Впечатления от Divinity: Original Sin (Обзор игры)

Над видео могла бы быть ваша реклама.
2011 ratings | 84086 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Впечатления от Divinity: Original Sin (Обзор игры)

С первых минут Divinity: Original Sin кажется совершенно ультимативной ролевой игрой, которая не идет на поводу у современной моды и не тычет прямо в лицо интеграцией с Facebook и персонажами-геями. Мало кто знает, но для того, чтобы сделать добротную RPG совсем необязательно рекламировать эльфов с нетрадиционной сексуальной ориентацией и тратить огромные суммы, заказывая CG-ролики для рекламных презентаций у компании «Blur». Достаточно просто жить в Бельгии, любить свое дело и ответственно относиться к созданию игр. Пожалуй, именно поэтому новая Divinity и получилась такой замечательной. Вступайте в наши группы: Telegram - Наш сайт — ВКонтакте — Twitter — Facebook —

Comments to the video: Впечатления от Divinity: Original Sin (Обзор игры)

Rage Flip 1 year ago
Мне не характер,диз
Introodar 1 year ago
Когда обозрение Divinity: Original Sin 2
Алекс Джекес 1 year ago
Divine divinity лучше (Лично моё мировоззрение)
Archimond - 1 year ago
Концовка игры попросту выбесила, тупее механики еще не лицезрел, груда неуязвимых противников которые кидают контроли по кд, а возможность снимать неузявимость лишь у 1-го игрока, остальная тима бегает рядышком будто массовка.
Fropsy 2 years ago
Cпасибо за обозрение. Есть что-то схожее на 1-го персонажа и таковой же увлекательной мистикой?
Поросёнок Пётр 2 years ago
>пошаговая рпг >РПГ >2016.
Amadeus Amadeus 2 years ago
Пошаговые бои в РПГ ни чем не уступают обыденным. А в чем-то даже увлекательнее.
Laks 2 years ago
Обьявили о 2 части
LeoRIO 2 years ago
Она 2014г. А в 2016 выйдет пошаговый x-com 2, и все его ожидают с нетерпением.
Mark Chajev 2 years ago
О конечно, наилучшая RPG 2014!
Alexander Lyskov 3 years ago
Говном она полным вышла.Дивинити в свое пора была будто элдерс скролс.Открытый мир,персонаж от третьего лица,Возможность входить в таверны и замки,возможность обратится в дракона и летать.Я б поглядел будто обрадовались бы поклонники если б потом скайрима вышла такая же хуйня заместо игры)))Если б это другая забава была это еще одно дело.Но просрать дивинити.Пошли они все.
Лабрадудель 2 years ago
я понимаю, что прошел год, однако все же. соболезнуем для тебя всем комъюнити юноша. не из-за твоих терзаний, а из-за твоего поверхностного взглада. во первых: 1-ые части были изометрическими, в отличие от свитков, которые вечно были от первого лица, этак что разработчики ни в какие стороны не отходили, однако дело даже не в этом. лично я поклонник свитков и знаю о их куда больше твоего, знаешь отчего я этак самоуверен? поэтому что я не пищал от радости управления драконом, я не считаю такие геймплейные механики особенностью, которая делает игру культовой, уверен, что в том же скайриме ты избрал сторону братьев бури и фактически будто и их предводитель не осознавал, что там происходит на самом деле. усвой меня верно, этот текст посвещен не желанию будто то обидеть либо задеть тебя, однако у тебя дудки адекватного понимания предметных области этих игр, дивинити - это сатира, самопородия, там вечно были самые клешированные клеше, которые эксплуатируют все вероятные штампы жанра, строя на их своеобразную сатиру, она хороша, однако сюжетно не представляет собой какого то уникального явления, со свитками другая история. осознать мою идея сможешь прочитав внутриигровые книжки жизнеописание Барензии и подленная Барензия - это одна и та же история рассказанная с различных ракурсов и вся сущность свитков заключается вот в таких твистах, все тот же скайрим и вся та же штатская брань и те же братья бури: игроку демонстрируют эту фракцию методом патриотических вбросов их сторонников, дескать они бойцы за свободу и самостоятельность, а этак же показывают их борьбу за свободу исповедания и вроде будто игрок и обязан проникнуться состраданием к бедным притесняемым нордам, но на деле вся война братьев бури появилась из-за запрета на поклонение Талосу, какой в свою очередность стал частью конкордата белоснежного золота - мирного соглашения меж империей и альдмерским доминионом, т.е. империя пошла на это ради передышки в войне с доминионом, Талмор - правящий орган альдмерского доминиона занес этот унизительный пункт т.к. в отличие от тех же братьев бури и Ульфрика буревестника имеет куда более далековато идущие планы, апогеем которых станет крышка света, какой неосуществим из-за Талоса и мифопии благодаря которой тот существует, а еще поэтому что Талос при жизни был человеком и еще поэтому что этот запрещение вызовет конфликт меж скайримом и империей, частью которой он был вначале, что в свою очередность представляет Талмору превосходство т.к. ослабленная за годы войны империя станет еще слабее без скайрима и вот что выходит на деле: поддерживая братьев бури, игрок на самом деле поддерживает Талмор, тот самый Талмор, за договоренность с которым повстанцы и терпеть не могут имперю, а сам Талмор в отличие от близаруких братьев бури делает все, для того что бы убить Нирн, т.к. по их логике физиологический мир является кутузкой для их божественной сути и на момент текущих событий серии и скайрима в частности все идет конкретно по плану Талмора и дудки ни кого, кто способен их приостановить, но помощь империи хотя бы малость отсрочит конечные цели Талмора. я уверен на 100%, что ты ничего из этого не знал, т.к. если бы ты осознавал все это (а это ооооочень маханькая вершина айсберга), то ты ни в коем бы случае не стал гласить что то в духе Дивинити в свое пора была будто элдерс скролс поэтому что она вовек не была будто элдерс скролс даже вблизи не была, свитки это до этого итого различные интерпритации одних и тех же вещей, это сюжет, какой имеет безрассудную глубину, тот же алдуин и основной сюжет скайрима - это только разъяснение того будто довакин избежал экзекуции, по сопоставлению с тем, что там происходит на самом деле, ничего из этого не было и дудки в дивинити, будто бы то нибыло, утверждая, что серию погубили, ты только демонстрируешь свою некомпетентность, само сопоставление с диабло выставляет тебя болваном, до этого чем изливать такое, следует разобраться в ситуации, а покамест ты судишь книжку по обложке и это весьма мягко сказанно
R AD 3 years ago
+Александр Лысков Так до Ego Draconis была Divine Divinity в которой будто один и был облик сверху и вышла она еще в 2002. Что они просрали-то? Вернулись к истокам попросту. И уж дьябло совершенно другая, там дудки стратегии и пошаговых боев, там у тебя от класса по сущности лишь эффекты изменяются - здесь же стратегия полностью изменяется, бои пошаговые, а мир в разы побогаче будет.
Alexander Lyskov 3 years ago
+R AD Я имел в виду конкретно Divinity: Ego Draconis поэтому будто по тем временам графически и геймплейно она превосходила обливион если не была лучше.Потом появился скайрим и все пищали от радости что с дополнением драгонборн можно править драконом.А в Divinity это уже было реализованно издавна.Ясное дело что 1-ая была с видом сверху.Гта тоже была с видом сверху и фалаут 2-ой был с видом мама его с верху.Я и гласил о том что сделать третью доля с видом сверху-это целый пиздец.Просрали что Дивинити что Оверлорд третьи.Про Сакред 3 в обще промолчу этак будто он во всех частях был с видом сверху-однако 2-ая сакред шедевр по сопоставлению с третьей.Для меня то что выпустили такую доля дивинити-значит только одно:Просрали еще одинешенек увлекательный проект.Повыпускали хуйню-диабло копии.Это заместо того считай что б на данный момент фалаут 4-й вышел бы с видом сверху а не таковой какой сделали)Из за того что давным издавна была 2-ая доля и графические способности не позваляли сделать обычный открытый мир. 
R AD 3 years ago
+Александр Лысков сколько блядь для тебя лет? С каких пор Divinity: Ego Draconis была первой игрой? Divinity была за длительное время до этого еще в начале нулевых и будто один-таки была таковой - РПГ с видом сверху. И если бы ты в свою возлюбленную игру играл реально, а не на картину пялился, то поймал бы историю в игре, где была связь с той самой старенькой игрой нулевых
LP DeusAnt 3 years ago
новое отлично, забытое старенькое)
Lett Darkelfest 3 years ago
ох уж эти бочки с маслом, расставленные аккуратненько около каждой пачки противников не перестаешь изумляться - для чего вообщем им столько масла, и отчего оно расставлено всюду, и в глухом лесу, и в заброшенном подземелье
Владыка Элронд 2 years ago
+Lett Darkelfest нужно же на чем-нибудь рыбку поджарить)
Такой вот Довруд 3 years ago
короче, шапка а не забава
Damir Duran 3 years ago
а мне не нра пошаговые, что мастерить? не резаться.
Sergey Gorbatyuk 3 years ago
В эту игру можно резаться на пару по вебе. Жаль не с кем, а было бы по моему прикольно.
Fenix 3 years ago
забава шедевр!!!видать что делали профи.
Денис Янковский 3 years ago
Круто)))))))))
Женя Арикадо 3 years ago
Хз. не приглянулась забава в целом. Отдельные элементы, решения и находки разработчиков кажутся прекрасными, однако в общей картине резаться скучновато. Скучнее чем даже в провальный beyond divinity. Битвы уже потом 5-ого раза начинают нервировать, крафт и торговля это вообщем facepalm. Чтобы жарить глуповатую рыбу в тесте которая восстанавливает какие нибудь 17 хп - необходимо трепать с собой столько барахла и совершать столько движений что в итоге ее попросту продаешь совместно со всем требуемым хламом. Цены у тороговцев вообщем никак не оправдывают себя. Жалкое зелье, с таким же ничтожным эффектом и нехилой издержкой ОД на применение в бою - опустошает портмоне героя наполовину, при покупке. Про шмот и разовые свитки лучше даже не вспоминать.  В общем покамест более наименее сонастроишься с игрой и игровым миром, забава уже наскучивает собственной общей унылостью. 
Семен Семеныч 4 years ago
Судя по обзору забава серия сделала шаг вперед. Пошаговых рпг не этак немало, а фентези - этак вообщем дудки.
Акула 4 years ago
пошаговая РПГ, что может быть уебищней?
art1101 4 years ago
конечно, читаю коменты и вижу, что поколение игроков в компьютерные игры скатилось до того же уровня, что и сообщество! необходимы игры, где необходимо попросту шагать по стрелочке не думая вообщем! вспоминаю Baldur's Gate, где от богатства заклинаний, нравов и остального-остального, попросту очи разбегались. однако их обожали, восхищались и игрались! а на данный момент, обожравшись Массэффектами (сюжет, рынка дудки, увлекательный, однако это не РПГ), Скайримами и иными РПГшными отбросами, людям становится трудно прочесть разговор (вспоминаю диалоги Planescape: Torment) и подумать над стратегией боя.  быдло-игрокам необходимы РПГ, где 3 варианта ответа: отлично, нехорошо, не положительно и не отрицательно, а все остальное произнесет персонаж сам. и бои, где необходимо нажимать только левую кнопку мыши. игрострой движется в глубокую фекальную канаву! поглядите на Dragon Age: Origins, где хороший сюжет, где увлекательная система боя, достойные внимания диалоги и прекрасный интерфейс, и на Dragon Age II, где все завернули в дерьмовую приставочную обертку (от интерфейса блевать тянет), на систему диалогов для даунов и на боевку, где даже на степень ХП можно не глядеть, ведь попросту рубишь всех на кусочки и все. та же удел и с Ведьмаком. Ведьмак был увлекателен, оригинален, с кучей, хоть и циклических квестов. 2-ой Ведьмак стал круче по графике, однако куда унылей и скучней в геймплее. в особенности вымораживает, что в современных играх ты не играешь, а наблюдаешь. то кушать, играешь минут 5, куда-то там прибежишь/доедешь/доскачешь, а дальше смотри 5-тиминутные ролики (тот же ведьмак 2) короче, кто пишет о трудности и хардкорности - идите в пятую точку! если не нравится, играйтесь в современные РПГ , коих на данный момент дохера. а вот традиционных РПГ на данный момент фактически дудки! дайте нам похардкорить хоть один в 5 лет
Bon Kim 1 year ago
Про Ведьмака в точку. Не знаю за что хвалят 2-ю доля. Я был в экстазе от 1-ой части, однако не допрошел 2-ю(осадок целый).
Дмитрий Морев 2 years ago
+Артур Федоров не пизди на ведьмака падла!!! все 3 части ахуенны и доебаться не до чего!
Alexander Lyskov 3 years ago
+Артур Федоров Так никто ж не против далекой камеры и закликивания противников.Но Divinity II была совершенно иной.Она будто один и нравилась из за того какой она была.А что касается ведьмака второго.То говно там и геймплей и графа однако сюжет и озвучка это что то неповторимое.Из за сюжета его один 5 прошел.С драгон эйдж согласен на все 100.1-ая доля шедевр-2-ая в обще либо не готовая либо желали онлайн добавить либо хз.Так будто городка пустые локаций не достаточно и одни и те же.Да и пидорская тема пошла полным ходом.Просто задолбало что старенькые достойные внимания проэкты просерают.Уже три клона диабло просрали достойные внимания серии при чем все 3-и)))Sacred 3,Overlord 3,сейчас Divinity 3.Что далее диаблить будут?)Ведьмака)))Или нееее Гта запилят будто 1-ые ее две части с видом с верху))Вот смеху то будет)))
Kel - Tuzed 3 years ago
+Артур Федоров Зря ты упомянул DA и первого Ведьмака, бро. Насыпал, блин, мне соли на рану.
Kare Games tv 4 years ago
Частично пошаговая боёвка уничтожила эту игру в моих очах.
TylerSky 4 years ago
Ох уж эта 10ти бальная шкала конечно еще и с дробью. Причем будто я сообразил 6 это уже шлак, а 9 шедевр. Других оценок и не видать. Не проще ли использовать  1 (мусор, не забава) 2 (шелудивый продукт, для ярых фанатов) 3 (не безупречная забава, оценит не любой) 4 (отменная забава, с парой недостатков) 5 (шедевр)
Юрий Нектович 4 years ago
Соответствие ожиданиям 120%? А то, что концовка несравненно невесела и разочаровывает, по сопоставлению с тем, что вправду ожидалось, это ничего? 
Shapovalov Sergey 4 years ago
начин напомнило: Ктооооооо проживает на деньке океана?
kuzmichvrn 4 years ago
Ах Diviniti, будто же хороша, попросту красота, все в игре замечательно. В итоге 8.5 баллов, ребята вы там чего, издеваетесь что ли? Или полтора балла за неимение геев все же сбросили?)
ktulhu74 4 years ago
Народ рпг я весьма люблю, однако в пошаговые ни разу, играл лишь стратегии, и не понравилось,порекомендуйте стоит хватать?
Argo R 4 years ago
Нет.
Rainbow Leg 4 years ago
da
zerg29007 4 years ago
А отчего не 9 из 10 ? Я думаю она мало-мало 9 заслуживает! А то и вообщем звания RPG года!
GAFULA 4 years ago
3:00 Половина диалога не переведена. Дизайнерский шаг?
depresnyak 4 years ago
бета гипотиза фанатского перевода
TombSalor 4 years ago
Можно где то приобрести майку GSTV?
staimand89 4 years ago
Что то подозрительно многие обзорщики хвалят эту игру типо в ней дудки недочетов,шедевр революция, НЕ ЗНАЮ КАК КОМУ НО МНЕ КАЖЕТСЯ ПОШАГОВЫЕ ИГРЫ ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК, А ОСОБЕННО РПГ
Александр Кузнецов 3 years ago
шашки рулят
Fin Fan 3 years ago
дно ебанное
Murinus Socobosovich 4 years ago
угу, иди в варфэйс играйся
depresnyak 4 years ago
пошаговые игры это пошаговые игры, а не прошедший столетие
Zigmund 4 years ago
из за тупости и леньтяйство локализаторов, развивается пиратство! те кто желал уже прошел с фанацким перводом
Андрей Марков 4 years ago
А,вот ,что грустно,Ведьмака 3 и DAI будут весьма очень обожать, когда они даже не являются истиными рпг ,а такую игру будто Divinity: Original Sin попросту уберут с полочки,даже не о чем вспоминая :(
Argo R 3 years ago
+Montee не хватило выдержки глядеть на мерзкий пародийный мир. Такое воспоминание, что разработчики предложили поиграть в какой-нибудь выпуск кривого зеркала , лишь искривленное зеркало смешнее.  На Фоллаут 1-2 и Балдурс Гейт 1-2 мозгов хватило, однако Divinity даже рядышком не стоит с этими шедеврами.
Montee Music 3 years ago
+Argo R Так и скажи, что не хватило мозгов не для нее. Никто судить не будет
Argo R 3 years ago
+Ghetto_Егорка у меня ник верный, однако если игрушка осадок, строчить другого я не собираюсь
Ghetto_Егорка 3 years ago
+Argo R У тебя не верный ник, обязан быть ник агро.
Argo R 4 years ago
OriginalSin не заслуживает любви. Унылое мегасложное гавно с детским сюжетом и перебором приколов.
ber Wall 4 years ago
забава весьма увлекательная и затягивающая!
Иррациональный Рационал 4 years ago
Вердикт 8.5.соответствие ожиданиям 120 %.. Надо хватать.Ваш выбор.Павел Сергазиев одобряет.
Alexander Galkovsky 4 years ago
Полностью согласен.
Alex 4 years ago
Авторы распишите отчего 8,5! Так будто забава реально 9-10!
святослав кашкин 4 years ago
Ребят не рекомендую игру тем кто концентрируется на боёвке тк. в Дивинити придётся говарить, говарить, говарить, говарить, и ешё один говарить.. переборшили они с разговорной составляюшей.
Иван Пирогов 2 years ago
+святослав кашкин Это одна из основных составляющих ролевой игры.В Planescape Torment диалогов ещё больше
Владимир Шубко 4 years ago
А забава-то вправду хардкорная. Везде нужно носиться, что-то находить, никто для тебя на карте не отметит куда нужно шагать, а без напарников и грамотного скилл-апгрейдинга существовать становится еще сложнее, неприятели погибают без охоты, и их вечно весьма немало. Но вот кооп в Divinity этак для себя на самом-то деле, не считая излишней мороки ничего не добавляет, одному увлекательнее будто-то отыгрывать сходу 2 персонажа, в особенности с различными нравами.
TheDreemal 4 years ago
Шикарная игрушка
VampireGAME 4 years ago
УРАААА ПАША ВЕРНУЛСЯ!
Piter Pain 4 years ago
забава попросту мего суперская с братом не вылезаем из нее с лакализацией 1С подкачало однако фан руссик выручил поза
ShowNitro 4 years ago
ну-ка и забава, ни 1-го педика, не по европейски будто то!)
Андрей Марков 4 years ago
Ну ,я слышал ,что в бельгии ещё действует экзекуция (не из DAI,слава императору и всем богам хаоса )
Владимир Я 4 years ago
Все новое, это отлично забытое старенькое обозрение отлично удался, будто и забава)
Вадим Павленко 4 years ago
Крутой игру считают лишь поклонники дивинити и старенькых рпгшек 90, фактически все критики поставили оценку чисто с ностальгии С минусов к примеру неимение российского интерфейса и озвучки, не всем нравиться хардкорность игры+не всем нравиться что нужно непременно какой то тупоумный скилл болтать что бы квесты получать и не всем нравиться переизбыток всяких поисков и головоломок, этак же груда провалов в балансе и не весьма удачный интерфейс и система100 и 1 свитка, которые с собой необходимо ходить.
Вадим Павленко 4 years ago
Хардкорная фигня, скушная и непростая
Fin Fan 3 years ago
+Вадим Павленко юноша, конечно это не рпг а ебанное гавно ;)
Argo R 4 years ago
+Юрий Тищенко А вот и ошибаешся. Вторые Врата до сих пор для меня самая возлюбленная и наилучшая забава всех времён. Прошёл на класической трудности и могу произнести, что сложность там совершенно сверенная,ничего мистического нету, а способностей попросту груда, чего не скажешь о D:OS.В последней игре существует та же неувязка, что в серии Kings Bounty, сюжет какой хоть на данный момент бери в мультфильмы о Лунтике либо ему подобные творения для дошкольников, а сложность отчего-то запредельная (я естественно ступил и сходу поставил высшую, однако всё-же.). Короче говоря, нету никакого желания мучится с прохождением этого г., если повсевременно себя ловишь на мысле, что всё что там происходит, толи затянутый смешной рассказ, толи пародия. Спасать пародийные миры.дудки уж, увольте.
Юрий Тищенко 4 years ago
+Argo R ты в их не играл, по другому не написал бы такового. ибо обе были нереально сложными, в особенности врата.  этак что не подмазывайся почетаемый к величавым играм. 
Argo R 4 years ago
100%. Уныло, трудно, по задротски и с сюжетом будто в мультике для дошкольников. Не говоря уже о современных играх, Baldur`sGate2 и Fallout 2 намного круче.
Вадим Павленко 4 years ago
+Мерлин Колдун я выразил своё мировоззрение и не задумывался что у всех будет бомбардировать
Maksim Saushkin 4 years ago
сейчас к обещаниям на кикстартере мы создадим собственный вестленд лишь круче добавится мы создадим собственный дивинити лишь круче
Дмитрий Мельников 4 years ago
Я поглядел пару роликов по этой игре, однако этак и не сообразил. можно ли резаться в основную кампанию более чем двум игрокам? подскажите, пожайлуста =\
Galgamet 4 years ago
Можно набирать для себя приятелей, будто и в хоть какой схожей РПГ, не больше 4-х.
depresnyak 4 years ago
+андрей дмитренко однако с модами
Андрей Дмитренко 4 years ago
будто до 4х игроков.
Vano 4 years ago
российская локализация?
OneDRagON o.O 4 years ago
С отпуска возвратился?
Тёплый Плед 4 years ago
Прекратите уже озвучивать оценки и прокручивайте их в полтора раза резвее.
Егор Карманов 4 years ago
озвучка говно, способности мастерства и черных дел совсем излишние, некие задачки сводятся к назойливому поиску пикселя-кнопки, бои продолжаются весьма длительно, конечно еще и эта идиотическая система с камень-ножницы-бумага очень портят игру, а этак все не нехорошо
Кирилл Леоненко 4 years ago
Почему на 2:50 у вас российская локализация? Я ее все жду никак 1С не допилит
Skat Nick 4 years ago
+Роман Т Не пиратская, а любительская, прошу увидеть!
Роман Т 4 years ago
Пиратская от Notabenoid.
depresnyak 4 years ago
+Кирилл Леоненко покамест 1с пилит, поклонники уже все сделали
Кирилл Леоненко 4 years ago
На 4:20 тоже
Rick Race 4 years ago
>и персонажами-геями. Лол. Я не задумывался, что GS такие грубые. Ха-ха.
Вадим Павленко 2 years ago
+Darianru Трусоватое ничто здесь лишь ты
Вадим Павленко 2 years ago
+Darianru сходу видать духовно одарённого дауна с комплексом завышенной самооценки
Вадим Павленко 2 years ago
+Darianru Коли-архаизм, и мне пофиг на еще одного школьника со сверх-завышенным ЧСВ.
Вадим Павленко 2 years ago
+Darianru Шта?
Вадим Павленко 4 years ago
+Kevin Race я не российский и не обязан верно всё строчить, к примеру я н е привык к етим буковкам Ъ Э, и что я обязан их использовать?
FelS 4 years ago
найс. ;)
Dmitriy Mayorov 4 years ago
наилучшая рпг этого года))
Popeye The Sailor 4 years ago
Игра шедевр, будто один до конечно3 и витчера скрасит пора
Spiculum24 4 years ago
Почему то не произнесли о неплохой системе крафта и таковой то музыке
Judge Dredd 4 years ago
Дак она на российском уже вышла?
Lokorit 4 years ago
Масло которое можно подпалить? Так оригинально я вовек подобного не лицезрел Камень ножницы бумага с НПС? 10/10 забава года
Spiculum24 4 years ago
Если обнаружить фантазию, то можно в стелсе подкрасться к пачке мобов, дропнуть рядышком с ними бочку с маслом, отступить и подорвать её. Непроходимый минибосс лопается за 3 секунды. Это одинешенек из примеров внедрения окружения. В обзоре небогато все поведали
depresnyak 4 years ago
а еще вода, ставшая паром, потом попадания в него молнии становится электронным всеоглушающим облаком. 
HaByXoDoHoCoP 4 years ago
Товарищи, подскажите, где брать официальный (если он кушать) русификатор для стим версии игры? либо частный.  Тут в видео стиль российский, охото тоже на российском поиграть :)
Александр Якушкин 4 years ago
Не сообразил 1-го - создатель повсевременно хвалил игру (полностью заслуженно), не выделил ни 1-го недочета, однако поставил сравнимо невысокую оценку! С чем это связано? Почему 8,5, хотя, судя по обзору, там надлежит быть 9-10!
def pointt 3 years ago
+Popeye The Sailor конечно я не спорю:) Игра хорошая и мне вообще то все равно на оценки, я ее уже издавна оценил
Popeye The Sailor 3 years ago
+Defi Def И что? Я могу именовать два схожих кинофильма и оба роскошны, при этом одинешенек калька практически со второго. Новая история и новые лица и этого довольно, для чего непременно что-то выдумывать что и этак работает? Те же наилучшие рецепты кулинарные им по сотке лет наверняка неким 10-ки, однако они классика и не изменяются. 
def pointt 4 years ago
По-последней мере одинешенек недочет упомянут, это то, что забава по сущности ничего нового в рпг не приносит, каких-то новых мыслях в ней дудки. Хотя я считаю это и плюсом в какой-то степени.
Spiculum24 4 years ago
+Мухаммед Абдулмаликов Образцовая рпг в стиле балдур гейт/невервинтер найтс у нас сейчас считается на любителя :/ 
Anaspe Ivan 4 years ago
+Мухаммед Абдулмаликов невозможно расценивать игру нравится не нравится, здесь проблема в том как она хороша в жанре
Uicilo 4 years ago
А я балдур и невервинтер 1-2 скачал, какой нафиг двинити :)
niro 4 years ago
музыка в видео Audiomachine - Guardians at the Gate
edit_basic 4 years ago
Маркетинга игре не хватает
Roman Urmanov 4 years ago
1 дизлайк поставил эльф с нестандартной ориентацией
Николай Козеев 4 years ago
+Jin Gran Ну ты нехорошо слушал основной минус в том что всё это уже было
Eugene L 4 years ago
+Nieroline он имел ввиду,что оценку очень низкую поставили. Смысл этак нахваливать,а позже устанавливать оценку 8.5. P.S.Я тоже этого не сообразил если честно,поясните плз,создатели. 
Nieroline 4 years ago
+Иван Журавлев тогда может ты их назовешь? 
Anaspe Ivan 4 years ago
и от меня дизлайк конкретно обзору. этак восхвалять, не произнести ни 1-го недочета и поставить 8.5. это забавно
Nikita Torchagin 4 years ago
Уже два эльфа )
Ciceron 4 years ago
Дааа, забава вправду сложна. Тот же Безумный Король весьма вспотелый шеф, жаль, что у меня сейв полетел, всю первую локацию зачистил и все квесты выполнил, грустно(
Spiculum24 4 years ago
скипнул короля и возвратился к нему позднее - показался не труднее обыкновенной пачки мобов
Umbrella Corporation 4 years ago
я обосрался
Андрей дроздов 4 years ago
заключительный
Я Вселенная 4 years ago
Текстик неплохой
олег пепин 4 years ago
супер новоиспеченный выпуск
Ol Do 4 years ago
old school rpg
Егор Хороший 4 years ago
Эдакая DAO.
CaptainKoteiko 4 years ago
Полностью согласен с обзором, забава попросту несравненна это будто глоток незапятанной воды посреди грязищи современных игр где что бы одолеть необходимо жать 4 кнопки, а мыслить? та ну-ка нафиг мы же делали игру не для того что бы мыслить, а этак кинцо показать конечно бабла на кокаин нагрести, шлак шлаком все равно съедят.