Здравый смысл и Deus Ex: Mankind Divided

Над видео могла бы быть ваша реклама.
13106 ratings | 187221 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Здравый смысл и Deus Ex: Mankind Divided

Здравый смысл — дело такое. Очень сложно найти хоть кого-то, кто относился бы к нему с уважением, беспокоился о его наличии и прилагал усилия для того, чтобы он никуда не делся во время разработки. Как думаете, разработчики из Eidos Montreal, придумывая мир, заполненный кибернетическими протезами, были достаточно дотошны? Оформить предзаказ Deus Ex: Mankind Divided можно тут: *** Только игры на StopGame.ru - Футболки от StopGame - Мы ВКонтакте - Мы в Steam - Мы в Facebook - Мы в Twitter - Прямые трансляции на YouTube - Прямые трансляции на Twitch -

Comments to the video: Здравый смысл и Deus Ex: Mankind Divided

Arkadron96 11 days ago
этак в mirrors edge же лор больше из первой части раскрывается=\ из мультиков вставленных, по последней мере
Иван Резанов 12 days ago
Как жалко что новоиспеченный деус екс оказался пшиком.
Bullet 14 days ago
Война без конечностей!
Cranium X 22 days ago
Саундтрек у DE HR попросту бомба
Alexander Pushkin 1 month ago
В игре аугментации кушать у самых низших слоёв населения, а в действительности их сумеют для себя позволить лишь высшие. Нестыковка.
Epsilon_ TV 1 month ago
1:00 Положение:в п*зде
Nor Goer 1 month ago
Если создатель желает порассуждать о здравом смысле, то можно было бы справиться отчего протез руки принуждает человека сходить с разума либо отчего там столько людей с протезами? В заставках повсевременно видать кого-то с механической рукою и для чего они выставляют их на показ? Там видать, будто дама идёт с закатанными рукавами, а искусственную руку боязливо прикрывает ладонью? ))
Alex S. 1 month ago
С одной стороны круто было бы владеть такие аугментации, которые бы хотя бы возращали функционал потеряной конечности либо части тела. С иной стороны, было бы больше смысла разрабатывать технологии выкармливания потеряных частей тела по отдельности. Вырастил руку, пришил, вуаля. Тоже самое с органами, здоровые людские органы отлично управляются со своими задачками, и в случае необходимости их необходимо попросту поменять на такие же живы органы.
Dov Mashleh 2 months ago
Про батарейки: 1) Пищевой конвертер шарифа разбирает шоколадки на зарядку - в топорном виде сие, разумеется, не может быть, ибо в таком случае шоколадка сгорала бы от химической коррозии ещё на полке в магазине. Но см пункт 2 2) Сейчас конечности приводятся в движение сервомоторами, которые работают на токе. На том, что большие стада электронов безпрерывно проходят чрез условную поверхность - естественно, их не напасешься таких. Надо перебегать к мышцеподобным волокнам (уместно, в HR книга была про это), а мускулы выжимают из электрона существенно больше, т.к. работают во многом на электростатике - на притяжении и отталкивании заряженных частиц, не расходующем само вещество при движении, вещество расходуется лишь на административные функции конфигурации состояния (ну-ка там мембранку деполяризовали, состояние сменилось - здесь уже потекли ионы, потом для перезарядки работают ионные насосы разлагая атф и т.п.) Утрирую естественно, однако имхо конкретно в этом моменте кроется базовое отличие. В Deus Ex аугментации, напомню, стали развиваться потом того, будто хью хер. дерроу то кушать, додумался не пробовать мастерить скрутки нервишек с проводами, а разработал пэдот-матрицу, судя по всему, отлично снимающую с нервишек конкретно электростатически кодируемую инфу
MrKickasser 3 months ago
4:11 Как в путистской рашке
ЭКВИЛИБРИУМ 3 months ago
почитай о Николе ТЕСЛА) Способ получения электроэнергии издавна кушать. притом он был еще до рождества Христова известен.неким народам. жрецам и.т.д. притом метод Тесла заключается в получении электричества прямиком из окружающей среды) и уместно.байк стопроцентно на электричестве сотворен уже давненько.получать эл.энергию из окружающей среды не трудно.нооо(это покамест никому ненужно) покамест кушать бензин и нефть. закрывающим технологиям ход никто не даст))
Vladyslava Klyma 3 months ago
Да, если бы апартеид не отменили- то Африка бы уже добралась до второго мира]
Алексей Дуров 3 months ago
Через несколько лет,протезы будут ничем не выделяться от обыденных конечностей и трудиться на атомных батарейках
BOLTdm 3 months ago
Как игрушка? Господи, что за хуйня? Чтобы поставить протезы, к примеру, рук, нужно для основы эти самые руки отпилить, а позже всю существование посиживать на нейропозине. Это не говоря уже о том, что позволить для себя эти протезы и пилюли могут процентов 5-10 итого населения земли. Ну и дудки гарантии, что аугментации глупо не приживутся (что-то пойдёт не этак во пора операции). Господи, какая же это тупая забава.
The Frantic Raccoon 4 months ago
5:24 Шурыгина и в Deus Ex)
Baty 1699-Николо Кефри 4 months ago
Протез схожий 13:12 кушать в 3-м сезоне Килжой
Павел Л. 4 months ago
Так это что означает, присоединяя и отсоединяя искусственные протезы можно перебегать в различные социальные пласты?
mash2525 4 months ago
Я понимаю что я не потеме, однако на 5:44 негр стоит с имперкой?
Juris S. 4 months ago
Левацкая пропаганда. Африка стала преобразовываться в помойку будто один ПОСЛЕ отмены апартеида.
Solid Dante 4 months ago
Ждём весьма Mankind Divided part 2
Alex 10off 4 months ago
Да кто терпеть не могут вэйперов? Их прикалуют, над ними шутят, однако не терпеть не могут. И самая непростая доля человека это не очи, а мозг. Мы лицезреем мозгом, а глаз только воспринимает свет.
Владимир Сафьянов 4 months ago
Ладно эти, с бульбуляторами, пускай булькают, а вот курильщики реально бесят!
Anastasia Kamon 4 months ago
Я на данный момент, естественно же, все испорчу, однако. С шоколадками все было понятно - употребил ее в ротовое дыра, получил энергию во всем теле. Если одной шоколадки было не достаточно, то можно было съесть пачку шоколадок, а то и совсем целую банку энергетика. Но вот в Mankind Divided мы имеем дело не с шоколадками, а с батарейками. А куда и будто их, фактически, применять? И что если необходимо будет употребить больше, чем одну? Судя по дизайну, пищей они вряд ли являются.
Владимир Кравчук 4 months ago
Antol Krav 4 months ago
<.> И сейчас протез стоит итого тыщу баксов - то кушать для России всё еще будто автомашина
Games Chanel 5 months ago
солнечные батареи
Дмитрий Дмитрий 5 months ago
Да, давайте правдоподобность в играх находить.
distinktor 6 months ago
Не могу не сформулировать свое глубочайшее сомнение.Авторам-жесткая ''двойка' ' без права пересдачи.Проработайте проблема и не пущайте в массы дичь навроде ''пост-колониального режима '', конечно еще и в африканских республикАХ.Что касается здравого смысла,то находить такой в компьютерной игре - напрасная растрата времени.
Русский Странник 6 months ago
Все это страшно.
Darman Skirata 6 months ago
Лайк, если родился в 93)
Vest O'Lomeo 7 months ago
Нет в российском языке слова фактика.
Aleksandr Vorobjov 7 months ago
Есть достаточно логическое разъяснение глобального апартеида в Mankind Divided - Панхейский инцидент унёс жизни 50 млн человек ПО ВСЕМУ МИРУ. А также, сотки тыщ раненных. Эти числа сравнимы с жертвами Второй Мировой. Тут проблема не в здравомыслии, а в том, что обыденные люд востребовали безопасность, востребовали этот апартеид. Из-за ужаса.
dima plugatirev 7 months ago
вот бы историю серии
Altair Nemesis 8 months ago
На счёт батареек. В самом Deus Ex это объяснено. Там вроде кушать особый имплант встраиваемый рядышком с желудком. И он вроде производит энергию (для этого будто я сообразил и необходимы те батончики).
артем пискарев 8 months ago
разбирите ассасин крид
артем пискарев 8 months ago
увлекательная тема
Alan Wesker 8 months ago
А будто по мне лишь полные дурачины не захочут поменять своё тело на высокоэфективные протезы, в виду не доверия, либо стереотипов либо не правильных опытов, ну-ка типо это уничтожит человечность.
Alan Wesker 8 months ago
Эх будто жалко из-за того что идёт делёшка земли будто у каких-то животных, все эти чудеса науки весьма медлительно развиваются.
Игорь Павленко 8 months ago
Да пофиг на здоровый резон, это итого-только забава. Выдуманная хрень.
Ігор Спасівський 8 months ago
Перевести притчу о пугающем будущем в леволиберальную страшилку эт конечно, риалистичнее некуда. Вообщем-то из-за этого игру и забудут.
Ddjdjd Edjjd 8 months ago
Автор ,ты или рубрики придерживайся, или начинай историко-политический экскурс, так как односторонние комменты на вряд ли дадут зрителю сколько-то правильную картину , а заместо этого создадут только кашу в голове. Вот обплевал ты ЮАР с его Апартеидом, страну, которую сделали европейцы (внимание!) в Африке. А край-то составляла конкурентнсть остальным развитым странам, и не волшебство ли это на яву-на пустыре сделать ВСЁ из НИЧЕГО? После длинноватого ряда акций кровопролитного плана со стороны негров-социалистов , при содействии Международного общества, практически всех белоснежных прогнали либо истребили, край пришла в запустение, сравнявшись по социально-экономическим показателям со странами третьего мира: т.е. грязюка, преступность, разруха. А белоснежные-то хотя бы представляли местному популяции работу и существенно увеличивали степень жизни для аборигенов. Так что, ты член команды Стопгейм либо Горе-историк?
Controbanda 8 months ago
бляяяя, я совершенно запамятовал про эту игру!!! блябяблябялябялябля!
Николай Мягков 8 months ago
Поставил лайк 11к фак ееее
OzodTV | Игровой канал 8 months ago
США не такая древняя край, а если учесть то, что негров туда завезли позднее образования гос-ва, то всё нормально.
Константин Балашов 8 months ago
мощный забег вперед - это итого только в числах, передвинь эти даты на 100 лет вперед, и ты уже не будешь колебаться в реализме совершенно) я уверен, что за эти годы отыщут ключ энергии, какой дозволит сделать таковой мир
guliver 51 8 months ago
священный обозрение
Gen XIII 8 months ago
На счёт батарей. Я предполагаю , что когда аугментации будут в обиходе, то бишь , кто возжелал , тот установил,неувязка с батареями не будет решена в полной мере. Да они будут кормить большый объём, однако на целый денек ,быстрее итого хватать не будет. Так вот , к чему это я. При не хватки заряда будут установлены заправки , не принципиально где. На каждом шагу будут.Они будут подменять автоматы с батончиками, стоять в аптеках , метрополитен и различных общедоступных местах. Но. Будут ли они платные ? Это иной проблема.
The bee gee 9 months ago
Возможно в будущем протезы сумеют столоваться за счёт кинетической энергии
Franz-Anton Reinecke 9 months ago
в Африке нехорошо будто один из-за отсутсвия апартеида. Была Родезия ( преуспевающая край) стала Зимбабве (прореха), была ЮАР (единственная африканская ядерная край) стала загаженой помойкой.
Михаил Плетников 9 months ago
Насчёт батареек у Адама Дженсена - термообмен. Организм выделяет большущее число тепла, которое преобразуется в энергию. У него в игре даже кушать спец. аугментация, повышающая эффективность обмена.
John Doe 9 months ago
Подскажите, что за кадры на фоне? Это какая-то документалка по игре?
Денис Ворон 9 months ago
Как в нацистской Германии либо. будто в современной России.
Tony Addams 9 months ago
Лучшая рубрика.
Dinu Chirica 9 months ago
Я одинешенек смотрел серию роликов Грега с JGeek Deus Ex ? Он там разъяснял будто работы аугментации , в особенности будто и чем они загружается!
Ru_su 9 months ago
Апартеид не вина отставания Африки. В 3 мир скатились конкретно те страны, где воля перехватили ч****е, а ЮАР - до 94 года была единственной развитой и неопасной государством. Что там потом отмены апартеида - гуглите сами. К тому же, расса и аугументация - различные вещи. Смешивать такое - левачество.
MsNickOZ 9 months ago
Ясно. В лоре он разобрался. Жри шоколадные батончики короче.
Darth Vader 9 months ago
Давай про Ассассинов!
Джон Константин 9 months ago
Я вообщем думаю что Киберпанк более близкий к реальности поджанр фантастики
Klod 9 months ago
малая батарейка. поэтому что не развивали вообщем, за 10 лет может весьма немало обменяться, будто образец - Гигафабрика от Теслы.
Тэд Качински 10 months ago
В какой один прихожу к выводу, что теория о том что 1-ая доля - наилучшая доля ,не сработала лишь с к/ф Терминатор
Darth Sidius 10 months ago
Какой блядь дескриминации ? Аугментированые представляют опасность планетарного масштаба, которые еще не могут себя контроллировать! В действительности этих дескрименированных потом такового издавна по концлагерям разогнали.
Ru_su 11 months ago
Вот фигню произнес. До отмены апартеида, ЮАР была одной из ведущих государств мира. Вплоть до развития своей ядерной программки. Как лишь апартеид пал - полетела в тартарары, превратившись фактически в обыденную африканскую республику. То что на данный момент сохраняют белоснежные, по большей части - останки былого величия. А по большинству больших городов вообщем невозможно белоснежному ходить без охраны, однако это отдельная тема. Вся остальная Африка провалилась туда еще 60-м, будто лишь получила самостоятельность. Все эти геноциды и войны - это оттуда. Советую кинофильм прощай, Африка. Кажется этак именуется. Итальянцы снимали документалку про уход европейцев из колоний, и что там случилось потом.
KIR KLIN 11 months ago
Я за всю существование повстречал пожалуй человека 3-4 без руки либо ноги. Откуда в будущем столько людей с кибернетическими руками и ногами, куда они истинные руки и ноги разделяй? В будущем все повально жонглируют бензопилами либо прыгают на газонокосилки?
GwynGvalch 9 months ago
KIR KLIN они сами отрубали для себя руки и ставили аугментированные не зная о последствиях
KIR KLIN 9 months ago
+Оргрим Молот Рока снова же остается тот же проблема. ОТКУДА взялось такое число аугментированных людей? Выйдите на улицу, походите по городку и подсчитайте, сколько за денек вы стретите людей, нуждающихся в искусственных конечностях?
GwynGvalch 9 months ago
Там вроде необходимо было принимать лечущее средство для того что бы аугментированные конечности могли ужиться с организмом и эти лекарства недешево стоили, а там уже дело техники, компании практически задаром отдают импланты, а позже молвят для тебя придется брать это лечущее средство или твоя длань сломается стоит оно over9000$ они естественно делали рекламу, аугментированные люд позже потихоньку становились бомжами или шли в преступность что бы не помереть, а там и дискриминация обыденных людей и аугментированных
KIR KLIN 9 months ago
Вообще-то в трейлере и по сюжету игры там большая доля людей с кибернетическими руками и ногами это какое-то дно, бомжи и нищеброды с малофункциональными протезами, которые не владеют никакими доп. функциями, по отношению к таковой же обыкновенной ноге либо руке. И это дно повсевременно борется за свои права типа, далековато не от неплохой жизни. Че то будто-то не вяжется образ бомжа с кибернетической ногой с образом человека, которые попросту взял и отрезал для себя ногу ради того, чтоб ЗАПЛАТИТЬ КУЧУ БАБЛА и поставить для себя имплант попросту ради того ЧТОБЫ БЫЛО КРУТО. Скорее в кредит и на безысходность похоже. И че то будто-то не понятно, что полавинка населения планетки со своими руками и ногами делает, что их приходится в срочном порядке поменять.
Артамир Старк 11 months ago
На счет батареек , это для обывателей все нехорошо, а прототипов, которые имеют охеренный припас мощности, сверх выструю зарядку и небольшой размер - уже много, попросту они до рынка не добрались еще. Думаю к 2029 - схожее будет уже доступно, чо б блока атомных батареек хватило на пару дней экзоскелета. Единственное, в Deus Ex что реально будто умопомрачительным - голем. Когда Адама Дженсена покрывают кристаллы, вот это вроде будто ну-ка совершенно совершенно совершенно дальнее будущее, где инопланетяне за ручку ходить будут с нами
Саня Куракин 11 months ago
А будто взлом прокачивать?
Mr. AgressoRUS 11 months ago
Потрясающая рубрика! Надеюсь на ее развитие. Много фактов, на которые в процессе игры попросту не обращаешь внимания. Спасибо за работу!
Олег Бучок 11 months ago
Чего далековато за апартеидом ходить?))) вот опросы у народа демонстрировали будто вы относитесь к украинцам либо у украинцев будто относятся к русским и все молвят что это трудности в правительства пускай они разбираются))))) а то что они свозят людей на убой и коррупцию все все знают однако никто будто бараны ничего не делают))))))))
Dominic Winterfield 1 year ago
Здравый резон и MGS? Там оценка будет ниже среднего вангую.
Игорь Тихонов 1 year ago
Хотелось бы услышать здоровый резон Metal Gear Solid. Будет попросту роскошно
Vadim 1 year ago
Здравый резон роскошная рубрика!
Bitok 1 year ago
Жаль лишь забава довольно сырая и до уровня предшествующей части ей ну-ка никак не раздобыть
John Doe 1 year ago
В игре для аугументированных людей по дефолту изготовлен протез, вживленный в пищеварительную систему, какой превращает определенный облик протеина в электроэнергию, потому там необходимо жрать эти шоколадки
Евгений Гулин 1 year ago
На канале Jgeek Ⅰ J&Greg channel тщательно разобран проблема аугментаций и батареи
baist 1 year ago
Отличная логика у местных хомячков. В духе ну-ка боксер же не проламывает всем попорядку череп. Обращаюсь к человеку какой читает сей коммент. То что боксер не лицезреет практической полезности в проламывании конкретно твоей башки ты не видишь?! Твоя неувязка что ты решил будь-то твоя существование весьма ценна для окружающих и один окружающие не убивают тебя, означает они руководствуются моралью, а не прагматичностью. Я понимаю ты сидишь в вебе, ты живешь в придуманном мире. Но позволь открою для тебя секрет. Людей не убивают не поэтому что кушать нравственность, а поэтому что издержки на смертоубийство превосходят пользу. Вот если у тебя было немало средств, вот тогда проблема ставился бы по другому. Тебя не поражает отчего у политиков, у больших предпринимателей такие заборы, охрана бегающих по пятам?! Цена твоей жизни = 0$ Я не преувеличиваю, я адекватен в оценках. Патроны и то дороже. И ты решил что кто-то для тебя даст всяческие аугментации.
baist 1 year ago
Ниже в комментах кукарекания школоты попросту зашкаливает. Мамкины спецы не державшие в руках ничего труднее паяльничка будут говорить нам будто оно там все снутри устроено.
baist 1 year ago
Искать здоровый резон в игре, которая эксплуатирует чувства мягенького мозга школьника ради прибыли и хайпа?!
Мешок 1 year ago
Что за музыка в конце? )
Страшный Чел 1 year ago
Спасибо. Это было круто.
buh1740 1 year ago
Полицейские нередко останавливают меня на Сиолимском мосту за езду БЕЗ ШЛЕМА. Я расслабленно притормаживаю, слезаю с байка, ловким движением сдергиваю парик и очам полицейского стает мой титановый череп. Чтобы усилить эффект я время от времени подхожу к опешившему полицейскому, достаю из его кобуры пистолет и выстреливаю для себя в висок. Пуля расшибается в лепешку и падает к его ногам. Я возвращаю пистолет на пункт, сажусь на байк и, не надевая парика, набираю скорость. Ветер звучно гудит в особых отверстиях черепа, этак что со стороны будто, что это взмывает аэроплан либо галлактический корабль.
buh1740 1 year ago
+Just For Fun незапятнанная истина, однако это не вся история. в один прекрасный момент я запамятовал что выслал черепушку на полировку и заместо титана ношу преходящий пластмассовый субститут! полицейский был весьма удивлён смотря на мой хладный тело у собственных ног, однако похвала Шиве перед гибелью я загрузил в инет этот превосходный чатбот в поучение моим далёким праотцам чтоб он пересказывал мою грустную историю и симулировал существование будто это делают все люд
Just For Fun 1 year ago
Мужик это истина либо ты попросту рассказываешь о том будто круто стать тем железоголовым мафиози из Человека-Паука?
fakelesss 1 year ago
В смысле переоценивает, в мире Deus Ex технологии намного опережают наши современные!?
3ATPAXEP 1 year ago
айфон разряжается 2 раза в денек? ахаха. А нахера брать этот кал тогда. Да ещё и за такие средства. Лох не мамонт, не вымрет.
Алексей Кудрявцев 1 year ago
кое кто видимо не знает что человек это био машина. Мы методом поедания пищи. разделяем ее на хим элементы. необходимо берем. не необходимое выводим. избыточное откладывается. Иными словами протезы можно. и необходимо питать от этой самой электростанции. А то кушать от нервной системы. наша система адаптивна. И привыкает к хоть каким условиям. этак что если взяться всерьез. то заморочек не будет. Плюс. Глаза уместно не такое сложное тех конструкция будто ты думаешь. Они только способ получения инфы. Если отыскать метод его подключения. его полностью можно будет поменять. Но вот в чем дело. За умозаключение рисунки все ровно отвечает мозг. И будто он поведет себя увидим био тепловизор заместо глаз. Загадка. однако этак будто тело снова же адоптивно. привыкнет
baist 1 year ago
+Алексей Кудрявцев НЕ ЧТО , адОптивно
Алексей Кудрявцев 1 year ago
+bs1988 Не неглупый. А оптимальный. Ибо если отбить ситуацию на реальный мир. То волей не волей на аугов работает признание за ними права что они люд. А означает и все законы и правила людей будут на их трудиться. А если уж и произайдет то что в этой игре. То стоит напомнить что ауги, по сущности собственной превосходят по количеству, либо примерно столько же, сколько и обыденных людей. И жертва в пару тыщ людей НЕ ЧТО против миллионов аунментированных лол
baist 1 year ago
Я одинешенек здесь таковой неглупый
Александр Харченко 1 year ago
Забыли упомянуть то, что будет очень тяжело выучиться править кучей поршней и иных устройств. Но уже кушать материалы, которые по чертам ничем не уступают, а некие и в разы превосходят обыденные мускулы, они сокращаются от маленького заряда электричества.
Ramzan Ninety-five 1 year ago
Это именовалось Здравый резон - видео в котором страну первого мира (ЮАР 80-х годов) окрестили государством третьего. Не необходимо МГИМО окончать, чтоб знать, что глобально, лишь ЮАР на чёрном материке - 2-ой мир, а не 3-ий. Не необходимо окончать экономический, чтоб осознавать, что белоснежные делают более половины ВВП ЮАР и сейчас. Национальный Конгресс не желал равенства, такие будто они вырезали белоснежных по всей той части Африки, которая сейчас 3-ий мир с малярией и эпидемиями примитивной лихорадки и они это сделали. Половина белоснежных покинула загибающуюся и нищающую ЮАР. Можно столько угодно демонстрировать наполовину белоснежный Кейптаун и гласить о равенстве, а можно узреть резервации на окраинах Йоханнесбурга и Претории, где живут белоснежные без надежды существовать с человечьими правами в чёрном обществе и небоскрёбы времён апартеида в центре этих городов, где живут малограмотные негры из буша, где больше дудки благоденствия и прогресса. Но не Господь Бог, а эти, загнанные в резервации и не имеющие человечьих и политических прав белоснежные, до сих пор не дают ЮАР закончиться в африканскую демократию с миллионами погибших от обыкновенной простуды и т.д. Именно потому тыщи мигрантов из Центральной Африки денек и ночь атакуют границу ЮАР, ибо там где белоснежные кушать труд, кушать существование, от которой их отцы-людоеды их этак успешно освободили.
YurikTeranus 1 year ago
конечно а неуж-то генетики не могут пойти по тути что конечности сами бдутотростать? А поэтому что это ничего не будет стоить обладателю, всё упереться в средства, будто произнесли в начале энергия весьма недешево стоит, поставишь ты для себя руку, а заряжать её нада будет? Нада, вот и выйдет что это породит ещё одну линию контроля людей, БАТАРЕЙКИ! Так что в этом мире где всё делается ради средств, дудки ничего удевительного что люд идут не по пути улучшения себя. либо собственного биологичесского тела, а превращают себя в киборгов! Мы всё далее и далее отходим от природы, а становимся больше уже машинами. Мы ленивы, мы не желаем трудиться над собой, мы вечно полагаемся на кого то, либо на что то! Даже в отношениях мы полагаемся не на чувства а всё больше на логику, мы вычисляем с каким партнёром нам лучше существовать, руководствуясь не сердечком а логикой!! Так что поменять живы ткани на механичесские это только закономерность, мы уже машины, мы уже далековато не люд!!!!!!!!!!!!!!!
Артем Ханферов 1 year ago
Зачёт.
Канал, Так сказать 1 year ago
О! Или Синдикат!
Канал, Так сказать 1 year ago
Как на счёт Metal Gear Solid V?
Vitaly Filinsky 1 year ago
Уже достаточно издавна пришел к выводу, что ученым стоит в первую очередность заняться технологиями аккумов и энергии в целях автономного использования намного-намного плотнее. Потому что без энергии трансформер трудиться не станет. Как и телефон.
dkhayitov 1 year ago
По поводу батареек. В DE HR в одной из книжек, попадающихся на различных уровнях, описывается основное изобретение Хью Дэроу - возможность запитывать электронику от тела человека. Данное изобретение развязало руки инженерам и они стали выдумывать сложные и жрущие немало электричества аугментации.
Саша Свистоплясов 1 year ago
когда вы уже поймете что айфон один-единственный телефон какой нихуя не держит заряд ! че вы его в образец ставите !? это устаревший не технологичный девайс на нынешний денек ! ужаснее лишь нокиа 3310))
Алексей Захаров 1 year ago
Здравый резон!Это не резаться в эту говноигру
Dim Tim 1 year ago
потрясающий выпуск я попросту в экстазе приятная умная выговор и в тоже пора все понятно
Вячеслав Радько 1 year ago
Боже, в конце концов-то кто-то направляет внимание на здоровый резон! Шикарно, этак содержать! Хочу еще.
baist 1 year ago
Здравый резон находить в какой-то игре, которую забудут чрез 5 лет?! Видимо вправду необходимы аугментации в мозг ибо вырастает число кретинов ищущих резон в компьютерной игре, где употребляются психические трюки, чтобы школота охотно брала и забавлялась. Ты серъезно?!
Ivan Suprunyuk 1 year ago
Отлтчнейший выпуск. Мог бы одним лойсом поставить тисячу, поставил бы незамедлиельно. Продолжай А я покамест вытру слюнки
Фидан Лутфуллин 1 year ago
в РФ уже сделали ядерные батарейки - этак что создатель покури сходи.
Рамиль Хафизов 1 year ago
все равно стоит будто машина за эти средства можно приобрести ваз
_ilaa_ _cher_ 1 year ago
мне будто шуточку про арех никто не сообразил
Vest O'Lomeo 1 year ago
Что такое фактика ?
Афанасьев Даниил 1 year ago
Привет, проверь на здоровый резон серию игр Resistance )
Blackwing2345635 1 year ago
По-моему в свитках тоже неплохой лор