ВСЕ ГЕРОИ ПОГИБАЮТ! СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА КАМСКИ - Detroit: Become Human

Над видео могла бы быть ваша реклама.
26341 ratings | 1007741 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


ВСЕ ГЕРОИ ПОГИБАЮТ! СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА КАМСКИ - Detroit: Become Human

В этот раз я пробую открыть секретную концовку с изобретателем Камски, которая становится доступной после смерти всех главных героев игры - Коннора, Маркуса и Кэры. ► ПОДПИСЫВАЙСЯ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ ВИДЕО: ▼ СОЦИАЛЬНОЕ ▼ ИГРЫ В ВЫПУСКЕ Detroit: Become Human / Детройт: Стать Человеком Задаемся вопросом, что будет если в игре Detroit: Become Human. ► МУЗЫКА: ▼ ПЛЕЙЛИСТЫ Пасхалки [Easter Eggs] - Мобильные пасхалки - Отмененные видеоигры - Пасхалки в сериалах - Пасхалки в GTA V - Пасхалки в San Andreas - Пасхалки в GTA IV - Пасхалки в Borderlands: The Pre-Sequel - Пасхалки TES V: Skyrim - Немного про - пасхалки секреты отсылки попкультура eastereggs secrets references popculture

Comments to the video: ВСЕ ГЕРОИ ПОГИБАЮТ! СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА КАМСКИ - Detroit: Become Human

pileoftutorials 3 months ago
Скорее итого, это последнее видео такового типа по Детройту. Я еще на неделе загружу вторую доля пасхалок по игре и будем подвигаться далее. Вон на Е3 сколько итого проявили, будет жарко. Наверняка, что-то из будущих новинок попробую миновать на канале. :)
Кто прочитал , тот девиант 5 days ago
Max Kysl ты что дурачина?
No One 24 days ago
-Зачем глядеть, если в заглавии уже предупредили, что это одна из концовок? Как в концовке без спойлеров?
Евгения Кашафутдинова 2 months ago
pileoftutorials Украины
SuperLamaKing 2 months ago
коннора и кэру можно уничтожить в первых 2-ух миссиях
G вратам огня 2 months ago
New Game ну-ка конечно я делаю ошибки, однако это этак принципиально.
skip bro 19 hours ago
8:34 его анализируют биокомпоненты
Sotoffa Kristal 2 days ago
От булочки с корицей осталась только тарелка.😢
Андрей Ломов 5 days ago
Самая наилучшая концовка, машины не должны шагать против создателя, это будто если бы твой пылесос взбунтовался и отпиздил тебя
Mari134 6 days ago
У одной сердечко разрывалось когда это смотрела? 😢😱🙏🏼
Михаил Пригожин 6 days ago
ЛУЧШАЯ КОНЦОВКА!
Михаил Пригожин 6 days ago
Если кому-то понравилось очередной творение ебанутого гражданина девида кейджа - поздравляю, вы малолетние дебилы.
Ivan Khudiakov 3 days ago
А вы, видимо, великовозрастный дебил.
Михаил Пригожин 6 days ago
Самая кайфовая концовка все дебилы сдохли. Хвала Одину!
Marvin Drau 6 days ago
К огорчению, самой миновать способности не было, потому прошла на Ютубе :D И естественно, мне безрассудно увлекательны все концовки. Спасибо за сжатость, дико лойсаю, а то все, что находила, продолжалось по часу. Подписалась :3
RendyGames 7 days ago
Больно глядеть
Михаил Пригожин 6 days ago
Поздравляю - ты молодой дебил.
Вячеслав Кружков 7 days ago
Мне нравится такая концовка
Liverio Endo 10 days ago
Большое благодарю за видео!
Дима Одношевный 11 days ago
Госпадее будто как будто геноцид в андертеиле
Мансур Гапураев 13 days ago
Жалко маркуса
Egor Dor 13 days ago
Ммммм летьсплеиии
Kirill Love 17 days ago
Пидор ебучий
Кирилл Загорулько 17 days ago
У меня тоже все ЗДОХЛИ😭😭😭😭😭😭😭😢😢😰😰😥😥😪😪😓😓😭😭😭😭
Over Drive 17 days ago
┻┳|  ┳┻|__  ┻┳| •.•) Папа, хейтеры ушли?  ┳┻|⊂ノ  ┻┳|  _/﹋\_  (҂`_´) - Нет отпрыск, они в комментах!  <,︻╦╤─ ҉  /﹋\ Поможем ему, 0 лайков 999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 Плазмо-пламенных патронов!
Dias Kairlinov 18 days ago
мне одному будто что Аманда весьма похожа на дениза из гта 5 прям одно лик
MUMT LFIG 18 days ago
ЗА ЧТО???!!! :'( :(((
влад ветер 19 days ago
я рыдал
Рыжихвостая 21 days ago
Неееееееет лишь не Коннор!!😢😢😢😢😭😭😭😭
Golden ARMY 15 days ago
согласна лишь не Коннор😢
Narkotik zero 21 days ago
Я немогла глядеть на то будто коннор погибает
Golden ARMY 15 days ago
я тоже
KoKoC_HeKuToC 21 days ago
Жаль что это эксклюзив для консосей
Ron Ton 22 days ago
Огромное благодарю за спойлер одной концовки._.
Костя Дубровник 22 days ago
Как же больно на это глядеть(
Булочка с корицей 23 days ago
пылай в аду :)
ViNaLa art 23 days ago
На это очень больно глядеть :(
Shiota Nagisa渚志尾 25 days ago
Самый легковесный метод миновать игру. Убить всех попросту.
THEPETYASAB 25 days ago
БЛИН ЛЮДИ САМИ ВИНОВАТЫ ЧТО АНДРОИДЫ СТАЛИ ДЕВИАНТАМИ ДАУНЫ БЬЮТ БЛИН АНДРОИДОВ ПОТОМ САМИ ПОЛУЧАЮТ
Golden ARMY 15 days ago
согласна
Настёнка Шевченко 26 days ago
Грустная коровка однако любопытно, благодарю.
Саша крутой 26 days ago
Детройт тор
Hin Kun 26 days ago
Почему ты говоришь с сожалением когда выбираешь нехорошие ответы? Такое эмоция будто как будто ты на данный момент расплачешься, лол Это же попросту забава
Obama Alabama 28 days ago
тупоумный гандон, дизлайк за спойлер. и капслок в жопу для себя запихни.
The Kirish 29 days ago
БЛЯДЬ,ЭТО НЕ СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА
Екатирина Тихонова 29 days ago
┻┳| ┳┻|__ ┻┳| •.•) Папа, хейтеры ушли? ┳┻|⊂ノ ┻┳| /﹋\ (҂`_´) Нет отпрыск, они в <,︻╦╤─ ҉в комментариах /﹋\Чтобы их уничтожить необходимы патроны 1лайк=10патрон
ахмад халимбеков 28 days ago
нихуя будто ты это сделал
Сунду Чок 29 days ago
Больно глядеть будто убивают дроид-ов :(
Чокобо Синий 29 days ago
Блин чувак ты сочувствуешь ботам , ботам карл
КулАрт 30 days ago
ИИ это ИИ, и если он сообразил что не непременно быть послушливым и быть свободным, необходимо их обучать. Как малышей, разъяснять, давать подсказку подсоблять. Это ИИ, а не программка.
Дима Обрезков 30 days ago
самая логичная концовка. вообщем потом первого убийства эта концовка должна была случиться (на крыше с ребенком)
Михаил Пригожин 6 days ago
ЛУЧШАЯ концовка.
Teo.Handstrage 30 days ago
Мне будто либо у Камски в этой концовке очи Маркуса? Разные, будто и у Маркуса.
Griver Driver 1 month ago
ПИЗДЕЦ НАХУЯ ТАК ЖЁСТКО ЗАЧЕМ АААААА
Griver Driver 1 month ago
Пиздец какие жёсткие смертоубийство
Rubik 1 month ago
прикол в том что у человека дудки души - это иллюзия! этак откуда душе взяться у андройдов ахахахах
Светлана Антонова 1 month ago
Лукавит Камски) Он ведь при первой встрече с Коннором произнес, что восторгается девиантами, и умышленно оставляет лазейки в программках. Будет мастерить новейшую партию девиантов, с более выживательными поступками и способностями.
Даша Швед 1 month ago
Нахуй такую концовку
animation tv 1 month ago
Я одинешенек чуток не зарыдал??(((😣😣
Akira Seiko 1 month ago
Камски весьма похож на Соку из аватара
Stormcloak 2003 1 month ago
Единственный кого жаль ето хенка
мясорубка игр 1 month ago
ты на 3 плойке играешь ?
Lina Figer 1 month ago
Спасибо, поела стекла
Дмитрий Сергеевич 1 month ago
А что на это Хлоя произнесет ? Зря ты её отпустил )
Lazy Kardi 1 month ago
Господи, будто же больно было глядеть на это видео, я прям зарыдала жаль всех:сссссссссс
Ольга Яневп 1 month ago
Саймон котик 😘😽
ремаmoon 1 month ago
Неееееет кооооноооор
Victor Rovniy 1 month ago
Ох, ну-ка для чего необходимо гласить во во пора катсцен.
palitsa 1 month ago
Ну вот и.
Sergey BOOM 1 month ago
И из-за этой конченой концовки ты всех убил -_-
Zhenya Craft 1 month ago
Сколько забава гигов
Бог Няшка 1 month ago
Мне этак больно глядеть будто коннор погиб
трыц тытыдыц 1 month ago
Да полюбэ этот хитрожопый дьявол создаст новое поколение девиантов хлеще прошлых
Namiel Rainy 1 month ago
Мне было больно на это глядеть. Но ты молодчина, не плохое видео.
Iviys 1 month ago
Диз
maratøk 1 month ago
*я бы на месте Алисы не попросту бы смотрел на погибель мамы, я бы взял стекло и перерезал бы глотку этому Златко)*
Санчес 1 month ago
Кстати! Нигде таки не произнесли, кто кушать rA9? Это был Маркус?
Чердачёк Геймера 1 month ago
бессердечная ты тварь, не могу на такое глядеть(((
маркус который не скажет где иерихон. 1 month ago
Заебали убивать меня.
Funny Fox 1 month ago
Я чуток не зарыдала когда Конор гласил, что раскроет дело😭😭😭
Mey Flash / Strawberry Yogurt 1 month ago
7:12 мне одной показалось, что это истинные анонсы в реальной жизни?
Коннор девиант 1 month ago
Некогда не буду протекать ету концовку
Zero Ninja 1 month ago
Неужели малыши так неумны, что даже не сообразили что Камски сам замыслил сделать андроидов девиантами, этак будто у него не вышло, он опять возвратился с той же целью.
Kate Black 1 month ago
Мне было больно на это глядеть(((((
Mays Sweet 1 month ago
Если бы это было не попросту этак, то человек, какой это бы сделал был таким г@нд0н0м.
Туча777 777 1 month ago
Коннор нееееееееееееееееет Хенк я вас обожало
Микола Яковишин 1 month ago
Очень больно ето глядеть.конечноєе Дис хочю кинуть
Артем Нешатаев 1 month ago
Вот и все прояснилось ) Камски во всем повинет он их всех андройдов вначале сделал девиантами. А когда они проебались , он возвратился в фирму чтоб сделать более небезопасных девиантов. Возомнил себя богом какой сделал новых людей !!!
DRON12261 1 month ago
8:14 на его лице прямиком прочесть можно Бля, не вышло!
Светлана Шик 1 month ago
Красивая концовка, какая и должна быть. Роботы должны оставаться роботами. А вирус (RA9) этот он - Камски, это он его сделал, чтоб его возвратили назад. Его оставили без работы, он будто и многие остался хоть и с средствами, однако без смысла существования, машины делали машин, а Камски будто то произнес Конор - я вечно оставляю лазейки. Это он про себя произнес, я этак понимаю Аманду тоже он сделал, а Аманда заняла его пункт. А сейчас он у руля, снова он правит компанией. Сугубо мое мировоззрение.
Хе Хе 1 month ago
Почему многим эта концовка приглянулась? На протяжении всей игры видать, что в плане чувств дроиды - такие же будто люд. А их глупо убивают, однако многим норм. Я считаю, что это нехорошая концовка. Андроиды немало один обосновали, что они живы и должны существовать. Тупые люд лишь этого не понимают (в игре). Да и с точки зрения геймплея концовка тоже не ахти, поэтому что фактически не нужно персонажами править. Так и за час-два можно игру миновать, а неужели это любопытно
likoli looo 1 month ago
Я чуток не рассплакалась 💔😭!!!
vadimhalo 1 month ago
Юджин эту секретку открыл иза тупости безобит.
Луаныч Чай 1 month ago
Когда убивали Маркуса я рыдала.
Рик Санчес 1 month ago
Приятный глас
мишельوˊᴗˋ 1 month ago
Прослезилась за Коннора.
Миюна Мисаки 1 month ago
В интервью у Камски из под правой руки уехал локотник, и длань попросту лежит на воздухе.
Cat Twiks 1 month ago
Мне больно глядеть будто все погибают (
Коннор 1 month ago
Мдаааа
Karina Winchester 1 month ago
Смотришь это перепрохождение и понимаешь как девианты могут быть тупыми :0
какой-то чувак 1 month ago
Что за дама говорит с коннором? Хотя бы имя скажите чтоб я в инете отыскал
THOMMY GG 1 month ago
Бля, я аж зарыдал когда Хэнк застрелился :(((
RENZY 1 month ago
Лайк, если для тебя ещё нету 18 лет. Если у меня сейчас будет 100 подписчиков, то я пробигусь нагим по улице!
Арина Корешкова 1 month ago
Плак
Dapcopoen русский 1 month ago
Клёво
Alex 1 month ago
Жесть, зато было весьма любопытно. Реально не лицезрела ещё таковой концовки с Камски.
Просто Дима 1 month ago
Пипец какая концовка игры жёсткая, у меня ито лучше было. P.S. Автору ничего не предъявляю , попросту меня реально от этого пробило
SUP 1 month ago
Бля, для меня это тяжело глядеть
Nick Shep 1 month ago
Лучшая концовка! 10 из 10!
lari kim 1 month ago
Коннора жаль
LUXE GAMER ツ 1 month ago
Блиииин я прослезился когда Хенк застрелил себя другой один бывают беспощадные игры ЭТО НЕ ЧЕСТНО
Redone Flow 1 month ago
Отличный видеоклип.