ARK: Survival Evolved - СТРОЮ ПЕРВУЮ БАЗУ!! (ARK Ragnarok)

Над видео могла бы быть ваша реклама.
3606 ratings | 50808 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


ARK: Survival Evolved - СТРОЮ ПЕРВУЮ БАЗУ!! (ARK Ragnarok)

Мистер Кей играет в ARK: Survival Evolved и продолжает выживать в суровом мире Рагнарок! В этот раз он начинает строительство своей первой базы! ► Подписывайся прямо сейчас! - ► Оформить VIP-подписку можно тут - ● Сервер в Discord: ● Группа VK: Оставь свой комментарий под видео и поддержи меня зверским лайком!

Comments to the video: ARK: Survival Evolved - СТРОЮ ПЕРВУЮ БАЗУ!! (ARK Ragnarok)

Андрей Миронов 4 hours ago
мистер кей ставь числа серий стрима я путаю серии кто со мной согласен
Ruslan Shokot 3 days ago
Больше апка
Сергей Бречко 8 days ago
ты самый лутший блогер
Murod Usmanov 14 days ago
Лучше сделай факелы и поставь их вкруг а в середина поставь яичко и ты сможешь приручить его
LevoLiver 43 15 days ago
лайкспай
Артем Немира 19 days ago
если буде джетеа 5
габик банда хаисик 20 days ago
Классная забава
Abdurahim Beishenaliev 20 days ago
бл* жостка
Дмитрий Брудневский 22 days ago
поиграй Батлфилд 1
Дмитрий Брудневский 22 days ago
ты наилучший
дмитрий Рябцев 22 days ago
Ты наилучший ютюбер
дмитрий Рябцев 22 days ago
Купеш мне компьютер
дмитрий Рябцев 22 days ago
Ты крутт
Altynshash Orazova 22 days ago
Пж арк снимай
Altynshash Orazova 22 days ago
Зачем не снимаеч арк
Дархан Оразғали 22 days ago
мистер кей ты лутше всех снимай ищо выжывание мне ета забава
Соня Кукленко 23 days ago
кей преручи летающую херню тагда ты сможеш на ней летать
321лайу Спайк 23 days ago
отыскивай вадапат
321лайу Спайк 23 days ago
я ие закачивают
роптор қазыбек 23 days ago
Даа он потрясающий ютуюер
Gena Bro 23 days ago
припучи птера)
Дина Нурекешова 24 days ago
Привет ты класный
Имиль Х 24 days ago
Приучи динозавра
Антон Сирота 24 days ago
Какда будет ищо
Пацаны 0510 25 days ago
Я знаю эту игру больше трети
Алексей Костенко 25 days ago
Я знаю ютюбера какой именовал персонажа павер дрыщ.
Hikmat Salikhov 25 days ago
Пастаф на кастьор капё
Всё о спорте 25 days ago
Лайк чего у тебя не 1 милиард подписчиков у тебя же класные видео
Савелий Мартьянов 26 days ago
Сыграй в Last Day on Earth Survival
Антон Махинько 26 days ago
справа от тебя точка погибели
Антон Махинько 26 days ago
справа от тебя точка погибели
Татьяна Родина 26 days ago
Я родин
Роман Бакунин 26 days ago
для яичка сделай инкубатор
Макпал Сунжанова 26 days ago
А когда будет последующим выживание
Станіслав Новосад 26 days ago
ти нюня
JEK POT 26 days ago
Я практически всем комментарием поставил лайки вы тоже поставте
Doberman Game 26 days ago
Снимай побольше
mr. Fanta 26 days ago
Mister key делай шапки из волокна тогда резвее степень повысится до 15 уровня это ссрабатывает
Станіслав Новосад 27 days ago
єво звут птеродактиль
деня трон 27 days ago
Мистер Кей ты мне весьма приглянулся я тебя смотрю уже 5 лет однако завтра 25 января и я тебя весьма очень поздравляю с днём рождения ты самый крутой желаю для тебя здоровья счастья фурроров любви и самое главное весьма немало 999.999.999.999. млрд подписчиков и лайкав спайкав побольше для тебя для тебя я не знаю сколько для тебя лет однако я думаю 21. Или. 22года для тебя будет не забудь завтра 2018год однако ещо один поздравляю с днём рождения
Влад Марик 27 days ago
Ти самий крутіший 😀
Никита Бойко 27 days ago
продолжай!!!
герой под прекрытием 27 days ago
Ало ты чё ты умир от теризинозавра а бежал от тираннозавра
_DAKOSH_ 27 days ago
У него пукан пылает
Денис Мурзаев 27 days ago
скільки тобі років
Денис Мурзаев 27 days ago
продовжуй
Алла Гончарук 27 days ago
я дуже чекав цього стріма містер кей ти лучий
Роман Берестин 27 days ago
Я бы с радостью присоединился к стириму, однако они отчего-то не работают у меня. Надеюсь ты прочитаешь мой комент, и желаю для тебя порекомендовать перед тем, будто строить там базу, оглядеть пункт и отыскать рядышком воду (без нее будет трудно), однако весьма осторожно (можно даже бросить вещи в ящике), весьма нравится эта забава и фортуны.
Max GTA 28 days ago
когда будет Майн
Max GTA 28 days ago
ты самый наилучший
Alessandro Nike 28 days ago
Ох скачай год мод,все простят
Тапок TV 28 days ago
Перемещался на Сеьастьяне
Никитос ютуберов 28 days ago
Блин Блин такое крутое класс видео
Тапок TV 28 days ago
А уместно исследовал эту игру,динозавров,и прочее
Тапок TV 28 days ago
Я весьма люблю Арк сурвайвал в выполнении Старого ключа
Миша Чеховский 28 days ago
начнёш прохождение ласт он дней?
Рейнджер 29 III 28 days ago
круто с меня лайк спайк
повелитель драконов 28 days ago
я тож из чебоксар
Максим К 28 days ago
Поиграй в игрушку Skyrim
Лёва Антипин 28 days ago
Я когда смотрел видос я липил пластилин когда тебя уничтожили муравьи я недешево разозлился я Аш свалился самом стула!!!!!!
Real Style 28 days ago
*Сервер с призом от основоположников ADVANCE RP. Нужны адекватные администраторы и фавориты* 176 32 36 210 7777
Roman Play 28 days ago
Кей, держись, у тебя все получится
måحmèŁαÐķâ Дикая 28 days ago
ЖДУ майнкрафт скачки по новенькому еподрому пригласи колючку обезательно
Cebi tube 28 days ago
Когда еще будет ARK
Ссс Ссс 28 days ago
Ты тупоумный дурачина
Oleg Albertovich 28 days ago
сделай крюк и руби кустики
самат x 28 days ago
мне нравится эта забава ты крут
Олег Ларин 28 days ago
Из наркоберри и мяса можно сделать наркотик,из наркотика можно сделать нарко стрелы которые усыпляют животных.
New Game 28 days ago
Я был на стрими
New Game 28 days ago
Key ты когда вылажишь новые видосы про гта 5?)))))
Валік Пасічко 28 days ago
Давай я в для тебя вірю
Аниме Империя феникс 28 days ago
Хорошее игры 😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Элмырза Садирбеков 28 days ago
А чо если приручить летающюю хирню и политать сним
снежана санду 28 days ago
Класс
Саня Гальченко 28 days ago
па арк сурвайвел
Саня Гальченко 28 days ago
когда последующий стрим
Пацаны 0510 28 days ago
Чтобы приручать и им нужно будит подавать пищу
Пацаны 0510 28 days ago
Надо сделать балас и лук стрелы каторые усыпляют
Никита Алышев 28 days ago
Привет, если хочешь отлично выживать плыви на полуостров травоядных,там кушать все материалы для основы игры! Приятной игры!
Перчек Tv 17 days ago
Никита Алышев
Наталья Замазий 28 days ago
А че ты дерево рубе керкой
Наталья Замазий 28 days ago
Где тот лазер подойди к нему чтоб для тебя дали рисурсы Это типо ящик
Daulet Kaznet 28 days ago
Привет Рома будто ты? Дольго тебя не лицезрел естественно Лайк с меня 👍
Влад Чекин 28 days ago
Хэй кей, не хочешь поиграть в моём трайбе? Полетаешь на драконах, поиграешь, покатаешься на Дино и повеселишься)
DuDoSeRк Дудосер 28 days ago
У же паставиллайк 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
DuDoSeRк Дудосер 28 days ago
Я уже довно под писался натвой канал
Kevin Play 28 days ago
Кея жаль за его нервишки в этой игре
Даня Иванов 28 days ago
Здоров. Мистер. Кей. Ти. Лучший. Ютубер
Emilia Karter channel 28 days ago
Поставьте на скорость 0,5x
Emilia Karter channel 28 days ago
КРАСАВЧИК.
Emilia Karter channel 28 days ago
КЕЙ ты мой возлюбленный блогер. Спасибо за то что стал блогером. Желаю 100000000000000000000000000000000 подписчиков. Лайк Спайк
Перчек Tv 17 days ago
Emilia Karter channel
Еркежан Есиркепулы 27 days ago
ТЫ че это НЕВОЗМОЖНО!!!!
D G 28 days ago
Key privet ti smujes vetoy igre ribacit
Виктория Таратанова 28 days ago
Зачем необходимы очки у тебя
Виктория Таратанова 28 days ago
Ты скачал либо купил игрушку✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌
Мила Ли 28 days ago
Не расстраивайся ,я думаю что сначала нужно выстроить сундук ,в какой будешь ложить полностью всё ,не считая 1-го вида орудия для охоты,потом охотится и сходу ложить в сундук,т к дохнуть нередко будешь (и вообщем это быстрее итого необыкновенность игры,нередкое ренессанс,и лишь верная стратегия поможет подольше выжить и запастись что-то не утратив всё)запасное орудие и пища в сундуке тоже должны быть,промышлять ресурсы для кровати и ложить в сундук,ходить с собой никчемно ,т к это охота и нередко разум-ть будешь,ты сможешь далее уходить от лагеря за добычей,будто лишь будет сундук с ресурсами и кравать,сходу всё пойдёт в гору.
King mazafaka 28 days ago
И минус все проблеми поверь
King mazafaka 28 days ago
Чувак приручи динозавра
Максим Коновалюк 28 days ago
Финал мафії будет весьма грусний
Vik Tim 28 days ago
Вообще-то тебя убил теризинозавр.
Max Pro 28 days ago
Мистер кей супер, уверен 100 проциков не попаду в видос
Hamzat Saidaev 28 days ago
Круто там можно сделать оружые