Обзор игры Outlast 2

Над видео могла бы быть ваша реклама.
11121 ratings | 127050 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Обзор игры Outlast 2

Данный ролик был смонтирован из найденных на месте преступления видеоматериалов. На данный момент неизвестно местонахождение присутствующих в нём людей. Мы предупреждаем, что в данном видео присутствуют сцены насилия и жестокости. Смотрите на свой страх и риск. *** Все видеообзоры игр - Игры на StopGame.ru - Футболки от StopGame - Мы ВКонтакте - Мы в Steam - Мы в Facebook - Мы в Twitter - Мы в Telegram - Мы в Instagram - Прямые трансляции на YouTube - Прямые трансляции на Twitch -

Comments to the video: Обзор игры Outlast 2

GoodGamer 2 days ago
Альянс. Закупаем пушки и в сопративление.
OMGWHAT?? 5 days ago
обозрение говно. еще одно от стопгейма.
Alan Wesker 11 days ago
Браво, браво, честно такового не ждал, ай конечно молодца, отлично постарался)
денис мадыкин 17 days ago
По моему воззрению, пройдя 2-ю доля, она стала не такая уж и ужасная. Первая доля с добавление меня стращали больше.
сан саныч 2 months ago
resident evil 7 ,рчент любопытно вю игру убивать схожих чудовищ ,конечно и вообщем re 7 копирнул 1-ый аутласт и добавтл туда стпелялки
Саша Ситников 2 months ago
Прошёл 2,проктически3 раза
Саша Ситников 2 months ago
Мне забава приглянулась
Core -i5 2 months ago
6:59, ставь лукас,если тоже обосрался
LetsPlayDruoiD 2 months ago
Как и писал ранее я начал и уже залетсплеил эту супер игру!!! Огромное благодарю StopGame.Ru за то, что реально благодаря Вам я выбираю наилучшие игры для летсплея.
LetsPlayDruoiD 3 months ago
Теперь я знаю кто снимал кинофильм ужасов Репортаж :) Игра завораживает и весьма заинтересовывает сходу, прям сию минутку захотелось поиграть! Есть все: ужас, боль, ожидание, пробы опять и опять, музыка, атмосфера и почти все другое. Но думаю, что согласятся все, что бабка здесь ЗвеЗда сабантуя и зрани ее, ее Бог :)
Никита Станчев 4 months ago
Я ржал когда он произнес что 1-ый Outlast был высококачественным продуктом
Станислав Pol TV 5 months ago
Орнул с автомата )))
Vseslav V 5 months ago
По моему, забава зачлуживает 7.5/10. Очень отлично. Плюсы: Хорошая графика. Интересный геймплей. Элементы хоррор-жанра. Игра достаточно длинноватая, что может занять несколько часов, проходя её, что даёт долгие мемуары о данной игре. Минусы: Концовка, Сюжет. Чисто моё мировоззрение, ибо неважно какая забава может представляться неплохой, если для тебя САМОМУ она приглянулась
Pavel Umbrella 6 months ago
Зачем эти вставки с твоей дачи? Убого смотрится и вообщем не в тему. Весьма избыточное.
Черный Властелин 6 months ago
бля я поразмыслил у меня голубий экран погибели выскочил ))
Beatraider BNG 6 months ago
на хера ты делаешь обозрение если ты игру чистосердечно ненавидишь? дизлайк твоей желчи!
Алексей Зарюта 6 months ago
даун
Realmantik J 6 months ago
Слишком личный обозрение. Автор иногда не осознает, что несёт.
ВИТЯ АКА 6 months ago
Отличное уних кино вышло.10/10
andgusa 6 months ago
Как меня раздражает этот создатель. Вставляет свои нахер не нужные вставки. Скучно ему было, когда ты плывёшь на плоте тебя штырит от галюцинагенных вышек. Так же ещё немало таких не соответствий. И какие нахер ресурсы в хорроре? Ты в своём уме? Я люблю стопгейм, однако этот создатель меня раздражает
Дмитрий Нагиев 6 months ago
я заебался эту парашу мотать/
MrNoran921 6 months ago
А позже он сам же произнесет что outlast очень похож на Resident Evil
Ricardo Vargas 6 months ago
Что за хрень? Я смотрел прохождение от Шусса и там многого не было, чего проявили тут, я имею ввиду некие футажи. Шусс не все попросту показал, либо в игре кушать какая-то вариативность в прохождении?
Вид Всамр 7 months ago
Я с обзором согласен. Outlast'у не хватает контраста действий, скрываться и удирать, позже снова скрываться и удирать, а в конце от итого пережитого помереть. Надо сделать этак, чтоб герой мог дать хоть какой нибудь отпор (шевеление мышки не считается). Не близко к реальности
cubanat Industrial 7 months ago
Ели прошёл это кусочек говна забава больше бесила 1 доля больше понравелось
Сергей Мерзлых 7 months ago
Полностью согласен с Вашим обзором, точкой зрения. Тоже считаю, что пора бы впрыскивать средства самообороны, чтоб, когда кидаются герой хотя бы мог подхватить к примеру камень либо доску и стукнуть подлеца, ну-ка либо вставить в ногу ту же самую отвертку, весьма мрачно, даже на уровне с плотом, где весьма прекрасно, приходилось вглядываться, чтоб рассмотреть весьма прекрасную графику, считаю аутласт самой прекрасной игрой на сейчас.
PanaKot Style 7 months ago
будет ли разбор концовок????
True 7 months ago
Боже мой в этом то и вся сущность игры это основная задумка в ней невозможно биться
Петр Степанов 7 months ago
БОЛЬШЕ СКОТЧА И КЕТЧУПА!!! ГДЕ САРАЙ ИЗ ТИЗЕРА ИСТОРИИ СЕРИИ РЕЗИКА?!?
QGestalt 7 months ago
Всеравно заговнят. Обзор приглянулся
Белый Тигр 7 months ago
когда подача и сдержанное повествование о неудачном продукте у Гальперова выходит полностью сносным чтоб не тащить на сильное преукрашивание либо пиздёж , а у лоева - дудки.
Dikobraz 7 months ago
охуеть можно от креатива, молодцы!
Никита Давыдов 7 months ago
Не то ли это знаменитое пункт близко которого была сожжена та самая фанера?) А по сущности приятно, катастрофически приятно глядеть обзоры к которым создатель подходит с душой и пробует сделать нечто особое. Благодарствуем. Слава Гальперии, Фанере слава!
Павел Цуприков 7 months ago
вообщето это runner))))
Nol 7 months ago
Вернул я эту игру в стиме. Просто нихера не видать на протяжении игры. Кто то еще ассоциировал эту серию с резиком на полном серьезе.
Orchard 7 months ago
Невозможность защищаться - фишка этой игры. Раздражает что игре ставят в укор невозможность расстрелять всех ублюдков пулеметной очередью. Если мне захочется пошмалять из пушки, я включу другую игру. В Аутласте мне охото быть жертвой и чувствовать ужас и отчаянье. Дело в том что 2-ая доля плоха сама по для себя, однако невозможность защищаться не является ее недочетом.
Mute Your Brains 7 months ago
По-сущности 1 доля была таковой же. Геймплей чрез полчаса становится естественным и кислым. Средненькая забава.
Geronimo Good 7 months ago
18:45 Тогда он ступят в вотчину нового Резидента. А здесь у паршивого Оутласта дудки и шанса.
Данис Ибрагимов 7 months ago
CustomStories сделал ловушку, чтоб изловить Гальперова и отплатить ему за обзоры DS3
Ли 7 months ago
Вот заслуги это реально Pzdc
Вячеслав Склюев 7 months ago
О, в конце концов новоиспеченный кинофильм от Galperov prod. вышел!
Ni eR 7 months ago
с первых секунд сообразил что обозрение будет шедевром
Первый Канал 7 months ago
кол-во кетчупа в этом выпуске попросту зашкаливает
Slevin Calevra 7 months ago
Согласен с воззрением, умышленно не смотрел обозрение, прошел игру и вот на данный момент поглядел. Игру говном стиль не повернётся именовать, однако перепроходить я бы не стал. В отличие от уникальной игры.
Виталий Galneryus 7 months ago
покамест крах года
Alex TECH 7 months ago
Сравнивать Outlast и Resident Evil.
s2601d 7 months ago
Я первую доля по той же причине не прошел
X-Men Яковлевич 7 months ago
А это нормально - ходить под маской противогаз
Festerium 7 months ago
Гальперов, снова весьма тенденциозно и лично вышло. Ну не нравится для тебя этот поджанр, не нужно мастерить на него обозрение.
Hero Tink 7 months ago
Вася, может я уже запоздал и здесь сказали, однако если передайте в игру, то батарейка в камере будет полной и начнёшь с места сохранения. этак и пройдется забава без подмены онной. Не баг, а фича!
Дмитрий Н 7 months ago
Все супер, такие же мысли по поводу орудия. Хотя все понятно отчего! Тогда бы пришлось мастерить геймплей! А шнырять по кустикам и глядеть на скрипты - это не геймплей!!! Симулятор хождения в кустиках. Это не забава в обычном смысле слова, а попросту бродилка.
Юрий Маркин 7 months ago
роскошный обозрение аплодисменты хд
Максим Боровский 7 months ago
Ставлю лайк за точное сопоставление, а главное в тему Резика и Сирены.
Дмитрий Самойлов 7 months ago
Охуеть ты дебил. Хочешь поиска ресурсов и выживания пиздуй в раст либо какую нибудь еще педопесочницу. Стопгейм вы с разума сошли подавать обозрение крутого непременно сюжетного хоррора картавому дурачку какой не то что не смыслит в жанре, а вообщем в стенку ебется. Лучше бы индикатор новоиспеченный запилили.
Semargl2013 7 months ago
Хорошо. Лайк за обозрение. Уже издавна смотрю СГ не ради игр, а ради их обзоров особеннокелебро их отлично делает.
Тимур Калимуллин 7 months ago
потрясающий обозрение.вот если бы в стихах ещё был))))
Василий Ходырев 7 months ago
Я вечно беру с собой камеру
SImpleMistake 7 months ago
Добавлю от себя отчего этак глупо смотрится гг во 2 аутласте проигрывая в рукопашной даже сраным задохликам наркоманам и бабам дистрофичкам. В первой части гг окружали отбитые психи, которые были вооружены и нехило этак подкачаны, в отличии от неженки журналиста. Там слабость гг смотрелась разумно. Тут - глупо.
Mike Hunt 7 months ago
Подгоните дуло если вам камера лишь нужна)
BROman 7 months ago
Стремно.
Александр Балов 7 months ago
Шедевр!
Almir Valiev 7 months ago
MGS 5 тоже стелс!!!!
VaginalSki 7 months ago
Не смотрите этого долбоёба, если не игрались. Мало того, что этот пиздюк всё заспойлерил, этак ещё и несёт хуйню.
Вячеслав Отдельнов 7 months ago
Очень понравилось! Первый один вижу такового рода обозрение)
Альберт Херте 7 months ago
Бля ну-ка тролили 1 доля за пацифистское касательство героя к противникам, и думаю все знали что во 2 части будет тоже самое, нахрена это гласить? я задумывался посмотрю беспристрастное мировоззрение, а не то что и этак все знают
SworDDeNN 7 months ago
Хоть я и школьник, и Outlast 2 мне БЕЗУМНО приглянулась, однако я не буду кукарекать и именовать создателя не понимающей мразью. Наоборот, я согласен с ним. Outlast 2 клёвая, однако недоделки кушать. В игре также ОЧЕНЬ немало излишнего. Например, батарейки в кармашке, для чего? Гораздо удобнее, когда они на экране показываются. С вялостью тоже перебор. Когда за тобой гонится СМЕРТЬ у человека раскрывается инстинкт самосохранения, в таком виде можно нестись весьма стремительно минут 6, а здесь секунд 30 и всё, персонаж устаёт и двигается будто черепаха, а позади чувак, какой убьёт тебя будто лишь догонит. Обзор клёвый
Пламенный 7 months ago
Народ скажите я на 100 рядов прошел первую доля, однако обезглавленной дамы в упор не помню. Подскажите я может по второму разу пробегусь.
Ceylan Cobalt 7 months ago
Утомило это облизывание РЕ 7. Посредственная однотипная игрулька, практически нифига не пугающая. Шестую доля за пострелушки все ругали, а в седьмой они в один момент стали логичными. Потому что герой видите ли стал бойцом потом итого, чрез что он прошел. Так все главные герои Резидентов бойцы, однако это отчего-то считается минусом и поклонники повсевременно недовольны героями-терминаторами.
Kelerist Attano 7 months ago
Ты живешь в том доме? О.О
Van Gogh 7 months ago
Страйкбольный привод?
Ярослав Фех 7 months ago
Этот юноша с ножиком и в маске на даче, это Солод? :D
Enzo Ferrari 7 months ago
Ну чего ж негромко то этак.
Борис Ляпустин 7 months ago
одна беготня (
Михаил Дмитриев 7 months ago
Пздц. авторский фильмец по-напряженнее самой игры XD
Alex Prise 7 months ago
Лайк. За одно лишь выражение о том что такое хоррор мама его этак. Даже поддерживаю защиту ре7 в данной ситуации. Ибо разработчики аута ведать не совершенно догоняют что такое ужастик. Просто тупая породия на амнезию, однако в амнезии была атмосфера. А это хрен усвой что. Но кушать у аута одинешенек оооочень жирный плюс, о котором Вася произнести запамятовал: кроме графонистости у него довольно мелкие системные требования по современным меркам, этак что может и на среднечковом железе пойти.
Vega015 7 months ago
Как ни удивительно, согласен с каждым словом.
beesquid 7 months ago
эт гама для лецплуеров лишь, харошая, однако резаться в это канешнажэ небуду
JasonBurn 7 months ago
Блин,у ваших хороших обзоров - игромания попросту посасывает!Лайк
Андрей Бурда 7 months ago
Вспышки в игре - это отклонение, производимая устройством, о котором кушать упоминания в DLC в первой части, в 2-ух документах. Связь с первой частью кушать. Реально ли то, что лицезрел основной герой 2-ой части - большенный проблема.
Генрик Насибян 7 months ago
ало Вася там трупы малышей разбросаны в начале. ты когда когда на экране лицезрел трупы малышей заключительный один?
Юрий Засов 7 months ago
Если у тебя огнестрел, то это не ужастик, а тир. Лучшие хорроры - Clock Tower, Hounting Ground. Даже Fatal Frame - это тир с фотоаппаратом, однако там хоть атмосфера была на уровне. Другое дело, что эту игру оскопили во всех смыслах и она растеряла былой резон. Одна лишь испорченная подмостки оргии чего стоит. Ужастик может запугивать лишь если веровать в происходящее, веровать персонажам, их мотивам. Blood, flesh. woman. You vile creature. You lure the man into your filthy body again and again. And you allowed to do that because you are precious. precious little princess. Haunting Ground.
Dmitry Rullman 7 months ago
все естественно здорово, однако потом видео этак и навязывается проходняк , а не хвалебно
commandoby 7 months ago
еееее. Снорк 2 вышел!
Nik Shepard 7 months ago
Просто ОГОНЬ!!! Сжёг немало-немало фанеры!!
Владислав Форвардайн 7 months ago
За Гальперова лайк по умолчанию
Mr Smith 7 months ago
лол это концепция игры что ты лишь с одной камерой. , хотя если будет 3 доля , то орудия не помешает
Михаил Абрамов 7 months ago
Стелс - это Styx)
denver1988 7 months ago
Гори фанера! Вася, аплодирую стоя) Закинуть отсылку к своим режиссерским проектам это массивно) Так содержать, нужно было еще в описании дописать, что дело происходит на окраине Иркутска, чтоб еще больше жути нагнать))) 10 пылающих фанер из 10)
Андрей Рощупкин 7 months ago
В итоге лиходей - RussFegg?
Azamat Isroilov 7 months ago
👍👍👍
Geralt of Rivia 7 months ago
Прекрасный обозрение, по сопоставлению с игроманией совершенно иной степень)
Dmitry Alenin 7 months ago
Чрезмерная трешовость присваивает нереальность и фантастичность. Поэтому относишься несерьезно к происходящему. Мысли типа : Что за абсурд? Один мужчина с чуваком на плечах чего лишь стоит. ЛОЛ)
Роман Отченко 7 months ago
Вот это я понимаю, атмосферненько! 😊
redkhmear 7 months ago
лайк за концовку, не ждал!
Karasik 7 months ago
Scratchers - наилучшая забава-хоррор
Александра Юсупова 7 months ago
Гальперов Продакшн представляет
_Fas_ 7 months ago
на данный момент бы обзоры тырить :D
Gordon Freeman 7 months ago
То кушать Вася больше в стопгейме не работает?
Антон Зиновьев 7 months ago
Отличный обозрение на не самую хорошую игру. Спасибо!
Urolog79 7 months ago
Стелс - это THIEF GOLD Стелс - это STYX А то что ты перечислил, для меня это вообщем ни о чём, конечно.они тоже стелс игры, однако я люблю этот жанр, совсем не за это, где кушать возможность убийств и использовать всякие девайсы (ИМХО) :D