LaterField V: POSTAVKI Edition или Все Грехи Dice в одной игре

Над видео могла бы быть ваша реклама.
2487 ratings | 21417 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


LaterField V: POSTAVKI Edition или Все Грехи Dice в одной игре

Все что нужно для комфортно гейминга: РЕКЛАМА: 👉Второй канал: 👈 Твитч-канал: Группа в ВК: Discord-канал: Если имеется желание поддержать автора, можете оформить спонсорскую подписку: Или можете классике оформить разовый донат: или просто отключите Adblock перед просмотром :) ▶️ СТАТЬИ Подробнее про MOH: Warfighter Про историю с Visceral Games Про Frostbite

Comments to the video: LaterField V: POSTAVKI Edition или Все Грехи Dice в одной игре

Александр Ток 9 hours ago
Куплю Батлу в Марте-Апреле когда допилят игрулю
Аржановский Руслан 15 hours ago
Не знаю кому будто, однако мне бета приглянулась и не каких глюков в игре я не увидел., не знаю отчего они у Вас были. Я даже восхитился, что нету таких багов будто в других BF, что бы провалится в текстуру и.т.д. Я начал протекать бету на неделю ранее всех т.к купил расширенное издание + звонил в EA просил доступ и мне дали ранешний доступ к игре. Не знаю мне приглянулась и орудие и физика в игре. Хотя были на бете некие ошибки при долгой игре графа могла повиснуть, однако это бывало изредка. О всех ошибках которые я лицезрел я отписывал на форуме думаю исправят. А в общем воспоминание о игре хорошее.
Николай II 18 hours ago
Автор дибил.
Fric 1111 2 days ago
Кагтавенький )))
CoolBoy 5 days ago
Э,э,э,кто злесь Культаса плагиатит?))
Спаун 5 days ago
бедные пекари у их заморочек в 2 раза больше
Максим Казначеев 6 days ago
f
Thaumiel Foundation 7 days ago
DICE отличные - EA нехорошие. Путин неплохой - депутаты нехорошие. Д'Артаньян неплохой - все пидорасы.
Felix Argyle 2 days ago
Бояре нехорошие, правитель неплохой
David Gvozdikov 10 days ago
Очередное картавое чмо на ютубе
Kashmir Orange 10 days ago
потом БФ 4 не одной гавно игры от дайс не купил
mauser98kar 12 days ago
Возврат к истокам, возврат к истокам - а ничего, что в БФ1942 и БФ2 подневольность от команды была меньше и одиноким волком резаться не лишь можно было, однако время от времени и необходимо было? Старые игры не наказывали за одиночный геймплей, не были завязаны только на команду. Сольные похождения инжей, снайперов и докторов в тылу неприятеля были нормой и время от времени решали больше, чем скоординированный пуш команды с танками и авиацией. Ничто этак отлично не совладевает с неприятельскими самолетами, будто засевший на аэродроме инженер-камикадзе, взрывающий все, что шевелится и погибающий в блеске славы, забрав с собой половину неприятельской команды. Старые игры награждали одинокого волка, оставившего противников без матчасти и перебившего их арьегард. Такими волками не одна победа была завоевана. Здесь? Да у тебя обыденно патронов не хватит, воин.
Егор Смирнов 13 days ago
Сука,что ты хейтишь,То что за 1 год нереально сделать игру и контент для нее будут заливать со временем??Или график,какая в сопоставлении на голову выше всех шутеров,извините не похоже на реальную существование??!!Цветовую палитру исправят патчами.Ты критикуешь требовательность к железу игры с таковой графикой,мультиплеером с огромным кол-вом частиц и эффектов+симуляции разрушений,либо точ тто разработчики сделали кастомизацию??Это абсурд!Возможно из моих уст это звучит абсурдно(я не играл в батл филд конечно и другие шутеры, однако я смотрю на статистику продаж,отзывы,а также на мировоззрение людей,какие наиграли в игры подобного типа тыщи часов,все будто 1 молвят что батл филд наилучшая серия игр,может-быть 5 ужаснее чем 1,однако она все еще наилучшая(серия))!!Я строчил этот коментарий 5 минут,будь этак добр прочти его хотя-бы!!
Joly Ball 13 days ago
Я со всем произнесенным в этом видео соглашаюсь,однако меня смутил одинешенек момент: 9:01 9:43.Ты бля серьёзно?!Ты поклонник Код, о чём ты?
Joly Ball 9 days ago
И конечно у меня не столько пылает от серии Код будто от её конченых фанатов ,за всех гласить не имею права однако за 60% это точно.Чтобы активижин не сделала всё совершенно!Я не в первый раз пишу про колду и 10-ки этих овощей в одинешенек глас: чё ты ты прикапываешься к графону что графодрочер?И сука ни одинешенек из их мне не написал что типа конечно графон у нас херня однако за то кушать немало камуфляжей на орудие, и что они бесплатные, немало перков,не-а ни 1-го,графон безупречный а ты еблан.
Joly Ball 9 days ago
Не братан эти ссылки демонстрируют что в этой ситуации конченый конкретно ты.
Александр Александров 9 days ago
+Joly Ball ну-ка понятно, ты себя сжег, хорошо растрачивать пора на конечных я не собираюсь.
Joly Ball 9 days ago
Новый конечно а старенькые что? Конечно потом таких оценок будут новые режимы.И ты серьёзно веришь что движок изменяется?Да ты подойди к хоть какой текстуре ты не отличишь где Ав а где Ив.
Александр Александров 9 days ago
+Joly Ball движок новоиспеченный, режимы новые тоже кушать, образец, брань, black ops 4 ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от предшествующей частей.
NANI ? 13 days ago
3:52 что за забава?
Пам ПаРам 13 days ago
что бля с затихшим звуком ?
hai haihai 16 days ago
Как бы там не случилось я всё одно куплю эту игру , однако если в ней будет сольная программка, поточнее одиночное прохождение. Если не будет то пускай в неё играет сам ПАПА РИМСКИЙ!
Сергей Мартыненко 16 days ago
Дык будет не релиз, а платная бэта, а релиз будет когда всё будет готово.
Никита Пирязев 16 days ago
Вопрос на лимон: отчего в большенстве шутеров пули при стрельбе в прицеливании пули летят из перекрестие, а не из ствола?
Саша Щенников 17 days ago
F
Sam Fisher 17 days ago
Со всем согласен, лишь не путайте бету с демкой. Бета гипотиза это гипотиза где в целом всё кушать, однако оно глючит и херово работает, однако при этом в принцепе будто-то играет, а вот демка это уже готовое, урезанное, вылизанное изделие, которое предоставляется для оценки продукта перед покупкой.
HAPPY КАКТУС 18 days ago
Про видос скажу топ
HAPPY КАКТУС 18 days ago
1:15 ммм. Реклама говно веб-сайта для криворуких. Красава
Дмитрий Дроздов 18 days ago
Лут боксы-будто в стар Варс они обещали не мастерить и не сделали.А поставки,это чисто скины на орудие,будто и в бф1.Тупая прицепка.
Russo turisto 18 days ago
DICE считают нас терпилами поэтому, что этак и кушать какое бы дерьмо не выпускала EA люд хавает конечно еще и добавки в виде DLC просит!
Osiris 18 days ago
знакомую музыку слышу на фоне, jackfrags одобряет
Владимир Баранников 19 days ago
чёт я этак и не сообразил: будто БФ мотивирует резаться в команде? здоровье восстанавливается лишь аптечками - этак паки этих аптечек раскиданы по всей карте бери конечно беги далее, тоже самое с малым количеством патронов. Поднимашки это естественно круто, однако за 3 боя меня поднимали изредка, быстрее в виде исключения, тоже самое с раздачей патронов и аптечек изредка конечно и в целом не необходимо.
Петр Мокко 19 days ago
Автор нуб и опорочился. у тебя прост компьютер не тянет вот и хейтишь, и можно, изволь, критику потом релиза?
Andro Yakuz 20 days ago
заебали картавые логопед кушать таковой доктор это не лишь тебя касается наболело ох уж этот наш шепеляво картавый российский ютуб даю искусник класс Руки замеРзли Скажи кисти задрогли и дудки заморочек дудки бля он РРРРЫ Ычит и РРРРЫчит ДЕБИЛ ДАУНГРРРРЕЙДНУТЫЙ
Troll Patrol 12 days ago
А кушать такая штука будто учебник по русскому языку.
Vova Steyskal 20 days ago
Далбаёб ебаный батла 5 луче колды соси хуй.Кс го забава для хуесов
ricsboy 21 days ago
будто по мне 2-ая и 3-я доля были самыми наилучшими. жалко лишь что 2-ая совсем погибла из за того что прикрыли фанатский проект по мультиплееру для неё. а 3-я. ну-ка в нее все еще играют, на момент написания 3 тыщи на всех платформах, однако чрез два-три года я уверен ей отключат серваки.
Nikolay Melehin 21 days ago
На free to play Балта 5 пойдёт.
MrEnderKiller Channel 21 days ago
Командная бота на этот момент лутще итого реализована в Rainbow Six Siege и с неё нужно хватать образец!
MSKP VL 21 days ago
Ну в БФ 5 стилистика прикольная
Дикань 22 days ago
Играю в батлу из за масштабных боев и танков
Atmosphere Corner 22 days ago
Чем для тебя БФ4 и Хардлайн не угодила? Да у их кушать трудности, блять, у всех игр кушать трудности, этак отчего конкретно эти части, конкретно этой игры необходимо бесславить? Хардлайн моя возлюбленный шутер эвер, однако это лично ибо мне нравиться 1)Разрушаемость, 2)Графон, 3)Маленькие и средние карты в сочетании с прошлыми пт и принимать эту игру будто всеполноценную, я считаю не совершенно верно, она сотворена для таких будто я - нравиться БФ4 однако охото карты по меньше. Так нахуя доёбыватся до неё, ну-ка вот серьёзно, забава изготовлена для отдельной категории людей. Я нихуя не поклонник бф, однако бф4 это беспристрастно одинешенек из наилучших шутеров эвер, сколько бы конченых заморочек в нём не было.
Dzhi - Dzhi 21 days ago
Эм. Я, вроде, ничего отвратительного ни про БФ4, ни про Хардлайн не гласил.
Игорь Пулев 22 days ago
Досмотрел до 0.47 сообразил что ты реально обычный ютубер-хейтер,какой может лишь перекопировать посторонний текст. Ведь трудно было прочесть\поглядеть с еа плей инфу о том,что они гласили что будут ящики с кастомом,однако дудки,ты же овощ и все твои подписчики овощи
matveyAl 22 days ago
у нас в ру секторе неудача с ютуберами ! .какие же вы, практически все долбоебы ! .нытики ебучие !
Daga 22 days ago
Я уже BF1 не брал.
Daga 22 days ago
Не покупайте это дерьмо. дайте этим тварям осознать, что этак срать на аудиторию невозможно. После BF BC2. Мало, что неплохого.
Дмитрий Соловьёв 22 days ago
Так и кушать. 3 батлу за 2 кусочка стерпели вот все игры за 2 кусочка. Лох не мамонт , он не вымрет.
OG free 23 days ago
18:36 что за забава? на сквад не похоже вроде
OG free 12 days ago
благодарю)
Dzhi - Dzhi 21 days ago
Он и кушать, прям будто в ролике говорю.
absolutely degenerate 23 days ago
Нихуя батлфилд говнище, пиздец попросту. *года три вспять я и поразмыслить не мог, что напишу это этак быстро*
danil danil 25 days ago
на 2-ух картах которые были дудки не какой атмосферы 2-ой всемирный войны
Ruslan Rus 25 days ago
андромеда отменная забава. change my mind
Ruslan Rus 25 days ago
f
Max Maxed 26 days ago
Какой-то ебаный сблев-клон БФ1 лишь говеный. Карты фактически такие же, анимации такие же, та же хуйня в иной обертке, конечно и то не всюду. Плюс уебищная хуйня с лесбиянками и нигерами в протезах и цензурированием белоснежный человек в чате. Пошли нахуй, шведские хуесосы, идите сосите хуй у Ахмедов. Не буду брать это говно, хоть и играю в БФ с 1942.
Mister X 26 days ago
Идею с десантированием из самолета взяли из Medal of honor Airborne. Дети мои, а вы и не знали!))
matherfather 26 days ago
Что-то ржу
Ray_81 26 days ago
ого, про планету вспомнили.
VostokDamage 27 days ago
Мне весьма приглянулись механики !
VostokDamage 27 days ago
Мужик - ты магёшь =)
VostokDamage 27 days ago
Я жду собственный Dead Space 4.
VostokDamage 27 days ago
Пятёрка зашла в полной мере =) Ура товарищи =)
Jurben Jurben 27 days ago
Погамал бету, пошли артефакты ( до этого за 2года ни разу не появлялись ) в итоге за вечер погибла видяха. Спасибо бф5 ты наилучший.
Максим Костов 27 days ago
F
Павел Алексеев 27 days ago
Я этак и не сообразил, на фоне BF1 либо BFV?
Иван Иванов 27 days ago
Тоже смотрел на жопу Вдовы в 6:44 ???
Георгий Ленивый 28 days ago
Тёмно-сероватые нацисты на тёмно-сероватом фоне это реализм. 2 минутки спустя: Колиматорные прицелы во 2-ой всемирный это геймплейное допущенние.
Ezio Auditore 28 days ago
6:02 у негра-штурмовика чета очков,поэтому что этак круче!(
drshdrsh 29 days ago
*Симулятор Терпения V* Терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим терпим блять я заебался вытерпеть.
Laky_ 29 days ago
Киса, ну-ка, в одном ты не прав. С режимом посадки из ебучих картонных литиков всё нормально. Если ассоциировать с реальностью, то по сущности этак всё и было, высаживали боец на просто обстреливаемые плоскости без укрытий, причём в тёмное пора суток, когда нацисты были еле приметны.
Михаил Мартемьянов 29 days ago
Шутеры на консолях - говно, поэтому что не комфортно. Кто не верует, подключайте геймпад к компютеру и входите в хоть какой Quake
BusteR 29 days ago
КАРТАВЫЙ РЕЙХ - КРУТО!!!
Илья Сергеевич 29 days ago
Честный и глубочайший обозрение. На изумление мне понравилось. Все весьма корректно и по фактам. Удачной деятельности на ютубе! )
Nikolay Filonenko 29 days ago
На самом деле твой обозрение покамест что самый адекватный и конструктивный из всех которых я лицезрел, всё вправду по факту, и сходу видать что ведает не обыденный халтурщик, а человек какой вправду осознает о чём гласит, благодарю за проделанную работу, продолжай в том же духе!
Dzhi - Dzhi 29 days ago
Спасибо! Такие комменты греют душу.
Fplayer 29 days ago
Хоть premium pass убрали , хот ь что-то веселит
MISHUT L 28 days ago
Кучерявый Обзорщик postavki
Philosophy BA 29 days ago
best graphics bfbc, bf1943 best vehicles: bf1942, bf3, bf1943 best physics Pacific Fighters, BF3 best interface: counterstrike worst graphics and game: CoD
PoG neriba 1 month ago
МММММ, оч похоже. Пойду Культасу расскажу, что его уже копируют
Epodemus 1 month ago
Дожили, блять. Легче задевайсить адаптер для подключения клавиатуры и мыши к ебаны ты врот консоли, чем незажопиться и выпустить нормальную игру на пека. Вот блять вот легче стать геем и дрочить другу, чем пехать бабу будто обычный мужчина
Mark Power 1 month ago
удивительно ) это наверное лишь для меня ну-ка весьма удивительно что мы играем за Америку и причём с 1941 по 45 хотя когда она вторглась в войну лишь в конце 45 ,а позже в добавок отпиздили всех и выиграли войну ,однако давайте вспомним кто это сделал ,а сделали это мы утратив миллионы людей и освободив все Европу ???
Dzhi - Dzhi 1 month ago
Это не Америка, это Британия
ZORGEable 1 month ago
Первый один в жизни я пропущу БФ! Первый! Поиграл - удалил. Вернул средства за предзаказ, заказал на эти средства red dead redemption 2 от rockstar
Криворукий Fuhi 1 month ago
ЗАВАЛИТЕ ЕБАЛЬНИКИ И ЖРИТЕ УБЛЮДКИ!!!ЖРИТЕ !!!ВАМ ЖЕ НРАВИТСЯ!!!
IBe1N 1 month ago
Лично я потом релиза и первых пол года бф 4, решил для себя что больше ни 1-го бакса Dice и EA от меня не получат.
InterGalacticPluro 1 month ago
Не покупаю игры EA потом Battlefield 3, что и всем советую мастерить - не брать.
Daniel Ш 1 month ago
Когда люд молвят Dice они не имеют в виду не каких-то основоположников а всех разработчиков которые и в правду стараются , либо для твоего разума это очень трудно
Daniel Ш 1 month ago
Dzhi - Dzhi этак если эта забава хороша в неких качеств для чего именовать её говном ? И не лишь графика отменная , а и физика стрельбы , танков , размеренный онлайн и почти все, не считая сюжета ( он мне и не нужен )
Dzhi - Dzhi 1 month ago
За графику и другие части в игре, если что, отвечают различные люд. За левел-дизайн, различные механики, баланс и т.д. т п. отвечают различные люд, а часто, даже различные команды. Но снова же, если для тебя нужна лишь графика, то конечно, батла — твой выбор, соболезную.
Daniel Ш 1 month ago
Dzhi - Dzhi что остальное ?( я в танке , до меня инфа не дошла ) мне нужен шутер с неплохой графикой и огромным он-лайном , какие игры отличные ?
Dzhi - Dzhi 1 month ago
Ну, если расценивать шутеры по графике, конечно, люд, которые отвечают за обертку стараются. Но другие — чуть ли.
Daniel Ш 1 month ago
Dzhi - Dzhi и конечно , если батла говно , тогда что НЕ говно ?
sergeant dornan 1 month ago
Теперь колда норм збс
Гендальф Белый 1 month ago
оптический светяшийся прицел развел был во 2 й всемирный ?
Alex Arun 1 month ago
Лутбокс и поставки. Ебать. Это сука скинныыыыыыыы. Тебе в КС дают скины что-то? Ет? Ну иди нахуй. БФ5 параша, будто и 1. БФ4 была что-то неописуемым. Графика, сюжет, орудие, аптимизация, физика. Ничего за 5 лет не поменялось.
Alex Arun 28 days ago
MISHUT L ахахах конечно 12 из 10
MISHUT L 28 days ago
Alex Avrunin Сюжет?Кек,не смеши,ты сюжет КоД Бо3 лицезрел?
Mad Max 1 month ago
Dzhi - Dzhi, красава. Розложил всё по полочкам.
Symboll Master 1 month ago
Что за музыка на фоне сначала???Плс дайте трекич.
NeuraL 1 month ago
F справедливой критике.F долбаёбам которые пришли из бф 3-4.F ебанатам которые орут на негров и азиаток которые не понимают всю сила феминисток и т.д.F ретардом которые обсирают бф из-за хайпа.F старенькому Dzhi-Dzhi
TheVladcat 1 month ago
F for Visceral Games, кто сейчас сделает новоиспеченный Dead space (
Богдан Инфантов 1 month ago
В бф1 худшая пальба. Я потом 3 части вообщем не понимаю будто можно резаться в ТАКОООЕ? ХУЖЕ ТОЛЬКО СТРЕЛЬБА В МЕДАЛ ОФ ХОНОР ГДЕ ДАЙС ОТДЕЛЬНО МУЛЬТИПЛЕЕР СДЕЛАЛИ
Kaynix Alexander 1 month ago
Все перечисленние жалоби - єто вина только геймплей дизайнера. Програмисти здесь непричем. Да , батла5 говно. Поєтому я купил не так давно БФ4 по мега скидке 80% и доволен. Благо его уже допилили и поправили.
Yuriy Terecschenko 1 month ago
Что даёт колокольчик обладателю канала?
Felix Argyle 23 days ago
Видосы с большей вероятностью в советы попадет
Eriel Grower 1 month ago
F Danger Close & Visceral Games
Евгений Скворцов 1 month ago
Чувак, ты всё верно говоришь, однако с твоей шепелявой картавостью тебя же внимать нереально.
Mr Russkiy 1 month ago
Норм все в обзоре, не считая дикции)))
Plenka TV 1 month ago
Смотреть лишь в ускорении.
WaffenCatLive 1 month ago
Всё размеренно работало в бете. PS4.
WaffenCatLive 1 month ago
Какие дауны приобретают эти адаптеры? В геймпаде всё комфортно и всё под рукою. Зачем эти порнушные изделия?
Советский маппер 1 month ago
Я не люблю ассоциировать CoD и BF, однако произнести желаю))) То эмоция, когда бета CoD WW2 лучше чем BF V)
Даниил Варавин 1 month ago
Был поклонником батлы, однако бы 3 последняя более наименее батла
Почерканелый 1 month ago
И конечно , 5-ая говно
Почерканелый 1 month ago
Нахуй подключать мышки и клавы для пс4?
Troll Patrol 12 days ago
Ну может поэтому что на геймпаде не комфортно кому то резаться ?
Fox Night Pro 1 month ago
F
Fuad Mahmudov 1 month ago
nemnojocka slojno razqledet :DDDD umer ot smexa ;DDDDDD layk podpiska s kolokolcikom ))
Serg Avershin 1 month ago
отчего в таком случае не бойкотируете эту игру? отчего дудки никакого клика СТОЙ, НЕ СМЕЙ БРАТЬ!!! ну-ка реально, кусочек гавна за такие средства!!! это будто за Путина голосовать на 5-ый срок.
Sergii Halkovych 1 month ago
Дурачок. лутбоксы нихера не решают в бф5, будто и бф1. однако вот в бф4 и говнолайн конечно и в начале батлфронта 2 они решали. Просто спер контент у других 'туберов' которые страшатся лутбоксов будто огня.
Sergii Halkovych 23 days ago
Felix Argyle  кушать внутреигровая валюта. за нее можна брать лутбокс.боксы = косметика. Нахера убирать то что не оказывает влияние на баланс однако на чем можно заработать? Хочешь бери не хочешь не бери - любой решает сам.
Felix Argyle 23 days ago
А с тем, что обещали прибрать стопроцентно.
Denis Pleshakov 1 month ago
Играйте в Planet Side 2