Vampyr. Что (не) так?

Над видео могла бы быть ваша реклама.
2138 ratings | 44597 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Vampyr. Что (не) так?

Прошлые игры студии Dontnod, несмотря на все слабые стороны, ударяли в самое сердце эмоциональными историями и интересным подходом. Но Vampyr, на первый взгляд, совсем другой случай — вполне традиционная мистика, к тому же, action-RPG, протагонистом которой выступает ничем особо не примечательный брутальный мужчина. Изначально игра вызывала множество опасений, но разработчики всё-таки предложили несколько оригинальных идей, которые звучат действительно интересно. Казалось, что Vampyr, подобно главному герою, разрывается между своей светлой и темной стороной, и итог битвы вовсе не очевиден. Теперь же наступило время разобраться, кто вышел победителем. Вступайте в наши группы: Telegram - ВКонтакте — Twitter — Facebook —

Comments to the video: Vampyr. Что (не) так?

Ton4ik 19 days ago
Ну некие против за уши притянуты,попросту кто-то стремительно очень проходит игру и не вникает в диалоги.А насчет ценника и некой линейности локаций претензии всё-таки кушать малость,однако не так,чтоб гласить о том,как забава очень плоха.
Serx1979 28 days ago
После дс и бладборн. Ничего сложного в неплохом прохождении дудки.
Yar Jar 29 days ago
Со всеми огрехами игры согласен, однако в целом забава приглянулась. Прошел с наслаждением. Будем возлагать что вампирская тема оживится.
una tremor 1 month ago
разработчики сами себя потопили поставив игоре стоимость в 2к денех. естественно вампур обладает определенным количеством минусов, будто к примеру весьма коридорный лондон, люд привыкшие к экшн рпг с открытым миром охуеют гонять по этому нескончаемому узенькому лабиринту; неимение резвого перемещения в критериях этой коридорности и постоянный спавн вражин: в особенности все смотрится грустно, если отыгрываешь государя неплохого(забава за него в вампуре - это попросту 30 часов оскорбления у унижения личности), поэтому что стелс в игре хоть и находится, однако реализован криво - к примеру хочешь включить невидимость и пробежать мимо мобов, однако в игре нередко локации перекрыты воротами и дверьми, соответственно приходится обнаруживать дверь выходя из инвиза (в котором отчего то отсутствует интерактив с обьектами и предметами), и здесь сходу же быть увиденным и атакованным неприятелями, расположенными у выхода из района, либо же инвиз для тебя вообщем не поможет, поэтому что чем далее будешь продвигаться по сюжету, тем почаще будут спавниться жирные мобы с чутьем через инвиз (этак что дерись страдай и зови маму либо беги к цели в обход по всей карте). боевая система чуток наименее чем стопроцентно позаимствована из дс и бб, что не всем игрокам будет по вкусу (снова же в случае отыгрыша добряка) - я к примеру не охотник потных двухчасовых схваток с одним мобом, однако мне нравится вурдалак из-за детективной составляющей, плавности погружения в сюжет и вдумчивого исследования внутриигровых записок, дневников персонажей, этак что такая смена темпа игры весьма фрустрирует и раздражает, и потом очередной неудачной пробы одолеть тупую вражину охота выключить и выслать игору и больше вовек о ней не вспоминать. еще принципиальный момент - АВТОСОХРАНЕНИЯ СОСАТТ - неимение способности ручного сохранения В РПГ С УПОРОМ НА НЕЛИНЕЙНОСТЬ И ВАЖНОСТЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, ало разработчики, вы ебанулись? если я запорю кусочек сюжета своим выбором в главном моменте (финалы которых (выборов) к слову в абсолютной массе НЕОЧЕВИДНЫ) я буду обязана перепроходить игру ЗАНОВО, чтоб достигнуть безупречной концовки. это сходу же перетекает в еще одинешенек минус - если вы таковой же задрот будто и я, какой любит отыскать все секреты, миновать все побочки и излазить игру вдоль и поперек во пора первого прохождения, то в вурдалаке нюанс реиграбельности весьма дискусионный (миновать имеет резон только два раза: или будто нехороший, или будто неплохой доктор - протекать игру еще один будто хороший вурдалак из-за того, что не сумел в итоге избавить какой-то одинешенек зона - это попросту пытка). за сим из минусов все. кушать еще претензии у неких по поводу графики - графика в вурдалаке НОРМАЛЬНАЯ - она не нехорошая и не запредельная, она адекватная и приятная, с оптимизацией тоже все отлично (по последней мере на моем компуктере). один-единственный проблема к техническому выполнению - это таинственная дерганая анимация нпц во пора диалогов (фу). однако все, что в ролике сказано про сюжет и подачу -вправду этак, ради него стоит потерпеть 40 минут говняного пролога, за которым прячется вправду увлекательный сеттинг и история. будто результат, могу произнести с позиции человека, которому забава поначалу не вкатила и показалась свирепым говнищем - 7\10, а с животворной скидкой в 30-40% была бы вообщем уверенным лучшим летним релизом
1sahalin 1 month ago
про сцену с трахеостамией: дикое разочарование со слов создателя: забава начинает добиваться решения тяжелейших вопросов по факту : все вероятные сочетания ответов приводят к одному и тому же финалу
El Hori 1 month ago
> 0:08 боже я этак очень ору это кадр из LiS: BtS, а там разработчиками были не донтнод
BlackSnow Woman 1 month ago
Купила игру за 1800, дорого для таковой игры. Но сюжет мне приглянулся , там кушать и нравственный и вещественный выбор. Вы сможете уничтожить полный посредственный класс, придушить священника какой спаливает проституток и женщин. Так же наказывать серийного убийцу, окунуться в беспорядок района.
Askon De Vargos 1 month ago
невеселая забава вот и все
Денц Де Бейль 1 month ago
Что не этак то что гг уебище бородатое с кривым носом ка у пингвина не судьбина сделать кастомизацию перса
Генерал Покровский 1 month ago
Ну я не согласен на счёт красиво перемещается. Вот в дизонорд было вправду красиво. Там подобная способность позволяла забираться на практически любые возвышенности, а тут её применение очень ограничено.
OnceInGame 1 month ago
Больше итого бесит невозможность переключится на другую мишень в режиме автонаведения.
Максим Коломоец 1 month ago
Да хорошая забава, однако очевидно не на 2000 рублей.
MGplay 1 month ago
Боевка страшная и кривая анимация делает игру весьма неуютной.
levpersii 1 month ago
Не сдержался, убил гомиков и получил нехорошую концовку. Жаль Эшбери ((
worker 1 month ago
Неправильное вступление, разработчики желали сделать что-то лучше чем изготовленный Masquarad Лучше бы еще 20 лет повозились1
Dana Tinin 1 month ago
Люди я жесткий игрок в компьютерные игры, не так давно открыл мир настольных игр. Попробуйте не пожалеете. Предлагаю приступить с с с самых мной возлюбленных. Спартак кровь и песок,и wot с дополнением 2-ой фронт. Всяко увлекательнее чем схожее г г.
Dana Tinin 1 month ago
Мне не приглянулась забава. Покупать не буду.
Fred Feuerstein 1 month ago
Igra HUITA!
bog-egor 1 month ago
согласен с оценкой я бы даже отдал 5
Леон Константин 1 month ago
Купленный общор
Dd Vovchenko 1 month ago
Я бы не произнес что боевка легкая. Да одинаковая, однако если не убивать не кого и не прокачиваться иногда не пройдешь игру
Dd Vovchenko 1 month ago
обожаю ваши обзоры. По мне забава хороша, видать разработчики старались. по мне заслуживает жесткой 7
Василь Кузнецов 1 month ago
поглядите обозрение демон.полезного. более увлекательный, информативный и более доступный широкой публике. я ваш обозрение сообразил, а другие? в итоге не ждал итого только 6 из 10, весьма внезапное решение и мотивация, когда столько за.
F_H_S 1 month ago
Ожидаемо забава по всем игровым нюансам косячит, в каждой механике косяки.По этому оценка 6 это отлично для проходняка, которой забава и является, перепроходить ее нету желания вообщем (: Так что покамест про вампиров Bloodline Masquerade топ и видимо длительно остается (:
Василь Кузнецов 1 month ago
у него внимания к значимым деталям больше, чем у вас. имейте ввиду.
Nikolay Reznov 1 month ago
Просто многие журналисты и игроки зажрались от игр сервисов,от того что всюду суют мультиплеер и лутбоксы, а здесь на те вам, забава из 2000, где ударение на сюжет, персонажей, и историю. Игроки старенькой школы вроде меня воспримут игру, а школота выросшая на асасинах 2014-17 годах и на пабг , обругают ее.Просто забава для любителей сюжета и тех кому не нужен всесущий мультиплеер, однако это не означает ,что нужно грязюкой ее обливать. Есть минусы, однако плюсов больше- атмосфера, вымпирский сетинг, сюжет, записки, 8 из 10 совершенно точно!
Nikolay Reznov 1 month ago
F_H_S 😂😂😂
F_H_S 1 month ago
Nikolay Reznov 8 из 10 это хорошая забава, у нее много 6.5 либо 6.Игра попросту местами хороша местами дудки, средняя.Должно быть вообщем 5 из 10 (:
Nikolay Reznov 1 month ago
Мак сим кто гласит шедевр?? Игра не претендует на это, 8 из 10 , это попросту отменная забава,конечно с минусами, однако плюсы жирнее.
Мак сим 1 month ago
Ааа т.е. если у игры небольшой бюджет, то ей необходимо оценки завышать и шедевром именовать? И в игре кушать ошибки, ошибки никак не зависят от бюджета, они не смогли в вампирский сеттинг и сделали зомби сеттинг, будто это можно обелить бюджетом? Да никак, это попросту жирный косяк.
Cristian Bliss 1 month ago
Хороший обозрение!
MarkAZL 1 month ago
Будет ли передача на E3 2018 EA?
JSM Creative Professionals 1 month ago
А могли попросту подвести графику Vamire: The Masquarade. По моему она была и остаётся самой наилучшей игрой на вампирскую тему.
Mr. Syabr 1 month ago
Брусом пробила вурдалака насквозь. 10 из 10 реализмов орудия.
Moor Oviset 1 month ago
GSTV, будет ли E3 с вашим переводом.?
Kesha POPUguy 1 month ago
Что вы к игре то пристали? Добротный проект, не ужаснее какой нибудь AC:origins, играет будто Ведьмак 3, ничего в кромка не запорото (не считая респавна противников), кушать элементы менеджмента, вылечивать любопытно, ваши деяния очень оказывают влияние на мир, чего вообщем до этойигры нигде не было, даже Ведьмак 3 по этому пт у Вампура проигрывает, стилистика перекрывает графические трудности. Минусы у игры быстрее вот какие - обитателей мало, надобыло сделать еще обитателей-пустышек, без всяких историй и остального, дальше минус - это упоротый автолевелинг и бесящий респавн противников, система сохранений фигня хардкорная, при этом если растрачивать патроны и хилки и помереть, то они не восстановятся, а битвы с шефами на мирном прохождении без патронов и хилок - это стршный хардкор, еще бы было хорошо ПРЕДУПРЕЖДАТЬ КОГДА ИГРА СОБИРАЕТСЯ ПРОПУСТИТЬ ПАРУ ДНЕЙ ПО СЮЖЕТУ, ибо когда я убил 1-го шефа, то забава скипнула два денька и одинешенек из районов глупо передох
MrXartic 22 days ago
И будто же деяния оказывают влияние на мир? Особенно про сильное воздействие охото выяснить.
Евгений Левочкин 1 month ago
хз, прошёл всю игру без убийст и хилок, патроны использовались лишь на боссе-охотнике на вампиров, в остальном попросту бегал и кромсал всех прокачанной пилой/мечём с недоактрисы, и если очень прилетало хилился умением) трудно было лишь по началу когда осваивался и не знал что где юзать и болтать
Александр Панов 1 month ago
По поводу переодевания подробнее можно? Наиграл возле 10 часов и не увидел способности переодеваться.
Александр Панов 1 month ago
Моральный выбор и усложнение игры от нехороших выборов? Серьезно? Проработка этого элемента была изготовлена на отъе*ись. В районе находится банда головорезов, однако если приступить их высасывать общее состояние района начнет портиться. Это же абсурд. В районе живет СЕРИЙНЫЙ УБИЙЦА, какой без разбору разрезает людей, когда ему вздумается и даже за его смертоубийство ситуация усугубляется. Это полнейший абсурд. За смертоубийство рядовых врагов дают 5 опыта ( при том что это на физическом уровне развитые крепыши), а за высасывание крови у еле ходящей бабушки целую тыщу. Убийство стражей и патрулей не приводит к ухудшению дел в районе, их можно хоть пачками разваливать. Высасывание крови в бою вообщем опыта не дает. Наитупейший абсурд, уж извините.
F_H_S 1 month ago
Мне похуй было я всех пил (:
Alex Kornev 1 month ago
Мне хватило 2-ух минут в игре, чтоб осознать что я обязан сделать - вышел и удалил без сожаления.Только с грустью, что на дворе 2018, а люд этак и не научились игры основывать про вампиров.
Marko Phoenix 1 month ago
А ещё забава регулирует то, сколько людей вы сможете покусать на каждом шаге уровнем гипноз. Прошёл игру некоторого не покусав и не испытал какой-то трудности.
F_H_S 1 month ago
Ну если осторожничать то трудности дудки, я же лично люблю рваться в сражение однако против 3 - 5 врагов сложность возрастает в разы, однако это в моём случае (:
KOT MATTROSSKIN 1 month ago
Прекрасный обозрение. Без спойлеров, с описанием не лишь плюсов однако и минусов игры. Еще не играл сам однако это видео отдало огромное жажда самому прочуять мир Вампира. Пока по итогам увиденного в обзоре ощущаю что забава достойна более высочайшей оценки чем 6.0, однако окончательное решение будет когда поиграю сам.
F_H_S 1 month ago
Почему вы все плохо отзываетесь об оценке 6 это средняя забава, будто неважно какая комедия положим у которой 6 баллов либо 6.5 (:
arrow arrow 1 month ago
Игра полная хуйня, я не понимаю будто о ней можно без матов.
михаил логвинов 1 month ago
Очень многие хают Vampyr за графику, будто по мне этак в играх жанра рпг графика далековато не главное. Данный проект прохожу с наслаждением и не сколько не жалею что купил её на PS4.
Олег 1 month ago
Мы за интригающий сюжет и подачу лора-ха-ха ха-ха,будто ты любишь зарубежные словечки,америкос хренов.
Denis Kravchenko 1 month ago
Сделайте такое же видео, однако по Dark Souls, к примеру заключительный либо Remaster
Favorit 1 month ago
Я лично был очевидцем того что 3 лучших стримера закрыли игру и стрим со словами « все я больше не могу резаться в это д.рьмо» я сам издержал на него 2к и играл минут 20 и удалил с компютера эту куйню, а ты хвалишь игру будто хз что, лишь и слышу « мы за, мы за, мы за» не состыковочка.
Mr.kostas 1 month ago
Я был очевидцем того будто стримерам нравилось и игрались по сериями по 6 часов. Главная доля игры - сюжет, диалоги, лор, атмосфера, музыка. Любителям экшончиков и сборочного потока не осознать. И главное - кто им обещал, что это будет конвейерный экшн?
F_H_S 1 month ago
Ты средства то возвратил?
Si Liang 1 month ago
Может, стоит поначалу поглядеть всё видео, а позже уже комменты строчить?
Favorit 1 month ago
Досмотрел ролик до 6 минутки, далее глядеть смысла дудки, сходу видать кому заплатили за ролик, 1-ый один ставлю диз итого неплохого.
Eugene Lockhart 1 month ago
Возраст Элизабет 367 лет, дудки здесь никакой загадки.) Автор произнес всё то что я ощущал на протяжении итого прохождение, в конце концов я закончил пристально декламировать диалоги, и странствовать на иной крышка Лондона чрез те же самые бои с одними и теми же персонажами которых я убил уже один 15, становится весьма скучновато, а позже и совсем раздражает. Странно что создатель ещё не упомянул о тупых алогичных ситуаций, когда мощный вурдалак с клинком подходит к какой нибудь закрытой двери и не может миновать далее. Стены картонные а забор метра два, по истинному вурдалак попросту мог бы прыгнуть на забор и расслабленно перелезть. Я веду к тому что пути по району весьма линейны, не получится пробраться под землёй либо по крышам. Игра принуждает ходить одним путём. В том же vampire the masquerade bloodlines еще больше способностей, можно миновать под землёй можно при наличии подходящих способностей взломать компьютер и миновать иной дорожкой и т.д Но забава всё таки мне приглянулась, надеюсь студия не разочаруется в этом проекте, а воспримут конструктивную критику и исправят в иной части, конечно, я надеюсь на новейшую доля.)
Артём Торопов 1 month ago
Я В ШОКЕ !!! Я ФАНАТ БЛАДРЕЙН , БЛЮДЛИНС МАСКАРАД - ЭТО ИГРЫ ПО СВОЕМУ ШЕДЕВРАЛЬНЫ ! Я задумывался что вкушу нечто новое и круто!!!! а в итоге. Унылые диалоги лишь.....
Никита Курчев 1 month ago
поначалу они сделали детектив, а позже по быреньку наклипали туда боевку
Хорек Хорьков 1 month ago
графика не такая в игре для 18-го? Простите, что? Обзорщик или незрячий, или имеет нехороший ПК, или зажрался
Banan 1 month ago
Хорек Хорьков это убогое говно
F_H_S 1 month ago
Я играю на ультрах, мыло ебаное годов 2014-15.
Wasily Fetisov 1 month ago
Вы наилучшие
Олег Холодов 1 month ago
Однотипные бои?! В Dark Souls однообразные бои, и будто то все довольны, все ссут кипяточком от этого, а тут видите ли бои их не устроили, хорошая забава, по истинному затянула и принуждает декламировать каждую записку, камера вовек не подводила, прохожу чтоб все обитатели выжили, никакой приметной трудности дудки, двуручное орудие рулит, мир малость начинает утомлять лишь когда бегаешь по квестам, и то что вы ломились на погост будто кретины, когда ГГ произнес что не может показаться на очах и нужно скрытно поприсутствовать устанавливать за это минус, ну-ка такое. Довольно необъективный обозрение, 9 из 10 забава, носиться черепашим шагом по городку ради одной записки все таки начинает утомлять, нужно было сделать вампирский телепорт хотя бы по зонам. Лайкнул за старания.
Мак сим 1 month ago
Лул, а дерьмовые локации(если нормально протекать, будто крепкий человек,т.е. вблизи к 100%, то тебя заебет эта забава, т.к. локации это глупо лабиринт, я удалил игру потом сцены в театре, когда мне 2 раза попорядку произнесли, что дверь заперта и нужно обогнуть, сука в этом сраном лабиринте с конченой картой и без прыжков), а зомби тема заместо вампирской, а неимение атмосферы эпидемии, а однотипные скучноватые диалоги, а неимение последствий потом убийств и т.д. Оценка игры много 4из10, а тому кто делал локации дать по морде.
Олег Холодов 1 month ago
Ну конечно, согласен, другой один там бывает бредовые вещи, которых там ну-ка ни будто не надлежит быть, полностью может быть из-за спешки разработчиков
я ебанaт 1 month ago
9 из 10 все таки очень немало, поэтому что забава достаточно с видными косяками вот 7.5 из 10 средняя оценка для достаточно средней, однако увлекательной игры (сам ссусь с вампирской темы, потому забава очень затянула)
Олег FU 1 month ago
30мин поиграл и снес! дешман
MrDudeNudem 1 month ago
Купил по фуллпрайсу и не жалею(привет разработчикам ЛиС)! Вечерком погонять пару часов можно, чтоб очень не утомляться. Музыка -- конечно, прокачка -- конечно, боевка -- быстрее конечно, левелдизайн -- быстрее дудки(будто-то не запоминаются эти улочки). Хотя у меня не было затупа, будто у вас на погост :), забава все-таки гласит каким методом нужно шагать!
Александр Рябенко 1 month ago
она не стоит даже того, чтоб спиратить и резаться
F_H_S 1 month ago
Тут ты загнул, весьма даже стоит (:
Romanvostorg 1 month ago
Люблю эту вашу рубрику по различным проектам. Молодцы !
TheRikoGames KFC 1 month ago
отчего вы поставили в видеоряд Before the Storm, если они делали лишь уникальный Life is Strange, а Before the Storm делала совершенно другая студия?
Ваше Величество 1 month ago
Говно на 6/10. Проходняк тухлый и кислый. Обзор хороший , совершенно передает чувства от игры. Еле еле осилил ее, за 3 денька , поэтому будто резаться не во что.
Елена Че 1 month ago
Vampyr – подавиться с первого глотка Любите ли вы вампиров? Любите ли вы вампиров будто люблю их я?! Вампиров я вправду весьма люблю и не так давно вышедшую игру «Vampyr» ожидала с предвкушением наслаждения от просмотра. Но как досадно бы это не звучало, мечты потерпели крах практически потом первых минут просмотра. Заявленный Лондон основы ХХ века сыр, мрачен и неприветлив. И, к огорчению, это не лишь заявленная сюжетная черта, это неимение достойной графики. Она припоминает серою городскую лужу в бликах мерклого уличного фонаря. Персонажи, как будто вырезанные из картона с отсутствующей мимикой и такими челюстями - вызывающими чувство что все они латентные вурдалаки, лишь и ждущие чтоб заточить ряды собственных зубов для безупречного укуса. Главный герой – доктор. Первое что он делает, выбравшись из-под горы трупов и проковыляв пару метров - оказывается в объятьях узкой хрупкой леди, которую здесь же и иссушает одним укусом. Тут же спавшая пелена открывает ему полный кошмар содеянного – трапезу и подзарядку ему составила собственная сестра!. Тут появляется уйма вопросов, - к примеру, будто она там очутилась? По всей видимости она его находила, однако отчего одна? Почему конкретно там? Но, может, она была не одна, а с теми охотниками на вампиров, которые здесь же набросились на нашего доктора и попробовали его уничтожить? Но… однако… вопросы умножаются, а ответов дудки. На поиски ответов и отчаливает Джонатан Э. Рид, доктор и вурдалак, в Лондон 1918 года, чьи сумрачные улицы пустеют не лишь от свирепствующий пандемии «испанки», однако и от загадочных ночных убийц. Это могло бы стать весьма увлекательной завязкой для сюжета. Мне бы хотелось узреть историю о становлении науки и медицины, таковой увлекательной её области будто гематология – исследование крови, в частности. Вместо этого перед нами таковой зачаточный Ватсон в поиске собственного Шерлока Холмса. У Терри Праттчета кушать цикл рассказов о колдуньях в Плоскомирье. Ведьмы, которые хлопочут о собственных территориальных прихожанах – вылечивают, дают советы и попросту помогают по-соседски, если какая нечисть что подпортит. В данной игре поползновение подобного опыта, может быть и неосознанная. Хуже если обмысленный ход. В самом деле, что может быть забавней вурдалака, служащего на посылках у собственных пациентов?. У Праттчета колдуньи – пастыри для строго выделенного прихода, где они в симбиозе меж окружающий средой, дающeй им силы и людьми населяющими оную. Тут же доктор может исцелить лишь для того чтоб позже испить кровь? Рано либо поздно есть-то захочется этак, что сил удержаться не будет. Вот и выходит, что доктор - таковой паразит, какой всё равно проявит свою патологию, будто бы он не скрывал её хорошими поступками. Нам заявили, что мир игры предоставляет нам свободу выбора! Хочется задать проблема создателям игры: меж чем и чем нам избирать? Между тем чтоб скушать кого-то на данный момент либо позже? В чём нравственность такового выбора? Рид становится вурдалаком не по собственной воли либо против неё, он стал жертвой чужого выбора. В чём же тут независимость и чья она? Ридом движет жажда вьюжить – отыскать того, кто с ним это сделал и стал по сущности предпосылкой смерти его сестры. И даже это жажда всё что у него осталось потом невозможности помереть. Нет у протагониста выбора – выбор изготовлен за него неведомым властелином марионеток. Вот чем расстраивает забава с самого основы. Конечно, я ещё посмотрю развитие сюжета далее и может быть он меня изумит. Но в самом начале вкус обманутых надежд.
BlackSnow Woman 21 days ago
Вас некто не принуждает их позже убивать.
MrXartic 22 days ago
Он выручает людей для себя во благо, вылечил-прирастил число крови для прокачки.
BlackSnow Woman 1 month ago
Елена Че выбор морали в том - если не вылечивать пациентов, то разумно бы было что б они погибали и приврощались в нежитей либо упырей на улицах. А еще выбор в том - если еш попросту всех попорядку апаеться эксперимент стремительно, если дудки то придется пыхтеть качая уровни. Так же при встрече с красноватой царицой она гласит что жажда их не уталима и она возвратится опять. Так же был рассказ о черной крови. И выбор в том еще - выкосить люд и изолировать бедных от богатых либо же уничтожить этого богаче и находить вакцину.
BlackSnow Woman 1 month ago
Елена Че сестра находила его во всех поликлиниках, моргах и ямах смертников.
Данил Шалаев 1 month ago
Как сестра там очутилась разъясняется по сюжету. Есть людей Рид не должен и его людская сторонка не желает, а вылечивать людей его долг будто доктора. Свобода выбора заключается в том что бы быть человеком и содержать зверька под контролем, либо спускать его. Спасать людей во ущерб для себя либо же питать собственный голодание людьми, - отымать жизни которые поклялся отстаивать
Евгений Андреев 1 month ago
Я таковой херни невидал издавна, конечно ещё и за такие средства. Срисовали, ведьмака 3 добавили малех собственных фишек. И все решили средств посшибать. Простите за мат, хуйня пол нейшая, до смотрел до половины и выкллючил, побоялся что вытошнит от этого у ебища, в 2к18 такие игры мастерить, они там походу желают бабла ссечь на лохах, больше такое гавнище никто не купит. Я естественно незнаю, приплачивает вам кто либо это только ваша инициатива, что вы этак расхваливаете эту игру. Это было ново и животрепещуще в 2015, когда вышел ведьмак 3. Ау ачнитесь, поглядите на численник, я за это пора сменил 3 видеоплаты, а вы мне предлагаете резаться в тоже самое, конечно ещё и дороже в 2018.?
Евгений Андриенко 1 month ago
Игра достаточно увлекательна, однако из за 1-го аспекта все коту под хвост. Какой послужной перечень у Dontnod Entertainment.(Remember Me, Life Is Strange) Просто им не хватает опыта чтобы мастерить ААА проекты(+непростая тема: вурдалаки) P.S. Игра мне напомнила корявый Dark Souls в плане стычек, достаточно увлекательный, однако местами очевидные и скучноватые диалоги аля Fallout 4. Вот в чем они более наименее не сплоховали это окружение. Итог: забава не стоит тех средств это совершенно точно, однако они старались(если бы забава стоила 500-700р и не была ААА проектом то оценки были выше этак будто попросту бы простили им их косяки, ведь они старались, а в итоге, за 2-мя зайцами погонишься, ни 1-го не поймаешь)
yatogarasu 1 month ago
Підривник из-за курса цены скакнули в 2014 и больше не изменялись.
Підривник 1 month ago
в рф живем) мб из-за курса
yatogarasu 1 month ago
А про стоимость у разработчиков спроси. В дневниках они гласили что ААА не потянут и делают АА
Евгений Андриенко 1 month ago
че истина что ли?? (тогда отчего стоимость большая?)
yatogarasu 1 month ago
Евгений Андриенко а причём здесь ААА? Игра была заявлена будто АА.
Андрей Крючек 1 month ago
Чем то ГГ смахивает на Адама Дженкинса из Deus Ex
Anton Right 14 days ago
*Дженсона Чем? Бородой? Лол
Slayer 1 month ago
Если бы косарь стоила, было бы совершенно, а то за неё 2к отзывть не охото.
VALENTINE PAUZ 1 month ago
на 14:21 что за музыка?
Sergio Falishtynskyi 1 month ago
Endway - Ashes (Official Vampyr Launch Trailer Song)
dredd2142 1 month ago
Нужно убирать РПГ из жанра и мастерить было экшен) Ну либо триллерок какой магический.
Dmitry Crowd 1 month ago
Сразу видать было что это, до релиза
Заяц Алкаш 1 month ago
конечно, я тот самый тупоумный человек, какой не может пользоваться шазамом че за песня на 14:30))
Sergio Falishtynskyi 1 month ago
Endway - Ashes (Official Vampyr Launch Trailer Song)
Dmitrii Kovtunov 1 month ago
токой был хайп , а вышло недоделанно все
Red 1 month ago
Диалоги весьма достойные внимания. Я проматывал практически все дискуссии в Original Sin 2 при первом прохождении, этак что говорю с позиции человека которого весьма трудно впечатлить и втянуть. Так вот, в Вампире диалоги первосортные. И разузнав человека лучше, можно найти, что отвратительный рекетир, на самом деле, рачительный папа, а его отпрыск.
BlackSnow Woman 1 month ago
Для человека рассуждающего о моём разуме и вкусе, вы очень прискорбно избрали ник. Говоря на вашем языке: Ваш выбор ника и способов общения напомнил мне критику с дивана. Игра приближенная к действительности, этак будто в то пора священники считали на самом деле искоренение и сжигание людей обычным. А что бы декламировать и глядеть киноленты у вас кушать очень немало времени, что является заключением того что вы или школьник или несостоявшийся человек, без работы либо работы в кабинете. Критиковать может любой, вы сможете составить разбор картины и написать разработчикам что можно сделать лучше. Дать им идеи, а не окончать свою выговор что вас окружает одно говно.
Мак сим 1 month ago
Я эту будто ты выразился игру практически прошел совместно со всеми сайдами. Это все примитивно и клишировано, если для тебя это все в новинку то это чисто твоя неувязка, что ты о таких довольно узнаваемых фактах и приемах узнаешь из третьесортной игры. Больше читай и смотри кинофильм(не лишь художественные), и может тогда для тебя такие односторонние и поверхностные персонажи и действия не будут необычными.
BlackSnow Woman 1 month ago
Мак сим ты в игру не играл. Там поп какой спаливает проституток , романы с путанами, наркота , грабежи , серийные убийцв
Мак сим 1 month ago
В жизни этак и кушать? Ты жил в 19-20м веке? А юных больше, п.ч. играешь ты ночкой, практически всю люд из домов не выходят. И я гласил, что дудки положительных персонажей? Смысл в том, что эти персонажи однообразные. убийцы, какой убивает в порыве ярости правонарушитель, прошлый вождь банды Это даже звучит убого, таких персонажей даже школьники сумеют придумать.
Red 1 month ago
Мак сим не скажи. Там кушать убивец, какой убивает в порыве ярости. Или правонарушитель, прошлый вождь банды. Положительные персонажи тоже кушать. А то, что большая часть персонажей юные люд - это дань реализму. В жизни этак и кушать.
Red 1 month ago
Диалоги весьма достойные внимания. Я проматывал практически все дискуссии в Original Sin 2 при первом прохождении, этак что говорю с позиции человека которого весьма трудно впечатлить и втянуть. Так вот, в Вампире диалоги первосортные. И разузнав человека лучше, можно найти, что отвратительный рекетир, на самом деле, рачительный папа, а его отпрыск.
Борис Лазарев 1 month ago
Я на Вашем Бы Месте Поставил Бы 4 из 10 Потому Что BLOODRAYNE Круче. - Эту Игру -БЫ на PlayStation - в линия с Медаль За ОтвалКу =) зашла Бы в То пора. - Ведь legacy of kane - С Сюжетом и планом игры и то Богаче. - Жаль что Джостик от Денди нельзы поставить в USB вход его хватило Бы.
ZackHouck 1 month ago
Лучше бы сделали продолжение Вампирского маскарад
Natalia Priazhnikova 1 month ago
Ну не знаю. Я дал за игру на PS4 4000 рублей и ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Да, местами сыро, конечно, кушать огрехи и недоделки, конечно, местами бои сложны будто и в играх Souls серии. Лицевая анимация и графика в целом - это не 2018 год, совершенно точно. Но. Лично меня весьма затянуло. Было жажда оглядеть любой уголок Лондона, внимать и декламировать диалоги, мастерить выбор кому существовать, а кому дудки. Сюжет кушать и он не оригинален, однако написан и подан хорошо. Атмосфера. Музыка. Вампирская тема. Все это кушать. Так что если вам по душе книжки либо киноленты типа Дракулы с Олдманом, Интервью с вурдалаком - играйтесь храбро. Я думаю - не пожалеете. Вот до Вампира я проходил FF15 и вот там я реально пожалел о потраченных деньгах.
Мак сим 1 month ago
В игре тема вампиров? Мы в различные игры игрались? Там вампирская тема теряется акте во 2. В игре очевидная тема зомби, смотрится будто доступная снимок макет, в особенности, когда видишь шефа в театре, я там чуток не помер. Не мог осознать, я играю в макет/резик либо игру про вампиров. В Сумерках атмосферы вампирской в 1000 один больше.
Кузьмин Виктор 1 month ago
благодарю,здорово
RuGeneraL 1 month ago
А мне забава приглянулась, думаю еще один миновать однако другим методом
Грустный кот 1 month ago
Ролик позже посмотрю, однако отпишусь сходу: забава собственных средств не стоит. Ведьмак в свое пора со всеми ДЛС столько стоил (точно не помню). Так что здесь без вопросов - лишь пиратка.
Martin 1 month ago
Я естественно обозрение не досмотрел, лишь половину. Причина? Игра очень убогая
Мак сим 1 month ago
Дмитрий. Интересные персонажи? Проститутка зарабатывающая ради брата Вышибала работающий ради отпрыска Пацан идущий в банду ради свободы Врач не отдыхающий ради пациентов Такие различные персонажи, ага. Или пациэнтка, считающая себя вурдалаком. однако что с ней будет- спойлер - одинешенек из немногих увлекательных персонажей, лишь одно НО. Раскрою спойлер - НИЧЕГО с ней не будет.
Дмитрий 1 month ago
кек, ты соус также оценил? на 30 минут? Геймплей практически эдентичен ББ и ДС(управление чуток ли не копиркой), этак о чем ты? Игра не убогая, далековато дудки. Она на голову выше Андромеды по всем характеристикам (не считая неужели что простора по км незапятнанного бега на картах), персонажи проработаны, у каждого свои истории и они совпадают с их дневниками и иным. Все отыгрывают конкретно свои роли и эмоции. Например кушать доктор, какой вылечивает нездоровых и не ложится почивать, воспринимает наркотики чтоб простереть еще подольше без сна, ибо вожделеет избавится от эпидемии; кушать торговец, какой мертвых шмонает, либо вышибала у которого вся существование ушла в пятую точку и ему приходится этим заниматься, чтоб прокормить отпрыска, какой даже (кхм, спойлер). Или пациэнтка, считающая себя вурдалаком. однако что с ней будет- спойлер. Этих историй даже больше, чем самих персонажей в игре. У неких по несколько может накопиться и также они отреагируют, если их товарищ пропадет. В игре весьма немало плюсов и из минусов кушать лишь автолевл противников потом определенных событий, какой завышает их степень на 2-6 от твоего, что гарантирует погибель от неких за 2 удара. Последнюю предмет можно было бы забалансить лучше, однако в остальном, хоть дорого, однако забава сама по для себя отменная. Я для себя её поставил будто Маскарад- ремейк.
Martin 1 month ago
Гарик Макухин играл, хватило лишь на 30минут. Крайне искривленное управления и сама забава очень кислая и сюжет не увлекателен. Может он позже развивается и потрясающий, однако в начале он ни о чем
Гарик Макухин 1 month ago
Игры чисто по обзорам судишь?
фома 1 month ago
Я этак сообразил что не стоит растрачивать пора на эту игру?
Max Chevkin 1 month ago
В Vampire The Masquerade: Bloodlines поиграй лучше, если тема интересует. Единственная пригодная и увлекательная RPG, где можно поиграть за вурдалака.
Max Chevkin 1 month ago
фома ай, торренто, ке коза, мамма миа! XD
Oleg Stus 1 month ago
Стоит
фома 1 month ago
Миро Юрист конечно это забава безвозмездно кушать в тореннто
Миро Юрист 1 month ago
фома, может пора и можно издержать, однако вот средства не весьма. Идет нудновато, уже потом 2-ой главы я жду когда крышка будет. Тем не наименее, если резаться по часику вечерами, то не устаешь и охото возвратиться, чтоб испить крови пары обитателей и разрезать когтями сотку скалей.
Рисовач 1 month ago
зато не лагает на малых настройках не то что мафия 3 с ее шестью кадрами
Павел Лантратов 1 month ago
Что (не) этак с GSTV.
Павел Ткаченко 1 month ago
Спасибо )
Гангстер 1 month ago
Все игру маскарад расхваливают что уже охота вурдалак выслать а маскарад ввести, лишь не совершу ли я ошибки
Грустный кот 1 month ago
Ремастер качай, если этак жутко. Игра роскошная, а музыка уже 13 лет в плей-листе. И найди перевод фанатский, какой самый заключительный вроде. Он самый высококачественный и верный.
Ozalium milfg 1 month ago
я бы больше 5 из 10 не поставил
suvazul 1 month ago
Для кого вообщем сотворена вампирская тема, чем и кого вурдалаки завлекают, на какую аудиторию это рассчитано? Никогда это не осознавал, не могу прочуять. Если с зомби темой еще будто-то, что-то, где-то догадываюсь, то вампирскую тему никак зацепить не могу - пиявки и комары в готической атмосфере.
suvazul 1 month ago
MrTheKindest Я не желаю всех подогнать под одинешенек штамп, однако если человек не подходит под одинешенек - подойдет под иной. =) Такая психика у человека: мыслит видами, шаблонами, рамками - этак легче ориентироваться, проще и быстрей. Те же жанры для того и выдуманы. Мир немножечко сложней чем для тебя будто. =) Если эта тема длится всплывать, означает она кому-то увлекательна и я желаю осознать чем. Чем увлекательна большинству, главный массе любителей этой темы.
MrTheKindest 1 month ago
Странное жажда навесить на все собственный штамп. Первый один вижу человека, какой умышленно делает для себя стереотип и не может без него существовать. Мир немножечко труднее, чем для тебя будто. Вещи могут нравится по миллиону различных обстоятельств, те же вурдалаки нравится кому-то поэтому что это вовек юные, грозные, таинственный красавчики-мужчины, кому-то нравятся страхи, кровяка и расчлененка, кому-то нравится магия, кому-то нравятся готический манера и атмосфера, кому-то попросту нравится фентези - то кушать измышленные миры, кто-то попросту приходит поглядеть на экшончик и т.д. и т.п. Да и киноленты о вурдалаках бывают совсем различные, привлекающие разную аудиторию. И этак во всем в жизни, невозможно попросту навесить штамп и мыслить, что все под него подходят, этак не бывает.
suvazul 1 month ago
Козлик Геббельс Ну тогда мне будто что ПРИРОДНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ никак не могут биться с разумом, ибо рассудок и нужен для того чтоб их удовлетворять. Они их отлично дополняют. Животные уместно тоже полностью владеют разумом, некие мортышки, к примеру, даже стиль жестов осваивают. И отчего потребности вурдалака в крови, требуют от него конкретно убивать, а не наслаждаться неким высасыванием, кровью животного либо даже искусственным аналогом - мне тоже неясно. Наверно все-таки мало в вурдалаках разума и сожалений о содеянном убийстве (лишь если это не ближний человек либо родной) вурдалак обыкновенно не испытывает - испытывает лишь вероятный ужас раскрытия и наказания. Все же ваши рассуждения о попросту высшем животном либо создание с разумом и свободой воли - отдают религиозностью. По мне этак создание с разумом и свободой воли полностью может быть попросту высшим животным. =) На счет клише и жанра. Да, кушать типо современные вурдалаки , которые не преобразуются в летучую мышь, не носят плащи, не дремлют в гробах и не живут в замках - однако и они будто-то не особо дружат со солнечным светом, владеют какой-то силою (как я помню те же Сумерки ), а не лишь испытывают недочет гемоглобина.
Козлик Геббельс 1 month ago
suvazul во-первых представлений о клише, будто к примеру ваши примеры о жанре о вурдалаках, величавое огромное количество и ваша точка зрения только одно из представлений (одно из самых распространённых , однако все же только одно). Во-вторых я имел ввиду конкретно ПРИРОДНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, а не рефлексы, ведь вурдалаки обязаны тянуть кровь людей чтоб выжить, но в отличие от обычного животного задачей которого является обычное ублажение этих потребностей вурдалак обладает разумом и будто один таки конфликт меж природой требующей убивать людей и своим разумом и порождает проблему вурдалака, а людям (по-моему воззрению) любопытно это поэтому что вурдалаки проецируют проблему о том кто таковой человек- попросту высшее скотина неспособное пойти против потребностей и инстинктов, либо создание способное работать по собственной своей воле благодаря наличию разума. P.S. Если поразмыслить для чего строчить о том что было тыщу один, то отчего люд не закончили сочинять истории ещё до нашей эпохи, ведь и до Иисуса писатели писали об одном и том же 10-ки тыщ один. P.S. Если вы не знали весьма немногие в наши деньки читают религиозные книжки (тем более священные писания мёртвых религий вроде зороастризма).
suvazul 1 month ago
Козлик Геббельс >> человек создание состоящее из 2-ух начал Вы наверняка инстинкты имеете ввиду либо рефлексы (условные и бесспорные). Ну тогда этак: любители вампиров склонны драматически делить свои природные потребности и навязанную им нужда вести взаимодействие (травматически вести взаимодействие, нехороший соц эксперимент, причиняющий физическую уже боль) с их наиблежайшим социумом. Так уже понятнее, отсюда и розыск другого особого и элитного общества вампиров, где все такие прекрасные, таинственные, трагичные, бессмертные и небезопасные. А если здесь противоречия меж телом и духом - то про то уже прилично понаписано еще и у старых греков либо та же библия, тот же зороастризм.
weg0n 1 month ago
После Детройта-это невеселое говнище не стоящее собственных средств.купил часик поиграл и запамятовал.Так и будет в библиотеке мертвым грузом валяться! '
Bran VGS 1 month ago
В самом начале видео: dontnod не делали lis:bts, ее делала deck nine
F_H_S 1 month ago
Первую доля делали (:
Ма Чан 1 month ago
За и против перемешивайте, плизз
артём шрадетский 1 month ago
Вампир по всем направлениям проигрывает игре маскарад 10 летней давности,где были более достойные внимания механики ,диалоги,сюжет и боевка и даже разветвленный сюжет,здесь этого дудки и в помине
F_H_S 1 month ago
Max Chevkin хахаха, ну-ка конечно.
Max Chevkin 1 month ago
F_H_S Это был не я, паря XD
Askon De Vargos 1 month ago
Гарик Макухин ну-ка и играйся в дерьмо.
F_H_S 1 month ago
Max Chevkin Я для тебя попросту произнес что ты про графен не прав, это не означает что он на первом месте (: Просто ты хуйню сморозил (:
Max Chevkin 1 month ago
F_H_S конечно кого это парит? Графика принципна лишь в visual novel-ах, конечно и там это не нужно, тот же Фаренгейт уже не смотрится, однако играет - лишь в линия. Все другие жанры вообщем за счет графики выигрывают лишь аудиторию школьников, которым принципно не чтоб было любопытно/трогательно/захваютывающе/даже попросту драйвово, а чтоб было по-голливудски зрелищно и прекрасно. Даже динамичность здесь ни при чем - попытайтесь ребенку хотя бы середины нулевых впарить всякую из квак (не считая последней) либо Unreal Tournament 1-ый. И даже если его не вырвет от графики, он стремительно бросит, ибо даже манеж-шутеры по геймплею поменялись со временем этак, что он будет безбожно сосать, даже если он задравивается в Овервотч этот их.
Евгений Сидоров 1 month ago
Оливье Деривье вот это композитор Х))
Denis Shelkov 1 month ago
Очень надеюсь, что это начин застенчивых попыток возвратить жанр вампиров в былое величие. Я думаю неувязка будто один в ее ценнике, ибо по стоимости она будто естественный триплэй проект, и ассоциировать начинаешь ее с фактически триплэйпроектами, а если бы донтноды гнались не за наживой, а конкретно за идею, то ценник был бы раза в два дешевле, взяли бы больше и оценки были бы наименее заниженными ибо уже не ассоциировали с другими проектами
F_H_S 1 month ago
Сергей Резник Говно же вышло, среднячковый слешер (:
Сергей Резник 1 month ago
Алексей Дюма Плохо смотрел, Если нужен экшн то Сastlevania lords of shadow 1-2 , если рпг то Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Denis Shelkov 1 month ago
Ну бладрейн - кошерный слешер, пройденный мной не единожны, какой угробили сами издатели, лишь в мечтах переиздание либо стопроцентно с нуля, а этак, естественно же, маскарад вампиров от Тройкагеймз, вроде будто люд из этой бывшей студии работали над Вампуром, еще были хорошие Легенды Каина, однако там намудрили в последней части с сюжетом и вышло весьма средненько.
Алексей Дюма 1 month ago
Что то я не напоминаю шедевров в игропроме про вампиров , последнее что реально зацепило BloodRayne 2.
Кенни 1 month ago
Не стоит она две тыщи древесных.
F_H_S 1 month ago
Askon De Vargos Не на столько она нехорошая, чтоб не растрачивать на неё пора.Тупое ты скотина (:
Askon De Vargos 1 month ago
Кенни она даже времени потраченного не стоит на скаченую пиратку.
F_H_S 1 month ago
Kesha POPUguy Так то конечно, лишь вот стоит она 50 баксов, они еще благодарю должны произнести, что для рашки ценник на трипл-а регулируется (: p.s 50$ = 3100р.
Kesha POPUguy 1 month ago
Сергей Маслов, ты попросту дебил, забава классная, 2 косаря для европейца вообщем обычная стоимость, это лишь в пидорашке стоимость игры вызывает шок.
Александр воробьев 1 month ago
Вот по этому репак by xatab ))) Да я нищеброд зато удовлетворенный !!!
FullMoonPie 1 month ago
Песня из конца Phlotilla Feat Mona Najib - Don't Fear The Reaper из трейлера игры.
Dizzy 1 month ago
Лучше бы BloodRayne 3 сделали.
Алексей Илюхин 1 month ago
Сразу видать кто работает с прессой а кто дудки) забава не нехорошая, таковой для себя середнячок для летнего отпуска. оценки очевидно занижают, не ужаснее и не лучше пресного сборочного потока типа фаркрай либо обоже10из10 бекомехумана.
Алексей Илюхин 1 month ago
Ты по звездам нагадал что ли? грамотей, нравится играйся, для тебя никто не мешает насладится шедевром, не согласен с воззрением? аргументируй, дудки? мимо проходи. А то знаешь ли кушать такая тенденция, больше всех о нищебродстве сами нищеброды и орут, у обычных людей заморочек с этим будто правило дудки.
IVAN IVANOV 1 month ago
ты этот бекамхуман на ютюбе играл? задрали нищеброды засирающие игры не иравшие в их ниразу
Андрей Ли 1 month ago
+KOT MATTROSSKIN А ты вовек не думал, на что живут критики? Ты думаешь они на заработную плату живут? Критик - это специальность такая, кто забашлял, того и хвалят.
Max Chevkin 1 month ago
Меня вообщем смущают люд, которые в одном предложении упоминают Фаркрай и Детроит.
SedaEvak - Play Like Mako 1 month ago
Что (не) этак с наименованиями на GSTV ?
Trol326 1 month ago
SedaEvak - Play Like Mako, имхо: норм, хотя бы не этак прогнозируемо, будто Vampyr За/против либо Плюсы и Минусы Vampyr.
Pnd 1 month ago
Каждые полгода веб глумится над русским языком и выдумывает что-то новое)
4dezmont15 1 month ago
ебанутая тенденция на канале началась Что (не) этак пфф абсурд пиздец
David Bekmurzov 1 month ago
SedaEvak - Play Like Mako щщ
Red 1 month ago
SedaEvak - Play Like Mako поддерживаю!
Волт 1 1 month ago
Волт тек оценил на 5
El Chanel 1 month ago
Привет!
Good Soul 1 month ago
Это попросту какой-то бесчестье- Собачье сердечко