд сделал бум.
Staser Artamon 1 month ago
Алексей Макаренков ты наверняка на малых настройках играл,обнови железо 😁😁
Алексей Макаренков 1 month ago
Играл на ультра. Так что - сорян ;)
Ivan Bohonko 1 month ago
Может отчеты о продажах не выкатывают, чтоб не шокировать игроков тем, что игры продаются невзирая на повсеместное фее ? Не думаю, что издатель из года в год спонсирует не доходное дело. Сколько пригодных проектов свернули из-за недособравших первых частей. А Call of Duty живет для себя поживает.
Алексей Макаренков 1 month ago
Есть разность меж неприбыльным делом и быстро падающими продажами.
Andrey Konev 1 month ago
Насчёт графики не согласен. На пс4 даже довольно пригодно смотрится
ISH1neYI 1 month ago
В какие еще воронки от взрывов 5:50 Макаренков собрался скатываться? Разве что в воронки от взрывов жоп тех кто кого немчура с ППШ подорвала. Кампания и мультфильм деграднул до 2006г. И все рады. Изумительно.
Владимир Ермак 1 month ago
Шикарный обозрение!
ANIME KAWAI 1 month ago
Сама забава - это штамп!
Сиба Ину 1 month ago
Обзор класс! Но 8 баллов это немало. от силы 7 баллов !
LzlzDkfl 1 month ago
Больше итого приглянулась подмостки, когда ты бежал по лесу и он падал от взрывов
Павел Винярский 1 month ago
Целыми деньками бы смотрел на твои представления, другие обзорщики будто то не воспринимаются, неужели что битый пиксель, имя как досадно бы это не звучало не помню однако тоже выходец из игромании, весьма желал бы выяснить твоё мировоззрение об Elex, будто старенькый поклонник пираний тянусь к кошельку хотя ризены тот ещё слив, другим репортерам не доверяю
Алексей Макаренков 1 month ago
Саша Шакиров
Александр Немцев 1 month ago
Заебали эти его АРГХ, АХХХ, ААААРРГГГХХХ.
Борис Калачёв 1 month ago
В наилучшем шутере года, Wolfenstain, не было броского геймплея? Оу.
Алексей Макаренков 1 month ago
Я там малость про другое говорю.
Дмитрий Рындин 1 month ago
не обожал шутеры вовек и не играл в КоД ни в одну игру, однако неуж-то все этак нехорошо?)))придаток сетевой составляющей
GameDrive 1 month ago
18:50 Вся сущность игры
Владимир Филатов 1 month ago
Советую поглядеть call of duty 3, и сопоставить. Та же механика!
Божедар Самчинский 1 month ago
Ну позже будет графон майнкрафта, зато с динамикой
Solid Dante 1 month ago
Просто играйтесь в World at war.Там и на танке всеполноценно покатаетесь и на самолёте,а не будто в этой части+русские войска и взятие Рейхстага!
Over Bomj 1 month ago
Макаренков господь!Call of Duty говно!
С. Лем 1 month ago
А я вот желал её приобрести, однако сейчас. жажда начинает исчезать.) Эх, где времена прекрасной COD MW2? =) PS: Старпом, приятно тебя созидать, здорово что не пропадаешь с радаров.)
Михаил Дудин 1 month ago
Привык глядеть представления и обзоры лишь от Stopgame и от тебя,Алексей,благодарю!Как по мне,усложнения в геймплее уже поднадоели,еще лучше высочайшая динамика игры,конечно и будущее уже порядком задолбало,хотелось бы выяснить твое мировоззрение на обозрение Логвинова на WW2,он еще более резко отозвался,плохо,приводя в образец шедевральную IW,которая,по моему воззрению,ничем выдающимся не является и играет еще наименее задористо, чем WW2
asmusneo 1 month ago
Лично мой возлюбленный мультиплеер - Black Ops 3.
Алексей Абрамов 1 month ago
Не согласен на счет концентрации событий. Событий немало, однако большая часть из их скучноватые и виденные весьма издавна, тем более на ностальгии далековато не уедешь. Атмосфера и сеттинг проработаны слабовато по сопоставлению с прошлыми играми серии, а зрительное обилие отсутствует в принципе. Миссия в Париже приглянулась и еще парочка уровней, а этак весьма слабенький одиночный порядок. А про идиотию в сюжете даже и гласить не приходится.
asmusneo 1 month ago
Я лишь на данный момент сообразил что на фоне метал-инстументал)
Vlad Italyev 1 month ago
Игре удалось сделать то, чего не смогла последняя батла - опустить игрока в атмосферу реальной войны и поверить в то, что происходит на экране в отрыве от шаблонных вставок, и скажем дебильного крушения поезда либо похищения Цусмана, прочувствовав это. Игровая механика, будто по мне, раскрывается ТОЛЬКО на наивысшем уровне трудности, на крайняк - на закалённом. Вот тогда это вправду будут фактически документальные зарисовки с поля боя. На легком и даже среднем - это будет попросту тупая беготня по коридору и пиф-пафание в нациков, которая завершается весьма стремительно. На томных - даже в рамках коридора забава делает довольно способностей для не то чтоб стратегии, однако неплохого маневрирования, и пройдя еще одну запару получаешь эстетическое наслаждение, к примеру при атаке на бугор либо обороне позиций около церкви) Игра камерная, без масштабности, однако ей это и не необходимо, она вытягивает динамикой, Макаренков полностью прав. К огорчению, а мб и к счастью, за последние лет 7-10 подросло поколение игроков, кому до 18-20 лет, для которых колда - совершенно не про то, о чем было написано выше. Тогда эта забава будет быстрее разочарованием. Те, кто желали возвращение к истокам - его получили. В общем, 9 Райанов из 10.
Kuchum 1138 1 month ago
то кушать графоний ужаснее чем в ремастеред мв?
Solid Dante 1 month ago
Kuchum 1138 дудки
Inter 1 month ago
Спасибо за мировоззрение Алексей.
Святик Федотов 1 month ago
Черт, представления Лехи классная штука, однако на канале кушать и ещё ведущие) пускай они тоже выскажутся)) хотя бы попробуют
TheIDK91 1 month ago
Аптечки дают не по таймеру а то как немало противников убиваешь.
Егор Ерёмин 1 month ago
За русскую озвучку попросту уничтожить не достаточно , а за ежеминутное заглавие германцев краутами (ну-ка что стоило поменять южноамериканское кличка на обычное нам фрицы либо гансы ???) выслать в Сибирь !
Егор Ерёмин 1 month ago
В зимней снайперской миссии если прогуляться по лагерю , то окажется , что у половины боец российские фамилии.
Anton Golubev 1 month ago
что за блевотину Алексей ты несёшь,в игре нехорошо ВСЁ не считая звука и нескольких вправду крутых моментов,игруля на 7,5 баллов,инфинит варфер на сейчас наилучшая забава серии,и все вот эти хайтэк штуки о которых ты этак плохо высказываешся напротив прокачивали геймплэй,и сюжет был бодренький,всё было отлично,разработчики послушали нытьё фанатов и возвратились ко 2-ой всемирный,в итоге пострадало всё,меньше искуства больше голивуда,грусть,а этак обозрение норм хоть я со многим и не согласен!
Александр Ванюков 1 month ago
Игра существует за счет мультиплеера. То, что сюжетка в Infinite Warfare была терпимой, отлично, естественно, однако мультик там мне очень не приглянулся. Именно мультиплеер приносит средства Activision, этак что разумно, что они ориентируются на отзывы конкретно про этот порядок.
Егор Ерёмин 1 month ago
Спасение рядового Цуцмана на фоне нового Вульфнштайна попросту безголовый мутант, хомячок в лабиринте , амёба в пробирке. Посмотрел уже потом прохождения кучу обзоров. Этот - наилучший (хоть с количеством баллов я и не согласен )! Без излишних чувств и брызгания слюной , будто у неких. Почти всё по полочкам (ощущается сверхскоростное прохождение на новеньком компуктере ) А сейчас , Алексей , вспомни будто ты ругал Батлу 1 и согласись , что в сопоставлении с ней Колда - свирепый кал по графону , поверхностному сценарию, попросту туннельной коридорности , и в особенности неиграбельный мультиплеер с мегалутбоксами и всякие мертворождённые недорежимы. Кампания в Батле потрясающе совладевает со собственной задачей - учит новичков механикам из мультиплеера , а Колда делает это очень поверхностно и потом стремительно переваренной каши из толерастнутых пострелушек от корявого мультиплеера с негробабами-нацистами попросту воротит. И не нужно нам одной динамики из пиу-пиу на 4 часа за 2000-7000 рублей , другие вон ведь умудряются и графон , и сюжет , и обилие , и длину повествования хорошо кооперировать ; этак что не нужно нам примитивизма потом 20 лет активного различного игроманского опыта.
Михаил Толкалин 1 month ago
и в особенности неиграбельный мультиплеер - мань очнись, ты обосрался , дутый кал киберспорт, а быдлофилд в него не может до сих пор.
LeoN15021988 1 month ago
Лица говоришь однообразные? Да эт попросту Фюрер, отбирал самых наилучших арийцев!
Metal 1 month ago
Спасибо за подсказку о спойлере. Жалко в Wolfenstein 2 не сделали этак.
Киномастер 1 month ago
Прошел игру, скажу этак, игруха огнь! не веруйте во все эти лживые представления и не запамятовывайте, что у всех продажных журналюг весьма нехороший вкус на пригодный контент!!!
Roman Rom 1 month ago
Макаренков в очередной один указал на ущербность сегодняшней системы оценок. Типа гласит, нужно было за все эти минусы раскатать игру, и о УЖАС, поставить ей ВСЕГО ЛИШЬ зазорные 7-7,5 баллов, однако все-таки решил откинуть все эти ужасные минусы, и поставить её неплохую оценку 8/10. Товарищи-обзорщики, у вас в десятибальной системе спектр от 1 до 10, а не от 7 до 10. Может хватит искажать десятибальную систему? Я понимаю, что эта ущербность в оценках уже издавна заварилась, и на западе этак же, однако нужно уже начинать от неё отрешаться, и устанавливать конкретно от 1 до 10. Т.е. переведя в адекватные числа, сначало Алексей желал поставить 5/10, однако за геймплей, натянул до 6/10 (ну-ка либо 7/10 много).
Roman Rom 1 month ago
Нет, вы не сообразили. Я имел ввиду чисто зрительное градуирование в самой системе Кинопоиска (красноватые, сероватые, зеленоватые), будто оно думало. А то, будто там люд оценки ставит, и какие киноленты получают оверхайпнутые оценки - это будто один из этой же трудности, что и вы ставите, и игрожур в целом. там тоже ставят из 3-х оценок в основном 1, 9, 10. А мое понятие то тут вообщем при этом? Как бы спектр в десятибальной от 1 до 10 - это будто Солнце круглое. Но вы все отчего-то упрямо игнорируете фактически все числа наименее 7. И в школах и универах, по последней мере где я обучался, десятибалка использовалась полностью правильно - 6 это не трояк, это выше среднего, типа четверки с минусом. Т.е. с 6 уже полностью положительная оценка начиналась, что разумно, ибо это уже выше среднего чисто математически из 10. А 7/10 настоящая положительная вообщем. А тут вы этак игру ругали, желали расскатать, и при этом в кара желали поставить аж 7.5 из 10, из верхнего предела. Ну забавно же.
Егор Ерёмин 1 month ago
5/10 т.е. - три с жирным минусом - Согласен !!!
Алексей Макаренков 1 month ago
Адекватная чему? Самой для себя - конечно. Вашим представлениям о системе оценок - видимо, тоже. Но это попросту сборный десятибалльный рейтинг. К нему тоже можно сколь угодно длительно привязываться. Например, выше 9 баллов у их, как помню, считанные единицы из тыщ кинофильмов добрались. А каких-нибудь 9.5 года два вспять, когда смотрел, не было вообщем. Не говоря уже о 10-ке. Т.е. это шкала, в которой заключительный балл попросту недостижим. Ну будто если бы в школе вовек не ставили пятерок. Для сборных рейтингов - это стандартная ситуация. Но в личных рейтингах наибольший балл - более, чем достижим. И другие оценки из-за этого подтягиваются малость ввысь. Тоже повсеместная закономерность.
Roman Rom 1 month ago
Как не умопомрачительно, однако на Кинопоиске цветовая градация оценок очень адекватная. 1-4 - красноватая, отрицательная. 5-6 - сероватая, нейтральная, середняк, проходняк. 7-10 - зеленоватая, положительная.
Алексей Макаренков 1 month ago
Смотря, будто трактовать шкалу. Вопрос дефиниции. Если коротать аналогии со школьными оценками, то 5 баллов по десятибалльной шкале - это два с плюсом. Т.е. не зачет. А 6 баллов - трояк, с которым в последующий класс чуть переводят. В целом - конечно, оценка без точного определения, какой балл, что значит - очень абстрактное понятие. Я на оценки вообщем не достаточно внимания обращаю, а читаю и слушаю, что желает донести рецензент/журналист/блогер.
lllEKS 1 month ago
Проорал с 5 схожих лиц в одном месте, будто можно брать этот кусочек фикалий либо относится к нему отлично если разработчики считают игроков которые будут резаться в их игру дибилами и наплевательски относятся к собственной игре?!
jonalar 1 month ago
Сюжет этой игры это какой-то Супергерои Marvel против германцев , чесслово. Вспомните первую доля, будто там была показана брань. Была и российская кампания, и английская, и южноамериканская. В этой же игре история подаётся этак: нехорошие немцы решили завладеть мир, южноамериканские герои всех выручили.
Дмитрий Бочкарёв 1 month ago
блин Лёха, для тебя что заплатили. Каким образом геймплей тянет? Оо Это всё скучновато. В процессе игры у меня повсевременно появлялось эмоция дежавю. Некоторые геймплейные моменты я буквально помню в какой из игр серии они уже были. Ничего нового. Тебя попросту кидают в коридор с волнами нацистов и различными аттракционами из прошлых частей и говёным сюжетом. Какая восмёрка, здесь шестёрки даже немало будет. Техника снова же забагованая. В миссии на танках я впритирку подъехал к одному из Тигров и он развернул мне пушку прям через меня. Атмосфера упала сходу
Алексей Макаренков 1 month ago
Скучно - так личное дефиниция, что совсем глупо об этом препираться. Мне скучновато не было. Почему мне понравилось - я растолковал. То, что вы написали - тоже полностью правильно. Но относитесь вы к тому же самому - по другому. Мнения - они не для того, чтоб все с ними согласились либо дудки. Это нереально. Мнения - для того, чтоб сопоставить свои чувства с чувствами кого-то еще. Ну лишь если вам попался человек, с которым у вас ОЧЕНЬ идентичные вкусы и игровосприятие, тогда можно использовать его мировоззрение в качесте байерзгайда. Как-то этак.
lolol123lolol100 1 month ago
Насчет диалогов и тупого сюжета - с российское локализацией это звучит и смотрится абсурднее в разы)
lolol123lolol100 1 month ago
Удивили претензии к графике. в 4К hdr забава смотрится попросту божественно. Тот же БФ1 не произнести что лучше при таких же параметрах.
Артур Восканян 1 month ago
Спасибо за обозрение
Igor Ostapenko 1 month ago
8 балов? Многовато будет если не учесть притянутое за уши издавна такового сеттинга не было и это крутой аттракцион. Балов 7 много (с натяжкой). А в целом обозрение приглянулся. Разбор деталей - это принципиально. Секрет фуррора - внимание к деталям. А разработчики изредка уделяют этому немало внимания, чем и заслуживают понижения балов. А вообщем какая градация оценок? 10 - шедевр без суровых приреканий? 9 - имеющая одинешенек суровый недочет безупречная забава? 8 - кушать две трудности у игры? 7 - три? И этак дальше?
локи 1881 1 month ago
Ох.будто же я утомился от маразматичных призывах кретинов резаться в игры (в особенности оживленные шутеры) с субтитрами. Эта нужно быть или янки или пафосным глупцом чтоб такое нравилось.
Dirty Martini 1 month ago
Либо слово ЛИБО написать с ошибкой два раза попорядку.
Lee Born 1 month ago
Согласен.Знание языка такое может быть лишь у того кто нередко ездит в англоязычные страны. Так что даже самый искривленный перевод лучше субтитров,хотя можно 2-ой один миновать с сабами, однако кто это будет мастерить?!
Sam Fisher 1 month ago
6 ноября и 11 ноября - Алексей, вы что творите, 2 обзора и даже неделя не прошла, осторожней, а то обучите нехорошему, будут добиваться раздельно Макаренкова один в 7 дней =)) Немного не соглашусь с оценкой, может быть вы издавна не заходили в Battlefield 1, однако я думаю сами понимаете, что вы перечисляли на 13:50-14:50, всё это происходит сразу на карте сетевого режима и плюс, если тут дудки времени, то там охото осматривать модели персонажей, орудия и техники; а если охото неплохую игру про германцев с проработанными персонажами то изволь- Wolfenstein 2, ваше мировоззрение на более чем час тому доказательство. А тут, от момента что США выиграли с союзниками WW2 и от сцены в конце с концлагерем пустым, где уже ни кого в живых не осталось, не считая всё того же Цуссмана, которого уволокли раздельно расстреливать, подгорело этак же, будто в Cuphead))) Алексей, перст ввысь, будто вечно пять, благодарю!
Народный Гейминг 1 month ago
5 схожих лиц - это пятерняшки xD
AlexCoachman 1 month ago
Интересный диссонанс с обзором Логвинова. Ему будто один облегченный геймплей в первую очередность не приглянулся, дескать скучновато и типа пылайте все в аду кто засрал Инфинит Варфейр. А я остаюсь на мысли, что нужно было мастерить советскую кампанию. Там бОльший ширь для эпичности, для чувств и там не было бы этого квасного патриотизма.
Solid Dante 1 month ago
AlexCoachman world at war в поддержка
Михаил Дудин 1 month ago
Можно еще было бы добавить компанию про японцев,там эпичности я думаю никак не меньше было бы,попросту южноамериканская посадка в Нормандии и Ардены надоели уже
Алексей avb 1 month ago
Недавно вызнал о телесериале Братья по оружию. После поглядел прохождение компании игры. И в моем случае сходу понятно отчего сюжет игры целый осадок. Не считаю, что прыжки по стенкам, всякие девайсы - это нехорошо для серии. Я будто охотник si-fi прям втюрился в infinete warfare и в её мультиплеер. Да , трудно на консоли в 1-ое пора скакать, мастерить подкаты, использовать девайсы. Но со временем, когда выходит всё это использовать получаешь одичавший кайф от игры.
1231231232972 1 month ago
Хорош на энергетиках игры протекать
1231231232972 1 month ago
Диалоги не пафосные, они идиотичные, при этом все.Сюжет - это не попросту штамп на штампе , это вымученная нелепость , которую в потугах писали чтобы отозваться на BF1. NPC не реагируют на взрывы машин рядышком и разрывы снарядов в массовке прям перед гг, вы не реагируете также в скриптовой посадке(Просто запустите CoD 2 с той же миссией хотя бы на средней трудности и здесь же увидите разницу). Дурацкие погони с физикой из SR3 либо форсажа 8 где внедорожником можно распихать все что угодно. Огнеметы которых практически не использовали суют всюду где ток можно, дурацкая условность про запрещение стрельбы по невооруженным. Враги в первых миссиях часто не укрываются и бегут на ваши очереди будто укуренные.
Алексей Макаренков 1 month ago
??
IBe1N 1 month ago
Нацисты они Нацисты!!!! либо вы по Италии бегали???.
Егор Ерёмин 1 month ago
Малыш, иди учи матчасть , неуч выпендрёжная. Хотя бы веб открой.
Александр Ванюков 1 month ago
Ваш комментарий так неадекватен тому, что написал, что Алексей, что обидно. Я издавна наблюдаю этот крестовой поход поборников исторической достоверности против фашистской Германии , этак что уже успел осознать, что делают это весьма юные и неокрепшие люд, чтоб выделиться и показать свои глубочайшие зания. Для основы стоит произнести, что национал-социализм некими учеными рассматривается будто вариант фашизма, этак что именовать нацистов фашистов полностью допустимо.
IBe1N 1 month ago
Угу и в итоге от таких вот отступок от достоверности мы имеем монументы восставшему Чехословацкому корпусу в Самаре(ну-ка а что великодушные деды Чехов убивали и насиловали коммунистов ), монумент Калашникову с германскими винтовкой(а что такового похоже ведь нээ) и маниакальная влюбленность к диссидентам(он же коммунистов убивал выручал Россию) и табличкам Маннергейма, величавый королевский генерал вел войну с германцами!!(а то что строил концентрационные лагеря для коммунистов пфф), не хилые отступки , вбейте уже для себя на череп. коробку в эру людей 2-ой всемирный, Нацист = Немец, Итальянец = Фашист, Русский = Коммунист, может быть многие живущие в этих странах ими и не были, однако ради общих мыслях/ценностей собственной страны были готовы биться до последнего.
Алексей Макаренков 1 month ago
К заблуждению и безграмотности в чем? В том, что целое поколение людей, которые защитили нашу родину и чуть ли не полный мир, благодаря которым мы все живые, считали, что они ведут войну конкретно с фашистами? Да, если привязываться, можно произнести, что наши деды заблуждались, а муниципальная пропаганда ошибочно расставляла акценты. Но, дьявол подери. Мои дедушки в рассказах о войне называли противников конкретно фашистами. Просто в память об их подвиге я готов поступиться исторической достоверностью.
IBe1N 1 month ago
Нацистская Германия , Фашистская Италия , для янок это нормально путать они высаживались и во Франции и в Италии.ваши деды брали Рим?, попросту по другому итальяшек было тяжело повстречать ибо вся их армия на восточном фронте была меньше квартальных утрат германцев. Проявить почтение к чему к заблуждению и безграмотности?? для чего?
Илья Левченко 1 month ago
Правильно вы подметили: нужно расценивать игры по общим ощущениям потом прохождения, а не будто бот по соотношению плюсов и недочетов!
Алексей Макаренков 1 month ago
Это различные подходы. Я попросту стараюсь держаться первого.
MaRleTone 1 month ago
а будто же политкорректность и толеростня в игре? фашисты без свастики, ОФИЦЕР вермахта, какой не может отличить еврея !!Ну и этак дальше забава весьма кислая
MaRleTone 1 month ago
в каком моменте кушать свастика? во всей игре кушать лишь Железный крест' а это не разу не свастика конечно и к тому же у германцев были целые энциклопедии будто распознать еврея по чертам лица! и будто никак, офицеры СС-мертвая башка, должны отличать еврея!
Алексей Макаренков 1 month ago
Что не этак со свастиками? Они в игре кушать. Или вы про бучу по поводу зомби-режима? Насчет не может отличить еврея - а будто он обязан это сделать? Фенотип семитских народностей весьма разнообразен. Это же не раса. Ярко выраженных общих дьявол, будто, скажем, у негроидной либо монголоидной расы, у их дудки.
Alex Gill 1 month ago
вооо))возвращайте быстрее обзоры по играм-даже совместные представления-будто издавна в игромании!это же увлекательный и просто перевариваемый контент!напрасно его когда забросили!
Илья Пшеничный 1 month ago
Игра очень скушная Плюсы 1. Графика На этом плюсы завершаются Минусы 1. Геймплей 2. Сюжет 3. Персонажи 4. Атмосфера 5. Штампы 6. Мультиплеер 7. Старперство
Oleg Korotovskiy 1 month ago
Автоматическое возобновление здоровья и щитов появилось в первый раз в Halo, и оттуда уже во всех других шутерах. Макаренков будто обыкновенно.
Алексей Макаренков 1 month ago
Регенерация здоровья была в играх еще в 90-х (если не ранее). И в шутерах тоже. Речь шла о популяризации. Насчет Хейло - хм. а вы убеждены? В первом Хейло аптечки точно были, автореген - лишь на щите. А вот во 2-ой части. нужно проверить, однако, будто, вы правы. Не помню там аптечек. там вообщем хелс был? Или лишь щит? Если там было возобновление, означает - на год ранее, чем в КоД 2. Но объявление автовосстановления в КоД2 был до релиза Хейло 2. Так что по факту - разработчики сразу эту штуку вводили. Но по хронологии я тогда все равно не прав.
Tronis Rus 1 month ago
Шикарно!!! лишь из за Макаренкова подписан. Кому будто а мне больше тема грядущего нравится чем прошедшего, для меня забава этак для себя будто и bf1, прошлые части были лучше. Хотя и В WWII сюжетка лучше чем эти отрезки в bf1, хотя и в четвёртой сюжета толком не было.
алексей кашин 1 month ago
Урааааааа мне сам величавый Макаренков ответил В комментариях
Алина Уголовница 1 month ago
После CoD WW II я установила CoD 2 и прослизилась
Алина Уголовница 1 month ago
Solid Dante уже игралась и эта доля моя лубимая
Solid Dante 1 month ago
Алина Уголовница попробуй ещё поиграть в world at war
CuRush 1 month ago
От того что ни одной обычной колды не осталось.
Вова Николаев 1 month ago
Увы( забава полное дно.степень 2007 года..ужаснее попросту некуда!!!
Thelaskutik X 1 month ago
А отчего про зомби не поведал ?
Алексей Макаренков 1 month ago
Пару слов произнес. Но у меня в их еще весьма не достаточно наиграно.
максим петрушинин 1 month ago
Спасибо Алексей за обозрение, мое мировоззрение с вашим сошлось, делаю умозаключение: здоров, в дурку еще рановато)
Lee Born 1 month ago
Ты внатуре странноватый. Все игры должны быть схожи? ПС: фифа для аутистов.
максим петрушинин 1 month ago
Lee Born ну-ка конечно я смотрю будто battlefield либо fifa загибается.
Lee Born 1 month ago
Просто кушать рахули типа вас с Алексеем, для которых накрученный геймплей это трудно для восприятия и из за таких будто вы лучшие проекты и загибаются! Хотите кино? Смотрите кино! А геймплей чем сложней и разнообразней тем круче ибо забава приобретает особенность! Она различная у каждого! А вы остались в 2007.
максим петрушинин 1 month ago
Алексей Макаренков я Вас услышал Алексей, благодарю за конструктивный разговор, буду ожидать других ваших воззрений, а то их весьма не хватает на канале Игромании)))
Алексей Макаренков 1 month ago
Да - Антон эмоционален, однако лично я в этом ничего отвратительного не вижу. Наоборот, нередко ловлю кайф конкретно от его категоричности и бескомпромиссности ;)
THE SUN 1 month ago
благодарю за обзоры , будто вечно оч высококачественные
Solar Dmitry 1 month ago
Дайте догадаюсь, финишное схватка - битва за Бастонь? P.S. В игру не играл и будто-то не тянет.
Алексей Макаренков 1 month ago
Не совершенно, однако Арденны там, естественно, кушать.
Алексей Соколовский 1 month ago
На превьюхе Макаренков в домашнем?) А если серьёзно, то благодарю за неплохой обозрение.
Leonid Rybakovski 1 month ago
Лёха, нужно чаще показываться. Молодец, хороший обозрение и образец прекрасной подачи материала.
Leonid Rybakovski 1 month ago
Алексей Макаренков,мне лично любопытно слышать твоё мировоззрение в любом нюансе.Человек ты многосторонний, увлекательный и начитанный. Уверен, любопытно поведать о кино, о музыке, и о многих других сферах ты сумеешь и это здорово. Если решишь выйти на Patreon, непременно поддержу.
Алексей Макаренков 1 month ago
Да куда уж почаще ;)? У меня 1-2 эфира в неделю. + Апдейт. Или вы конкретно про представления?
Aleks Pil 1 month ago
Колда в этом году не поражает и не бесит. Она попросту..ну-ка никакая.
Staser Artamon 1 month ago
Aleks Pil может тысам таковой, ну-ка никакой😁😁😁
Aleks Pil 1 month ago
Не соглашусь, в компании БФ 1 2 будто мало-мало новеллы полностью пригодные. Плюс музыка и звук на уровне , конечно и графика веселила. Да и в отличие от КоДа , БФ вовек на сингл особо не налегала. Их стихия мультиплеер.
Tronis Rus 1 month ago
Как и bf1