IGM WTF Moments #20

Над видео могла бы быть ваша реклама.
5797 ratings | 116425 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


IGM WTF Moments #20

Присылайте свои видео в сообщения группы - Знаете ли вы, что общего у таких игр как Fortnite, Far Cry 5, God of War, Just Cause 3, FIFA 18 и Assassin's Creed? Все они вошли в еженедельную подборку WTF-моментов от IGM, смотрите и убедитесь сами! 00:05 - Star Wars Battlefront 2 00:18 - Rise of the Tomb Raider 00:36 - NFS Payback 00:47 - Just Cause 3 (HD Trap Apashe - Battle Royale (Instrumental)) 01:07 - Fortnite 01:21 - Far Cry 5 (You Spin Me Round (Feat. Silver Letomi)) 01:43 - AC Origins (Ocean Man (slow edit)) 01:55 - Just Couse 3 02:13 - Star Wars Battlefront 2 02:27 - Far Cry 5 02:43- Just Couse 3 03:03 - Far Cry 5 (Seven Nation Army (Glitch Mob Remix)) 03:21 - Watch Dogs (N O M I N A L - EVERYDAY ANYONE) 03:39 - FIFA 18 03:46 - Infamous Second Son 03:57 - RDR 04:12 - Assassin's Creed 04:31 - FIFA 17 04:46 - NFS Most Wanted 05:01 - God of War (Limp Bizkit - Break Stuff) 05:13 - Madden NFL 2018 (Crazy Frog) VK - Twitter - Instagram -

Comments to the video: IGM WTF Moments #20

Индустриальный лис 1 month ago
будто именуется песня на 3:10?
AlexFunGames 2 months ago
2:43 - грозная действительность потом прыжка, приземления)
Влад Тюлькин 5 months ago
1:24 что за трек помогите изволь!)
Влад Тюлькин 5 months ago
Спасиб чувак
серы Абдулаев 5 months ago
Feat. Silver Letomi
MRDAIN Gaming 6 months ago
В описании промах. Just Couse 3 и Just Cause 3 написано
Alex Schimpf 8 months ago
3:40 трек изволь.
Alex Schimpf 8 months ago
Нашёл, может кому нужно. Dj khaleb - i got the keys.
King of Сheats 8 months ago
0:10 чубака тоже в теме!
Ivanka 8 months ago
Весь выпуск спизжен у gamesprout
Дмитрий Моисеев 8 months ago
0:21 что за забава?
Wolf & Fox [ClickMyNick] 9 months ago
3:32 что за Музыка?
серы Абдулаев 5 months ago
Nomlnal - everyday anyone
Катяра Гром 9 months ago
Что за трек на 1:44?
TheSaintSelon 9 months ago
1:30 где грузовик вертится,можно трек?
Artemiy G 1 month ago
Silver Letomi - Spin Round
Gamer Music 9 months ago
3:32 лучше фокусов Доктора Стрєнджа
Ravus Nox-Fleuret 9 months ago
1:31 что за песня?
черный ворон 9 months ago
необходимо минут на 10 хотя бы такие видосы
eXplosiveua 9 months ago
Лойс за лягушонка :)
Дима Захаров 9 months ago
Что за песня 0:55
Darkroys 9 months ago
2:43 попросту ору
Алексей Мунтян 9 months ago
Если кому нужно - на 1:07 kalinka (dance mix)
Вячеслав Данилов 9 months ago
Что за трек играет в конце?
Мария Соловьёва 9 months ago
ПОЧЕМУ НЕ ПИШЕШЬ НАЗВАНИЕ ТРЕКОВ ПОД ВИДЕО??? Нееее. ну-ка истина! Интересно же, что играет)) Исправь, плиз, этот недочёт!
VITALII TIGER 9 months ago
Привет! Интересный обозрение игры! Подписался! Лайк! Дружим!!!)))
Zevill Right 9 months ago
3:23 песня Nominal Everyday Ayone
DamnWalkinG 9 months ago
5:30 что за музыка в конце? Хелпайте люд пжлст) Шазам не берет ее (
чипидонька 9 months ago
+
Mayki shine 9 months ago
А ещё будут такие видосы аш ару и угараю☺😊😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Luma Frogg 9 months ago
ЯРИК БЛЯТЬ! БОЧОК ПОТIK!
Rik 9 months ago
на 2:06 песня называеться Awolnaation- Run
Михаил Арзяев 9 months ago
Именно потому я в первом ассасине вовек не вылазил очень вперед, если залезал на вышку под погоней. А то ещё с земли стрельнет дурак либо камнем запустят - и рип
Ляшоба! 9 months ago
Ну такое
Papazavrik 9 months ago
Можно трек 3:40?
ЭдСпец 9 months ago
Что за забава на 3:00?
PaHaR777 9 months ago
Выпуск имени Ubisoft с малозначительными вкраплениями EA? =)
Dima R 9 months ago
1:43 трек?
Alex Freyn 9 months ago
люд подскажите что за трек 0:48
I Gaponic 9 months ago
3:22 что за песня?
Rayven 9 months ago
Nominal - Every Anyone сам слушаю эту музыку)) Только не конкретно её а ремикс я бы этак его именовал. Если хочешь можешь слушать заглавие: Vj redzz - She Played me
T1zer 9 months ago
Что за трек на 0:30
felix Nate 9 months ago
Это наилучший выпуск из всех!!!
Джек Мазовский 9 months ago
Пора бы концовку поменять
Hip oz 9 months ago
Лучше бы музыку написали,а не игры(
octupus play 9 months ago
что за музыка на 3 31?
Рус 47 9 months ago
Йода зажег в начале))
alexe Леонов 9 months ago
0 :30 о боже ржал
Игорь Сахаров 9 months ago
3.32 что ща музыка, подскажите
Give Tube 9 months ago
Что за песня на 5:20 весьма знакомая, однако не припомнить
Сергей Филиппов 9 months ago
Что такое IGM? Думал большое общество, а контент на уровне начинающих ютуберов. P.s. не по одному видео сужу
Beerbikerr 9 months ago
Лайк за Limp Bizkit
Kila Namkil 9 months ago
Прости может я тупоумный однако будто для тебя видео сбросить?
Krot 9 months ago
5:13 Лайк за этот момент ( Не все усвоют)
Пукич Какич 9 months ago
Это все усвоют
nopenope n 9 months ago
ЯРИК БЛЯДЬ
nopenope n 9 months ago
Спасибо за концовку , я пошёл перепроходить ведьмак 3
Gleb Zhdanovich 9 months ago
кушать инфа о COMBAT CRATE ??? и чем ответит интел будут ли у их такие наборы ??
Feniks Art 9 months ago
Не знаю будто вам, однако мне будто что с каждым разом все ужаснее и ужаснее вырезки. Лайк - если согласен.
Никита Климов 9 months ago
5:14 что за забава??? скажите плез
Alex fuck 9 months ago
фар кромка 5 не демонстрируй он уже задолбал худшая из серии игр
Defendor 9 months ago
Сделай видос эволюция серии игр total war и эволюция серии игр medal of honor
MCloud 9 months ago
Годно👍
Aimless 9 months ago
Прикол с Crazy Frog усвоют не все.
Эдуард Кудрин 9 months ago
Музыка пригодная
Кирилл Кирилин 9 months ago
что за песня? 0:47
Костя Кузнецов 9 months ago
С Ярика Орнул!!!
Артем Чупров 9 months ago
Ну были же ранее забавные выпуски, 4-й, 14-й Чё этак нехорошо все стало(((
wrx sti 9 months ago
Скатились :(
LordFenicks 9 months ago
Как именуется музыка на сцене с пятым FC на 3:15
MonSti 9 months ago
1:39 You spin me right round (Silver Letomi). Каефная музыка, ложь ли?
Msi Asus 4 months ago
аааа, благодарю для тебя большущее
Германия 6 months ago
MonSti you spin me right round от dead or alive лучше)
Mixa 050 9 months ago
Спасибо)
Евгений Плотников 9 months ago
Наконец!)) Спасибо)
денис сгонник 9 months ago
Спасибо.
Просто Ramazan 9 months ago
С 0:20 по 0:36 что за песня и ещё в 1:28 ? Заранее благодарю!
Просто Ramazan 9 months ago
BlacKWhitE благодарю 😀
BlacKWhitE 9 months ago
Просто Ramazan немало кто пел эту песню. Незнаю кто конкретно пел ее здесь
BlacKWhitE 9 months ago
Просто Ramazan You spin me right round
Просто Ramazan 9 months ago
BlacKWhitE а поточнее можно? Ато я отыскать немогу
Danil Markin 9 months ago
01:21 че за трек ?
BoomkPro Magic 9 months ago
you spin me round auralnauts
c10cky 9 months ago
Ашан мэн ю тэйк ми ту дэ лэнд ашан мэн
John Corleone 9 months ago
порекомендуйте увлекательный хоррор
TheDrifter 9 months ago
3:53 это. Доктор Кто?!?!?!
Krot 9 months ago
Надо было воткнуть музыку из Доктора
Flislit 9 months ago
TheDrifter может быть кто-то спер Тардис
Yusif Abbasov 9 months ago
3.47 что за забава?
Sergey Hellcat 9 months ago
2:10 жаль же(
KING GAMES 9 months ago
Я уже какой один умоляю бросить трек какой играет в конце!
Александр Двачевский 9 months ago
1:30 что за трек?
- Haramus - 9 months ago
5:21 это не баг а чит код из гта
2021 9 months ago
А понимаете отчего не демонстрируют Сталкер и метрополитен? Потому что там багов дудки!
2021 9 months ago
Ваня Фулхэм конечно при этом здесь сука мармок?
2021 9 months ago
Ваня Фулхэм ебанутый здесь ты ! Я попросту привел образец игры где немало багов! Причем здесь сука сопоставление долбаебина
Иван Фулхэм 9 months ago
метрополитен2033 И уместно ты что сравнил блять фифу и сталкер? Ты ебанутый?
Иван Фулхэм 9 months ago
метрополитен2033 Посмотри видос мармока по сталкеру, узреешь кушать ли там баги, и уместно не бывает игры без багов.
2021 9 months ago
Ваня Фулхэм дудки! Попробуй найди! Давай! Скучно это фифа
A1g0ritm 9 months ago
Народ будто музыка на 5:20 именуется я запамятовал. Что-то знакомое однако не помню будто именуется.
Neytles _ 9 months ago
A1g0ritm, (Crazy frog)
BASEof Games 9 months ago
на крэйзи фроге я погиб хаахха
Михаил Ситников 9 months ago
Тупо за Ярика-водилу лайк!
SkY HeG 9 months ago
0:25 Чез трек :D
Кирилл Маскаев 9 months ago
Toby Turner - I am a Bird matherf*cka
Roman Roman 9 months ago
Ярик блядь ти заебав
Ярослав Вадимович 9 months ago
За Ярік блять бочок испаринаік лайк
Гаврил Афонский 9 months ago
Опять ожидать последующий выпуск)
Garry 41 9 months ago
Никто этак и не увидел ошибку в описании. Just co(a)use 3
Garry 41 9 months ago
Неоднократно
Пирилк а 9 months ago
3:26 ; 1:43 Что за Музыка?
Vitek2052 9 months ago
Лайк лишь за Ярiка
Krot 9 months ago
А будто же сrazy frog?
Дима Букаев 9 months ago
Что за песня 3:12
Ukrainian Jedi 9 months ago
Гопак топ!
Serty Fox 9 months ago
*_IGM зацените мой баг в NFS у меня на канале)))_*
Фраерок из Украины 9 months ago
18 секунда, заглавие трека в студию
Ro Man 9 months ago
Tobuscus – I Am A Bird Motherfucker
Юрий Михайловский 9 months ago
что за забава 3:59
Ярослав Белик 9 months ago
Макс Букатов дудки
Макс Букатов 9 months ago
Niko Niko Ni Но по факту это одна забава!
Дима Межецкий 9 months ago
Макс Букатов Большая, ведь две игры отличаются товарищ от друга и сюжетом, и графоном, и т.д.
Макс Букатов 9 months ago
_CASTL _ Какая разность что за доля? Человек спросил что за забава я ответил!
_CASTL _ 9 months ago
Макс Букатов вы додо? Это 1-ая доля
nomer201 9 months ago
про футбол вечно доставляет
Геральт из Ривии 9 months ago
Вы заебали додики которые музыку свою отыскивают.Она блять в описании кушать!!!!
Пукич Какич 9 months ago
А самая последняя?
чипидонька 9 months ago
ты ебан?там наименования игр однако не музыка
MrDani 9 months ago
Народ, скажите изволь что за трек на 3:04, заблаговременно благодарю
Trailermira 9 months ago
MrDani seven nation army
Western 9 months ago
Что за трек на 5.15
Furoz AC 9 months ago
А что за музыка на 3:18 ?
Саша Маклаков 9 months ago
Seven Nation Army
Your Death 9 months ago
Что за трек 5:00 ????????
grws ___ 9 months ago
LIMP BIZKIT -break stuff
Diego Zx 9 months ago
Limp Bizkit – Break Stuff
War555999 *** 9 months ago
Когда джаст 3 что за трек и позже когда китайская гипотиза фар края плиз треки
War555999 *** 9 months ago
Что за забава в конце была?
War555999 *** 9 months ago
С ватч догсом видать еблан на мамонте играл это не баг а компьютер говно
War555999 *** 9 months ago
Треки все плиз
Ыванычка 9 months ago
БОООООЛЬШЕЕЕ!!!
Yan Grigor 9 months ago
Что-за музыка на 5:30 ?