Приколы в PUBG | WDF 82 | Сковородка

Над видео могла бы быть ваша реклама.
21994 ratings | 583859 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Приколы в PUBG | WDF 82 | Сковородка

Смешные моменты в Battlegrounds. Наши официальные контактные данные игрового проекта «Audience RolePlay»: Официальный сайт - Официальный форум - Официальное сообщество - Официальный сервер - 176.32.37.196:7777. Мой инст - ruslanwdf () Музыка из эпизода в нашей группе - Инстаграм WDF - Twitter - WDF | Обзор приколов, багов и фэйлов из GTA 5. Присылайте свои моменты -

Comments to the video: Приколы в PUBG | WDF 82 | Сковородка

gamewadafaq 1 month ago
Спасибо за просмотр, люд, будто вам новоиспеченный выпуск? :)
Crazyfeniks Games Chanel 4 days ago
он крут
LUI Channel 12 days ago
gamewadafaq делай вторую доля!
Mr Xenomorf 18 days ago
Только ты можеш вставлять 1 и тотже момент разов 100 за выпуск и всё равно будет забавно
Mr. Mark 20 days ago
пж пропиарь мой канал
mr. Price 22 days ago
gamewadafaq ты прям +100500 лишь про игры)))
Gaga Network 53 minutes ago
Годный контент) Лайк Подписка
Женя Карюк 13 hours ago
БЛин не могу ;-).Чуть не обписалса со смеху
DiPPer_live С 13 hours ago
Чё за музон на 1:45
Олександр Цеховський 15 hours ago
по большеби таких видосов
Ser. Nikukys 16 hours ago
Музон уматный поставил
lol _kek 19 hours ago
Ахазпхахщпхахад орууу бляяя
Madix MADIX 1 day ago
О бля,я задумывался лишь я одинешенек игру называю Погбой
Game's Factory 1 day ago
Хало. Ит ми)
Nikita Achin 1 day ago
Ты знаешь кто таковой Pogba ?
Илья Потапов 1 day ago
Ну этак то гранатой на изи крутить))
Радмир Хусаинов 1 day ago
этак я. roslabilsa
Михаил Хоненко 1 day ago
А не до хрена ли рекламы, для такового недлинного ролика?
Ежи Фрам 2 days ago
Где скачать клиент?
Mr ВАСЯ 2 days ago
Я люблю тебя
Матвей Наврик 3 days ago
Музыку с концовки пж
Ivan Cavin 3 days ago
сковородка изготовлена из тогоже материала что и щит капитана Америки
romjkee 3 days ago
Самые наилучшие моменты у тебя на канале
Crazyfeniks Games Chanel 4 days ago
ржу немогу
wEbdICaToR Stepa 5 days ago
Как музыка именуется на 4:52
Юрий Билык 5 days ago
5:08 я лицезрел видео с экрана водителя
рэйзэр ахтос 5 days ago
PUBG говно будто и те люд которые играют в это дерьмо далбаёбы
Илья Таничев 5 days ago
С Погбы угарнул😅
Александр Сафарян 5 days ago
Лиза Б. 5 days ago
5:59 попросту ржу не могу!!!!!!
Лиза Б. 5 days ago
Сковорода чтобы масло туда!!! Тыдыц тыц!!!! Лол
DIMAN 6 days ago
До слёз
Rape 6 days ago
будто бы гранатой переворачивают тачки.
Shou Druzhbana 6 days ago
Скажите што за музыка в 1:42 пробую её отыскать не могу отыскать.
Кирилл Кононенко 6 days ago
а что за песня на 4:51 минутке?
СМЕРТОНОСЕЦ 7 days ago
АХАХАХХАХ ОРУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!
TS. Sallket 7 days ago
Классный выпуск ! Поздравляю с открытием собственного личного сервера!
azic ggg 7 days ago
Gucci Gang 7 days ago
Щавель - Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель​- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель. Я про тебя знаю 4 вещи: 🌱1) Ты не прочел и половины Щавеля. 🌱2) Ты не увидел, что меж Щавель стоит Щенок. 🌱3) Ты пошел вспять и поглядел стоит ли меж Щавель Щенок и вызнал, что я тебя околпачил 🌱4) Ты открываешь уста и смеёшься Но мой дорогостоящий я знаю ещё 11 вещей про тебя. 🌱1) Ты читаешь это. 🌱2) Ты жива личность. 🌱3) Ты не можешь прочесть П без движения губ. 🌱4) Ты попробовал это лишь что. 🌱5) Ты читаешь далее. 🌱6) Ты читаешь и думаешь будто тут всё глупо. 🌱7) Ты был этак увлечён чтением, что не увидел что номера 5 нету. 🌱8) Ты лишь что поглядел кушать ли 5. 🌱9) Ты увидел, что я тебя опять околпачил. 🌱10) Ты смеёшься. 🌱11) Ты думаешь кому это выслать. Я угадал?
Александр Климов 8 days ago
за это вправду лайк)
Pilot 3D 8 days ago
Вообщ то снайпер попал в Шлем.
DeniXes 7 days ago
Pilot 3D и не нанес урона..
Видеоблог Mr. Snap'a 8 days ago
Офигенные видосы
Петя Перов 9 days ago
6:32
STwind Wing 9 days ago
Что за песня в конце?
Vania Trubin 10 days ago
Всегда машину переворачиваю гранатой.
TankoMan Blitz 11 days ago
Че за трек 4:14??Плиз
Jax Teller 11 days ago
Больше пубга больше приколов БОЛЬШЕ!!!!!!
Никъятос Ник 12 days ago
Это РП сервер
Саня Стас 12 days ago
петрушкой обдолбался))))
LUI Channel 12 days ago
Пожааааааалуйчта, сделай вторую доля, я её этак длительно жду!!!!! Надеюсь ты прочел мой комент
Давид Аветисян 12 days ago
Брутальное видео это твоё видео
Dron Cors 13 days ago
тег
Dron Cors 13 days ago
а какой иен сервера
ann ni 15 days ago
звук из роблокса и майнкрафт
Вадим С 16 days ago
Где скачать сан андреас онлайн
Костя Абдрахманов 16 days ago
1:40 кто смотрел канал гаманоид?те оценят!
Viktor Bradish 16 days ago
я одинешенек прокричал на полный дом с фразы конечно он петрушкой обдолбался походу
иван сивцов 17 days ago
Смотри мерю давление,ОНО ЗАШКАЛИВАЕТ!
Ігорь Щелкунов 17 days ago
Меня твай приколы смішать
Данил И 19 days ago
я одинешенек увидел что на 8:11 написано 228?
Artemka game 19 days ago
Помогите мне изволь набрать 20 подписчиков
Neo Error 20 days ago
07:45 смеюсь без остановки.
Никита Мальсагов 20 days ago
7:14 это я))))))
Данил Котят 20 days ago
Рождённый с скавароткой в руке пизды не получит
Эльдар Абитов 21 days ago
Подскажите музыку на 6:34
Ігор Ганик 21 days ago
какая песня на 4:14
Ольга Щербакова 21 days ago
На 0:51 кто-то решил что он ниндзя
Jordancraft S.S 22 days ago
Это War of change круто.
Jordancraft S.S 22 days ago
Вышла пародия игры на дроиды Rules of Survival весьма прикольно четкая снимок этой игры.
Maks Ivanov 22 days ago
Видос попросту бомба
Maks Ivanov 22 days ago
Ты крутой
Maks Ivanov 22 days ago
Больше видео бы о пабг
VOVA 22 days ago
Заходите ко мне на канал там можно поржать
коул р 23 days ago
Xyйня полная
Zisspen 23 days ago
скажи чрез что снимаешь
Бонан Бонанович 23 days ago
2:40 Дом Рапунцель?
Marcbv Yfqltyjd 23 days ago
tanki go
Koti Dam Mur 23 days ago
Не столбы братья сковородок
Кошиков Матвей 24 days ago
Класс
gumm mipер 24 days ago
5:31 5:29 Тачка жёлтая а та оранжевая
Канал Mr_Xackera 24 days ago
Почему сервер самп запаролен??
глайд арп 24 days ago
какой пароль?
Аноним Анонимов 24 days ago
больше PUBG
nemis memis 25 days ago
4:37 пиздец подкрался неприметно
MixFix 25 days ago
я куплю батл граунд и буду носиться со сковородой!!!!
MixFix 25 days ago
3:03 3:08 я присел рукоплескания!!!!
Тони Старк 25 days ago
где скачать гта онлайн?
KeperZ 25 days ago
7:46 хахахах сукааа оруу
мистер stas 25 days ago
5:58 угарнул
MA - Challenge TV 26 days ago
3:38 - 3:42 ДЖООООН СИНАА
ДанЯ Воронцов 26 days ago
а гб на менуты поменять можно?
Dima play game 27 days ago
н
олег головко 28 days ago
ты крутой это савелий
Gamer Channel 28 days ago
3:03
Андрей Куликов 29 days ago
Блин, я мало-мало неделю еще в самп резаться не смогу, (сгорел компьютер когда играл в гта онлайн)
Роман Валентинович 29 days ago
6:32 РУССКИЙ УАЗ проедет всюду!!!!
Роман Валентинович 29 days ago
Сделано в Росии с любовью
михаил гладких 29 days ago
ты спросил столб либо сковород я отвечу этак сковородка размером со столб
Александр Коршунов 29 days ago
Снимай gta5!
ŽęFiř Čĥiķ 1 month ago
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Максим Лебедев 1 month ago
Лайк я люблю твои видео 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
TheStone 1 month ago
Хм.заблокировал удар снайпера, чёрная длинноватая куртка, Кирито?
Zam bon 1 month ago
Сервер потрясающий. Его бы раскрутить лучше и дойдёшь до лучших РПшек
Вася Пупкин в 3D 1 month ago
Где-то я это уже лицезрел
Alex Max 1 month ago
Спасибо за видео весьма круто
Den Tylil 1 month ago
Срадостью зайду на сервер