ОБЗОР FRIDAY THE 13TH: THE GAME - ПЯТНИЦА 13 (МНЕНИЕ МАНЬЯКА)

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1567 ratings | 38807 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


ОБЗОР FRIDAY THE 13TH: THE GAME - ПЯТНИЦА 13 (МНЕНИЕ МАНЬЯКА)

Мнение по игре Friday the 13th The Game. Так ли там страшно? Что лучше - Пятница 13 или Dead by Daylight? Как убить Джейсона? Смотрите обзор и узнаете. ► Стримы: __ ► Поддержать автора: __ ► YouTube: ► Магазин цифровых ключей по низким ценам: ПРОМО-КОД на скидку в 6%: MRJ ► VK: ► Steam:

Comments to the video: ОБЗОР FRIDAY THE 13TH: THE GAME - ПЯТНИЦА 13 (МНЕНИЕ МАНЬЯКА)

Mr. Hit 1 month ago
Самое смешное что ф13 забросили дбд до сих пор обновляют
akashnik 47 2 months ago
А что насчет минусов?
Самат Бекмуханов 2 months ago
8/10
HITMAN 1993 3 months ago
2018 год, дбд живёт бурной жизнью, а пятница погибла причём навечно( онлайна дудки, контента больше не будет, ибо забава заморожена).
star killеr 3 months ago
моя возлюбленная забава! 🎮😊
HITMAN 1993 3 months ago
Жаль, что она мертва.
Dias Kairlinov 4 months ago
я  ставлю 10/10 2018
тирэкси аллозвыр 4 months ago
Мне нравится и та и та забава и удивительно что я желаю резаться лишь за выживших,а не за маньяка
седьмой 7 5 months ago
1графика дбд атмосферная 2перки в пятнице мягко произнести этак для себя 3в дбд кушать баланс , а в пятнице дейсон это анна, траппер, колоколя, нюрса, я за джей джея выношу всех.
Rusy Gid 5 months ago
Это не обозрение,ты попросту все видео обсирал ДБД
greek msk 5 months ago
купил и не парюсь
HITMAN 1993 3 months ago
что ты сейчас ощущаешь потом заморозки игры?
Bendy Ink Machine 5 months ago
Мда, дисбаланс, Вурхиз тпхается.
Как Go 6 months ago
рублей 600 много однако не 900 это дохуя за эту игру
Как Go 6 months ago
и всё-же она не стоит 900 руб
garret thief 6 months ago
Тупость какая-то вроде бы хвалил игру и 6 баллов, и конечно она вправду лучше чем дбд
Dr. Shibe 6 months ago
Тут понизу такие драки:Кто за ф15, кто за Дбд. Я наверное один-единственный здесь, кто любит обе эти игры)
aSSholeShitty1 7 months ago
Что за абсурд? Она же забагованная будто говно. Какая там атмосфера? Какая вообщем может быть атмосфера, когда ты знаешь что джейсон в хоть какой момент может надавить на кнопку чтоб показаться вплотную к для тебя и ваншотнуть? И забава не дает для тебя способности избавиться от этого телепорта. И еще, за что такое засерание дбд? В ней кушать атмосфера, благодаря совершенно подобранной нагнетающей музыке и картинке. В ней кушать возможность избавиться от маньяка, а не помереть попросту поэтому что тот надавил на одну кнопку. Эти «догонялки» достаточно хорошо щекочут нервишки, что и требуется от схожей игры. А что дает нам ф13? Киношные выбивания дверей и фиталити из мк. Ну конечно, это то чего ожидаешь от схожей игры.
Arlan TV 7 months ago
10/10
MR. Victor 7 months ago
я игре ставлю 10
крепкий орешик 8 months ago
верно ки ки ки ма ма ма
CraZZy 8 months ago
Ты что дурачина , кто для тебя произнес что ф13 разнообразней, и по твоему обозру дбд гавно , однако ты таковой калеч , бля поиграй в дбд кретин попросту дудки слов ,
DineraN 9 months ago
Только включил видео, я услышал возлюбленную рок группу и мигом лайкнул видос)
Lord Boros 9 months ago
хмм одинешенек из методов одолеть джейсона, переодеться в его мамку? :D
Dr. Shibe 6 months ago
И я в курсе что комент был оставлен 2 месяца вспять
Dr. Shibe 6 months ago
Дуайт Нахуя под КАЖДЫМ комметом ты описываешь игру, я люблю пятницу, однако ты реально уже бесишь
НЕЙТАН 9 months ago
Lord Boros Эм конечно. в кинофильме этак его и пробовали уничтожить будто-бы соединили все моменты и сделали однако забава ещё будет обновляться может быть можно будет его уничтожить методом из 6-7 части а от Джейсона убежать можно на лодке,потребовать копов,укатить на машине,обождать 20 минут
Lord Boros 9 months ago
ну-ка знаешь ты уж очень пересрал дбд.размеры карт компенсируется многообразием еще и маньяков, с графикой ты тоже погорячился в дбд она реалистичней, мрачней, атмосферней. А пятница даже не ужасная графика быстрее чуток лучше чем в гаррис мод однако не сущность конечно и джейсон попросту киношный..конечно, там можно повеселиться однако не более, тем не наименее в дбд не показан маньяк с которым ты играешь, что добавляет атмосферу и прокачка идет несколькими ступенями пройдя которые ты получаешь скины, перки, волюту. А когда в игре можно обороняться от маньяка то этак не жутко и мишень попросту уничтожить либо убежать и всё? я больше к реализму а не к чудаку в хокейной маске конечно еще и имейщему возможности эксросенса вроде телепортации супер скорости и тд. эта забава делает нехорошее воспоминании об этом очень неплохой серии кинофильмов.
Artem Channel 10 months ago
вопервых они оба забава лучше и дбд лучше
Dr. Shibe 6 months ago
Ты вообщем сообразил, что за хуйню произнес?
Покорный фан Vesta 10 months ago
омг научись резаться в дбд там если ты скиловый ты маньяка в уста ебать можешь
MANEST 11 months ago
Щас бы ущербную игру именовать убийцей ДбД. А В ИТОГЕ ЧТО? Сосите. У ДбД больше онлайн. Больше обновлений. На Ф13 забили ХЕР. Попытались возвратить онлайн купальниками. Купальниками блядь, аххахааха. 18+, а забава для спермотаксикозных школьников. Мое личное мировоззрение.
SpeleBit 8 months ago
Кто для тебя это произнес от кого услышал? 1 Способ выживания ты хоть играл в Dead By Daylight? и самое глуповатое что ты написал это нету контраста.Во-первых (дудки слова НЕТУ кушать слово НЕТ)во-вторых контраста ты точно ничего не знаешь об игре а услышал от людей которые гласили об этом год вспять ) Маньяки: Фредди Крюгер,Аманда Янг(Из Пилы умеющая натягивать Обратный капкан на выживших) Охотница, кидающая топоры, была малеханькой девченкой мама погибла осталась в лесу и начал охотиться на животных а потом и на людей демонстрируя свое приближение не таким образом будто другие маньяки поет колыбельную, Доктор делает клонов принуждает Орать выживших от Психологической боли ) , колокольчик маскируется становится невидимым и теряет террор , колдунья может устанавливать ловушки это не траппер при активации ловушек может телепортироваться в то пункт где активизировалась западня ,кушать еще траппер устанавливающий капканы,медсестра блинкующая через стенки приблизительно на 5-6 метров потом блинка утомляется на 2 сек. кушать Майкл имеющий 3 фазы (Тьма) 1-фаза практически такая же скорость будто и у выживших 2-ая фаза резвее Траппера ну-ка и на 3-ей фазе скорость наибольшая ваншот и про маньяков все.Выжившие-Дед может подняться без помощи кого или если открыл собственный перк имеет часы Антикемперство дающие доп. существование активизируются потом спасения с крюка напарника если ман был вблизи ну-ка либо не этак далековато ну-ка хорошо с остальными выжившими сможете познакомиться и сами (НУ ТИПО Я МНОГО НАПИСАЛ) =D НУ И ДОПОЛНИТЬ КАРТЫ ИХ БОЛЬШЕ ЧЕМ 5 С КАЖДЫМ МАНЬЯКОМ ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ КАРТЫ(СО СВИНЬЕЙ ИЗ ПИЛЫ ВЫШЛА КАРТА ГИДЕОН) НУ ВСЕ.
НЕЙТАН 9 months ago
MANEST Щас бы именовать ф13 говном когда в ДБД одинешенек метод выживание и нету контраста разработчики этак и пробуют высасать средства на читерных маньяков
Rot Ebal 11 months ago
Manest, ты видимо не знаешь что такое личное мировоззрение. Больше обновлений? Пара патчей было несколько дней вспять. ДБД хуйня, в которой ужасное комьюнити, а этак же весьма непростая забава за маньяка и с этим согласится большущее число хороших отзывов об этой игре в стиме. А если ты не играешь по правилам выживших то для тебя будут строчить лох нуб кемпер , потом чего пойдут строчить жалобы что маньяк очень мощный и разработчики будут его еще больше нерфить. Иди побегай в сотый один и чини генераторы ведь это до хули любопытно.
NyakaTerrorist 1 year ago
хвалил-хвалил полный обозрение и внезапно 6/10 )
НЕЙТАН 9 months ago
NyakaTerrorist Из-за того что забава сотворена на средства потом Kitstarter
Feraut 1 year ago
Братом ты вред:).У меня в дбд 500 чисов а в ф15 250ч. Ты понимаеш что любой выживший в дбд особый а в ф15 поди однакові.извини за ошибки
Omeron 1 year ago
Как один более обычный геймплей DBD и вытягивает игру вангую чрез полгода в f13 онлайна не остается
Natani Flutesong 1 year ago
Отличный обозрение! Большое благодарю! Если всё замечательно, то отчего 6/10?
НЕЙТАН 9 months ago
Natani Flutesong Игра была сотворена на средства с Kitstartera потому 6/10
TITAN51RUS 1 year ago
Это все пиздеш и провокация!!!пятница хуйня конченная!!!!Только напрасно я ее купил сука!!!!!Блевать от этого геймплея охота
SpeleBit 8 months ago
ты пишешь 1 абсурд чел успокойся для тебя произнесли твои друзья либо кто-то еще что геймплей состоит из монотонного геймплея и ты сходу эта забава сосет не покупай эту игру ну-ка ок бегай с страшным геймплеем ) это все твои слова.
НЕЙТАН 9 months ago
Котэ-Хуитэ Ну окей бегай по карте с 1 методом выживание и 4 игроками
Николай Смирнов 1 year ago
Согласен: ДБД мне не приглянулась своим однообразием, лишь одним методом убийства
антон фролов 1 year ago
этак то ки ки ма ма
Game Zone 1 year ago
взял дбд обосрал будто по мне ДбД на степень выше тем что кушать обилие карт и маньяков. И у обоих проектов кушать будущее.
SpeleBit 8 months ago
Ды =D
НЕЙТАН 9 months ago
Game Zone 1 В пятнице тоже кушать обилие карт и в пятнице нету немало маньяков однако будто-бы в ф13 Джейсон смотрится по различному и у каждого Джейсона свои + и -
Тимур Ишмамедов 1 year ago
Обзор вигня будто и ты
redspacetank 1 year ago
Отличный обозрение, сейчас сообразил будто dbd сосёт.
SpeleBit 8 months ago
Никто во-первых не сосет,во-вторых я вижу ты даже не знаешь игру Dead By Daylight ) Эта забава где необходимо быть по серьезней и обижать эти обе игры это глупо)
f d 1 year ago
Red Space Tank хе хе)
Кул 1 year ago
Дерьмоо! Но это не вина игры. Очень изредка за Джейсона дают резаться. Мне дали поиграть я начал всех резать, убил всех не считая 1-го и хост вышел, и в итоге опыта не дали. Таких банить нужно!
Максим Романенков 1 year ago
Chi, chi, chi, ha, ha, ha.
Джокер Майерс 1 year ago
Чево? крах? нету не какова провала!
Ярослав Наумов 1 year ago
Я согласен ф13 лучше чем дбд
Dmitry Rutkov 1 year ago
F13 - это древняя забава от Codemasters) А если серьёзно, то благодарю за сопоставление.
Zevs Madness 1 year ago
И ДбД и Ф13 - пригодные игры. Со своими плюсами\минусами. Но отчего то Стим онлайн гласит о том, что в ДбД на распорядок выше людей.
Andy Truman 1 year ago
ржал в голосище с этого обзора (поиграв луна с релиза). из разряда ожидание / действительность XD
Максим Иванов 1 year ago
9 из 10
Kordis-di 1 year ago
9 из 10
•Vampire• 1 year ago
Игра норм, однако считаю что механику нужно малость поменять.
Канал Кракена 1 year ago
За одинешенек лишь саундтрек охото устанавливать 2-ой лайк) Godsmack весьма вписался к теме обзора. Грац, Джокер :D
йомьдесС тнемелвЭ 1 year ago
Спасибо. Выбор изготовлен ;) Но, к огорчению, дудки российского в этой игре.
йомьдесС тнемелвЭ 1 year ago
хотя, все же сомнения, что лучше брать.
Андрей Денисенко 1 year ago
в эту игру можно резаться с левыми игроками?
RatedTiny 1 year ago
Подскажите плз трек 10:54
Gordon Freeman 1 year ago
будто можно этак унижать дбд? дбд более командная забава чем пятница и графика там заебца, ты попросту не играл на максималках, и на мало-мало графика не разрезает очи, и вообщем если полный геймплей дбд в том чтоб починять, то пятницы в том чтоб находить. веселее звучит???
SpeleBit 8 months ago
эм. вы про графон заговорили желаю произнести то что обе эти игры играют на мыле конечно хоть пк из 2006 хотя чего это я этот пк даже ни то и не то не запустит ну-ка ок 2009 и еще Однообразный метод убийства Я. ОРУ будто может тревожить визуалка не влияющая на геймплей не делующая его увлекательнее попросту посмотреть будто кто-то его убил типо о он разбил его голову о он проткнул его насквозь на что угодно это зрительно ни будто не влияющая на геймплей (может быть я ошибся может быть однако судить по методам убийства это абсурд) ДБД мне не приглянулась своим однообразием, лишь одним методом убийства скажу этак убийства ну-ка положим 1-ый крюк (эталон) дальше миментомори это означает в игре уничтожить без помощи других без крюка где угодно уничтожить выжившего ну-ка типо по вашему визуалка принципиальна ну-ка этак вот у всех маньяков своя анимация убийства у кого-то жестока у кого-то необыкновенна ну-ка либо еще метод убийства Обратный капкан если выживший не успевает сбросить его то капка разламывает голову игрока и тот погибает и еще с ним не убежать чрез ворота однако убежать чрез лючок какой не сходу отыщешь.Вы ведь хотите визуалки больше контраста однако вас не тревожит сам геймплей)
НЕЙТАН 9 months ago
жора тимофеевич Ну не все же компютеры могут позволить резаться на максимуме
Дима Stalker 1 year ago
Ну 7-8/10
Baldi 1 year ago
не мне нравится сомо музыка мне всёравно что он гласит я слушаю музон
Stitch. 1 year ago
8 из 10
IGRO 1 year ago
Игрушка классная!
Врачеватель Чумы 1 year ago
А чего лишь 6/10 ты ведь этак ее хвалил, хотя-бы 7 либо 8/10
НЕЙТАН 9 months ago
Врачеватель Чумы Игра изготовлена на средства с Kitstartera
The DuDe 1 year ago
За GodSmack отдельный лайк! Спасибо!
German Schwein 1 year ago
+1 либо -2 бала относительно DbD (*_*)
Bat9 228 1 year ago
10/10
Андрей Луцкий 1 year ago
Спасибо за обозрение
MegaFishFucker 1 year ago
Не играл в игру, однако, посмотрев трёхчасовой стрим (зашквар,конечно), могу с уверенностью произнести что игру брать не буду и рекомендовать никому не стану, ибо это унылейший кусочек говна! Тот же дбд смотрится куда живее на фоне этого высера. На словах звучит всё хорошо, на деле же полный геймплей состоит из невеселой беготни по домам в поисках всяких предметов, при этом вкруг фактически ничего не происходит. Советую всем глядеть конкретно стримы, а не обзоры, чтоб самому оценить геймплей и т.д. И конечно, релизная гипотиза отличается балансом, потому глядеть нужно конкретно уже вышедшую игру.
Fortunate Son 1 year ago
Вообще не согласен с теми, кто гласит , дескать, не убежишь, Джейсон телепортируется и тд. Я отыграл игр 10 за Джейсона. Баланс кушать. От меня не достаточно кто удирал, однако если вожатые играют хоть будто-нибудь командно, полавинка удирает. А по другому быть и не может, это же Джейсон Вурхиз - неубиваемый заднепроходный каратель с мачете. Короче мне забава весьма приглянулась. Кому она не нравится, те, быстрее итого, не смотрели киноленты. По моему воззрению этак и надлежит быть - за Джейсона просто, а за вожатых запаристо. Но и за вожатых более чем реально сбежать, если руки из того места вырастают.
The Trapper 1 year ago
Брат, гласи где живешь я к для тебя пищу, подальше от дбдшных фанбоев. (Все что ты произнес, прям будто я думаю)
Jack Halloween 1 year ago
Ждём Last year!
Daniil Lipatkin 1 year ago
Я бы ей семерочку отдал
Родион Volt 1 year ago
глуповатое сопоставление игры с дбд, совсем различные игры, ты еще CS GO к примеру с GTA 5 сравни! а что? в обеих играх можно бить и убивать!!!! ГЛУПОСТИ ГОВОРИШЬ !!!
User 26 3 months ago
Верно,их невозможно ассоциировать, поэтому что,КС ГО говнище,а ГТА 5 крутая забава!
Fed Rodmand 5 months ago
Родион Volt это ты на данный момент абсурд произнес
Пуська Мартыська 1 year ago
разумно это когда если гласить в рацию, то услышит тебя лишь иной владелец рации
Андрей Скрыпников 1 year ago
Не понимаю,для чего ассоциировать 2 различных игры,ты кретин??для чего мастерить такие видео,не хочешь не играйся в дбд, однако гласить что она ущербная,ну-ка это будто то такое. короче видео целый шлак
сасный сас 1 year ago
10/10 забава попросту класс
Green Fox 1 year ago
Увы, догонялки здесь тоже кушать будто в дбд. Лично лицезрел, будто задровыживший бегал от Джейсона вкруг стола в доме, покамест не кончилось пора. Как же это глупо смотрелось, ппц. Но главное ж в победку, главное ж сгибать.
Fortunate Son 1 year ago
там быстрее джейсон тупил, поэтому что во-первых у сурва ограниченная выносливость, а во-вторых у Джейсона кушать 3-я способность shift. С ней весьма просто нагнать злосчастного по кд
Manul Gaming 1 year ago
Хвалил, хвалил, а позже 6 из 10
НЕЙТАН 9 months ago
Manul Gaming Потому-что забава сотворена на средства с KitStartera
саня Малиновский 1 year ago
Молодец джокер, все понятно обя'снил. Спасибо
Jesus 1 year ago
ээх был бы мощнейший пк поиграл бы в нее ((
Дмитрий Дмитрий 1 year ago
Лайк за глас)
Максим Милованов 1 year ago
Я думаю невозможно ассоциировать дбд и ф13, ведь это различные игры и они мне нравятся по-собственному
Сham Flash Roki 1 year ago
Максим Милованов, малость можно, там и там про маньяков и жертв.
Сергей С 1 year ago
Кстати ещё кушать карта однако лишь для выживших
Сергей С 1 year ago
(ты попросту не упомянул это, людям же необходимо знать с чем встречатся)
Sergey K 1 year ago
дбд и пятница 13 это совсем различные игры
Евгений Керасяе 1 year ago
Чем это различные игры ?
Off Top 1 year ago
Godsmack Good day to DIE. Лойс.
Angry Pony 1 year ago
невеселые модели персонажей будто для 2к17
Ян Малявский 1 year ago
Не ассоциируй дбд и ф 13, это различные игры!!!!
Paxiods Flyer 4 months ago
S3RZH P4F0S конечно чел ты согласен, что дбд херня
Gangrel skilet 8 months ago
Но всьоравно пятница 13е лучше чем дбд
S3RZH P4F0S 1 year ago
Одна шедевр, другая хуйня.
Дмитрий Байнов 1 year ago
Джейсон с его телепортами и рентгеновским зрением- имба. ДБД в геймплейном плане еще более балансна, там за маньяка хоть что то умень нужно, а не попросту надавить 3 кнопки: просканировал>подлетел>убил.
Ржумен Легушькеевич 1 year ago
+Андрей Тарасов лол. Как же заебали люд, которые вовек молвят про вх джейсона. ОН ВИДИТ ТОЛЬКО ТЕХ, КТО НАПУГАН. ТЕМ БОЛЕЕ ОН ДЕЙСТВУЕТ НЕ ПО ВСЕЙ КАРТЕ
Андрей Тарасов 1 year ago
Ржумен Легушькеевич нахуй ты пойдешь, мортышка. В ф13 маньяк телепортируется далее чем нюрса из дбд и ловит выжившего. И никого не отыскивает, у него волхак находит.
Ржумен Легушькеевич 1 year ago
+Андрей Тарасов если скажешь дудки - то пойдешь нахуй
Ржумен Легушькеевич 1 year ago
+Андрей Тарасов лол. А в пятнице нету?
Андрей Тарасов 1 year ago
Евгений Андреев а отыскивать выживших с перками/без на нахождение, дефить генеры, а не кемпить. И ты поначалу стукни попробуй опытного игрока. В дбд хотя бы стелс элементы кушать, даже при спасении выживших.
Phoenix 765 1 year ago
7/10
Sergey Pudovkin 1 year ago
Учитывая систему оценок ,все удивляюсь будто овервотч ухитрился получить 10 из 10.если я верно сообразил то ему от силы 8/10 светит беря во внимание логику Автора ,а этак 6/10 более наименее адекватная оценка для F13
ГлэмДодж 1 year ago
Дали копеечку-разрисовал игру. А забава то на 1 вечер.
Death Rice 1 year ago
Как по мне ф13 забава для друзей которые решили во что-нибуть вместе сразиться, мне потом 2х часов начин на скучивать (конкретно за выживших) этак будто мне в дбд этого хватило все же принцип тот же (почини и беги). Но за Джейсона резаться приятно а конкретно обилие убийст, и это одно из плюсов в ф13,(это лично моё личное мировоззрение).
tutayanova 1 year ago
Давно уже играю схожее в варкрафте 3. Маньяк с пилой. 1 - 11 выживших, 1 маньяк. Куча предметов и 3 метода победы: Убить маньяка, убежать спустившись на веревке книзу либо на лодке уплыть.
Динар Газизов 1 year ago
обозрение роскошный!
DanteLeguar 1 year ago
Автор, может уже успокоишься и перестанешь чистосердечно хейтить DBDL? Ты какой-то неадекватный. F13 - безупречен (судя по тексту) беря во внимание, что недочетов ты не именовал (однако поставил шестёрку), а DBDL - говно (в обзоре на какой у тебя сплошные недочеты и дудки плюсов). Последний естественно же не безупречен, однако преимуществ относительно сабжа у него предостаточно. А еще не стоит забывать, что DBDL был первопроходчиком и привнес в промышленности что-то новое и любознательное. Но видимо высочайшим эталонам Жокира этого недостаточно. Забавляет, когда в сопоставлении графики F13 с DBDL, Жокир предложил статичные кадры ассоциировать, хотя принципиально осознавать, что если ты играешь с FPS выше, чем 1-10, то в динамике F13 смотрится отвратно за счет уже собственной анимации. Если DBDL имеет равномерную картину и в ней отдельные технические элементы глаз не режут, то F13 смотрится будто китайская реплика: На 1-ый взор всё достаточно хорошо, однако стоит только подержать в руках будто оно разваливается на части, а руки отдают говном. Дальше увлекательнее: создатель показывает, что F13 разнообразнее DBDL. Но запамятывает произнести, что 95% всей игры - это розыск ресурсов для починки средств побега (ладья, машина). И если для тебя не повезет столкнуться с Джейсоном, то финал в тех же 95% случаев - схожий (летальный). К примеру, бегаю я означает 10-15 минут (матчи длительные, конечно) по карте, собираю ресурсы (кор-геймплей игры), гляжу - очередной дом. Думаю, залезу чрез окно - обыщу, найду ништяков. Ага, залез. Стоило мне только забраться внутрь, коснувшись пяткой пола, будто меня здесь же схватил за шейку взявшийся из ниоткуда Джейсон и убил ван-шотом, швырнув чрез окно в которое я пробрался в дом. The great school of gamedesign. Где DBDL предлагает (предлагал, по последней мере до патча 1.5.0) минималистичный, однако проработанный и сверенный геймплей в виде адреналиновых забегов от убийцы в перерыве меж починкой генераторов либо диверсией крюков, F13 предлагает однообразный розыск ресурсов с перспективой сдохнуть от Джейсона с вероятностью чуток наименее, чем дохуя. И не принципиально, если за матч больше ничего не вышло и ты просрал 15 минут жизни впустую, не получив никакого наслаждения (если симулятор медвежатника-домушника не находить за увлекательный геймплей). В сухом остатке, F13 вышла проходной игрой с нехороший анимацией и сломанным балансом, которая хоть и НЕ лишена не плохих мыслях, однако утопает в мерзкой реализации, что делает её на голову ниже того же DBDL. Да, заключительный тоже сломали недавнешними патчами, однако даже текущий патч - верхушка обмысленного баланостроения относительно сабжа. Может быть, чрез полгода-год неиграбельную поделку в лице F13 подлатают, однако на данный момент в ней решительно нечего мастерить.
DanteLeguar 1 year ago
Мы его смотрим за откровенность и строгие аспекты оценивания. Но у этого достоинства кушать оборотная сторонка: создателя временами вносит и его мировоззрение может пасть до одностороннего фан-бойства либо хейта.
Alex Inferno 1 year ago
Я даже не знаю что мы вообщем делаем на этом канале?! Херню он несёт уже издавна, этак может нам попросту свалить? Хотя с иной стороны может кто-то ещё это прочел и сообразил какая F13 УГ.
Александр Потапенко 1 year ago
вроде будто и расхваливал а вроде будто и 6 поставил.тем более что более корректно устанавливать оценку сопоставляя игру с другими играми данного жанра а не в общем.
Александр Потапенко 1 year ago
6 это середняк, повыше посредственности, ты же обрисовал мало-мало на 8/10, такое чувство что ты от игры в полном экстазе в особенности если ассоциировать с схожими играми в данном жанре( что мастерить будто один и стоит) и ты это ещё и выделил, сказав, что ДБД очень ужаснее. Вот по-этому 6 и идёт в разрез с самим обзором. П.С. Дополню, если в рамках данного жанра лучше дудки игры то и в образец устанавливать для тебя нечего, а соответственно если ты не знаешь будто может быть лучше в данном жанре и за счёт чего добавлять игре в первую очередность в плане геймплея, то и устанавливать среднюю оценку будто-то не верно. А если знаешь где можно было бы сделать лучше, то об этом нужно бы упомянуть в обзоре.
Jakir Channel 1 year ago
А с каких пор 6 - это нехорошая оценка? Надо было 12/10 устанавливать?
Deimos Chanell 1 year ago
А будто же White Noise 2(в плане соперника)?
Rumit911 1 year ago
8:19 насчет фишки с голосовым чатом, такое было уже в No More Room in Hell )
Alex Inferno 1 year ago
Такое уже немало где было, однако Жакир вознёс это в абсолют, и по факту эта система ещё топорная.
Дедушка Теобальд 1 year ago
Тут кушать несостыковки с фильмом.Например нету живой Памелы Вурхиз.
НЕЙТАН 9 months ago
Дедушка Теобальд А для чего?
nikita 1 year ago
8/10
WiK 1 year ago
Джокер будто вечно, либо лишь минусы ведает, либо лишь плюсы.
Bogdan Volyanskiy 1 year ago
А что за музыка на фоне?
Ivan Fedoseev 1 year ago
dbd и f13 невозможно ассоциировать. Это различные игры по геймплею.
Сham Flash Roki 1 year ago
Ivan Fedoseev, уничтожить либо убежать, вот и все.
Ivan Fedoseev 1 year ago
Евгений Андреев чем докажешь? Геймплей различный.
Евгений Андреев 1 year ago
одно и то-же
Lazy Couch 1 year ago
6? Жакир, ну-ка ты чего?)
YouTuchMy Talala 1 year ago
Да хер с ним со скилами, захват пускай фиксят, хоть какую то задержку устанавливать нужно, а то спамит сучек
PEW 1 year ago
естественно не кандидатура. ф13 это высер целый) будто и был конан. ждали большего. получили шлак. На пару часов. конечно. немало где скрываться. кушать всякое орудие и тд, а толку? лупи не лупи.не убежишь (у маньяка же телепорт xD) скрываться решил? конечно маньяку пофигу. он лицезреет тебя вечно и всюду =) этак что все эти способности глупо обнуляются. однако все таки красотой и атмосферой она обходит дбд, однако и здесь плюсики кончаются) дбд забава по скилу. а эта ф13 . глупо для угара=) Можно болтать уровни. конечно круто. Но что же далее будет? ибо понту дудки за выжиков здесь резаться. будет лобби. старт и все будут ливать, если они не джейсон ))
НЕЙТАН 9 months ago
*И этак начнем с первго. F13 По всем характеристикам лучше чем ДБД, объясню. Первое ты играешь в ДБД с четырмя игроками где лишь хост маньяк? Что за фигня? Где энтузиазм. Второе - школьники донатят на маньяков и кончают от радости поэтому-что такового маньяка будто Фредди Крюгер не кто терпеть не может читерный перс не этак ли? Третье - 1 метод убежать,малая карта где маньяк лишь хост (а я знаю в таких играх будто ДБД люд донатят на маньяка позже умышленно выходят из сессий где они будут резаться за выжавший и пробуют отыскать сессию где они будут хостом что-бы у всех бомбардировало, поэтому-что карта малая а у их Фредди Крюгер. Четвертое - вы гласите в пятнице джейсон читерный, конечно-конечно-конечно 'резаться же за него весьма просто (дудки) поэтому-что покамест вы гоняетесь за одним иной заводит машину кто-то заводит лодку вы покамест убьете его они уедут. Потом 4 метода побега (машина 2-4 местная, ладья,милиция,и самый увлекательный метод уничтожить джейсона) Это для тебя не заводить генераторы 4x где маньяк даже тебя не убивает ты обязан ожидать помощи если ты умрешь у тебя нету шансов конечно дополнительную существование(я говорю про Томми Джарвиса) А и этак закончу про Джейсона покамест ты гоняешься за одним уже заправят машину кто-то уплывет на лодке а кто-то вызовит полицию которая приезжает чрез 5 минут в ДБД нету перков а в F13 кушать перков весьма немало у каждого перка кушать + - может повезет и у перка будет тока + минусов не будет (перки такие: являться с картой,c перочиным ножиком,милиция приезжает резвее то кушать полицию нужно ожидать 5 минут глядя будто повезет если выпадет перк МОЙ ПАПА ПОЛИЦЕЙСКИЙ когда ты вызываешь полицию либо кто-то у кого кушать перк то милиция приезжает на минутку резвее ну-ка глядя какой перк кушать 5 видов: Простой,обыденный,необыкновенный,редчайший,эпический какой для тебя выпадет перк на столько милиция будет резвее ездить и чем лучше перк тем больше шансов что + будет больше а минусов не будет имею в виду положим для тебя выпал блек на ремонт у твоего персонажа ремонт 2/10 перк эпический даст для тебя 6/10 это весьма отлично машины ты будешь за несколько секунд ченить однако если ты ошибешься то Джейсон услышит этак-же он слышит если ты заводишь лодку либо машину однако будто я для тебя гласил F13 забава сбалансирована здесь дудки доната на джейсона у которого нету минусов и от которого у всех бомбардирует и еще в F13 кушать все-го 4 доната (2-доната это костюмчики то-кушать у всех персонажей раскрывается хэллоуинский костюмчик и летней однако супер-возможностей они не дают следущие это эмоции другие если тебя бесят обыденные и 4 новых убийства за нового джейсона из 4 части сходу говорю они для тебя не дают сверх-естественные силы + за джейсона резаться труднее всех (конечно сорри что начинаю строчить и позже заканчиваю и любой один говорю за джейсона трудно резаться вообще все это последние) Почему будто я гласил покамест ты гоняешься за вожатый и изловил его что может сделать вожатый в свою очередность взял вожатого? Может быть перочинка он автомотически вырывается то-кушать если кушать у вожатого перочинка ты его не убешь даже если будешь около камина (это одно убийсто кушать такое) ты возьмешь вожатого с перочинкой и будет пора надавить уничтожить в камине ты не убешь! поэтому-что у важатого перочинка! Потом поранил вожатого? Есть спрэй! Вожатых тебя может стукнуть выпалить поставить капкан и еще у джейсона 3 - 5 - 7 капканов что добовляет хард в игре! 7 капканов тока у джейсона из 2 части 3 капкана у джейсонов у которых капканы стоят в - а 5 капканов у тех кого они не будто минус не будто плюс! Вот я для тебя поведал про F13*
Сham Flash Roki 1 year ago
Alex Inferno, поиграй поначалу в эти игры, а позже уже пиши.
Alex Inferno 1 year ago
Это твоя имха, перков дохера, лишь обнаруживать нужно, все дают не хилое превосходство. Все маньяки со своим стилем игры, если ты не ущербный рукожоп какой умеет лишь носиться и долбить. Взаимодействие с окружением тоже кушать, скрываться можно за препятствиями либо в ящиках, не фонтан естественно, однако существование избавить может. Убить и тебя по сущности на физическом уровне невозможно, здесь всё прописано лором, какой будто в DS вроде кушать, однако хер в нём разберёшься. Игра затянет на пару дней либо даже недель, а кого-то и на месяцы. В пятницу будто один столько не поиграешь, когда для тебя надоест быть игрушкой для маньяка ты свалишь. Самая парашная забава это гульмен, её никому и вовек не переплюнуть.
Евгений Андреев 1 year ago
твоя возлюбленная дбд, это невеселый раннер, где или ты убегаешь, или гонишься, ни каких перков, все маньяки однообразные, все методы убийства однообразные догони и на крюк , уничтожить маньяка невозможно, взаимодействия с окружением ноль, физика упоратая, будто и графон, ну-ка конечно хорошо это не главное, а главное, что в дбд дудки цели, дудки смысла, ибо вся забава сводится включи генераторы и убеги и посади на крюк и ломай генераторы , это невеселая песочница, в которой бегаешь за недо маньяков, которые ничего не могут и не могут ----------- патница 13, это слабенькая забава, которая наскучивает чрез пару часов, однако в нее хотя бы можно поиграть пару часов, в дбд дудки, ибо она ужаснее. Пятница 13 это забава убер манькая, какой будто читером, карты однообразные, метод убийства джейсона не нужен, ибо он кислый, потому глупо мутишь для себя тачку, карта большая, однако на не не любопытно резаться. Вывод: Обе игры целый шлак, которые даже не тянут на игры, а тянут на кусочек искривленный беты версии, однако дбд еще вящий шлак, самая парашная и убогая забава, в которую я играл.
FuckTheUnicorn 1 year ago
Показал бы две рисунки мы бы сравнили, любой сам для себя!) И что для тебя DBD сделал?!!!! ДБД другая забава! Это забава по кинофильму, а ДБД попросту про маньяков, ты попробуй придумать игру про маньяков что бы не задевать авторские права либо идеи! И уместно на Альфе пятницы у Джейсона была камера от первого лица!!! Посмотрим сколько выдержит эта забава!!! И самое главное Джейсон читерный!!!! С его способностью стремительно передвигаться будто флеш, ну-ка что за абсурд!!! Вот ты хвалиш создателей, а они этак и не поправили баланс игры и не пофиксили эту читерную способность! В защиту ДБД скажу что они хоть будто-то смотрят за балансом, конечно с багами, однако смотрят и добавляю новых персонажей!) А вот каких маньяков добавить в пятницу, конечно никаких лишь будет Джейсон и всё!!! Думаю забава надоест где-то чрез полтора года, если они не пофиксят Джейсона и не добовлят DLC!!!) Спасибо за обозрение, ДБД не ужаснее Пятницы, я настаиваю!!!)
Dias Kairlinov 4 months ago
бля если ты был бы про игроком ты бы глумился над Джейсонам за Джейсона резаться тоже не попросту повсевременно стан файр ружье
Bendy Ink Machine 5 months ago
Кто читерный то? Вурхиз конечно, тпхается
SpeleBit 8 months ago
Видно кто здесь не играл в Dead By Daylight лишь и накапливал на Friday the 13th: The Game.Маньяки читерные говоришь? Скажу то что баланс в игре (Dead By Daylight) не мучается и про игру разработчики не запамятывают они совместно с маньяками выпускают и выживших со своими перками. Признаюсь я в Friday the 13th: The Game не играл и не ругаюсь на эту игру и его игроков и вам не советую этак будто это глупо.У меня все.
НЕЙТАН 9 months ago
FuckTheUnicorn Пиздец ты тупоумный а то что в ДБД донатят на маньяков читерных окей конечно? Вот вы дауны по другому не произнести
Alex Inferno 1 year ago
Там был ещё коммент, однако мальчуган не тупил и спешно его удалил, в отличии от тебя. Ты можешь отвечать хоть на коммент оставленный 20 лет вспять, однако это будто орать в пустоту - никто не ответит. Хотя естественно право твоё, однако замечание я сделал обоснованно.
Mr.Jat 1 year ago
топ обозрение