GTA 6 НА ДВИЖКЕ BEAMNG DRIVE!

Над видео могла бы быть ваша реклама.
2392 ratings | 68383 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


GTA 6 НА ДВИЖКЕ BEAMNG DRIVE!

Друзья хотите больше серий на моем канале?) Тогда ставьте лайк я Вам буду очень благодарен) - ПОКУПАЙ ИГРЫ У МЕНЯ :) - НАША ГРУППА ВК! - Я В ВК! - Я В ИНСТАГРАМ!

Comments to the video: GTA 6 НА ДВИЖКЕ BEAMNG DRIVE!

Данил Вайс 4 months ago
Как скачать гта 3 с кэшом
Rostyk Mykhaylovskiy 5 months ago
О боже, ковалевский, ты реально таковой мудак?
the Gera Tell 6 months ago
Ты задумайся лохотрон будто тогда протекать миссии в гта если врезаться будешь а?
game pro 6 months ago
А ты написал гта6
КИРИЛЛ ТОТЬМЯНИН 6 months ago
говоришь машины из гта 5 а написал гта 6
Роман романов 6 months ago
сука ну-ка ты конченый естественно, не понятно кто тебя глядит, 12- чтоль
Mr Dav 7 months ago
Если в гта 6 будет такая физика будто в бимке то машину нужно будит мен,ть каждую минутку и издержать в все средства на поликлинику)
Дамир Сабитов 7 months ago
естественно не будет в гта таковой физики, поэтому что гта это аркада а не симулятор
Musayev Musa 7 months ago
Это всем нравится когда все близко к реальности
duable 7 months ago
ты обеспеченный чел, и ты послучайности когда ехал на работу попал в трагедию
Kirill Game Channel 7 months ago
Было бы классно гта с таковой физикой повреждений Но многим игрокам не нравиться такое ПОЧЕМУ?
leha_траль 7 months ago
Больше похоже на сан фиеро гта са
Mati Lda 7 months ago
Больше шуток канал вообщем будет 10с +
Zhanik 777 7 months ago
Ты крутои
KING_CARS PRO 7 months ago
рп в бимки на етгй карте
KING_CARS PRO 7 months ago
рп в бимки на етгй карте
XаЙTeK CS : GO 7 months ago
Ковалевский это Сан Фьеро
Hero Mine 7 months ago
украл идею
Илюшка Третьякушка 7 months ago
Где Гта 6
Urken Doszhanov 7 months ago
Этой версии высрывайтса мотора
Рома Бабков 7 months ago
Пиздец будто вы заебали с этой фермой
weightlessness.mp4 7 months ago
Ковалевский, добавили отстрелы выхлопа, возьми другую машину стандартную с выхлопом неплохим, и нитро добавили
Fts Hfg 7 months ago
коволь топ
Антон Лучка 7 months ago
Снимай ещё на этой карте
Maximin 7 months ago
Ещё бимку пж,однако не ферму я не смотрю её радмир либо бимку
SHREDOR Show 7 months ago
10:01 красноватая Молния не чёрная 😂😂😂😂
SHREDOR Show 7 months ago
9:00 практически арабский дрифт
Dima Scherbakov 7 months ago
Бля ты тупоумный?! Это попросту Beam ngDrive
SHREDOR Show 7 months ago
Кто за ?
SHREDOR Show 7 months ago
Ковалевский сними плиз арабский дрифт на длинноватой ровненькой трассе и сделай три копа чтобы они за тобой ехали и ловили тебя
Qebert 7 months ago
Слыш гонщик мотор заглуши
Тимур Анасов 7 months ago
Посмотри булкина сегоднешниго денька он будто один гласил про фейковые видео гта 6 в бимке он этак же гласил😂😂😂
SLAVIK DENSER 7 months ago
бля булкин гласил что это произойдёт ставлю диз
EvG YT 7 months ago
нереально клёвый и атмосферный видос! я радовался совместно с тобой! я тоже весьма люблю такие скажем рубрики) побольше таких видосов! фортуны)
Kolyasik Skrillex 7 months ago
Слушай выпускай побольше сампа и всё будет ок
Мики Гардей 7 months ago
Где крмп где рп где серии совершенно забил на радмир ! Радмир для тебя ток донат машина а не сервер для отдыха
DextorSainJok 7 months ago
Коваль физика то хороша однако с ней не прошли бы ни одной миссии в ГТА
Вомлсла Влаоцовгв 7 months ago
зделай дрифт на красноватый тазе
Виктор Рябинский 7 months ago
Но это же не гта 5 а гта сан Андреас
mr. MRak 7 months ago
Почему ты закончил снииаьь рп!!! Чувак я щас отпишусь!
Жана Озен 7 months ago
засними ферму
Haros Plays 7 months ago
Это карта сан андреса 2 город!!!
BanditTV 7 months ago
Достали со собственной фермой
Kolya Panasyuk 7 months ago
дай ферму
_MrProYT_ 7 months ago
Нужно чтоб на тебя столб свалился (GTA 5), а не ты об его ХИРАКНУЛСЯ (Бимка)
VadimChik 7 months ago
ПАЦАНЫ, ЗАЧЕМ ВАМ ФЕРМА ГДЕ САМП?ГДЕ РПШКИ?СКАТИЛСЯ ОТПИСКА И ДИЗЫ, ТОЛЬКО НА САМПЕ ЛАЙКИ СТОЯТ!!!!!
VadimChik 7 months ago
ПАЦАНЫ, ЗАЧЕМ ВАМ ФЕРМА ГДЕ САМП?ГДЕ РПШКИ?СКАТИЛСЯ ОТПИСКА И ДИЗЫ, ТОЛЬКО НА САМПЕ ЛАЙКИ СТОЯТ!!!!!
VadimChik 7 months ago
ПАЦАНЫ, ЗАЧЕМ ВАМ ФЕРМА ГДЕ САМП?ГДЕ РПШКИ?СКАТИЛСЯ ОТПИСКА И ДИЗЫ, ТОЛЬКО НА САМПЕ ЛАЙКИ СТОЯТ!!!!!
GikTol Tv 7 months ago
испар
_MrProYT_ 7 months ago
Хотел выйти и забежать в другую машину. ;)
GikTol Tv 7 months ago
ЯСНО УДАЛИЛ МОЙ КОМЕНТ ДИБИЛОИДЫ
GikTol Tv 7 months ago
АДМИНА В КРМП СЕРВ 1 РАДМИР,ИДИОТЫ ДИБИЛЫ ДАЮТ ДЕМОРГАН НА 120МИН СКАЗАЛ ПОЧЕМУ Я В ЭТОТ МОМЕНТ НЕ БЫЛ В ИГРЕ СКАЗАЛ ПОЧЕМУ СКАЗАЛИ БЫВАЕТ НО НЕ СНЯЛИ С ДЕМОРГАНА ПРОВЕРЬ СВОИХ АДМИНОВ АНАСТАСИЮ И ЩЁ ДИБИЛОИДОВ ФУ КОВАЛЕВСКИЙ ФЙ БЛ У ТЯ ТАКОЙ СЕРВ ЛЮДИ УХОДЯТ ЧУТЬ ЧУТЬ
Mr_ _Hivister 7 months ago
там кушать нитрон
Dmitry Serov 7 months ago
Зделай рп на этой карте пж
Bendiey 7 months ago
усрой гонкку с полицейскими и с соперникомм гоо плизззззззз
Артем Мустафаев 7 months ago
ГВР ЛУЧШЕ
Артем Мустафаев 7 months ago
ПИДАР
супер крутая 7 months ago
Ферму
супер крутая 7 months ago
John Gamerron 7 months ago
физика в гта 5 с бимки это зашквар,полный резон гта 5 пропадёт
Dre4m3r 7 months ago
Поставь километры в час,заместо миль в час
оксана родина 7 months ago
где ферма ковалевский????????????????
Димон Медведон 7 months ago
Коваль 1-ая машина именуется енус а не ерус. Немного пошлое заглавие не истина ли
Airwel 7 months ago
коваль я здесь нашол крутую volvo держи
John_ D 7 months ago
Ферму
NyKyTka 7 months ago
НАХУЙ ТАКУЮ ФИЗИКУ ЧТО БЫ ЭТО БЫЛО? :d
Сергей Трофимов 7 months ago
кликбейт
ЖИЗНЬ ШКОЛЬНИКА 7 months ago
ещё желаю,круто было будто ты audi чинил
Miss Sabina 15 7 months ago
давай ряльную существование в бимке
Sos Saas 7 months ago
Зделай рп типо обеспеченный збил человека и скрылся с пункт дтп и заним милиция
Максим Якимов 7 months ago
ФЕРМА ФЕРМА ФЕРМА
GraGr GG 7 months ago
Коваль, а что ты на трек тот не поехал, было бы прикольно там погонять, если будешь ещё снимают на этой карте, съезди туда)
Rewon 7 months ago
Го ферму!!!!
ProHacer 7 months ago
где ферма ?
Школьник :3 7 months ago
Ферму :3
Phoenix YT 7 months ago
Как насчёт рп? Или настоящая существование?
Фредик Скреп 7 months ago
А ты попробуй на велике погонять.
Rumarskiy 7 months ago
ферму ферму
IGOR IGOR 7 months ago
Крмп давай
kэm0thэ 7 months ago
ты щас на ссд 5 играл ?
Елена Жирнова 7 months ago
где ферма
петя. com 7 months ago
Ферму
КАНАЛ ФЛИКЕРА 7 months ago
Го кар механик
i3 7 months ago
Gta 5 для нищих ))))))
Vlad DVV 7 months ago
Я издавна для тебя не девився
KOFFI-KS-GO 100 7 months ago
Ковалевский изволь 8 серию про GTA V онлайн я его обожаю 🏆🏆🏆🏆
KOFFI-KS-GO 100 7 months ago
Ковалевский Пожалуйста сними видео про белочку с поясками Я желаю для тебя дать прикольную флешку
Минеев Дмитрий 7 months ago
Снимай гта 5
Минеев Дмитрий 7 months ago
Ауди заглохла это новенькая функция бимки
Getto Tawer 7 months ago
Ферму плёс :[
Колян 128 7 months ago
?
Колян 128 7 months ago
На 0.9 пойдёт
мирас вилла 7 months ago
За это диз лаик.
мирас вилла 7 months ago
Не ну-ка я даже глядеть не буду. Ты вчера обещал ферму, однако снял гта! Лучшие бы не обещал!
Илья 258 7 months ago
довай больше фермы коваль
Жана Озен 7 months ago
ковал когда ферма????
Степан Кравченко 7 months ago
Дарова ты наилучший го видео 17-ую
dima sidorovich 7 months ago
сними гта 4 пж!
Евгений Барышев 7 months ago
А отчего ролик именуется GTA6?
banany викторович 7 months ago
Давай СRMP рп с Евгением мэпом