Влияние РЕЛИГИИ на игры

Над видео могла бы быть ваша реклама.
2489 ratings | 24563 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Влияние РЕЛИГИИ на игры

Канал DelusioN: РЕКЛАМА: Второй канал: Твитч-канал: Группа в ВК: Discord-канал: Если имеется желание поддержать автора, можете оформить спонсорскую подписку: Или можете классике оформить разовый донат: __. или просто отключите Adblock перед просмотром :)

Comments to the video: Влияние РЕЛИГИИ на игры

Илья Рабизов 22 days ago
(10:20) Что за музыка?
Федор Волков 25 days ago
Warhammer 40000 -самая заполненная религиозными отсылками серия игр
Keter Elyon 29 days ago
>Dante's Inferno Мне будто, что это неприемлимый образец. А где демонам ещё быть, будто не в Аду Данте? Это, по-моему, закономерность, при том факте, что основой игры является Божественная комедия. Как и в случае ДМС, и иже с ним.
Немой Оратор 2 months ago
Нет,книжка с самым огромным тиражом за всю историю- это сборник цитат Мао Дзедуна,учите матчасть.
MICROSOFT Jacket 2 months ago
Самая наилучшая игровая вера - PRAISE THE SUN!
skiffors1 2 months ago
Пока что на игры оказывает влияние феминизм, педерастия и иная толерантность.
Владимир Ильич 2 months ago
Блядь.серьёзно.в игре про Ад, по величавому произведению Божественная комедия , где описан Ад, в котором находятся все вытекающие.изготовлены по приколу Демоны.Ну вот.создатель.ты блядь серьёзно.это 2-ая минутка, а уже абсурд и вздор. В Gog of War Греческий пантеон не по фану, а по тому, ЧТО НА ЭТОМ ЗАВЯЗАН, БЛЯДСКИЙ СЮЖЕТ. это этак трудно!? Гений аналитики? И конечно, отчего ты пытаешься понятия миф , эпос , идолопоклонство с понятием вера ? ПОЧЕМУ? Фух, слава богу, ко 2-ой части видео, начались обычные примеры отражения религии в видеоиграх, благодарю!
Владимир Ильич 2 months ago
Шива, Зевс, Германо-скандинавские боги и пантеоны - идолопоклонство. Не вера.
Владимир Ильич 2 months ago
+Dzhi - Dzhi Ну а в целом, не считая будто к первой части ролика, придраться не к чему. Ну, ещё естественно, не могу не согласиться с комментаторами ниже, что для таковой темы, ролик маленький, без раздумий и т.д только с примерами оммажей к религии и символизма связанного с религией. Хотелось бы больше.
Владимир Ильич 2 months ago
+Dzhi - Dzhi и конечно, отчего Бесы и бесы в Данте изготовлены по приколу?
Владимир Ильич 2 months ago
+Dzhi - Dzhi базовая разность, в позиционировании, и в наличии огромного количества божеств(идолопоклонство), этак будто к примеру, в Христианстве либо Исламе одинешенек господь. Ну а в остальном, это уже маленькие различия, по типу наличия храмов, различных догм, и воздействии на наш мир.
Dzhi - Dzhi 2 months ago
А можно тогда поинтересоваться, по твоему воззрению, в чем принципная разность? И что такое вера в целом?
pavel scech 3 months ago
Очень классные видосики, смотрю тебя уже год)
Redpill MGTOW 3 months ago
Религия - худо
Konstantin Strelets 3 months ago
Я одинешенек вечно желал в Боге вояки отпиздить Иисуса?
VostokDamage 3 months ago
Про Юнитологов не упомянул, печалька =[
VostokDamage 3 months ago
Вот ты заморчился, круто, и не ленность было=]
Леонард Мулярчик 3 months ago
Поднял просмотры, ы)
ReadyMemEveryMem 3 months ago
Тема очень увлекательная, продолжай
gg peep 3 months ago
sas
Алексей Кабурин 3 months ago
Видео и взаправду достаточно поверхностное, хотя про Dragon Age слушать было занимательно. Забавно, что таких материалов больше дудки. На западе я их не лицезрел, а у нас все лишь о запретах молвят, однако просмотров итого 20К. Вот позже и удивляемся, что этак не достаточно годноты на ютубе.
Роман Религиовед 3 months ago
Интересное видео. Лайк. Побольше бы таких игр (я религиовед, ангелолог и демонолог потому мне это весьма любопытно).
Захар Суворов 3 months ago
Overwatch
dEEvineR 3 months ago
Если люд ниже решили что-то сюда написать, даже нехорошее, означает видео норм)
Человек Обычный 3 months ago
Музыка из Хало на заднем фоне роскошна!
Микола Махно 3 months ago
А як же Ведьмак ?
Game Police 3 months ago
Сколько смотрю твои видосы, не усвою отчего ты в каких то словах картавишь, а в каких то - дудки
Dzhi - Dzhi 3 months ago
Проф. деформация. В начале картавил больше =\
Владимир Мир 3 months ago
Если не читали проект Мир с точки зрения ума прочитайте хотябы главу сделать до конца. люд имеют право основывать будущее которым желают существовать пускай люд создадут то, что написано в проекте/книжке Мир с точки зрения ума может это шанс всё поменять
Premium69RetardBestGanster98 3 months ago
Еееее реклама с майноммммм спосеба!
Greedo ! 3 months ago
Всем, кто пишет, что ролик неглубокий: ЭТО НЕ ЭССЕ.
Пётр Низовцев 3 months ago
А что насчёт shin megami tensei ?
Dzhi - Dzhi 3 months ago
В этой серии вечно было немало религиозных образов и иных отсылок, однако входит ли она далее, к огорчению, произнести не могу. С серией знаком лишь по малочисленным рассказам и слухам, которые до меня доходили.
BOGdan 3 months ago
Единственное, что мне пришло в голову - это Иисус стреляющий из эмочки по зомби коровам нацистам в игре Южный парк - палочка правды
Nikita Bezrukov 3 months ago
Биошок инфинити вроде будто тоже подходит)
Артём Курмеш 3 months ago
Для меня увлекательная тема, это творение новых религий в играх (конечно и не лишь). Например тема религии в том же ТЕС хорошо этак задействована, конечно и пересекается с нашими. Но больше итого меня повеселила проработка истории и религии в Хорайзон: Зиро Доун. Я ещё не прошёл до конца, однако там с самого основы можно смотреть за тем, кому обитатели этого мира поклоняются, какие истории говорят, и чем на самом деле оказываются эти действия, когда читаешь дневники из прошедшего. Более того, лично меня, забава вдохновляла самому воссоздавать картину прошедшего. Это весьма увлекательная тема, на которую не достаточно кто высказывался.
Drake2806 3 months ago
Кучу один играл в Dragon Age (с 2010 года) и лишь благодаря создателю ролика понял, что Dragon Age имеет столько параллелей с реальным миром. Лайк заслуженный.
Razel Paly 3 months ago
Наконец-то видос
Нурмулды Бурбугамедов 3 months ago
Культ нескончаемого огня из Ведьмака,очевидная отсылка к институту Инквизиция в церковных странах Европы средних веков и нового времени где патриарх Новиграда является аналогом величавого экзекутора.Вообще в Ведьмаке кушать толика таких отсылочек,припомнить хотя бы посторонний квест Опиум для народа.
תחזיק אותי בבקשה 3 months ago
в ТЕС ситуация идентична с Душами, ибо Киркбрайд сделал вселенную, практически стопроцентно сделанную из отсылок к гностицизму, индуизму и буддизму
Son Time 3 months ago
Что за забава на 0:23
Dzhi - Dzhi 3 months ago
Okami
Grrvhr Sfhhjjj 3 months ago
Ебаная вера ,заебала карабкаться в игры!
мыш какая-то 3 months ago
Дэлюжен клазный канал смачные фекалии подсунул под видом контента, человек блять даже не старается трунить сууукаа
Shinigamy Soul 3 months ago
Люблю игры от японцев, что употребляют христианство и синтоизм в собственных играх.
Glazoman 3 months ago
DZHI, а вот твой значок канала это THE END из mgs 3?
Legion_26 3 months ago
Да где Император и его Адептус Астартес ?
Neter Veeck 3 months ago
Из схожих серий игр сходу приходит на разум две - Devil may cry и Darksiders. Первая не лишь отсылается на определенных бесов, бога и прочее, однако и ЛОРно обыграет религиозные мотивы. А 2-ая этак не лишь играет с темой христианства и апокалипсиса, однако и совсем не что другое, будто личное переосмысление студии канона всей библии. Бога там будто такового дудки, конечно и вера затронута с иной стороны, зато кушать нефелимы, ангелы, бесы, творцы, и мироздание.
РЕТРО GAMES 3 months ago
Длбоёб
Mr kraken 3 months ago
Ты?
Strawberry Shower 3 months ago
Ооо! OST из Ash of Gods)
Petya Vasilyev 3 months ago
ахаха вируны СаСнуЛи) :))
Остин Пауэрс 3 months ago
Ты еще не произнес,что в драгонэйдж кушать империя,что является аллюзией на византию и вера у их чуток другая(типа будто православие,однако с мистикой)
кукл куклович 3 months ago
думаешь,я не услышал главную тему игры Ash of gods? А?
Дмитрий Голованов 3 months ago
Насчёт Mass effect,не соглашусь. Религии там отводится очень не достаточно времени,а отсылочки к ней очень слабы. Так что,к этому видео её притянули за уши,я считаю.
Тайлис Тэлери 3 months ago
Спасибо! Было будто вечно любопытно. Конкретных примеров приводить не стану, однако вот что думаю по поводу Shadow of The Colossus и азиатских игр в целом. Это нам необходимо тужиться и много почитать, чтоб приступить созидать не тривиальные отсылки к восточным религиям в азиатских (читай, японских) играх. Мне будто, ими большая часть таких отсылок, даже самых тонких, считываются на один - будто для нас к христианству. Просто поэтому, что их всё это окружает всю существование, это их культурная окружение. Хотя дудки, без примера не обойдусь. Shin Megami Tensei и её недавнешний спин-офф Persona 5. Более фронтальный образец ещё выискать нужно.Там Люцифер, Тор и Танатос призываются в схватках :) А в SMT III: Nocturne, к примеру, герой сам определял, что будет с миром, пережившим апокалипсис. Он мог стать его новым создателем и правителем либо окончательным разрушителем. Там не попросту были отсылки, а вкруг религиозных тем и смыслов крутился полный сюжет игры.
Manriil • 3 months ago
Кто вожделеет примкнуть к нашей кортавой религии ???
Nikolai Nikk 3 months ago
ты ОЧЕНЬ шипилявый, прислушайся к своим ш и ж
Nikolai Nikk 3 months ago
ааа 6:04 слово нуЖен, это же попросту капец, ты умышленно?
Aнонимный Аноним 3 months ago
Лайк за пятых героев
Дима Ковальчук 3 months ago
Мало конкретики, какое то папулиское видео вышло
Кулінарне Шоу 3 months ago
Лайк - подписка
сервант императора 3 months ago
Хорошая мысль однако реализация такая для себя. 1. Слишком куцее видео для таковой темы 2. Дальше референсов не ушел 3. Сказал лишь про образы религии в играх а не про воздействие религии на игры
tiberiusdrusus22 3 months ago
Спорт? Кто-нибудь может повергнуть образец воздействия религии на спорт?
Yey Note 3 months ago
Flood [флад] , ваш Граммарнаци :)
Zardan AT 3 months ago
Удивлен что в видео ни разу не проскользнуло упоминание о darksiders, будто по мне то это самая жирная в религиозном нюансе забава, где на базе христианства построен цельный самобытный фентезийный мир
Алекс Мракобес 3 months ago
По мне, дык Сатана и его бесы - наименьшее худо по сопоставлению с библией. Библия это пожалуй тот же некрономикон, лишь ужаснее: бесчесный и провоцирующий. Ну и текст очевидно различный. А этак библия до сих пор порождает дегенератов и мудаков, не говоря о том сколько народу было перерезано из за настолько премерзкого тома.
iBoolno 3 months ago
Христа ради ЖиЖи для чего ты тронул эту тему, нам не нужен еще одинешенек блогер осужденный за обида эмоций!
Цитрон 3 months ago
Я пойду зайду на канал какой ты рекламил попросту что бы произнести создателю что он приемлимо сероватое говно с контентом для тупоумный школоты
Alexey Leshchenko 3 months ago
будто можно дискуссировать воздействие религии на игры и не припомнить Clive Barker's Jericho, с его чисто библейской завязкой, либо сколько религиозных отсылок к реальному миру находится в лоре Варкрафта.
Александр Неустроев 3 months ago
Раз уж в Драгон Эйдж этак похож на средние века, то какого хрена в Ферелдене все такие свободные, у всех равные права (бабы, сука, в армии, капитан гребаного корабля тоже бабушка), а колдунов не сжигают к чертям собачим?
Риторическое Лицемерие 3 months ago
Кликбейты заебали =(
Риторическое Лицемерие 3 months ago
Warhammer , TES , Ведьмак , DS и многие РПГ вкл. , ты говоришь о воздействии РЕЛИГИИ. Ты употребляешь термин референс , этак неважно какая забава употребляет референсы к истории , мифологии , чей-или фантастики , рассказам и т.п. Причем здесь воздействие религии на игры ? Ты о чем вообщем ? Если ты попросту перечислил референсы и аналогии. Это будто: Животное с самым огромным тиражом за историю ,это кошки. Одно из самых фаворитных в мире кличек - Сима. И такими фактами можно сыпать еще весьма длительно. Суть в том , что. Мне это напомнило , когда выходили видео о воздействии феминисток на игры. Та же ботва. Дядя Джуниор опять рыдает.
Родион Сидоренко 3 months ago
Господи, ну-ка ты совершенно в рекламе не привередливый. Он же уебан диковинный
_MrDeNiSkA_ Channel 3 months ago
вера на порно невлияет
360p 3 months ago
Серия ТЕС с их всемирный религией 8ми божеств и даэдр. Простите восьми и 1-го. Талоса! :D
THE CORNETKA 3 months ago
А я люблю юмор,и потому люблю религию из фаллаутов,поехавшие БС,хабологи,последователи мастера,малыши собора,последователи брайта(НВ)прям сердечко греет.
ЭйТыКакТебяТам MixCTATNCT 3 months ago
Во первых, истинное христианство это не то что кушать Ветхий завет. Это иудаизм, к которому Иисус произнес, сатана ваш господь (с). Далее Католицизм это не христианство. А Язычество. Жертвой приношения кушать, Поклонение кумиру кушать, а конкретно, книжкам которые не учитывают апокрифы, персонификация божественного провидения в человеке которого типа избрал сам господь. Я про Папу римского. Ну и конечно, у их там, Яхве один-единственный господь, а по ветхому завету, если декламировать о постройке Вавилонской башне, он одинешенек из 88. Да дальше, то что продвигал Иисус, весьма весьма походило на то что было у нас. Это говорится в апокрифе от Петра. Об Андрее первозданном. Там на увещевания Андрея говорится, что что мы сами живём по тем законам что ты нам говоришь. Далие про Будду. Кто таковой, Святой православный принц Иосаф? Правильно Будда. Канонизирован Православной церковью по всем правилам. Так где там восточные и где там наши христианские? Я покамест в играх вижу ровно две ситуации: малозначительные потуги сделать что-то оригинальное и в отрыве от псевдохристианской-иудейской доктрины, с результатом на 3-ичку, и всякая хренотень чисто на псевдохристианской-иудейской мути, которую уже глядеть блевать-кидат. Из-за чего и будто культурное исчерпание, религиозная вялость и т.д. Вот даже более того скажу. таже в будто отдельных от псевдохристианской теме, по везде видны эти гвозди которые вдолбаны в психику, разработчиков, сценаристов, режиссеров, рекламщиков, публицистов, чёрта лысого, чебурашки и черепашек ниндзя. Везде эти уже навязшие на стиль догмы. А люд даже не замечают. Свобода слова бля! Где все под одну гребёнку задумываются в рамках заблаговременно вложенных истин. А чуток стоит завести беседа за рамками этих догм, все свободные и независящие начинают на тебя шипеть. Типа будто этак можно. Так и охото им по голове лопатой дать во имя добра и просветления разума.
Послушник Нежити 3 months ago
Есть, естественно, с чего католицизм = идолопоклонство? С чего Гауттама Будда стал каким-то Иосафом? ь
ЭйТыКакТебяТам MixCTATNCT 3 months ago
Дорогой, я многие вещи разбирал ещё когда не тока, Клан Сопрано по Рен-тв крутили однако, тогда когда этого канала вообщем не было. Да бля, чё означает православный? Ну будто бы конечно, православный однако, Ведист. Православным христиане начали именовать себя с подачи Никона, когда он на Вселенскоми соборе предложил именоваться этак. А до этого были Правоверные христиане. Всё? Ещё кушать вопросы?
Послушник Нежити 3 months ago
Орууу, более православнутого овоща не лицезрел, где столько абсурда набрался? На рен-тв что ли?
Иван Карпов 3 months ago
Во втором масс эффекте сторожа оплота звали Хароном. При встречи с ним Шепарда считают мертвым и этот Харон будто бы проводит Шепарда в мир живых. Так что там кроме большого числа христианских отсылок, кушать отсылки и к грекам. А вообщем на западе такие отсылки норм, этак будто там не было большевиков, которые доля культуры этак либо по другому у нас отобрали.
Тринитротолуол Брандерман 3 months ago
Астрологи объявили неделю Зака Снайдера. Количество неподражаемых, сокровеных, понятных лишь настоящим ценителям библейских отсылок возросло. на одинешенек ролик в ютубе.
Ivan Denisov 3 months ago
Есть весьма потрясающий разбор того, что Палача рока из DOOM 2016 - это Архангел Михаил
13Sever13 3 months ago
гоаздо увлекательнее на мой взор была бы тема воздействия фолькльора на игровую промышленность, ведь вправду немало сюжетов берут свое начин коло либо напряму из каких-то сказок. Одну уж алису в стране чудес будто лишь не переписывали. А этак видио хорошее, малость не полное на мой взор однако это субьективно.
Ветролёт 3 months ago
0:40 , 3:42 Неужели Картавый Рейх осведомлён о деяниях Каина в мирах Нозгота?
Space Hard 3 months ago
Боже, будто же я мог запамятовать про самую набожную игру , Bioshock infunite очень пропитан христианской (церковной) верой, она там просачивается со всех краёв, пророк , город - эдем, вознесение, подмостки прибытия игрока в город с крещением, агнец, лжепастырь, и фраза И взойдёт зерно пророка на престол, и омоет гневом человеческие горы (вроде этак, не помню) Так что ты напрасно не упомянул эту игру в этом видео
Mad fucker 14/88 3 months ago
Space Hard, быстрее протестантской.
Space Hard 3 months ago
Я и не знал, сколько различных религиозных отсылок кушать в играх, из таких игр могу припомнить skyrim , с его бессчетными аэдрами и даэдрами, многие из которых были взяты из скандинавской мифологии, также помню богоподобного чужого из Dishonored , не знаю подходит ли он , однако всё же. Просто тема религии весьма вкусный кусок для игроделов, это уже можно произнести большой кусочек контента ,какой попросту нужно по собственному интерпретировать и наложить на свою игру, насчёт тёмных душ, по Лору 1-ая доля повествует о эпохе богов, однако довольно ли попросту упоминания слово господь , чтоб забава была связана с религией?
Space Hard 3 months ago
Не смотрите , вас посадят))
Артем Казанцев 3 months ago
Путь игрока труден,  Ибо препятствуют ему себялюбивые святоши И деспоты из злых людей.  Блажен тот игрок в компьютерные игры,  Кто во имя баттлфилда и колды Ведёт религиозных фанатиков за собой через равнину религиозной тьмы митрополита Кирилла и приспешника его Милонова. Ибо конкретно он и кушать тот,  Кто поистине печётся о ближнем своём  И возвращает малышей заблудших  И совершу над ними величавое мщение  Наказаниями гневными  Над теми, кто задумает отравить  И разрушить братиям моим  И узнаешь ты, что имя моё Игропром.
Mega Dwarf 3 months ago
Просто в древности никто не мог разъяснить отчего происходят те либо другие вещи, потому выдумали бога. Ну либо им было попросту скучновато)
максим аксёнов 3 months ago
твой дед ну-ка весьма неглупый
Павел Коровин 3 months ago
Окей, если любопытно почитать, то я что-нибудь выдавлю. Во-первых, воздействие верований совершенно точно лишь не плохое, в особенности если всё великодушно, чинно, а главное - аутентично, что уже будет устанавливать всё на свои места в различных качествах. Ещё с Героев 3 обожал что в игре кушать СТОЛЬКО мифологий, ещё и ангелы с демонами. Всегда обожал эту тему, однако лишь если она более аутентична, по другому напротив. Дум, Дьябло. Отношусь лишь позитивно, будто-то мне больше нечего произнести, кушать исторические, кушать Говарды Лавкрафты всякие, тем немало увлекательных. Нехорошо когда религиозные темы идут от восприятия самого создателя, будто в Биошоке 3, к примеру, тогда напротив бесит. Или когда люд не знают о чём молвят и упускают основной резон. Ещё кушать Прей, с инднйскими штуковинами, сходить в астрал, где слышны пения твоих по игре братьев краснокожих. Приколы типа Иисуса сошедшего с креста не люблю, безобразно, и не аутентично, то кушать Иисус больше не Бог кушать влюбленность , причём жертвенная: дудки большей любви если кто положит существование свою за друзей, я же не кличу вас рабами, однако кличу вас друзьями , за людей дохнуть Он уже не желает? Так же будто Тор не господь молнии (российское молния идёт будто один от мьолнир , либо без р на конце будто это нередко бывает, мьолниэ ), это тупоумие и осадок, будто один та самая неаутентичность. Приколы типа ада из Сейнтс Роу 5 - конечно, это полностью весело, + полностью шутливый подход, и круто при этом. Я бы всё-таки не стал ассоциировать христианство на одинешенек степень со всем остальным, по Библии это придуманное язычества (хоть и написано о великодушных язычниках, не в плане что все язычники нехорошие а эти вот дудки, а будто-то вот в целом. ну-ка не в плане что они могут быть правы, естественно же, к примеру кумиры скандинавские может разламывать евреи и не стали бы, поэтому что скандинавы великодушны ИЗ-ЗА собственных верований и весьма мудры их шаманы, воинская честь, все дела). Не вечно люблю библейские темы из-за личного восприятия создателей, будто Бог гласил про собственный святилище в ветхозаветные времена он будет велик, поэтому что Я велик , этак же и игры по Библии либо их теме должны быть супер огромные, принципиальные, философические, заставляющие мыслить, масштабные на всю вселенную, эпичные, трогательные, тема то мощная, даже мощная, самый принципиальный проблема населения земли, потому и они должны быть значительны. Иначе на самом деле достаточно голимо выходит, когда для самих создателей это не эпично, а ведь там СТОЛЬКО итого кушать. У нового Дума отлично выходит, этак кушать немало чего: и то что люд сами впустили бесов в свою существование; и то что технологии зашли этак далековато что довели людей до самоуничтожения, и они начали находить выход в адской энергии (которая в Этернале и будет тем что сгубит Землю, разумеется); и то что сами вооружают бесов; и само напоминание - эй, худо существует, оно каверзно, лживо, и оно околпачит, бес переводитя будто лгун, это даже больше обида, чем обозначение. Ведь основная антагонистка - по сущности колдунья, приносила в жертву людей, чтоб возбуждать бесов, а в итоге сама погибла на алтаре для призыва Паука-Предводителя. Потому и напоминание, что худо кушать, и оно, если ты не запамятовал - нехорошее, очень нехорошее, и каверзное. И то будто к этому злу необходимо относится, и для тебя самому в твоей жизни, и будто Дум Слейер, не в прямом смысле. За это мне новоиспеченный Дум весьма приглянулся, он будто всё на свои места ставит, и будто шутер, и по восприятию мира. Ну и Дум Слейер (заглавие жанра музыки и группы в одном имени), какой хейтит технологии тоже не с ординарна, это прикольно. Как-то этак. Хорошее видео, уместно, практически будто вечно, благодарю.
Павел Коровин 3 months ago
Arch Enemy У-у-у-у-у-у-у. ну-ка тогда ясно, послушайте, а вы отчего сходу с этого не начали? Никому во всём мире не считая жителей захваченных исламом территорий (будто и в случае с коммунизмом) нету дела дела до того что гласит коран. Все понимают откуда он взялся. Вот откуда? Сам появился? Нет, это поверхностная калька с Библии, превращённая в военную пропаганду, а Магамад. ну-ка смотрите сами: «рас­ска­зал Абу Джуай­фа «Махмуд бен Ар-Раби был тем, на чьё лик про­рок выплё­вы­вал воду из сво­е­го рта. Урва рас­ска­зал, что вся­кий один, когда про­рок совер­шал омо­ве­ние, его потом­до­ва­те­ли дра­лись за остав­шу­ю­ся (потом омо­ве­ния) воду.» Сахих Бухари, кни­га 4, хадис 188 Муснад Ахмад 16245- [Муавия произнес]: Я лицезрел, будто пророк сосал на языке либо устах Аль-Хасана, отпрыска Али, пускай молитвы Аллаха будут на нем. Ибо ни стиль, ни губки, которые проникает пророк, будут измучены (адским огнем) Юношу он засосал, умница какой. Это не говоря о мясорубках, не говоря о педофилии с 9-ти летней девченкой, и этак дальше, и это не какая-то церковная храм, это прям в их библии это написано. Этот человек может быть, спорно, худший человек из всех что были. А сейчас о том гласил ли Иисус что Он Бог? Да: .Отче Святой! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне отдал, чтоб они были едино, будто и Мы. (Св. Евангелие от Иоанна 17:11) Едины будто и Мы. Иисус и Бог. Далее: 29. Отец Мой, Который отдал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. 30. Я и Отец — одно. (Св. Евангелие от Иоанна 10:29,30) 7. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три сущность едино. (Первое послание Иоанна 5:7) Отец - понятно, Слово - этак время от времени Иисуса Библия именует, Святой Дух - понятно. Они едины. 19. Итак, идите, обучите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, 20. уча их блюсти все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все деньки до скончания века. Аминь. (Св. Евангелие от Матфея 28:19,20) Все трое, Отец, Сын и Дух Святой - одно целое, однако различные личности, однако Один и Тот же Бог. Вопросы кушать?
Konig 3 months ago
когда он гласил? иисус, вроде будто, вовек об этом не гласил. он гласил что он отпрыск божий. а если возьмем коран, то он пророк\невольник божий, будто и мухаммед
Павел Коровин 3 months ago
Arch Enemy Так. стоп))) Да, в православии кушать идолопоклонство, подмена языческих практик, поклонение иконам, святым, заместо Бога, однако это православие (и католицизм), во всех других конфессиях ничего подобного нету (у нас, к примеру, не считая дощечек с местописаниями на стенках ничего не висит, ни каких икон, ничего, ну-ка крестик на сцене кушать), ровно будто и лжи. Иисуса заместо Бога никто не ставил, будто Его устанавливать заместо Бога, если Он и кушать тот самый Бог какой пришёл на землю во плоти? Он об этом гласил, спасение лишь чрез святую кровь Иисуса Христа. При чём здесь ложь, идолопоклонство. ничего подобного. не стоит инкриминировать создателя книжки\кинофильма\игры в том, что он заносит туда собственный резон, - Ну будто бы будто я и писал, если это очень лишь для него и очень тягомотно. Есть вещи у которых одинешенек верный вариант взора на их, и его можно полностью знать (история, средневековье какое-нибудь, трактовка скандинавской мифологии), если создатель этим не озаботился то ничего увлекательного я в таком не вижу. ведь на этом и выстроено все это. - Опять же, если хорошо сделать, если совершенно лишь по собственному то не считая тебя это никому не будет необходимо.
Konig 3 months ago
насчет христианских конфессий можно длительно гласить, однако их соединяет воединыжды то, что всё это- идолопоклонничество, идолопоклонство, и не побоюсь этого слова- ложь. заместо бога, поставили Иисуса, какой является пророком\рабом бога. насчет игр. это все мировоззрение создателя, его видение. не стоит инкриминировать создателя книжки\кинофильма\игры в том, что он заносит туда собственный резон, свои идеи. ведь на этом и выстроено все это.
Павел Коровин 3 months ago
Arch Enemy Нет, могу сходу произнести что если создатель не может сделать чтоб всё было по егоному, при этом чтоб игрой мог услаждаться любой, хотя бы попытаться, то это нехорошо. То кушать тот же Инфинит так в своём стиле, что при том что я понимаю что забава отменная, ну-ка это так ВООБЩЕ не моё, отталкивает с таковой силою что слов нету. И это конкретно безграмотность. Надо уметь сделать этак чтоб донести, всё сохранить, и чтоб хоть какой/ая могли услаждаться, этак нужно уметь мастерить. Ты, понимаешь, будто как будто бы в голове у человека и. мне там не нравится, это надлежит быть общее богатство, а не для него и таких будто он либо она. И при чём над этим работают многие создатели, они заморачиваются, не для быдло аудитории, а менно чтоб не нагнетать отсебятиной. брать Православие- незапятнанные язычники и идолопоклонники - Поэтому кушать другие конфессии. Даже напротив, православие самое известное (либо католицизм) однако оно и самое поверхностное, они заместо Библии мудрецов всяких читают. На самом деле христианство - это андерграунд, Иисус об этом гласил, что мир не может зачислить Его, поэтому что Он выводит мир на свет и все лицезреют какие они на самом деле, а мироправители тьмы века этого (бесы) имеют воля и воздействие на земле, потому и реакция соответственная. Поэтому если мир таки воспринимает, означает они сели за стол переговоров, чего мастерить невозможно вовек для христианина. Я вот из Евангельской церкви харизматов пятидесятников, протестаны (предпочитаю именовать себя попросту христианин ), попросту не кричу об этом до поры, чтоб не отвергать, однако если что-то любопытно я могу что угодно поведать. Поверьте, кушать МНОЖЕСТВА людей которые таки следуют Писанию. И конечно, я наслышан о протестантизме здесь в вебе, войны они какие-то вели, я даже не знаю об этом, это или что-то другое, или попросту другая крайность к которой мы никакого дела не имеем, поэтому что на деле это общее заглавие огромного количества различных деноминаций.
Дмитрий Изосимов 3 months ago
Религия - доля культуры. Вот и все. Разработчики употребляют религию (также будто и священник-культуру, историю, политику и пр.) будто метод выражения. В этом ничего специфического. Также нее вижу смысла выделять религию, в этом плане, будто что-то особое.
Максим Меркотаненко 3 months ago
по поводу halo там вообщем весьма длинноватая отсылка к религии тк ковенант начинает войну с людьми обосновывая это волей богов а на самом же деле эти боги были старой расой которую уничтожил потоп а ковенант в своё пора находил артефакты связанные с старыми отсюда и кольца ( нимбы ) и ковчег из halo 3 если попросту разъяснить то пророки ( фавориты кови ) считали что они внуки богов и на этом строилась их вера однако позже пророки узнали что внуки богов совсем не они а люд это и стало предпосылкой их войны
Александр Черный 3 months ago
Как по мне, игры, ввиду относительно недавнешнего расцвета (30+ лет) не смогли в полной мере угодить под культурное воздействие религии. Все, что было сказано в видео кушать не более чем отсылка к общекультурным историям, которым уже более 3000 лет. Если осматривать воздействие религии в играх, то необходимо гласить про те игры, где показываются мотивы и принципы сотворения их. Например, малыши Атома из Fallout 3, хотя мне больше нравится образец Последователи Брайта из New Fegas'a. В Fallout вообщем немало различных религиозных примеров, можно отдельное видео сделать. Ну и Spore, куда же без него в таковой теме.
Double Gun x64 2 months ago
в фоллаут быстрее показаны фанатики которые потом всеобщего упадка населения земли возвратились чуток ли не в среднее века.
Артём Ибрагимов 3 months ago
Я лишь за поднятие тем религии и отсылок в игровой промышленности. Я безбожник, однако стоит осознавать, что религии будто явление и их книжки - это большой цивилизованный философский пласт развития цивилизации и людского сознания.
Mag'ladroth The Void Dragon 3 months ago
Ну справедливости ради в Dantes Enferno присутствие чертей вызвано тем,что это игранизация божественной комедии (Само собой очень свободная).
Puten Recomenduet 3 months ago
Жаль, что никому не увлекательны такие видео про игры, будто это, про шеф файты либо увлекательную ходьбу. Хейтерские видосики людишкам увлекательнее
Diman00Noob 3 months ago
Куда уж больше, чем в Asura's Wrath. Чакравартины, мантры, и всякое-всякое - чем не образец.
весёлый медведь 3 months ago
Удивительно что в этом видео не упомянута The Talos Principle.
Артем Стернин 3 months ago
Твое влево, снова DA:O перепроходить.
Vladyslav Tymofieiev 3 months ago
Должен увидеть, что ранее не думал непосредственно о воздействии религии на эту ветвь искусства. Да очевидно, можно узреть параллели и отсылки, однако что-то не выходит припомнить более глубочайшего воздействия на эти произведения, к примеру роль аскетизма и новозаветного всепрощения, которое может определенным образом коррелировать с идеями Сократа либо Платона. Но может, я не во все игры играл, а может в какие-то играл будучи малолетним долбоебом и попросту не увидел. В общем, если кто-то что-то такое увидел буду благодарен если мне об этом сообщат.
Sgt. BelRaiD 3 months ago
Вот этак и знал что будет образец из Века Дракона.
Тарас Куцик 3 months ago
Странно, что не упомянул Alan Wake, сюжет которого практически построен на одному из главных библейских мотивов - война света против тьмы
Денис Землянов 3 months ago
flood - это флуд, а не флод, учите стиль
Gerhard Scholz 3 months ago
Представь для себя, в англ, будто и в других языках, кушать собственных исключения и flood и blood - это конкретно флад и блад, а не флуд и блуд.
просто никто 3 months ago
Денис Землянов в переводчике бы хоть проверил что-ли.
Олег Келлер 3 months ago
Если честно, то видео не о чём. Влияние религии на игрострой сказано не достаточно, по большенный части примеры являются недоотсылками, ака JoJo Reference. С такими примерами и в DOOM сюжет чисто библейский. В видео с таким заглавием я ждал узреть игры, сюжеты которых основаны на библейские мотивы (тот же helo бы пять подошёл, однако отчего-то о нём было упомянуто скользь, ограничившись только ковчегом и потопом). Devil may cry 3, Тургор (не the void), Мор:Утопия, Deus Ex (спс Mr.Lol) и то, это только те игры, в которых даже капаться не нужно, чтоб осознать их религиозную базу. Но всё же видео понравилось, ждёмс вторую доля будто мало-мало 45 минутками
Letter Boy 1 month ago
+Rus Bull согласен, в игре вообщем нету хоть какой-то связи с религией. Тот же Неро назван в честь человека не имеющего связи с религией. ДМС это вселенная не связанная с религией (будто мало-мало нашей)
Rus Bull 2 months ago
Девил май кромка будто и Данте Инферно интерпретации божественной комедии, которая чисто художественное создание сформировавшее образ ада в сознании людей. В библии об этом ничего дудки. Проводник Вергилий (брат Данте в игре) древний стихотворец, какой у Данте в тексте провожатый, в метафоре рассудок, на деле вдохновитель творил и жил до рождества хрестова и его Эней спускался будто и Данте в королевство аида (поточнее Плутона либо орка), лишь не этак эпически. Данте гений, какой может быть и негативно воздействовал своим творчеством на восприятие людей средневековья. Выходит, что будто такой религии в игре практически и дудки
Олег Келлер 3 months ago
Nihil, я тоже в неё издавна играл. Но взор на погибель у второго глав.героя точно христианский (если верно помню). Да и прост сюжет игры пять разбирается библией
Егор Поленский 3 months ago
Чувак, flood читается, будто флад.
Captain Collapse 3 months ago
конечно, будто blood
Лев Иоффе 3 months ago
Я естественно заблаговременно приношу извинения всему картавому рейху, однако этот ролик высосан из пальца. Да, кушать такая предмет будто вера, и конечно, игры ее употребляют. Иииии что?Честно, ждал большего от такового наименования
Лев Иоффе 3 months ago
Я естественно заблаговременно приношу извинения всему картавому рейху, однако этот ролик высосан из пальца. Да, кушать такая предмет будто вера, и конечно, игры ее употребляют. Иииии что?Честно, ждал большего от такового наименования
BelGameReview 3 months ago
*Ооооо.Новое видео!*
Богдан Вавилов 3 months ago
Есть ли какая-то статья,содержащая док-ва того,что все царства DA:Origins являются образцами реальных и определённых монархий?Про Италию понятно,однако выяснить аргументацию остального весьма охото.