ГТА 5 ОНЛАЙН - ЗАТРОЛИЛ ОЛЕГА БРЕЙНА? ПОХИЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПРАНК! ТРОЛЛИНГ (GTA 5 ONLINE)

Над видео могла бы быть ваша реклама.
3519 ratings | 149021 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


ГТА 5 ОНЛАЙН - ЗАТРОЛИЛ ОЛЕГА БРЕЙНА? ПОХИЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПРАНК! ТРОЛЛИНГ (GTA 5 ONLINE)

- игровая облачная платформа Playkey. Здесь играют в крутые игры на слабом компьютере, ноутбуке или Mac. Заходи! Троллинг нуба в гта онлайн! Угар, похищение людей на каргобобе! Затролил Олега Брейна? Пранк с похищением в gta online! Приколы над нубом! Гта 5 онлайн! Приятного просмотра! 💰 ПРОКАЧКА: ✔ Мой ВК: ► Группа ВК: ♥ Мой Инстаграм: ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЕО: ГТА ОНЛАЙН! УГАР С ЧИТАМИ И НЕ ТОЛЬКО: ГТА 5 ОНЛАЙН - ТРОЛЛИНГ ЗАМЕНА МАШИНЫ | МАШИНА БОМБА ПРАНК! (GTA 5 ONLINE) : ТОП 5 БАГОВ В ГТА ОНЛАЙН О КОТОРЫХ ВЫ ТОЧНО НЕ ЗНАЛИ! СУПЕР КАТАПУЛЬТА (GTA 5 ONLINE): Пишите в комментариях, чего бы вы хотели видеть в следующем ролике! Все комментики читаю! gta5 гта5 пранк троллинг олегбрейн угар эпик баги видеогта5 игры дети

Comments to the video: ГТА 5 ОНЛАЙН - ЗАТРОЛИЛ ОЛЕГА БРЕЙНА? ПОХИЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПРАНК! ТРОЛЛИНГ (GTA 5 ONLINE)

Restl 1 month ago
*Вперед 2000 лайков!* 💰 *ПРОКАЧКА:*
Никита Шайкин 7 days ago
Restl та на пк?
Miruch NEWS 9 days ago
Restl постанова
серафим 1122 27 days ago
конечно ты заебал пиздить
Данила Харченко 29 days ago
Restl а у тебя кушать ps4
Виктор Лизунов 1 day ago
рести отчего ты кречиш
KRAKEN 5 days ago
Вы тупые? Он же написал Я отыскал Олега Брейна??? (Здесь символ вопроса) Он не утверждает что он его затролил!
Алексей полунин 10 days ago
рестил с какой програмы записываешь ролики
Tic Tac 15 days ago
Помогите набрать 200подписчиков Помогите набрать 200подписчиков Помогите набрать 200подписчиков Помогите набрать 200подписчиков Помогите набрать 200подписчиковПомогитеПомогите набрать 200подписчиков 200подписчиков
DimaCraft щ 18 days ago
вот
daniel bro 19 days ago
брейн играет на пс 4 лол
KeDOshow KeDOshow 20 days ago
Брэйн на пс 4.
Нормальноя Игра Ну Што В Ней Делать Зайцев 20 days ago
плейки фу всё платно
Настя Мухаметзянова 21 days ago
че за даун молодой? диз лови
R_P_K Theme 22 days ago
ха ха ха будто же это забавно
YaroslavOK OK 23 days ago
А на слабеньком пк плей кей тащит
Екатерина Колесникова 24 days ago
А с кем ты разговариваеш
Quest Gamer 24 days ago
Вы дебилы и данные кто пишет что это постановка, если он гласит что <<закосы под него>> то это ничего не означает!!!!Рестл норм видос ставлю лукас за старательность!!!!
Quest Gamer 24 days ago
А плай кей там платно можно резаться лишь????
ZarKo 26 days ago
Даун блять!
Алексей FOX 27 days ago
рестел ты лох это не брэйн
Комер. 25 days ago
Это был проблема что за закосы под брейна *2:40*. Лох тут ты братан:D
Neizer 27 days ago
ребят полей кей нужно брать
Neizer 27 days ago
ребят полей кей нужно брать
Oksana Kireyeva 28 days ago
Били я желаю Свами резаться
Даниил Маняхин 29 days ago
Как ты посмел касаться Олега брейна не ожидай посщады
Remix Play 29 days ago
рестел ты самый лудшый) пж отвичай меня на стриме пж))
Maestro_Pro 01 YT 1 month ago
Рестл прими в ВК в Друзья
Гейм А424 1 month ago
Крутой тролинг
Оксана Соя 1 month ago
Затроль кофі
ENERGYNAME 1 month ago
Что за машина на 2:33 ?
Максим Столяров 1 month ago
Я в один прекрасный момент лицезрел брэйна на пс з
Darak Limans 1 month ago
ПИЗДАБОЛСТВО.
Комер. 25 days ago
м?
PIRAT _ 1 month ago
Рестл что за матик ? 6:03
PIRAT _ 1 month ago
6:02 - 6:03
Freez Light 1 month ago
Пиздёж он играет на пс4
TimofeyHero 1 month ago
Я думаю это постановка,однако может быть и дудки 1.Читеры могут поменять имена(могли поменять на ник Олега) 2.то что извещение вылезло типа Рестл не играл на PlayKey,может он играл однако был в Стиме а хоть играйся,не играйся будут вылезать сообщения. И вообщем он троллил копию Брейна.
Айбар Аманжол 1 month ago
зделый прикол про пойезд
Alex Game 1 month ago
будто ты за е банкет с постановами
CREFLYT CREFLYT 1 month ago
пригодный контент
Иван Мишуков 1 month ago
топ видосы от рестла
Stilus 1 month ago
PLAYKEY дерьмо там нужно подписку любой луна оформлять проще собственный пк скопить
Volk Ared 1 month ago
Он знает что он играет на пк т при этом он не произнес что это имно брэйн этак что не наезжайте и досмотрите видео до конца )))
hear Mfia 1 month ago
кликбэйт
Влад Плэй 1 month ago
стоп? чрез playkey гта5 онлайн
DogeDark 1 month ago
Есть пасмурный сервис play key что бы запускать топ игры на собственном слабеньком компютере, а кушать сервис что бы твои предки (не меняясь) стали чуть добрее и позволяли чуть больше?. Например компьютер либо тел новоиспеченный приобрести
Гусь Артемий 1 month ago
Та меня никак не дойдет, ты говоришь в начале: Всем Бобра? Или мне лишь будто?
арслан кекк 1 month ago
Кек Олежа играет на пс4
Maksim Buravlev 1 month ago
Я свалился блять
Марк Калинин 1 month ago
Restl ты наилучший
Марк Калинин 1 month ago
Че вы на Restla гоните он старался нашёл чувака похожева на Брейна однако он старался для подписчиков для нас ребят довайте ликовать этому и почитать Restla пж
MOYSHA 1 month ago
Всегда не мог терпеть таких хуесосов, будто ты, вот нахуй другим мешать резаться?
Максим Погорелов 1 month ago
рестл ты дебил крадёж машины а позже​ люд платят за вастоновление дизлайк на всех видео буду устанавливать
Salax Zakriev 1 month ago
Затроль Виджена
Vanya Shkodkin 1 month ago
Кто от виджена, ЛАЙК!!!
COFFI white 1 month ago
Заебал уже.
Makaronio 91 1 month ago
ребят вы риально тупые заглавие затролил олега брейна? проблема в конце типа этак ли это? попросту угарно что чувак похож на олега брейна рестл знает кто на чём играет и побольше вас кто не сообразил дурачина
Tirex game 1 month ago
И вообщем у олега иной ник
131 Xenon 54 1 month ago
Быстро тыкайте лайкос , И вперед глядеть видос )))
AlmprofLife 1 month ago
Чуваки он же не гласил что он похож на БД
Artyr Kazaryan 1 month ago
ЧТО У ВИДЖЕТА РЕКЛАМУ ПРОСИШЬ-'
Redator ' 1 month ago
хватит лгать задолбал рестл
VL Music 1 month ago
Блин,рестл,не ждал от тебя,уже 2-ое видео ты кликбейтишь
Dreamofnik 1 month ago
У брейна PS4
Makaronio 91 1 month ago
дебил ты заглавие читал?
ПрИзРaК 1 month ago
Зaчем? Постaновa и реклaмa!!!
Никита Ку 1 month ago
оформить подписку на Playkey приблизительно 49 рублей
The Flash 1 month ago
Постанова он с пс играет
Venbers - Comparention 1 month ago
Постанова НАХУЙ
vova Gam 1 month ago
БЛИН ВИ ДАУНИ ИЛИ НЕТ. НАПИСАНО ЗАТРОЛИЛ ОЛЕГА БРЕЙНА? ОН НЕ ГОВОРИТ ЧТО ЕТО НАСТОЯЩИЙ БРЕЙН. СМОТРИТЕ НА ОПИСАНИЕ И НАЗВАНИЕ
vova Gam 1 month ago
И ТАМ ИЩЕ НАПИСАН ЗНАК ВОПРОСА.
Глеб 1 month ago
Бляч будто ты заебал мастерить подставы! Ты это еще преподносишь будто как будто это норма. Даун бля!
кирилл смовжов 1 month ago
с каждей погибели ржёт дибил чо забавного будто с этого мажно ржать
антон савельев 1 month ago
косить под Брейна не животрепещуще, а распевать едим в примыкающие село животрепещуще?
brofan 1 month ago
хайпишь за щёт других
Александр Семерков 1 month ago
то эмоция когда брейн играет с плойки.
Глеб Минаев 1 month ago
С кем ты разговариваешь
DR D. 1 month ago
хайпера!!!!!!!!!!!
Player V 1 month ago
Ты попка
данил и даник демидов 1 month ago
На меня подписывайтесь поже
[Alex • Play] 1 month ago
Eee boy:)
Cxddc I ddvv 1 month ago
Диз это не Брейн он тока на пс 4 играет
Ультра маринованная Лошадь 1 month ago
Олень Олег брэйн играет на пс4
Magma Go 1 month ago
Рестл на игровой платформе всё платно
Чёрный Барсук 1 month ago
это не работает!!!
Marina Panova 1 month ago
Крутой пранк
Татьяна Иванова 1 month ago
Где кофибара??????
Kolya Truman 1 month ago
Для особо тупиз рест написал ЗАТРОЛИЛ ОЛЕГА БРЕЙНА? символ вопроса никто не увидил!!!
Rubaka51 1 month ago
Брейн играет на пс4, долбаеб тупорылый
_ Agressor _ 1 month ago
Да какая постанова он же произнес что перень косит под Олега ) и в заглавии видео там проблема стоит !
Gravity Chanel 1 month ago
Мне не принципиально, постоновка либо дудки, главно что это забавно
Комер. 1 month ago
Специально для тупых, тупоголовых, тупорылых, людям с отклонениями, и другим петухам, которые пишут постанова , я советую к херам выпилиться из этого мира. А сейчас к делу. Сначала давайте поглядим на момент 2:40, тут РЕСТЛ гласит, что за закосы под Брейна , а дальше крадет машину того же человека! Не понимаю людей с женской логикой, кто пишут.кхм.КУКАРЕКАЮТ. ПОСТАНОВА-ПОСТАНОВА! Рестл же не убеждал, что это реально брейн, а попросту намекнул, что у него шкура будто у Брейна, даже в заглавии видео ЗАТРОЛЛИЛ ОЛЕГА БРЕЙНА? ? - это проблема, это не утверждение. Тупоголовые аутисты. Накипело.
Sanek Semenov 1 month ago
Хуйню рекламирует,на ней гласит играю вахаххаха)))
Sanek Semenov 1 month ago
Растен за ты пиздишь свои подписчикам?что ты играешь на playkey,пиздец естественно жалко
Sanek Semenov 1 month ago
Комер. Пиздабол он в Африке пиздабол ,
Комер. 1 month ago
Sanek Semenov РЕСТЛ.
Valeriy Shakhanumants 1 month ago
Постанова у playkey сверху счётчик минут,а здесь его дудки
Mr. Bashmak Maks 1 month ago
Аахахх, кто в это верует?
KUNU NURU 1 month ago
Лайкую все коменты ,кто пишет что это постановка !
KiKA LoL 1 month ago
ты спиздыл эту идею
саня клоп 1 month ago
Наиграный хохот
макс машков 1 month ago
Вот дебил
Имя Зашифровано 1 month ago
Пиздабол,миллион дизлаков для тебя
Комер. 1 month ago
Имя Зашифровано пруфани лалка
Good Bless 1 month ago
У меня слабенький компьютер ну-ка там лагает тоже
_TheWolfikinz_ TV 1 month ago
фейк.
TAWER 1 month ago
будто забежать в playkey чрез стим?
TAWER 1 month ago
ой чрез сошил клаб
Артём Чекмак 1 month ago
Ах ты сучонок материшся
Oleg Alekseev 1 month ago
Косить под Брейна уже не топ Косить по Рестла вот это топ!)
Dima K 1 month ago
Вы тупые? он же сам произнес что этот чувак похож на брейна, и этак уже никто не делает
6б Класс 1 month ago
Что мастерить если ПК не тянет Playkey
Комер. 1 month ago
6б Класс смириться