Обзор игры Dark Souls 2

Над видео могла бы быть ваша реклама.
8239 ratings | 601478 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Обзор игры Dark Souls 2

Готовьтесь к смерти, ведь одна из самых хардкорных RPG последнего времени возвращается. Забудьте про сон и туалет, про учебу и работу. Запасайтесь успокоительным и лишними геймпадами, ведь Dark Souls 2 бросит вызов вашим игровым навыкам!

Comments to the video: Обзор игры Dark Souls 2

Max Wolf 1 month ago
по задумке разработчика. это забава в которой не вы обучаете пероснажа и выезжаете засчёт прокачки, а забава учит вас одолевать за счёт мозгов и обмысленной стратегии. я начал своё знакомство с игрой конкретно со 2-ой чатси. взял колдуна, валил всех на дистанции, ну-ка я старенькой закалки в рпг думаю, главное панцирь и штурм. Хрен там. меня в лесу гигантов валили обыкновенные бойцы один 40. психанул не играл. опять полез вот прохожу.
Alexander Goo 1 month ago
также жопу рвал со вторым боссом в 1-ый один, наилучшая забава 2014
QWAI-ON 2 months ago
Меня изнасиловали сходу же, в самом начале карл.
Miroslav Lunkov 2 months ago
Что за песня играет в начале?
The Beast 2 months ago
А какая музыка в самом начале?
Makcim Minaev 3 months ago
Я лично прошел эту игру терь 3 доля пробую осилить !
Егор Медведев 3 months ago
Когда я в 1-ый один проходил эту игру, особенных сложностей я не испытывал. Единственный бос с которым я парился 2 денька это старый дракон
Artemida Svet 3 months ago
что за треки ? (1-ый и заключительный)
Vankip 4 months ago
Забавно что этот непростой 2-ой бос убивался балистой с 2 ударов)) Я тоже 20 попыток истратил на него в пустую, а позже лишь увидел балисту и вспомнил что из неё можно бить))) тоесть по сущности рядовая невнимательность игрока (ну-ка либо специальной ход разработчиков) Мол на сиди колупай.
alina kobeleva 4 months ago
Василий Гарперов (ведущий этого выпуска) одинешенек из самых клёвых ведущих, что я лицезрела! (Не лесть, а факт!) А за обозрение благодарю! Получила роскошное наслаждение от просмотра. Теперь буду знать, что кушать такие классные игры. Может быть, даже в будущем поиграю. (Просто на данный момент способности покамест дудки).
Сослан Цховребов 5 months ago
прошёл dark souls 2, решил поиграть в первую доля.удалил потом часа игры в такое дерьмо резаться нереально
максим Намзиройка 5 months ago
Мне будто разработчики молодцы, чётко держат бланки игры. 2-я доля отличается от первой своими фишками и иным. Я скажу обе части для меня на схожем уровне, ну-ка люд на смотрелись всяких обзоров и начали быть самыми умными, этак не делается.
DA ETO JOSKA 6 months ago
преследователь изи,вообщем хуею с тя)
Mihail Lapin 6 months ago
Специально играешь будто уебан. .получаешь хардкорные кадры для обзора. ??? профит
Maks Wotboy 6 months ago
Играл и впервую и во вторую доля ds и будто по мне фторая доля стала легче этак будто в фторой часте сделали локации похоже на одну кишку а шефы лехкие и некие мерзкими на взор а хп которые убавляются на 5 % это херня из за кольца в начале она будет сложна лишь новеньким а красива лишь военный системой графикой и мультиплеером
Послышалось 7 months ago
Ша бы скурим с душами ассоциировать-_- В скуримчеге упор идет на прокачку лвл(если легендарка) и сюжет.Смысл скурима это нескончаемое рубилово смешанное с перемешением по большой бля карте и выполнением квестов с кучей бля драугров ради частей голдура либо еше какойта хуйни которая лишь дает +20 к хп мане и силе вместо на долгую ебучую еботню с полководцами а еше по дороге с ебаными драконами
ACRapid 8 months ago
Темноватая.
Sandis Straujais 8 months ago
будто оказывается музыка в начале?
Денис 8 months ago
The Silent Comedy Bartholomew
Sandis Straujais 8 months ago
то ест именуется
Jack Raiden 8 months ago
Боже, ору с фанбоев первого дарка которые задумываются, что супер-пупер уёбищный порт с локом в 30 ФПС и искривленное управление для осьминогов делает игру в 100500 один труднее 2-ой части. Вторая основная притязание которая появлялась у фанбоев - это искривленный левел-дизайн, здесь мне попросту нечего произнести, ЛД великолепен, хоть время от времени локации и не совершенно проработанно скреплены, будто к примеру Земляной Пик и Железная Цитадель.
1IK9 9 months ago
Очень люблю Dark Souls 2, но с лвл-дизайном местами страшная ситуация. Кроме неё играл лишь в Bloodborne (какой показался попросту ну-ка весьма маленьким), не знаю будто там в прошлых играх серии, однако в BB таких заморочек немало не увидел.
NaC nAc 10 months ago
МНИ ВЕДЕО НИ ПОНРАВИЛОСЬ, ГАВНО КАКОЕТО, УДАЛИ ЭГО ЛУЧШИ. МАМКУ ИБАЛ ХЭХЭХХЭХЭХЭХЭХЭ
Андрей Петров 11 months ago
ГАВНИЩЕ с убогой физикой, графикой и управлением.
Михаил Арушанов 10 months ago
Жалко тебя
Hessnail 1 year ago
Ох, здесь нужно произнести одно. Сама по для себя 2 доля душ ужаснее первых, не думаю что я кого-то удивлю этим. Но у меня вышло этак, что конкретно на Преследователе я прокачал собственный скилл, длительно ему проигрывал, позже будто в шахматах рассчитал его мувсет. И одолел в итоге зевая. И следующие встречи ( я про школар оф зе фёрст син имею ввиду) побеждал его весьма просто, ибо когда конкретно знаешь его движения, он опасности не представляет. Такая стратегия применима ко многим DS боссам, не считай психов с рандомайз движениями либо животных, животные в этой серии худо, лол
Никита Иванов 1 year ago
Самая уёбищная забава, механику и управление - инвалиды делали
Mitch Maileey 1 year ago
Jethro Tull - Locomotive Breath
denis gellert 1 year ago
Ты наилучший. Спасибо. ))
Kaykovus Kerteus 1 year ago
ты ничиво ни панимаешь 1-ая лутше. и по гейем дезайну и гейем плэю.
BIGGESTblade 1 year ago
Это преследователя он уничтожить не мог? Да он незрячий на одинешенек глаз! Если глупо отступать в сторону щита, он сумеет угодить лишь горизонтальным ударом, а у него весьма приметная анимация. При чем это не одинешенек шеф, а вообщем больше половины противников в игре, я могу по пальцам перечесть шефов которые вызвали у меня трудности. Это бес из плавильни, хранители, вельстадт, зеркальник, дракон и вендрик. А шеф какой вызвал суровые трудности, вообщем 1, вендрик. И то по собственной вине, я проебал 3 из 10 предметов, которые уменьшают его броню, в итоге стычка с ним растягивалась минут на 15, мне пришлось хватать с собой запасную катану, поэтому что основная ломалась.
Артур Бард 1 year ago
А что за песня?
evdagurov 1 year ago
Bartholomew-the silent comedy
Петр Копылов 1 year ago
извините , а никто не даст подсказку заглавие песни на заднем плане?
White Box 1 year ago
Эх издавна я не слышал что ДС2 непростой,эххх были времена
Kaykovus Kerteus 1 year ago
+Ao San мне напротив весьма нравятся все их ролики, многим современным режиссерам стоило бы поучится у их.
Kaykovus Kerteus 1 year ago
+White Box Начнем с того что в DS классы весьма даже условные. и в первой и во 2-ой. И саму игру DS 2 я прошел стремительно (за колдуна и за вояки, снова же у меня прокачка была весьма своебразная). А здесь выговор идет про Scholar of the first sin со всеми дополнениями (дополнения вообщем жесть) со вступлением в ковенант чемпионов.
Ao San 1 year ago
Сложность там в том, чтобы не выслать игру сходу же потом вступительного ролика.
Конструктивный Критик 1 year ago
Я попросту с Dark Souls 2 SOTFS начал.
White Box 1 year ago
+Kaykovus Kerteus​ у тебя попросту руки кривые,дс2 самая лёгкая доля в серии,ты каким классом проходил?
Danila Lartsev 1 year ago
шефы в дс2 - скучны.(не считая sir alonne).но сиф(я был лоу лвл, когда повстречался), орни и смоуг, гвин(я не уме парировать), манус, каламит и рыцарь, мама его, арториас - наилучшие шефы всех(ну-ка сэр аллон и дымный рыцарь ничего) времён)))
ANTI-ANIME 1 year ago
это лишь твой эксперимент. Как по мне 1-ая проще
Андрей Сутулин 1 year ago
Я не понимаю, отчего вечно в видео обзорах, гайдах и прочем по ДС, у всех такая говёная снаряга, когбуд-то у меня 1-го в игре кушать какие или доспехи и орудие не считая стартовых?
Натрия Хлорид 1 year ago
Потому чтл *когбудто.
Gimletoin 1 year ago
Я одинешенек орнул на 4:31?
Donkey Kong 1 year ago
))
nikitosht 1 year ago
блин в игре кушать сюжет и весьма хорошый попросту ты нивидеш
evdagurov 1 year ago
давай, расскажи нам о нем, тупым аутистам, котопые считают лор ds2 говном
игорь владимирович 1 year ago
Опять сборище нытиков - любителей корявой первой части
Мистер Геральт 1 year ago
+Мирас Кабдыгали Им в любом случае уже вовек не повторить фуррор первой части
Мистер Геральт 1 year ago
+Blackye То, что они взяли из из прошедших частей время от времени вообщем не работает. Например пойз :( При этом обморожение не работает, томная панцирь никчемна, ковенанты хоть и кушать, однако они тоже не весьма работают - за три месяца игры меня призвало в виде голубого фантома лишь два раза. Это так оскорбительно, как будто плевок в лик, а последнее добавление это вообщем без комментариев.
Miras Kabdygali 1 year ago
+Blackye Тут чуток-чуток другое дело. Над дс2 3 года пахала команда Б Над переизданием 1 год пахала команда Б Над ББ 4 года пахала команда А Потом на скорую руку за 1 год, выпускается дс3. Поэтому-то кал и вышел Так что здесь или будто ты произнес, издатель убеок, или фромы оyxели
Лихач N 1 year ago
Я бросил ее из-за 30 смертей в одном и том же месте
Say Tronn 1 year ago
Посмотрел видио понравилось)
Neuro Punk 1 year ago
Если честно. Как то скучновато =( Умирал изредка, привык к хардкору. 50% смертей это искривленный порт на пк, то в воздухе застряну, то соперник проведя атаку от которой я увернулся внезапно доставал, привык достаточно стремительно. Босы тоже скучноваты. К противникам стремительно привыкаешь Тактики итого 2 это блок и перекаты, что диииииииииииико бесило >_< Как он в таком оснащении кувыркается рыцарь блин =\ скучновато стало чрез неделю, к игре не вернусь.
Вячеслав Гордиенко 1 year ago
отчего он не произнес про ковенант чемпионов?
Кирилл Череда 1 year ago
Честно убил этого преследователя с 1 раза.Но я не сходу к нему пошел. Был уже 50 лвл. Но лишь этого. Другие преследователи что идут дальше толи дамажат посильнее то ли хп больше у их. Хотя забава их даже шефами не считает.И наездника драконьего вроде локация пламенная башня хейда тоже с 1 пробы. Вот стражей покамест не сумел уничтожить. Но я и пробовал итого 3 раза. Крысиную гвардию со 2. Короче к чему это я. Хардкорность кушать естественно. Но это не та непролазная хардкорность которая отталкивает. Это ведь нормально по идее когда шеф непростой.
Good Old Days 1 year ago
+Кирилл Череда Не я имею ввиду урона то по нему на 50 приметно больше и от снара и от хар
Кирилл Череда 1 year ago
Разница в уровнях в ds такое для себя. Ваншотает либо не ваншотает. Вобщем то не немало различия если ты все равно серию ударов пропускаешь.
Good Old Days 1 year ago
Ну ептель ясное дело на 50 уровне слил его)))Так то по моему на начале самый непростой это старый драконоборец , наилегчайшие это драконий сторож(в башне пламенной хейда) и заключительный гигинат в лесу падших гигантов.
Павел Никитин 1 year ago
К огорчению я в Dark Souls играл не достаточно (и не поэтому что я слобак либо что то в этом роде, а попросту не было способности поиграть на собственном устройстве) этак вот, глядя всякие видео, обзоры и тд. создается чувство что игру трудно протекать не из-за трудности нпс либо геймплея, а глупо из за корявого консольного управления. Все эти падения в исчезнуть, плохие кувырки от удара противника, и этак дальше. Выглядит всё будто то убого. и вроде охото поиграть и вот уже настроился приобрести, однако решил поглядеть обозрение и в очередной один разочаровался в игре(
Вячеслав Гордиенко 1 year ago
там ток 1 неувязка корявого управления и в 1 И 2 стычке это захват целей и всё 1 единственная неувязка
Sieg Vult 1 year ago
гайд по добывает человечьих фигурок: убиваем бабусек в начале
oleespe 97 1 year ago
это будто ранее на сеге был батл тодс заебешся протекать, хардкор блеать
D.O.P 1 year ago
Я подготовился к первому боссу я его убил за 3 часа, поначалу я очистил всех кто мобов которые находились возле шефа ,позже стал человекам возвратился к костру чтоб по фармить здоровье, и тупа входил ему в спину и исследовал все его атаки.Чуть не запамятовал ,какой кретин ещё пользуется щитом из белоснежной кожи, невозможно брать щит дранглика там его и панцирь и мечь и щит мог бы их брать либо приобрести у торговца сет альвы будто я.И если у вас прямые пальчик то и преследователя можно протий за 15 минут.
Maestro 1 year ago
+D.O.P Я это написал.почитай лучше.
D.O.P 1 year ago
Его можно и за 1 мин миновать, если парировать его атаку и стрельнуть два раза арбалетом.
Maestro 1 year ago
А чего же этак медлительно.15 минут.ну-ка ахуеть сейчас. Ты юноша рекорд побил. Но самое забавное что его можно за 5 на изи завалить. А если ты 1 один ухитрился ему продуть(это вооооообще не может быть.будто ему продуть можно? Не понимаю). То попросту берёшь баклер,идёшь на 2 поле битвы и там вооообще просто.
Good Old Days 1 year ago
+Вячеслав Гордиенко Ммм хорошая забава для тех кому ультрааааа хардкор не нужен , нужен хардкор в дс2?! Скачай sotfs.
Altrein Redwell 1 year ago
+Дескулярис попросту РПГ с мультиплеером.
Точка G 1 year ago
Нуб
КАМИЛЬ СУЛТАНОВ 1 year ago
АХ. БЫЛО БЫ ЛЕГЧЕ ЕСЛИ ВМЕСТО ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА БЫЛ БЫ НИНДЗЯ ГАЙДЕН
КАМИЛЬ СУЛТАНОВ 1 year ago
+Марат Оганесян ЕЩЁ КРАТОС
Марат Оганесян 1 year ago
+МУХАММАДКАМИЛЬ СУЛТАНОВ ага! ты еще скажи Данте либо Вергилий либо Алекс Мерсер))
Виктор Брошенский 1 year ago
кто не управится с преследователем рекомендация. (будете дохнуть немало , однако более стремительно справитесь ) кушать 2 огромные балисты , ну-ка их не увидеть трудно , и брать небольшой щит ( лучше баклер ) и когда он уже в рывке лупит мечем необходимо парировать ( 2 раза надавить на прав. кнопку мыши ) однако спарировать этак , чтоб он был визави 1 из балист , потом добежать к ней и выпалить ( снимет возле 90% хп боссу ) а далее 2 удара
Виктор Брошенский 1 year ago
у меня длс , и для меня трудно позабытую грешницу уничтожить , ведь когда она 25% хп теряет там 2 пироманта , и на 4 один когда я сжегаю уголь ее попросту нереально уничтожить , они отвлекают а она ваншотит
Maestro 1 year ago
+VeryVery BAD не все такие раки попросту. Уже 2 года прошло и кушать ещё люд которые не сообразили механику ds2. Она лёгкая. Для меня лишь вельстад непростой и то поэтому что я собственный рекорд в 4 мин желаю побить. А его на нг + 5 бафнули не нехорошо.
Виктор Брошенский 1 year ago
+Антон Бухтояров я пират , без пвп буду ( , зато с длс и у меня єтот величавый клинок дыма
Good Old Days 1 year ago
+Антон Бухтояров Тоесть ты хочешь произнести что можешь уничтожить премледователя без щита стоя глупо на одном месте?! Сказочник блиать.
Maestro 1 year ago
+Виктор Брошенский лучше раскачиваться в клирика брань. либо колдуна брань. Или будто я всё совместно.
VocalicYapper 1 year ago
Смотрите ролик с 6:56 Так резвее поймете о чем эта забава:)
LCF EvAnd 1 year ago
Я этак сообразил,там Преследователь был.я на нем один 50 помер=)
Mark Chajev 1 year ago
Так охото поиграть, на понимание того что забава принесет немало боли воздерживает. ^^
EPMAK91 1 year ago
+Mark Chajev скачай трейнер
Alexander Lyskov 1 year ago
+Mark Chajev Неее.Совсем не охото.Я в нее резаться не умею)Я первую еле с треем прошел и то подыхал когда срывался с высоты.Оно мне нужно.Я уж лучше в Ведьмака либо ПидоИнквизицию)))
Podvodnik 328 1 year ago
+Mark Chajev немало боли покамест не усвоишь механику. Потом все становится увлекательнее.
MyXPGames 1 year ago
Игра на 5 голов ниже первой части. 1. Дизайн локаций дерьмо. Тот кто играл в 1 доля усвоит отчего. В 1 части прям офигиваешь от фантазии левел-дизайнеров. Во 2 части же это попросту глупо кишка в 5 сторон, нифига увлекательного. 2. Враги страшно прогнозируемые. К ним привыкаешь весьма стремительно. 3. Боссы дико скучны(что в плане геймплея, что в плане наружного вида) и обыденно повторяют шефов из 1 части. Чего стоят Гвиндолин в нескончаемом коридоре, Разверстый Дракон со своим наружным видом, одичавшая сложность Орнштейна и Смауга, и прочее. Ничего подобного во 2 части дудки. 4. Лор. Достаточно спорная предмет, однако он по факту ужаснее. Хоть и проработан он больше(обыденно тем. что описаний различных вещей о мире ДС больше), однако фантазии очевидно не хватает. Удивляешься фантазии разработчиков, которые выдумали лор в 1 части. Это и прекрасный Анор Лондо, какой при первом заходе в него освящен солнцем, однако если уничтожить Гвиневер, то узнаешь, что это все иллюзия и сам город на самом деле находится во мраке и издавна покинут. Это и всякие существа, типа изначальных змеев и иных нетипичных тварей. Это какие-то прекрасные истории персонажей, вроде Арториаса и его песика. И такового еще довольно немало. Вторая доля это попросту царство, его повелитель, обитатели и анафема, плюс еще гиганты. Вот и полный лор 2 части. 5.Сложность. Упрощенная механика, телепорты чрез костры, неимение фантазии при разработке локаций/шефов. Все это делает игру гораааааздо легче. После первого прохождения уже назадриваешься этак, что вся забава становится для тебя легкой прогулкой. Хотя и 1-ое прохождение не вызывает таковой бомбежки, будто в предшествующей доля. Обсирать игру желания дудки. Я ее с наслаждением пару один прошел, с наслаждением исследовал лор. Она все равно является труднее всех других игр, однако если ассоциировать с 1 частью, то она очевидно ужаснее.
Vankip 4 months ago
Mk Trilog Tbar, стопроцентно согласен. Сложная та в которую игрались первой. Для меня 3 самая непростая. Играл в 3 поначалу, позже 1, позже 2. Именно в таком порядке они идут у меня по трудности. Что пять указывает образец того что механики заучины, приёмы разработчиков запоминаются и прочее. В 3 по 20-30 один дох на босах, а безымянного короля этак и не убил, однако прошел и 1 и вторую без заморочек. Смога вообщем с 2 либо 3 пробы прошел и малость недоумивал дескать. Ват? Это самый непростой бос о котором все молвят? 1 очень неспешная мне показалась потом 3. Босы весьма неспешные их атаки просто запоминаются. Перекат от их сделать просто. У босов дудки вторых стадий что делает смертоубийство с первого раза вероятным. Плюс эсту, которого в самом начале аж 10 фляг можно сделать, а позже и 20 (в3 их у меня больше 12 не было)))) Во 2-ой забава за рыцаря (во все части играл за силового перса, этак что сложность лишь за этого перса говорю) Во 2-ой части блок удара отымал до забавного не достаточно выносливости, что сделало игру ещё легче для меня. Вообщем потом игры во все части до сих пор считаю 3 солс самой сложной ибо она резвее всех прошлых игр. Враги резвые, босы резвые они имеют несколько стадий, что усложняет запоминание приёмов и атак, плюс они наносят намного больше ударов за серии, а бок отбирает немало выносливости что делает игру за рыцаря труднее и. я этак и не убил Безымянного короля))) Пройдя все части он мне этак и не дался. Так что для меня 3 самая непростаяXD
Anton Zarnitsa 4 months ago
Прошли со 2 пробы? Попробуйте вывести до 2 попыток часто, убивая этих двоих разными классами. Ах вы этого не сделали? Тогда не гласите, что вы прошли Орнштейна и Смоуга со 2-ой пробы. Один один не считается. Каждому может повезти. Тоже мне. А что по поводу ублюдков из 2-ой части. Есть такая предмет будто равновесная сложность и не равновесная.
максим Намзиройка 5 months ago
MyXPGames Я Орнштейна и Смоуга одолел с 2 пробы. А трёх ублюдков из 2-й части в патеряном замке не мог за 9 миновать.
Дмитрий Елизаров 11 months ago
Илья Ефимов elldlldldldlld
Mk Trilog Tbar 1 year ago
+MyXPGames я могу судить игру наисправедливо по трудности чем вы,этак будто не прошел ни одну доля беря во внимание что вышла 3-я,вот сейчас играя сходу в 3 мне весьма трудно,играя в 2 тоже трудно,играя в 1 тоже трудно,обсалютно особо никакой различия не увидел,это вы в сове пора переиграли в 1 доля и исследовали общую механику и стратегию,этак будто если дали бы поиграть во 2-ой назвав его первой частью для вас было бы этак же трудно и самое увлекательное что бы вы произнесли если 2-ая доля вышла первой по серии? ))
THȆ WlZɅRΔ 1 year ago
самая обычная забава в мире
Иван Алёшин 1 year ago
+Daniel Snastin Для кого будто.
Beka NBB 1 year ago
дибильная забава
Igor Marcautan 1 year ago
+Beka NBB Задрот в xbox ? Ну нихера для себя довод, что это вообщем означает ?! >_<
Beka NBB 1 year ago
+Povelitel Heita не желаю хвастатся однако я задрот в xbox,такчто закрой собственный паганый уста
Beka NBB 1 year ago
+Povelitel Heita огромное благодарю за рекомендация,мы игрем футбол и все что ты еще произнес
Demon Belial 1 year ago
+Beka NBB небольшой мальчишка, подрасти позже будешь в игрушки резаться, обучайся покамест что. Вон с друзьями во дворе побегай, мы вот к примеру в вышибалы игрались в футбол.
ярослав пысарев 1 year ago
забава херня не в обиду
ярослав пысарев 1 year ago
+Иван Алёшин ну-ка конечно 
Иван Алёшин 1 year ago
+ярослав пысарев Для кого будто.
хорошая жизнь 1 year ago
Author dalbaёp da dubura Full kiyayya da ba zan iya tsaya stopgeym
assassins 1 year ago
Author dalbaёp da dubura Full kiyayya da ba zan iya tsaya stopgeym
assassins 1 year ago
Думай, будто хочешь, мне всё равно!
Igor Marcautan 1 year ago
Тебе мать даёт на компютере посидеть  один в две недели ? 
Igor Marcautan 1 year ago
Я хотя бы не пишу ахинею на латыне.
assassins 1 year ago
+Igor Marcautan Я весьма рад,что ты сообразил,что ты им являешься.
Igor Marcautan 1 year ago
Ты даун ?
БЕН Бразерс 1 year ago
не забава а убивец геймпадов мышек и клавиатур
Саргис Ёпта 1 year ago
Я по стенке бью. головой
The 1 year ago
Всегда бью стол, и всё остаётся целым.
Nighty 1 year ago
Так не лупи аксессуары, а лупи стол
Рустам Рабаданов 2 years ago
А что мешает, в хоть какой иной игре, повысить сложность на много и дохнуть от 2-ух-трёх выстрелов либо ударов?
Angin Volt 2 years ago
Честно говоря Преследователь это не 2-ой бос =)) его можно вообщем не лупить в принципе =) заместо него можно миновать две локации =) Как я его проходил? я длительно на нем посиживал. позже забил. прошел кучу локаций, больше половины игры прошел на!!!!! БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ, позже возвратился к нему, подрался с ним, почитал кучу гайдов будто его изи мочат за две минутки, в итоге потом 20 попыток у меня вышел лишь одинешенек блок его первого выпада (для тех кто играет на ПК не советую его мастерить, он растрачивает пора и практически бесполезен) - короче потом итого этого я издержал еще 20 попыток на то что бы его уничтожить, впустую; убил я его когда уже практически прошел все вплоть до замка Сложность игры уместно хотелось бы отметить тем что выносливость непонятно для чего прокачивается даже если по дефолту 5 а у тебя топ доспехи и 60 стамы то босы будто и ранее тебя снесут за 2-3 удара обыденные мобы мб на два удара больше издержут
Good Old Days 1 year ago
Лол я лишь забрал клинок у рыцаря Хейда и вкачал его на плюс 3 и на изи с легкой броней и перекатами вынес его.Кстати потом 80 попыток уничтожить его я взял Меч Хейда и позже уже убил , бос оч непростой однако его атаки можно попросту заучить.Перекаты в поддержка , вообщем по моему старый драконоборец труднее в начале.
Дмитрий Шестаков 1 year ago
+Архивариус Стратавариус сносил по 100-200 прошёл за 3 минутки
Arsonist 1 year ago
+Anti moB Тоже завалил с третьей пробы, при этом на низком уровне. Сносил по 60 либо 70 где то. Первые два слива читал его стратегию, потом сходу же убил, он пару один лишь меня задел, и то из-за моей же тупости) Не таковой уж непростой шеф, будто создатель видео описывал) Да мобы спавнятся, если в ковенант соответственный вступить.
Mad Knight 1 year ago
+Angin Volt не желаю тебя растраивать, однако я убил преследователя с третей пробы в начале игры будучи бомжом, и убил я его копьём, снося за удар 5-70 хитов, и делал я удар меж пятью его комбами 15 минут махача я его завалил, и щит мне посодействовал весьма немало один
Katarsis 2 years ago
+Angin Volt на пк преследователь просто проходится: парри + залп из баллист. А нужда выносливости почувствуешь в пвп, где она ещё нужнее, чем хп. Да и вообщем, есть перекаты, ибо за этим и нужно её болтать.
JesuS 2 years ago
Что за песня играет ?
Вячеслав Гордиенко 1 year ago
а в конце?
Moonlight Blade 2 years ago
+Дима Ткаченко, The Silent Comedy Bartholomew.
Kaiser&Otto И всякая Всячина 2 years ago
Класик Wow Наксрамус :3
Пинкамина Диана 2 years ago
Хорошая забава лишь я ею скачял
Ebient Geek 2 years ago
я сейчас куплю
Nona Oswald 2 years ago
Вторая доля лучше,первую я за полтора суток прошла,вторую за 3,конечно и локации лучше чем в первой.
Excellent Gaming 2 years ago
Никогда не играл в Темные Души , однако пахнет УЖАСНОЙ СЛОЖНОСТЬЮ.А я охотник хардкора , потому может быть скачаю с торрента.Только дайте поначалу пройду эти игры у себя.
Excellent Gaming 2 years ago
+Leonid Smith О боже , ты болен
Excellent Gaming 2 years ago
+Leonid Smith Ахахахха какой нахер школьник??? Малыш , я ждал от тебя всё что угодно однако никак не это.Если ты школьник то это твоя неувязка , однако не отыскивай здесь для себя схожих.мне 21 лет грамотей. А что касается воровства , это не кража а экономия бабла.Мы в отличии от таких будто ты , зарабатываем средства своим трудом потому не охото растрачивать всё бабло не игры.Но а сегодняшние лицушники , это малолетние пиздюки которые  берут бабло у мам собственных.а те в свою очередность зарабытвают их на трассе.
Excellent Gaming 2 years ago
+Leonid Smith 21 столетие на дворе
Alex Bujack 2 years ago
Опа ктото рок у нас слушает это же Jethro tull - Locomotive breath
WicKed Brklyn#71 2 years ago
Киньте называние музыки в начале видео
WicKed Brklyn#71 2 years ago
+Роман Симонов Спасибо
TheFakMeison 2 years ago
+Роман Симонов а на 4:40 Mikolai Stroinski – Of Masks and Dragons (Dark Souls 2 OST)
TheFakMeison 2 years ago
+Eduard Dubovskih The Silent Comedy – Bartholomew (OST Dark Souls)
Александр Качинский 2 years ago
Что за песня в начале играет?
Shadow ToShadow 2 years ago
Походу нужно запилить 4-й заход по ней=)
Даниил Данковский 2 years ago
Огромное благодарю создателю за обозрение. Но игру брать не буду - сильные трудности это не моё
Влад Соколенко 2 years ago
Что за песня играет в 4:40
Стьопа Крохмаль 2 years ago
У меня будто в DS2, бомбардировало лишь во втором ведьмаке
Vlad gorst 2 years ago
А я из-за это игры 2 геймпада сломал ((
Иван Алёшин 1 year ago
+смауг страшный С иной стороны, весьма для тебя завидую. Значит у тебя руки вырастают оттуда, откуда нужно и башка задумывается покамест.
Иван Алёшин 1 year ago
+смауг страшный Гордись этим, покамест можешь. Блин, какое достижение.
Иван Алёшин 1 year ago
+смауг страшный Что отчего? Потому что такое.,  за час лишь с кодами миновать можно. Я не буду резаться в такое.  Без матов постарался - Мне лично не приглянулась. Или что отчего? Я покамест не сообразил.
Epixy 2 years ago
Вася, желаю малышей от тебя.
Виталий Колесников 2 years ago
такая шапка а не забава
kacher-GUN ! 2 years ago
Ахахах,ага.
Исмаил Ахмедов 2 years ago
а что за песня в начале и в конце?
Рублик Gamer 2 years ago
бугага сам желаю сразиться в эту игру
kacher-GUN ! 2 years ago
Сыграй,лол!
Mandalin 2 years ago
Вы всерьез думаете, что забава этак же хороша, будто и прошлые части серии? Это бич этой серии. Геймдизайн ужасен. То поначалу солнечная Маджула, позже Лунная твердыня, то туманная район. То пламенная оплот и все это находится хер усвой где, когда же в первой части можно созидать с основы пути середину.  Прошел игру один 6 уже, на самом деле трудности дудки вообщем. Да, новеньким трудно, я уже играл немало, однако все это ересь. При сильной раскачке, шефы ваншотаются. Кстати о боссах, это самые невеселые шефы. Их груда, для чего они, не понятно. А в первой? Боже, красивые шефы. Орни и Смоуг, Келамит, Арториас. Вот что по истинному трудно. Вообщем, 2 доля огромное отклонение в другую сторону от серии
Russian View 1 year ago
+Архивариус Стратавариус Я весьма люблю 1-ый Соус. Он не лучше и не ужаснее второго. Он попросту иной.
Russian View 1 year ago
+Архивариус Стратавариус Сначала возьмите призрачные кольца, а уже позже делайте выводы.
Russian View 1 year ago
+Архивариус Стратавариус Я с вами не пил совместно - тыкайте друзьям изволь)) Хотите, чтоб я растолковал вам это на вашем языке? Легко! Если бы в глючном первом Соусе был пролетарий сетевой протокол, то 1-ый Соус был бы таковой же легкотней будто и 2-ой. Нечего баги за степень трудности выдавать. ----------------------- Серьезно: У второго Соуса кушать недочеты - иерархия уровней, к примеру, не на высоте. Сам дизайн неплох, однако иерархия ужасна. Палитра ужаснее. Дыхание персонажа реализовано ужаснее. Моргание глаз отсутствует. Скелет персонажа не этак прекрасен. Есть линия багов со светом. Есть трудности со сглаживанием. Есть и немало неплохого. Например: анимация одежки. Под некие сборки одежки костяк перса работает феерично! Работа с влагой. Анимация мобов. ---------------------- Но по части трудности - вы неправы. Пройти через игру (даже на 10 один) и резаться челленжи - это различные вещи. Понятно вам?
Arsonist 1 year ago
+k39kUhmt2 Отключение от сети считается читом Ват? Если у вас начнут литься слезы ручьями, что вас дескать оскорбляют де читеры Причем тут читеры вообщем? Я хоть слово о пвп произнес? почитайте про память душ и перестаньте уже брать всякую ерунду и ковать все клинки попорядку Укажи, где я написал, что я покупаю всякую ерунду и качаю всё попорядку? И будто это связанно с тем, что 2-ые дарки легче первых дарков и бесов? И будто ты думаешь, а стал бы я вообщем болтать тонну не подходящего мне барахла во вторых дарках, если я проходил уже и бесов один 10, и 1-ые дарки, и бладик? Но хотя бы можете починить клинки. Ты меня извини естественно, однако такового глупого абсурда, не относящегося к теме, я издавна не читал.
Russian View 1 year ago
+Архивариус Стратавариус Вы желаете плевок в лик? Хе-хе-хе))) Выкиньте мелки, не отключаясь от сети, и возьмите нг (не нг+, а конкретно нг) с призрачными кольцами. Обоими. Сразу. Как возьмёте - отпишитесь. Ха-ха-ха))) Отключение от сети считается читом. Легко резаться ему. А вы за живого игру пройдите, а не за ласкать! А позже расскажете мне будто вам просто было. Хе-хе-хе))) Если у вас начнут литься слезы ручьями, что вас дескать оскорбляют де читеры - почитайте про память душ и перестаньте уже брать всякую ерунду и ковать все клинки попорядку. После 33 пробы приступить всё поначалу сможете раздобыть из мешка мелки. Вы итак будете страшиться ими воспользоваться. Ха-ха-ха))) Но хотя бы можете починить клинки.
ShadowFlameFOX 2 years ago
мое мировоззрение про ДС2: разочарование года!!! НЕ ПРОРАБОТАННЫЙ ЛОР, БОССЫ С КОТОРЫМИ РАСПРАВЛЯЕШЬСЯ ОДНИМИ ПЕРЕКАТАМИ, ЛИНЕЙНЫЕ ЛОКАЦИИ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: СЕРЕБРЕННЫЙ ОРНШТЕЙН БЕЗ СМОУГА.
Степан Гуляев 2 years ago
Да в игре кушать минусы,однако это не разочарование а отменная забава,благородный преемник дела первой части,шефы обычные,ну-ка неужели что не считая моментов когда шефа из основы игры для тебя дают в середине,однако лишь в удвоенном экземпляре.Графа этак для себя,однако на это ноль внимания,т.к dark souls не для графона делали.Стало больше потрясающего орудия,потрясающий сюжет (он здесь кушать,и он неплохой,не ужаснее первой части),забава достаточно таки непростая,однако пройдя её за 46 часов,не жалею о потраченном времени.
Евгений Венеград 2 years ago
Сюжета дудки, вы всерьез? Да здесь одинешенек из наилучших сюжетов, за всю игровую промышленность.
Nighty 1 year ago
Сюжет, естественно кушать, и он хорош Но про одинешенек из наилучших ты малость загнул Он сложный, однако и не суперский)
NEAMf 1 year ago
+MyXPGames Ахахаха, забавно естественно ты сказанул.
MyXPGames 1 year ago
+Евгений Венеград лор и сюжет это различные вещи.
Иуда Искариот 1 year ago
не путай сюжет игры и историю вселенной игры
Сергей Зевакин 2 years ago
забава в стиле пройди не то что до 1 шефа а вообщем пройди 1-ые 20 мин и не сдохни раза 5 если токо не имел опытс 1 частью здесь уже на 10-15% эксперимент понадобится
IkiRU_ TV 2 years ago
будто по мне этак забава не весьма, мобы лупят куда желают однако жизни всё равно отнимаются даже если они не попадают, от щита толку вообщем нету, я лучше в старенькый хороший SKYRIM поиграю!
Rabota v Lom 2 years ago
Игра установлена на ПК уже издавна, вроде и начал резаться, однако блин., выключаю повсевременно. Видимо расположение особенное необходимо под неё. Такое у меня было со свитками , а конкретно моровинд. Как, японял забава весьма пространна, а нам последнее пора дают лишь аркадки аказуаленные. Вот, даже зашел в обзоры, чтобы приступить игру :))
Сергей Зевакин 2 years ago
+Дмитрий Москвичов какое надлежит быть расположение что бы невырубить её до 1 шефа?!
смауг ужасный 2 years ago
призави фантома Вася епт 
Gamer's Delight 2 years ago
Шикарный обозрение)))
ililmusic 2 years ago
Симулятор смертей?
Kaiser&Otto И всякая Всячина 2 years ago
+● ๖ۣۜButterfly Effect ͡๏̮͡๏ Класик Wow Наксрамус :3 прошло итого 20 Гильдий Карал
Костя К 2 years ago
ИГРА БОМБА ! меня хватило на 2 часа  понимаете где моя забава завершилась!? :D Начало ( где крысы бегают патом заворот на лево и там по следам маленька на верхотура! там зеленоватый тучный монстер стоит! вот его я не победил! не 1 раза за 2 часа а ведь это обычный МОБ! а там БОССЫ в переди! честно мне такие игры нравятся однако неделями протекать 1 шефа либо лупить моба несколько часов это очень! конечно и патом они возникают со временем снова! вообще игруха для ЛЮДЕЙ с не риальным терпением! )) (кто решил поиграть сходу успакоительное пейте перед тем будто заявится к боссу  ))) 
Густав 2 years ago
Я уже на пк играю лишь в версию XBOX 360 )
Густав 2 years ago
+Зятнин Евгений Чего эт я пиздел ? Ты если не знаешь не гласи. 
смауг ужасный 2 years ago
+Зятнин Евгений  я знаю 
JustDude23 2 years ago
+смауг страшный он имел в виду эмуль, однако он пиздел, этак будто эмуляторы на паст ген весьма не быстро появятся
смауг ужасный 2 years ago
+kacher-GUN !  конечно дудки,он произнес что на пека етсь гипотиза иксбокса и плойки !
kacher-GUN ! 2 years ago
Вообще то кушать! Я на ПК играю.
Юрий Владимирович 2 years ago
Пиздец параша!!!
kacher-GUN ! 2 years ago
Иди играйся в собственный баттлфилд,либо колл оф дьюти
Heimdallr 2 years ago
Мммде, ждал наилучшего от 2-ой части!
Дмитрий Батьков 2 years ago
А Вася будто нуб играет на записи))) Выходит в лобовую на массу, поставляет спину и бока, дерется на краю пропасти. Я взглянул когда обозрение, поразмыслил что и истина жесть, второго шефа, которого Вася истязал 3 денька,я вынес со второго раза. Штурмовой арбалет в поддержка. И уместно во 2-ой части я шефа этак 3-4 с первого раза вынес шутливо, к примеру маятника, рыцаря с зеркалом, драконоборца и еще кого-то. В первом соусе с каждым страдал по 10-15-20-40 один)))
adventure lover 2 years ago
Ох будто здесь все разорились, сравнивая дс и дмк. Дс я прошел за 2 месяца, играя по 30-60 минут. А дмк дался легче ( я прошел все уровни трудности). Да и жанры различные.
IDONTGI VEAFUCK 2 years ago
не совершенно сообразил концпции. типа если не хардкорный игрок - мимо?). дропнул,  где то, на 2-ой на половине и испугался количеством выпитого алкоголя и потраченных нервишек во пора прохождения этого дерьма.
Freddy Kruger 2 years ago
+Богдан Олександрович ха фолач ну-ка конечно пиздец непростая забава :)
Freddy Kruger 2 years ago
+Богдан Олександрович У этой игры кушать 1 плюс, она непростая. В последнее пора игры весьма лёгкие, жмёшь 1 кнопку и всех лупишь, а в дарк соулс 2 такового дудки! Если руки из жопы то для тебя не сюды :( Я лично прошёл игру за 30 ч. на чемпионе Сравнительно с другими играми это весьма не достаточно с тем же Castlevania Lords of Shadow 2 либо The Witcher 3 Wild Hunt. Так что твои аргументы хуйня, попросту люд привыкают к лёгким играм и пишут подобные коменты. Да и сори, что не отвечал, дела были
Лучшего Лучшего 2 years ago
+Богдан Олександрович это забава для людей с пониженым попаболевым порогом, которым сразу пох на погибели, и они получают удовольствие от в конце концов-то убитого шефа.
IDONTGI VEAFUCK 2 years ago
+Freddy Kruger =))может руки из жопы, а может мне кушать еще чем заняться, не считая будто ебаться кучу часов с таковой игрулькой)
Bdfy skorovorodov 2 years ago
я играл в 1 дс и скажу этак, я вообщем нихуя не сообразил куда шагать.Меня забомбило и удалил, позже чрез ютуб шел этак же будто и мужчина которыйв это играл. пиздец. Игра то отменная однако вот, не понятно куда шагать что мастерить, где скрытые места.
Whine 2 years ago
Ну. Другие люд которые начинали резаться будто то же прошли. Я знаю большое число людей, которые проходили игру в 1-ый один и у их таких заморочек не появлялось. Наверное нужно шагать туда, где неприятели послабее, не? Если понимаешь, что мобы весьма уж сложные, то поверни вспять и смотри другие пути. Что мастерить? В самом начале ясно дали осознать, что мастерить, лишь не растолковали для чего, т.к. для тебя придется самому это узнать (я уж спойлерить не буду). Ну а про скрытые места я вообщем молчу. На то они и скрытые, что их трудно отыскать
локи 1881 2 years ago
графон на уровни Mount & Blade, создатель целый абсурд несет па поводу хорошего графона.
Nekitru911 2 years ago
+локи 1881 слушаешь чем, он произнес, что забава красива дизайном уровней -.-
VanDI 2 years ago
+Александр Василенко далее меню не прошёл.
VanDI 2 years ago
+Дмитрий Станский боя, ты не в графон играешь, а в игру
КОТiндi айырам 2 years ago
Игра цепляет геймплеем до этого итого и она нелинейна, можно перепроходить на нг+ и там появляються новые предметы, панцирь, орудие, и новые неприятели и минни- шефы.Проходить лишь длительно если ,протекать отменно ,собирая и фармя редчайшие предметы.
kacher-GUN ! 2 years ago
+Artorias The Abysswalkerнеужели? концовка изменяется? не знал,простите. 
КОТiндi айырам 2 years ago
+kacher-GUN ! Почему, можно в некоирых местах поменять  детали сюжета и концовку тоже!
kacher-GUN ! 2 years ago
Лол,забава линейная,сюжет то не изменяется
Nielflash Flaymours 2 years ago
Насчет того что любой неприятель непростой - поиграйте в Gothic 2, там первую половину игры будете гибнуть от волков и в ней сессию save/load необходимо мастерить потом каждого моба.
Alexander Lyskov 1 year ago
+Архивариус Стратавариус Помню помню.Альтернативы то не было)Ни фарма,ни военный системы это пиздец был.
Demon Belial 1 year ago
+Nielflash Flaymours дитя здесь нету сохранений здесь кушать костры
Arsonist 1 year ago
+Nielflash Flaymours Вторая готика была сложной лишь из-за отсутствия фарма, отсутствия военный системы, будто такой, и противников - ваншотящих тебя. Помню, будто выманивал орков по одному и зажимал удар на лево-на право, из-за чего орк не мог ничего сделать, и этак всю игру проходил:D Готика не столько непростая, сколько нудная, в этом плане. А поближе к концу игры, всех рубишь в капусту пачками.
Сергей Зевакин 2 years ago
норм я то 1-ый один проходил
Bafo Myst 2 years ago
А что за песня в конце играет??
bECCTpALLIHA9I uPuCkA 2 years ago
+смауг страшный Ее нету к примеру на WP,этак что помолчи,неадекват.
смауг ужасный 2 years ago
+Bafo Myst ды долбаеб не слышал о таковой проге шазам ?
Вячеслав Исыпов 2 years ago
Jethro Tull-Locomotive Breath
Nikita Strike 2 years ago
Вот задумывался приобрести dark souls поглядел видео сообразил будто тяжело резаться и сообразил что лучше куплю другие отличные игры)
v_Танюшка_v 2 years ago
Если честно мне не понятна такая забава. Я ПЫТАЛАСЬ, честно признаюсь в неё поиграть! И,что? Кроме нервишек и утраты времени, ничего больше! А неужели игры не для того,чтобы приносить  кайф  и удовлетворенность в наш мозг?!!!;-)
Sederik Rus 2 years ago
+Татьяна N Хочешь веруй,хочешь дудки однако мне эта забава реально посодействовала брать под контроль панику в экстремальных ситуациях,которая всю существование меня преследовала :))))
v_Танюшка_v 2 years ago
+Sederik Rus Хочешь произнести, что всё это благодаря Dark Souls?Что за абсурд.
Sederik Rus 2 years ago
+Татьяна N Эта забава реально учит мыслить и не паниковать в сложной ситуации,весьма стремительно принимать решения и не путаться,это забава которая реально изменила меня,из-за нервишек и волнения не мог отдать на права,один 10 прогуливался без толку,потом прохождения этого ада я поменялся,реально весьма очень,сдал сходу на права,выйграл здешний юниорский чемп по боксу,хотя до этого 10 лет занимался и ничего вобще не добивался,у тренера челюсть ниже плинтуса свалилась,блин будто я ее ненавидил когда проходил,однако на данный момент понимаю что это превосходный забава :)))